В данном “Руководстве” приведено техническое описание и инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного мотора Honda BF40D/50D.
Все сведения в данном “Руководстве” соответствуют состоянию выпускаемой продукции на дату подписания документа в печать. Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за собой право в любое время вносить любые изменения без предварительного предупреждения и без каких-либо обязательств со своей стороны.
Запрещается воспроизводить настоящее “Руководство” или любой его фрагмент без наличия письменного согласия обладателя авторских прав.
Данное “Руководство” должно рассматриваться, как неотъемлемая часть подвесного мотора, и передаваться следующему владельцу при продаже мотора.
В тексте настоящего “Руководства” предупреждения об опасности выделяются следующими заголовками и символами. Эти заголовки означают следующее:
ОПАСНОСТЬ
HONDA BF40 / ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ЯПОНИИ
Используется в тех случаях, когда нарушение инструкций ПРИВЕДЕТ к получению серьезных травм или смерти.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обозначает высокую вероятность получения серьезных травм или гибели людей в случае нарушения инструкций.
ВНИМАНИЕ
Обозначает опасность получения людьми травмы или повреждения оборудования в случае невыполнения инструкций.
Используется в тех случаях, когда невыполнение инструкций может привести к повреждению оборудования или прочего имущества.
ПРИМЕЧАНИЕ : Содержит полезные сведения.
Если у вас возникнут какие-либо затруднения или появятся вопросы по эксплуатации или обслуживанию подвесного мотора, обращайтесь к официальному дилеру компании Honda.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
КонструкцияподвесныхмоторовHonda обеспечивает безопасность и надежность в эксплуатации при условии соблюдения всех инструкций изготовителя. Внимательно прочтите и изучите данное “Руководство” перед тем, как приступать к эксплуатации подвесного мотора. В противном случае, возможно получение людьми травм или повреждение оборудования.
Автомобильное масло в лодочный мотор. SHHELL 5w40 в HONDA BF50.
• Обратитесь к дилеру компании Honda для установки на подвесной мотор удлиненного румпеля.
• Приведенные в “Руководстве” иллюстрации могут изменяться, применитально к типу подвесного мотора.
Honda Motor Co., Ltd. 2008. Все права защищены
В настоящем “Руководстве” используются следующие обозначения, если описание устройства или эксплуатации касается конкретной модификации подвесного мотора.
Источник: manualmachine.com
Инструкция и руководство для
Honda BF40D на русском
В данном “Руководстве” приведено техни-
ческое описание и инструкции по эксплуата-
ции и техническому обслуживанию подвес-
ного мотора Honda BF40D/50D.
Все сведения в данном “Руководстве” соот-
ветствуют состоянию выпускаемой продук-
ции на дату подписания документа в печать.
Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за
собой право в любое время вносить любые
изменения без предварительного предупреж-
дения и без каких-либо обязательств со своей
стороны.
Запрещается воспроизводить настоящее
“Руководство” или любой его фрагмент без
наличия письменного согласия обладателя
авторских прав.
Данное “Руководство” должно рассматри-
ваться, как неотъемлемая часть подвесного
мотора, и передаваться следующему владель-
цу при продаже мотора.
В тексте настоящего “Руководства” предуп-
реждения об опасности выделяются следую-
щими заголовками и символами. Эти заго-
ловки означают следующее:
Используется в тех случаях, когда на-
рушение инструкций ПРИВЕДЕТ к полу-
чению серьезных травм или смерти.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обозначает высокую вероятность полу-
чения серьезных травм или гибели лю-
дей в случае нарушения инструкций.
Обозначает опасность получения людь-
ми травмы или повреждения оборудо-
вания в случае невыполнения инструк-
ций.
Используется в тех случаях, когда
невыполнение инструкций может привести
к повреждению оборудования или прочего
имущества.
ПРИМЕЧАНИЕ: Содержит полезные сведения.
Если у вас возникнут какие-либо затрудне-
ния или появятся вопросы по эксплуатации
или обслуживанию подвесного мотора, обра-
щайтесь к официальному дилеру компании
Honda.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Конструкция подвесных моторов Honda
обеспечивает безопасность и надеж-
ность в эксплуатации при условии соб-
людения всех инструкций изготовите-
ля. Внимательно прочтите и изучите
данное “Руководство” перед тем, как
приступать к эксплуатации подвесного
мотора. В противном случае, возмож-
но получение людьми травм или пов-
реждение оборудования.
Обратитесь к дилеру компании
Honda для установки на подвесной
мотор удлиненного румпеля.
Приведенные в “Руководстве”
иллюстрации могут изменяться,
применитально к типу подвесного
мотора.
Honda Motor Co., Ltd. 2008.
Все права защищены
используются следующие обозначения, если описание уст.
В настоящем “Руководстве” используются
следующие обозначения, если описание уст-
ройства или эксплуатации касается конкрет-
ной модификации подвесного мотора.
Модификация с рум-
пельным управлением:
Пост управления
(модификация Н)
Модификация с дистан-
ционным управлением:
Пост управления
(модификация R)
Подвесной мотор
с подъемным механиз-
мом с газовой стойкой:
Модификация с систе-
мой изменения угла
наклона/подъема
подвесного мотора:
Дистанционное управление классифициру-
ется по трем категориям, в зависимости от
расположения поста управления.
Боковое расположение поста: Тип R1
Боковое (панельное) расположение поста
Отдельное расположение поста
В данном руководстве приводится описание
версии с боковым расположением поста.
Проверьте модификацию своего подвесного
мотора и внимательно прочтите настоящее
“Руководство”, перед началом эксплуатации.
Если в тексте отсутствует указание на моди-
фикацию подвесного мотора, то информа-
ция, изложенная в этом тексте, относится ко
всем модификациям подвесного мотора.
Запишите заводские номера рамы и двигате-
ля. Указывайте заводские номера при заказе
запасных частей, а также при обращениях по
техническим и гарантийным вопросам.
Заводской номер рамы отштампован на пас-
портной табличке, расположенной слева на
транцевом кронштейне.
Заводской номер рамы:
Заводской номер двигателя отштампован на
блоке цилиндров под стартером, который ус-
тановлен спереди двигателя.
Заводской номер двигателя:
ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ
ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ЗАВОДСКОЙ НОМЕР РАМЫ
ЗАВОДСКОЙ НОМЕР
ДВИГАТЕЛЯ
МОТОР СТАРТЕРА
Подвесные моторы модели BF.
Подвесные моторы модели BF50D выпуска-
ются в модификациях, отличающихся дли-
ной дейдвуда, системой управления и систе-
мой подъема подвесного мотора.
В зависимости о длины дейдвуда
L: Дейдвуд нормальной длины,
Y: Удлиненный дейдвуд,
LRTU
LRFW
LRTW
LRTD
Длина дейдвуда
(Высота транца)
Подъемный
механизм
с газовой стойкой
Система
регулировки
наклона/подъема
подвесного мотора
Указатель угла
наклона подвесного
мотора
ПРИМЕЧАНИЕ: Предлагаемый покупателю перечень модификаций подвесных моторов раз-
личается в зависимости от страны поставки.
Целевой рынок
U, W: Европа, L: Австралия,
D: Стандартная экспортная
модификация системы
подъема подвесного мотора
T: Система регулировки
наклона/подъема подвесного
мотора (гидравлический
привод)
механизм с газовой стойкой
ТТ Обозначение
F: Система управления для
H: Румпельное управление,
R: Дистанционно управление
Длина дейдвуда (Высота транца)
S: 416 мм (Короткий дейдвуд),
L: 521 мм (Дейдвуд нормальной
Y: 556 мм (Удлиненный дейдвуд)
X: 622 мм (Сверхдлинный
ОБОЗНАЧЕНИЕ Пример
МОДИФИКАЦИИ
Подвесные моторы модели BF.
Подвесные моторы модели BF40D выпуска-
ются в модификациях, отличающихся дли-
ной дейдвуда, системой управления и систе-
мой подъема подвесного мотора.
В зависимости о длины дейдвуда
S: Короткий дейдвуд,
L: Дейдвуд нормальной длины,
Х: Длинный дейдвуд
ПРИМЕЧАНИЕ: П
РЕДЛАГАЕМЫЙ
МОДИФИКАЦИЙ
ЗАВИСИМОСТИ
Целевой рынок
U, W: Европа, L: Австралия,
D: Стандартная экспортная
модификация системы
подъема подвесного мотора
T: Система регулировки
наклона/подъема подвесного
мотора (гидравлический
привод)
управления подъемным
механизмом с газовой стойкой
H: Румпельное управление,
R: Дистанционно управление
Длина дейдвуда (Высота транца)
S: 416 мм (Короткий дейдвуд)
L: 521 мм (Дейдвуд нормальной
Длина дейдвуда (Высота транца)
Подъемный механизм с газовой
стойкой
Система регулировки наклона/подъема
подвесного мотора
Указатель угла наклона
подвесного мотора
ОБОЗНАЧЕНИЕ Пример
МОДИФИКАЦИИ
. БЕЗОПАСНОСТЬ .
СВЕДЕНИЯ О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ . 8
2. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ТАБЛИЧЕК. 10
Расположение сертификационной таблички СЕ . 12
3. ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА . 13
4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ . 19
Замок зажигания . 19
Рычаг переключения передач . 19
Рукоятка акселератора . 20
Регулятор силы трения на ручке газа . 20
Аварийный выключатель двигателя . 21
Аварийный линь / Скоба . 21
Рычаг дистанционного управления . 23
Кнопка фиксатора рычага в нейтральном положении. 24
Замок зажигания . 24
Рычаг отключения редуктора . 25
Аварийный линь / Скоба . 26
Органы управления системой изменения угла наклона/
подъема подвесного мотора. 28
Указатель угла наклона подвесного мотора . 29
Органы управления системой подъема подвесного мотора . 29
Клапан отключения сервопривода . 30
Рычаг механизма подъема из воды . 31
Органы управления и принципы работы (Общие положения)
Рычаг фиксатора мотора в поднятом положении . 32
Сигнализатор низкого давления моторного масла/Зуммер . 32
Сигнализатор перегрева двигателя/Зуммер . 33
Сигнализатор неисправности системы энергоснабжения
генератора переменного тока/Зуммер . 33
Сигнализатор неисправности системы
управления двигателем PGM-FI/Зуммер . 34
Компенсатор реактивного момента . 35
Анод противокоррозионной защиты . 35
Контрольное отверстие системы охлаждения . 36
Входное отверстие системы охлаждения . 36
Фиксатор капота двигателя . 37
Крышка заливной горловины топливного бака . 37
Штуцер для присоединения топливопровода . 38
Тахометр . 38
Цифровой тахометр . 39
Цифровой спидометр . 39
5. УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА . 40
Высота транца лодки и длина дейдвуда . 40
Расположение . 41
Расположение подвесного мотора по высоте . 41
Установка подвесного мотора . 42
Проверка угла наклона подвесного мотора
(на установившейся скорости) . 43
Регулировка наклона подвесного мотора . 44
Подключение аккумуляторной батареи . 45
Установка дистанционного управления . 47
Расположение поста дистанционного управления . 47
Длина тросового привода дистанционного управления . 48
6. КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ПЕРЕД ПУСКОМ
Снятие и установка капота двигателя . 49
Моторное масло . 50
Топливо . 51
ТОПЛИВО, СОДЕРЖАЩЕЕ СПИРТ . 52
Проверка гребного винта и шплинта . 53
Фрикционный демпфер поворота румпеля (тип Н) . 54
Фрикционный демпфер перемещения рычага
дистанционного управления (модификация R) . 55
Аккумуляторная батарея . 56
Прочие контрольные проверки. 57
Источник: manualza.ru
Лодочный мотор Honda BF 40.0 SRTU
Лодочный мотор Honda BF 40.0 SRTU
- Производитель: HONDA
Ед. измерения:
Цена указана с учетом:
Поставка под заказ
Количество:
Свяжитесь с нами для уточнения цены
Максимальная мощность, кВт ( л.с. ) | 29,8 ( 40 ) |
Тип двигателя: | Четырёхтактный, SOHC, EFI |
Рабочий объём двигателя, см 3 | 808 |
Диапазон рабочих оборотов, об/мин | 5000 — 6000 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 70,0 x 70,0 |
Обороты холостого хода, об/мин | 850 +/-50 |
Количество цилиндров: | 3 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Привод клапанов: | 1 распредвал |
Система впуска: | Инжекторная PGM-FI |
Генератор: | 22 А, 275 Вт |
Вес, кг | 97 ( самая лёгкая модификация ) |
Передаточное отношение: | 2,08:1 |
Ёмкость топливного бака, л | 25 |
Ёмкость картера двигателя, л | 2 |
Ёмкость картера редуктора, л | 0,41 |
Штат. винт ( Лоп. х Диам. х Шаг ), дюйм | Не входит в комплектацию |
Свеча зажигания / зазор: | NGK DR7EB / 0,6 — 0,7 мм или DENSO X22ESR-UB / 0,6 — 0,7 мм |
Откидка мотора: | Вспомогательный гидроцилиндр / электрогидроподъём |
Длина дейдвуда: | S / L / X ( под транец лодки 381/ 508/ 635 мм ) |
Управление мотором: | Ручное или дистанционное ( модели с маркировкой R ) |
Уровень шума ( ICOMIA 39-94 ): | —— |
Вибрация ( ICOMIA 38-94 ): | —— |
Варианты моделей: | |
BF40 LHTU(W): | Ручное управление, электрозап., электрогидроподъём |
BF40 S(L/X)RTW(U): | Дистанционное управление, электрогидроподъём |
Источник: www.honda-engines.ru