Лодочный мотор Хонда 2 3 какой бензин

Honda BF 2.3 DH SCHU – бюджетный двигатель для среднеразмерных лодок, весьма востребованных у рыбаков-частников и любителей неспешных водных прогулок. Данная модель позиционируется как одно из самых доступных решений Honda, однако это вовсе не означает, что этот мотор лишен тех преимуществ, за которые можно было бы предпочесть именно его, а не конкурентов из ближайшей ценовой категории.

Скорее наоборот, Honda BF 2.3 DH SCHU можно считать лидером в бюджетном сегменте, и в этом не может быть сомнений, судя по положительным отзывам большинства владельцев. В моторе доминируют только проверенные технические решения, а также минимальный набор вспомогательной электроники. За счет этого, как известно, повышается надежность и ремонтопригодность изделия.

Компания Honda создала идеальные условия для того, чтобы уровень производства мотора был на технологически высоком уровне. Исходя из этого, можно не сомневаться в традиционно высоком качестве сборки продукции Honda. Рассмотрим главные особенности мотора, его характеристики, а также мнения покупателей.

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

Общие сведения и конструкция

Honda BF 2.3 DH SCHU – малоразмерный четырехтактный двигатель, используемый в лодках с низкой высотой кормовой части. Модель достаточно производительная, чтобы отвечать потребностям любителей водных прогулок, а также охотников и рыбаков. Такой двигатель чаще всего устанавливает на маленькие моторки, байдарки и надувные лодки.

Неоспоримое достоинство этого мотора – то, что при столь компактных размерах его удалось сделать четырехтактным. За счет этого удалось повысить тяговые возможности, и тем самым компенсировать относительно небольшую мощность. К тому же, разработчики смогли понизить уровень шумов и вибраций – как на низких, так и холостых оборотах. Более того, благодаря особой конструкции системы выпуска был снижен расход топлива. Надо отметить, что по этому показателю Honda BF 2.3 DH SCHU значительно опережает своих более «прожорливых» конкурентов.

Лодочный мотор Honda BF 2.3 DH SCHU 4-х тактный

Примечателен тот факт, что с установкой мотора легко справится даже один человек без физической подготовки. При этом силовая установка не вызовет каких-либо проблем и трудностей, в том числе и при перевозке на дальние расстояния – например, в багажнике легкового автомобиля. Обратим внимание на основные элементы удобства управления: это примитивная схема переключения передач (выполнена в виде положений «вперед», «назад» и «нейтраль»), румпельная система управления, ручка с удобным хватом для переноски и многие другие мелочи.

Особого внимания заслуживает система воздушного охлаждения – большая редкость в лодочных моторах, у которых, по сути, в качестве источника охлаждения в основном выступает проточная вода. Эффективность воздушной системы подтверждена многочисленными испытаниями и, конечно же, отзывами потенциальных клиентов Honda. С таким приспособлением можно, не опасаясь, передвигаться по мелководью с большим количеством подводных препятствий, в том числе камней, водорослей, засоренности и т. д. К тому же, на улучшение проходимости благоприятно повлияло использование алюминиевых деталей, которые покрыты антикоррозионным покрытием. Эта особенность, ко всему прочему, дает возможность плавать в любых водоемах – реках, озерах и даже соленой морской воде.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 57 кубов
  • Силовая отдача – 2,3 лошадиные силы
  • Число карбюраторов в топливной системе, шт. – 1
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Запуск – с ручным стартером
  • Поддержка лодок с высотой транца, в мм – до 381
  • Зажигание – транзисторное
  • Охлаждение – воздушное
  • Вместимость бака, л – 1
  • Рекомендуемое топливо – Аи-95
  • Индикатор давление масла – в наличии
  • Управление – румпельное
  • Способ выпуска отработанных газов – через винт
  • Вес, кг – 12
  • Габариты, мм: Длина – 410, Ширина – 280, высота – 945

Расход топлива

Лодочный двигатель Honda BF 2.3 DH SCHU потребляет в среднем 1 литр бензина в час.

Лодочный мотор Honda BF 2.3 DH SCHU 4-х тактный

Обкатка

После покупки двигателя владелец может ознакомиться с рекомендациями производителя, которые имеют важное значение для работоспособности мотора. В числе заводских указаний – регулярное обслуживание и обкатка. Если с первым все более менее ясно, то вторую процедуру следует рассмотреть более внимательно. Суть обкатки заключается в том, чтобы заставить двигатель работать на пределе своих возможностей, раскрыть его весь потенциал, оценить его способность работать во всем диапазоне оборотов и т. д. Вместе с тем, в процессе обкатки проверяются все рабочие органы, их устойчивость к высоким нагрузкам.

Естественно, при соблюдении всех требований двигатель должен выдержать эту обкатку, ведь для этого он уже подготовлен (перед запуском в продажу мотор проходит предварительные испытания с участием опытных операторов Honda). После обкатки можно не сомневаться, что двигатель станет более надежным, и благодаря этому не будет никакой нужды в трате денег на частое обслуживание.

Подготовка к обкатке – не менее важный этап, чем сам процесс обкатки. Итак, для этой процедуры необходимо подобрать водоем, в которым можно было бы раскрыть все возможности двигателя, при этом не опасаться за его перегрев. Лучше обкатывать в водоеме, в котором мотор будет эксплуатироваться постоянно. Речка, ставок, озеро, море, океан – это может быть что угодно, только не бочка.

Обкатка в бочке – самый малоэффективный способ, наносящий вред мотору. В нашем случае испытание в бочке не подходит, так как полноценная обкатка должна длиться 10 часов.

Читайте также:  Меркурий 9 8 лодочный мотор характеристики

Кроме того, надо установить мотор в вертикальное положение, чтобы потом в него залить масло. Эта жидкость, в свою очередь, должна соответствовать заводским параметрам вязкости, допуска, а также стандарту TCW-3. Что касается заправки топлива, его желательно изготовить заранее, и как можно в больших количествах, учитывая довольно продолжительную процедуру. Так, для смешивания понадобится бензин и масло в пропорции 50:1.

Проверка всех рабочих органов – не менее важная задача перед обкаткой. Особое внимание надо уделить системе охлаждения, которая должна выпускать струю воды из специального отверстия. При наличии этого признака за перегрев мотора можно не опасаться. Убедившись, что все абсолютно работоспособно, приступаем к обкатке.

Этапы обкатки

  1. Включаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу
  2. Через час мотор достигнет рабочей температуры, и после этого можно приступать к обкатке. Движение надо начинать с низких оборотов
  3. Еще примерно через час тягу можно увеличить до средних оборотов. Важно соблюдать постепенное повышение тяговых возможностей мотора, чтобы он в результате достиг 80-90% от своей производительности. На это потребуется примерно 8-9 часов, не меньше. Работа мотора на 100% также допускается, но только в течение 20-30 минут
  4. Плавно опускаем и поднимаем обороты вплоть до окончания обкатки. Таким образом, мы задействуем все обороты, и мотор работает с переменной нагрузкой. Эта особенность очень важна для адаптации деталей к местным условиям
  5. После окончания процедуры даем мотору остыть на холостом ходу, затем выключаем зажиганием и сливаем отработку. Потом можно залить новые масло и топливо, поменять свечу зажигание и т. д. Технический осмотр устройства должен быть проведен перед тем, как приступать к эксплуатации в обычном режиме.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Honda BF 2.3 DH SCHU на российском рынке составляет 60 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Павел, Приозерск. Двигатель великолепный, я давно о таком мечтал. Признаюсь, что это первый мотор. Выдает 2,3 силы. Маловато, но как говорится – начинать надо с малого. Я в прямом смысле слова радуюсь черепашьими возможностями Хонды BF 2.3 DH SCHU, но больше всего обращаю внимание на другие достоинства – например, это удобство управления, чего стоит примитивная трехступенчатая коробка с положениями вперед, назад, и еще есть нейтральный режим. Расход бензина не превышает 1 литра. Простейшая конструкция с минимальным набором электроники — наверное, сложностей с ремонтом возникнуть не должно. Мотор пока на гарантии, поэтому особо не парюсь по этому поводу. Непредсказуемых поломок не бывает. По сути, у данного движка один серьезный недостаток – он требователен к качеству топлива. Потребляет только 95-й бензин. Рыбалки заливают и 92-й, но я рисковать не хочу – вдруг что-то испорчу и меня снимут с гарантии. В общем, двигатель наверняка понравится каждому, если смириться с 95-м бензином.
  • Дмитрий, Калининград. С этим мотором я рыбачу уже как два года. Двигатель без проблем подошел к моей маленькой надувной лодке. Отмечу тот факт, что не смотря на малую мощность, Хонда BF 2.3 DH SCHU без проблем перевозит меня и еще одного взрослого пассажира, плюс еще небольшой груз. Правда, при этом надо повышать обороты ближе к красной зоне, но тогда возникают шумы и вибрации, повышает расход горючего – в «боевом» режиме может доходить до 2 литров. Поддержка только 95-го топлива – минус. Управлять румпелем удобно, как и коробкой передач. В целом мотор хороший, в нем гораздо больше плюсов.

Источник: lodochnye-motory.com

8 лет пользуюсь лодочным мотором Honda BF 2.3 л.с. Рассказываю 7 главных его преимуществ

Вот уже прошло 8 лет, как я каждый год дергаю стартер и отправляюсь на водные просторы под тарахтение Honda. За это время мотор себя показал со всех сторон и теперь можно рассказать о нем все.

01.И так начнем .Мотор Honda BF 2.3 SCHU весьма популярен не только у владельцев маленьких лодок, но и катеров. Его часто используют как запасной, либо для маневров. Сам же выбирал мотор из следующих соображений. Чтобы был маленький, надежный, мало весил, мало ел и стоил недорого. Вариантов не так много.

Почитав отзывы, выбрал Honda.

02.Какие его преимущества? Первое – это самый легкий в мире четырехтактный мотор мощностью 2.3 л.с. Он весит всего 12.4 кг! Таскать его легко, это вам не 20-30 и даже не 10 сильные моторы. Реально без проблем приходилось перетаскивать по 200-300 метров до воды. К тому же он мало занимает места. Сам перевожу его в багажнике без проблем.

В путешествиях это важно.

03.Второе – он очень экономичный. Встроенный бак всего 1 литр. Да чувствую, как вы уже смеетесь, но подождите. Этого литра хватает на 1-2 часа работы, смотря на каких оборотах идти. То есть на одном баке реально пройти 10-15 км.

То есть расход на 100 км выйдет около 10 литров. Это очень мало, прямо как на автомобиле. Многие такому могут только позавидовать. С собой я беру маленькую канистру на 5л и все. Опять-таки не нужно таскать тяжесть в виде канистр.

Читайте также:  Дельфин подводная лодка характеристики

04.Третье — воздушное охлаждение. Ребята, это супер. Мотор просто невозможно перегреть. Система не засорится водорослями и песком на мелководье. С сочувствием смотришь на владельцев более мощных моторов, когда они пытаются идти по мелководью, а ты их обходишь и не беспокоишься ни о чем.

Такие моторы выбирают те, кто часто рыбачит в заросших водоемах. Альтернатив нет.

05.Четвертое – мотор экологически чистый. Мотор четырехтактный, а значит никакого масла в бензин. Система закрытая. Раз в год нужно только менять масло в моторе и редукторе. 4 такта это очень хорошо, избавляйтесь от двухтактных моторов. Это прошлый век и не зря сейчас хотят их запретить.

Это не экологично.

06.Пятое – мотор супер надежный. Реально ничего не ломается, ресурс огромный. За 8 лет ничего кроме масел не менял. Работает безотказно, даже свеча еще родная. Конструкция простая, это же японец, который выдерживает наплевательское отношение.

07.Шестое — тут стоит центробежная муфта. Она позволяет работать на холостых оборотах. Удобно, если рыбачить и останавливаться. Кто не понял, то на обычных моторах, как только заводишься, лодка сразу едет. Здесь же нет.

Кстати мотор поворачивается на 360 градусов, а это значит, что маневрировать можно как угодно. Идти хоть назад, хоть в бок.

08.Седьмое – мотор всегда в цене и в б/у виде почти не дешевеет. Все из-за качества и надежности марки Honda. Такой же мотор сейчас продается новым, только немного обновили внешне. Колпак стал более круглый, в остальном все также. Помнится, мотор обошелся в 32-35 т.р. Данная цена была ниже, чем в обычных лодочных магазинах, потому что покупали у официального дилера Honda.

Да-да, у официалов реально дешевле и гарантия официальная. Сейчас и дилеров Хонды уже нема.

09.Пару слов про особенности эксплуатации. На холодную мотор заводится со 2-3 раза, а на горячую легко с первого. Вначале лучше идти на подсосе полминуты. Скорость на моей лодке Фрегат 280Е при одном человеке составляет максимально 14-15 км/ч. Это при условии, что сесть на переднее сидение, чтобы загрузить нос.

10.Вдвоем же обычная удобная скорость 8 км/ч. Мотору лучше работать на средних оборотах, потому что на максимальных мотор орет, а скорости нет. К тому же расход топлива значительно выше. Если ездите одни, то для оптимальной развесовки лучше сделать самодельный удлинитель румпеля.

11.Самый главный недостаток мотора это шумность. Да, работает он как мотоблок и с этим придется смириться. Зато сколько у него преимуществ. Сам не вижу других альтернатив. Honda BF 2.3 SCHU современный и очень недорогой мотор.

Постоянно его беру в путешествия по Русскому Северу. Места не занимает, прав не надо, супер надежный и экономичный.

Дальше расскажу какими еще вещами пользуюсь в путешествиях и сделаю полный разбор своей фототехники. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Про путешествия теперь пишу на Дзене, свежие фоторассказы прямо с пути в Telegram, а полные версии путешествия есть в видео на на Youtube.

Источник: www.drive2.ru

Лодочный мотор Honda BF2.3B4 (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Здравствуйте уважаемые, приобрёл сей девай-с, и появились вопросы. Слышал, что японцы все работают на 95 бензине, но продавец категорически запретил это делать, так как 95-й бадяжят всякой хернёй, и лить мне надо 92. На мой вопрос по поводу изменения для этих целей угла зажигания, он развёл руками, так сказали на сервисном центре.

В инструкции на русском написано про 91 с октановым числом не ниже 86. Ну и где тут правда? А главное какой лить положено?. И ещё вдогонку, в одном старом номере «КиЯ » этот мотор обозвали ущербным, так как у него нет полноценного водяного охлаждения, правда в следующем номере они извинились за такую трактовку.

У кого не спрашивал, все довольны воздушным охлаждением, так в чем преимущество водяного, помимо шума? Простите юзера если нагородил немного ерунды, мне ещё лодку выбирать надо.

sailor

С нами с 10.05.2009 Сообщения 251 Репутация 22 Возраст 65 Откуда г. Москва
Лодочный мотор Honda BF2.3B4

Пользую этот мотор первый сезон, но очень активно. По два три раза в неделю на рыбалку одного дня. Смотрел инструкцию на английском там сказано что октановое число не меньше 91. Лью 92 от Бритиш Петролиум. Много лет использую эту заправку для машины и нареканий нет.

95 у всех точно с присадками. Мотором очень доволен. Шумноват слегка.
Надо обкатать хорошо и проблем думаю не будет. Из особенностей можно отметить такие:
1. Надо прошприцевать прессмасленку в ноге для поворота. Смотрел на заводе не сделали этого. Масленка была пустая.
2. Появился некий скрип не сразу при поворачивании румпеля. Посмотрел, вроде сайлент блоки скрипят резиновые которые вибрацию гасят. Открутил болт их стягивающий и смазал. Скрип пропал, то после 5 рыбалок появился снова.
Если на малой скорости идешь и поворачиваешь, то слышно. Как с этим бороться радикально ХЗ.
По поводу воздушного охлаждения, то японцы на Хонде думаю все посчитали перегреваться не будет ( у меня такого не было ни разу). Плюс не надо париться с тем забилось входное отверстие для охлаждения или нет Можно ходить по болотам. Но только осторожно винт ведь пластиковый.
Если б его сделали 4 л.с. то цены ему бы не было. Так 2.3 маловато будет но зато вес 13 кг.
Купил на днях себе Ротана 380Э с надувным дном вес всего 29 кг, хотел в Питер за ними ехать но все таки нашел их в подмосковье.
Доволен как слон, одним словом — лодка просто песня. Комплект лодка + мотор в ваз 2109 в багажник входит и место еще для вещей остается. Один на этой хонде с удлинителем румпеля очень резво километров 16 будет точно. Отлично управляется. Втроем тоже бойко идет.

Читайте также:  Лодка верта 400 отзывы владельцев

Star4e

С нами с 30.01.2007 Сообщения 2 263 Репутация 259 Возраст 60 Откуда Москва, Рязанский проспект
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
. но продавец категорически запретил это делать, так как 95-й бадяжят всякой хернёй.

Ruslasha

С нами с 09.01.2009 Сообщения 7 Репутация 0 Возраст 45 Откуда Витебск
Лодочный мотор Honda BF2.3B4

Star4e Значит, вывод напрашивается один? что для Yamaha, что для Honda и Suzuki — Рекомендуемый тип топлива: АИ 92? Откуда тогда утверждения про америкосов на 92м и японцев на 95м.
Лучшее враг хорошего, всем так советую, а делаю на оборот.

veterok

С нами с 22.03.2007 Сообщения 7 197 Репутация 5 973 Возраст 54 Откуда Воронежская, Россошь
Лодочный мотор Honda BF2.3B4

Star4e Значит, вывод напрашивается один? что для Yamaha, что для Honda и Suzuki — Рекомендуемый тип топлива: АИ 92? Откуда тогда утверждения про америкосов на 92м и японцев на 95м.
Лучшее враг хорошего, всем так советую, а делаю на оборот.

Наш 95-й — хуже 92-го.
Зря они сделали из шедевра 2л (вода) воздухан 2.3.

Star4e

С нами с 30.01.2007 Сообщения 2 263 Репутация 259 Возраст 60 Откуда Москва, Рязанский проспект
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Откуда тогда утверждения про америкосов на 92м и японцев на 95м.
Ессно 95-ый лучше чем 92-ой. Но «нормальный» 95-ый, а не «бадяжный» как в Нашей Раше.

Ruslasha

С нами с 09.01.2009 Сообщения 7 Репутация 0 Возраст 45 Откуда Витебск
Лодочный мотор Honda BF2.3B4

veterok, опять эти утверждения про ущербность мотора, может конкретный пример приведите, пожалуйста. Серьёзно, очень понять хочу почему?
Star4e, а в нашей раше вроде получше с 95 или тоже самое?

sailor

С нами с 10.05.2009 Сообщения 251 Репутация 22 Возраст 65 Откуда г. Москва
Лодочный мотор Honda BF2.3B4

Воздушный намного громче работает, то меньше заморочек с обслуживанием.
Практически не убиваемый если сам не поможешь. Не парься мотор хороший.

Ruslasha

С нами с 09.01.2009 Сообщения 7 Репутация 0 Возраст 45 Откуда Витебск
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
sailor я тож так думаю, по этому и купил

говорун

С нами с 18.06.2009 Сообщения 43 Репутация 9 Откуда Москва.м.дмитровская
Лодочный мотор Honda BF2.3B4

Пользую этот мотор первый сезон, но очень активно. По два три раза в неделю на рыбалку одного дня. Смотрел инструкцию на английском там сказано что октановое число не меньше 91. Лью 92 от Бритиш Петролиум. Много лет использую эту заправку для машины и нареканий нет.

95 у всех точно с присадками. Мотором очень доволен. Шумноват слегка.
Надо обкатать хорошо и проблем думаю не будет. Из особенностей можно отметить такие:
1. Надо прошприцевать прессмасленку в ноге для поворота. Смотрел на заводе не сделали этого. Масленка была пустая.
2. Появился некий скрип не сразу при поворачивании румпеля. Посмотрел, вроде сайлент блоки скрипят резиновые которые вибрацию гасят. Открутил болт их стягивающий и смазал. Скрип пропал, то после 5 рыбалок появился снова.
Если на малой скорости идешь и поворачиваешь, то слышно. Как с этим бороться радикально ХЗ.
По поводу воздушного охлаждения, то японцы на Хонде думаю все посчитали перегреваться не будет ( у меня такого не было ни разу). Плюс не надо париться с тем забилось входное отверстие для охлаждения или нет Можно ходить по болотам. Но только осторожно винт ведь пластиковый.
Если б его сделали 4 л.с. то цены ему бы не было. Так 2.3 маловато будет но зато вес 13 кг.
Купил на днях себе Ротана 380Э с надувным дном вес всего 29 кг, хотел в Питер за ними ехать но все таки нашел их в подмосковье.
Доволен как слон, одним словом — лодка просто песня. Комплект лодка + мотор в ваз 2109 в багажник входит и место еще для вещей остается. Один на этой хонде с удлинителем румпеля очень резво километров 16 будет точно. Отлично управляется. Втроем тоже бойко идет.

Наконец появилось обсуждение данного мотора!Тоже хочу приобрести его для Юконы 280-GT.По поводу бензина -когда покупал ХОНДУ CR-V продавец предупредил- «не вздумай лить отечественный 95-й, только 92-й. Вот уже 5-й год и нет проблем! Может для лодочных моторов тоже самое? Подскажите , пожалуйста, на некоторых сайтах пишут о 3-х амперном генераторе хондовского мотора. Можно ли от него запитать ходовые огни или я не в теме?

Источник: www.rusfishing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...