Лодочный мотор Хонда 100 характеристики

Компания Honda является одним из ведущих брендов мира. Делая ставку на инновационные технологии, она постоянно улучшает качество выпускаемой продукции, обеспечивая ее высокую конкурентоспособность и надежную работу. С агрегатами бренда можно не беспокоиться при длительных путешествиях вдали от берега, поскольку их отличает высокая надежность.

Подвесной лодочный двигатель Honda 100 представляет собой четырехтактный четырехцилиндровый агрегат, работающий на бензине. Все его элементы выпущены в Японии, что гарантирует их отменное качества.

honda_bf_100

В основу конструкции лодочного мотора Хонда 100 лег агрегат от автомобиля Honda JAZZ/FIT. Данная модель ранее отлично зарекомендовала себя. Средний ресурс ее работы без ремонтов составлял несколько сотен километров. Аналогичными характеристиками удалось наделить и лодочный агрегат.

Также Honda 100 оборудовали уникальной системой VTEC®. Данная технология обеспечивает высокий показатель мощности и крутящего момента в течение всего времени работы. Как и большинство агрегатов бренда 100-сильная Хонда обзавелась системой BLAST, ключевой функцией которой считается поддержание и наращивание крутящего момента на переходных режимах и небольших оборотах двигателя. Благодаря этой технологии достигается сочетание большой мощности, крутящего момента и экономичности.

Катер RealCraft и лодочный мотор Honda BF100/Первый спуск на воду/испытываем, ловим рыбу и отдыхаем

Мотор Хонда 100 имеет систему питания с 4-точечным впрыском (EFI). За счет этого отзывчивость агрегата на акселератор значительно возрастает. Также модель комплектуется электрогидравлическим устройством, облегчающим процесс поднятия двигателя из воды, и дистанционным управлением.

Система диагностики, присутствующая в лодочном моторе, гарантирует безопасность работы. При этом в конструкции двигателя применены высокопрочные материалы, обеспечивающие идеальный баланс между массой корпуса и прочностью. Мотор Хонда 100 является одним из наиболее компактных в данном сегменте, а специальная конструкция корпуса редуктора делает гидродинамическое сопротивление минимальным.

Другие особенности лодочного мотора Honda 100:

  • самый мощный генератор в данном классе;
  • система электронного изменения подъема клапанов;
  • система контроля качества смеси (обеспечивает оптимальное соотношение топлива и воздуха);
  • одинарный верхний распределительный вал (SOHC);
  • усовершенствованный маховик (делает управление агрегатом более мягким);
  • 3-контурная система охлаждения (минимизирует износ мотора);
  • особая форма корпуса (уменьшает сопротивление и предотвращает образование брызг).
  • 1 Характеристики
  • 2 Двигатель
  • 2.1 Технические характеристики двигателя:
  • 2.2 Габаритные размеры модели:

Характеристики

Расход топлива для модели Хонда 100 зависит от характера передвижения. Наибольшее потребление возникает в переходных режимах (при выходе на глиссер). Здесь расход может достигать 36,3 л/час. При троллинге потребление горючего не превосходит 1,5-2,5 л/час.

Мотор комплектуется внешним топливным баком на 25 л. Это позволяет длительное время обходиться без дозаправки.

Двигатель

Лодочный мотор Honda 100 имеет электронную систему подачи топлива и жидкостную систему охлаждения. Модель оборудуется индикатором давления масла, индикатором перегрева, аварийным выключателем и ограничителем оборотов. Для агрегата характерны три положения рычага переключения скоростей (переднее, нейтральное, заднее).

Технические характеристики двигателя:

  • номинальная мощность – 73,55 (100) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 1496 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 5500-6300 об/мин;
  • угол наклона – от -4 до +16 градусов;
  • угол поворота – до 30 градусов.

Габаритные размеры модели:

  • длина – 746 мм;
  • ширина – 449 мм;
  • высота – 1566 мм;
  • высота транца – 537 мм.

Масса лодочного мотора в сухом состоянии составляет 163 кг. На данную модель дается гарантия 3 года.

4685683_xonda-100_2

Обкатать агрегат можно путем его использования. Значительных ограничений в работе в период обкатки нет. При этом эксперты рекомендуют применять исключительно смазочные материалы компании Honda. В первые минуты эксплуатации не следует давать мотору слишком большие обороты – лучше использовать холостой ход. Постепенно мощность работы следует наращивать.

После 1-2 часов эксплуатации можно периодически выводить агрегат на 80-90% от предельных оборотов. Однако максимальную мощность не следует оставлять более 3-5 минут.

По завершению 20 часов работы необходимо выполнить определенные шаги по техническому обслуживанию (удаление заводской смазки, осмотр элементов). После этого агрегат можно использовать полноценно.

Читайте также:  Где производят лодочный мотор mikatsu

Отзывы о Honda 100

Россияне охотно покупают моторы бренда Хонда, несмотря на их дороговизну, потому отзывов о работе данных агрегатов довольно много.

  • Артем из Саратова приобрел лодочный агрегат в 2013 году. Недостатков за время эксплуатации не обнаружил. А вот достоинств у Honda 100 оказалось немало. Среди них неприхотливость в работе, быстрый запуск практически в любых условиях, небольшой уровень шума и достойное качество.
  • Данный мотор посоветовали купить друзья. Смущала только достаточно высокая стоимость, но техника себя полностью оправдала. И сейчас очень рад приобретению. После покупки не стал откладывать старт работы и проверил мотор в тот же день. Запустить его удалось со второго раза. Работал Хонда 100 очень уверенно и быстро прогрелся. Уже через 3 минуты начал свою поездку. На малом ходе мотора было практически не слышно. В отличие от 2-тактников, которые есть у знакомых, эта модель потребляет куда меньше горючего. Что еще порадовало? Малый вес агрегата заметно снижает неудобства при его транспортировке. За годы использования серьезных поломок так и не произошло. Понравился и красивый серебристый цвет данного мотора. Honda 100 – отличная модель, подходящая как для активного отдыха, так и для рыбалки.
  • Николай из Самары приобрел агрегат для использования вместе с небольшой лодкой Sportex «Шельф» 250. Для этой модели мощности такого мотора оказалась даже слишком много. Сам двигатель оказался продуман до мелочей и прост в обслуживании. Главным его качество является надежность. При этом на лодку он монтируется довольно просто (с процессом легко справятся 2 человека). Поскольку агрегат является 4-тактным, то добавлять в бензин масло не требуется. Заводится двигатель «с пол оборота». Правда, при сильной жаре лучше контролировать температуру, поскольку Хонда 100 может перегреться. Ценник на агрегат не самый маленькой, но устройство того стоит. Любителям быстрой езды и тем, кто путешествует на большие расстояния по воде, данная модель подойдет идеально.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость нового лодочного мотора Honda 100 составит 649000-700000 рублей. Неплохим вариантом будет покупка б/у модели. Здесь ценники на версии с 2-3-летним пробегом в хорошем состоянии начинаются от 340000 рублей.

Аналоги

К аналогам модели Хонда 100 следует отнести лодочные моторы Yamaha 100 и Suzuki DF100A.

Источник: lodomot.ru

Лодочный мотор Honda BF 100 A LRTU характеристики и отзывы владельцев

Honda BF 100 A LRTU – четырехтактный подвесной мотор, выпускаемый японской компанией Honda. Данная модель наделена сбалансированными характеристиками и оснащена всем необходимым для бесперебойной работы. Агрегат оснащен так называемой системой BLAST, а также технологией BMT Trace Control, которая придает максимальный крутящий момент.

Также отметим уникальную систему VTEC, которая отвечает за изменение фаз газораспределения. Данная модель имеет небольшой вес по сравнению с конкурентами. Этот факт благоприятно сказывается на экономичности, разгонной динамике и маневренности в любом диапазоне оборотов. Двигатель выполнен в компактном узком корпусе с обтекаемым и эргономичным дизайном.

В комплект поставки входит электронный многоточечный топливный впрыск, трехконтурная система охлаждения и другие вспомогательные компоненты. Согласно современным тенденциям и этой ценовой категории, Honda BF 100 A LRTU отличается высокой экологичностью, низким уровнем шумов и вибраций на низких или высоких оборотах.

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Honda BF 100 A LRTU составляет 640 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Мощность – 100 л. с.
  • Рабочий объем – 1,5 литра
  • Обороты – 5500-6300 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 73 мм
  • Ход поршня – 89 мм
  • Передаточное число – 2,33
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Электрозапуск – да
  • Дистанционное управление – да
  • Электронная система впрыска топлива – да
  • Электронное зажигание – да
  • Охлаждение – водяное
  • Безопасное передвижение по мелководью – да
  • Параметры генератора – 44 А.
Читайте также:  Размеры лодки барк 290

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 163 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Honda BF 100 A LRTU потребляет в среднем 30 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, для которой предусмотрена отдельная система смазки, в отличие от двухтактных моторов.
  2. Четырехтактный мотор экологичнее и экономичнее двухтактного аналога.
  3. Бесшумная и экологичная конструкция. В этом немалая заслуга и оригинальной выпускной системе, которая предусматривает выход отработанных веществ через гребной винт под водой.
  4. Электронное зажигание для уверенного запуска в любую погоду.
  5. Адаптация к суровым погодным условиям, а также неблагоприятным климатическим факторам в России.
  6. Современная конструкция из качественных компонентов, не подверженных коррозии. Наиболее уязвимые детали – алюминиевые, а также из нержавеющей стали. В штатный комплект входит алюминиевый гребной винт.
  7. Совместимость с разными гребными винтами, в зависимости от целей использования.
  8. Мощный генератор переменного тока, улучшающий совместимость с разным электрооборудованием.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более тяжелый и громоздкий в сравнении с двухтактным мотором, который значительно дешевле.
  2. Высокие цены на обслуживание, дорогие аксессуары и расходные материалы (гребной винт, тахометр, осветительное и навигационное оборудование, бензобак, свечи зажигания, оригинальные масло и бензин).
  3. Мотор требователен к качеству топлива.

Отзывы владельцев о Honda BF 100 A LRTU

  • Руслан, Красноярский край. Двигатель Honda BF 100 A LRTU – специализированный агрегат для повседневных поездок и профессиональных задач. Устройство с дистанционным управлением и электронной системой зажигания. Силовая установка адаптирована к большим нагрузкам и расходует не больше 35 литров в час, а в щадящем режиме работы можно уложиться в 30 литров. Мотор требователен к качеству бензина, что неудивительно. Но разгонная динамика конечно впечатляет, учитывая 100 лошадиных сил. Отмечу высокое качество изготовления и защиту от коррозии и других внешних воздействий – например, подводных препятствий. Наиболее уязвимый компонент – гребной винт, поэтому он сделан из крылатого металла. Мотор относительно тихий в работе, в том числе и на максимальных оборотах и высоких скоростях.
  • Давид, Симферополь. Лучший мотор в своем классе. На мой взгляд, данная модель однозначно лучше двигателей Ямаха и Меркурий, которые намного отстают от Хонды. Безусловно, Хонда – очень дорогая модель. Но мотор стоит потраченных денег, так как предлагается в максимальной комплектации и оборудован всем необходимым для безопасной и комфортной эксплуатации. Дифферент и откидывание регулируются в автоматическом режиме, как и подобает мотору такого уровня. Заправляюсь только оригинальными маслом и топливом. Кстати, бензин только Аи-95, а более дешевый АИ-92 я даже не пробовал – решил не рисковать. Отмечу удобство работы за счет дистанционного управления и наличия электронного зажигания, которое ускоряет запуск даже в холодных погодных условиях. Также агрегат весьма устойчив против течения, либо при встречном ветре. При этом разгонная динамика не пропадает, так как 100 лошадей много о чем говорит. А шумы и вибрации здесь оправданы, учитывая мощь и крутящий момент.
  • Руслан, Липецкая область. У меня четырехтактный лодочный мотор Honda BF 100 A LRTU, оборудованный дистанционным управлением, электронным зажиганием и другими полезными опциями. Все работает без перебоев и посторонних звуков. Агрегат снабжен высококачественными компонентами, среди которых отмечу гребной трехлопастной винт из алюминия, удобство работы благодаря эргономичным элементам управления, большой бензобак и оригинальные свечи зажигания. Кстати, последних хватает на полгода непрерывной работы. Пользуюсь мотором с 2017 года. Прошло почти два года, за это время я ощутил больше плюсов, чем минусов. Нельзя не отметить и недостатки – это нарастание шумов и вибраций с ростом оборотов, что вполне объяснимо. Еще отмечу дорогие комплектующие и аксессуары. Гребной винт стоит под 8 тысяч рублей, также недешево обошлось навигационное оборудование. Кроме того, мотор довольно крупный и тяжелый, особенно если сравнивать с двухтактными аналогами. Двигатель оснащен мощным генератором, который позволяет подключить большое количество электрооборудования, включая тот самый навигатор.
  • Даниил, Рязань. У меня четырехтактный мотор Honda BF 100 A LRTU, который исправно работает уже третий год. Безусловно, подобные девайсы покупают на долгие годы вперед – с большим заделом на будущее, так сказать. Устройство полностью оправдало все мои ожидания, оборудовано всем необходимым для безотказной работы. Я имею ввиду наличие дистанционного управления для улучшения маневренности, качественные свечи зажигания, сигнализацию в случае перегрева или низкого давления масла, защиту от запуска при включенной передаче, многоуровневую регулировку дифферента и угла наклона мотора в автоматическом режиме. В общем, есть много чего, что упрощает эксплуатацию и облегчает обслуживание. Например, сюда еще можно отнести автоматическую систему смазки, которая не требует смешивания бензина и масла в ручном режиме. Это значительно экономит время в процессе обслуживания, в отличие от моего предыдущего мотора – двухтактного Гладиатора. Так что модель Honda BF 100 A LRTU можно рекомендовать всем любителям активной и безотказной езды на дальние расстояния.
Читайте также:  Схема рулевого механизма на лодке

Источник: lodkamot.ru

Лодочный мотор Honda BF 100 LRTU

BF 100 LRTU

Оплата осуществляется на основании выставленного счета, после согласования условий отгрузки партии товара.

Доставка осуществляется транспортными компаниями или самовывозом с склада. Отгрузка транспортными компаниями производиться по всей территории РФ и за ее пределы.

Поделитесь ссылкой:

Подвесной лодочный мотор Honda (Хонда) BF 100 — четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый мотор жидкостного охлаждения мощностью 100 л.с., сделанный на 100% в Японии (!).

Конструкция BF 100 разработана на базе автомобильного двигателя Honda JAZZ/FIT. Безупречная надежность двигателей Honda, в особенности автомобильных, не нуждается в обосновании: сотни тысяч километров без ремонта — таков ресурс двигателей от японской компании.

Honda BF 100 оснащен уникальной системой VTEC® (Variable Valve Timing

R — дистанционное управление;

T — электрогидроподъем из воды;

Таблица основных технических параметров двигателей Honda BF 100 LRTU:

Бренд: Honda (Хонда)
Диапазон мощности: От 75 до 150 л.с.
Тип управления: Дистанционное
Длина вала: Длинный
Тип запуска: Электрический
Двигатель: OHC, 4 цилиндра
Рабочий объём двигателя, см: 1496
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: 73 x 89.4
Количество клапанов: 16, V-TEC
Диапазон оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: 5500-6300
Номинальная мощность, л.с. (кВт): 100 (73,55) при 6000 об/мин
Система охлаждения: Водяное охлаждение
Система питания: Впрыск топлива
Система зажигания: Микропроцессорная
Система выпуска: В воду
Угол наклона, град.: от -4° до +16°
Угол подъема, град.: 68°
Угол поворота, град.: 30° влево и вправо
Передаточное отношение: 2,33
Положение рычага переключения передач: Вперед-назад-нейтраль
Максимальный ток и мощность генератора, А (Вт): 44 (528)
Размер винта диаметр х шаг, дюймы:
Гребной винт: кол-во лопастей, материал:
Индикатор давления масла: Есть
Индикатор перегрева: Есть
Ограничитель оборотов: Есть
Аварийный выключатель: Есть
Топливный сепаратор: Есть
Управление: Дистанционное управление
Система запуска: Электрический стартер
Подъем двигателя: Электрогидроподъем
Изменение наклона двигателя: Сервопривод
Топливный бак, л: 25 (внешний)
Габаритная длина (мм): 746
Габаритная ширина (мм): 449
Габаритная высота (мм): 1566
Высота транца (мм): 537
Сухая масса, кг: 166
Гарантия: 3 года
Страна-производитель: Япония
Тип двигателя: Четырехтактные

Цена действительна при оптовой закупке, уточняйте детали у менеджера

Купить товар приведенный на данной странице: BF 100 LRTU на нашем сайте по доступной цене можно связавшись с нами через заявку, электронную почту или телефонный звонок. Приобретение товара BF 100 LRTU осущетсвляется на основании полученного счета (договора поставки) на данный товар, в котором указываются согласованные условия поставки и окончательная стоимость партии товара. Отгрузка товара осуществляется по всей территории РФ и за ее пределы. Вы можете найти на нашем сайте характеристики BF 100 LRTU, а также более широкое предложение, аналогов данного товара в категории Высокой мощности.

Источник: honda-motor.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...