Перед тем как покупать HDX T 9.9 BMS хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец HDX T 9.9 BMS, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о HDX T 9.9 BMS. Цена: 0 р. Производитель: HDX .
Плюсы: Мотор отличный! заводится с первого раза. Троих легко вытягивает на глис. Очень доволен!
Минусы: Недостатков за 3 года не обнаружил.
данные скрыты
Плюсы: Отлично
Минусы: Нет
Отзыв: Впечатление. На. Воде
Демьянова А.
Плюсы: Хорош в работе
Минусы: Претензий не имею
Отзыв: Приобрела мужу Лодочный мотор HDX T 9,8 BMS R-Series 9.9 л.с. двухтактный,ему все понравилось,выбирал в магазине долго,говорит глаза разбегаются от разнообразия товара.Работает исправно. Персонал вежливый,нас быстро обслужили,вообщем все отлично,рекомендую магазин))
честный отзыв об китайском лодочном моторе HDX 5T 8 лет использования #1
Плюсы: Мотор шикарный
Минусы: Не проверял
Отзыв: По отзывам мотор хороший. Купил Перед Новым годом На дворе зима проверять нигде. проверим весной, с гарантии 2 недели слетают, но деваться некуда по отзывам и видео очень хороший. я взял на будущее на лето. Как говорится гарантирую продавца и товар
Дмитрий Кулаков
Плюсы: Мотор просто супер
Плюсы: Низкая цена, хорошая мощность.
Минусы: Крайне низкая надежность, отработал 3 дня.
Отзыв: Копил полгода, купил, и не успев пройти обкатку, Мотор умер. просто что-то затрещало внутри мотора и все, заводится, но не едет( Хорошо что были вёсла. дилеры просто замечательные у производителя, сказали что это не их проблема. Как воспользоваться гарантией не представляю.
Бибиков Дмитрий
Плюсы: Копия Yamaha 9.9 (самого популярного мотора в данной категории). 245 кубиков- 15 л.с. из коробки, винт с 11 шагом. Качество сборки хорошее, гарантия 2 года. Лодка 3600 тянет достойно, в одного даже боязно)!
Минусы: Возможно вес, в одного тяжко, но в одного нужна 8ка.
Отзыв: Запустился с 3 раза. По истечении первого сезона:
-Подтекал бензин из карбюратора;
-Бракованная пружинка на механизме откидывания-фиксации ноги.
-Ослаб болт фиксации рукоятки включения передач(устранено лично).
По гарантии устранено в течении одной недели. Магазин не указываю.
27.04.2019г. открыли сезон-после зимы запустился со второй протяжки.
3-х взрослых пассажиров, с рыболовным снаряжением выводит на глиссер легко, на 3/4 газа, лодка 3600 слань/киль.
Источник: komplektmarket.ru
HDX T 4 BMS (Просматривает: 1)
Лодочный мотор HDX 9.9 — копия Ямахи 9.9
Вопрос в следующем:Это копия Тохацу или Ямахи ?(для зч,какие брать)
Кто пользуется ,какой винт используете .И какой можно поставить.
Из выхлопного отверстия (где воды выход,охлаждающей)остаются маслоподтёки.
Взял бу .
Тяга на воде хорошая.
Газ не сразу срабатывает,провал есть(видел под крышкой подтёки,думаю они виной)
По ЖПС идет макс 12 кмч-это нормально или мало?слышал что они до 20 кмч разгоняются.
Вложения
71.3 КБ · Просмотры: 65
ШЕФмото
С нами с 23.12.2014 Сообщения 1 519 Репутация 807 Откуда НВО,РФ
HDX T 4 BMS
Если у тебя такой как на указаной выше картинке то это чистая пятёрка.Аналог Тохатсу 5.Маслоподтёки это скорее всего ппросто несгоревшее масло в выхлопе.Провальчики при наборе газа тут надо свечку сначала посмотреть,может поменять.От масла тоже зависит.Ну и если это не поможет уже лезть в дебри.
А то что едет или не едет,надо какая лодка,загрузка и т.д.
arteminbox
С нами с 25.03.2015 Сообщения 93 Репутация 5 Откуда Сибирь
HDX T 4 BMS
лодка Патриот 280.Свечку посмотрел,поменял,была черноватого цвета.
arteminbox
С нами с 25.03.2015 Сообщения 93 Репутация 5 Откуда Сибирь
HDX T 4 BMS
то это чистая пятёрка..
Почему 5 ка? если написано 4 ?
BARbar
С нами с 11.02.2012 Сообщения 5 293 Репутация 3 831 Откуда Архангельская обл.
HDX T 4 BMS
На «китайцах» зачастую наклейка не соответствует фактическим ттх.
9.9 =15, 2.5 =3,5 и т.д. . И тут даже не китаец(производитель) косячит, а наши барыги! Пиз»оглазикам пофиг — что прикажут, то и наклеят! А наши продаваны, я так думаю, на разнице в стоимости таким образом пытаются нагрется , сцуки ) (имхо)
LISS64
С нами с 02.09.2014 Сообщения 216 Репутация 102 Возраст 58 Откуда Балаково, жилгородок
HDX T 4 BMS
Это не 5 и наверное не совсем 4,судя по объему это 3,5 ,так чуда ждать от этого движка не надо.
ШЕФмото
С нами с 23.12.2014 Сообщения 1 519 Репутация 807 Откуда НВО,РФ
HDX T 4 BMS
Это не 5 и наверное не совсем 4,судя по объему это 3,5 ,так чуда ждать от этого движка не надо.
Не понимаю.Если ничего в этом не смыслишь,зачем языком ляпать и путать людей?
То что топик указал на картинке и сама модель HDX T4 bms(не путать с титаниум и моделью 2015 года) это копия Тохи 5 2т с обьёмом 102 и выхлопом через ступицу.Это чистая пятёрка и на Патриоте 280 в одного должна до 25 км разгоняться.
А вот кстати четвёрка 2015 года.Хотя какая это четвёрка,развод.
http://hdx.ru/catalog/goods_239234
А вот старая четвёрка настоящая
http://www.mgwm.ru/goods/2075/
LISS64
С нами с 02.09.2014 Сообщения 216 Репутация 102 Возраст 58 Откуда Балаково, жилгородок
HDX T 4 BMS
Не понимаю.Если ничего в этом не смыслишь,зачем языком ляпать и путать людей?
То что топик указал на картинке и сама модель HDX T4 bms(не путать с титаниум и моделью 2015 года) это копия Тохи 5 2т с обьёмом 102 и выхлопом через ступицу.Это чистая пятёрка и на Патриоте 280 в одного должна до 25 км разгоняться.
Поскромнее будь коллега ляпаешь вот ты ,чистая 5 начинается от 102куб.см и то там она не точная копия а голова тохи нога ямы.Ты умник зайди на сайт HDX и все там ясно и понятно.Титаниум я совсем не смотрю.
Патриот есть трех видов с рейками ,плоскодонный и килевой .
Источник: www.rusfishing.ru
Мотор ндх чья копия
Лодочные моторы HDX — преимущества и недостатки, обзор моделей
Доброго времени суток всем любителям водномоторного транспорта! Сегодня мы продолжим нашу серию обзорных статей, посвященных знакомству с популярными производителями двигателей на лодку. Героями данной статьи станут лодочные моторы HDX, широко представленные на российском рынке. В материале расскажем историю производства этой линейки моторов, выясним их преимущества и недостатки, а также детально ознакомимся с модельным рядом лодочных двигателей фирмы HDX. Если как раз планируете приобретать новый мотор, или же просто хотите досконально разбираться в тенденциях современного водномоторного рынка, то обязательно присоединяйтесь к чтению!
Что это за двигатели и где производят лодочные моторы HDX
Начнем со знакомства с базовой справочной информацией. Итак, двигатели на лодку HDX, они же лодочные моторы Хондекс или НДХ – это специальные устройства, устанавливаемые на транец судна и обеспечивающие лодке самостоятельный продолжительный ход. Собственно, это определение подходит к любым лодочным двигателям, так чем же выделяются HDX? В первую очередь, конечно, политикой фирмы-изготовителя и технологиями производства. Об истории зарождения предприятия сейчас немного и поговорим.
История бренда HDX началась в далеком 1968 году, когда еще и названия такой торговой марки не существовало. Однако, именно в тот год в городском округе Сучжоу китайской провинции Цзянсу открылся небольшой завод по производству лодочных двигателей. Фирма постепенно налаживала свою работу, расширялась и завоевывала свою нишу не только на местных рынках, но и на международном поприще. За годы работы компания не раз осуществляла ребрендинг, но с 2001 года и по сей день, производитель лодочных двигателей HDX известен под названием Suzhou Parsun Power Machine Co.
Точкой отсчета для данной марки стало подписание партнерского соглашения с американской компанией Motenergy, Inc. Кстати, это не единственный американский партнер фирмы: Suzhou Parsun Power Machine также сотрудничает с известнейшей корпорацией Outboard Marine Corporation (OMC), выпускающей лодочные моторы Johnson и Evinrude. Благодаря обмену опытом с зарубежными коллегами и постоянному улучшению технологий производства, китайская компания смогла зарегистрировать в КНР и США десятки патентов на свою продукцию.
К слову, помимо двигателей на лодки и катера HDX, китайский завод выпускает еще множество других товаров: надувные лодки, электродвигатели, насосы, генераторы и т.д. При этом часть комплектующих для изделий заказывают в других странах: Японии, Германии, Канаде и опять же США. Таким образом, номинально страна-производитель лодочных моторов HDX – Китай, но по факту справедливо будет признать их изделиями международного класса. О чем, кстати, свидетельствуют сертификаты соответствия европейским стандартам CE и американским требованиям по охране окружающей среды.
Если же говорить о технологии производства именно двигателей Хондекс, то известно, что в их основу положены принципы работы японских лодочных моторов, а именно технологии именитых брендов Yamaha и Tohatsu. Китайскому производителю удалось сделать максимально схожие аналоги, но при этом по сниженной себестоимости, благодаря чему цены моторов HDX на потребительских рынках также относятся к категории бюджетных. Кроме того, Хондексы адаптированы именно на российского потребителя. В частности, в связи со специфичными условиями эксплуатации производитель еще больше повысил качество исполнения приборов и снабдил их улучшенными характеристиками. Но об этом моменте уже стоит поговорить отдельно.
Характеристики моторов HDX
Как уже отмечалось, Suzhou Parsun Power Machine – старейший «игрок» на рынке водномоторной техники. Колоссальный инженерный опыт сотрудников фирмы в совокупности с высококачественными импортными комплектующими позволил китайцам соединить две главные крайности рынка: качество и низкую цену. Именно этот принцип и выражается в моторах HDX: Хондексы отлично показывают себя в эксплуатации, но при этом и не разоряют кошелек своего владельца.
Что же касается конкретных характеристик, то пользовательские отзывы лодочный мотор HDX как заслуженно нахваливают, так и немного ругают за допущенные при сборке просчеты. И это вполне нормальная ситуация, поскольку совершенных вещей в мире не бывает в принципе. Главное правильно оценить плюсы и минусы объекта, чем мы и займемся прямо сейчас.
Положительные стороны
Чаще всего владельцы Хондексов упоминают в отзывах следующие позитивные черты агрегатов:
- Стабильная работа – быстрый запуск, отличное удержание оборотов и приемлемый уровень шума пользователи отмечают даже в момент первой обкатки мотора. А после 10-часовой отладки движок и вовсе работает без каких-либо ощутимых помех.
- Низкий уровень финансовых трат – заметим, что к этому пункту относится не только относительно невысокая стоимость приобретения, но и последующие расходы. Дело в том, что благодаря современным производственным технологиям и слаженной работе всех узлов, двигатели на лодку Хондекс довольно экономично потребляют топливо. Например, двухтактный лодочный мотор HDX 9, 8 л.с. в час расходует примерно 4,3 л топлива, в то время как многие схожие по характеристикам движки тратят за то же время 5 и более литров горючего.
- Повышенный моторесурс – Хондкесы демонстрируют высокую устойчивость к различным условиям эксплуатации. Интенсивный режим работы, трудные погодные условия и даже сильнозагрязненные водоемы ничуть не страшны этим надежным моторам. Производитель не зря заявляет об адаптации приборов к российским условиям: HDX не прихотливы к качеству топлива и чистоте водоема, а также могут работать на полную мощность при температуре до -7 градусов мороза. Заметим, что с таким ПЛМ на судне даже в море можно выходить без опаски, главное после поездки обязательно промыть движок пресной водой, чтобы предотвратить отложение соляного осадка.
- Качественное исполнение приборов – двигатели НДХ выполнены из антикоррозионного алюминиевого сплава, что позволяет конструкции нисколько не терять в привлекательности внешнего вида. Отдельного упоминания заслуживает стойкая американская краска, которая не стирается по несколько сезонов. Кроме того, после выпуска с конвейера на каждый мотор HDX устанавливают специальные аноды, предотвращающие риск электрохимического разрушения.
Таким образом, покупатели ценят лодочный двигатель HDX за надежную и качественную работу, не требующую больших финансовых вложений. Правда, не все с китайскими моторами так уж и гладко, поскольку некоторые комплектующие все же заменить придется. Подробнее об этом расскажем в следующем разделе.
Негативные моменты
Нарекания на моторы Хондекс встречаются не столь часто, тем не менее по имеющимся на форумах водномоторников комментариям можно выделить парочку наиболее критичных проблем:
- Экономия на технологических решениях – в погоне за низкой ценой комплектация китайских движков немного урезается. Например, лодочный мотор HDX 2, 6 л.с. не дополнен возможностью переключения передач, т.е. задний ход в данном случае производителем вообще не предусмотрен. В то же время это не помешало данной модели стать едва ли не самой популярной в своем сегменте, поскольку на качестве работы отсутствие переключения передач сказывается не так уж и сильно.
- Нестабильность некоторых комплектующих – главный бич китайских моторов, причем не только от бренда Хондекс. Опять же ввиду удешевления конструкции, не всегда удается настроить слаженную работу всех комплектующих. В результате некоторые узлы преждевременно выходят из строя и требуют срочного ремонта или полной замены. Например, опытные пользователи рекомендуют менять свечи в двигателях HDX через каждые 100 мото/часов, иначе движок может отказать в самый ненужный момент. Также владельцы советуют сразу после покупки озаботиться заменой топливного фильтра и подтянуть шланги, чтобы по истечении некоторого времени они не стали подсасывать воздух.
Выходит, что поругать китайский двигатель Хондекс тоже есть за что. Однако, справедливо будет заметить, что минусов все же вдвое меньше, чем плюсов. Значит, эти моторы действительно заслуживают к себе внимания, поэтому предлагаем поближе познакомиться с особенностями модельного ряда двигателей НДХ.
Другие китайские лодочнве моторы:
Лодочные моторы HDX – особенности товарной линейки и популярные модели
Как уже отмечалось, у предприятия Suzhou Parsun Power Machine Co довольно обширный производственный ассортимент. Но если говорить конкретно о торговой марке HDX, то под этим брендом выпускаются надувные лодки, подвесные двигатели и различные лодочные аксессуары. Причем линейка моторов подразделяется на несколько серий, которые сейчас и разберем.
Двухтактные приборы
В модельном ряде двухтактников представлено порядка двух десятков двигателей с мощностью от 2,6 до 90 л.с.
Самая младшая модель обладает компактными габаритами и малым весом (до 10 кг), за что ее особенно полюбили владельцы малых одно— и двухместных лодок. Как мы уже отмечали, лодочный двигатель HDX T 2.6 CBMS оснащен одной передачей, а вот у следующей модели (T 3.6 CBMS) уже есть и нейтральный режим. Ну а начиная с мотора на 5 л.с. весь ряд двигателей комплектуется полноценным набором из 3 передач.
Кстати, среди аппаратов мощностью до 10 л.с. наиболее популярны 2 модели: как раз 5-сильный движок, а также лодочный мотор HDX 9, 9 л.с. Оба являются качественными клонами аналогичных по мощности японских двигателей Yamaha. Аналоги HDX показывают приблизительно ту же надежность, но в отличие от японцев, движки Хондекс менее прихотливы в обслуживании (допускается заправка 92-бензином, рекомендуемые пропорции смешивания масла и топлива 1:50).
Что касается более мощных аппаратов на 10-40 лошадиных сил, то у них можно отметить комплектацию двухцилиндровыми блоками и внешним бензобаком с объемом на 12-24 л. Заметим, что линейка достаточно разнообразна: есть бюджетные модели с минимумом функции, а есть и более дорогие, но зато с элементами комфорта и безопасности. А для еще более «старших» по силе моделей (50-90 л.с.) эти же элементы комфорта уже включены в стандартную комплектацию. К слову, и вместо двух цилиндров в высокомощных двигателях используют уже трехцилиндровую систему.
Двигатели с рабочим ходом в 4 такта
По сравнению с двухтактными моделями, ассортимент четырехтактников узок, поскольку насчитывает всего десяток моделей. Тем не менее спрос на более экономичные, малошумные и наносящие меньший ущерб экологии двигатели HDX серии F достаточно высок.
Начинается линейка также с компактного мотора на 2,6 лошадиных силы, но за счет изменений в конструкции вес движка поднялся до 17 кг. Далее идет лодочный мотор HDX F 4 BMS, а следом за ним и модели на 5, 6, 8 и 9.8 лошадиных сил. Этот ряд двигателей отличает конструкция с одним цилиндром и небольшим по объему топливным баком (1 – 1,5 л., за исключением моделей на 8 и 9.8 л.с., оснащенных внешним баком на 12 л.). Зато и расход топлива крайне экономичен: от 1, 1 л в час у самой малой модели до 3,4 у двигателя на 9, 8 лошадиных сил.
Четырехтактный лодочный мотор HDX 15 начинает линейку более мощных двигателей, которая оканчивается сверхмощной моделью F60. Здесь уже параметры каждого мотора сильно разнятся, поэтому из общих характеристик можно выделить разве что наличие нескольких цилиндров. Так, двигатели HDX F15 и F20 оснащены двумя цилиндрами, модель F40 получила трехцилиндровую систему, а лидеры по мощности, моторы F50 и F60, и вовсе оборудованы 4 цилиндрами. Конечно, у таких моделей больше вес и топливный расход, но эти недостатки оправданы высокими показателями ходовых качеств.
Источник: sredyakuhska.ru