Характеристики Моторов HDX
Совместимость Моторов HDX
Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих позиций в России как по продажам лодочных моторов, так и по качеству этих самых моторов. Линейка моторов HDX также растет ежегодно, добавляются новые модели, новые комплектации.
Что важно: команда HDX всегда старается следить за рынком, за потребностями своих дилеров и клиентов, и предлагать им актуальные продукты и конечно же аппетитные цены. Преимущества моторов HDX: — Гарантия 3 года; причем это говорит не только о защите потребителя, но и о 100% уверенности в качестве самих моторов; — Моторы HDX имеют оптимальный вес для своей мощности; — Превосходная защита от коррозии благодаря особому сплаву алюминия, который используется в морском судостроительстве; — Система уменьшения вибрации; — Зажигание CDI уже начиная с модели T5 (конденсаторное зажигание с ёмкостным разрядом); — Очень тщательное тестирование новых моторов. Прежде чем запустить новую модель в серийное производство каждый мотор HDX тестируется в течение 500 часов непрерывной работы или 21 день. Что касается серийных моторов, то каждый мотор работает 1 час в бассейне прежде чем покинуть конвейер; а еще российский специалист компании HDX контролирует производство непосредственно на заводе; — Качество производственных материалов – это всемирно известные компании – поставщики материалов и комплектующих для моторов HDX: Такие как химический гигант BASF, который поставляет материалы для покраски моторов, японские свечи NGK, американский производитель электронных блоков DELPHI и другие.
HDX R-series почти Full version
Модель T4 BMS New — выбор для тех, кому нужно немного больше мощности, чем может дать 3.6, но при этом не требуется полноценные 5 л.с. Это легкий и доступный мотор, который ставится на небольшую лодку. Ещё одно отличие от модели 3.6 — алюминиевый гребной винт с шагом 6» в комплекте. Также данный мотор возможно оснастить гребным винтом с шагом 7». T4 BMS New на 5,5 кг легче пятерки и старой четверки, при этом обладает пониженным расходом топлива — всего 1,8 л/ч, что на 30% меньше, чем у T5 BMS.
Гарантия 3 года.
Источник: www.adrenalin.ru
Лодочный мотор 2-х тактный HDX R SERIES T 4 BMS 94149
2-х тактный лодочный мотор HDX R series T 4 BMS New мощный и легкий, это отличный выбор для тех кто любит неспешную рыбалку. В моторе 4 л.с., он на 5,5 кг легче своего предшественника, а расход топлива Вас приятно поразит. Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
Лодочный мотор / HDX / 9.9 / самый полный обзор на суше и на воде
Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт.
Двухтактный лодочный мотор HDX T 4 BMS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную. Имеется 2 передачи (передняя, нейтральная). Движение назад осуществляется с помощью поворота двигателя на 180 градусов. Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Последние отзывы или вопросы
Нет отзывов о данном товаре.
Источник: hxrussia.ru
Лодочный мотор HDX T 4 BMS New R-Series
Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 4 BMS New R-Series обладает мощностью 4 л.с. и объемом 74,6 куб. см. Данная модель отлично подойдет для ловли рыбы в небольших водоемах или на реках со слабым течением, под управлением одного-двух рыбаков (см. таблицу).
Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 4 BMS New R-Series предназначен для людей, которые ищут оптимальное соотношение цены и качества
Факты о моторе:
Особенности двухтактного двигателя:
Комплектация:
Параметры лодочного мотора | |
Бренд | HDX |
Мощность ( л.с.) | 4 |
Тактность | двухтактный |
Количество цилиндров | 1 |
Объем двигателя ( куб. см ) | 74.6 |
Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ) | 47х43 |
Макс. число оборотов ( об/мин ) | 5300 |
Система питания | карбюратор |
Система зажигания | TCI |
Система смазки двигателя | смесь бензина с маслом 50 : 1 |
Система охлаждения | водяное |
Система выпуска отработанных газов | через винт |
Генератор | нет |
Запуск двигателя | ручной |
Управление | румпельное |
Передачи | вперед-нейтраль |
Передаточный коэффициент редуктора | 2.08х1 |
Высота транца ( мм ) | 381 |
Изменение угла наклона двигателя | ручное |
Топливный бак | встроенный |
Объем топливного бака ( л ) | 1.5 |
Трос аварийного стопа | есть |
Плавание на мелководье | да |
Винт | 3-х лопастной |
Шаг винта ( дюйм ) | 6×7 |
Набор инструментов / Запасные свечи | есть |
Вес (кг) | 14.5 |
Страна производитель | Китай |
Гарантия (лет) | 1 |
Лодочные моторы / Надувные Лодки | Количество пассажиров на борту | Максимальная скорость под моторами | ||||||
Мотор мощностью до 3,5 л.с.* | Мотор мощностью 4 л.с. | Мотор мощностью 5 л.с. | Мотор мощностью 6 л.с. | Мотор мощностью 9,8 л.с. | Мотор мощностью 9,9 л.с. | Мотор мощностью 15 л.с. | ||
О-образный корпус | 1 | 8 — 14 | НД | НД | НД | НД | НД | НД |
2 | 8 — 12 | НД | НД | НД | НД | НД | НД | |
U-образный, длина лодки 2,8 — 3,1 м |
1 | 8 — 14 | 16 — 24 | 20 — 26 | 22 — 32 | 32 — 36 | НД | НД |
2 | 8 — 12 | 10 — 12 | 10 — 22 | 12 — 26 | 26 — 32 | НД | НД | |
3 | 8 — 10 | 10 — 12 | 10 — 12 | 10 — 12 | 18 — 20 | НД | НД | |
U-образный, длина лодки 3,2 — 3,7 м |
1 | 8 — 14 | 16 — 22 | 18 — 26 | 20 — 30 | 30 — 36 | 32 — 38 | 32 — 46 |
2 | 8 — 12 | 10 — 12 | 16 — 22 | 12 — 26 | 26 — 33 | 28 — 35 | 28 — 44 | |
3 | 8 — 10 | 10 — 12 | 10 -12 | 10 -12 | 18 — 26 | 22 — 33 | 26 — 36 | |
4 | 8 — 10 | 10 — 12 | 10 -12 | 10 -12 | 10 — 12 | 10 — 26 | 24 — 34 | |
U-образный, длина лодки 3,8 — 4,2 м |
1 | 8 — 14 | 16 — 18 | 16 — 26 | 20 — 30 | 26 — 34 | 32 — 36 | 32 — 44 |
2 | 8 — 12 | 10 — 12 | 12 — 24 | 12 — 24 | 24 — 30 | 28 — 34 | 26 — 38 | |
3 | 8 — 10 | 10 — 12 | 10 — 12 | 10 — 12 | 18 — 26 | 18 — 28 | 24 — 36 | |
4 | 8 — 10 | 10 — 12 | 10 — 12 | 10 — 12 | 10 — 12 | 10 — 18 | 22 — 32 |
Вернуться в описание
Источник: nal.im