Подвесные лодочные моторы Gladiator являются копией проверенных Японских моторов Yamaha и Tohatsu, производятся на заводе в г. Вэйхан, Китай. Высокотехнологичное предприятие специализируется на выпуске лодок и подвесных моторов, имеет свое исследовательское подразделение и маркетинговый центр. На производстве внедрен строгий контроль качества сборки, каждый мотор проходит два часа тестирования перед отправкой с завода.
Основным отличием моторов Гладиатор от моторов других марок является проведение дистребьютором полноценной предпродажной подготовки. Каждый мотор, пришедший с фабрики запускается для проверки его работы и выявлении производственных деффектов. Это позволяет снизить количество обращений в сервисы до минимальных значений. Гарантия на моторы Гладиатор — 3 года.
Еще один существенный плюс моторов Gladiator — это их невысокая стоимость. По своей доступности эти моторы опережают большинство своих конкурентов.
Gladiator в Нижнем Новгороде, в компании «Дека» всегда в наличие на складе. Мы работаем с проверенными иностранными и отечественными производителями и гарантируем качество всей продукции. Заказать вы можете в интернет-магазине или по телефону 8 (831) 438-03-02. Наши менеджеры помогут подобрать качественный и недорогой товар. Доставку выполняем по городу и области транспортом компании.
КИТАЙСКИЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ГЛАДИАТОР 9.9 ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Прайс на gladiator
2-х тактный лодочный мотор Gladiator G3FHS | 28000 |
2-х тактный лодочный мотор Gladiator G5FHS | 56000 |
2-х тактный лодочный мотор Gladiator G6,2FHS | 59000 |
2-х тактный лодочный мотор Gladiator G9,8FHS | 78000 |
2-х тактный лодочный мотор Gladiator G9,9FHS | 95000 |
2-х тактный лодочный мотор Gladiator G9,9PRO FHS | 123000 |
2-х тактный лодочный мотор Gladiator G30FHS | 173000 |
2-х тактный лодочный мотор Gladiator G30FES | 202000 |
Каталог продукции
- Надувные лодки
- Лодки гребные
- Лодки моторно-гребные серии Линда
- Лодки моторно-гребные серии Кама
- Лодки моторно-гребные cерии Кама с НДНД
- Рафты
- Туристические лодки
- Hidea
- Gladiator
- SEA-PRO
- Mikatsu
- Аксессуары к моторам
- Зимние аттракционы
- Водные аттракционы
- Инвентарь для командных игр (тимбилдинга)
30 Январь 2014
Статья о выборе подвесного мотора для надувных лодок производства фирмы «Дека», в зависимости от потребностей пользователей.
05 Декабрь 2012
Об изменениях в законодательстве, касающихся маломерных судов
01 Декабрь 2013
О регистрации маломерных судов и нормах снабжения. По материалам интервью ВГТРК начальника отдела ГИМС Приволжского регионального центра МЧС Сухова А. В.
Источник: deka-nn.ru
Gladiator
Высоким качеством и вполне доступной ценой отличается продукция компании «Gladiator», которая в год выпускает до 15 тысяч единиц моторной техники, в том числе – лодочные моторы, представленные на нашем сайте. Совместное российско-китайское производство объединено с исследовательским подразделением «R и маркетинговым центром, что позволяет контролировать качество на самом высоком уровне. В мире уже работают более 400 официальных дилеров «Gladiator», и их число с каждым годом только увеличивается!
Моторная техника премиум-класса
Каждая новая модель лодочного мотора фирмы «Gladiator» проходит до 700 часов тестирования, прежде чем поступить в продажу. Проверке также подлежат уже выпускаемые модели – по 2 часа на каждую единицу техники перед упаковкой и отгрузкой. Поэтому, покупая лодочный мотор «Gladiator» (любой модели), можно быть уверенным в его надежности и безотказности!
К преимуществам фирменной техники также отнесем:
Детали и расходники к моторной технике «Gladiator» всегда есть в наличии, и их можно заказать без лишних наценок на нашем сайте – вместе с популярными моделями лодочных моторов: разной мощности (от 20 до 40 л.с.) и ценовых категорий. «G20FHS», «G9.8FHS», «G5FHS» – эти, и многие другие модели продаются удаленно, и с официальной гарантией качества. Для совершения покупки закажите обратный звонок, или свяжитесь с нами по телефону: +7 495 740 55 21
Источник: supermarine.ru
Отзыв: Лодочный мотор Gladiator G 9.9 F — Внешне мотор очень понравился, но вот беда. сломался во время обкатки.
Одно из моих увлечений это рыбалка. Нравиться мне выбраться подальше от цивилизации и людей с друзьям, чтоб посидеть на берегу реки, отдохнуть и половить рыбу. Но дело в том, что с ростом такого количества автомобилей в настоящее время уехать от людей становиться все сложнее. Куда бы не уехал, везде люди или следы их прибывания. К сожалению многие ведут себя на природе как поросята.
Да, что там. будем честны, многие ведут себя как поросята, оставляя на берегах реки за собой горы мусора.
Чтоб хоть как-то уйти от этого решил я купить себе водномоторный комплект, состоящий из лодки ПВХ и 2-х тактного мотора 9,9. Да, да, да многие конечно скажут, что надо брать было лодку Solar и японский мотор Suzuki или Yamaha. Спорить не буду. Эта техника проверена годами, но к сожалению цена подобного комплекта пока не подъемная для меня.
В общем погуглив и почитав статьи и отзывы в интернете я остановился на китайской технике GLADIATOR. Плохих отзывов об этом производителей не много, а так же подкупил тот факт, что и рекламы под видом отзывов простых пользователей практически нет. Как по мне это, как минимум, свидетельствует о порядочности производителя. Забегая вперед, готов констатировать, что производитель действительно дорожит своей репутацией.
Вот мой комплект водномоторника:
В этом отзыве я подробнее решил по подробнее остановиться на лодочном моторе этой фирмы, а именно Gladiator G 9.9 ASF. Вот его внешний вид:
Мотор находится у меня второй сезон. Gladiator G 9.9 F прошел полную обкатку и на данный момент полноценно эксплуатируется по назначению. Я не большой знаток моторов (это мой первый лодочный мотор), поэтому скорее всего буду рассуждать как дилетант в этом деле, но как могу.
Собственно вот с чем я столкнулся в ходе эксплуатации:
Дело в том, что во время обкатки проявились непонятные тычки, которые в дальнейшем привели к серьезной поломке редуктора.
Рассыпался подшипник, части его попали в редуктор, где заломали все шестерни.
Если присмотреться, в «сапоге» мотора видны цилиндры от подшипника:
В ходе ремонта, производитель Gladiator G 9.9 F признал заводской дефект и все запчасти, а так же работы по замене редуктора произвел за свой счет. Согласитесь, такое бывает не часто. При этом со мной связался менеджер Gladiator и помог ускорить процесс ремонта.
Факт того что мотор сломался практически сразу расстраивает, но то что производитель не стал юлить и перекидывать вину на покупателя вызывает уважение. Пообщавшись с другими покупателями и пользователями моторов Gladiator G 9.9 F, я сделал вывод, что подобная поломка бывает не часто. Однако некоторые пользователи жалуются на плохую подтяжку болтов, слабые хомуты и другие мелочи. Посмотрев эти нюансы на своем моторе, готов заключить, что у меня их нет.
Колпак сидит на моторе плотно. Возможно со временем придется подтянуть болты замков, но пока нареканий нет. Шумоизоляции конечно как таковой в колпаке нет, но звук работающего мотора меня не сильно напрягает. Тем более сильно шумным этот мотор я не считаю, но тут мне сильно то и сравнивать не с чем. Формы у колпака сглаженные, имеется рукоятка для его снятия и замок для фиксации его на моторе и вообще в целом смотрится колпак стильно.
Ниже приведу несколько фотографий мотора под колпаком:
Мотор имеет вывод (зеленые шнуры) для зарядки аккумулятора, но тут нужно подключать какую то дополнительную приблуду (Я на сколько помню мотор выдает постоянный ток и требуется преобразователи его в переменный. Если честно не разбирался я еще с этим вопросом, не требовалось.):
Свечи после обкатки не менял. При техобслуживании мотора в сервисе после обкатки, мне сказали, что замена свечей не требуется.
Обильное количество синей смазки было нанесено в сервисе в процессе консервации мотора на зиму:
Если я ничего не путаю, Gladiator G 9.9 ASF является клоном мотора YAMAHA 9,9. Выполнен мотор весьма неплохо. Окрашен мотор ровно без наплывов. Поверхность лакокрасочного покрытия черная и глянцевая поэтому на ней сильно видны отпечатки и грязь. Однако краска не вспучивается, не отстает и не осыпается. Пытался протянуть болты, они практически все не требовали подтяжки.
Хомуты металлические и шланги держат надежно, никаких доработок не требуется.
Не смотря на то, что на колпаке и документах указана цифра 9,9 лошадиных сил, мотор по факту имеет 15 лошадей под колпаком. К плюсам однозначно стоит отнести тот факт, что никакой раздушки мотору производить не надо. (это экономит как минимум 5000 рублей). Gladiator G 9.9 ASF уже с магазина выдает 15 лошадей. Изначально я немножко сомневался в том, что мотор имеет 15 лошадиных сил, но в ходе эксплуатации и отстройки мотора по тахометру, я пришел к выводу, что мотор как минимум выдает больше 9,9.
С мотором в комплекте идет винт с 11 шагом (т, е, винт скоростной). При этом он 380-400 килограмм на глиссер вытаскивает. Скорость развивает около 23-25 км/ч. В планах купить грузовой винт с 10 или даже 9 шагом. Думаю при таком раскладе он и 400-450 килограмм сможет вывести на глиссер.
Комплектация при покупке:
1- Бак объемом 24 литра. Бак выполнен хорошо. По качеству не отличается от японских. Бак, как и положено имеет пробку с воздушником по центру, под пробкой съемная сеточка (Очень полезная вещь, помогает избежать попадания песка и мусора в бак, а в дальнейшем и во внутренности мотора, в частности в карбюратор. Не единожды эта сеточка меня спасала). На баке имеется так же указатель уровня.
Показывает он не сказать, что сильно точно. но определенное представление о заполнении бака дает.
2- Шланг с грушей для перекачки бензина из бака к мотору. Резина качественная. Груша умеренно мягкая. Коннекторы, замки на шланге, баке и моторе так же выполнены качественно. Коннекторы при присоединении к мотору и баку фиксируются с характерным щелчком.
Фиксация коннекторов в замках надежная, случайное отсоединение шланга очень и очень маловероятно. Опять же, если верить интернету, то китайские коннекторы не чуть не хуже японских.
3- Запасной шнур для стартера. Веревка и есть веревка. Вроде прочная.
4- Комплект запасных прокладок в форме шайб и резервная крыльчатка для помпы. Резина у крыльчатки мягкая. Для того, чтоб резина не задубела, хранить крыльчатку лучше в безвоздушном пространстве (в герметичном пакетике) и избегать попадания на нее солнечных лучей.
5- Ремонтный комплект инструментов. Набор основных рожковых ключей, пассатижи, свечной ключ, головка и отвертка. Отвертка двухсторонняя, имеет крестообразные и плоские шлицы. Головка имеет фиксированную рукоятку для работы с инструментом, что пожалуй не совсем удобно, но не критично. Весь инструмент сложен в небольшой кошелек, что так же можно отнести к плюсам.
Все лежит в одном месте, очень удобно.
6- Ну и конечно, чека безопасности на шнуре с карабином. Вещь нужная для безопасности. Шнур одевают на руку или пристегивают к жилету управляющего лодкой человека. Таким образом если вдруг человек упадет за борт, чека выдернется из мотора и сработает автоматическое отключение мотора. Пренебрегать чекой не стоит.
В интернете полно случаев когда лодка, как летучий голландец летает по воде без людей. Ну и конечно стоит помнить, что если не вставить чеку, мотор не заведется.
7- комплект документов.
Комплект в принципе стандартный для подобных моторов.
Цена мотора — 60 500 рублей. Гарантия — 2 года.
Мое мнение о моторе в ходе эксплуатации менялось от восторга до разочарования. Возможно в дальнейшем мое мнение очередной раз может поменяться (тогда я обязательно отпишусь в этом отзыве), но пока так:
Общее впечатление от мотора двоякое. С одной стороны поломка редуктора во время обкатки, с другой стороны мотор после ремонта работает весьма не плохо. Заводится что называется с пол пинка. Даже первый запуск прошел на удивление ровно. Пожалуй этому мотору можно дать шанс. Если вы не планируете ежедневно плавать по 50 км и больше на своей лодке то купить этот мотор стоит.
Тем более его ценник практически в два раза дешевле японского. Конечно Японцы все еще гораздо надежнее китайцев и зарекомендовали себя за долгие годы присутствия на водномоторном рынке. Но если денег на японка нет и выбор стоит сделать среди китайских моторов, то однозначно на GLADIATOR стоит обратить внимание. Это не кустарное производство, при этом производитель дорожит своей репутацией.
Кто хочет подробнее узнать о судьбе моего лодочного мотора Gladiator G 9.9 F, могут посмотреть на видео (на моем канале весьма много видео об этом моторе, к сожалению в отзыве можно приложить только одно и чтоб быть объективным я решил выложить видео о поломке, но настоятельно рекомендую посмотреть и остальные).
Источник: otzovik.com