Двигатель бензиновый Honda GX25 ST3
Двигатель Honda GX25 ST4 является идеальным силовым агрегатом для ручного оборудования и инструмента, такого как триммеры и бензокосы, кусторезы и ножницы для живой изгороди, так и для неручного, например, строительного силового оборудования, такого как виброрейки, культиваторы и водяные насосы. Двигатель GX 25 является прекрасной альтернативой для 2-тактных двигателей.
К особенностям двигателя GX25 ST4 можно отнести:
- Первый в мире 4-тактный двигатель с возможностью работы под любым углом в любом положении.
- В конструкции газораспределительного механизма OHC применяется необслуживаемый ремень привода ГРМ, использование которого позволяет снизить шум и вес двигателя.
- Легкий запуск, низкий уровень шума и мгновенный выход на рабочие обороты
- Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечное использование
- Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
- Низкий расход топлива и масла: эксплуатационные расходы при использовании четырехтактных двигателей Honda GX25 и GX35 примерно в 2 раза ниже, по сравнению с теми же затратами при использовании двухтактных двигателей.
Также в нашем интернет-магазине можно купить оригинальные расходные материалы и запчасти для бензиновых двигателей Хонда.
HONDA BF25A МОЛЧАЛИВЫЙ ОБЗОР…
Приобрести интересующую модель можно в нашем магазине или заказать доставку. Осуществляем доставку по Москве и в регионы России.
Тип двигателя | Бензиновый, четырехтактный, система газораспределения OHC, с воздушным охлаждением |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм | 35 x 26 |
Рабочий объем, см³ | 25 |
Мощность, кВт (л.с.) |
Полезная мощность принятая для оценки мощностных характеристик двигателей Honda и рассчитанная в соответствии со стандартом SAE J1349
Источник: h-o-p.ru
Лодочный мотор Honda BF225AK3 LU
Неважно, что у вас – рыболовецкая лодка, катер или понтон, вы по достоинству оцените мощность и возможности признанных подвесных моторов Honda BF225 и BF200. Honda Marine устанавливает стандарты в индустрии в области характеристик и надежности и предлагает идеальное сочетание передовых технологий и надежности для всех энтузиастов водномоторного транспорта.
Такие технологии, как VTEC, повышают плавность работы двигателя и его мощность во всем рабочем диапазоне. 90-амперный генератор переменного тока с ременным приводом дает лучшие возможности по питанию ваших электроаксессуаров. Созданный на основе автомобильного силового агрегата 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель Honda обладает идеальным балансом мощности, крутящего момента и топливной эффективности. Не забудьте также о его низком уровне шума и легендарной надежности.
Муки выбора 25-30 сил
Социальные сети
Система BLAST™ (Boosted Low Speed Torque) – улучшает ускорение с малых скоростей
Система Boosted Low Speed Torque (сокращенно – BLAST) улучшает ускорение с малых скоростей. Система BLAST® активируется быстрым движением рукоятки акселератора. При этом карта зажигания становится более «агрессивной». В результате «рывок с места» происходит значительно энергичнее, поскольку больше мощности генерируется быстрее.
Электронная система впрыска топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection) – впечатляющие показатели
Управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность.
Соответствие стандарту NMEA 2000® – полная совместимость
Протокол NMEA 2000 позволяет выводить все данные по двигателю на совместимые с NMEA 2000 электронные устройства на панели приборов, такие как гидролокатор и GPS-навигатор.
Надежная, эффективная 4-тактная конструкция
Известное во всем мире качество Honda в сочетании с надежностью и превосходной топливной экономичностью. И не нужно мешать бензин с маслом.
Гарантия True 3 Warranty
Гарантийные обязательства Honda True 3 Warranty – лучшие в индустрии. Это допускающая переход от одного собственника к другому заводская гарантия, неизменная на протяжении всего гарантийного срока – от первого дня до последнего. 1 при коммерческом использовании.
Система Lean Burn Control® – отличная топливная эффективность
Lean Burn Control® повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси. На крейсерской скорости мотор потребляет примерно на 20% меньше топлива*, чем его конкуренты в классе. *Основано на данных по расходу топлива в соответствии с EPA Specific Fuel Consumption Mode.
Система защиты от коррозии 4-Front Corrosion Protection System – борется с ржавчиной
Патентованная многослойная технология окраски с «двойной гидроизоляцией». Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы.
Сверхмалое количество вредных выбросов – «3 звезды» по стандарту CARB
Экологичные технологии. Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB.
3-канальная система охлаждения – повышенная надежность
Три отдельных системы охлаждения лучше охлаждают головку цилиндров, увеличивая время её безотказной работы.
Встроенная трубка Пито
Встроенная в картер редуктора трубка Пито избавляет вас от необходимости сверлить отверстия в вашей лодке.
Водонепроницаемый электростартер – защита для продления срока службы
Электромотор стартера встроен в водонепроницаемую камеру, которая защищает его от различных загрязнений и воды.
Смазка под давлением – длительный срок службы
Трохоидный масляный насос, приводимый от коленчатого вала, гарантирует длительный срок службы важных деталей двигателя.
Порт для промывки чистой водой
Позволяет промыть систему охлаждения чистой водой, чтобы удалить все загрязнения и остатки соленой воды, продлевая, таким образом, срок службы подвесного мотора.
Компоненты из нержавеющей стали (рулевой рычаг, рычаг наклона и все валы) – защита от коррозии
Компоненты из нержавеющей стали обеспечивают надежность и длительную защиту от коррозии.
Система Dual Stage Induction – двигателю «дышится» легче, и он демонстрирует более высокие показатели
Уникальный впускной коллектор изменяемой длинны, разработанный Honda, оптимизирует поток воздуха, подгоняя его под частоту вращения коленчатого вала двигателя. Результат? Максимальная эффективность сгорания топлива, возросший крутящий момент и великолепная топливная экономичность.
Система Engine Alert System – держит вас «в курсе» (BF 135-150, BF 250, BF 225)
Электронный блок управления следит за важными функциями двигателя и предотвращает его повреждение, предупреждая капитана о: • Перегреве двигателя • Попадании воды в топливо • Низком давлении моторного масла • Состоянии аккумуляторной батареи • Превышении максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя • Критических функциях двигателя
Противовращение
Также доступны модели с противовращением, которые отлично подходят для различных задач. Они обладают улучшенной эффективностью, обеспечивают судну превосходную маневренность и снижают усталость капитана.
Удобный кожух с одним замком
Один расположенный в передней части кожуха замок вместе с 4 точками фиксации обеспечивают надежную гидроизоляцию.
Легендарное качество, известное во всем мире
Благодаря тому, что на этом подвесном моторе многие компоненты позаимствованы у автомобилей Honda Ridgeline, Honda Odyssey, Honda Pilot, Honda Accord и Acura RL, модели BF получили все преимущества от многолетнего опыта компании Honda в инжиниринге, изготовлении и обеспечении надежности.
Двигатель V6 с большим рабочим объемом – максимальные показатели и надежность
Мощный и компактный 24-клапанный (SOHC) двигатель не отличается нагромождением лишних деталей и не обременен излишней массой. Компоновка V6 обеспечивает сочетание малых габаритов с максимальными характеристиками, надежностью и отличной топливной экономичностью.
Настроенная сдвоенная выпускная система – повышение эффективности
В моторах некоторых конкурентов выпускной коллектор проходит через масляный поддон, подогревая моторное масло. Выпускные коллекторы Honda проходят снаружи масляного поддона. Это снижает нагрев масла и повышает характеристики двигателя и его эффективность.
Компактный двигатель с углом развала цилиндров 60° позволяет ставить сразу два подвесных мотора на одно судно
Не нужно дорогостоящей переделки транца! Благодаря углу развала цилиндров 60° достаточно узкий, чтобы его можно было ставить парно на подвесы со стандартным расстоянием между центрами, равным 65 см. Все ставится легко и просто!
Защита от соленой воды
Все каналы системы охлаждения окрашены. Это увеличивает срок службы мотора в соленой воде.
Датчик кислорода и датчик детонации – оптимальная эффективность
Датчик кислорода и датчик детонации помогают электронному блоку управления подбирать оптимальный состав топливовоздушной смеси и угол опережения зажигания для достижения максимальных характеристик и топливной эффективности.
Доступны модификации с валом длиной 50 см, 62,5 см и 75 см.
VTEC® – равномерное ускорение и нарастание мощности (только для 225-сильной модификации)
Доступная на BF225 система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов Honda Variable Valve Timing https://shop-honda.ru/vodomotornaya-tehnika/lodochnye-motory/lodochnyy-motor-bf225ak3-lu» target=»_blank»]shop-honda.ru[/mask_link]