Лодочный мотор honda 135 характеристики

Лодочный мотор Honda BF135 с мощностью 135 л.с. состоит из лучших инженерных решений этого крупного производителя лодочных моторов. Программируемый электронный впрыск топлива доставляет точную и необходимую дозу топлива для лёгкого и быстрого старта мотора и моментальной реакции на открытие дроссельной заслонки.

Отзывы о моторе: HONDA BF 135 Закрыть отзывы

Технические характеристики HONDA BF 135

Мощность (л.с.) 135
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 2354
Количество цилиндров 4
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000
Диаметр/ход поршня (мм) 87 x 99
Смазка Мокрый картер
Емкость топливного бака Выносной
Система управления дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Зажигание электронное PGM-IG
Тип топливной системы Инжектор
Гидроподъем Есть
Объем моторного масла 6500 мл
Объём масла в редукторе 980 мл
Сенсоры 18 шт
Lean Burn Control Есть
Ограничитель оборотов Есть
Генератор 12В, 51А
Вес (кг) 217 кг
Бренд: Япония
Сообщить об ошибке в описании

Видео лодочный мотор HONDA BF 135

HONDA BF150 — ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ!

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.

Источник: mlodka.ru

Лодочный мотор Honda BF 135 AK2 LCU

Лодочный мотор Honda BF 135 AK2 LCU

BF 135 AK2 LCU от Honda — один из самых бесшумных и одновременно мощных лодочных моторов своего класса. С ним любая морская прогулка превратится в быстроходное сказочное путешествие. BF135 AK2 LCU создан на базе автомобильного двигателя Honda Accord. Оснащённый системами VTEC и PGM-FI, лодочный мотор Honda является экономичным и безопасным.

  • Технические характеристики
  • Особенности
  • Задать вопрос
Двигатель
Двигатель 4-тактный, ОНС- 4цилиндра
Рабочий объем двигателя 2254 см 3
Диаметр Х ход поршня 86х97 мм
Количество клапанов 16
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке 5000-6000
Номинальная мощность 100.6(135) кВт(л.с.)
Система охлаждения Водяное охлаждение
Система питания Электронный впрыск топлива
Система зажигания Электронная PGM-IG
Система выпуска В воду через ступицу гребного винта
Особенности мотора
Передаточное отношение 2,14
Положения переключателя передач вперед-нейтраль-назад
Мощность генератора переменного тока 40 А
Размер винта опция
Управление дистанционное
Наличие индикатора давления масла да
Наличие индикатора перегрева да
Наличие ограничителя оборотов да
Наличие аварийного выключателя да
Система запуска электрический стартер
Транспортные характеристики
Длина вала L (длинный)
Вынос винта из воды полный и частичный гидравлический
Изменение наклона двигателя полное или частичное гидравлическое
Общая длина 824 мм
Общая ширина 552 мм
Общая высота 1648 мм
Высота транца 537 мм
Вес 225 кг

Задайте вопрос о товаре Лодочный мотор BF 135 AK2 LCU

Ваш телефон: *
* — поля, обязательные для заполнения

Спасибо за Ваш вопрос! Он отправлен нам на почту. В ближайшее время мы ответим Вам на него.

Читайте также:  Установка зарядного устройства на лодочный мотор

Если у Вас есть вопросы о цене, наличии, комплектации данного товара, задайте их по телефону (495) 225-45-76.

Удлинённый вал

Изделие обладает удлинёнными размерами вала. Это идеально подходит для плавательных средств крупного размера. Лодочный мотор обеспечивает высокую скорость и прекрасную маневренность, благодаря дистанционному управлению.

Невысокий уровень шума

Лодочный мотор Honda BF 135 обладает мощностью в 135 лошадиных сил. Чтобы снизить шум, возникающий при его работе, применяется специальная звукоподавляющая система. Она позволяет устранить высокие частоты, наиболее неприятные для человеческого слуха.

Максимальная мощность на низких и высоких оборотах

Вне зависимости от скорости оборота двигателя, мощность, выдаваемая этим устройством, всегда будет максимальна. Это обеспечивает моментальный выход на глиссирование и минимальные затраты на преодоление сопротивления воды.

Гидравлический вынос винта из воды и изменение наклона двигателя

Лодочный мотор Honda BF 135 AK2 LCU весит более двух сотен килограмм, что не позволяет осуществлять его ручной вынос. Специально для этого, инженеры компании реализовали гидравлическую систему для изменения наклона двигателя.

Дополнительные преимущества

Для облегчения эксплуатации изделия имеется электроподъёмник. Помимо этого, присутствует встроенный генератор постоянного тока на сорок ампер. Электрический стартер обеспечивает запуск двигателя всего одним движением.

Консультации и заказ по телефону:

Источник: honda-electric.ru

Лодочный мотор Honda BF 135 AK2 LCU характеристики и отзывы владельцев

Honda BF 135 AK2 LCU – четырехтактный лодочный мотор, разработанный с учетом современных тенденций. Рассматриваемая модель обладает привлекательным дизайном и развивает большую мощность. Устройство пользуется высоким спросом среди людей, которые интересуются лодочными моторами премиум-класса. Надо отметить тот факт, что в основе Honda BF 135 AK2 LU лежит аналог автомобильного двигателя Honda.

Так, мотор включает в себя лучшие инженерные решения, как и подобает компании с высокой репутацией. В списке оснащения есть электронный топливный впрыск, контролирующий подачу бензина в необходимом количестве. Таким образом, повышается экономичность. Еще есть функции, предупреждающие о перегреве или низком уровне масла.

Вместе с тем, обеспечивается эффективность и надежность работы. Honda BF 135 AK2 LU является профессиональным мотором для среднеразмерных и крупных судов.

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Honda BF 135 AK2 Lu составляет 750 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 2,4 литра
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 99 мм
  • Клапаны, шт. – 16
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Мощность – 135 л. с.
  • Охлаждение – жидкостное
  • Топливная система – с четырьмя карбюраторами
  • Электронное зажигание PGM-IG
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Передаточное число – 2,14
  • Коробка передач – передняя, задняя, нейтральная
  • Параметры генератора: 40 А
  • Гребной винт – трех- или четырехлопастной
  • Индикатор давления масла – есть
  • Ограничитель оборотов – есть
  • Аварийный выключатель – есть
  • Регулировка тяговой мощности – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Электростартер – есть
  • Способ выноса винта из воды – гидравлический привод
  • Размеры, мм: Длина – 824, Ширина – 552, Высота – 508 мм.
Читайте также:  Какой воблер лучше для ловли щуки с лодки на спиннинг

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 217 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Honda BF 135 AK2 LU потребляет в среднем 40-45 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления топлива ручным способом.
  2. Четырехтактный мотор более экономичный и экологичный по сравнению с двухтактным мотором.
  3. Бесшумная и экологически чистая работа, в чем большая заслуга оригинальной выхлопной системе, которая предусматривает выход отработанных газов через гребной винт.
  4. Дистанционное управление и электронное зажигание входят в базовую комплектацию.
  5. Мощный генератор переменного тока для безотказной работы электрооборудования.
  6. Гребной трех- или четырехлопастной винт, изготовленный из алюминия.
  7. Совместимость с разными плавательными средствами, включая крупные суда с большой грузоподъемностью.
  8. Полный комплекс систем безопасности, включая сигнализацию в случае перегрева, шнур аварийной остановки, оповещение при низком давлении масла или высокой температуры в цилиндрах.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более тяжелый и громоздкий относительно двухтактных аналогов, которые стоят дешевле.
  2. Дорогие аксессуары и расходные материалы (гребной винт, тахометр, генератор, бензобак, осветительное и навигационное оборудование, свечи зажигания).

Отзывы владельцев о Honda BF 135 AK2 LCU

  • Давид, Екатеринославль. У меня четырехтактный мотор Honda BF 135 AK2 Lu, рассчитанный на широкий спектр задач. Он подходит для профессионального использования, я имею ввиду эксплуатацию в коммерческой и туристической области, в том числе перевозку пассажиров и большой партии грузов. Данный агрегат подходит для грузовых плавательных средств, так как обладает хорошим запасом тяги и крутящего момента. Установлен четырехлопастной гребной винт и рулевое оборудование. Само собой, управление облегчается за счет пульта ДУ, электронного зажигания и автоматической регулировки дифферента и угла откидывания мотора. Двигатель качественно собран и не склонен к перегреву на максимальной скорости. Расход бензина для мотора такого уровня мог быть и поменьше – за один час достигает 45 литров в час. И к тому же, еще требуется 95-й бензин как минимум. Заправляться 92-м не рекомендуется, иначе возможны проблемы с запуском и увеличением температуры в цилиндрах.
  • Николай, Томская область. У меня четырехтактный лодочный мотор 2017 модельного года. Honda BF 135 AK2 LU – высокотехнологичный агрегат, буквально «начиненный» электронными компонентами. Среди вспомогательных систем отмечу сигнализацию в случае перегрева или низкого давления масла, электронное зажигание и дистанционное управление, входящее в базовую комплектацию. Еще есть автоматическая регулировка привода наклона мотора, что очень удобно при низком уровне воды. Таким образом, можно обезопасить гребной винт от подводных препятствий. Навигационное оборудование, тахометр и осветительные приборы – все это дополнительное оснащение. Расход бензина достигает 40 литров в час при средних оборотах, а на максимальной нагрузке (вместе с пассажирами и грузом) расход увеличивается до 45 литров. Мотор достаточно шумный и тяжелый, и просто так его установить не получиться. Использую его для рабочих поездок – например, для перевозки пассажиров на другой конец берега. Мотор данной ценовой категории может стать отличным дополнением для обычного двигателя средней мощности – например, моего 30-сильного Гладиатора, который я использую регулярно для рыбалки.
  • Виктор, Оренбург. Двигатель отличный, но первое время пришлось с ним повозиться, разобраться в установке, управлении и т. д. Я не говорю, что там какие-то неполадки, просто неудобно с непривычки удержать 135-сильный мотор на заданной траектории. При резком ускорении лодка рыскала из стороны в сторону. Я уже думал, что что-то с мотором. Но со временем я приспособился, хотя честно признаюсь – это было непросто, особенно после двухтактного Гладиатора мощностью 5 л. с. Двигатель мне подарили родственники, а сами купили 200-сильный мотор. Естественно, подарок лишь условно бесплатный…. Пришлось еще кое-что смастерить для любимых родственников. Но в результате я остался доволен – мотор мощный и динамичный, потребляет не больше 30 литров в час при максимальной нагрузке. Новый такой я бы ни за что себе не купил – очень дорого.
  • Юрий, Киевская область. Накатал с этим мотором 180 моточасов по реке Днепр, без каких-либо проблем. Есть мелкие нюансы, которые на производительность не влияют. Общее впечатление – положительное, если не обращать внимания на периодические сбои, рывки и подергивания при переключении передач. Сама коробка – трехступенчатая, с задним ходом, что очень удобно в угоду улучшения маневренности. Понравились плавность хода и маневренность в сочетании с небольшим четырехместным катером. Двигатель работает громко, его отчетливо слышно даже на низких оборотах. Поэтому не советую слушать тех, кто называет 135-сильную Хонду тихоходной. Но это нормально, и лучше мотор похвалить за удобное обслуживание – за автоматическую систему смазки, например. Мотор оснащен индикаторами, которые оповещают о перегреве или высокой температуре в цилиндрах. Это очень удобно.
Читайте также:  Музей подводная лодка в России где

Источник: lodkamot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...