Решил создать отдельную тему для владельцев HDX- малышей а то в общей теме хондех тяжело найти инфу по малосильным моторам. Обращаюсь к модераторам, было-бы не плохо если вы перенесли-бы последнию информацыю с общей темы в эту. Например у моторов Хайди есть отдельная тема по 2.5 3.5 лс.
http://youtu.be/qHFQDqw9dY4
Вот видио обкатки мотора 2.5 в бочке
С HDX 3,6 пустите? или это уже «перебор»?
С HDX 3,6 пустите? или это уже «перебор»?
Нуууууууу. что за вопрос . Конешно. Кто-же нам раскажет где тонкой шумки взять. А если серьёзно вот к примеру ваша шумоизоляцыя она идёт как самаклейка или всё-же клей нужен.
Нуууууууу. что за вопрос . Конешно. Кто-же нам раскажет где тонкой шумки взять. А если серьёзно вот к примеру ваша шумоизоляцыя она идёт как самаклейка или всё-же клей нужен.
Во Владимире на ул. Погодина 5Г («Народный сервис»), на втором этаже есть магазин «БАСС МАГАЗ» (магазин автозвука и автосексуаров) продаётся «шумка». Самая тонкая 4mm, самоклейка.
Требуется подготовить поверхность (зачистить наждачкой и обезжирить).
Перед тем как кроить, желательно сделать лекало из плотного картона.
Мужики , если честно , все гораздо проще
Не ищите специализированных магазинов — у них ценник ломовой, берите обычную автошумку — самоклейку (по 150 -200 руб за лист) — она воды не боится. Просто обезжирьте и клейте. А вот матовать наждачкой не надо, такая вещь как и любая пленка клеится лучше на глянец. Матовка нужна при окраске и склейки.
Ну это все фигня давайте лучше про эксплуатацию поговорим
По эксплуатации ( еще раз напомню — имею каждый день общение с ремонтом авто)
1. после покупки мотор был тщательно осмотрен.
2. после обкатки перестал глушиться с кнопки. Глушил перекрывая кран топлива. Осмотрев все внимательно нашел косяк — пережата (при опрессовке) массовая клемма.
3. отрегулировал (при снятом колпаке) подсос и тросик газа (все проще чем на классике)
4. была выкинута свеча NGK и поставил Denso (т.к. за последние пару лет качество NGK для авто упало ниже плинтуса) в закупке 100 руб. Мотор на ХХ стал работать на порядок ровнее. Для эксперимента, после 50 м/часов воткнул NGK — мотор работал не так ровно и по ощущениям появилась потеря мощьности.
5. после обкатки заменено масло в ноге на Statoil (по машинам знаю какое г. льется — типа для обкатки)
6. обкатывался (масло+бензин) на Motul — дорого, но мотор же свой))))
7. после обкатки бодяжусь либо Statoil ом либо Total Neptuna (отношусь к фирме Total с глубочайшем почтением) время от времени выкручиваю свечу — легкий налет без «кокса» и сажи. Если не лень то на свечу брызгаю очистителем карбюратора, продуваю и вкручиваю обратно.
Если троллю то примерно раз в 30 мин даю полный газ мин на 5.
Все время заводится с первого раза (если холодный то со второго- первый раз с подсосом).
Мотор юзаю недавно купил в августе по акции за 17600р. Движком доволен, всегда заводится с первого раза, даже утром на холодную. но утром вытаскиваю подсос. а потом целый день без подсоса. Из минусов: иногда чаще всего на больших оборотах внезапно глохнет, но потом сразу заводится. Может воздушку на баке открываю мало на один оборот открывал.
При опрокидывание ноги подтекал бензин, вылечил тем,что перед поднятеем ноги стал закрывать краник и воздушку. Ещё плохо, что нет штатного топлевного фильтра, надо будет замарочится и поставить но незнаю где найти маленькие фильтры. или попробывать воткнуть автомобильный. Минусов больше вроде нет.
Вопрос к Serg 1972 а свечи Denso с какой маркировкой ставите. Я NGK . 7. замучился искать в одном магазине только были по 230 руб. а то стрёмно без запаски плавать. Но меня удивило то что на свечах NGK написано не для авио-техники. это значит ненадёжные что-ли??
Свечу Denso подбирал по каталогу как аналог NGK/
NGK BPR7HS — Denso W20FSR-U
Внешне на Denso электрод стоит чуть глубже, резьбовая часть такая же.
Эта Denso прошла уже более 80 м/часов (скоро буду менять) а NGK менее 5.
Про «не для авиатехники» — хз, может быть не предназначена для работы с пониженным атмосферным давлением?
Спасибо. Списал название свечки на бумажку и в телефон, поищу в магазинах. Запасные свечи лишними не будут.
Короче полазил по инету поизучал модели, так-вот: у HDX-2.5 99% сходство с PARSUN T3.5BMS
Игорь — 33 кнопку победил?
Мужики берегите краник . хахахаах
. ну вот и я в чехле сломал краник подачи топлива. Много читал что народ ругался что отламывает «флажок» . три месяца катался и ничего, а вот вчера ставлю мотор на транец и вижу что и меня постигла такая же участь. правда могу открыть и закрыть пальцами
Да попадос, будет некоторые неудобства при эксплуатации, да и дюралька не лечится, надо будет быть осторожней какую нибудь губку что-ли подкладывать
Мотор юзаю недавно купил в августе по акции за 17600р.
извините что не в свою тему лезу. но вчера в ямаха-центре был. ямаха-2л.с стоит без всяких акций и прочей дребедени 20000р.по инету пошукать-так вообще18900р. в чем цимус покупки кита ? или неужели он всего на 12% хуже настоящего,проверенного годами яппа? заранее всем спасибо,кто отнесется к этому вопросу не как к флуду,а постарается внятно ответить.
извините что не в свою тему лезу. но вчера в ямаха-центре был. ямаха-2л.с стоит без всяких акций и прочей дребедени 20000р.по инету пошукать-так вообще18900р. в чем цимус покупки кита ? или неужели он всего на 12% хуже настоящего,проверенного годами яппа? заранее всем спасибо,кто отнесется к этому вопросу не как к флуду,а постарается внятно ответить.
Ну 74.6куб и 50куб. разница очевидна, газ на румпеле, большой плюс. Тогда если уж и равнять то HDX-2 \50 куб. копия Ямахи-2 и цена 10500р. тоесть в два раза дешевле, или купить два мотора. И плохих отзывав больно-то не встречается.
Ну 74.6куб и 50куб. разница очевидна, газ на румпеле, большой плюс. Тогда если уж и равнять то HDX-2 \50 куб. копия Ямахи-2 и цена 10500р. тоесть в два раза дешевле, или купить два мотора. И плохих отзывав больно-то не встречается.
Источник: xn--c1akmu.su
Ремонт лодочных моторов HDX в Санкт-Петербурге
Ремонт лодочных моторов HDX с гарантией в проверенной мастерской СПб!
Собственный склад запчастей. Постоянный запас деталей и запчастей для большинства моделей лодочных моторов HDX позволяет осуществить ремонт в самые короткие сроки.
8 мастерских в СПб, 2 из которых специализируются на ремонте лодочных моторов HDX и другой мототехники в СПб. А еще нас легко найти!
100% гарантия без подвохов! Мы полностью отвечаем за свои действия и предоставляем гарантии от 1 года на работу мастера и от 3 месяцев на запчасти.
Для большинства из лодочных моторов характерна высокая надежность и производительность. Но нарастающий износ рано или поздно приводит к поломкам.
Ремонт лодочного мотора hdx с гарантиями на запасные части предлагает компания Импорт-Сервис, мастерские которой расположены во всех районах города. Мы выполняем работы на современном оборудовании и станках, позволяющих быстро установить причину неисправности и предложить вам несколько вариантом решения проблемы.
Мотор вашей лодки или катера может ремонтироваться по модульному принципу — с заменой деталей на новые или с восстановлением изношенных механических частей.
Как только ваш мотор попадет в мастерскую Импорт-Сервис, будет проведена его предварительная диагностика. По результатам осмотра, пробного запуска и полной диагностики мастер предложит пути устранения неисправности.
Мастерские Импорт-Сервис проводят модульный и полный ремонт лодочных моторов:
- полную переборку и обслуживание
- замену редуктора
- проверку центровки винта
- замену винта
- замену блока зажигания или замену деталей системы
- регулировку, чистку, замену карбюратора
- проверку герметичности корпуса мотора
- восстановление изношенный поршней, валов
- регулировку клапанов лодочного мотора.
Источник: import-service.ru
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Верю верю. Но как показывет практика моя,после прогрева обороты наооборот чуть приходят.В твоём случае копать надо почему падают.Нужны натурные испытания .
Верю верю. Но как показывет практика моя,после прогрева обороты наооборот чуть приходят.В твоём случае копать надо почему падают.Нужны натурные испытания .
Ну что ж, бум продолжать
Ну цилиндр вообще-то тоже расширяется, имея в сечении кольцо. И ТКР у них примерно равен. А причину грамотные люди подсказали-кислородное голодание
Тю, блин. про цилиндр я и забыл.
А с чего оно берётся? кислородное голодание. Это как? Воздуха меньше подаётся в цилиндр?
Этот момент я не понимаю.
Уважаемый Samosa3! А с какой скоростью ваш моторчик тянет групера с одним шкипером? Сам подумываю о приобретении такого плавсредства.
Ну цилиндр вообще-то тоже расширяется, имея в сечении кольцо. И ТКР у них примерно равен. А причину грамотные люди подсказали-кислородное голодание
Хм. Откуда взяться этому голоданию? Да и по логике все вроде наоборот должно быть. При богатой смеси (например, при заводке холодного мота ведь воздушную заслонку закрываем) обороты возрастают. А вот на горячем, тогда вроде да, при закрытии заслонки должен глохнуть. (Надо проверить на бпиле хотя бы)
Что-то не врублюсь насчет этой теории кислородного голодания. Воздух поступает, а кислород из него назад бежит что ли?
А по поводу масла от бензопилы думаю ничего страшного нет-оно ведь для двухтактников. Какая разница где этот моторчик стоит-на бензопиле, бензотриммере, на ПЛМ или еще где-нибудь ?
Уважаемый Samosa3! А с какой скоростью ваш моторчик тянет групера с одним шкипером? Сам подумываю о приобретении такого плавсредства.
Плавсредство хорошее. сегодня только по всей Ладоге за полосатыми гонялся, НО! под Ямой-8. Под HDX 3,6 Груперы не едут. Под Я-4 тоже кое-как(за это чётвёрку и продал). Гарантированная скорость под 3.6 9-10км/ч, а по максимуму до 17 разгонял в пустой лодке+я 70кил,как-то так
Хм. Откуда взяться этому голоданию? Да и по логике все вроде наоборот должно быть. При богатой смеси (например, при заводке холодного мота ведь воздушную заслонку закрываем) обороты возрастают. А вот на горячем, тогда вроде да, при закрытии заслонки должен глохнуть. (Надо проверить на бпиле хотя бы)
Что-то не врублюсь насчет этой теории кислородного голодания. Воздух поступает, а кислород из него назад бежит что ли?
А по поводу масла от бензопилы думаю ничего страшного нет-оно ведь для двухтактников. Какая разница где этот моторчик стоит-на бензопиле, бензотриммере, на ПЛМ или еще где-нибудь ?
1. Заводку произвели, заслонку открыли, поехали!
2. температура смеси и воздуха (кислорода) примерно как и воздуха над акваторией. При этом имеем какую-то пропорцию бенз/кислород. На горячем моторе пропорция чуток меняется (бензу пофиг, а воздух горячий более разряжен), а значит и горение менее эффективное
3. Всё это домыслы, хотя и подпёртые теорией. Такая схема пришла в голову нескольким людям, причём все они в адеквате, а значит есть смысл проверить. На досуге займусь, очень интересен результат
4. Про масло- я тоже так думаю
Источник: lodka-i-motor.ru