Лодочный мотор ханкай регулировка зажигания

Hangkai 9.9 зажигание

Ты же сделал 37 градусов . Это много.
С завода винт карба у меня стоял 2.5 об. Зажигание -5 -30.

2022-07-24 19:27:27

Холодный не держит обороты, это нормально, нужно греть.

Павел Воронцов
2022-06-10 04:04:30

Такая же хрень. Метки совпадают, регулировка по стробоскопу, а мотор нормально не работает. Чихает, колбасит. Зажигание выставил не плюс, как положено, а минус 5-7 гр. И мотор и заводиться стал и работать как новый.
А гусар, к которому все отправляют. считает знатоком только себя. На вопросы не отвечает, уверен, что все остальные даже мануал не читали.

2022-06-03 09:42:57

Доброго времени суток. Работает на сегодняшний день?

Расчёты по аэрогидродинамике
2022-03-12 23:22:38

Самодеятельность до хорошего не доводит. Так и крякнут сальники вала и сами подшипники. Добавь обороты на холостых. Но уже поздно. Наверняка мотор в утиль уже ушел.

Hangkai 9.9 зажигание

2022-02-03 05:04:33

Такая же хрень с метками и на Сианово 9,9!Произвёл все махинации как и ты,ура всё поехало!Заводится с пол пинка,приёмистось велеколепная!

2020-05-18 10:17:32

Этот винт регулирует качество смеси только ХОЛОСТОГО ХОДА. на ходу положение винта не играет никакой роли

Дмитрий Сорокин
2020-02-29 17:17:51

наконец то я продал свой ханкай 9,9 ,и понял качество оставляет желать лучшего

Sergey Sever
2020-02-01 14:10:47

Хреново отрегулировал. Там где ты про +10 говоришь -оно винтом настраиваеться а не тягой. Ксттати там -10. Диапазон настройки +5 -30. Метка -30 выставляеться тягой. +5 винтом с контр гайкой.

И сначала отбей вмт и сравни с заводскими метками.

РЫБАК и РУКИ
2019-08-20 10:54:09

Здравствуйте подскажите плм Сиа про 9,9 отн с завода
выставлено зажигание -30,-5 . мотор работает не глохнет не чихает .обороты
максимум что набирает 5000 .Менять ли настройки зажигания на -30,+5? или у
китайцев так и должно быть

Юрий Тепляков
2019-08-02 17:46:02

Всё делал по стробоскопу
всё делал по стробоскопу

Юрий Тепляков
2019-08-02 17:39:09

мотор хайди 9.9 такая же проблема по меткам не выставляется холостой 5 градусов мотор чихает в глушак, 0 градусов чихает, с градусов 3 в обратку от вмт начинает устойчиво работать на прогретом, на холодную чихает, но холостые уже не регулируются они высокие так как опережение ускоряет обороты, ВМТ вроде на месте, по 30 не пробовал увеличивать, короче это КИТАЙ люди а значит кому как повезёт со сборкой. На карбе качество по факту не регулируется хоть как крути, уже 2 раза разбирал там всё чисто, плотненько, без подсосов а ведь мотору всего 15 моточасов.

Владимир Русский
2019-06-12 11:32:37

Свечу с первого цилиндра выкручивал? ВМТ соответствует твоей черте?

Николай Пилипчук
2019-04-28 05:26:05

Подскажи , на ханкай термостат обязательно ставить?

Макс Молчанов
2018-11-28 08:48:50

Регулировка зажигания мотора Ханкай.

Гусаров настройка уоз , все подробно рассказано и показано

Анатолий Мальков
2018-08-09 09:16:22

Дмитрий Горшков, мне кажется вы не правильно ориентировались по меткам, сначала надо узнать точное расположение риски ТДС на верхней части маховика по индикатору, а уж потом отрисовывать метку 16 мм на нижней части маховика и тягу датчика искрообразования подгонять под эту метку, вот тогда вы увидите совсем другой результат, но нужен еще стробоскоп чтобы точно найти ту точку на нижней части маховика при достижении которой в цилиндре проходит искра.

Дмитрий Сорокин
2018-07-03 14:55:00

можно по другому найти ВМТ , открутить гайку маховика и шпонка маховика должна смотреть в доль верхнего цилиндра, потом ставим стартер и смотрим совпадает ли метка TDC маховика с меткой на стартере

Источник: vavikin-horror.ru

Самодельное зажигание для Ханкай 4

Ремонт коммутатора системы зажигания лодочного мотора Hangkay 4. Проверка работы зажигания самодельным стробоскопом на светодиоде. Схема и тест самодельного зажигания (ЭСЗ) с углом опережения зажигания (УОЗ) до 25 градусов. Скорость лодки под мотором 4 л. с. с новым зажигание составила 23 км/ч. Прирост скорости около 2 км/ч. ▶️ Ханкай 4 три года спустя. Все неисправности, ремонт: youtu.be/rmCy197YPXw ▶️ Снижение шума лодочного мотора Хангкай 4: youtu.be/rov-KwDlmTk ▶️ Заточка гребного винта Ханкай 4: youtu.be/SNY_AMMS5_Q ▶️ Ханкай 4. Настройка карбюратора: youtu.be/EpWXkKPpYvA ▶️ Укрепление пайола на лодке ПВХ: youtu.be/vEkkURB8QBk

Кадры из видео

Самодельное зажигание для Ханкай 4

Самодельное зажигание для Ханкай 4

Самодельное зажигание для Ханкай 4

Самодельное зажигание для Ханкай 4

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Валерий Словестнов
2023-07-20 13:56:46

Крутой мужик! рукастый!)

Наше хобби
2023-07-04 11:33:50

Добрый день, а почему не продаете такое зажигание? помню как то покупал у мужичка зажигание электронное для лодочного мотора Джонсон 4 л.с. 1981 года выпуска, весьма неплохо у него люди покупали

2023-06-25 13:05:42

Докажи что там четыре силы ,у меня Гольфстрим 3.6 на наклейке и топит 24км по течению.

Кудрявый Арчи
2023-02-21 19:54:02

Аааабалдеть она у Вас пыряет, по видео не скажешь что 20км по моему все 30км)))

Serey Pcholkin
2022-12-11 07:05:23

Большое спасибо за проделанную работу. Пытливый ум (моя дурная голова) рукам покоя не даёт. Вот Вы пишите, что опробовали с десяток CDI для своего Хангкая 4 (клон Тохи 3,5). УОЗ большинства двухтактников по мануалу на максималке порядка 20 градусов.

В Вашей схеме зажигания реализовано минимальное отклонение УОЗ между ХХ и максималкой, но 20(22) градуса для максималки такое же, как и у зажиганий (датчиковых, бездатчиковых) других разработчиков, хотя, судя по Вашим опытам, там нет такого прироста скорости (оборотов). В чём прикол? Искра у других не такая «жирная» или в филигранности ручной настройки R1 ?

Сергей Аюев
2022-11-18 08:00:54

Здравствуйте. На Parsun 3.6 можно повторить ваше зажигание? Гтловы вроде похожи.

Арс Еникум
2022-10-08 10:16:57

Добрый день! Очень познавательно, хотя и не все для меня понятно)
И заодно вопрос. У меня Сузуки дф5а, на нем реализовано электронное ограничение оборотов. Должно срабатывать при 6000, у меня при 5400. Заказывать новое магнето жаба душит и не уверен, что дело в нем.
Может быть подскажете, куда копать? Заранее спасибо!

Иван Овчинников
2022-10-04 07:38:06

Здравствуйте, спасибо очень пригодилось, дёшево и надёжно, успехов вам.

бабай бабаевич
2022-10-03 04:31:26

Здравствуйте, скажите как сейчас обстоят дела с новым зажиганием, можно ли тоже самое проделать с 5 л.с?

Читайте также:  С какого числа можно выходить на воду на лодке

2022-08-22 16:55:37

Здесь и так у парня 23км в час : youtu.be/paixXpiAlQM youtu.be/paixXpiAlQM

Юрий Панкратов
2022-08-09 16:03:28

А можно у вас купить зажигание такого типа.

джексон каплей
2022-07-26 13:29:47

привет. сгорело магнето. перемотал проводом 0,2мм — 3800 витков и намотал сразу катушку управления 120 витков (перематывал намотку встречно,т.к. иначе не было искры). почему-то на холостых — УОЗ 22°, а при добавлении оборотов УОЗ уходит за 30°. пробовал регулировать конденсатором 1 мкф; 1,5 мкф; 0,68 мкф; 0,47 мкф — чем меньше ёмкость, тем жирнее искра и лучше запускается двигатель, хотя при 2 мкф вааще не запускается. НО УОЗ всё равно при прогазовке уходит за 30°. ничего в голову не лезет ЧД?! что посоветуешь, тёзка?

Алексей Сидоров
2022-06-30 14:30:10

По поводу карбюратора вы не правы. Я купил сегодня карбюратор для веломотора. Поставил его на ханкай 4 работает отлично. Приемистость мотора резвей. Разница диаметра дифузора в один милиметр

Глеб Кудашкин
2022-06-04 17:08:31

Евгений Сталкнулся с проблемой на моторе hdx 2,5 75 см2 с недокрутом оборотов, на 6 винте штатном отполированном обороты 4800-5000, грешу на коммутатор, так как читал тему на РФ, что коммутаторы серии YP хуже чем TEVVC. Собираюсь повторить вашу схему, провод нашел только 0,25мм. На сколько у вас поднялись обороты в отличии от родного коммутатора? Читал, что на ханкае стоит как раз коммутатор серии tevvc но судя по углу опережения зажигания которое вы намерили, это больше походит на коммутатор серии YP, хотя писали на РФ, что на ханкае и сеа про 2,5 и 2,6 стоят комммуторы серии tevvc.
ПС: заслонка открывается полностью, работает без перебоев мотор , свеча кирпичного цвета на 1 и на втором положении снизу иглы. Пробовал ставил свечу безрезисторную, беднит, тк цвет свечи белый белый прям. Может есть мысли у вас на счёт оборотов? На 7 шаге винте обороты 4500 примерно

2022-04-28 13:16:51

Здравствуй! А если я выкрутив свечу и на массу двигателя подставляю искры нет а если контактом свечи на расстоянии 2мм то искра есть не пойму в чем подвох?

2022-04-06 06:14:12

пытаюсь реализовать схемку. появился вопрос, RS207 в схеме указан на 2А1000в, а 2А700в подойдет.

Soltan Nivin40
2022-02-15 07:25:29
Сергей Лосев
2022-01-07 01:32:18

Приветствую. Наконец то дошли руки до мотора. Схемку собрал, применил тиристор 2p4m и получил искру при прокрутке стартером при сопротивлении 2,4 ома. Впаял на 3,6, т.к. ближайшие к 2,4 у меня только 5ти ватники цементные. Думаю ничего страшного от этого не будет.

Остальные проверки будут ждать лета.

Сергей Лосев
2021-11-27 05:59:20

Если мне не изменяет зрение у вас в схеме резистор на 3,6 Ома?

Источник: www.mk-tula.ru

Лодочный мотор ханкай регулировка зажигания

Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с. (Просматривают: 2)

DmitriyD

HiTEX

Выдержка по нашей системе (однокатушечной)
. По мере роста частоты вращения коленчатого вала время, за которое должна сгореть смесь, становится все короче. Поэтому горючую смесь надо воспламенять тем раньше, чем выше обороты коленчатого вала двигателя. Для двухтактных моторов с зажиганием CDI, разработчики опытным путем находят тот усредненный угол опережения зажигания, при котором двигатель достаточно устойчиво работает во всем диапазоне числа оборотов. Этот угол называют установочным.

Так что ни о какой регулировке, речи не ведётся.

ФОРУМ

sychic

HiTEX

А что за манжета такая? Где стоит?
Сегодня разобрал свой двигатель в очередной раз. Снял штуцер контрольки, запрессовал в отверстие (которое в ногу) малюсенькую гаечку, облудил её и просверлил отверстие в 2,5 мм. Располовинил насос. Крыльчатка импеллера в норме, ни потёртостей ни надрывов. В верхнюю часть корпуса насоса внедрил резиновое кольцо уплотнитель (пришлось выбрать пластик во внутренних рёбрах жёскости, съэмитировав упор для колечка, чтоб вниз не уходило) Геметичность насоса возросла процентов до 98 (чуток продувается черех крыльчатку в водозаборные отверстия) Но теперь струя воды из контрольки летит метров на 5.

———- Сообщение добавлено в 17:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ———-

PS Ну и иглу опустил на 1 деление, так как при осмотре свечи, она оказалась чернючая-причернючая

DmitriyD

Выдержка по нашей системе (однокатушечной)
. По мере роста частоты вращения коленчатого вала время, за которое должна сгореть смесь, становится все короче. Поэтому горючую смесь надо воспламенять тем раньше, чем выше обороты коленчатого вала двигателя. Для двухтактных моторов с зажиганием CDI, разработчики опытным путем находят тот усредненный угол опережения зажигания, при котором двигатель достаточно устойчиво работает во всем диапазоне числа оборотов. Этот угол называют установочным.

Так что ни о какой регулировке, речи не ведётся.

vad5050

Честно говоря сомневаюсь.
Регулировка УОЗ с моторов 8-9,9 как правило начинается.
И на тех моторах, у которых есть термостат.

Без термостата смысла в механическом УОЗ немного.
При одной температуре — один УОЗ нужен, при другой — другой.
Поэтому если термостата нет то и регулировки УОЗ как правило нет.
Проста ставят средний 15-20 градусов.

DmitriyD

Честно говоря сомневаюсь.
Регулировка УОЗ с моторов 8-9,9 как правило начинается.
И на тех моторах, у которых есть термостат.

Без термостата смысла в механическом УОЗ немного.
При одной температуре — один УОЗ нужен, при другой — другой.
Поэтому если термостата нет то и регулировки УОЗ как правило нет.
Проста ставят средний 15-20 градусов.

sychic

А что за манжета такая? Где стоит?
Сегодня разобрал свой двигатель в очередной раз. Снял штуцер контрольки, запрессовал в отверстие (которое в ногу) малюсенькую гаечку, облудил её и просверлил отверстие в 2,5 мм. Располовинил насос. Крыльчатка импеллера в норме, ни потёртостей ни надрывов. В верхнюю часть корпуса насоса внедрил резиновое кольцо уплотнитель (пришлось выбрать пластик во внутренних рёбрах жёскости, съэмитировав упор для колечка, чтоб вниз не уходило) Геметичность насоса возросла процентов до 98 (чуток продувается черех крыльчатку в водозаборные отверстия) Но теперь струя воды из контрольки летит метров на 5.

———- Сообщение добавлено в 17:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ———-

Читайте также:  Название бч на подводной лодке

PS Ну и иглу опустил на 1 деление, так как при осмотре свечи, она оказалась чернючая-причернючая

Мануал по обслуживанию и эксплуатации лодочных моторов Hangkai и не только

Инструкция по эксплуатации мотора

Основная информация.

Хорошее знание инструкции поможет Вам правильно эксплуатировать, обслуживать и хранить
мотор.
Пожалуйста, внимательно прочитайте это руководство и постарайтесь понять полностью всю
информацию прежде, чем начать эксплуатацию лодочного мотора.
Безопасность
• Перед установкой и началом эксплуатации лодочного мотора прочитайте это руководство целиком.
Знание руководства даст Вам представление о моторе и его эксплуатации.
• Не устанавливайте мотор, превышающий по мощности значение, которое указано в табличке
максимальных значений или в руководстве лодки. Слишком мощный двигатель может вызвать
нестабильное поведение лодки. Если на лодке нет такой таблички, проконсультируйтесь с
производителем лодки.

• Не пытайтесь внести изменения в конструкцию мотора. Это может привести к снижению
безопасности при его эксплуатации
• Не заводите мотор после употребления алкоголя или наркотических средств. Около 50% смертей на
воде происходят по причине опьянения.
• Необходимо иметь такое количество спасательных жилетов (PFD) сколько людей в лодке и
правильнее будет их одевать еще при приближении к воде. Как минимум дети и лица не умеющие
плавать у воды должны всегда быть в спасательных жилетах, и все остальные должны
незамедлительно их одеть при обнаружении какой либо опасности.
• Бензин очень огнеопасен, а его пары еще и взрывоопасны. Аккуратно обращайтесь и храните
бензин. Убедитесь, что нет испарений и утечек бензина перед запуском двигателя.
• Бензин выделяет пары содержащие угарный газ без цвета и запаха, который может вызвать
ухудшение работы головного мозга или смерть того кто их вдыхает. Симптомами являются тошнота,
головокружение и сонливость. Хорошо проветривайте кокпит и каюту. Старайтесь устранить
возможность выхода испарений.
• Проверьте ручку газа, переключатель режимов движения и рулевое управление, перед тем как
завести двигатель.
• Необходимо знать местные правила и законы для водного транспорта и следовать им.
• Будьте в курсе прогнозов погоды перед путешествием на лодке. Не отправляйтесь в плаванье, если
прогноз опасен для этого.

Обязательно расскажите кому-нибудь, куда Вы собираетесь, и оставьте план Вашего путешествия
ответственному человеку. По возвращении сообщите об отмене этого плана.
• Полагайтесь на здравый смысл и трезвые суждения, путешествуя на лодке. Определите ваши
возможности и убедитесь, что Вы понимаете, как управлять лодкой в условиях, с какими Вам
придется столкнуться. Управляйте лодкой, осознавая свои возможности и ее возможности.
Двигайтесь с безопасной скоростью и внимательно следите за препятствиями и другими
участниками движения.
• Во время движения будьте внимательны по отношению к купающимся и плавающим людям.
• Держитесь подальше от зон купания.
• Если купающийся неожиданно оказался рядом, заглушите двигатель.

Рекомендации для заправки топливом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
БЕНЗИН И ЕГО ПАРЫ ОЧЕНЬ ОГНЕОПАСНЫ И ВЗРЫВООПАСНЫ!
• Не курите в момент заправки мотора топливом, и держитесь подальше от мест возможного
возникновения открытого пламени и искр.
• Заглушите двигатель перед заправкой.

Заправляйтесь в хорошо проветриваемом месте. Не заправляйте дополнительные топливные бака на
борту
• Старайтесь не проливать бензин, если бензин все же пролился, незамедлительно вытрите его.
• Не допускайте перелива топлива в бак.
• Надежно, но не слишком сильно закрывайте пробку бензобака.
• Если бензин случайно попал в рот, нос, глаза, а также, если Вы вдохнули много паров бензина,
немедленно обратитесь за медицинской помощью.
• Если бензин попал на кожу, немедленно вытрите его и помойте это место водой с мылом. Смените
одежду, если бензин впитался в нее.
• Коснитесь носиком заправочной емкости какой-нибудь металлической части двигателя, чтобы
избежать возникновения искр статического электричества.
ВНИМАНИЕ:
Используйте только свежий чистый бензин, который хранится в чистой емкости не
загрязненной водой или другими продуктами.

Безопасность.
• Запрещена эксплуатация мотора в закрытом помещении.
• Запрещено приближать руки или ноги к движущимся или вращающимся частям мотора.

Запрещено хранить и проливать бензин радом с источниками искр и огня (например: печи, камины,
водонагреватели, тепловые пушки и т.д.). Это может вызвать пожар.
• Запрещено разводить бензин и масло в закрытом помещении.
• Запрещено снимать или заполнять топливный бак, когда двигатель работает или только выключен
(Перед заправкой дайте двигателю остыть 2 минуты).
• Запрещено заводить лодочный мотор в месте, где пролито масло или другие огнеопасные продукты
(Переместите мотор из мест, где есть какие либо утечки и пятна нефтепродуктов, чтобы избежать
возгорания).
• Запрещено оставлять выключенный мотор с включенным пусковым обогатителем.
• Запрещено бить по маховику молотком или другими тяжелыми предметами, чтобы избежать того,
чтобы он отлетел, когда мотор будет работать.
• Запрещено резко прибавлять газ до полного, когда лодка разворачивается.
• Запрещено заводить мотор без глушителя. Вы должны периодически контролировать состояние
глушителя и заблаговременно заменить его, если есть подозрение, что он поврежден.
• Запрещено резко закрывать газ на максимальных оборотах. Это может случайно сбить регулировки
карбюратора.
• Запрещено хранить мотор так, чтобы рядом с глушителем оказался какой-нибудь мусор и горючие
материалы.
• Запрещено прикасаться к глушителю и ребрам охлаждения цилиндра, чтобы избежать ожогов.

Запрещено заводить двигатель без воздушного фильтра или фильтрующего элемента в нем.
• Запрещено заводить мотор, в случае если какие либо его детали не закреплены или плохо
закреплены.
• Для того чтобы избежать несчастных случаев, при установке на лодку мотора и других устройств,
снимите со свечи колпачок и проверьте заземление.
• Пожалуйста, используйте только свежую топливную смесь, чтобы избежать засорения карбюратора
и проблем со стартом.
• Проверьте трубки топливной системы на течь и герметичность и при необходимости замените их.
• Пожалуйста, используйте оригинальные запасные части иначе, мотор может выйти из строя.

Подготовка к эксплуатации.
1. Масла и смазки.
Пожалуйста, используйте только чистые масла и смазки высокого качества, не рекомендуется
использовать смазки и масла со специальными присадками.
Рекомендуется использовать полусинтетическое или синтетическое моторное масло для 2-х тактных
двигателей подвесных лодочных моторов.
Подобные, как двигатель лодочного мотора, устройства хорошо работают при температуре воздуха от-20
до +40, если температура окружающего воздуха вне этих пределов, это может плохо повлиять на их работу.

Читайте также:  Почему взрываются лодки ПВХ

2. Бензин.
Используйте чистый неэтилированный бензин октановым числом не ниже 90-92. Бензин должен
быть использован в течение 30 дней с момента покупки. Запрещено использовать сорта бензина, в составе
которых, может быть метиловый спирт.
3. Приготовление моторной смеси.
Нормальное соотношение в смеси бензина и масла 25:1. Отметьте для себя это соотношение, чтобы
случайно не перепутать пропорции.
Для приготовления моторной смеси в канистре, используйте мерный стакан, который понадобится и
в будущем.
Делайте такое количество смеси, которое Вы собираетесь использовать в ближайшее время.
Неиспользованную смесь поместите на видное место, моторное масло может выпасть в осадок, поэтому
смесь надо иногда встряхивать. В противном случае мотор может плохо работать или даже не завестись
совсем.
ВНИМАНИЕ:
Перед тем как закрыть емкость с остатками смеси, дайте ей остыть 2-3 минуты.

Эксплуатация.
1. Подготовка к запуску.
Подкачайте топливо в карбюратор насосом, пока оно не заполнит топливную систему.
Переведите пусковой обогатитель в положение старт (заслонка закрыта). Если двигатель теплый,
это делать нет необходимости.
2. Старт.
Медленно вытягивайте ручку стартера, пока не почувствуете сопротивление. Затем сильно потяните
ее, чтобы провернуть коленчатый вал и запустить двигатель. Повторите при необходимости.
Если двигатель сделал несколько вспышек и заглох, возможно, топливо залило свечу. Выключите
зажигание, выкрутите свечу, переведите пусковой обогатитель в рабочее положение (полностью открыта
заслонка) и пять-шесть раз прокрутите двигатель стартером. Вкрутите свечу, включите зажигание и снова
попробуйте завести двигатель.
После того как двигатель завелся, прогрейте его 2-3 минуты на холостых оборотах.
3. Выключение двигателя.
Перед выключением двигателя, дайте ему поработать примерно 30 секунд на холостых оборотах. Не
пытайтесь заглушить двигатель пусковым обогатителем. Это может вызвать повреждение двигателя и
пожар.

Обслуживание.
Периодичность обслуживания.
Изложенная внизу периодичность обслуживания имеет рекомендательный характер.
Постоянно проверяйте затяжку болтов и гаек, наличия течи масла и топлива и не подсасывается
воздух.
Каждые 8 часов работы необходимо мыть наружные части мотора и промывать элемент воздушного
фильтра бензином.
Каждые 50 часов работы необходимо промывать топливный бак, отстойник и карбюратор. Удалить
со свечи накопившуюся грязь, проверить и отрегулировать зазор между электродами и проверить свечу и
элементы зажигания на наличие трещин.
Каждые 100 часов работы необходимо удалять скопившуюся грязь со всего мотора, очистить ребра
охлаждения цилиндра, проверять и очищать глушитель, убедиться в отсутствии утечек выхлопных газов и
воды из соединений между глушителем, цилиндром и головкой цилиндра двигателя.?
Обслуживание отдельных элементов.
Воздушный фильтр.
Замена поврежденных или загрязненных фильтрующих элементов.
Открутите болт и снимите крышку фильтра. Переверните крышку и вытащите фильтрующий элемент.

Отмойте водой с моющим средством или бензином корпус фильтра. Пропитайте фильтрующий

элемент бензином и выжмите. Просушите от масла сухой чистой салфеткой. Если фильтрующий элемент
поврежден, замените его.
Свеча зажигания.

Выкручивайте свечу для проверки состояния керамических частей каждые 50 часов работы. Каждые
100 часов проверяйте и регулируйте еще и зазор между электродами. Он должен быть 0.6-0.8 мм. (1)
Магнето.
Зазор между кулачками прерывателя зажигания (если есть) должен быть 0.4-06 мм.
Поддержания мотора в чистоте.
Периодически мойте мотор от пыли, грязи и пятен от нефтепродуктов чистой пресной водой.
Используйте щетку для мойки труднодоступных мест. Продувайте мотор сжатым воздухом, если есть такая
возможность.

Перед каждым стартом удаляйте из глушителя все, что туда могло попасть, особенно горючие
материалы. Нахождение в районе глушителя посторонних предметов может стать причиной пожара.
Периодически промывайте систему охлаждения и проверяйте циркуляцию в ней воды. Засорение
системы охлаждения может привести к поломке двигателя от перегрева.

Хранение и перевозка.
При длительном хранении лодочного мотора (2 месяца или дольше), рекомендуем подготовить мотор для
длительного хранения у наших дилеров. Однако Вы сами, имея минимальный набор средств, можете выполнить
следующие операции.
ВНИМАНИЕ:
• Не кладите мотор набок, пока вода из системы охлаждения полностью из него не вытечет.
• Храните мотор в сухом, хорошо проветриваемом помещении избегая попадания прямых
солнечных лучей.
1. Помойте мотор чистой пресной водой.
2. Закройте топливный кран, отсоедините топливопровод и закройте сопун.
3. Снимите воздушный фильтр.
4. Установите мотор в проверочную емкость.
5. Наполните проверочную емкость водой, чтобы скрылась антикавитационная пластина.

ВНИМАНИЕ:
Если уровень воды будет ниже антикавитационной пластины, или поступающей воды будет
недостаточно, двигатель может заклинить.
6. Заведите мотор. Промойте систему охлаждения. Одновременно с промывкой произведите обработку
«Fogging Oil», что поможет защитить мотор от ржавчины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Не трогайте и не двигайте детали электрической системы при пуске и работе двигателя.
• Не допускайте касания рук, волос и одежды маховика и других вращающихся частей мотора
во время его работы.
7. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах несколько минут.
8. Затем закройте кран и впрыскивайте «Fogging Oil» во входное отверстие карбюратора, или
специальное отверстие для консервации на впускном глушителе, до тех пор, пока двигатель не
заглохнет.
9. Если у Вас нет «Fogging Oil», закройте топливный кран и подождите, пока двигатель не израсходует все
топливо в карбюраторе и не заглохнет.
10. Затем выкрутите свечу зажигания, залейте в цилиндр 20-30мл чистого моторного масла. И
несколько раз проверните двигатель ручным стартером. Вкрутите свечу обратно.
11. Слейте все топливо из бака.

Перевозка.
Лодочный мотор нужно перевозить и хранить в нормальном рабочем положении. Если недостаточно
высоты для перевозки в этом положении, то перевозите мотор в поднятом положении с использованием
специального крепления.
ВНИМАНИЕ:
Не используйте фиксатор для поднятия мотора при перевозке лодки с мотором на транце.
Мотор может разболтаться, соскочить с фиксатора и упасть.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Избегайте нахождения под поднятым мотором, даже если используется
дополнительная поддержка.
При перевозке и хранении мотора отдельно от лодки, помещайте его на видное
место.

    Источник: evakuatorinfo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...