Лодочный мотор hdx 2 инструкция

HDX T 2 BMS – двухтактный подвесной лодочный мотор, выпущенный в 2013 году. Данная модель до сих пор актуальна в бюджетной ценовой категории. Двигатель рассчитан на эксплуатацию в небольших водоемах и устанавливается в компактные плавательные средства – лодки и катера с высотой транца 380 мм, а также с минимальной грузоподъемностью.

Устройство имеет компактные габариты и небольшой вес. Это благоприятно сказывается на удобстве транспортировке и установке на транец лодки. HDX T 2 BMW – бюджетная модель нового поколения, рекомендованная для начинающих пользователей. Этот мотор оснащен минимальным набором оборудования, которое необходимо для комфортной, безопасной и функциональной работы на мелководье и в небольших водоемах. Модель поставляется с карбюраторной топливной системой и отличается простотой в обслуживании.

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 2 BMS составляет 18 тысяч рублей.

Лодочный мотор HDX 2.6 CBMS – 3 года эксплуатации

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Зажигание – TCI
  • Топливная система – один карбюратор
  • Смазка – масло с бензином в пропорции 1:50
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт.
  • Запуск – ручной
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – передняя, нейтральная
  • Передаточное отношение редуктора – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод изменения дифферента – вручную
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,3 л
  • Трос аварийной остановки – в комплекте
  • Гребной винт – трехлопастной, пластиковый
  • Безопасное передвижение по мелководью – да

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 9,8 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 2 BMS потребляет в среднем 0,7 л в час.

Преимущества

  1. Недорогие запчасти и низкая стоимость владения.
  2. Ремонтопригодная конструкция, удобство обслуживания и развитая сервисная сеть.
  3. Низкий расход бензина, несмотря на двухтактную компоновку.
  4. Электронное зажигание TCI для быстрого запуска и мгновенного старта с места.
  5. Жидкостное охлаждение, которое обеспечивает стабильную температуру в цилиндрах.
  6. Компактные размеры и небольшой вес, удобство в транспортировке и установке.
  7. Совместимость с лодками, имеющими высоту транца 380 мм.
  8. В комплектацию входит трос аварийной остановки.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла, чем равносильный четырехтактный аналог.
  2. Необходимо смешивать бензин с маслом перед заправкой. Это усложняет обслуживание.
  3. Шумы и вибрации на холостом ходу и высоких оборотах.
  4. Некачественные компоненты, посредственное качество сборки.
  5. Хрупкий пластиковый гребной винт.

Отзывы владельцев о HDX T 2 BMS

  • Руслан, Петрозаводск. Легкий и удобный в обслуживании мотор. Компактный, его легко переносить своими силами из одного места в другое. Тяга отличная для такой мощности. Двигатель абсолютно несложный в обслуживании, кто бы что ни говорил. В общем, замечательный, славный малый! Расход бензина у него в пределах 1 литра в час. Из недостатков отмечу некачественный топливный фильтр. Было бы хорошо, если бы в комплект входит нормальный фильтр тонкой очистки. Кроме того, регулировка дросселя закреплена на корпусе, хотя было бы удобнее на румпеле. Этот мотор я покупал зимой 2014 года – взял по скидке. К тому времени у меня уже была замечательная лодка Юкона 280 GTK. Изначально планировал заплывать на дальние расстояния примерно 3-5 километров, но потом пришел к выводу, что лучше не рисковать. В крайнем случае, можно взять с собой 20-литровую канистру с бензином и не беспокоиться за нехватку топлива.
  • Александр, Рязань. Я владелец двухтактного мотора HDX T2 BMS, который я купил в поддержанном состоянии за 1 тыс. рублей. Агрегат очень удобный и простой в управлении, и не требует привыкания. Обслуживание тоже не занимает много времени. Учитывая все эти достоинства, мне не жалко было бы приобрести новый такой мотор. Ведь у него ценник в пределах 20 тысяч рублей, а также минимальные габариты и масса, а мощность составляет 2 л. с. – это идет на пользу топливной экономичности. Что касается динамики, этот критерий лучше подходит для более мощных моделей. И все же, мотор получился на удивление прытким и тяговитым – насколько это возможно для 2 л. с. Дело в том, что HDX T2 BMS бодро стартует с места, но потом быстр стихает – вероятно, тут сказывается малый рабочий объем. Но для неспешных прогулок и рыбалки в самый раз.
  • Василий, Ленинградская область. Отличный мотор для экономных пользователей. Несмотря на 2 л. с., это полноценный бензиновый агрегат, хоть и двухтактный. Во всяком случае, я рад, что продал свой электромотор, немного добавил и купил HDX T2 BMS. Совершенно другие ощущения, и я никому не советую электромоторы, и особенно это касается начинающих пользователей, таких как я например. В комплекте с устройством были свечи зажигания, отвертка, свечной ключ, понятное руководство пользователя с картинками, ручка, запасные шплинты от гребного винта, запасной шнур для запуска мотора. Спустя два месяца эксплуатации я провел комплексный осмотр, так как раньше он не требовался. Но оказалось, что и в этот раз я не обнаружил никаких серьезных повреждений. Проверил масло в ноге – в норме. Вообще это мотор китайского производства, поэтому я стараюсь проверять внимательно. В целом, двигатель надежный, за исключением вибраций, шумов, тарахтений. К тому же, мотор периодически троит, но потом перестает.
  • Антон, Приозерск. Владею лодочным мотором HDX T2 BMS, который адаптирован к прогулкам по мелководью. Двигатель в целом неплохой, и несмотря на бюджетное позиционирование, он оснащен системой аварийной остановки, надежным защитным кожухом, который оберегает вращающийся барабан, чтобы случайно не засунуть туда пальцы или другие части тела. Уделил внимание к мелочам – на раме присутствует металлическое ухо, к которому фиксируется страховочный трос — так, на всякий случай. Благодаря этому трос никогда не потеряется. Гребной винт, в свою очередь, зашплинтован к валу. Это обеспечивает безопасность трансмиссии, предотвращает ее от перегрузок и неисправностей, что очень важно при остановке винта во время движения. Двигатель очень легкий – весит не больше 10 кг. Переносится одной рукой, а хранить его можно в любом положении. Можно таскать даже вниз головой – ему все равно. При транспортировке масло не вытекает.
Читайте также:  Масло для лодочных моторов 2т мотюль отзывы

Источник: lodkamot.ru

Лодочный мотор HDX 2.6 — Двухтактный Красавчик?! Реальный отзыв.

Лодочный мотор hdx 2 инструкция

about

18 сен 2019 установка и настройка лодочного мотора hdx t 5 bms r-series 5 hp правильная раскансервация — проверка уровня масла. Лодочные моторы hdx производит лучший завод в кнр parsun power machine. Компания parsun лодочный мотор 2-х тактный hdx t 5 bms r- series. 18 сен 2019 установка и настройка лодочного мотора hdx t 5 bms r-series 5 hp правильная раскансервация — проверка уровня масла.

Инструкция Лодочного моториала HDX T 2 BMS — бесплатные инструкции

Лодочные моторы hdx производит лучший завод в кнр parsun power machine. Компания parsun лодочный мотор 2-х тактный hdx t 5 bms r- series. 6 подвесной лодочный мотор, инструкция, поддержка, форум, описание, мануал, руководство, инструкция по эксплуатации. Блоги на аетернеhdx t 2 bms инструкция- hdx t 2 bms лодочные моторы описание лодочных моторов. 6 bms подвесной лодочный мотор, инструкция, поддержка, форум, описание, мануал, руководство, инструкция по эксплуатации.

инструкция по эксплуатации лодочного мотора hdx t 2 bms

5 bms лодочный мотор бюджетного класса, в котором разработчикам удалось все сбалансировать таким образом, чтобы покупатель получил максимум удовольствия от управления эксплуатации. Киров, кировская область 9 июля 2019 второй старт нового 4-тактника. 6 bms подвесной лодочный мотор, инструкция, поддержка, форум, описание, мануал, руководство, инструкция по эксплуатации. 6 подвесной лодочный мотор, инструкция, поддержка, форум, описание, мануал, руководство, инструкция по эксплуатации.

Источник: tiqekuzyruq.bandcamp.com

Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши (Просматривают: 3)

Новые расцветки! Подробнее.

Фиг его знает. Вчера поменял винт. Стал как родной 1/1. Производитель один-parsun. Осмотрел весь мотор.

Собран -придраться не к чему. Аккуратно. Шильдик на англицком языке model -. sn.
больше никаких отметок о принадлежности. Документы не помню. Покупал в Адреналине. Вот сейчас появились HDX -2,6 , а тогда их не было. Но вот при сравнении HDX 2,5 и 3,6, получается никакой разницы. Я вначале сразу заморочился увеличить мощность.

Читайте также:  Почему глохнет лодочный мотор на холостых оборотах

Начал «рыть». Решил заменить жиклёр на карбюраторе. Отдельно не продают, а только карбюратор в сборе. И вот в сервисе (Лобня) сказали, что вообще не видели карбюраторов на 2,5 , а есть только на 3,6 и вот они везде и стоят. Всё больше склоняюсь к мысли, что это один и тот же движок. Вообще пользую мало. За сезон может 5-6 выездов. Нет, езжу чаще, просто на других лодках.

Так что мне его хватит ещё лет на 200.
Очень нравится за компактность и лёгкость. Удобен при транспортировке.
А на обкатку не стоит тратить 10 часов. Пару баков бензина в щадящих режимах, и дальше не спеша в «одного» и всё притрётся.

Mihail___

С нами с 20.04.2015 Сообщения 2 947 Репутация 1 289 Откуда г. Нижний Новгород
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши

Скорость померить не удасться, ток обкатка, на полную жарить не хочу пока а докатать 10 часов не успею. Лодка 280 с навесным транцем, они у всех компаний одинаковые почти. 3 фанерины на пайолы, думаю переделать потом (очень уж тоненькие, около 5 — 6 мм), сделаю из 9 мм фанеры со стрингерами алюминиевыми и киль примонстрячу из трубы (гдет в инете видел такое).

Разница ощутимая в положении лодки на воде с накаченным килем и без него, поворачивает увереннее, посадка сразу выше и по волнам не шлепает, да и дно натягивается как барабан, но это скорее уже заслуга надувного вставного дна высокого давления. Лично мне очень понравилось такое дно, стоишь на нем как на деревяшке, верхний слой самую малость проминается, в переноске очень компактное и накачивается за десяток -другой качков лягушкой. К тому же это очень хорошая теплоизоляция, актуально будет, когда темпер воды сильно понизится. Если буду брать в дальнейшем другой комплект, то только с таким дном.

Читайте также:  Парк где есть лодка

Mihail___

С нами с 20.04.2015 Сообщения 2 947 Репутация 1 289 Откуда г. Нижний Новгород
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши

Фиг его знает. Вчера поменял винт. Стал как родной 1/1. Производитель один-parsun. Осмотрел весь мотор. Собран -придраться не к чему.

Аккуратно. Шильдик на англицком языке model -. sn.
больше никаких отметок о принадлежности. Документы не помню. Покупал в Адреналине. Вот сейчас появились HDX -2,6 , а тогда их не было. Но вот при сравнении HDX 2,5 и 3,6, получается никакой разницы. Я вначале сразу заморочился увеличить мощность. Начал «рыть». Решил заменить жиклёр на карбюраторе. Отдельно не продают, а только карбюратор в сборе.

И вот в сервисе (Лобня) сказали, что вообще не видели карбюраторов на 2,5 , а есть только на 3,6 и вот они везде и стоят. Всё больше склоняюсь к мысли, что это один и тот же движок. Вообще пользую мало. За сезон может 5-6 выездов. Нет, езжу чаще, просто на других лодках.

Так что мне его хватит ещё лет на 200.
Очень нравится за компактность и лёгкость. Удобен при транспортировке.
А на обкатку не стоит тратить 10 часов. Пару баков бензина в щадящих режимах, и дальше не спеша в «одного» и всё притрётся.

Ни хрена не понимаю! Игорь утверждает, что мой движок и 2.5 одно и тоже. Теперь вы заявляете, что 2.5 такой же как 3.6. Получается у меня мотор такой же как 3.6! Если так пойдет дальше, то и собирать денежку на другой мотор уже и не надо будет, окажется, что он 9.9!

Источник: www.rusfishing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...