Лодочный мотор Хонда 2 3 вес

Бесплатная доставка по России

Иногда самые лучшие вещи приходят в маленьких упаковках, и это особенно верно для самого маленького мотора Honda – BF2.3

BF2.3 – это самый малоразмерный четырехтактный мотор, оснащенный нейтральной передачей, чтобы остановить судно, не заглушая двигатель. С помощью ручки газа можно точно выбрать момент включения передачи, что делает данный мотор очень удобным при маневрировании в узких местах.

Мотор BF2.3 такой же легкий, как и его двухтактные аналоги, однако при этом он обладает всеми преимуществами четырехтактной технологии Honda. Более того, он оснащен встроенным топливным баком емкостью 1,1 л, что дает возможность наслаждаться прогулкой на максимальных оборотах продолжительностью до 1 часа на одном баке топлива.

Уникальность

  • 4-тактный двигатель 2,3 л.с. с центробежным сцеплением;
  • воздушное охлаждение;
  • малый вес и простота обслуживания (отсутствует водяной насос);
  • подходит для прогулок по мелководью и для использования в сильно заросших водоемах.

Простое управление и транспортировка

  • руление, ускорение, переключение – движением одной руки;
  • легкий и компактный;
  • большая эргономичная ручка для переноски.

Экономичный

Низкий уровень потребления топлива благодаря 4-тактной технологии.

Honda Bf 2.3 Замена шпонки, масла в картере и новая сумка на Bark 310

Источник: shop-honda.ru

Лодочный мотор Honda BF 2.3 DH SCHU

Лодочный мотор Honda BF 2.3 DH SCHU

Самый компактный и лёгкий портативный лодочный мотор 2 л.с. от Honda. Это 1-цилиндровый 4-тактный бензиновый мотор. Благодаря новому модернизированному карбюратору, его мощность увеличилась на 15%! BF2.3 DH SCHU – заветная мечта любой одноместной лодки. Управление осуществляется одной рукой, а сам двигатель поворачивается на 360 градусов вокруг оси для улучшения маневренности.

Специальный глушитель снижает уровень шума. Система аварийного торможения и воздушное охлаждение способствуют бесперебойной работе мотора в течение многих лет.

  • Технические характеристики
  • Особенности
  • Задать вопрос
Читайте также:  Укажите предложение в котором нет деепричастного оборота лодка прошуршав
Двигатель
Тип 4-тактный бензиновый, одноцилиндровый
Рабочий объем двигателя (см3) 57
Диаметр Х ход поршня (мм) 45 х 36
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке 5000-6000
Номинальная мощность л.с.(кВт) 2,3
Система охлаждения принудительное воздушное
Система питания 1 карбюратор
Система зажигания транзисторная
Система выпуска в воду
Особенности мотора
Передаточное отношение 2,42
Положения переключателя передач вперед-нейтраль и 360 поворот
Размер винта (дюймы) 7 1/4 х 4 3/4
Гребной винт: число лопастей 3
Наличие индикатора давления масла смотровое стекло
Наличие индикатора перегрева
Наличие ограничителя оборотов
Наличие аварийного выключателя есть
Возможность регулирования тяговой мощности
Управление румпельное
Система запуска ручной стартер
Транспортные характеристики
Длина вала короткий вал
Вынос винта из воды ручной
Изменение наклона двигателя ручное 4-ступенчатое
Общая длина, мм 410
Общая ширина, мм 280
Общая высота, мм 945
Высота транца, мм 418
Сухая масса, кг 12,4
Комплектация
Румпель есть
Ручной стартер есть
Винт есть

Лодочный мотор Honda BF 2.3 SCHU

Источник: honda-electric.ru

Лодочный мотор Honda BF2.3 DH SCHU

Лодочный мотор Honda BF2.3 DH SCHU

Honda BF2.3 DK2 SCHU невероятно легкий и компактный. Прост в транспортировке и хранении. При весе около 12 кг является идеальным лодочным мотором для легких надувных лодок и малых судов.

Точное управление дроссельной заслонкой способствует безопасному управлению судном. Сбалансированный возвратный механизм рукоятки дроссельной заслонки минимизирует усталость водителя.

Двигатель с принудительным воздушным охлаждением без насоса системы водяного охлаждения. Такая система исключает закупорку каналов системы водяного охлаждения двигателя, а также увеличивает интервалы технического обслуживания лодочного мотора.

Рукоятка на корпусе лодочного мотора Honda BF 2.3 обеспечивает превосходную мобильность и простоту транспортировки, а также служит незаменимым помощником при установке и снятии мотора с судна.

Читайте также:  То что есть у подводных лодок и кораблей ответ

Способность двигателя к вращению на 360 градусов в месте сопряжения рулевой колонки и струбцины транца, позволяет сохранить маневренность и управляемость судна в любой сложной ситуации.

Центробежная муфта сцепления поддерживает плавный холостой ход и автоматически срабатывает, как только количество оборотов коленчатого вала превосходит значение холостого хода.

Складной румпель позволяет облегчить транспортировку и хранение лодочного мотора.

Запатентованная система коррозиойной стойкости многократно предотвращает появление коррози на элементах лодочного мотора.

Внутренний топливный бак повышает мобильность лодочного мотора.

Простота обслуживания мотора: удобство заправки и замены масла.

Регулировка преднатяга рулевой колонки способствует легкому безопасному управлению.

Регулировка с возможностью выбора одного из четырех углов дифферента необходима для достижения максимальной производительности.

Благодаря контрукции сохраняет работоспособность на мелководье без риска повреждения двигателя.

Винт из термостойкого ударопрочного пластика поставляется в комплекте с лодочным мотором.

Сливной болт поплавковой камеры карбюратора двигателя находится в удобном доступном месте. Опустошить поплавковую камеру перед длительным хранением не составляет труда.

Двойной блокируемый ригельный зажим обеспечивает дополнительную безопасность.

Приспособление для хранения запасных шплинтов.

Также в нашем интернет-магазине можно купить оригинальные расходные материалы и запчасти для лодочных моторов Хонда.

Приобрести интересующую модель можно в нашем магазине или заказать доставку. Осуществляем доставку по Москве и в регионы России.

Источник: h-o-p.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...