В основе лодочного мотора Honda BF 115 лежит надежная конструкция двигателя Honda Accord 2.3 литра. Cкорость и ускорение лодочного мотора Хонда BF 115 сопоставимы с соответствующими характеристиками двухтактного мотора. При этом лодочный мотор HONDA BF 115 обеспечивает безукоризненно ровный ход благодаря программируемому впрыску топлива, а система двойных балансирных валов и размещение маховика под силовым агрегатом практически исключает вибрацию.
Отзывы о моторе: HONDA BF 115 Закрыть отзывы
Технические характеристики HONDA BF 115
Мощность (л.с.) | 115 |
Тактность | четырёхтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 2254 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000-6000 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 86 х 97 |
Смазка | Мокрый картер |
Емкость топливного бака | Выносной |
Система управления | дистанционное |
Тип запуска | эл. стартер |
Охлаждение | Водяное |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль-Назад |
Зажигание | электронное PGM-IG |
Тип топливной системы | Инжектор |
Гидроподъем | Есть |
Объем моторного масла | 5600 мл |
Объём масла в редукторе | 950 мл |
Lean Burn Control | Есть |
Система BLAST | Есть |
Ограничитель оборотов | Есть |
Сенсоры | 18 шт |
Генератор | 12В, 40А |
Вес (кг) | 225 кг |
Бренд: | Япония |
Сообщить об ошибке в описании |
Видео лодочный мотор HONDA BF 115
Обзор лодки. Тест VOLZHANKA 53 FISH с HONDA BF115. ВАУ! Расход 10 литров в час
Похожие моторы:
Посмотрите схожие по техническим данным моторы.
Добавить в сравнение:
Выбрано для сравнения 0 из 5 / СРАВНИТЬ / отменить
добавить мотор в сравнение
Фотографии лодочного мотора HONDA BF 115
Лодочный мотор Honda BF 115 с мощностью 115 л.с. состоит из лучших инженерных решений этого крупного производителя лодочных моторов. Программируемый электронный впрыск топлива доставляет точную и необходимую дозу топлива для лёгкого и быстрого старта мотора и моментальной реакции на открытие дроссельной заслонки. Мощная система индикации о состоянии двигателя сообщит Вам о перегреве, низком уровне масла, попадании воды в двигатель и использовании мотора в критическом режиме. Этот мотор использует наработки, применённые в двигателе автомобиля Honda Accord, что лишний раз доказывает его эффективность и надёжность.
Источник: mlodka.ru
Лодочный мотор Honda BF 115 DK1 LU характеристики и отзывы владельцев
Honda BF 115 DK1 LU – четырехтактный подвесной мотор японского производства. Имеет рабочий объем 2,4 литра, отличается высокой скоростью работы, которая сопоставима с равносильными двухтактными аналогами. Последние, в свою очередь, лучше четырехтактных в динамике только за счет меньшего веса.
Однако более тяжелая Honda демонстрирует сопоставимые динамические показатели, и при этом обладает массой других особенностей. Для этого мотора характерна плавность хода и маневренность даже в сочетании с крупными плавательными средствами. Разработчикам удалось добиться низкого уровня шумов и вибраций. Двигатель адаптирован к коротким и протяженным маршрутам.
Этому способствует большой запас хода, а также отсутствие перегрева и уверенный запуск с места. В базовую комплектацию входит дистанционное управление, электронное зажигание, мощный генератор переменного тока и другие полезные опции. Расход топлива уменьшился на 20% по сравнению с предшественником. Honda BF 115 DK1 LU рекомендуется профессиональным пользователям, рыбакам и охотникам, представителям коммерческой и туристической области.
Цена
Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Honda BF 115 DK1 LU составляет 700 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый
- Мощность – 115 л. с.
- Рабочий объем – 2,2 литра
- Электронная система топливного впрыска PGM-fI – да
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Параметры клапанов/ход поршня – 160/99 мм
- Высота транца – 508 мм
- Микрокомпьютерное зажигание PGM-IG – да
- Охлаждение – жидкостное
- Выпуск отработанных газов через гребной винт – да
- Передаточное число – 2,14
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Рекомендуемый бензин – АИ-95
- Параметры генератора: 12В, 55А
- Индикатор давления масла – есть
- Дистанционное управление – да
- Привод подъема – электрогидравлический
- Гребной винт – трех- или четырехлопастной
- Размеры, мм: Длина – 824, Ширина – 552, Высота – 1648 мм.
Расход топлива
Лодочный мотор Honda 115 DK1 LU потребляет в среднем 35 л в час.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 217 кг.
Преимущества
- Рабочий объем 2,4 литра, большой крутящий момент и высокая производительность, рассчитанная на спортивные и экстремальные нагрузки.
- Высокий показатель КПД и оптимальная тяга во всем диапазоне оборотов.
- Четыре сигнальные лампы, отвечающие за состояние масла, температуру двигателя, обороты и электронный топливный впрыск. Эти контрольные лампы оповещают о возможных проблемах, которые можно устранить заранее.
- Экологичная и бесшумная работа, обусловленная оригинальной выхлопной системой. Отработанные газы выходят через гребной винт под водой.
- Высокая устойчивость против коррозии и других повреждений. В этом немалая заслуга алюминиевых компонентов, а также деталей из нержавеющей стали.
- Мощный генератор переменного тока, дающий возможность работать с большим количеством электронных устройств.
- Микрокомпьютерное зажигание для ускорения запуска в неблагоприятных погодных условиях.
Недостатки
- Четырехтактный мотор уступает в массе и габаритах двухтактным аналогам, которые стоят дешевле, а также легче и компактнее.
- Дорогие расходные материалы и аксессуары, трудоемкое обслуживание, несмотря на автоматическую систему смазки.
Отзывы владельцев о Honda BF 115 DK1 LU
- Константин, Приозерск. В этом моторе есть все необходимое, чтобы не беспокоиться за потенциал данного устройства в течение десяти и больше лет. Модель Honda BF 115 DK1 Lu оснащается эффективной системой охлаждения, которая улучшает работу мотора в широком диапазоне оборотов. Расход бензина максимум 40 литров. Вообще это большой показатель для двигателя такого уровня, он даже сравним с двухтактными аналогами. А все из-за того, что мотор весит более 200 кг. Это существенный недостаток для мотора такого класса. Для меня этот недочет даже более существенный, чем надежность и безотказность в работе. Ведь мотор за такую цену необходимо оценивать исходя из мельчайших нюансов. Дизайн у Хонды на высоте. У меня, кстати, версия с белым корпусом, который выполнен в аэродинамичном и обтекаемом стиле. Гребной винт – четырехлопастной, алюминиевый. Крепления выполнены надежно, не скрипят, а мотор не шатается. Можно установить грузовой или более скоростной гребной винт – это уже зависит от потребностей владельца. Надеюсь, Хонда BF 115 DK1 Lu прослужит мне максимально долго.
- Олег, Сахалинская область. Владею японским мотором Хонда мощностью 115 лошадиных сил. Покупал его для работы в коммерческой и туристической сфере. Вряд данная модель подходит для повседневных поездок или домашнего использования. Двигатель установлен на пассажирское судно и является основным мотором. Перевозит по десять человек с небольшим грузом. Агрегат имеет дистанционное управление, электронное зажигание, а также электронный топливный впрыск и мощный генератор переменного тока. Все это – прерогатива базовой комплектации. А вот за навигационное оборудование пришлось доплачивать. Со временем я и за тахометр доплатил. Масса мотора составляет 218 кг, из-за чего приходиться переносить устройство на подъемнике. В лучшем случае использовать автомобильный прицеп и подъезжать сразу к берегу. У меня, кстати, для этого есть подходящий автомобиль – Шевроле Нива. Расход бензина зависит от нагрузки и достигает в пределах 30-35 литров в час. Естественно, при максимальной загрузке на динамику и маневренность рассчитывать не приходиться. И все же, мотор обладает большим заделом на будущее, у него хороший запас мощности и крутящего момента. Запас тяги есть, мгновенный запуск – есть, защита от коррозии – есть, дистанционное управление – есть.
- Максим, Тверская область. Honda BF 115 DK1 LU – технологичный четырехтактный мотор, который я приобрел в кредит. Пользуюсь третий месяц, первые впечатления – только положительные. Мотор адаптирован к тем нагрузкам, на которые не способны ближайшие аналоги. Само собой, перед покупкой я одалживал у друзей несколько равносильных четырехтактных моторов от компаний Yamaha и Mercury (само собой, не за бесплатно, это довольно серьезные люди, так просто они бы не отдали. Но все равно мне это было нужно). В результате я подобрал себе оптимальный вариант. Гребной винт – трехлопастной, хотя можно было установить и четырехлопастной винт. Особой разницы нет – как в динамике, так и расходе топлива. Кстати, за экономичность отвечают совсем другие компоненты – это правильно настроенный электронный топливный впрыск, электронное зажигание, качественный 95-й бензин и оригинальное моторное масло. Конечно, если вы владелец мотора такого уровня, тогда экономить на его обслуживании просто глупо. Для Хонды необходимы качественные расходные материалы, и тогда двигатель прослужит и для следующего поколения.
- Николай, Хабаровский край. Я владелец мотора Honda BF 115 DK1 Lu, который исправно эксплуатируется в местном водохранилище. Само собой, этот движок не для повседневной езды. Покупал его исключительно для работы. Заплываю за 100 километров от базы с полной уверенности в том, что мне хватит топлива на обратную дорогу. В лодке установлен дополнительный бензобак, а свечей зажигания хватает на полгода беспрерывной работы. Белый корпус мотора удачно подошел для моего катера среднего класса. Я предпочел доплатить за четырехлопастной винт (в штатный комплект входит трехлопастной винт). Кроме того, важное значение имеет генератор переменного тока, благодаря которому можно подключить навигатор, осветительное оборудование, тахометр и другие электронные устройства. Есть множество полезных функций, среди которых отмечу электростартер, гидравлическая настройка дифферента и откидывания мотора, реверсивный режим для улучшения маневренности и эффективная система охлаждения. Размеры устройства в длину 825 мм, а ширина и высота 550 и 1648 мм соответственно. Это очень солидные показатели, по которым Хонда уступает двухтактным аналогам. Но все равно выбор очевиден.
Источник: lodkamot.ru
Honda BF115 DK1 LU
Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
Характеристики
Тип двигателя
Бензиновый, 4-х тактный
Количество цилиндров
Мощность двигателя, л.с.
Рабочий объем, см3
Максимальное число оборотов в минуту
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Масса сухая, кг
Длина дейдвуда
Передаточное отношение редуктора
Переключение скоростей
Система запуска
электростартер
Система управления
дистанционная
Система смазки
разбрызгиванием
Система питания
электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
электронная PGM-IG
Система охлаждения
Возможность движения по мелководью
есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч)
Диаметр и шаг винта, дюйм
Емкость топливного бака, л
Сетевой протокол
Страна изготовления
Габариты упаковки, см
195х75х105
Категория двигателя
от 100 до 200 л.с.
Бренд (моторы)
BF115DK1LU
Раскрыть весь список
- Обзор
- Особенности
- Отзывы 1
- Справочники 1
- Сопутствующие товары 11
- Сервисное обслуживание
Тест описания номенклатуры для сайта прокатись.ру
Сообщить об ошибке
Отправка сообщения об ошибке
Видеообзор
Мнение покупателей
Рекомендуют 100%
Довольны качеством 100%
Хорошая цена 100%
Отзыв владельца
02 Ноября 2021
Хондовский мотор купил весной, супер! Такой практичный и мобильный. Удобная рукоятка и . вполне компактный. Запускается легко, это не наше производство, все таки японец чувствуется. Не громкий, выхлоп в воду, не дрожжит и не жжужит, с ним комфортно и просто прокатится и полюбоваться природой.
Да и на рыбалку с другом на щуку ходили и на сома и так по мелочи. Не глохнет и не подводит.
Характеристики
Тип двигателя
Бензиновый, 4-х тактный
Количество цилиндров
Мощность двигателя, л.с.
Рабочий объем, см3
Максимальное число оборотов в минуту
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Масса сухая, кг
Длина дейдвуда
Передаточное отношение редуктора
Переключение скоростей
Система запуска
электростартер
Система управления
дистанционная
Система смазки
разбрызгиванием
Система питания
электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
электронная PGM-IG
Система охлаждения
Возможность движения по мелководью
есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч)
Диаметр и шаг винта, дюйм
Емкость топливного бака, л
Сетевой протокол
Страна изготовления
Габариты упаковки, см
195х75х105
Категория двигателя
от 100 до 200 л.с.
Бренд (моторы)
BF115DK1LU
- Уникальная система BLAST от Honda — высокий крутящий момент на низких оборотах
- Уникальная система ECOmo от Honda — непревзойденная экономичность
- Поддерживает стандарт NMEA2000
- Мощность генератора переменного тока — 55А (40А для зарядки АКБ)
02 Ноября 2021
Хондовский мотор купил весной, супер! Такой практичный и мобильный. Удобная рукоятка и . вполне компактный. Запускается легко, это не наше производство, все таки японец чувствуется. Не громкий, выхлоп в воду, не дрожжит и не жжужит, с ним комфортно и просто прокатится и полюбоваться природой. Да и на рыбалку с другом на щуку ходили и на сома и так по мелочи.
Не глохнет и не подводит.
Общая оценка
Рекомендуют
Довольны качеством
Хорошая цена
Руководство BF115D
Гарантия на данный товар — 3 года.