Лодочный мотор Хонда 40 инструкция

В данном “Руководстве” приведено техническое описание и инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного мотора Honda BF40D/50D.

Все сведения в данном “Руководстве” соответствуют состоянию выпускаемой продукции на дату подписания документа в печать. Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за собой право в любое время вносить любые изменения без предварительного предупреждения и без каких-либо обязательств со своей стороны.

Запрещается воспроизводить настоящее “Руководство” или любой его фрагмент без наличия письменного согласия обладателя авторских прав.

Данное “Руководство” должно рассматриваться, как неотъемлемая часть подвесного мотора, и передаваться следующему владельцу при продаже мотора.

В тексте настоящего “Руководства” предупреждения об опасности выделяются следующими заголовками и символами. Эти заголовки означают следующее:

ОПАСНОСТЬ

HONDA BF40 / ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ЯПОНИИ

Используется в тех случаях, когда нарушение инструкций ПРИВЕДЕТ к получению серьезных травм или смерти.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Обозначает высокую вероятность получения серьезных травм или гибели людей в случае нарушения инструкций.

ВНИМАНИЕ

Обозначает опасность получения людьми травмы или повреждения оборудования в случае невыполнения инструкций.

Используется в тех случаях, когда невыполнение инструкций может привести к повреждению оборудования или прочего имущества.

ПРИМЕЧАНИЕ : Содержит полезные сведения.

Если у вас возникнут какие-либо затруднения или появятся вопросы по эксплуатации или обслуживанию подвесного мотора, обращайтесь к официальному дилеру компании Honda.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

КонструкцияподвесныхмоторовHonda обеспечивает безопасность и надежность в эксплуатации при условии соблюдения всех инструкций изготовителя. Внимательно прочтите и изучите данное “Руководство” перед тем, как приступать к эксплуатации подвесного мотора. В противном случае, возможно получение людьми травм или повреждение оборудования.

Автомобильное масло в лодочный мотор. SHHELL 5w40 в HONDA BF50.

• Обратитесь к дилеру компании Honda для установки на подвесной мотор удлиненного румпеля.

• Приведенные в “Руководстве” иллюстрации могут изменяться, применитально к типу подвесного мотора.

Honda Motor Co., Ltd. 2008. Все права защищены

В настоящем “Руководстве” используются следующие обозначения, если описание устройства или эксплуатации касается конкретной модификации подвесного мотора.

Источник: manualmachine.com

Инструкция и руководство для
Honda BF40D на русском

Видео Honda BF30 (автор: Good Motor)

В данном “Руководстве” приведено техни-
ческое описание и инструкции по эксплуата-
ции и техническому обслуживанию подвес-
ного мотора Honda BF40D/50D.

Все сведения в данном “Руководстве” соот-
ветствуют состоянию выпускаемой продук-
ции на дату подписания документа в печать.
Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за
собой право в любое время вносить любые
изменения без предварительного предупреж-
дения и без каких-либо обязательств со своей
стороны.

Запрещается воспроизводить настоящее
“Руководство” или любой его фрагмент без
наличия письменного согласия обладателя
авторских прав.

Данное “Руководство” должно рассматри-
ваться, как неотъемлемая часть подвесного
мотора, и передаваться следующему владель-
цу при продаже мотора.

Читайте также:  Лодочный мотор меркури 115 технические характеристики

В тексте настоящего “Руководства” предуп-
реждения об опасности выделяются следую-
щими заголовками и символами. Эти заго-
ловки означают следующее:

Используется в тех случаях, когда на-
рушение инструкций ПРИВЕДЕТ к полу-
чению серьезных травм или смерти.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Обозначает высокую вероятность полу-
чения серьезных травм или гибели лю-
дей в случае нарушения инструкций.

Обозначает опасность получения людь-
ми травмы или повреждения оборудо-
вания в случае невыполнения инструк-
ций.

Используется в тех случаях, когда
невыполнение инструкций может привести
к повреждению оборудования или прочего
имущества.

ПРИМЕЧАНИЕ: Содержит полезные сведения.

Если у вас возникнут какие-либо затрудне-
ния или появятся вопросы по эксплуатации
или обслуживанию подвесного мотора, обра-
щайтесь к официальному дилеру компании
Honda.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Конструкция подвесных моторов Honda
обеспечивает безопасность и надеж-
ность в эксплуатации при условии соб-
людения всех инструкций изготовите-
ля. Внимательно прочтите и изучите
данное “Руководство” перед тем, как
приступать к эксплуатации подвесного
мотора. В противном случае, возмож-
но получение людьми травм или пов-
реждение оборудования.

Обратитесь к дилеру компании
Honda для установки на подвесной
мотор удлиненного румпеля.
Приведенные в “Руководстве”
иллюстрации могут изменяться,
применитально к типу подвесного
мотора.

Honda Motor Co., Ltd. 2008.
Все права защищены

используются следующие обозначения, если описание уст.

В настоящем “Руководстве” используются
следующие обозначения, если описание уст-
ройства или эксплуатации касается конкрет-
ной модификации подвесного мотора.

Модификация с рум-
пельным управлением:

Пост управления
(модификация Н)

Модификация с дистан-
ционным управлением:

Пост управления
(модификация R)

Подвесной мотор
с подъемным механиз-
мом с газовой стойкой:

Модификация с систе-
мой изменения угла
наклона/подъема
подвесного мотора:

Дистанционное управление классифициру-
ется по трем категориям, в зависимости от
расположения поста управления.

Боковое расположение поста: Тип R1

Боковое (панельное) расположение поста

Отдельное расположение поста

В данном руководстве приводится описание
версии с боковым расположением поста.

Проверьте модификацию своего подвесного
мотора и внимательно прочтите настоящее
“Руководство”, перед началом эксплуатации.
Если в тексте отсутствует указание на моди-
фикацию подвесного мотора, то информа-
ция, изложенная в этом тексте, относится ко
всем модификациям подвесного мотора.

Запишите заводские номера рамы и двигате-
ля. Указывайте заводские номера при заказе
запасных частей, а также при обращениях по
техническим и гарантийным вопросам.

Заводской номер рамы отштампован на пас-
портной табличке, расположенной слева на
транцевом кронштейне.

Заводской номер рамы:

Заводской номер двигателя отштампован на
блоке цилиндров под стартером, который ус-
тановлен спереди двигателя.

Читайте также:  Фар край 6 тайник с лодками как открыть

Заводской номер двигателя:

ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ
ПОДВЕСНОГО МОТОРА

ЗАВОДСКОЙ НОМЕР РАМЫ

ЗАВОДСКОЙ НОМЕР
ДВИГАТЕЛЯ

МОТОР СТАРТЕРА

 используются следующие обозначения, если описание уст.

Подвесные моторы модели BF.

Подвесные моторы модели BF50D выпуска-
ются в модификациях, отличающихся дли-
ной дейдвуда, системой управления и систе-
мой подъема подвесного мотора.

В зависимости о длины дейдвуда

L: Дейдвуд нормальной длины,

Y: Удлиненный дейдвуд,

LRTU
LRFW
LRTW
LRTD

Длина дейдвуда
(Высота транца)

Подъемный
механизм
с газовой стойкой

Система
регулировки
наклона/подъема
подвесного мотора

Указатель угла
наклона подвесного
мотора

ПРИМЕЧАНИЕ: Предлагаемый покупателю перечень модификаций подвесных моторов раз-
личается в зависимости от страны поставки.

Целевой рынок
U, W: Европа, L: Австралия,
D: Стандартная экспортная

модификация системы
подъема подвесного мотора

T: Система регулировки

наклона/подъема подвесного
мотора (гидравлический
привод)

механизм с газовой стойкой
ТТ Обозначение

F: Система управления для

H: Румпельное управление,
R: Дистанционно управление

Длина дейдвуда (Высота транца)
S: 416 мм (Короткий дейдвуд),
L: 521 мм (Дейдвуд нормальной

Y: 556 мм (Удлиненный дейдвуд)
X: 622 мм (Сверхдлинный

ОБОЗНАЧЕНИЕ Пример
МОДИФИКАЦИИ

 Подвесные моторы модели BF.

Подвесные моторы модели BF.

Подвесные моторы модели BF40D выпуска-
ются в модификациях, отличающихся дли-
ной дейдвуда, системой управления и систе-
мой подъема подвесного мотора.

В зависимости о длины дейдвуда

S: Короткий дейдвуд,
L: Дейдвуд нормальной длины,
Х: Длинный дейдвуд

ПРИМЕЧАНИЕ: П

РЕДЛАГАЕМЫЙ

МОДИФИКАЦИЙ

ЗАВИСИМОСТИ

Целевой рынок
U, W: Европа, L: Австралия,
D: Стандартная экспортная

модификация системы
подъема подвесного мотора

T: Система регулировки

наклона/подъема подвесного
мотора (гидравлический
привод)

управления подъемным
механизмом с газовой стойкой

H: Румпельное управление,
R: Дистанционно управление

Длина дейдвуда (Высота транца)
S: 416 мм (Короткий дейдвуд)
L: 521 мм (Дейдвуд нормальной

Длина дейдвуда (Высота транца)

Подъемный механизм с газовой
стойкой

Система регулировки наклона/подъема
подвесного мотора

Указатель угла наклона
подвесного мотора

ОБОЗНАЧЕНИЕ Пример
МОДИФИКАЦИИ

 Подвесные моторы модели BF.

. БЕЗОПАСНОСТЬ .

СВЕДЕНИЯ О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ . 8

2. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ТАБЛИЧЕК. 10

Расположение сертификационной таблички СЕ . 12

3. ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА . 13
4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ . 19

Замок зажигания . 19
Рычаг переключения передач . 19
Рукоятка акселератора . 20
Регулятор силы трения на ручке газа . 20
Аварийный выключатель двигателя . 21
Аварийный линь / Скоба . 21

Рычаг дистанционного управления . 23
Кнопка фиксатора рычага в нейтральном положении. 24
Замок зажигания . 24
Рычаг отключения редуктора . 25
Аварийный линь / Скоба . 26

Органы управления системой изменения угла наклона/
подъема подвесного мотора. 28
Указатель угла наклона подвесного мотора . 29
Органы управления системой подъема подвесного мотора . 29
Клапан отключения сервопривода . 30

Читайте также:  Можно ли надуть лодку ртом

Рычаг механизма подъема из воды . 31

Органы управления и принципы работы (Общие положения)

Рычаг фиксатора мотора в поднятом положении . 32
Сигнализатор низкого давления моторного масла/Зуммер . 32
Сигнализатор перегрева двигателя/Зуммер . 33
Сигнализатор неисправности системы энергоснабжения
генератора переменного тока/Зуммер . 33
Сигнализатор неисправности системы
управления двигателем PGM-FI/Зуммер . 34

Компенсатор реактивного момента . 35
Анод противокоррозионной защиты . 35
Контрольное отверстие системы охлаждения . 36
Входное отверстие системы охлаждения . 36
Фиксатор капота двигателя . 37
Крышка заливной горловины топливного бака . 37
Штуцер для присоединения топливопровода . 38
Тахометр . 38
Цифровой тахометр . 39
Цифровой спидометр . 39

5. УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА . 40

Высота транца лодки и длина дейдвуда . 40
Расположение . 41
Расположение подвесного мотора по высоте . 41
Установка подвесного мотора . 42
Проверка угла наклона подвесного мотора
(на установившейся скорости) . 43

Регулировка наклона подвесного мотора . 44

Подключение аккумуляторной батареи . 45
Установка дистанционного управления . 47
Расположение поста дистанционного управления . 47
Длина тросового привода дистанционного управления . 48

6. КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ПЕРЕД ПУСКОМ

Снятие и установка капота двигателя . 49
Моторное масло . 50
Топливо . 51

ТОПЛИВО, СОДЕРЖАЩЕЕ СПИРТ . 52

Проверка гребного винта и шплинта . 53
Фрикционный демпфер поворота румпеля (тип Н) . 54
Фрикционный демпфер перемещения рычага
дистанционного управления (модификация R) . 55
Аккумуляторная батарея . 56
Прочие контрольные проверки. 57

Источник: manualza.ru

Лодочный мотор Honda BF 40.0 SRTU

Лодочный мотор Honda BF 40.0 SRTU - фото 169653

Лодочный мотор Honda BF 40.0 SRTU - фото 169653

Лодочный мотор Honda BF 40.0 SRTU - фото 169654

Лодочный мотор Honda BF 40.0 SRTU - фото 169655

Лодочный мотор Honda BF 40.0 SRTU - фото 169656

Лодочный мотор Honda BF 40.0 SRTU - фото 169657

Лодочный мотор Honda BF 40.0 SRTU - фото 169658

Лодочный мотор Honda BF 40.0 SRTU

Лодочный мотор Honda BF 40.0 SRTU - фото 169653

Лодочный мотор Honda BF 40.0 SRTU - фото 169653

Лодочный мотор Honda BF 40.0 SRTU - фото 169654

Лодочный мотор Honda BF 40.0 SRTU - фото 169655

Лодочный мотор Honda BF 40.0 SRTU - фото 169656

Лодочный мотор Honda BF 40.0 SRTU - фото 169657

Лодочный мотор Honda BF 40.0 SRTU - фото 169658

  • Производитель: HONDA

Ед. измерения:

Цена указана с учетом:

Поставка под заказ

Количество:

Свяжитесь с нами для уточнения цены

Максимальная мощность, кВт ( л.с. ) 29,8 ( 40 )
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Рабочий объём двигателя, см 3 808
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 — 6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 70,0 x 70,0
Обороты холостого хода, об/мин 850 +/-50
Количество цилиндров: 3
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал
Система впуска: Инжекторная PGM-FI
Генератор: 22 А, 275 Вт
Вес, кг 97 ( самая лёгкая модификация )
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера двигателя, л 2
Ёмкость картера редуктора, л 0,41
Штат. винт ( Лоп. х Диам. х Шаг ), дюйм Не входит в комплектацию
Свеча зажигания / зазор: NGK DR7EB / 0,6 — 0,7 мм или
DENSO X22ESR-UB / 0,6 — 0,7 мм
Откидка мотора: Вспомогательный гидроцилиндр /
электрогидроподъём
Длина дейдвуда: S / L / X ( под транец лодки 381/ 508/ 635 мм )
Управление мотором: Ручное или дистанционное
( модели с маркировкой R )
Уровень шума ( ICOMIA 39-94 ): ——
Вибрация ( ICOMIA 38-94 ): ——
Варианты моделей:
BF40 LHTU(W): Ручное управление, электрозап.,
электрогидроподъём
BF40 S(L/X)RTW(U): Дистанционное управление,
электрогидроподъём

Источник: www.honda-engines.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...