Honda BF 225 – это настоящий лидер среди четырехтактных лодочных моторов. Его характеристики просто впечатляют.
Шестицилиндровый двигатель мощностью 225 лошадиных сил приведет в движение даже огромный, загруженный катер.
Изготовленные детали из специального нержавеющего сплава позволят продлить срок эксплуатации мотора, а также значительно увеличить его надежность.
Дизайн и маневренное управление как всегда на высоте, ведь при производстве каждой модели усердно, а главное, совместно работают все его звенья.
Лодочный мотор Honda BF 225 AK3 LU
BF 225AK3 LU мощнейший представителей своего класса. 4-х тактовый 6-ти цилиндровый подвесной мотор идеально подходит любителям долгих и быстрых водных прогулок на крупногабаритных лодках. BF 225 АK3 LU оборудован системой VTEC, которая обеспечивает наибольшую мощность на низких и высоких оборотах. Специальные системы контролируют качество воздушно-топливной смеси и регулируют количество потребляемого топлива, что даёт возможность сэкономить до 20% топлива.
Это НИКТО не ПОКАЗЫВАЕт. HONDA BF150. Тест на экономичность и динамику на лодке VICTORY 570 open
- Технические характеристики
- Особенности
- Задать вопрос
Двигатель | |
Тип 4-тактный | бензиновый, шестицилиндровый |
Рабочий объем двигателя (см3) | 3471 |
Диаметр Х ход поршня (мм) | 89 х 93 |
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке | 5000-6000 |
Номинальная мощность л.с.(кВт) | 225 |
Система охлаждения | водяное |
Система питания | электронный впрыск топлива |
Система зажигания | электронная PGM-IG |
Система выпуска | в воду через ступицу гребного винта |
Особенности мотора | |
Передаточное отношение | 1,87 |
Положения переключателя передач | вперед-нейтраль-назад |
Мощность генератора переменного тока | 60 А |
Размер винта (дюймы) | опция |
Гребной винт: число лопастей | опция: 3 или 4 лопасти |
Наличие индикатора давления масла | есть |
Наличие индикатора перегрева | есть |
Наличие ограничителя оборотов | есть |
Наличие аварийного выключателя | есть |
Отделение вода/топливо | встроенный |
Управление | дистанционное |
Система запуска | электрический стартер |
Транспортные характеристики | |
Длина вала | L (длинный) |
Вынос винта из воды | полный и частичный гидравлический |
Изменение наклона двигателя | полнoe и частичнoe гидравлическoe |
Общая длина, мм | 920 |
Общая ширина, мм | 625 |
Общая высота, мм | 1670 |
Высота транца, мм | 508 |
Сухая масса, кг | 267 |
Источник: honda-electric.ru
Работа лодочного мотора Honda BF 225. По Балахнинской Волге HondaBF225
Лодочный мотор Honda BF225AK2 XU
Лодочный мотор Honda BF225AK1 XU
Модификация Honda :
X- высота транца (сверхдлинный вал);
U — для Европы.
Конструкция BF 225 разработана на базе автомобильного двигателя Honda LEGEND (V6 с углом развала 60°), с применением конструктивных особенностей и технологий, зарекомендовавших себя в производстве данной легендарной модели. Безупречная надежность двигателей Honda, в особенности автомобильных, не нуждается в обосновании: сотни тысяч километров без ремонта — таков ресурс двигателей от японской компании.
BF225 является четырехтактным подвесным мотором с самым большим рабочим объемом двигателя в мире. BF225 оборудован фирменной системой Honda VTEC — той же самой системой изменяемых фаз газораспределения, которую Honda использует на своих чемпионских гоночных болидах Formula 1.Это обеспечивает «мягкую» работу на всех оборотах и «взрыв» на больших оборотах, дающий невероятную мощь и крутящий момент.
проверенной технологии — V6, 24 клапана и электронный впрыск топлива.
Двигатель BF 225 потребляют до 50% меньше топлива, чем обычные
2-тактные двигатели благодаря эксклюзивной цифровой электронной системе фирмы «Хонда», которая оптимизирует отношение воздух-топливо таким образом, чтобы вы получили максимум от каждой капли топлива.
Предельный комфорт.
Эти двигатели вдвое тише 2-тактных двигателей. И, поскольку изменяемая система забора воздуха управляет объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, ваше движение столь же плавно, сколь и приятно. На любом числе оборотов!
Основные преимущества модели:
Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах.
Система контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control), оснащенная датчиком кислорода, обеспечивает оптимальное потребление топлива.
Аккумулятор на 60 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту.
Электронные датчики контроля уровня масла/ перегрева/ превышения оборотов обеспечивают высокую надежность двигателя.
V-образный 6-цилиндровый двигатель (с углом развала цилиндров 60°), позволяет одновременно разместить 2 двигателя при минимальном использовании транцевого пространства.
Система BLAST от Honda — высокий крутящий момент на низких оборотах.
Система ECOmo от Honda — непревзойденная экономичность.
Поддерживает стандарт NMEA2000..
Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов.
Особенности:
Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 89х93
Передаточное отношение: 1,87
Система питания: электронный впрыск топлива
Система зажигания: электронная PGM-IG
Возможность движения по мелководью: есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч): 67
Переключение скоростей: вперед-нейтраль-назад
Диаметр винта, см: опция
Тип винта: опция: 3 или 4 лопасти
Особенность: Мощность генератора переменного тока — 60А
* — цена при оплате банковской картой или безналичным платежом!
Источник: electro-shop.ru