Лодочный мотор Gladiator G 9.9 F — копия лодочного мотора «Ямаха», это одно из его достоинств. Запчасти подходят и взаимозаменяемы. Работа мотора ровная без рывков, расход бензина относительно небольшой. Имеет возможность хода по мелководью.
Отзывы о моторе: Gladiator G9.9F Закрыть отзывы
Технические характеристики Gladiator G9.9F
Мощность (л.с.) | 9.9 |
Тактность | двухтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 246 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4500 — 5500 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 56 х 50 |
Смазка | Предварительным смешением |
Емкость топливного бака | 24 л., выносной |
Система управления | румпель |
Тип запуска | ручной |
Охлаждение | Водяное |
Переключение передач | Вперёд-Нетраль-Назад |
Зажигание | CDI |
Обороты холостого хода | 750 об/мин |
Расход топлива (max) | 7.1 л.час |
Генератор | Есть |
Объем масла в редукторе | 250 мл |
Вес (кг) | 36 — 38 кг |
Бренд: | Китай |
Сообщить об ошибке в описании |
Видео лодочный мотор Gladiator G9.9F
Лодочный мотор Гладиатор 9,9 обзор .
Похожие моторы:
Посмотрите схожие по техническим данным моторы.
Источник: mlodka.ru
Лодочные моторы Gladiator 9.9
Серия лодочных моторов подвесного типа Gladiator 9.9 придётся по душе многим любителям рыбалки и активного водного отдыха. Они пользуются большим спросом у потребителей разных стран, в том числе в России, что подтверждают положительные отзывы владельцев. Китайский бренд «Gladiator» появился на рынке лодочных моторов не так давно (линейка двухтактных моторов была запущена в 2015 году), но уже успел стать надёжным производителем в своём сегменте. Гладиатор 9.9 станет оптимальным приобретением для мелководья и дальних дистанций.
О моделях Gladiator 9.9
Gladiator 9.9 F – это 2-тактный двигатель, созданный в аналогии с Yamaha. Однако стоимость его гораздо доступнее. За счёт своих небольших габаритов (873 х 332 х 1167 мм) не займёт много места при хранении. Рабочий объём – 246 см/куб, максимальные обороты в минуту – 4500-5500, два цилиндра, расход топлива – 5 л/час в среднем, вес – 36 кг, бак на 24 л.
Gladiator 9.9 HS – 4-тактный мотор с двумя цилиндрами на ручном управлении. Обеспечивает ровную работу на разных оборотах, экономно потребляя топливо. Плавник-компенсатор улучшает манёвренность. Вес – 38 кг, бак на 12 л, рабочий объём – 212 см/куб., 5500 оборотов в минуту, расход топлива – 4 л/час.
Gladiator 9.9 FHS – бюджетный двухцилиндровый мотор, не уступающий по производительности моделям премиум-сегмента. Изготовлен по двухтактной технологии, и подходит для большинства моделей лодок ПВХ с высотой транца до 381 мм. Рабочий объём – 247 см/куб., расход топлива – 10 л/час в среднем, 5500 оборотов в минуту, бак на 24 л, вес – 37.5 кг.
Применение мотора
Производитель рекомендует использовать мотор с лодками Гладиатор, но он прекрасно будет работать и на других моделях, даже если вы новичок в этой сфере. Устанавливать можно практически на любые малогабаритные судна и лодки ПВХ.
По своим мощностным характеристикам (9.9 л.с.) агрегат непременно подойдёт для любителей активного водного отдыха, спорта, рыбалки и охоты. Запускается ручным стартером, управление с помощью румпеля с поворотником, выполненным с антискользящими насечками, что обеспечивает удобство эксплуатации.
Обкатка включает в себя:
1) Работа на холостых оборотах для прогрева в течение 15-20 минут. Нужно контролировать систему охлаждения.
2) Два часа работы на 50% от максимальной нагрузки – в среднем 2700 оборотов в минуту.
3) Затем скорость постепенно увеличивается на 15-20%. Нужно менять частоту работы двигателя вниз и вверх.
4) Работа на 75% от предельного значения с включением полные обороты на несколько минут.
После обкатки проверьте все основные узлы мотора.
Конструкция и габариты
Gladiator 9.9 собран из надёжных материалов – алюминиевый сплав, износоустойчивая помпа из нержавеющей стали, цинковое покрытие и антикоррозийная защита. Гарантия эксплуатации 24 месяца. Стартер оснащён блокировкой для предотвращения запуска при включенной передаче.
Можно регулировать рабочий угол в четырёх положениях, фиксировать мотор в одном из двух режимов, выбирать усилие поворота влево-вправо и поворота ручки газа. Главное пройти обкатку, перед тем как начать полноценно использовать. Тип топлива – насыщенная топливная смесь в соотношении 1:25.
Технические характеристики
• Мощность – 9.9 л.с.;
• Рабочий объём – 246 см³;
• Максимальные обороты – 4500-5500 в минуту;
• Холостой ход – 750 оборотов в минуту;
• Сухой вес – 35-38 кг в зависимости от модели;
• Выносной топливный бак с объёмом 24 л;
• Расход топлива – 7,1 л/час (в среднем – порядка 3,5-4,5 л/час);
• Комплектация системой зажигания CDI;
• Карбюраторная система питания для эксплуатации в суровых условиях;
• Газоотвод через винт;
• Водная система охлаждения.
Преимущества и недостатки мотора
• Эффективность и высокая производительность;
• Эргономичный дизайн – чёрная крышка и обтекаемая форма;
• Петлевая продувка для сокращения потребления топлива;
• Ровная, устойчивая работа;
• Возможность увеличивать мощность до 15 л.с.;
• Низкий уровень шума;
• Пятислойное композитное покрытие корпуса для защиты от коррозии;
• Имеет максимально предельную мощность для моделей без регистрации в ГИМС МЧС;
• Приспособленность к эксплуатации в агрессивной среде, что особенно актуально для отечественного рынка.
Из недостатков: некоторые владельцы отмечают устаревшую 2-тактную конструкцию, однако это дело вкуса и требуемой производительности. Расход топлива у двухтактных моделей больше, чем у 4-тактных. Неэкологичные, ввиду того, что перед заправкой нужно смешивать бензин с маслом.
Покупка и обслуживание мотора
Мотор Гладиатор 9.9 оснащён современными функциями (настройка рулевого управления для лучшей манёвренности, электронная система зажигания, термостат в системе охлаждения, трансмиссия с тремя передачами). Сборка по двух- и четырёхцилиндровой технологии соответствует международным стандартам качества – моторы проходят 700 часов тестирования. Поэтому данная серия активно покупается российскими рыбаками и любителями активного отдыха на воде для установки на лодки и катера с рекомендуемой высотой транца 381 мм.
Главное следить за плавностью и бесперебойностью в работе, и при появлении первых признаков каких-либо шумов и неисправностей, проводить ТО. При длительной эксплуатации на высоких оборотах агрегат может прослужить долго, однако не исключён его перегрев и засоры в топливном баке. Поэтому также контролируйте качество топливной жидкости и масла, чтобы они не забивали мотор. Техническое обслуживание осуществляется по регламенту, прописанному производителем в инструкции.
Источник: kayak-market.ru
Лодочный мотор GLADIATOR G9.9FHS
2-х тактный подвесной лодочный мотор GLADIATOR G9.9FHS мощностью 15 л.с.
Бренд | Gladiator |
Модель | G9.9FHS |
Вес, кг | 38 |
Тип двигателя | двухтактный |
Мощность, л.с | 15 |
Рабочий объем, см3 | 246 |
Количество цилиндров | 2 |
Тактность | двухтактный |
Размер ноги, мм | S, 381 |
GLADIATOR G 9.9FHS — тактный подвесной лодочный мотор мощностью 15 л.с.
Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 л. бензина — 1 л. масла). Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка. Для контроля работы системы охлаждения на поддоне мотора установлена специальная форсунка. Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат.
Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками.
На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом в передней части мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.
Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (4 положения), а также фиксировать мотор в одном из двух положений движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса. У мотора есть возможность регулировки усилия поворота и усилия поворота ручки газа (гашетки).
В качестве опции, на мотор можно установить напряжения для подзарядки.
Распаковка лодочного мотора Gladiator G9.9FHS лодки Gladiator E350S
Обзор лодочного мотора Gladiator G9.8FHS и сравнение с Gladiator G9.9FHS
Бренд | Gladiator |
Модель | G9.9FHS |
Вес, кг | 38 |
Тип двигателя | двухтактный |
Мощность, л.с | 15 |
Рабочий объем, см3 | 246 |
Количество цилиндров | 2 |
Тактность | двухтактный |
Размер ноги, мм | S, 381 |
Мощность, кВт | 11 |
Диаметр цилиндра, мм | 56 |
Ход поршня, мм | 50 |
Запуск двигателя | ручной стартер |
Система управления | румпельная |
Система впрыска топлива | карбюратор |
Режимы переключения передач | F – N – R |
Система зажигания | CDI |
Система охлаждения | водяное |
Механизм регулировки угла атаки и подъема | ручной |
Система смазки двигателя | масло в топливе |
Соотношение масла к топливу | 1:50 |
Топливный бак | выносной |
Объем бака, л | 24 |
Расход топлива, л/ч | 7.3 |
Рекомендуемое топливо | неэтилированный бензин 92 |
Рекомендуемое масло | TC-W3 |
Винт | 3-лопастной |
Материал винта | алюминий |
Размер лопасти, шаг/дюйм | 9,25 / 11 |
Перевернуть
Нажмите на картинку, чтоб перевернуть
Гребной винт
Набор инструмента
Аварийная чека
Бак 24 литра
Топливный шланг
Запасная крыльчатка
Запасной шнур зажигания
Сергей Петрович,
Нижний Новгород
Дороговато, как по мне, но качественно! Не то что всякая китайская требуха. Мотор как поставил, он особо не барахлил
Сергей Жичкин,
Хабаровск
Мой мотор полетел, друг посоветовал тут заказать.я уже на ерунду всякую в интернете нарывался, поэтому проверенное искал. Не подвели, мотор хороший, подошел
Борис Иванович,
Нижний Новгород
Очень доволен за оперативную работу магазина ДВ Экстрим по доставке лодочного мотора Гладиатор 9,9. За это время не раз выходил под мотором на Волгу и Оку. Мотор тянет отлично даже трех человек и на глиссер выводит без труда. Мне он пришел с магазина отрегулированным и запустился без проблем и на протяжении всех моих выходов запускался сразу.
Всем советую этот магазин и менеджеры которые работают с покупателями всегда на связи и уважительно общаются с покупателями. Большое спасибо магазину.
Сергей,
Нижнеудинск, Иркутская область
Мой первый лодочный мотор, сезон отходил на ура, троих на глиссер выводит легко, буду эксплуатировать дальше с удовольствием
Оставить отзыв
Гарантийное обслуживание
На новый лодочный мотор предоставляется ограниченная гарантия 3 года со дня продажи при
частной (некоммерческой) эксплуатации и 1 месяц при эксплуатации с целью извлечения прибыли, если иное не предусмотрено договором .
Гарантийные обязательства перед покупателем в отношении проданного лодочного мотора вступают в силу после надлежащего оформления договора , гарантийного талон и фактической передачи мотора покупателю.
Гарантийные обязательства распространяются только на качество деталей и материалов, из которых собран лодочный мотор, а также на качество сборки.
Под гарантийными обязательствами понимается, что любой проявившийся дефект будет устранен, или любая деталь, которая выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления будет отремонтирована или заменена бесплатно. При этом мотор должен эксплуатироваться с соблюдением
правил эксплуатации, объема и периодичности технического обслуживания (должны быть отметки в соответствующих талонах сервисной книжки), а так же характера объявленного использования (частное или коммерческое).
Гарантия на лодочный мотор распространяется на первого и последующие владельцев в течении всего оставшегося срока действия гарантии.
Все замененные по гарантии детали являются собственностью дистрибьютора и могут быть затребованы им для проведения экспертизы или предъявления заводу изготовителю.
Гарантия на приобретенные запчасти
Если оригинальная деталь, приобретенная у официального дилера и установленная им, выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, то она будет отремонтирована или заменена бесплатно в течении 12 месяцев с момента ее приобретения.
Какие случаи не покрываются ограниченной гарантией
- Невыполнение требований руководства по эксплуатации в части применения эксплуатационных материалов.
- Несоблюдение объема и периодичности выполненных работ по техническому обслуживанию (отсутствуют отметки в соответствующих талонах сервисной книжки).
- Превышение эксплуатационных параметров, указанных в руководстве пользователя.
- В случае механических повреждений деталей, узлов и агрегатов, имеющих следы внешнего воздействия.
- Использование в спортивных мероприятиях и в учебных целях.
- При внесении владельцев изменений в конструкцию.
- При замене стандартных деталей, узлов и агрегатов на непредусмотренные заводом изготовителем.
- В случае разборки и ремонта владельцем или ремонтной службой, не являющейся сервисным центром дилера лодочных моторов Gladiator.
- В случае небрежной эксплуатации мотора.
- При затоплении лодочного мотора и попадания воды в двигатель.
- В случае непринятия владельцем своевременных мер по предотвращению развития неисправности.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- Естественный рабочий износ элементов, таких как пропеллер, свечи зажигания, термостат, аноды, плавкие предохранители, фрикционные детали
- Дефекты и неисправности, возникшие установки неоригинальных запасных частей, аксессуаров, или другого оборудования (включая системы сигнализации).
- Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненного или неподходящего топлива и (или) масла.
- Слабые посторонние звуки, шум, вибрацию, которые не влияют на характеристики и работоспособность лодочного мотора.
Не подлежат компенсации расходы владельца:
- На плановую регулировку и обычную замену расходных материалов их естественного износа.
- упущенной выгоды и косвенных убытков, возникших в связи с выходом из строя лодочного мотора.
Порядок предъявления претензий в течении гарантийного срока
- При выходе лодочного мотора из строя покупателю следует прекратить его эксплуатацию и принять все возможные меры для исключения или уменьшения дополнительного ущерба в связи с неисправностью.
- Владельцу следует уведомить официального дилера о неисправности, доставить мотор и его сервисную книжку в сервисный центр дилера. Оформить и подписать заказ на ремонт.
Если необходимый ремонт попадает под гарантийные обязательства, он будет произведен бесплатно. Ответственным за гарантийные обязательства является компания — официальный дилер Gladiator, где был приобретен мотор, в случае отказа дилера в гарантийном обслуживании, обращайтесь в компанию GLADIATOR.
Источник: gladiatorboat.com