Honda Motor Co. представила новые подвесные морские четырехтактные среднеразмерные двигатели BF90 и BF75. Обе модели продаются в Японии, через дилеров подвесных моторов Honda, начиная с 1 ноября 2006.
Новые модели двигателей BF90 и BF75 имеют непревзойденные характеристики чистоты выхлопных газов, которые превышают требования Калифорнийской Комиссии по Воздушным Ресурсам (CARB) к эмиссии для 2008 года самые строгие стандарты эмиссии в мире показывая при этом превосходные эффективность и надежность топливной системы. Кроме того, это самые легкие и самые компактные модели подвесных двигателей в своем классе.
Спроектированные на основе 1.5-литрового автомобильного двигателя Honda Fit, новые моторы имеют программируемую инжекторную топливную систему PGM-FI, оснащены фирменной технологией lean-burn (работа на обедненной смеси) и системой VTEC. Лучшее в мире управление временем воспламенения топливно-воздушной смеси BLAST (Boosted Low Speed Torque управление выбором времени воспламенения топливно-воздушной смеси на постоянной скорости и при ускорении) и другие передовые системы электронного контроля и управления. Вместе с малым весом и компактностью, применение новых технологий позволило создать исключительно эффективные и надежные двигатели. Увеличение скорости и улучшение характеристик ускорения сопровождается уменьшением расхода топлива более чем на 20% по сравнению с предыдущей моделью BF90. Емкость аккумуляторной батареи удвоена до 35 А*ч, что является рекордом своем классе.
Лодочный мотор Хонда 75
Honda уже предприняла шаги, направленные на то, чтобы гарантировать, что все 19 моделей в ее линейке морских подвесных моторов, от BF2 (2 л.с.) до BF225 (225 л.с.), показывали характеристики эмиссии, удовлетворяющие требованиям CARB 2008. Это сделает Honda первым в мире производителем подвесных моторов, которые соответствуют CARB 2008. Как символ экологической чистоты, все эти двигатели будут иметь логотип «Ultra-Low Emissions».
Основные преимущества BF90/BF75:
Легкий вес и компактность
— Объединенные головная часть и выпускной коллектор, легкий и компактный генератор с неодимовым магнитным ротором, и интегрированный масляный фильтр и конструкция картера дают снижение веса двигателя на 6 килограммов и 10%-ое сокращение размера по сравнению с предыдущей моделью.
Экономия топлива
— Технология lean-burn (работа на обедненной смеси) основана на системе Honda PGM-FI (Программируемый впрыск топлива Honda) с датчиком кислорода. Изменение конструкции механизма инжектора и цилиндров уменьшает внутреннее трение, приводя к повышению эффективности топливной системы более чем на 20% по сравнению с предыдущей моделью (методика EPA для потребления топлива).
Эксплуатация
— BF90 и BF75 первые в мире морские подвесные моторы, которые оснащены технологией определения времени воспламенения по насыщенности топливно-воздушной смеси. Это дает оптимизированное, управляемое компьютером воспламенение, значительно улучшающее характеристики ускорения на любых скоростях.
Полный ГАЗ!!! какой расход топлива на ХОНДЕ 50???
— Раздельная двойная система охлаждения, новый аэродинамически проработанный корпус, технология VTEC и контроль детонации (только для модели BF90) помогают достичь самой высокой максимальной скорости в своем классе при меньшем размере. Дизайн нового корпуса разработан с уменьшенной фронтальной поверхностью для снижения гидродинамического сопротивления. Корпус имеет увеличенный отражатель брызг и удлиненную антикавитационную пластину. Для расширения возможности применения новых моделей двигателей BF90 и BF75 на различных лодках было выбрано передаточное число 2.33.
— Как и более мощные морские подвесные моторы Honda, BF90 и BF75 имеют оригинальный дизайн корпуса с пониженным коэффициентом гидродинамического сопротивления.
Защита окружающей среды
— Уровень выбросов вредных веществ при работе двигателей снижен не только в соответствие с требованиями U. S. Environmental Protection Agency (EPA) на 2006 год и японскими нормами природоохранного законодательства, но и стандартам CARB 2008 самым строгим стандартам в мире.
— Обе модели на 95% подходят для повторного использования (данные Honda).
Сроки эксплуатации и надежность
— Сигнализация понижения давления масла, перегрева двигателя, ограничитель оборотов, датчики состояния PGM-FI и ACG, воды в топливе и другие аварийные функции гарантируют мгновенное определение любого потенциального сбоя или неправильной операции.
Аккумуляторная батарея
— Легкий и компактный генератор связан с самой емкой в этом классе двигателей аккумуляторной батарей 35 А*ч.
Простая установка и обслуживание
— Моторы BF90 и BF75 могут быть применены для более широкого диапазона типов лодок, по сравнению с обычными моделями, из-за их небольшого веса и размеров.
— Выход промывочного клапана облегчает чистку мотора после использования.
— Кожух, состоящий из двух частей, упрощает обслуживание
Источник: www.aoyama.ru
Купить лодочный мотор Хонда недорого
Купить лодочный мотор Хонда по недорогой цене от 26 000 до 789 000 рублей. Широкий выбор предложений от частных лиц и коммерческих организаций дают возможность приобрести товар дешево бу по самой выгодной цене. Множество объявлений подскажут, где купить лодочный мотор Хонда в городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и других. Бесплатная доска объявлений помогает пользователям купить и продать практически любой товар из рук в руки, как на Авито.
Лодочный мотор Хонда
Объявления в городе
Объявления компаний (17)
Лодочный мотор Honda BF150AK2 LU
789 000 руб.
26 мая 2017
м. Рязанский проспект
Лодочный мотор Honda BF150AK2 LU
Воплощение слогана «качество Honda».
—
Мотор отлично подходит для троллинга!
—
Доступны любые моторы Honda (Хонда), Mercury (Меркури), Nissan Marine (NS Marine, Ниссан марин), Tohatsu (Тохатсу),
Suzuki (Сузуки).
А также практически любые «китайцы» HDX, Sea-Pro, Hidea, Parsun (Golfstream), ЭЛЕКТРОМОТОРЫ для лодок, аккумуляторы, любое допоборудование.
При покупке у нас — установка четырехтактных моторов от 40 л. с. в нашем сервисе БЕСПЛАТНО и уникальные условия на установку остальных моторов. Подарки ОБЯЗАТЕЛЬНО!
—
Технические характеристики:
Количество цилиндров: 4
Топливный бак, л: 25
Мощность мотора макс., л. с.: 150
Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 87х99
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 2.14:1
Рабочий объем, см3: 2354
Длина дейдвуда (мм): 508
Полная масса, кг: 220
Система управления: дистанционное
Система питания: электронный впрыск топлива
Система запуска: электростартер
Система зажигания: электронная PGM-IG
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч): 45
Переключение скоростей: вперед-нейтраль-назад
Диаметр винта, см: опция
Тип винта: опция: 3 или 4 лопасти
Особенность: Мощность генератора переменного тока — 40А
—
—
Установка мотора БЕСПЛАТНО в нашем сервисе при покупке у нас. ТО-0 в подарок!
Возможна обкатка, установка дополнительного оборудования и многое другое!
—
Отправка по РОССИИ транспортными компаниями бесплатно!
Источник: berudo.ru
Расход Топлива Лодочного Мотора Хонда 75 • Отзывы о honda 100
Лодочный мотор Honda BF 30 D4 SRTU (BF 30 DK2 SRTU)
Расход бензина лодочных моторов может вас интересовать в 3 случаях:
1. Планируете купить подвесной двигатель и заранее знакомитесь с характеристиками, чтобы потом не разочароваться… 2. Собрались на рыбалку, осталось подсчитать – сколько горючего взять, чтобы потом не «куковать» в лодке посреди реки… 3. Столкнулись с тем, что цифры расхода топлива в техпаспорте вашего «движка» сильно не соответствуют реальности…
Ну что ж, давайте разбираться в этом вопросе.
Начнем с того, что топливные затраты лодочных моторов измеряются в литрах не на километры, а за час.
Дальше мы рассмотрим, как мощность, «двух» или «четырех» тактность и другие факторы влияют на потребление бензина. И расскажем, как экономить топливо…
Honda Pilot
Плавные переходы линий дейдвуда через боковые накладки, эргономичная конструкция и капот скругленной формы делают внешность мотора очень привлекательной. Оба мотора F40 и F30 это моторы SOHC с одним распредвалом, клапанами в головке, с системой электронного впрыска топлива и с уникальной электронной системой автостопа.
Цена нового и б/у. Honda pilot
Благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания Honda смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту. Итак, для этой процедуры необходимо подобрать водоем, в которым можно было бы раскрыть все возможности двигателя, при этом не опасаться за его перегрев.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3.0 AT (автомат) | 14,3 | 8,2 | 10,4 | Бензин |
3.5 AT (автомат) | 12,4 | 8,7 | 10,7 |
Видео – Отзывы владельцев
Лодочный мотор Хонда 30 л. с, отзывы, цена, видео с индикатором уровня, алюминиевым гребным винтом, комплектом инструментов и руководством по эксплуатации, которое составлено очень грамотно и имеет много иллюстраций. Однако машина остается верна старым традициям, и ее характер всегда обладает особой перчинкой , за которую Цивик так любят в каждом уголке земного шара. |
- Павел, Томск. После покупки этого чуда техники я перестал интересоваться лодочными моторами, новинками и т. д., поскольку лучше двигателя, чем Honda, я еще не видывал. Мощный и высокотехнологичный агрегат для профессиональной рыбалки и охоты. Способен часами выдерживать максимальную нагрузку и езду на высоких скоростях.
- Анатолий, Краснодарский край. Мне нужен был мощный агрегат, на все случаи жизни, так сказать. На покупке я вообще не экономил, поскольку знаю, что это рыбалка и охота – это мой образ жизни. Двигатель отлично подошел для моей надувной лодки. С таким движком можно спокойно ехать на 50 км/час, особо не повышая обороты. Мощности хватает с запасом. Агрегат получился в меру шумным и динамичным, вибрации практически не ощущаются. Потребление топлива на уровне 20 литров. Можно заливать дешевый 92-й бензин. Похвалю его за хорошую грузоподъемность. Хонда 90 способна перевезти троих человек вместе с солидным грузом. В моторе очень много различных электронных систем, отвечающих за работоспособность мотора и удобство работы. Системы могут работать автоматически, так что в эти тонкости вникать не обязательно. Главное, чтоб не ломалось. Пользуюсь шестой месяц, пока полет нормальный. Надеюсь, что Хонда и дальше будет радовать мою семью своей мощью и надежностью. Правда, запчасти зараза дорогие, и сервис не из дешевых. А ремонтировать эту электронику я бы врагу не пожелал. Ремонтопригодностью в домашних условиях тут и не пахнет. Агрегат хороший, качественный, надеюсь он таким останется.
- Игорь, Ярославль. Это один из самых тяжелых лодочных моторов, что у меня были. И к тому же еще самый мощный агрегат. Хонда выдает честные 90 лошадиных сил, потребляет сравнительно немного топлива, едет тихо и плавно, классно управляется. Судя по прайс-листам, мотор дорогой в обслуживании, а для его ремонта в гаражных условиях понадобится специальное оборудование. Поэтому думаю его продать, как закончится бесплатная гарантия.
Характеристики • Из нашей тестируемой семейки только Honda BF30 отстает от паровоза и придерживается консервативных взглядов.
Видео
Примечательно, что блок цилиндров мотора Honda BF 90 LR TU имеет полностью алюминиевый сплав, что позволило удержать массу агрегата на приемлемом для такого класса уровне. Для лучшей эффективности предусмотрены коромысла клапанов, которые не нужно дополнительно настраивать, ведь они уже изначально имеют оптимальное положение.
Расход Топлива Лодочного Мотора Хонда 75
Руслан 35,а с каким винтом Х10, 3 или 4 лопуха ? Если есть данные о скоростях при миним.и максим.загрузках — не поделитесь ? Просто хотелось спрогнозировать поведение лодки на 8-сильном моторе с редукцией 2,08
с 4-лопастным винтом под максимальной загрузкой.Добавит ли для глисса грузоподъемности 20-25 кг без заметной потери скорости ?
Ну давайте сравнивать.
На одну и ту же лодку Бакай устанавливал Хонду 10 и Ямаху 8 4т.
Скорость отличалась на 2 км/ч.
У Хонды 8-20 стоят винты с четырьмя лопастями, что даёт хорошую тягу на низах, при этом у 8-ки винт с 8-м шагом, у 10-ки с 9-тым, у 15-ки и 20-ки с 10-тым шагом.
Скорость в принципе не сложно просчитать по оборотам редукции и шагу винта, и у меня в принципе всё сходится.
Винт с 4-мя лопастями как раз и даст возможность максимально использовать потенциал мотора, только нужно с шагом угадать.То есть для 8-ки с редукцией 2,08 он должен быть 7-8-го шага.
Просто ориентироваться по Хонде 10 с редукцией 2,33 в скорости сложно, так как это своего рода трактор который заточен под тягу, а не под скорость, но до 30 км,ч разгоняется, но всё зависит от лодки и загрузки.
Вот на моём надувасе (Гранд корвет 360) в два тела 90+100 кг с пасочками 15 кг, баком 10 кг и сам мотор 44 кг лодка идёт 24-26 км/ч по любой воде, волны или гладь, она скорость не сбрасывает, и заслуга в этом у винта с четырьмя лопастями и редуктора с редукцией 2,33(грузовой).В одно тело идёт 30 км/ч(тело 90 кг).
На Вельботе 37 скорость была с этой нагрузкой 24-30 км/ч (против и по течению) то есть сложив и разделив на 2 получим ту же скорость.
Кстати сама по себе скорость 24-26 км/ч очень комфортна для хождения в волнение.
Цена нового и б/у
Мой дядя купил себе данную модель мотора в 2012 году, долго жался, думал купить что то по дешевле, но после продолжительного промвания мозгов купил хонду. Делая ставку на инновационные технологии, она постоянно улучшает качество выпускаемой продукции, обеспечивая ее высокую конкурентоспособность и надежную работу.
Аналоги : Отзывы о honda 100
Наш сервисный центр всегда готов помочь Вам — наши сертифицированные и квалифицированные специалисты окажут необходимую поддержку и проведут регламентные работы вашей техники в профессионально оборудованных помещениях. Вот на моём надувасе Гранд корвет 360 в два тела 90 100 кг с пасочками 15 кг, баком 10 кг и сам мотор 44 кг лодка идёт 24-26 км ч по любой воде, волны или гладь, она скорость не сбрасывает, и заслуга в этом у винта с четырьмя лопастями и редуктора с редукцией 2,33 грузовой.
Экономичный: – Honda accord
Лодочный мотор Honda BF 30 D4 SRTU (BF 30 DK2 SRTU), низкая цена, купить с доставкой, интернет магазин Особого внимания заслуживает система воздушного охлаждения большая редкость в лодочных моторах, у которых, по сути, в качестве источника охлаждения в основном выступает проточная вода. Небольшие габариты и совместимость с маломерными и крупными судами, включая как надувные плавательные средства, так и полноразмерные яхты и катера с максимальной грузоподъемностью 700 кг. |
Надежный: • Мы устанавливаем любое дополнительное оборудование якорные лебедки, музыка, сидения, электрооборудование на катера и лодки ПВХ.
Характеристики
Благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания Honda смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту.
Цены в России
Технология Honda BLAST Boosted Low Speed Torque сокращенно BLAST — регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания, позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Суть обкатки заключается в том, чтобы заставить двигатель работать на пределе своих возможностей, раскрыть его весь потенциал, оценить его способность работать во всем диапазоне оборотов и т.
Двигатель Honda accord
Итак, для этой процедуры необходимо подобрать водоем, в которым можно было бы раскрыть все возможности двигателя, при этом не опасаться за его перегрев. не так давно стал обладателем этого мотора, долго выбирал и обдумывал какой лучше взять и сделал свой выбор в сторону надежнейшего среди японцев, каждая деталь этого мотора продумана до мелочей, единственное что вызывает сложности это его вес при установки и снятии с лодки.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Технические характеристики двигателя: Honda pilot
Honda BF115 DK1 LU Добавьте сюда многоточечный электронный впрыск топлива, систему BLAST, систему Lean Burn Control, 3-канальную систему охлаждения, и вы получите один из самых надежных, экономичных и эффективных моторов с взрывным ускорением. Однако машина остается верна старым традициям, и ее характер всегда обладает особой перчинкой , за которую Цивик так любят в каждом уголке земного шара. |
- Програмируемый многоточечный электронный впрыск топлива
- (PGM-IG) Многозональная система охлаждения
- Уникальная система BLAST обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и более быстрый выход на глиссирование
- Низкий расход топлива благодаря применению технологии ECOmo
- Наибольшая мощность во всем диапазоне оборотов двигателя
Двигатель: • Сохранив все инновационные технологии, воплощенные в модели Honda BF90LRTU, в подвесном моторе HONDA BF80LU появились.
Характеристики
Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
Отзывы
Плавные переходы линий дейдвуда через боковые накладки, эргономичная конструкция и капот скругленной формы делают внешность мотора очень привлекательной. Наш сервисный центр всегда готов помочь Вам — наши сертифицированные и квалифицированные специалисты окажут необходимую поддержку и проведут регламентные работы вашей техники в профессионально оборудованных помещениях.
Аналоги – Honda pilot
На основании этих показаний и положения дроссельной заслонки, ECU подсчитывает, сколько кислорода и топлива должно быть смешано для оптимальной, экономичной и эффективной работы. Оба мотора F40 и F30 это моторы SOHC с одним распредвалом, клапанами в головке, с системой электронного впрыска топлива и с уникальной электронной системой автостопа.
Приступаем к обкатке. Отзывы владельцев
Лодочный мотор Honda (Хонда) BF 80 A LRTU. Даже известная компания Mugen специализируется на улучшении ДВС от Honda смогла предложить лишь миниатюрный трубо-кит, что стало самым эффективным решением. После обкатки можно не сомневаться, что двигатель станет более надежным, и благодаря этому не будет никакой нужды в трате денег на частое обслуживание. |
- Уникальная система BLAST от Honda — высокий крутящий момент на низких оборотах
- Уникальная система ECOmo от Honda — непревзойденная экономичность
- Поддерживает стандарт NMEA2000
- Мощность генератора переменного тока — 55А (40А для зарядки АКБ)
Обкатка • удобная система регулирования клапанов без применения регулировочных шайб, снижающая стоимость техобслуживания;.
Цена нового и б/у
Особенности агрегата Хонда 30:
1. Отсутствие вибраций. Двигатель оборудован улучшенными гасителями колебаний, имеющими двойную плотность. В купе с высокопрочной рамой они сдерживают почти все посторонние движения. Механический декомпрессор существенно облегчает пуск мотора.
Видео
- Тип мотора – бензиновый, четырехтактный одноцилиндровый
- Рабочий объем – 57 кубов
- Силовая отдача – 2,3 лошадиные силы
- Число карбюраторов в топливной системе, шт. – 1
- Максимальные обороты в минуту – 6000
- Запуск – с ручным стартером
- Поддержка лодок с высотой транца, в мм – до 381
- Зажигание – транзисторное
- Охлаждение – воздушное
- Вместимость бака, л – 1
- Рекомендуемое топливо – Аи-95
- Индикатор давление масла – в наличии
- Управление – румпельное
- Способ выпуска отработанных газов – через винт
- Вес, кг – 12
- Габариты, мм: Длина – 410, Ширина – 280, высота – 945
Читать еще: Солар 350 нднд
Бесплатная диагностика ходовой части
- проверка за 0 рублей;
- запись на любое удобное для вас время;
- проверка основных узлов подвески;
- диагностика навесных ремней;
- оценка состояния осветительных приборов.
Отзывы о Honda 100
Уже давно на тридцатисильных лодочных моторах топливо подается не вместе с воздухом в камеру сгорания, а впрыскивается с помощью электронных инжекторов. Суть обкатки заключается в том, чтобы заставить двигатель работать на пределе своих возможностей, раскрыть его весь потенциал, оценить его способность работать во всем диапазоне оборотов и т.
Обслуживание и тюнинг Honda civic
4 буква или третья без системы регулировки наклона означает целевой рынок, для которого произведен лодочный мотор стандартная комплектация D РФ , U,W Европа, L Австралия, F — Финляндия. Использую с лодкой Ривьера 3200ск, выход на глиссер в пол газа, расход топлива на полном газу 2 с лишним литра, лично мне 5л хватало что бы кататься весь день на 40 газа.
Характеристики. Honda pilot
Лодочный мотор Хонда 10 | Сравни Мотор: отзывы, описания, характеристики Особого внимания заслуживает система воздушного охлаждения большая редкость в лодочных моторах, у которых, по сути, в качестве источника охлаждения в основном выступает проточная вода. После обкатки можно не сомневаться, что двигатель станет более надежным, и благодаря этому не будет никакой нужды в трате денег на частое обслуживание. |
Honda BF8 — ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА На основании этих показаний и положения дроссельной заслонки, ECU подсчитывает, сколько кислорода и топлива должно быть смешано для оптимальной, экономичной и эффективной работы. На подвесных моторах Honda BF40 применяется технология увеличения крутящего момента на низких оборотах BLAST Boosted Low Speed Torque , позволяющая придавать лодке, оснащенной этим двигателем, резкое ускорение. |
- Включаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу
- Через час мотор достигнет рабочей температуры, и после этого можно приступать к обкатке. Движение надо начинать с низких оборотов
- Еще примерно через час тягу можно увеличить до средних оборотов. Важно соблюдать постепенное повышение тяговых возможностей мотора, чтобы он в результате достиг 80-90% от своей производительности. На это потребуется примерно 8-9 часов, не меньше. Работа мотора на 100% также допускается, но только в течение 20-30 минут
- Плавно опускаем и поднимаем обороты вплоть до окончания обкатки. Таким образом, мы задействуем все обороты, и мотор работает с переменной нагрузкой. Эта особенность очень важна для адаптации деталей к местным условиям
- После окончания процедуры даем мотору остыть на холостом ходу, затем выключаем зажиганием и сливаем отработку. Потом можно залить новые масло и топливо, поменять свечу зажигание и т. д. Технический осмотр устройства должен быть проведен перед тем, как приступать к эксплуатации в обычном режиме.
Источник: chtocar.ru