Лодочный мотор хайди 5 л с 2т отзывы

Пытался найти на форуме про этот китайский мотор , но ни чего не вышло. Надеюсь , что я ни один с таким счастьем. Люди у кого такой мотор откликнитесь. По большому счёту мотор отличный, но есть такая фишка: на две трети газ работает нормально, а вот последняя треть — вообще мотор ни как не реагирует. Такое ощущение , что стоит ограничитель на карбе. У кого какие мысли?

Пишите.

RR1

Активный участник

5лс это скорее всего 2такта
если ограничение из-за производительности жиклеров — то на максимально открытом дросселе бедная смесь — перегрев — смерть
если из-за ограничений в диффузоре — проверьте:
— степень открытия дросселя (до 100%),
— наличие ограничительных пластин
— производительность пламегасителя (прокатитесь без него)

— при любых переделках/настройках ВАЖНО проверять обогащение смеси (цвет свечи) — не допускать бедной смеси/блестящей (чистой) свечи.

. а вообще — лучше всего к мотористам

одинокий стрелок

Новенький

Спасибо за ответ. Мотор 4-х тактный, в прошлый сезон только обкатку прошёл. Свеча коричневая. Ограничительных пластин вроде бы не видно. Мотористов у нас трудно найти знающих, вот приходиться самому разбираться — скоро сезон.

Мотор ХАЙДИ 5 л.с. Лодка STEL 2/300.

PVA59

Ветеран

одинокий стрелок написал(а):

Спасибо за ответ. Мотор 4-х тактный, в прошлый сезон только обкатку прошёл. Свеча коричневая. Ограничительных пластин вроде бы не видно. Мотористов у нас трудно найти знающих, вот приходиться самому разбираться — скоро сезон.

Если дроссельная заслонка, при 23 положения ручки газа, полностью открывает сечение диффузора — значит это полный газ и все у вас нормально
Если после 23 газа, заслонка продолжает открывать сечение диффузора а двиг не реагирует, можно проверить наличие «целки» — прокладка с меньшим поперечным сечением чем диаметр диффузора карба. «Целку» устанавливают между карбом и цилиндром на время обкатки.

одинокий стрелок

Новенький

Спасибо большое. «Целку» обязательно проверю.

одинокий стрелок

Новенький

Проверил. Целки нет. Разобрал весь впускной коллектор, посмотрел карб, в общем заслонка открывается полностью, ни каких ограничений на пути смеси нет, если только как-то лепестковый клапан регулируется — но это надо спеца искать. Мне думается, что дело может быть в винте, хочу вместо стандартного 7 1/2-7 Ямаха, поставить 7 1/2-8 Ямаха , да и попробовать регулировать сам мотор на транце, но это уже будет в мае.

PVA59

Ветеран

одинокий стрелок написал(а):

Проверил. Целки нет. Разобрал весь впускной коллектор, посмотрел карб, в общем заслонка открывается полностью, ни каких ограничений на пути смеси нет, если только как-то лепестковый клапан регулируется — но это надо спеца искать. Мне думается, что дело может быть в винте, хочу вместо стандартного 7 1/2-7 Ямаха, поставить 7 1/2-8 Ямаха , да и попробовать регулировать сам мотор на транце, но это уже будет в мае.

Купить глубоко новый Hidea F5 и сразу в ремонт

У вас все пучком, не мучайте мотор. Единственное что можно сделать — это порегулировать карб, ну как вы писали

Читайте также:  Что такое дистанционное управление на лодочном моторе

Хомо-сапиенс

Участник

одинокий стрелок написал(а):

Пытался найти на форуме про этот китайский мотор , но ни чего не вышло. Надеюсь , что я ни один с таким счастьем. Люди у кого такой мотор откликнитесь. По большому счёту мотор отличный, но есть такая фишка: на две трети газ работает нормально, а вот последняя треть — вообще мотор ни как не реагирует. Такое ощущение , что стоит ограничитель на карбе.

У кого какие мысли? Пишите.

Наверное, Вы проверяете на лодке и на ходу, а не в бочке — на нейтралке. Если так, тогда возможно такое: не раскручивается винт из-за большого шага и надо поставить другой винт, так как лодка тяжела или имеет тупой ход. Такое проявляется более контрастно при переходе на переходной режим и ближе к глиссирующему, когда скорости не хватает, чтобы облегчить раскрутку винта, у которого КПД тем выше, чем выше обороты.
Выход: увеличение мощности двигателя или подбор винта с правильным шагом.

Источник: www.snowmobile.ru

Лодочный мотор Hidea HD 5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Hidea HD 5 FHS – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, предназначенный для любителей рыбалки и охоты, в том числе экономных пользователей, предпочитающих активные прогулки на воде и со свежим морским воздухом. Этот мотор позволяет вести активный образ жизни, и при этом не требует никаких дополнительных финансовых вложений – в виду более низкой стоимости, чем у конкурентов.

К тому же, Hidea HD 5 FHS собирается из недорогих компонентов, почти не подверженных коррозии. Максимальные обороты мотора в минуту достигают 5500 об/мин, как у более мощных и дорогих аналогов. Двухтактный мотор недорогой в обслуживании и официально поддерживает 92-й бензин. У него карбюраторная топливная системе и электронное зажигание, которое обеспечивает быстрый запуск и мгновенный старт с места независимо от погоды и нагрузки.

Цена

Стоимость мотора Hidea HD5 FHS составляет 40 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 100 куб. см
  • Топливная система – один карбюратор
  • Обороты – до 5500 об/мин
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – вручную
  • Тип управления – румпель
  • Коробка передач – трехскоростная, с задней передачей
  • Передаточное число – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип угла наклона – вручную
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,4 л
  • Комплектация – страховочный трос, свечи зажигания, инструменты
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 21 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hidea HD 5 FHS потребляет 2 л в час.

Преимущества

  • Двухтактная компоновка, оптимизированная под низкооктановый бензин. Одноцилиндровая конструкция, нетребовательная в обслуживании. Все запчасти, узлы и агрегаты есть в наличии, и нет необходимости их заказывать.
  • Предварительная смазка движущихся частей, как у всех современных двухтактных моторов. Бензин и масло смешиваются в пропорции 50:1.
  • Карбюраторная система питания и электронное зажигание, которое обеспечивает быстрый запуск в холодную погоду.
  • Полноценная трехступенчатая коробка передач с режимами вперед, нейтраль и назад. Улучшенная маневренность по сравнению с предшественниками – благодаря компактным размерам, небольшой массе и возможности разворота на 180 градусов.
  • С целью безопасности в моторе установлены мощная водяная система охлаждения, а также страховочный трос и функция безопасного передвижения по мелководью.
  • Совместимость с плавательными средствами, имеющими высоту транца 21 кг. Это могут быть катера, надувные лодки с мягким или жестким дном.
  • Бензобак объемом 1,4 литра позволяет плавать в течение часа, чего достаточно для небольшого водоема.
  • Срок гарантийного обслуживания составляет два года. Мотор выпускается в Китае.
  • Потенциал мотора удается раскрыть благодаря удачным решениям, таким как трехлопастной гребной винт из алюминия.
Читайте также:  Лодочный прицеп мзса обзор

Недостатки

  • Сложности в обслуживании по сравнению с более дорогими четырехтактными моделями с их автоматической смазкой движущихся частей. У двухтактных моделей такой функции не предусмотрено, вместо нее необходимо вручную смешивать бензин и масло.
  • Склонность к перегреву из-за слабой эффективности водяного охлаждения при максимальной нагрузке, а также китайских запчастей низкого качества. У них ограниченный ресурс.

Отзывы владельцев о Hidea HD 5 FHS

  • Даниил, Подмосковье. Хайди 5 л. с. – оптимальный вариант для моих нужд. И по мощности, и по габаритам, массе, комплектации и функциональности. Меня все устраивает, и 5 л. с. вполне достаточно, чтобы удовлетворить мои запросы. Агрегат имеет запас мощности – это я к тому, что можно не гнать до высоких оборотов, и благодаря этому мотор довольно тихий и не досаждает вибрациями, ну разве что на холостом ходу. А при интенсивном разгоне, конечно, Хайди дает о себе знать своим кричащим монофоническим рыком, совсем не как у породистых двигателей типа Ямаха с их бархатистым низкочастотным звуком. Хайди 5 л. с. можно оценивать со стороны, но даже в этом случае вряд ли получиться найти существенные минусы, если еще учитывать низкую стоимость модели. Покупал его за 40 тысяч рублей, меня устраивает. Качество сборки неплохое, но до именитых конкурентов еще далеко.
  • Игорь, Днепропетровская область. Надежный и недорогой в эксплуатации мотор, который у меня уже больше двух лет. Настоящая рабочая лошадка, адаптированная к сбалансированным нагрузкам в пределах нормы. При этом скажу как есть – мотор не предназначен для мест вдали от берега. Он и для соленых морских вод не приспособлен, учитывая отсутствие хорошей антикоррозионной защиты. Хотя надо признать – есть алюминиевый гребной винт, но одного его недостаточно. К тому же, мотор не имеет многослойного лакокрасочного покрытия на панелях корпуса. Это является еще одним подтверждением того, что Хайди HD5 FHS не адаптирован к суровым испытаниям. Однако он проявил себя надежным и неприхотливым на мелководье. Да, у него стандартная базовая комплектация с инструментами, свечами зажигания и страховочным тросом, как у ближайших аналогов. Потребляет полтора-два литра в час максимум.
  • Петр, Ставропольский край. Hidea HD5 FHS – компромиссный мотор для желающих что-то более дешевое, но в то же время – не уступающее ближайшим аналогам по большинству параметрам. Конечно, в этом случае придется пожертвовать качеством сборки, скудной комплектацией, ну просто никакущей шумоизоляцией и абсолютным дискомфортом. Для семейного плавания и прогулок с детьми этот мотор я бы не рекомендовал – пожалейте себя и здоровье своих детей, и лучше купите дишманский 4-тактный мотор, если совсем денег мало. Хайди HD5 FHS – мотор для старорежимных рыбаков и охотников, так сказать. Он будто для меня создан. У меня свой гараж, я парень рукастый – могу сам починить и заменить что/чего при необходимости. Плавность хода у мотора отсутствует, так как он очень шумный. Но он полностью работоспособный, несмотря на дискомфорт.
  • Борис, Киевская область. Подбирал себе мотор, ходил кругами из магазина в магазин, подыскивал что-то по приемлемой цене, ведь у нас кризис на дворе… Короче, жаба меня задавила купить 5-сильную Ямаху, и в итоге я приобрел китайский двигатель Хайди аналогичной мощности. В целом, добротный мотор. Но этот двигатель настолько низкопробный, что он мне быстро надоел и я его продал одному из своих родственников, которые по супружеской линии – а поженились мы как раз через два месяца после покупки мотора. И наверняка если б не поженились, я бы не нашел так быстро покупателя. Он кстати доволен – он тоже начинающий рыбак. Тем более, я содержал мотор в хорошем состоянии, ухаживал за ним, менял вовремя расходники и т.д . А продал не потому, что он якобы ломался – нет, в целом он надежный. Просто надоел, я потом насобирал и купил Ямаху, как и хотел изначально. Но уже на 10 л. с.
Читайте также:  Лодка флагман 330 отзывы

Источник: lodkamot.ru

Хайди 5, 2т хватит ли мощности?

Приветствую, коллеги по увлечению. Есть Солар 330, подбираю комплект эгоиста , вероятнее всего мотор будет Хайди 5, 2т.
В теории получается, что на глиссер не выйти: лодка 50 кг, мотор 20 кг, шкипер 90кг, якорь и вещи килограмм 20 — итого 180 кг.
Даже если брать на 1л.с. 30 кг, и у китайца честные 5 л.с. — то всё равно мощности не хватит. Очень интересует мнение реальных пользователей таких либо аналогичных комплектов — как ведет себя лодка?

Fomich_D

Старожил

Новосибирск

Солар 350м+Тохатсу 6(таже 5а) 4т. Глиссер был,в одного уверенно 22-24км. Учитывая тяжёлую* лодку считаю не плохой результат.имхо.

kongr22

Бывалый рыбак

Новосибирск

Да результат хороший, но ваш мотор даже по объёму больше и это Тоха. Буду надеяться, что получится.
Короче — «Сеалекс, а что, а вдруг?»

karhu

Новосибирск

Был Хайди 5 с ривьерой 3200 (легче вашей в 2 раза). Одному более менее, но в двоем — грустно. Заменил на Хайди 9.9 — просто песня. Если есть возможность таскать 9.9 и деньги на него, то не надо брать 5.
Сугубо мое мнение

Источник: www.fishingsib.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...