Собран отлично: после покупки проверил все болты, ничего не разболтано. Где надо —
всюду смазано. Ни одна деталь не оказалась бракованой и не дала сбой. Редуктор был заполнен необходимым количеством масла.
Заводится с первого-второго потяга. Работает великолепно, ни разу не заглох, урчит ровно, обороты держит.
Для своей мощности мотор очень лёгкий, идеальное соотношение: я его легко ношу, он меня легко носит.
Входящие в комплет предметы производят впечатление качественных: бак отлично закручивается; бензиновый насос гибок, прочен, хорошо собран и легко крепится и отстёгивается; в ремкомплекте есть специальный клей для резины.
Недостатки:
Сущая мелочь: в комплекте инструментов не помешала бы плоская отвёртка для болтов, которые нужно откручивать, чтобы сменить масло в редукторе.
Комментарий:
По отзывам на форумах я знал, что HDX — одна из самых качественых китайских марок, клонирующих Tohatsu. И мой (пока небольшой) опыт использования подтвердил эту точку зрения.
Мой отзыв — это первые впечатления, про износ пока нечего сказать.
Я прошёл на этом моторе около ста пятидесяти километров во время обкатки, и свой отзыв основываю на этом опыте. На обкаточной смеси 1:25 на полном ходу на моей лодке Альтаир-315 с одним человеком на борту скорость была 34 км/ч — именно этого я ожидал. С тремя — всё равно выходит на глисс. На рабочей (1:50) смеси пока не пробовал ходить.
Источник: vse-otzivi.ru
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР HDX R SERIES T 9.8 BMS
Это одна из самых популярных моделей за всю историю торговой марки HDX — T9.8 располагается на третьем месте по продажам.
Как известно, лодки с моторами до 10 л.с. не требуют регистрации и следовательно прав; в связи с этим модель HDX T9.8 пользуется такой большой популярностью.
Это легкая (26 кг) и низкофорсированная модель: выдавать 9,8 л.с. с 169 см3 объема – это не так и много, таким образом это обеспечивает хороший запас прочности, при вполне приемлемом расходе по меркам двухтактников – максимальный расход 5 л. в час.
Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих позиций в России как по продажам лодочных моторов, так и по качеству этих самых моторов.
Линейка моторов HDX также растет ежегодно, добавляются новые модели, новые комплектации. Что важно: команда HDX всегда старается следить за рынком, за потребностями своих дилеров и клиентов, и предлагать им актуальные продукты и конечно же аппетитные цены.
Преимущества моторов HDX:
— Гарантия 3 года; причем это говорит не только о защите потребителя, но и о 100% уверенности в качестве самих моторов;
— Моторы HDX имеют оптимальный вес для своей мощности;
— Превосходная защита от коррозии благодаря особому сплаву алюминия, который используется в морском судостроительстве;
— Система уменьшения вибрации;
— Зажигание CDI уже начиная с модели T5 (конденсаторное зажигание с ёмкостным разрядом);
— Очень тщательное тестирование новых моторов. Прежде чем запустить новую модель в серийное производство каждый мотор HDX тестируется в течение 500 часов непрерывной работы или 21 день. Что касается серийных моторов, то каждый мотор работает 1 час в бассейне прежде чем покинуть конвейер; а еще российский специалист компании HDX контролирует производство непосредственно на заводе;
— Качество производственных материалов – это всемирно известные компании – поставщики материалов и комплектующих для моторов HDX:
Такие как химический гигант BASF, который поставляет материалы для покраски моторов, японские свечи NGK, американский производитель электронных блоков DELPHI и другие.
Источник: tohatsu-rostov.ru
Лодочный мотор HDX R Series T 9.8 BMS
Это одна из самых популярных моделей за всю историю торговой марки HDX — T9.8 располагается на третьем месте по продажам.
Как известно, лодки с моторами до 10 л.с. не требуют регистрации и следовательно прав; в связи с этим модель HDX T9.8 пользуется такой большой популярностью.
Это легкая (26 кг) и низкофорсированная модель: выдавать 9,8 л.с. с 169 см3 объема – это не так и много, таким образом это обеспечивает хороший запас прочности, при вполне приемлемом расходе по меркам двухтактников – максимальный расход 5 л. в час.
Гарантия 3 года.
Характеристики:
Система зажигания: CDI
Макс. мощность, л.с.: 9.8
Номинальная мощность, кВт: 7.2
Количество тактов: 2
Вес мотора, кг: 26
Рабочий объем, куб.см: 169
Количество цилиндров: 2
Диаметр и ход поршня, мм: 50.0×43.0
Максимальное число оборотов в минуту: 5000~6000
Топливо: Бензин АИ-92
Система управления: ручная
Тип запуска: ручной
Габариты, мм: 992x336x842
Переключение передач: вперед-нейтраль-назад
Топливный бак (выносной), л: 12
Гребной винт: 3-8,9» x 8,3»
Рекомендуемая свеча зажигания: BPR7HS
Высота транца, мм: 381
Производитель товара | HDX |
При заказе на сумму свыше 5000р. доставка в черте города бесплатная!
Доставка в день оплаты заказа курьерской службой до вашего адреса.
- Доставка по области и в другие регионы России
Осуществляется курьерской службой доставки «EMS Почта Россия» по тарифам организации.
Адрес магазина: г. Калининград ул. Маршала Борзова 48а
- Наличными, безналичными в нашем магазине
- Онлайн на нашем сайте
- Переводом на расчетный счет (для организаций)
- Рассрочка на 6 месяцев или покупка в кредит от «Почта Банка».
Источник: automall39.ru