Лодочный мотор ханкай отзывы 6

Лодочный мотор Ханкай 6 подойдет для любителей продолжительных походов, рыбалки и охоты. В нем сочетаются неприхотливость, простота и мощность. Данные двигатели рекомендованы для лодок длиной до 4,5 м, имеющих твердый корпус, и для надувных лодок длиной 2,7-3,6 м. Для троллинга и маневрирования агрегат может применяться и на более крупных лодках.

Hangkai 6 отличают компактные размеры и неприхотливость в обслуживании. Управление и пуск лодочного мотора осуществляются вручную.

Среди преимуществ данного двигателя производитель выделяет:

  • возможность эксплуатации на мелководье;
  • компактность и небольшую массу;
  • устойчивую и ровную работу даже на небольших оборотах;
  • легкий и быстрый запуск;

Не секрет, что основной проблемой многих подвесных моторов является охлаждение в грязной воде. Каналы довольно быстро забиваются грязью и илом. В итоге двигатель начинает набирать температуру и ломается. Особенно проблема характерна для заядлых охотников, которые используют лодку и двигатель в качестве болотохода.

Честный обзор — надувная ПВХ лодка и китайский мотор Hangkai 6.0

В Ханкай 6 данный недостаток учли. Охлаждение мотора осуществляется воздухом, потому о грязной воде беспокоиться не придется. Модель можно использовать на мелководье с осадком на дне, торфом, опавшей листвой, песком, на порожистом мелководье с каменистым дном и на заливных лугах.

Трансмиссия Hangkai 6 предельно проста. Она включает центробежное сцепление и главную передачу. За счет простоты конструкции данные элементы имеют высокую удельную мощность и малую массу. Управление дроссельной заслонкой выполняется ручкой газа, аналогичной той, что устанавливается на мотоциклы. Данный элемент находится на румпеле. Заднего хода у мотора нет.

Маневры назад выполняются за счет поворота мотора на 180 градусов.

К главным достоинствам лодочного мотора также можно отнести невысокую стоимость и небольшой вес. Наличия прав и регистрации данная модель не требует. Продажи Ханкай 6 начались сравнительно недавно – в 2014 году.

Несмотря на то, что производителем агрегата является китайское предприятие, модель имеет неплохое качество. На двигатель предоставляется гарантия на 1 год.

Характеристики

Потребление топлива у модели Ханкай 6 составляет 2,2 л/час. Для работы используется топливная смесь масла и бензина (желательно А95) в соотношении 1 к 50. Силовая установка комплектуется встроенным топливным баком на 2,5 л. Дополнительно может устанавливаться внешний топливный бак на 12 л.

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Ханкай 6 имеет сухую массу в 19 кг, снаряженную массу – в 25,5 кг. Наклон и подъем мотора осуществляется вручную. Смазка осуществляется предварительным смешением.

  • рабочий объем – 102 куб.см.;
  • номинальная мощность – 4,4 (6) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 54 мм;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин.

Двигатель устанавливается на лодки с высотой транца в 381 мм. Габариты силовой установки:

  • длина – 1060 мм;
  • ширина – 490 мм;
  • высота – 320 мм.

Перед началом использования новый агрегат необходимо обкатать. Данный процесс проходит в несколько этапов:
1. 10 минут — работа на холостых оборотах.

2. 50 минут – эксплуатация на 50% от полных оборотов.

3. 2 часа – работа на 75% от максимальной частоты.

4. 8 часов – использование на предельных оборотах. При этом на 100% мощности двигатель не должен работать свыше 5 минут.

После этого следует поменять масло в двигателе. На этом обкатка завершается и можно приступать к полноценной эксплуатации.

Отзывы

Александр

Выбирал двигатель я не долго, остановился на модели Ханкай 6. По качеству сборки устроил, каких-то серьёзных косяков нет. Детали не отваливаются, не торчит ничего. Обкатку проводил в бочке и на настоящей воде. Мощности не всегда хватает. Так, лодку массой в 25 кг вместе с мотором и 115 кг груза (в виде меня) на глисс удалось вывести кое-как.

В целом, мотор функционирует ровно. Не плюется и не кряхтит, хотя по отзывам многие на это жалуются.

4428320_Лодочный мотор Ханкай 6_1

Мотор за год эксплуатации показал себя с лучшей стороны. Использовал его для рыбалки на Телецком озере. С волной справляться было довольно тяжело, но в штиль Ханкай 6 работал очень уверенно. 20 км в тихую погоду проходили примерно за 1 час и 40 минут с учетом дозаправки. Обратно уже побыстрее доехали.

На некоторых участках мотор разгонял лодку до 19 км/час.

Григорий

Покупал Ханкай 6 в Астрахани. Сразу заменил масло, обкатал и снова поменял масло. Порадовал, что заводится быстро. Мотор сразу схватывает и начинает тарахтеть. Правда, при остатке топлива в треть от полного бака двигатель иногда глохнет. Не исключено, что проблема здесь в топливном баке, поскольку подобных трудностей (по отзывам) особо много не встречалось.

Пока что поломок и нареканий нет и не было. А будут ли вопрос открытый!

Василий

Не понравился мне мотор. Сначала он просто перестал со стартера заводится. Пуск можно было осуществлять только при положении пускового обогатителя («run»). На больших и холостых оборотах мотор вообще не функциоклировал долго. Когда необходимо было добавить мощности, он сразу глох.

Но пока работал нормально, пусть и недолго, лошадей своих не выдавал. Я так понял, что 6 л.с. – хитрый ход продавцов и маркетологов, тут потолок 4 л.с.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость модели Ханкай 6 приятно порадует. Приобрести новый двигатель можно за 28000-29500 рублей.

Б/у вариант будет стоить еще дешевле. Ценник здесь составит 15000-18000 рублей. Однако эксперты подержанные варианты данного агрегата брать не рекомендуют.

Аналоги

К аналогам модели Ханкай 6 можно отнести лодочные моторы Jet Force T 6, Nexus T 6, Parsun T 6 и Marlin 6.

Источник: sravni-motor.ru

Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с. (Просматривают: 6)

Новые расцветки! Подробнее.

Всем привет!Хотелось бы узнать отзывы от пользователей
Лодочных моторов HANGKAI 4,5,6 л.с.,что это за зверь.Везде в теме плм пестит реклама этих моторов,но официально в России нет дилеров,торгующими этими моторами, соответственно нет гарантии на них.Но есть города где ими торгуют и дают гарантию.Кто-нибудь может прояснить ситуацию?

shaibann

С нами с 26.03.2013 Сообщения 321 Репутация 279 Возраст 45 Откуда Екатеринбург
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.

без малого 2000шт. из них 2-е штуки было куплено лично мной в Екатеринбурге. Не все видео на моём канале были посвящены этому мотору,ранее они шли под другими названиями,но в связи с малой информацией по данным двиглам в инете и для увеличения просмотров я переименовал их (типа мотор такой то,лодка такая то)По ссылке http://vk.com/clubhangkamotors ниже на стене в комментах описана причина создания данной группы.На данный момент владельцы сайта «сата25» никакого интереса к данной группе не проявили,я в любой момент по их просьбе готов передать управление им. В ближайшем будущем собираюсь брать другой двигатель и не этого производителя,почти наш китайского пр-ва, БАЛТМОТОРС. и повторюсь ещё- НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОДАЖАМ не ИМЕЮ,с этого НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЮ. ЗЫ про изделия «на коленке» :Подвесные лодочные моторы HANGKAI производит компания Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd. Компания была основана в 2003 году и расположена в Wenling City, Zhejiang, China.

Читайте также:  Как застраховать лодочный мотор

Компания Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd. используют опыт и технологии ведущих производителя лодочных моторов японского производства. Современный завод соответствует международным стандартам ISO, оснащен современным, передовым оборудованием, где каждое изделие проходит многоуровневый контроль качества, что делает эту продукцию надежной и безопасной. этот,всем известный сайт http://cnzjyuanhang.en.alibaba.com/ ассоциирует их как надёжного поставщика

nikk2004

С нами с 16.03.2013 Сообщения 160 Репутация 114 Откуда Саратов
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.

Если посмотреть по объему камеры сгорания, то станет очевидным, что указанная мощность «слегка» завышена.
А если сравнивать реальную, а не указанную мощность, то выгоднее будет купить новый или почти новый мотор известных фирм.

Николайййй

С нами с 24.01.2012 Сообщения 248 Репутация 120 Откуда Ростовская область,Задонск
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.

без малого 2000шт. из них 2-е штуки было куплено лично мной в Екатеринбурге. Не все видео на моём канале были посвящены этому мотору,ранее они шли под другими названиями,но в связи с малой информацией по данным двиглам в инете и для увеличения просмотров я переименовал их (типа мотор такой то,лодка такая то)По ссылке http://vk.com/clubhangkamotors ниже на стене в комментах описана причина создания данной группы.На данный момент владельцы сайта «сата25» никакого интереса к данной группе не проявили,я в любой момент по их просьбе готов передать управление им. В ближайшем будущем собираюсь брать другой двигатель и не этого производителя,почти наш китайского пр-ва, БАЛТМОТОРС. и повторюсь ещё- НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОДАЖАМ не ИМЕЮ,с этого НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЮ. ЗЫ про изделия «на коленке» :Подвесные лодочные моторы HANGKAI производит компания Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd. Компания была основана в 2003 году и расположена в Wenling City, Zhejiang, China.

Компания Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd. используют опыт и технологии ведущих производителя лодочных моторов японского производства. Современный завод соответствует международным стандартам ISO, оснащен современным, передовым оборудованием, где каждое изделие проходит многоуровневый контроль качества, что делает эту продукцию надежной и безопасной. этот,всем известный сайт http://cnzjyuanhang.en.alibaba.com/ ассоциирует их как надёжного поставщика

Привет Саша! Спасибо за ссылки.Расскажи пожалуйста о качестве сборки,какие на твой взгляд недостатки,или положительные качества при эксплуатации?Про скорость пишут в коментариях — до22 км в час?НЕ засекал на своей или батиной лодке.Короче пиши все об эксплуатации данного движка.По сравнению с подобными в классе,если можно.

———- Сообщение добавлено в 16:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ———-

Если посмотреть по объему камеры сгорания, то станет очевидным, что указанная мощность «слегка» завышена.
А если сравнивать реальную, а не указанную мощность, то выгоднее будет купить новый или почти новый мотор известных фирм.

Привет!Да завышена,соответствует от2.5до3.5л.с. по объёму.Но по скорости (я читал отзывы)вроде-бы неплохо:от 18до22км.Лодки до 3 метров,общий вес до120-130кг.По цене не соглашусь,3-35силы стоят за 20т.,а этот,4х сильный в данном случае-16т.с пересылкой 17.Вот поэтому и нтересно качество сборки,ресурс,ремонтнопригодность ит.д.

nikk2004

С нами с 16.03.2013 Сообщения 160 Репутация 114 Откуда Саратов
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.

Главное — мощность, а скорость зависит уже от лодки и от правильно подобранного винта.
Взять например лодку пвх 300 см, 2 чел в нее по 80 кг — и хорошо если 10 кмч будет с этим ханкаем.
Да еще надежность мелких моторов обычно невысокая, это от 9л.с. делают почти! без косяков.

Николайййй

С нами с 24.01.2012 Сообщения 248 Репутация 120 Откуда Ростовская область,Задонск
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.

Главное — мощность, а скорость зависит уже от лодки и от правильно подобранного винта.
Взять например лодку пвх 300 см, 2 чел в нее по 80 кг — и хорошо если 10 кмч будет с этим ханкаем.
Да еще надежность мелких моторов обычно невысокая, это от 9л.с. делают почти! без косяков.

Согласен,вдвоем до 8л.с.у двигателя,на глисс почти не реально,исключение если общий вес соответствует норме-25-30 кг на 1лс.мотора.Но вот есть нюансы,обводы лодки,соотношение длины к ширине,без сомнения — подбор винта,ит.д,правда на любителя.Хотя что касается малых мощностей,здесь как нигде актуально.Что касается Нанкая 4л.с.,все- таки скорость набирали до 18-22км/час.(в коментариях:продажа лодочных моторовфирмой Сата,Владивосток)Хорошо бы,чтобы ребята отозвались с подробным коментарием.Я думаю велосипед не изобрели,дав ему 4л.с с объёмом 76.4куб.см,реально 3.5 скорее всего.

Николайййй

С нами с 24.01.2012 Сообщения 248 Репутация 120 Откуда Ростовская область,Задонск
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.

Главное — мощность, а скорость зависит уже от лодки и от правильно подобранного винта.
Взять например лодку пвх 300 см, 2 чел в нее по 80 кг — и хорошо если 10 кмч будет с этим ханкаем.
Да еще надежность мелких моторов обычно невысокая, это от 9л.с. делают почти! без косяков.

согласен,вдвоём на глис никогда,а вот с одним -возможно.Пусть даже не 4л.с,а 3.5 ближе к теме,поднимет лодка пвх до 3 м.,а твердая лодка «кастрюля»,как повелось её называть,с правильными обводами и весом до 35 кг(есть такая у меня),и подавно в одного,при весе 70кг,с небольшой поклажей .Но все-таки интересны и привлекательны высказывания в коментариях,по плм Нанкай 4л.с.о скорости до 22 км в час.

mazai2010

С нами с 26.08.2013 Сообщения 4 Репутация 1 Возраст 48 Откуда Саранск
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.

Всем доброго времени суток!
Купил мотор HANGKAI 6 лс, но вот уже 3 дня не могу его завести
симптомы:заводится и сразу глохнет, обороты не развивает, работает неустойчиво
забрызгивает свечу, заводится при положении пускового обогатителя — run, при его положении — start не заводится совсем, положение дроссельной заслонки – посередине. На холостых и больших оборотах не заводится совсем. Если когда заведется прибавить или убавить обороты сразу глохнет
искра – хорошая, бензин — поступает
давление в цилиндре — 6,5
все провода на месте
менял свечи, бензин, масло в бензин
свечи постоянно забрызгивает — мокрые, но все равно пытается завестись — немного потарахтит и глохнет
обратил внимание, что винт качества смеси на карбюраторе с завода выкручен почти полностью — пружина на нем даже не достает до карбюратора, еще странность – обычно на винте качества (перед маленькой иголкой) стоит металлическая шайба и резиновая прокладка – здесь их нет. винта количества вообще не нашел, есть только винт, устанавливающий обороты холостого хода
пробовал регулировать винтом качества – результат тот же, улучшений не наблюдается, при полностью закрученном -совсем не заводится, лучшие результаты при 3,5 оборота
карбюратор промывал и продувал
обращает на себя «замороченное» устройство карбюратора: канал жиклера холостого хода заглушен резиновой втулкой, а бензин в него поступает через канал главного жиклера и соответсвенно сам главный жиклер

Читайте также:  Как увеличить борта на лодке ПВХ

вообще на заводе мотор заводили – на свече был небольшой нагар и в баке немного бензина
что делать?
может быть у кого-то есть решение
может быть есть инструкция по карбюратору этому или похожему
а может проблема в искре тогда как ее найти

Николайййй

С нами с 24.01.2012 Сообщения 248 Репутация 120 Откуда Ростовская область,Задонск
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.

Всем доброго времени суток!
Купил мотор HANGKAI 6 лс, но вот уже 3 дня не могу его завести
Привет!Попробуй переставить иглу в карбюраторе выше -ниже,по-моему кто-то писал в коментариях,по пересылке моторов фирмой Сата из Владивостока.Покрути винт,о котором писал,вообще он реагирует когда его допустим завернуть?Похожие карбюраторы стоят на китайских мокиках,если не ошибаюсь,может кто их пользует спросить по настройкам?А может отзовется все-таки уверенный пользователь сего девайса?!

Николайййй

С нами с 24.01.2012 Сообщения 248 Репутация 120 Откуда Ростовская область,Задонск
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.

Всем доброго времени суток!
Купил мотор HANGKAI 6 лс, но вот уже 3 дня не могу его завести
симптомы:заводится и сразу глохнет, обороты не развивает, работает неустойчиво
забрызгивает свечу, заводится при положении пускового обогатителя — run, при его положении — start не заводится совсем, положение дроссельной заслонки – посередине. На холостых и больших оборотах не заводится совсем. Если когда заведется прибавить или убавить обороты сразу глохнет
искра – хорошая, бензин — поступает
давление в цилиндре — 6,5
все провода на месте
менял свечи, бензин, масло в бензин
свечи постоянно забрызгивает — мокрые, но все равно пытается завестись — немного потарахтит и глохнет
обратил внимание, что винт качества смеси на карбюраторе с завода выкручен почти полностью — пружина на нем даже не достает до карбюратора, еще странность – обычно на винте качества (перед маленькой иголкой) стоит металлическая шайба и резиновая прокладка – здесь их нет. винта количества вообще не нашел, есть только винт, устанавливающий обороты холостого хода
пробовал регулировать винтом качества – результат тот же, улучшений не наблюдается, при полностью закрученном -совсем не заводится, лучшие результаты при 3,5 оборота
карбюратор промывал и продувал
обращает на себя «замороченное» устройство карбюратора: канал жиклера холостого хода заглушен резиновой втулкой, а бензин в него поступает через канал главного жиклера и соответсвенно сам главный жиклер

вообще на заводе мотор заводили – на свече был небольшой нагар и в баке немного бензина
что делать?
может быть у кого-то есть решение
может быть есть инструкция по карбюратору этому или похожему
а может проблема в искре тогда как ее найти

Ребята!Отзовитесь,2000 моторов продано,поддержите интересующихся водномоторников!Спасибо,с Новым годом!

Источник: www.rusfishing.ru

Лодочный мотор Ханкай (6 л. с.): последние отзывы и технические характеристики

Лодочный мотор Ханкай (6 л. с.): отзывы и характеристики

Отправляясь в выходной день на водоем с семьей или в компании друзей-рыбаков, многие владельцы надувных лодок стремятся ускорить свое надувное судно. В этих целях необходимо устанавливать мотор с определенными техническими характеристиками.

Для надувных плавсредств с мягкими бортами длиной 2,5-4 м, а также для моделей с твердым корпусом длиной 4-5 м применим лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.). Отзывы профессионалов и простых рыбаков помогут сделать выводы об особенностях прибора. Это довольно качественное изделие китайского производства, срок эксплуатации которого характеризуется довольно большой продолжительностью.

Основные характеристики

Китайский лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.), отзывы о котором предоставляют эксперты и обычные рыбаки, довольно компактен и неприхотлив. Он имеет мощный двухтактный двигатель (5500 оборотов в минуту). Его ресурса достаточно, чтобы лодка летела по морской глади со скоростью 30 км/ч с одним пассажиром на борту и 15 км/ч – с тремя.

Управлять представленным устройством нужно вручную. Мотор обладает простой трансмиссией. Эта система включает главную передачу, центробежное сцепление. Такое устройство позволяет снизить вес двигателя и повысить его мощность.

Дроссельная заслонка может управляться ручкой газа, наподобие мотоцикла. Этот элемент расположен на румпеле. Механизм мотора устроен так, что у него нет заднего хода. Для такого движения его просто поворачивают в обратную сторону. Эти характеристики вполне подходят многим рыбакам, охотникам или людям, которые просто хотят провести выходной день на природе.

Отзывы экспертов

Подвесной лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.), отзывы о котором оставляют профессиональные механики, обладает массой достоинств. Благодаря своим уникальным качествам он стал очень востребованным. Эксперты отмечают, что это легкий компактный мотор.

Благодаря особой конструкции представленное оборудование допускается эксплуатировать на мелководье. Даже на небольших оборотах двигатель будет работать стабильно. Запустить мотор довольно легко. Также механизм обладает большим рабочим ресурсом, что достигается путем отсутствия форсирования. Вопреки бытующему мнению о китайской технике, этот мотор работает действительно долго.

Команда разработчиков представленного агрегата позаботилась о том, чтобы каналы устройства не забивались грязью из речной воды. Охлаждение системы происходит за счет воздуха. Эта особенность открывает широкие возможности для эксплуатации лодки. На ней можно будет заплывать на мелководье, где есть осадок на дне, песок, опавшая листва, а также на заливные луга.

Технические характеристики

Лодочный мотор «Ханкай» (мощность 6 л. с.), отзывы о котором говорят о качестве устройства, потребляет 2,2 л топлива в час. Для этого смешивают бензин А95 и масло. Их соотношение должно быть 50 частей горючего и 1 часть смазки. Топливный бак имеет объем 2,5 л. При желании можно установить дополнительно внешнюю емкость на 12 л.

Читайте также:  Что такое речная лодка

В снаряженном виде мотор имеет массу 26 кг. Поднимать или наклонять его нужно вручную. Нормальный объем мотора составляет 102 см³. Мощность может варьироваться от 4 до 5,5 л. с. При этом обороты достигают 4200-5300 об./мин.

Мотор имеет один цилиндр. Диаметр детали равен 54 мм. Для установки агрегата высота места для установки должна быть 381 мм. Сам же мотор имеет габариты 106 см длины и 49 см ширины. Высота устройства составляет 32 см.

Сравнение мотора на 5 и 6 л. с.

Выделяют из общей массы оборудования лодочный мотор «Ханкай» (5 и 6 л. с.) отзывы покупателей. Отличие между представленными двумя разновидностями незначительное. Оно заключается в мощности, которую способно выдавать оборудование. При аналогичных габаритных размерах и весе двигатель на 6 л. с. может развить скорость с 1 человеком на борту до 30 км/ч.

Мотор же на 5 л. с. в таких же условиях сможет набрать ускорение до 25 км/ч. Максимальная скорость, которую может выдать подобный агрегат, составляет 27 км/ч в идеальных условиях.

Мощность двигателя 5 л. с. также будет несколько меньше. Это характерно и для количества оборотов в секунду. Выбирая мотор для своей лодки, пользователь должен учесть, как будет эксплуатироваться надувное судно. Если планируется отдых на речке с семьей, а лодка используется для прогулок по воде, можно отдать предпочтение агрегату на 5 л. с.

Желая вести динамичную охоту или рыбалку, лучше выбрать мотор мощнее. Следует также отметить, что стоимость обеих разновидностей устройств находится на одном уровне и в зависимости от торговой наценки составляет 26-27 тыс. руб.

Первый пуск

Лодочный мотор «Ханкай» (5 и 6 л. с.), отзывы экспертов о котором можно встретить в различных источниках, требует ответственного отношения к эксплуатации. Если новый агрегат еще ни разу не использовался, его необходимо обкатать. Это потребует некоторого времени, но зато все системы мотора будут работать правильно.

Процесс обкатки проводится поэтапно. Первые 10 минут двигатель должен поработать на холостых оборотах при отсутствии больших нагрузок. В следующие 50 мин. агрегат необходимо поставить на средние обороты и дать системам хорошо прогреться и поработать.

Далее необходимо задать нагрузку на 75% от максимального значения. В таком режиме двигатель работает 2 часа. Затем ускорение достигает максимального значения. На 100% частоты вращения мотор должен работать не более 5 минут.

После обкатки масло в двигателе обязательно меняют. Только после проведения такой процедуры можно полноценно эксплуатировать новую технику.

Комплектация

Лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.), отзывы о котором позволяют сделать вывод о целесообразности его покупки, имеет определенную комплектацию при поставке. В первую очередь к мотору прилагается инструкция. Ее необходимо прочесть перед эксплуатацией и учесть все рекомендации производителя. Иначе новое оборудование может долго не проработать.

Для удобства пользователя при покупке мотора дополнительно предоставляется канистра для топлива и воронка. В условиях водоема будет просто заправить бак. Также прилагается набор инструментов, которые могут потребоваться владельцу агрегата при осуществлении монтажа и настройке своего оборудования.

Запасная крыльчатка может также идти в подарок. Этот элемент очень важен. При поломке в условиях дикой природы хозяин техники сможет самостоятельно устранить неисправность и продолжить свой путь.

Отрицательные отзывы

Некоторыми недостатками отмечен лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.). Отзывы (модели брались во внимание с 5 и 6 л. с.) некоторых пользователей свидетельствуют о достаточно частых случаях заводского брака. Иногда их можно заметить визуально, но порой недоработки определяются внутри конструкции.

Многие пользователи отмечают недостаточную мощность агрегата. Заявленная номинальная характеристика не достигается ни при каких условиях эксплуатации. Максимальная мощность составляет 4 л. с. Тяжелой лодке этого явно недостаточно. Особенно при наличии волнения мотор может не справляться с такими нагрузками.

Также иногда встречаются редкие нарекания на поломки механизма. Но негативные отзывы все же встречаются гораздо реже, чем позитивные.

Положительные отзывы

Лодочный мотор «Ханкай» (5 и 6 л. с.), отзывы (отличие моторов несущественное, поэтому мнения о них идентичны) о котором предоставили пользователи, имеет ряд достоинств.

Многим рыбакам нравится, что мотор потребляет минимальное количество топлива. При этом вполне можно развить скорость до 19 км/ч при средней загруженности лодки. Запуск двигателя очень легкий. Проблемы могут быть только при низком показателе топлива в баке.

При достаточно низкой стоимости, по сравнению с аналогами, это устройство отличается хорошим качеством. Оно эксплуатируется в течение многих лет при условии правильного отношения к работе и хранению оборудования. Мотор работает ровно, без сбоев. Это дает понять, что представленный вариант вполне долговечен и отличается хорошим качеством.

Мнение экспертов

Лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.), отзывы о котором подтверждают соответствие заявленным характеристикам, по мнению экспертов, является вполне приемлемым вариантом. Профессиональные механики отмечают хорошую стабильность работы агрегата даже при больших нагрузках, а также тихую работу.

При покупке мотора лучше приобретать новые устройства, т. к. подход к эксплуатации устройства прежнего владельца может быть неудовлетворительным. В этом случае двигатель долго не проработает.

Эксперты утверждают, что аналогами представленной разновидности техники являются моторы Nexus T6, Jet Force T6, Marlin 6, Parsun T6. Так что указанные производителем свойства вполне идентичны с подобными устройствами других производителей.

При достаточно небольшой цене элементы мотора имеют усиленный тип конструкции. При этом вес изделия не увеличивается. В целом это достаточно неплохой вариант для средних лодок, которые применяются для прогулок, рыбалки или охоты.

Рекомендации по эксплуатации

Лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.), отзывы о котором были рассмотрены выше, нуждается в правильной эксплуатации. Все рекомендации прописаны в инструкции. Перевозить мотор можно на боку или в вертикальном положении. Нельзя укладывать устройство на сторону, где выведен переключатель передач.

При работе мотора в условиях водоема следует в первую очередь уделить внимание вопросам безопасности. Если мотор заглохнет, а помощников рядом нет, необходимо предусмотреть вариант транспортировки лодки на берег.

Запасные части (шпонки, свечи и т. д.) необходимо возить с собой. Перед отправкой проверяется работа карбюратора. Холодный двигатель должен заводиться на подсосе. Не стоит менять пропорции компонентов топливной смеси.

Чтобы в условиях дикой природы не произошло непредвиденных ситуаций, техобслуживание и ремонт двигателя нужно проводить вовремя.

Источник: autogear.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...