4х-тактный лодочный мотор HONDA BF80 LRTU — Характеристики
Мощность (л.с.): 80
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1496
Максимальные обороты: 5000-6000
Тип топлива: АИ92-95
Расход топлива: 3
Запуск: Электростартер
Охлаждение: Жидкостная, с термостатом
Количество тактов: 4
Мощность (кВт): 58.84
Количество цилиндров: 4
Управление: Дистанционное
Вес, кг: 162
Зажигание: PGM-IG
Система подачи топлива: Карбюратор
Страна производства: Япония
Дополнительная гарантия: Нет
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 73 x 89,4
Объем трансмиссионного масла: 0
Генератор: 12В 16А
Дейдвуд: 508 (L)
Страна бренда: Япония
Гарантия: 3 года
4х-тактный лодочный мотор HONDA BF80 LRTU — Описание
Больше мощности – от старта с места до максимальной скорости. Honda BF80 поднимает планку, демонстрируя потребителям, чего они могут ожидать от среднеразмерного подвесного мотора – увеличенной мощности, сниженной массы и выдающейся топливной экономичности. Не стоит забывать и о распределенном впрыске топлива с электронным управлением, системах BLAST и Lean Burn Control и 3-канальной системе охлаждения. Это те компоненты, которые вам нужны в «правильном» размере. В подвесные моторы BF80 и BF100 устанавливается тот же двигатель, что и в автомобиль-бестселлер Honda Jazz.
Катер RealCraft и лодочный мотор Honda BF100/Первый спуск на воду/испытываем, ловим рыбу и отдыхаем
4х-тактный лодочный мотор HONDA BF80 LRTU — Способы получения товара
Купленные Вами товары можно получить как в фирменных магазинах компании Лодка-мотор, так и в специализированных пунктах выдачи, расположенных по всей стране. Сроки, способ доставки и стоимость Вы можете уточнить у Вашего ведущего менеджера.
4х-тактный лодочный мотор HONDA BF80 LRTU — Комплектация
тех. паспорт
ремкомплект
топливный бак
4х-тактный лодочный мотор HONDA BF80 LRTU — Сервис от Lodka-motor
Лодочный мотор Honda BF 80 A LRTU характеристики и отзывы владельцев
Honda BF 80 A LRTU – четырехтактный подвесной мотор японского производства, адаптированный к большим нагрузкам. Наделен привлекательным дизайном и высокой технологичностью, а также богатым базовым оснащением. Рассматриваемая модель подходит для троллинга, глиссирования и других специализированных задач.
Двигатель оборудован электронными компонентами для комфортной, безопасной и функциональной работы. В первую очередь это электронный стартер, дистанционное управление, автоматическая регулировка дифферента и угла наклона, сигнализация в случае перегрева и при недостаточном давлении масла. Отметим высокую скорость и маневренность, которую способен развить мотор Honda BF 80 A LRTU. Его можно рекомендовать профессиональным пользователям, рыбакам, охотникам, представителям коммерческой и туристической сферы, любителям активного отдыха и приключений.
Цена
Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Honda BF 80 A LRTU составляет 580 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
- Рабочий объем – 1,5 л
- Мощность – 80 л. с.
- Диаметр цилиндра – 73 мм
- Ход поршня – 90 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Топливная система – инжекторная
- Зажигание – PGM-IG
- Картерная система смазки – да
- Охлаждение – водяное
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Генератор – есть
- Электростартер – есть
- Дистанционное управление – да
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное отношение 2,33
- Высота транца – 508 мм
- Привод – электрогидравлический
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Трос аварийной остановки – есть
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Безопасное передвижение по мелководью – есть
- Инструменты – в комплекте
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 162 кг.
ОБЗОР HONDA BF90 2011 ГОДА — ИНЖЕКТОР/КНОПКА «TRL» НА ПУЛЬТЕ НЕ ДАЛА РЕЗУЛЬТАТ…
Расход топлива
Лодочный мотор Honda BF 80 A LRTU потребляет в среднем 25 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, которая не требует приготовления горючего ручным способом. Автоматическое смешивание обоих ингредиентов значительно ускоряет обслуживание.
- Электронное зажигание для быстрого и бесперебойного запуска. Мгновенный старт с места и адаптация к суровым климатическим условиям.
- Дистанционное управление упрощает маневрирование. Благодаря этому двигатель прост в освоении среди начинающих пользователей.
- Четырехтактный мотор более экологичный и тихий в работе, чем равносильные двухтактные моторы.
- Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт под водой, что улучшает экологичность и шумоизоляцию.
- Устойчивость против коррозии благодаря прочным компонентам. Наиболее уязвимые детали сделаны из алюминия и нержавеющей стали. К примеру, гребной трехлопастной винт изготовлен из крылатого металла.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более крупный и тяжелый по сравнению с дешевым двухтактным мотором.
- Дорогая в обслуживании конструкция, несмотря на автоматическую систему смазки. Высокие цены на расходные материалы и аксессуары (гребной винт, тахометр, свечи зажигания, навигационное и осветительное оборудование).
Отзывы владельцев о Honda BF 80 A LRTU
- Давид, Рязань. Классный двигатель, адаптированный к коротким и протяженным маршрутам. Для небольших водоемов и мелководья предусмотрен специальный режим, который регулируется с помощью гидропривода. А для дальних расстояний оказался весьма кстати большой бензобак на 25 литров, входящий в комплект поставки. Расход бензина у мотора относительно небольшой – порядка 20-25 литров в час в зависимости от нагрузки. Также в комплект входит дистанционное управление. Управлять и маневрировать не составляет труда. Понятное дело, это чудо техники стоило мне космических денег. И все же, я предпочел один раз переплатить, чтобы потом не жаловаться. Двигатель работает тихо независимо от оборотов, не троит и не издает странных звуков. Honda BF 80 A LRTU оснащен запасными свечами, а также мощным генератором переменного тока. Гребной трехлопастной винт изготовлен из алюминия, а корпус водяной помпы и вовсе имеет защитное цинковое покрытие, которое предотвращает от коррозии. Покупаю только 95-й бензин и оригинальное моторное масло Honda, однако его расход минимальный. За полгода эксплуатации ощутил только сплошные плюсы, надеюсь так будет и дальше.
- Юрий, Московская область. У меня четырехтактный лодочный мотор Honda BF 80 ALRTU, в котором нет ничего необычного, хотя данный девайс обошелся мне в 600 тысяч рублей. Само собой, есть автоматическая смазка, пульт ДУ и электронное зажигание. Все работает без перебоев и не подлежит внеплановым проверкам или ремонтам. Мотор установлен на ПВХ-лодку с высотой транца 508 мм. Судно в сочетании 80-сильным мотором Honda обладает шикарной разгонной динамикой, кто бы что там не говорил. Расход топлива плавающий, так сказать – зависит от нагрузки. На средних оборотах получается уложиться в 20 литров в час, а на максимальной нагрузке расход достигает 25 литров. Разгонная динамика, конечно, впечатляет. Двигатель оснащен мощным генератором, который поддерживает установку различного электрооборудования. Это все неплохо, но хорошего все равно мало – досаждают все эти шумы, вибрации, тем более за такую цену. Дорогие свечи зажигания надо менять раз в год, масло – только оригинальное. Мотор требователен к качеству топлива, потребляет АИ-95.
- Виталий, Иркутская область. Красивый четырехтактный мотор в компактном серебристом корпусе. Выглядит динамично, как моя лодка под цвет двигателя. Агрегат выдает 80 лошадиных сил и имеет четыре цилиндра. Запас мощности колоссальный, и это чувствуется во всем диапазоне оборотов. Рабочий объем составляет полтора литра, что является стандартным показателем для моторов из данной ценовой категории. Мотор оснащен генератором на 44 А, а также дистанционным управлением. Масса устройства составляет 160 кг. Для сравнения, равносильные двухтактные моторы значительно легче. И все же, у четырехтактников гораздо больше достоинств, поэтому мне выбирать особо не пришлось. К тому же, у меня были средства и на более мощный двигатель. Но я решил ограничиться 80-сильной отдачей. Этого достаточно для дальних маршрутов, а также троллинга и глиссирования. Есть удобное дистанционное управление, позволяющее активно маневрировать и безопасно преодолевать различные препятствия.
- Давид, Калининградская область. У меня четырехтактный агрегат Honda BF 80 A LRTU, адаптированный к любым нагрузкам. Оснащен электронным зажиганием, которое обеспечивает мгновенный запуск. Для мотора такого уровня это вполне стандартное техническое решение, впрочем как и дистанционное управление. Агрегат выдает 80 лошадиных сил. Этой производительности предостаточно для любых поставленных задач, в том числе и для проведения спортивных мероприятий. Я испытал данный агрегат во многих сферах деятельности, включая троллинг, глиссирование, дальние приключения и эксплуатацию в соленой морской воде. Общий пробег устройства 180 моточасов – это уже приличная цифра, но несмотря на это, двигатель по-прежнему работает как новый – не перегревается, не троит и не тарахтит раньше времени.
Источник: lodkamot.ru
Лодочный мотор Honda BF80A LRTU
HONDA поднимает на новый уровень планку в вопросах того, чего можно ожидать от среднеразмерных подвесных моторов. Обретя новый дизайн, модели BF100, BF 90 и BF80 теперь стали еще мощнее и экономичнее.
В моторах BF100, BF 90 и BF80 воплощено множество легендарных технологий и преимуществ Honda.
Начнем с технологии VTEC, примененной на BF80. VTEC обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, крутящего момента и топливной эффективности на любой скорости. Эта же технология используется на автомобилях Honda. Теперь эта технология доступна и в лодочных моторах.
Добавьте сюда многоточечный электронный впрыск топлива, систему BLAST, систему Lean Burn Control, 3-канальную систему охлаждения, и вы получите один из самых надежных, экономичных и эффективных моторов с «взрывным» ускорением. А это значит, что вы хорошо проведете время на воде!
Лучшие в классе
Настало время быть на шаг впереди остальных. Подвесные моторы BF100, BF 90 и BF80 оснащены эксклюзивными инновационными технологиями Honda, такими как BLAST™ и VTEC™*, которые дарят Вам впечатляющую динамику на старте и дополнительный крутящий момент, когда Вы в нем нуждаетесь.
Эффективные показатели
Эти легкие и компактные подвесные моторы предлагают впечатляющее соотношение мощности к массе и выдающуюся топливную экономичность. В них внедрена технология ECOmo, снижающая расход топлива на крейсерских скоростях за счет обеднения топливовоздушной смеси. К тому же эти двигатели очень малошумные.
Инженерное совершенство
Благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания Honda смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту.
Источник: shop-honda.ru