Добрый день, месяц назад стал «счастливым» обладателем лодочного мотора Ханкай 4,обкатал как прописано в инструкции 10 часов на тихом ходу и вот пришёл час полного хода , всё сделано плавно и вот чудо лодка просто полетела, но летела не долго пару минут и обороты начали падать,газ сбрасываешь работа двигателя начинает стабилизироваться но газ опять до конца и всё снова повторяется и так постоянно то выходит на глиссер то глохнет ..Господа водомоторники подскажите в чём дело, если идёт перелив в поплавочной камере то как отрегулировать иглу ,дайте ссылку или видео или схему . Заранее Вам благодарен !!
Slava_AMS
Активный рыбак
Новосибирск
У ханкая топливо воздушная смесь это самая малость того что может быть я сегодня как раз о четвёрке писал которая у нас на сервисе у неё на 1мм гильза в блок провалилась. Компрессию есть возможность проверить?
Юрий-
Активный рыбак
Линево
varajg сказал(а):
Добрый день, месяц назад стал «счастливым» обладателем лодочного мотора Ханкай 4,обкатал как прописано в инструкции 10 часов на тихом ходу и вот пришёл час полного хода , всё сделано плавно и вот чудо лодка просто полетела, но летела не долго пару минут и обороты начали падать,газ сбрасываешь работа двигателя начинает стабилизироваться но газ опять до конца и всё снова повторяется и так постоянно то выходит на глиссер то глохнет ..Господа водомоторники подскажите в чём дело, если идёт перелив в поплавочной камере то как отрегулировать иглу ,дайте ссылку или видео или схему . Заранее Вам благодарен !!
Ханкай 4 + Ривьера 3200СК едет или нет?
По гарантии не получится сделать? Вроде пол года гарантию дают.
Сфинкс
Старожил
г.Воронеж
Да нет возможности проверить компрессию, есть мысль что его переливает на полном газу » задыхается движок » хотелось бы для начала попробовать иглу отрегулировать в карбюраторе а уж потом по гарантии бегать ,ведь китаец кажется по гарантии не набегаешься вот решил у Вас уважаемые совета спросить. В детстве ЛМ-1 и Москва-12 были так там та же песня помню была, только вот карбюратор с поплавком и иглой другие были там всё просто а тут не пойму.
varajg
г.Воронеж
Воин сказал(а):
Купить самый дешевый мотор, о косяках которого звездит весь инет,а потом просить по кашпировски вылечить его-это по нашему 😆
Я купил мотор по своим средствам и отзывы о них не плохие , а так у каждого мотора будь он лодочный или машинный бывают свои нюансы,покупая даже новую машину в салоне так же можно нарваться такими случаями так же пестрит интернет.. так что уважаемый Ваша реплика Вам плюс не даст..
Slava_AMS
Активный рыбак
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
А зачем? 😯 Что даст замер компрессии в 2Т моторе? 🙄
Она в 4Т двигателях-то уже ничего не значит, а в 2Тактных-то. ваще прошлый век! 😆
Эт если поршня совсем не будет в цилиндре, или цилиндра в блоке. 🙄 (прям как в твоём случае), . то можь что и увидишь!
С ханкай это частая ситуация то поршень развалился то цилиндр провалился поэтому я сразу измеряю чтобы времени на карб, электрику и т.п. не тратить. Раскидываешь мотор целиком, а там параллельно и карб. и прочее осматриваешь.
Slava_AMS
Активный рыбак
Новосибирск
varajg сказал(а):
Да нет возможности проверить компрессию, есть мысль что его переливает на полном газу » задыхается движок » хотелось бы для начала попробовать иглу отрегулировать в карбюраторе а уж потом по гарантии бегать ,ведь китаец кажется по гарантии не набегаешься вот решил у Вас уважаемые совета спросить. В детстве ЛМ-1 и Москва-12 были так там та же песня помню была, только вот карбюратор с поплавком и иглой другие были там всё просто а тут не пойму.
А вообще карб снимал? Там чисто? У меня с Yamaha случай был что на в камере кусочек резинки плавал и по тихой идёшь ничего, а на полном газу её к жиклёру притягивало и топливо перекрывало. Ну, а вообще если опыта нет экспликации или ремонта нескольких подобных моторов лучше на сервис обратиться.
Сфинкс
Старожил
г.Воронеж
Slava_AMS сказал(а):
А вообще карб снимал? Там чисто? У меня с Yamaha случай был что на в камере кусочек резинки плавал и по тихой идёшь ничего, а на полном газу её к жиклёру притягивало и топливо перекрывало. Ну, а вообще если опыта нет экспликации или ремонта нескольких подобных моторов лучше на сервис обратиться.
Да снимал карбюратор продувал полностью чистый . не помогло..
ortego
Писатель-рыбак
novosibirsk
у меня ханкай в процессе передвижения, заглох, и больше не заводиться, кто нибудь может подсказать, в чем дело может быть ? не заводиться вообще ни в какую, уже все перепробовал, свечу продувал, сливал все из него, толи искры нет, толи что.
Мотор прожил после обкатки, пол рыбалки.
Сфинкс
Старожил
Москва
Благодарю за рекомендации.
petrovitch73
Свратов
не спец, но читатель внимательный . к первому посту ; моторчик на оборотах перегревается(на салюте так было, стометровка на полном газу и стоп, колдовство с помпой решило) Где-то писали о необходимости нового(увеличенного) контура водяной рубашки. 😆 можете начинать критиковать 😆 😆 😆
Lioudvig
Новосибирск
Lioudvig сказал(а):
Добрый день!
Прочитал Вашу заметку: Добрый день, месяц назад стал «счастливым» обладателем лодочного мотора Ханкай 4,обкатал как прописано в инструкции 10 часов на тихом ходу и вот пришёл час полного хода , всё сделано плавно и вот чудо лодка просто полетела, но летела не долго пару минут и обороты начали падать,газ сбрасываешь работа двигателя начинает стабилизироваться но газ опять до конца и всё снова повторяется и так постоянно то выходит на глиссер то глохнет ..Господа водомоторники подскажите в чём дело, если идёт перелив в поплавочной камере то как отрегулировать иглу ,дайте ссылку или видео или схему . Заранее Вам благодарен !!
Я решил эту проблему. Первый жиклер карбюратора, тот который перекрывается клапаном попловка, рассверлил на 0.2 мм. То есть он был 1,6 мм, я прошел сверлом 1,8мм. Наверное не хватало потока бензина в карбюратор.
Вот объясните мне. Зачем покупають это г. что бы потом, что рассверливать
Казань 82
Регистрация 20.11.2019 Сообщения 2
Всем привет, год назад тоже стал обладателем этого моторчика., ну что могу сказать перед покупкой обшарил все сайты, форумы, ютуб и тд., взял мотор за 9т.р. б/у 2х годовалый, на первой пробе он у меня закипел- проблемы: хреновая шпонка на помпе, лечится гвоздем на 70 вырезается необходимый размер шпонки, пробита головка гбц-300рублей сам поменял. При вскрытии решил излечить остальные болячки, поправил помпу, поправил резиновое уплотнение под двс, проверил цилиндр, поршень, да у меня кстати два кольца на поршне как не странно но все вроде с завода.
Короче за 20 минут перебрал движек при учете что я его вижу первый раз в жизни, поменял сальники колена, прокладки, собрал- все работало. Это по двс и помпе., по карбу глохнет на высоких или нехватка топлива- основная причина хреновый краник, пластиковый кран запаян проход топлива почти на половину- лечится сверловкой. Итог ремонт 20 минут зч- прокладка гбц 300р, прокладка картера 300р, сальники колена 82р за пару, правда подобрал в канторе которая сальниками торгует оптом, карб- поднял иголку на деление. Лодка без киля хантер 290 я 76, + шмурдяк 20-30, с удлинителем и жестким полом 15-22 км/ч, езжу на рыбалку раз, два в неделю сезон откатал без проблем. так что все гуд, для небольших лодок и водоемов нормальная телега, а мотоциклы думаю у многих были в юности.
Источник: www.fishingsib.ru
Лодочный мотор HANGKAI 4 л.с. Отзывы
Решил к весне обзавестись лодочным мотором HANGKAI 4 л.с. для своей небольшой надувной лодки. Хочу услышать мнения реальных пользователей этого мотора. Стоит ли брать, или что то аналогичное посмотреть ? В интернете на форумах не много отзывов, вот и решил сюда обратиться.
Кататься собираюсь на рыбалке по озёрам и небольшим речкам. Вот собственно и само описание лодочного мотора, к сообщению прикреплён файл с инструкцией на русском языке этого мотора:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Двухтактный подвесной лодочный мотор HANGKAI 4 HP. Подвесные моторы hangkai 4 имеют трансмиссию с принудительным включением передачи рычагом на корпусе мотора. Управление дроссельной заслонкой находится на румпеле. Движение задним ходом осуществляется разворотом мотора на 180. Моторы рекомендуются для надувных лодок 2.7-3.6 метра и для лодок с твердым корпусом до 4.5 метров.
Может использоваться и на более крупных лодках и катерах для маневрирования и троллинга. По сравнению с моторами 2HP и 3.5HP менее шумен на холостых оборотах, имеет традиционное управление трансмиссией и современный внешний вид.
Не требует регистрации и прав.
Характеристики:
Тип двигателя
Двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель комбинированного охлаждения
Высота транца 0,44м
Сухой вес 14,0кг
Максимальная мощность 2,9кВт/4,0лс
Размеры (длина, ширина, высота) 960х450х300мм
Размеры упаковки (длина, ширина, высота) 1020х465х380мм
Объем двигателя 74,6см3
Обороты максимальной мощности 4200-5300 об/мин
Главная передача 2,08
Диаметр цилиндра/ход поршня 47х43мм
Включение передач F-N
Система управления Румпель
Система зажигания CDI
Встроенный топливный бак 1,4л
Дополнительный топливный бак —
Сисема старта Ручной
Рекомендуемый размер винта 4,5″-7,0″
Рекомендуемый сорт топлива 92+ неэтилированный
Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла SAE80W90
Система смазки двигателя 1:20-50
Вес брутто 17,0кг
Прикрепленные файлы:
hangkai-4_52cd3f8b68043.rar | 511,61 Кб | Скачали: 3210 раз |
Источник: ukosterka.ru
Лодочный мотор Ханкай 4
2-тактный лодочный мотор Hangkai 4 появился на рынке подвесных двигателей сравнительно недавно. Данная модель рекомендована для лодок с твердым корпусом размером до 4500 мм и надувных лодок размером 2700-3600 мм. На более крупных лодках и катерах мотор используется для троллинга и маневрирования. Движение задним ходом на Hangkai 4 осуществляется путем поворота на 180 градусов.
Мотор оборудован трансмиссией с принудительным включением скоростей через рычаг, находящийся на корпусе агрегата (это является главной особенностью модели). Ханкай 4 совместим с транцами 320-440 мм. Охлаждение корпуса осуществляется через водяную смесь.
Дополнительных регистрационных документов для эксплуатации агрегата не требуется. В сравнении с аналогами мощностью в 2 или 3,5 «лошади» Hangkai 4 издает меньше шума на холостых оборотах. При этом модель имеет современную внешность, которая понравится потребителю.
У покупателей двигатель очень популярен благодаря доступной стоимости и неприхотливости. Однако и он требует регулярной профилактики и периодического ухода. Управление дроссельной заслонкой находится на румпеле (ручка мотоциклетного типа). Ханкай 4 прост в эксплуатации, справиться с ним сможет даже неопытный водитель. Кроме того, мотор имеет небольшую массу и габариты, потому его легко транспортировать даже на дальние дистанции.
Hangkai 4 на российском рынке является одной из наиболее дешевых моделей в сегменте 3,5-4-сильных подвесных агрегатов. Данная модель построена на базе мотора Ямаха 3,5, но стоит в 2,5 раза дешевле. По качеству японский продукт превосходит китайский аналог, но из-за существенной разницы в цене многие покупатели делают выбор в пользу второго. При этом Ханкай 4 выделяется малым расходом горючего и простотой конструкции.
Несмотря на малую стоимость и доступность, данный мотор имеет все необходимые для рыбалки или путешествия функции. Так, у него присутствует режим эксплуатации на мелководье, позволяющий двигаться по водоемам с малой глубиной. Hangkai 4 оборудован надежным металлическим винтом, который ломается и деформируется в исключительных случаях. На новый двигатель предоставляется гарантия один год.
Ханкай 4 – мощный и надежный агрегат, позволяющий за небольшие деньги получить надежного помощника при передвижении по воде.
Характеристики
Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 1,6-1,9 л в час. Мотор оснащается встроенным топливным баком на 1,4 л, позволяющим передвигаться без дополнительной заправки 40-60 минут. Рекомендуемое топливо – Аи92.
Двигатель
Hangkai 4 имеет электронную систему зажигания и комбинированное охлаждение.
Габариты силовой установки:
- длина – 450 мм;
- ширина – 300 мм;
- высота – 960 мм.
Характеристики двигателя:
- рабочий объем – 74,6 куб.см;
- номинальная мощность – 2,9 (4) кВт (л.с.);
- количество цилиндров – 1;
- диаметр цилиндра – 47 мм;
- максимальная частота вращения – 5300 об/мин.
Масса агрегата в сухом состоянии равняется 13 кг.
Обкатка двигателя Ханкай 4 осуществляется с использованием топливной смеси в соотношении 1:25 (масло и бензин). Она выполняется в 4 этапа:
1. 10 минут – работа на холостых оборотах.
2. Последующие 50 минут – эксплуатация на 3000 об/мин (примерно половина от полного газа).
3. Последующие 2 часа – работа на 4000 об/мин (примерно 75% от полного газа).
4. Последующие 7 часов – работа на 4000-4500 об/мин с периодическим полным открытием дроссельной заслонки (непрерывно не более 5 минут).
После обкатки необходимо пройти техобслуживание.
Отзывы
Отзывы покупателей о лодочных моторах Hangkai 4 свидетельствуют об их хорошем качестве. При своевременном и грамотном обслуживании данные агрегаты работают много лет.
Валерий из Новокузнецка оставил об агрегате Ханкай 4 следующий отзыв. Модель выбрал, прежде всего, из-за низкой стоимости. Дешевый двигатель искал довольно долго, смотрел на форумах. В итоге остановился именно на этом бренде. Откатал на нем уже 2 сезона.
Более того, отец, насмотревшись, купил аналогичную модель и тоже не жалуется. Никаких минусов за 2 года эксплуатации обнаружено не было. Мотор оказался тяговитым и экономичным.
Были у Hangkai 4 и минусы. Так, данный агрегат достаточно шумноват в сравнении с другими моделями. Эту проблему решил проклеиванием крышки двигателя специальной шумоизоляцией. Мощности силовой установки хватает далеко не всегда. Лодку в 70 кг с одним человеком и 40 кг груза на глисс не выводил ни разу.
У отца порвался шнур стартера, но поломку удалось довольно быстро устранить.
Николай из Воркуты приобрел Ханкай 4 весной 2015 года. Каждые выходные ездил с ним на Волгу. Брал данный агрегат под конкретные цели (нужно понимать, что он не создан для гонок и быстрого передвижения). Для поездок на дальние дистанции использовал другой мотор (более мощный). Этот двигатель предназначался рыбалки недалеко от берега.
До какой скорости Hangkai 4 разгонял лодку, не замечал, поскольку это было неинтересно. Холодный агрегат заводился с 4-5 потяжки, прогретый – исключительно с первой. Шум от мотора достаточно большой, над этой проблемой пришлось поработать. Также дополнительно менял крепления на редукторе и топливном баке.
Шланги к карбюратору пришлось освободить от пружин и максимально затолкать в бак, поскольку от нагрева они начинали провисать, и обратка затекала в воду. В целом, мотором остался доволен.
Видео
Источник: lodomot.ru