Этого мало. Даже для алюминиевой плоскодонки может не хватит выйти на глиссер. Может одому и без шмотья получится.
habar
С нами с 08.11.2009 Сообщения 7 907 Репутация 7 197 Возраст 53 Откуда Хабаровск
Лодочные моторы MTR Marine. Китай. Аналог Parsun, hdx и пр.
Мне кажется у тебя коротконогий всё таки.
Судя по фото, вроде бы стандартная нога. Но человек, говорит «длинная».
ХЗ.
70 мм из под дна — дохрена.
Serega78
С нами с 17.02.2013 Сообщения 51 Репутация 14 Откуда Питер
Лодочные моторы MTR Marine. Китай. Аналог Parsun, hdx и пр.
Так и хочется спеть песню: «ой, Серега, Серегаааааа. »
Столько всего хотелось ответить, пока читала ваше последнее сообщение. А потом просто улыбнулась и подумала о другом:
1. «Тоже самое» вы не могли тестить, т.к. вы даже в руках не держали эти моторы.
Какой лодочный мотор лучше? Сравнение китайских лодочных моторов. Личное мнение от X-MOTORS
2. Представляете, я знаю завод-изготовитель и даже знаю то, что мы продаем и поставляем на российский рынок, и представьте, себе, что это не Хайфонг, а значит не Белуга, Сейлор, Тролл и т.д.
3. «Работать с моторами» — это как минимум ездить на них,обслуживать и ремонтировать,а не продавать. — Спасибо, Капитан Очевидность А я вот сижу и думаю: может на этих моторах летают в космос.
Конечно, я не собираю и не разбираю закрытыми глазами моторы,по локти в грязи, но мне это и не обязательно делать, поскольку (могла написать, что эти моторы не требуют ремонта, но не буду, ведь вы все равно загрызете меня, поэтому напи шу такв нашем магазине есть сервисные специалисты, с которыми я всегда могу проконсультироваться, описать, сфотографировать, пересказать проблему или вопрос, и всегда получить развернутый ответ. Собсно, для этого и создана данная тема.
Дорогая Юлия! Вы ведь наверно до прихода в Моторус продавали памперсы или продукты питания,а теперь продавая моторы — вы стали крутым специалистом по водномоторной технике? Если завтра вы начнете продавать к примеру гипрок и другие стройматериалы — вы соотвественно переквалифицируетесь в соотвествующего специалиста? Я к тому что от вас,как от продавца по большому счету не требуется ответов на сложные технические вопросы,но уж на такие вопросы,как -«кто производитель продаваемой вами продукции?» ответы надо знать.
1.Вы или чего-то не понимаете,или прикидываетесь. Я вам привел фото полной идентичности мотора «Сейлор» и вашего МТР.»Сейлор» мне в руках держать доводилось,и не только держать,и фотографироваться на его фоне,а эксплуатировать и ремонтировать,я даже вам привел типичные его болячки. Вы же никак явное совпадение не комментируете,а увиливаете.
2.Ну так если знаете, назовите, что за тайны-то непонятные? Если даже это не «Хайфонг», то ввиду того что некоторые ваши модели от него ничем не отличаются,надо думать,что если они и собираются на другом заводе,то из тех же комплектующих,и по качеству они идентичны,так что большой разницы нет.
3.А стоит ли пересказывать специалистам наши вопросы,чтобы потом пересказывать нам их «развернутые» ответы? Может быть будет лучше,если вместо вас тут появиться наконец действительно специалист,чтобы не играть в испорченный телефон?
А то прекрасные девушки иногда путают сложные технические понятия и термины — был реальный случай,когда одна девушка, например,увидев вывеску: «Ремонт колес», собиралась туда заехать,чтобы ей отремонтировали кольца
Источник: www.rusfishing.ru
Какой мотор выбрать владельцу лодки HDX?
На потребительских рынках нашей страны сейчас можно встретить достаточно много разнообразных лодочных моторов от разных производителей из Японии, Америки, Китая, РФ. Если вы стоите перед дилеммой, какой мотор лучше всего выбрать, то обратите свое внимание на HDX. Это качественная реплика известной Ямахи, которая адаптирована к реалиям нашего климата.
Наиболее важные параметры мотора
Наиболее важные параметры моторов HDX: экономичность и долговечность, надежность и качество. Тем, кто не хочет переплатить и получить надежный лодочный мотор, рекомендуется отдать предпочтение четырехтактным подвесным лодочным моторам HDX Х4. Наибольшим спросом они пользуются у владельцев малогабаритных катеров. Также ими принято оснащать надувные лодки. Если у вас небольшая надувная или обычная лодка, то можно обойтись двухтактными двигателями HDX Titanium.
Характеристика моторов
- Двухтактные
- Четырехтактные
Первые представляют собой надежное и компактное оборудование. За счет продуманной конструкции эти двигатели достаточно просты в обслуживании. Они отличаются от четырехтактных сравнительно небольшой массой (популярный лодочный мотор HDX T 2 BMS весит всего 9 кг). Именно за это их и выбирают собственники надувных лодок, так как такие двигатели намного проще переносить от одного места к другому. Благодаря легкому весу эти моторы могут использоваться для работы и отдыха на воде.
Тем, у кого лодка имеет средние габариты никак не обойтись без четырехтактного мотора. Самой оптимальной моделью будет HDX F 25 BMS весом 66 кг и мощностью 25 л.с. Этот мотор характеризуется легким заводом, стабильной работой двигателя на любых оборотах, высокой экологичностью и экономичностью. 24-х литровый топливный бак позволит совершать даже очень дальние путешествия.
Источник: kateramotori.ru
Лодочный мотор HDX 9.9: компактность и надежность
Двухтактные двигатели HDX 9.9 среднего класса имеют простую конструкцию, благодаря чему совершенно неприхотливы в использовании и обслуживании. Они надежны, компактны и обладают небольшой массой, что чрезвычайно важно для обладателей надувных лодок, которым часто приходится носить двигатель с одного места на другое. Все части навесного оборудования проложены достаточно качественно.
Описание мотора
Эксплуатационные характеристики модели весьма удачны. Работает она довольно тихо, не издавая раздражающего звука даже на максимальных оборотах. Функционирование остается стабильным на всех режимах, начиная с пуска и вплоть до предельной мощности.
Двигатель работает ровно и устойчиво на ходу при минимальном положении дроссельной заслонки, что обеспечивает большое удобство при троллинговой рыбалке.
Подвесные двигатели HDX выпускаются в Китае на заводах Parsun, получивших широкую известность и востребованность на рынке западных стран. Они представляют собой подобие японских моторов Ямаха и адаптированы к российским условиям, что выражается в пониженной требовательности к качеству горючего и способности функционировать при низких температурах (до -7 градусов). При этом качество данных изделий отвечает евростандартам. Марка HDX прекрасно зарекомендовала себя в США и Европе.
Продаются данные двигатели во многих магазинах, выгоднее всего покупать на сайте boatside.ru, помимо этого двигателя там много других вариантов.
По сравнению с предшествующими моделями двигатель HDX 9.9 получил следующие усовершенствования:
- изменена форма колпака агрегата, благодаря чему его внешний вид стал более привлекательным;
- улучшены эксплуатационные параметры, за счет чего агрегат работает заметно тише предшественников даже на максимальной мощности;
- устойчивое функционирование мотора на низких оборотах дает возможность эффективно его использовать при троллинге;
- легкий и уверенный пуск агрегата, ровное функционирование обеспечивают повышенное удобство его эксплуатации.
Производство двигателей HDX осуществляется с применением новейших инженерных разработок и современных технологий. Изделия бренда подвергаются проверке европейскими экспертами. Агрегаты HDX отвечают требованиям стандарта EPA. Их высокое качество подтверждается международными сертификатами. Эти изделия относятся к одним из самых экологичных лодочных двигателей.
Производитель дает гарантию сроком один год.
Двухцилиндровый двигатель HDX 9.9 имеет мощность 9,9 лошадиных сил и при этом весит всего 36 килограммов. В выносном баке помещается двенадцать литров горючего.
Технические характеристики:
- запуск: ручной;
- число тактов: два;
- максимальная мощность, лошадиных сил: 9,9;
- число цилиндров: 2;
- управление: румпельное;
- максимальное количество оборотов в минуту: 4500-5500;
- питание: карбюратор;
- тип горючего: топливная смесь;
- зажигание: CDI;
- переключение скоростей: F-N-R;
- охлаждение: проточной водой;
- вес, килограммов: 36;
- максимальный расход горючего, литров в час: 7,9;
- выхлоп: через винт;
- габариты, сантиметров: 87,0 х 32,8 х 103,9.
Небольшое видео о приобретении и обкатке мотора:
Прочитайте ещё:
- Виды электромоторов для надувных лодок
- Лодочные моторы ведущих фирм-производителей
- Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора
Источник: slobfishunt.ru