2х-тактный лодочный мотор HDX T 20 BMS — Характеристики
Мощность (л.с.): 20
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 496
Максимальные обороты: 2500-5500
Тип топлива: АИ92-95
Расход топлива: 3
Объём бака: 24
Запуск: Ручной стартер
Охлаждение: Водяное
Количество тактов: 2
Система подъёма: Ручная
Дополнительная гарантия: Нет
Количество цилиндров: 2
Передачи: F-N-R
Мощность (кВт): 14.7
Генератор: 12V 40A
Управление: Румпельное
Передаточное отношение: 2.08 (27/13)
Зажигание: CDI
Система подачи топлива: Карбюратор
Страна производства: Россия
Вращение винта: Правое
Система смазки: Pre-Mixing
Дейдвуд: 381 (S)
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 72 x 61
Объем трансмиссионного масла: 0
Страна бренда: Китай
Гарантия: 1 год
2х-тактный лодочный мотор HDX T 20 BMS — Описание
Лодочный мотор HDX T 20 BMS — хорошо зарекомендовавший себя двухтактный мотор средней мощности. Мотор рассчитан для использования в самых тяжелых условиях и сочетает в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности. Лодочный мотор можно использовать на различных лодках, ведь он гарантируют легкую транспортировку и высокую надежность в эксплуатации.
видеообзор мотора HDX T2 BMS
Двухтактные лодочные моторы HDX — это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. Эти моторы обладают небольшим весом, что очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с места на место. Все эти качества делают двухтактные лодочные моторы HDX отличным выбором для отдыха и работы на воде.
2х-тактный лодочный мотор HDX T 20 BMS — Способы получения товара
Купленные Вами товары можно получить как в фирменных магазинах компании Лодка-мотор, так и в специализированных пунктах выдачи, расположенных по всей стране. Сроки, способ доставки и стоимость Вы можете уточнить у Вашего ведущего менеджера.
Источник: lodka-motor.com
Двухтактные моторы HDX
Легкий, компактный и мощный! Двухтактные лодочные моторы HDX — это компактные и надежные двига..
Легкий, компактный и мощный! Двухтактные лодочные моторы HDX — это компактные и надежные двига..
Легкий, компактный и мощный! Двухтактные лодочные моторы HDX — это компактные и надежные двига..
Легкий, компактный и мощный! Двухтактные лодочные моторы HDX — это компактные и надежные двига..
Легкий, компактный и мощный! Двухтактные лодочные моторы HDX — это компактные и надежные двига..
Легкий, компактный и мощный! Двухтактные лодочные моторы HDX — это компактные и надежные двига..
Легкий, компактный и мощный! Двухтактные лодочные моторы HDX — это компактные и надежные двига..
Легкий, компактный и мощный! Двухтактные лодочные моторы HDX — это компактные и надежные двига..
Легкий, компактный и мощный! Двухтактные лодочные моторы HDX — это компактные и надежные двига..
Легкий, компактный и мощный! Двухтактные лодочные моторы HDX — это компактные и надежные двига..
Двухтактные лодочные моторы HDX — это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте кон..
Двухцилиндровый мотор HDX T 20 FWS подойдет к большинству моторных лодок со стандартн..
Лодочный Мотор HDX T 25 FWS — средней мощности двухтактный двухцилиндровый надежный п..
Двухтактный двухцилиндровый мотор HDX T 30 BMS обеспечивает быстрый набор оборотов, неприхотливос..
Двухтактный двухцилиндровый мотор HDX T 30 FWS обеспечивает быстрый набор оборотов, ..
Источник: lodki-tenty.ru
Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS
При выпуске моторов HDX активно используются современные технологические и инженерные наработки. Продукты бренда проходят тестирование со стороны европейских специалистов. Двигатели HDX соответствуют нормам стандарта EPA и имеют международные сертификаты. Они считаются одними из наиболее экологически чистых моторов.
Для российского рынка продукты HDX выпускаются под особым контролем, поскольку требования к качеству топлива в нашей страны занижены. Это позволяет моторам функционировать при температуре до -7 градусов и легко переносить работу в грязной воде с пониженным рабочим диапазоном.
Производство двигателей осуществляется на заводе Parsun, известным далеко за пределами Китая. Марка HDX отлично зарекомендовала себя в Америке и Европе. Моторы бренда предлагаются в камуфляжном, белом и темном окрасе, что добавляет им привлекательности.
Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS является одной из самых востребованных моделей своего класса. Двигатель является одновременно мощным, компактным и легким. После стремительного роста популярности моторов небольшой мощности бренд решил не ждать и выпустил бюджетную модификацию лодочного мотора, улучшив его эргономику. В итоге модель стала удобнее за счет хорошо открывающегося колпака и управления дроссельной заслонкой, расположенного на румпеле.
Двигатель получил карбюраторную систему питания и систему зажигания TCI. Охлаждение мотора происходит посредством воды, удаление выхлопных газов осуществляются через винт.
2-тактный двигатель марки HDX T 2.6 CBMS оснащается румпельным управлением (специальная ручка на румпеле). Его запуск собственнику придется осуществлять вручную. Смазка движущихся частей выполняется предварительно смешанным маслом и бензином.
Модель имеет две передачи: нейтральную и переднюю. Задний ход осуществляется при повороте лодочного мотора на 180 градусов. За безопасность отвечает трос аварийной остановки.
Двигатель рассчитан на классическую высоту транца в 381 мм. Общая масса модели составляет 9,8 кг. Для движения по мелководью предусмотрен специальный режим. Модель оборудована 3-лопастным винтом, изготовленным из алюминия. Данный элемент довольно прочный и выдерживает серьезные нагрузки.
Производство агрегата осуществляется на территории Китая. Однако качество двигателя даже в сравнении с европейскими аналогами весьма приличное. На новое устройство предоставляется гарантия длительностью 1 год.
Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS предлагается в следующей комплектации:
- паспорт – 1 шт.;
- двигатель – 1 шт.;
- принадлежности и запасные инструменты – 1 комплект.
Характеристики
Топливный бак модели HDX T 2.6 CBMS вмещает до 1,2 л топлива. Средний расход топлива для данного мотора составляет 1,1 л/час. Полного бака хватает примерно на час движения.
Двигатель
HDX T 2.6 CBMS относится к категории маломощных моторов. Карбюраторный двигатель имеет 1 цилиндр с диаметром в 42 мм.
Другие характеристики модели:
- рабочий объем – 50 куб.см;
- номинальная мощность – 2,6 л.с.;
- частота вращения – 4500-5500 об/мин.
Угол наклона для данного мотора изменяется вручную.
До начала серьезной работы двигатель следует обкатать, используя топливную смесь в пропорции 25 л бензина на 1 л масла. Процедура обкатки для HDX T 2.6 CBMS стандартна. 20 минут работа на холостых оборотах, а затем постепенное увеличение оборотов в течение 8 часов. В последние 2 часа мотор необходимо максимально прогнать с небольшими паузами. В дальнейшем следует использовать смесь 50:1 (бензин и масло).
Отзывы
Арсений из Нижнекамска приобрел лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS в 2011 году. Долго смотрел в Интернете относительно данных двигателей и решил взять, поскольку они выпускаются под контролем специалистов из Японии. Несмотря на китайскую сборку, на деле аппарат оказался не таким плохим. HDX T 2.6 CBMS не чувствителен к некачественному топливу, что для российских реалий очень важная особенность («кушает» даже 80-ый бензин). Температурный режим у двигателя занижен, что позволяет ему работать в холод.
Из минусов следует выделить редкую резьбу винтов струбцины, посредством которых идет присоединение к транцу. Иногда у HDX T 2.6 CBMS возникают проблемы с запуском. Если на третий рывок аппарат не начинал работать, то приходилось выворачивать свечи, прокаливать их, а затем продувать цилиндры. В остальном серьезных проблем не было. Огромным плюсом мотора является доступная стоимость.
Александр использовал HDX T 2.6 CBMS для поездок по Оби. До этого у него был 4-тактный агрегат «Сузуки». После длительных поисков выбор пал на продукт, выпускаемый на заводе Parsun. Одним из моментов, заставивших взять именно HDX T 2.6 CBMS, стало наличие дилера в шаговой доступности.
Несмотря на «японское прошлое», мотор собирается в Поднебесной, что сразу заметно. Мощности в 2,6 «лошадок» хватает далеко не всегда. В сравнении с продуктом «Сузуки» вибрация на холостом ходу у него ощущается гораздо сильнее.
Тяга мотора порадует любого владельца. В первые годы эксплуатации модель работает идеально. Правда, при большой нагрузке он заметно теряет мощность. Топливного бака редко хватает на заявленный час работы, потому приходится возить с собой запас горючего. По массе мотор оказался очень легким. Перенести его мог и один человек.
Небольшие габариты позволяли перевозить двигатель даже в багажнике отечественного автомобиля. Особых нареканий к HDX T 2.6 CBMS не возникло.
Для начинающих рыбаков, не предъявляющих к двигателю особых требований, данный вариант станет оптимальным.
Видео
Цена нового и б/у
Стоимость нового лодочного мотора HDX T 2.6 CBMS составляет 18500-20000 рублей. На рынке сегодня он предлагается в большом количестве.
Можно купить и подержанный вариант двигателя. Здесь бюджет покупки составит 9000-12000 рублей. Брать более дешевые моторы специалисты не рекомендуют во избежание проблем.
Аналоги
Аналогов и конкурентов у HDX T 2.6 CBMS предостаточно. Среди них лодочные моторы MTR Marine T2.6BMS, Allpass T2.6S, Troll 2.5HP, Titan TP2.5AMHS, Sailor Gm F 2.5, Hidea F 2.5 Hs и Sail F 2.5.
Источник: lodomot.ru