Honda BF5 DH SHU – универсальный лодочный мотор для начинающих пользователей, а также небольших водоемов, в том числе мелководья. Данная модель зарекомендовала себя с точки зрения надежности, неприхотливости и долговечности. К особенностям мотора можно отнести производительность и крутящий момент, которые соответствуют заявленной мощности.
Так, Honda BF5 DH SHU представляет собой одноцилиндровый лодочный мотор, для которого характерны небольшие габариты, малый вес и современная четырехтактная компоновка. Мощности 5 л. с. достаточно для рыбалки, охоты и семейных водных прогулок. Honda BF5 DH SHU оснащается аварийной системой выключения, индикатором давления масла и защитой от запуска при включенной передаче. Мотор соответствует нормам CARB 2008. Он тихий в работе благодаря подводной системе выхлопных газов.
Характеристики
- Тип – одноцилиндровый, бензиновый, четырехтактный
- Мощность – 5 л. с.
- Топливная система – с одним карбюратором
- Обороты – 4000-5500 об/мин
- Ручной стартер – есть
- Параметры клапанов – 60 мм
- Ход поршня – 45 мм
- Высота транца – 381 мм
- Электронное зажигание PGM-IG
- Охлаждение – водяное
- Выпуск отработанных газов – под водой, через гребной винт
- Передаточное число – 2,08
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Рекомендуемый бензин – АИ-95
- Бензобак – встроенный, объемом 1.5 л
- Параметры генератора: 6A, 12V
- Индикатор давления масла – есть
- Ручное управление – есть
- Подъем гребного винта из воды – вручную
- Гребной винт – трехлопастной
- Размеры, мм: Длина – 525 мм, Ширина – 340 мм, Высота – 1105 мм.
О моделях Honda 5
Модель Honda 5 л.с. была создана известной японской компанией HONDA Marine. Этот мотор выделяется среди двигателей с такими характеристиками. Стоимость мотора не низкая, но она полностью оправдана. Двигатель Honda 5 л.с. (Honda BF 5) неспроста завоевал звание «народного» мотора, благодаря простоте использования и отсутствием сложной электроники.
Как нельзя эксплуатировать Honda BF 5, 4т.
В нем есть все необходимое для отличной прогулки и быстрого перемещения по водоему. Он понравится как неприхотливому рыболову, так и любителям быстрой езды по воде. HONDA Marine выпускает 2 подвесных мотора мощностью 5 л.с.:
• Honda BF 5 AK2 SU.
• Honda BF 5 AK2 SBU.
Характеристики моторов одинаковые, за исключением наличия у Honda BF 5 AK2 SBU генератора 12В/3А. Ну, и конечно, стоимость второго варианта двигателя будет повыше.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция с автоматической системой смазки.
- Продолжительный срок службы благодаря качественным компонентам.
- Полный комплект элементов безопасности: аварийный выключатель, индикаторная лампа давления масла, защита от запуска при включенной передаче, сигнализация при перегреве и минимальный выброс вредных веществ благодаря подводной выхлопной системе (газы выходят под водой через гребной винт).
- Электронное зажигание, обеспечивающее быстрый запуск с места вне зависимости от погодных условий.
- Совместимость с плавательными средствами с длиной 3,5-3,8 метра.
- Рекомендован для рыбалки, охоты и водных прогулок вместе с семьей.
- Гарантированно долгий срок службы и невысокая стоимость обслуживания.
- Периодичность обслуживания составляет каждые шесть месяцев или 100 моточасов. Первое обслуживание проводится через первые десять часов эксплуатации.
Краткий обзор лодочных моторов Honda BF4, BF5 и BF6
Сразу три новинки приходят на смену BF5 предыдущего поколения, успешно существовавшей в линейке Honda на протяжении почти двух десятилетий. Преемники многое позаимствовали у основателя, сохранив 1-цилиндровый блок и карбюратор, но получили множество современных доработок.
Honda 5 продажа и запуск после зимы
Хотя вместо одного 4-тактного BF5 в модельном ряду теперь сразу три модели, технически они мало чем отличаются друг от друга: разница в мощности определяется настройками блока управления, регулирующего забор воздуха и оборотами. Все остальные различия лишь в деталях: например, для младшей модели недоступен механизм подключения внешнего топливного бака, а также предусмотрен свой набор гребных винтов – этим объясняется ее чуть более низкая стоимость, в сравнении с BF5 и BF6. Ощутить реальную разницу между моторами на ходу практически невозможно, но особенностей у новинок, в сравнении с одноклассниками, немало.
Примечательно, что новые двигатели не легче предшественника – самая легкая модификация с коротким 15-дюймовым (308 мм) валом весит 27 кг, что не позволяет моторам претендовать на передовые позиции в классе (отставание от лидеров почти 3 кг). Если сравнивать прежний и новый BF5, то последний кажется менее громоздким: он действительно удобнее при переноске, благодаря новому складному румпелю и комфортной ручке.
Двигатели построены на основе верхнеклапанного 1-цилиндрового блока рабочим объемом 127 куб. см. Диаметр и ход поршня составляют 60 х 45 мм.
Главная передача у всех моделей едина: 2,08:1. В стандартной линейке гребных винтов пять позиций. По умолчанию устанавливается универсальный вариант -3-лопастной 7 7/8 — дюймовый с шагом в 7 ½ дюйма.
Предусмотрено три режима работы редуктора: F, N и R. Этот набор можно считать стандартным, но расположение переключателя многим покажется необычным – он установлен на корпусе двигателя, а не на рукоятке румпеля, как у большинства одноклассников. Трудно сказать однозначно, плюс это или минус, но привыкания требует. Кроме того, для переключения режимов потребуется вторая рука. Сам переключатель удобный, понятными ходами и четкой фиксацией.
Все три модели относятся к наиболее бюджетным в линейке Honda и для них не предлагается электрический стартер. Старт – только пусковым тросиком, но сам процесс легкий, в т.ч. и благодаря технологии «Automatic Decompression». При переводе переключателя в положение Start автоматически выставляются более высокие начальные обороты, а также открывается выпускной клапан, чтобы, по утверждению авторов «снять сопротивление». На практике это действительно работает, большой разницы между запуском холодного и горячего двигателя заметить не удалось – процесс проходит без замечаний.
Все три модели оснащены 1,5-литровым встроенным топливным баком. BF5 и BF6 за доплату получат внешний 12-литровый, возможность его подключения к BF4 отсутствует. Компания утверждает, что при «широко открытом дросселе» (не уточняется, при полностью ли открытом или нет) стандартный запас топлива обеспечит работу двигателя в течение 43 минут.
Процесс дозаправки несложный: кожух можно откинуть одной рукой, он крепится на одной защелке на задней стороне. Под ним на виду с правой стороны расположены однокамерный карбюратор, чуть ниже легко доступен топливный фильтр. Доступ к масляному бачку – с противоположной стороны двигателя.
Хотя электростартера не предлагается, двигатели оснащены генератором (6A, 12V), который может служить источником питания внешних потребителей на борту лодки.
Разработчики говорят о внедрении новинки, которую не встретить у одноклассников — это кнопка мгновенного выключения двигателя. Достаточно нажать один раз, не удерживая ее, чтобы двигатель остановился. Как правило, аналогичные кнопки остановки на подобных моторах подразумевают, что ее надо удерживать до полной остановки, иначе двигатель снова запустится, если отпустить кнопку.
Все модели оснащены наглядной системой предупреждения о низком давлении топлива. На передней стороне двигателя расположен хорошо заметный индикатор, который при работе постоянно горит зеленым, если давление достаточное и переходит на красный, если оно падает. Если давление упало, но владелец не выключил двигатель, он автоматически переходит в аварийный режим – обороты не поднимутся большее 2 300 об/мин. Электроника решает, что произошла поломка, и к водитель вынужден добираться к месту ремонта.
Изменение конструкции креплений в сравнении с предшественником выделяют особо. Не секрет, что полностью победить вибрацию на 1-цилиндровом двигателе невозможно, но минимизировать неприятный эффект помогут новые резиновые демпферы и общее изменение конструкции крепления двигателя к транцу. Кроме того, изменения коснулись конструкции румпеля, которые должны помочь снизить вибрацию на рукоятке.
Новые двигатели предназначены для легких надувных или алюминиевых лодок, и по своему назначению они работают исправно. Уровень шумов показался сравнительно невысоким, ускорение поступательным и равномерным, явных специфических моментов при работе во всех режимах не проявилось.
Более точное представление можно получить путем непосредственного сравнения с одноклассниками, но это вопрос недалекого будущего. Пока же новые лодочные моторы Honda выглядят интересным предложением за счет проверенной и надежной конструкции в сочетании с рядом современных решений, но привыкания может потребовать эргономика. Вопрос цены пока открыт, но, по предварительным данным, новинки будут немного дороже среднестатистического одноклассника. Если прибавить к этому стоимость дополнительного бака, установить иной винт, систему электропитания внешних потребителей, то конечная стоимость может заметно вырасти. Впрочем, она будет зависеть от конкретного рынка.
Производитель особо отмечает длительную гарантию при любительской эксплуатации – 7 лет. При коммерческой эксплуатации она составит 3 года. Периодичность техобслуживания со всех случаях – каждые 6 месяцев/100 моточасов, первое обслуживание — через 10 часов после начала эксплуатации.
Краткие технические характеристики лодочных моторов Honda BF4, BF5, BF6:
Тип: 4-тактный, верхнеклапанный Число цилиндров/рабочий объем: 1/127 куб. см Питание: карбюратор Вес: от 27 кг Диаметр и ход поршня: 60 x 45 мм Максимальная мощность: 4 л.с. при 5000 об/мин, 5 л.с. при 5500 об/мин, 6л.с. при 6 000 об/мин Длина вала: S:381 мм (15 дюймов), L:508 мм (20 дюймов) Генератор: 6 А (12 V) Регулировка угла наклона: ручная Передаточное число: 2,08:1
Отзывы владельцев о Honda BF 5 DH SHU
- Никита, Приозерск. Это мой первый лодочный мотор. Надо же с чего-то начинать. Пользуюсь им с июня 2021 года, движок пока никаких вопросов не вызывает. Им удобно управлять, так как какая-либо электроника вообще отсутствует. Ну разве что есть электронное зажигание, с которым обеспечивается быстрый запуск и старт с места. Агрегат не рассчитан на быструю езду и подходит больше для небольших водоемов и мелководья. Понравились маневренность и плавность хода, особенно в сочетании с облегченной ПВХ-лодкой. Хонда BF 5 DH SHU оснащается румпельным управлением, развивает 5 лошадиных сил и имеет сухую систему запуска. Из достоинств отмечу продолжительный срок службы, судя по отзывам пользователей. Есть полный набор систем безопасности, среди которых отмечу аварийный выключатель, индикатор давления масла, аварийная система отключения при включенной передаче, функция подъема мотора вручную на мелководье и многое другое. Безусловно, эта модель по многим параметрам не дотягивает до именитых аналогов, но однозначно стоит потраченных денег.
- Александр, Краснодарский край. Honda BF 5 DH SHU – классный лодочный мотор от брендового производителя. У него много чего есть для бесперебойной и комфортной работы, несмотря на его бюджетное позиционирование. Движок установлен на ПВХ-лодку с высотой транца 381 мм, поэтому проблем с монтажом не возникло. К тому же, быстрая установка возможна благодаря эргономичным креплениям. Румпельное управление тоже пришлось по душе – мне, как начинающему пользователю, привыкать не понадобилось. Все находится под рукой, а удобство при запуске обеспечивает электронный стартер. Кроме того, Honda BF5 DH SHU оборудован простой в обслуживании одноцилиндровой компоновкой, которая нетребовательна к качеству бензина. Более того, агрегат оснащен однокарбюраторной топливной системой. Этот факт тоже значительно упрощает обслуживание и экономит топливо. Выхлопные газы почти не слышны – экологичность на высоком уровне благодаря подводной выхлопной системе.
- Дмитрий, Ленинградская область. Владею четырехтактным мотором Honda BF5 DH SHU, который является типичным представителем бюджетного класса среди других четырехтактных моделей-аналогов. Ничего особенного в нем нет, его можно охарактеризовать как классическую рабочую лошадку. Для владельцев таких моторов, как и для меня, решающее значение имеет надежность и безотказность в работе, а также удобное управление и не самая плохая шумоизоляция. Примерно таким является Хонда BF 5 DH SHU, наделенная полным комплектом систем, повышающих комфорт и безопасности. Единственное, чего не хватает – это дистанционного управления. Бензобак на 1 литр обеспечивает приемлемый запас хода в небольших водоемах. Еще из достоинств отмечу небольшой вес и мизерные размеры. Благодаря этому мотор можно перевезти в багажнике легкового автомобиля, я уже не говорю о фургонах типа LCV. Расход бензина у Honda BF5 DH SHU составляет в среднем 1 литр в час. Понравилось качество сборки, а еще большую уверенность внушает соответствие так называемым нормам CARB 2008. Электронное зажигание позволяет трогаться с первой попытки.
- Сергей, Мурманск. У меня Хонда BF5 DH SHU, рассчитанная на большие нагрузки. Это несмотря на высокую мощность и базовый набор штатного оборудования. Понятное дело, есть две запасные свечи зажигания, шнур аварийной остановки и встроенный бензобак. Все это есть и в другом моторе-конкуренте. Однако я сделал выбору в пользу Хонды по той причине, в этом моторе все сбалансированно. Небольшая мощность, удобное ручное управление, качественный трехлопастной винт, адаптация к топливу с низким октановым числом, хорошее качество изготовления, неплохая динамика, совместимость с плавательными средствами с высотой транца 381 мм и многое другое. Двигатель с ручным запуском, одноцилиндровый и совершенно простой в обслуживании – во многом благодаря автоматической смазке. Моторчик с аварийным выключателем и защитой от запуска при включенной передаче. Двигатель с легкостью заводится и не создает проблем в работе. Надеюсь, так будет и дальше.
Описание
Двигатель оборудуется уникальной системой, обеспечивающий максимальный уровень производительности и комфорта. Несмотря на скромные показатели мощности, Honda 5 л.с. способна справиться даже с сильным течением. Эргономичная рукоятка и облегченная конструкция позволяют брать данный агрегат в любое место. Кроме того, для модели Хонда 5 л.с. свойственны все преимущества четырехтактных моторов.
Среди особенностей силовой установки следует выделить:
- высокую производительность и портативность. В сравнении с другими представителями данного сегмента Хонда 5 л.с. имеет лучшие скоростные показатели. По компактности модель также является одним из лидеров;
- достаточную мощность. На средних и низких оборотах двигатель осуществляет большой объем работ и показывает стабильный крутящий момент, что позволяет ему тянуть даже относительно тяжелую лодку;
- эффективные затраты. Агрегат Хонда 5 л.с. как и другие продукты компании Honda в плане потребления горючего и обслуживания весьма экономичен. Даже длительная поездка на лодке с данным агрегатом несильно ударит по кошельку ее владельца.
Основой лодочного мотора Хонда 5 л.с. является четырехтактная силовая установка с двумя клапанами, расположенными над блоком цилиндров, которые приводятся в действие толкателями. В состав последних модификаций агрегата входит 3-амперный генератор.
Встроенного бака мотор не имеет, что не очень удобно. Он поставляется в комплекте с 12-литровым выносным баком. Есть у модели Хонда 5 л.с. и еще одна особенность. Для сокращения уровня вибрации внизу подвески присутствуют специальные амортизаторы, установленные на двухсоставном вилочном кронштейне.
Подобная конструкция используется на моделях большей мощности и почти не применяется в данном классе. Также присутствуют верхние амортизаторы.
Четырехслойная антикоррозионная защита способствует максимальной защите мотора от агрессивной среды, потому использовать агрегат Хонда 5 л.с. можно даже в морской воде. В передней части двигателя расположена контрольная лампа, оповещающая о падении давления в системе смазки. Если лампочка погасла, то система дала сбой.
Мотор Honda 5 л.с. имеет красивый дизайн, который добавляет ей привлекательности.
Обслуживание и ремонт
Лодочный мотор Honda 5 имеет гарантийный срок – 36 месяцев. При этом он не требует особого ухода в обслуживании. Для увеличения длительности работы следует своевременно проводить профилактическое техническое обслуживание. Такие действия помогут вовремя выявить и предотвратить серьезные поломки.
Именно диагностика позволяет свести к минимуму шанс отказа от выполнения представителями компании-производителя своих гарантийных обязательств.
Если же вам придется обратиться за помощью в специализированные сервисные центры, то учтите, что стоимость ремонта напрямую зависит от степени повреждения.
Алфавитный указатель
- Изображение
- Текст
Аварийный запуск……………………………………………………………. 39 Анод…………………………………………………………………………………19 Без промывочного штуцера……………………………………………….56 Безопасность……………………………………………………………………..6 Болт фрикционного сектора газа……………………………………….20 Входное отверстие системы охлаждения…………………………..20 Высота транца………………………………………………………………….22 Движение по мелководью………………………………………………….47 Замена масла в двигателе………………………………………………..61 Замена предохранительного штифта…………………………………72 Замена топливного фильтра……………………………………………..68 Замок верхнего кожуха двигателя……………………………………..
20 Запуск двигателя………………………………………………………………35 Клапан вентиляции топливного бака/ Указатель уровня топлива…………………………………………………21 Комплект инструментов и запасных частей………………………..58 Контрольное отверстие системы охлаждения…………………….19 Крепление подвесного мотора…………………………………………..23 Линь и чека аварийной остановки двигателя…………………….. 17 Наименование компонентов…………………………………………….. 12 Неисправности и их устранение………………………………………..78 Неисправности при запуске……………………………………………… 40 Обслуживание упавшего в воду мотора……………………………. 73 Ограничитель оборотов…………………………………………………….46 Органы управления…………………………………………………………..15 Остановка (выключение) двигателя………………………………….. 48
Перевозка на прицепе……………………………………………………… 54 Подъ¸ма подвесного мотора…………………………………………….. 44 Положение подвесного мотора…………………………………………. 76 При наличии промывочного штуцера………………………………… 55 Проверка/замена масла в муфте реверса…………………………. 63 Проверки перед запуском………………………………………………….
27 Проверки перед запуском…………………………………………………. 41 Промывка топливного бака и топливного фильтра………………70 Прочие проверки……………………………………………………………….31 Разъ¸м постоянного тока для зарядки аккумуляторной батареи…………………………………………………….26 Расположение предупредительных табличек………………………..9 Расположение таблички изготовителя…………………………………11 Расположение……………………………………………………………………22 Регламент………………………………………………………………………….59 Ручка акселератора с регулятором трения………………………… 16 Ручка стартера…………………………………………………………………. 15 Ручка управления воздушной заслонкой…………………………….16 Рычаг переключения хода (муфты реверса)……………………….15 Рычаг подъ¸ма подвесного мотора…………………………………….19
Источник: xn--80ade5bfi5eub.xn--p1ai
Honda BF5DHSHNU лодочный мотор отзывы
Рейтинг: Отзывов: 41 | Характеристики
Анна Я — Качество: 2, Надёжность: 1, Внешний вид: 1, Удобство: 2
Не рекомендую. Ужасно, совершенно не понравилось
Достоинства: Притензии не к товару, а к магазину!
Недостатки: Оформил заказ, оплатил. На следующий день заказ отменили, а самое главное причина — товар при оплате стоил 10000р, а на следующий день стал стоить 12000р, и магазин не додумался не до чего другого как отменить заказ! Репутация ни что — деньги всё!
Комментарий: Ну и получайте озыв единицу!
Опыт использования: более года подробнее
Dima S. — Качество: 5, Надёжность: 4, Внешний вид: 5, Удобство: 4
Рекомендую. Отлично! Всё очень понравилось! Комментарий: Купил для замены старого мотора, вышедшего из строя. Установил без проблем, подобрал высоту и угол и теперь легко могу перемещаться по мелководью. Управление удобно расположено.
Есть плавный ручной запуск. Опыт использования: более года подробнее
Боря П. — Качество: 5, Надёжность: 5, Внешний вид: 5, Удобство: 4
Рекомендую. Отлично! Всё очень понравилось! Комментарий: Реанимировал на даче старую лодку и купил к ней этот мотор. Он простенький,но это скорее его преимущество, управлять и уход простой.
Главное на масле не экономить и брать нормальное, его расход всё равно небольшой (1:40), общий расход тоже невысокий 1,3 литра в час, а за час на нём я 9 км прохожу! Опыт использования: несколько месяцев подробнее
Артём Т. — Качество: 4, Надёжность: 4, Внешний вид: 4, Удобство: 4
Рекомендую. Всё хорошо, но можно лучше. Достоинства: Тянет очень бодро, по ахтубе и бахтемиру против течения и ветра вполне комфортно(не хорошо, не быстро) идёт. Заводится отлично.
Недостатки: Во первых перепутана маркировка на румпеле в моем случае-чуть не перевернулся на первом запуске, во вторых провода от кнопки обжаты наоборот (черный к красному красный к черному) и самое главное ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО закручивайте винты-заливную и сливную пробку редуктора, корпус очень мягкий провернуть их в нем комплектным шестигранником можно вообще не напрягаясь, задним умом стоит их сходу завернуть еле-еле и на герметик чем рисковать. В редукторе масла по сути не было, проверяйте.
Марка масла и его уровень указаны на английском в руководстве к ноге, заливать не удобно. На ноге пластиковую втулку жрет опорной поверхностью крепления к транцу-надо стачивать отливку или забить. Сам механизм крепления очень кривой-нужно ослаблять и выравнивать. Громкий но терпимо. Комментарий: Свои 10 вполне стоит и даже больше если сравнивать с альтернативами при отсутствии лишних денег. Опыт использования: меньше месяца подробнее
ВАСИЛИЙ Абдалкин — Качество: 4, Надёжность: 4, Внешний вид: 5, Удобство: 4
Рекомендую. Отлично! Всё очень понравилось! Достоинства: Недорогой, тяговитый моторчик такой. Купил для поездок на своей лодке, длиной 3.3 метра. Вдвоем с женой и небольшим количеством вещей тянет нас на полном газу по эхолоту 8,5 км/час.
Если еду один и без вещей на легке , то скорость 12 км/час, даже на глиссер выводит. По воде ходили полдня на общее расстояние 14-15 км и бензина истратил примерно 5 литров. Недостатки: Винт какой-то кривой оказался, неровно отлит. Лопасти водит в разные стороны. Правда, на работе мотора это не сильно сказывается.
Шумноват. От долгой дороги после остановки еще продолжает шуметь в ушах, хоть беруши втыкай. Вибрация достаточно такая чувствительная по сидению передается, что аж зад начинает щекотать). Также, очень капризный мотор в отношении смеси бензина и масла. Только свежую смесь надо использовать. Та смесь, которая мешалась несколько месяцев назад к применению не годится.
Комментарий: Вобщем, если не хотите грести на веслах, то берите этот мотор. Рекомендую. Опыт использования: несколько месяцев подробнее
Иван Добрый — Качество: 4, Надёжность: 4, Внешний вид: 4, Удобство: 4
Рекомендую. Отлично! Всё очень понравилось! Достоинства: работает. вполне хорошо за свои деньги. ожидал что будет громче. Опыт использования: несколько месяцев подробнее
Роман М. — Качество: 5, Надёжность: 5, Внешний вид: 5, Удобство: 4
Рекомендую. Отлично! Всё очень понравилось! Достоинства: Мощность и высота транса для надувных лодок. Мягкий запуск Недостатки: Нет Комментарий: Заменил старый лодочный мотор на HUTER GBM-35. За лето пользовался, в общей сложности неделю. Скорость на обкатке развивал небольшую примерно около 10 км/ч. Со временем можно и добавить, если не кататься большой компанией.
Встроенный бензобак, объемом чуть больше литра, хватает примерно на час, опять же зависит от загруженности. Румпельное управление помогает при сложных маневрах. Опыт использования: несколько месяцев подробнее
Николай П. — Качество: 4, Надёжность: 5, Внешний вид: 4, Удобство: 4
Рекомендую. Отлично! Всё очень понравилось! Достоинства: Работает нормально. Хороший мотор Недостатки: Не обнаружил Комментарий: В мой лодке вышел со строя мотор. Пришлось покупать новый.
Этим мотором я доволен вполне. Работает как часы. Можно регулировать по высоте и углу. Для меня плюсом является и то, что он работает на бензине. Обороты регулируются на ручке.
Надеюсь, прослужит он мне гораздо дольше, чем предыдущий. Опыт использования: несколько месяцев подробнее
ТопорДорф — Качество: 4, Надёжность: 4, Внешний вид: 4, Удобство: 4
Рекомендую. Отлично! Всё очень понравилось! Достоинства: За свои деньги хорош. Заводится сразу.
Комментарий: В дону против течения тянет. Не спеха, но тянет. Опыт использования: более года подробнее
Руслан П. — Качество: 5, Надёжность: 4, Внешний вид: 4, Удобство: 4
Рекомендую. Отлично! Всё очень понравилось! Достоинства: Мощность, расход, цена Недостатки: Не выявлено мной никаких Комментарий: Мотор на лодке прослужил мне около пяти лет и пришел в неисправность. Решил тогда полностью его заменить и на смену взял этот. Установил без трудностей и удивился мощности. А еще топливо сильно много он не берет и это при езде сильно заметно.
Доволен данной покупкой. Опыт использования: более года подробнее
Александр Б. — Качество: 4, Надёжность: 5, Внешний вид: 4, Удобство: 4
Рекомендую. Отлично! Всё очень понравилось! Достоинства: Недорого! Недостатки: По соотношению цена/качество — недостатков нет Комментарий: Собрал быстро. Залил в ногу масло, замешал бензин и поехал.
Двоих на надувной лодке 3.6 метра с вещами потянул нормально, а для одного — вообще «за глазА»! Единственное: приварил к выхлопной «трубе» штуцер для нержавеющей гофрированной трубы, прикрутил один конец трубы к штуцеру, а другой вдоль ноги опустил в воду — стало намного тише. Опыт использования: меньше месяца подробнее
Житель земли. — Качество: 5, Надёжность: 4, Внешний вид: 5, Удобство: 5
Рекомендую. Отлично! Всё очень понравилось! Достоинства: Легкий Опыт использования: более года подробнее
данные скрыты — Качество: 1, Надёжность: 2, Внешний вид: 2, Удобство: 1
Не рекомендую. Ужасно, совершенно не понравилось Достоинства: Нет Недостатки: Сломался при первом же выходу на воду Опыт использования: более года подробнее
Светлана Ф. — Качество: 5, Надёжность: 4, Внешний вид: 4, Удобство: 5
Рекомендую. Всё хорошо, но можно лучше. Недостатки: Шумноват Комментарий: Сыну понравилось Опыт использования: меньше месяца подробнее
Марина Воякина — Качество: 2, Надёжность: 2, Внешний вид: 1, Удобство: 1
Не рекомендую. Ужасно, совершенно не понравилось Недостатки: Коробка порвана, мятая не известно какое состояние внутри. Куплено в подарок. Опыт использования: меньше месяца подробнее
76% владельцев рекомендуют Honda BF5DHSHNU
Отзывы с оценкой
— 29 — 2 — 2 — 2 — 6
Общие значения для товара
Качество: 3.9
Надёжность: 3.88
Внешний вид: 3.8
Удобство: 3.76
Отзывы о Honda BF5DHSHNU лодочный мотор
Читайте отзывы владельцев и покупателей Honda BF5DHSHNU. Впечатлениями поделились пользователи нашего сайта. В некоторых случаях текст может быть излишне эмоциональным и нервным, но таково мнение автора.
Популярные лодочные моторы
Jetmar T4
Рейтинг: Отзывы: 58
Weekender WW-TM50
Рейтинг: Отзывы: 58
Evinrude E225PX ICON
Рейтинг: Отзывы: 58
Evinrude E200XC ICON
Рейтинг: Отзывы: 58
Evinrude E200HX ICON
Рейтинг: Отзывы: 58
Evinrude E150PX ICON
Рейтинг: Отзывы: 58
Evinrude E150CX ICON
Рейтинг: Отзывы: 58
Parsun F40FWS-T
Рейтинг: Отзывы: 58
Parsun F40FWL-T
Рейтинг: Отзывы: 58
Parsun F40BWS-D
Рейтинг: Отзывы: 58
Evinrude E55MJRL
Рейтинг: Отзывы: 58
Evinrude E250PX ICON
Рейтинг: Отзывы: 58
Jet T2.6S
Рейтинг: Отзывы: 58
Mercury 50ELO
Рейтинг: Отзывы: 58
Источник: scer.ru
Лодочный мотор Honda BF 5 DH SHU характеристики и отзывы владельцев
Honda BF5 DH SHU – универсальный лодочный мотор для начинающих пользователей, а также небольших водоемов, в том числе мелководья. Данная модель зарекомендовала себя с точки зрения надежности, неприхотливости и долговечности. К особенностям мотора можно отнести производительность и крутящий момент, которые соответствуют заявленной мощности.
Так, Honda BF5 DH SHU представляет собой одноцилиндровый лодочный мотор, для которого характерны небольшие габариты, малый вес и современная четырехтактная компоновка. Мощности 5 л. с. достаточно для рыбалки, охоты и семейных водных прогулок. Honda BF5 DH SHU оснащается аварийной системой выключения, индикатором давления масла и защитой от запуска при включенной передаче. Мотор соответствует нормам CARB 2008. Он тихий в работе благодаря подводной системе выхлопных газов.
Характеристики
- Тип – одноцилиндровый, бензиновый, четырехтактный
- Мощность – 5 л. с.
- Топливная система – с одним карбюратором
- Обороты – 4000-5500 об/мин
- Ручной стартер – есть
- Параметры клапанов – 60 мм
- Ход поршня – 45 мм
- Высота транца – 381 мм
- Электронное зажигание PGM-IG
- Охлаждение – водяное
- Выпуск отработанных газов – под водой, через гребной винт
- Передаточное число – 2,08
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Рекомендуемый бензин – АИ-95
- Бензобак – встроенный, объемом 1.5 л
- Параметры генератора: 6A, 12V
- Индикатор давления масла – есть
- Ручное управление – есть
- Подъем гребного винта из воды – вручную
- Гребной винт – трехлопастной
- Размеры, мм: Длина – 525 мм, Ширина – 340 мм, Высота – 1105 мм.
Список дилеров компании honda
СПИСОК ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ HONDA
Салон «Олимп»
160014, Вологда,ул. Добролюбова, 38 (8172) 54-6474,54-6542
ООО «Уникум Моторс»
620050, Екатеринбург, ул. Монтажников, 4 (343) 373-4727
664014, Иркутск, ул .О. Кошевого, (653952)211-999,325-133 ООО «Макс Моторс» 350059, Краснодар, ул. Уральская, 104-А, ТЦ «СБС» (861) 231-9116
ООО «ТехноЯр»
660048, Красноярск ул. Брянская, 280 (3912) 58-7604
Магазин «Мастер Фиш»
423819, Набережные Челны, пр.Мира, 6/01 (8552) 39-0050, 53-2323
614014, Пермь ул. Восстания, 24 (3422) 67-7919
ООО «Макс Моторс»
357500, Пятигорск, Пр-т Калинина, 54-А, ТЦ «Телемир» (87933) 37-999
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 85
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция с автоматической системой смазки.
- Продолжительный срок службы благодаря качественным компонентам.
- Полный комплект элементов безопасности: аварийный выключатель, индикаторная лампа давления масла, защита от запуска при включенной передаче, сигнализация при перегреве и минимальный выброс вредных веществ благодаря подводной выхлопной системе (газы выходят под водой через гребной винт).
- Электронное зажигание, обеспечивающее быстрый запуск с места вне зависимости от погодных условий.
- Совместимость с плавательными средствами с длиной 3,5-3,8 метра.
- Рекомендован для рыбалки, охоты и водных прогулок вместе с семьей.
- Гарантированно долгий срок службы и невысокая стоимость обслуживания.
- Периодичность обслуживания составляет каждые шесть месяцев или 100 моточасов. Первое обслуживание проводится через первые десять часов эксплуатации.
Список дилеров компании honda
17. СПИСОК ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ HONDA
ЗАО «Аояма Моторс»
119618, Москва, ул. Домостроительная, 4 (095) 439-3107, 363-4334, 363-4337
ООО «ФК Моторс»
105523, Москва Щелковское ш., 100, корп. 106 (095) 460-90-29
ООО «Флайт Авто»
Москва, МКАД 19км, Развязка Беседы-Марьино-Братеево (095) 500-3434, 500-3484
193015, Санкт-Петербург наб. Робеспьера, 6-8 лит. А (812) 449-4140, (812) 275-0537
ЗАО «РАЛЬФ-APT дивижн»
197110, Санкт-Петербург ул.Малая Зеленина, 4 (812 )325-2732, (812) 235-6505, (812) 2352060
193091, Санкт-Петербург Октябрьская наб., 18, лит. Б (812) 589-5362, (812) 589-2204
ООО «Партнер»
196084, Санкт-Петербург, Московский пр., 136, к. 2А, оф. 1 (812) 388-6676, 388-5833, 388-9253, 387-5855
Братск, ул. Гидростроителей, 53 (3953) 36-4466, 36-4404, 66-5702
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 84
Отзывы владельцев о Honda BF 5 DH SHU
- Никита, Приозерск. Это мой первый лодочный мотор. Надо же с чего-то начинать. Пользуюсь им с июня 2021 года, движок пока никаких вопросов не вызывает. Им удобно управлять, так как какая-либо электроника вообще отсутствует. Ну разве что есть электронное зажигание, с которым обеспечивается быстрый запуск и старт с места. Агрегат не рассчитан на быструю езду и подходит больше для небольших водоемов и мелководья. Понравились маневренность и плавность хода, особенно в сочетании с облегченной ПВХ-лодкой. Хонда BF 5 DH SHU оснащается румпельным управлением, развивает 5 лошадиных сил и имеет сухую систему запуска. Из достоинств отмечу продолжительный срок службы, судя по отзывам пользователей. Есть полный набор систем безопасности, среди которых отмечу аварийный выключатель, индикатор давления масла, аварийная система отключения при включенной передаче, функция подъема мотора вручную на мелководье и многое другое. Безусловно, эта модель по многим параметрам не дотягивает до именитых аналогов, но однозначно стоит потраченных денег.
- Александр, Краснодарский край. Honda BF 5 DH SHU – классный лодочный мотор от брендового производителя. У него много чего есть для бесперебойной и комфортной работы, несмотря на его бюджетное позиционирование. Движок установлен на ПВХ-лодку с высотой транца 381 мм, поэтому проблем с монтажом не возникло. К тому же, быстрая установка возможна благодаря эргономичным креплениям. Румпельное управление тоже пришлось по душе – мне, как начинающему пользователю, привыкать не понадобилось. Все находится под рукой, а удобство при запуске обеспечивает электронный стартер. Кроме того, Honda BF5 DH SHU оборудован простой в обслуживании одноцилиндровой компоновкой, которая нетребовательна к качеству бензина. Более того, агрегат оснащен однокарбюраторной топливной системой. Этот факт тоже значительно упрощает обслуживание и экономит топливо. Выхлопные газы почти не слышны – экологичность на высоком уровне благодаря подводной выхлопной системе.
- Дмитрий, Ленинградская область. Владею четырехтактным мотором Honda BF5 DH SHU, который является типичным представителем бюджетного класса среди других четырехтактных моделей-аналогов. Ничего особенного в нем нет, его можно охарактеризовать как классическую рабочую лошадку. Для владельцев таких моторов, как и для меня, решающее значение имеет надежность и безотказность в работе, а также удобное управление и не самая плохая шумоизоляция. Примерно таким является Хонда BF 5 DH SHU, наделенная полным комплектом систем, повышающих комфорт и безопасности. Единственное, чего не хватает – это дистанционного управления. Бензобак на 1 литр обеспечивает приемлемый запас хода в небольших водоемах. Еще из достоинств отмечу небольшой вес и мизерные размеры. Благодаря этому мотор можно перевезти в багажнике легкового автомобиля, я уже не говорю о фургонах типа LCV. Расход бензина у Honda BF5 DH SHU составляет в среднем 1 литр в час. Понравилось качество сборки, а еще большую уверенность внушает соответствие так называемым нормам CARB 2008. Электронное зажигание позволяет трогаться с первой попытки.
- Сергей, Мурманск. У меня Хонда BF5 DH SHU, рассчитанная на большие нагрузки. Это несмотря на высокую мощность и базовый набор штатного оборудования. Понятное дело, есть две запасные свечи зажигания, шнур аварийной остановки и встроенный бензобак. Все это есть и в другом моторе-конкуренте. Однако я сделал выбору в пользу Хонды по той причине, в этом моторе все сбалансированно. Небольшая мощность, удобное ручное управление, качественный трехлопастной винт, адаптация к топливу с низким октановым числом, хорошее качество изготовления, неплохая динамика, совместимость с плавательными средствами с высотой транца 381 мм и многое другое. Двигатель с ручным запуском, одноцилиндровый и совершенно простой в обслуживании – во многом благодаря автоматической смазке. Моторчик с аварийным выключателем и защитой от запуска при включенной передаче. Двигатель с легкостью заводится и не создает проблем в работе. Надеюсь, так будет и дальше.
Обкатка
Компания Honda выдвинула несколько требований, гарантирующих безопасную и бесперебойную работу мотора на протяжении длительного времени. На самом деле, эти требования можно понимать как простые рекомендации, для выполнения которых не требуется профессионального опыта.
Как говорилось выше, мотор Honda BF 5 прост и дешев в обслуживании, так что в его ремонте не возникнет проблем даже после окончания бесплатного обслуживания в период гарантии. Помимо регулярного ТО, производитель заявляет о еще одной процедуре – обкатке, которая, в отличие от обслуживания, выполняется всего один раз. Но надо быть готовым к тому, что на обкатку уйдет не менее 10 часов времени. Именно поэтому надо как следует подготовиться к этой процедуре.
Итак, сначала надо выбрать подходящий водоем и создать условия, максимально приближенные к реальным. Например, это может быть речка, озеро, ставок, море или океан. В общем, главное, чтобы это было неограниченное пространство, в котором был бы доступен весь потенциал возможностей Honda BF 5. Подобные маломощные моторы можно обкатывать и в бочках, но только в течение ограниченного времени – здесь уже надо смотреть по состоянию мотора, насколько он перегрелся и т. д. К тому же, не исключено, что в бочке двигатель не сможет развить 100% мощности, даже не смотря всего на 5 л. с. Именно поэтому нам важна полноценная 10-часовая обкатка в озере, реке и т. д.
Также очень важно проверить, насколько хорошо работает система охлаждения. Если она выпускает струю воды, тогда с системой все в порядке, и за перегрев двигателя на пиковой нагрузке можно не беспокоиться. Перед заправкой расходных материалов, надо убедиться, что двигатель установлен в вертикальном положении. Кроме того, необходимо учитывать несколько важных параметров при выборе масла – это вязкость, допуск и соответствие стандарту TCW-3. Подробности – в инструкции к мотору.
Что касается топлива, очевиден тот факт, что перед заправкой его нужно сначала приготовить. Для этого надо смешать бензин и масло в пропорциях 50:1. Так как обкатка длится 10 часов, то не помешает приготовить как можно больше топлива.
Подготовив все необходимые материалы и подходящий водоем, можно приступать к процедуре.
Приступаем к обкатке
- Запускаем двигатель, доводим его работу до холостых оборотов. Движение начинать нельзя, пока мотор не достигнет рабочей температуры
- Примерно через час можно начинать движение, постепенно увеличивая тяговые возможности мотора
- Обратим внимание, что нарастание мощности надо растянуть практически на весь период обкатки. Иными словами, увеличивать обороты надо каждый час по 10-15%. Таким образом, для достижения 100-процентной мощности мотору понадобиться порядка 8-9 часов
- В целях создания условий для наилучшей обкатки деталей необходимо не только увеличивать, но и снижать тяговые возможности мотора, чтобы он остыл, и в то же время адаптировался к переменным нагрузкам
- Двигаемся в переменном режиме вплоть до завершения процедуры. В конце обкатки двигатель должен остыть на холостом ходу, а потом можно выключить зажигание
- Слить отработанные масло и топливо, затем залить новые жидкости. Обкатка завершена.
Обслуживание и ремонт
Лодочный мотор Honda 5 имеет гарантийный срок – 36 месяцев. При этом он не требует особого ухода в обслуживании. Для увеличения длительности работы следует своевременно проводить профилактическое техническое обслуживание. Такие действия помогут вовремя выявить и предотвратить серьезные поломки.
Именно диагностика позволяет свести к минимуму шанс отказа от выполнения представителями компании-производителя своих гарантийных обязательств.
Если же вам придется обратиться за помощью в специализированные сервисные центры, то учтите, что стоимость ремонта напрямую зависит от степени повреждения.
Список дилеров компании honda
- Изображение
- Текст
СПИСОК ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ HONDA
ООО «Юна Моторс»
344065, Ростов-на-Дону ул. Троллейбусная, 4 (863) 227-8963
ООО «Автоимпорт»
443070, Самара ул. Загородная, 3 (8462 )46-5408
ООО «Макс Моторс»
354000, Сочи, р-он Мамайка, СЗК «Роснефть» (8622) 60-2363
ООО «Макс Моторс»
355038, Ставрополь, ул. Ленина, 468, ТЦ «Телемир» (8652) 56-0160
ООО «Сибирь моторе групп»
625000, Тюмень, ул. Широтная, 29 (3452) 26-8378
ООО «Профтехника»
450000, Уфа, ул. Силикатная, 27 8-901-478-8502
ООО «ШинИНВЕСТ-Центр»
454087, Челябинск, ул. Потребительская 2-я, 22 (3512) 62-1001,62-1257 (добавочный 132)
Список Дилеров постоянно обновляется. Более подробную информацию
вы можете получить на нашем интернет-сайте: www.honda.co.ru
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 86
Источник: astfisher.ru