Лодочный мотор Gladiator G9.8FHS — 2тактный подвесной лодочный мотор мощностью 9,8 л.с.
Мотор легок в обслуживании и неприхотлив в использовании.
Его небольшой вес в 26 кг позволяет перевозить его вместе с резиновой лодкой в машине.
Двигатель использует внешний бак на 12 литров.
Мотор работает на топливной смеси (1:50 масло к бензину).
Для удобства управления предусмотрены три режима вперед, назад и нейтраль.
Если вам нужен мотор для рыбалки и активного отдыха на воде по доступной цене, то вам стоит обратить внимание на модель Gladiator G9.8FHS.
Купить мотор Gladiator G9.8FHS можно в салоне официального дилера Super Marine. Свяжитесь с отделом продаж Gladiator по телефону +7 495 740 55 21.
Не кидаем с гарантией
Многие дилеры отказывают в гарантии! А мы, делаем все возможное, чтобы клиент смог воспользоваться гарантией и реально это делаем
Гладиатор 9.8 — первый запуск , обкатка , Т.О и отзыв .
Доставка до двери
Большой ассортимент техники в наличии. Организовываем перевозку чего угодно, куда угодно.
Огромный склад запчастей
Все ходовые запчасти всегда в наличии в большом количестве. Не нужно ждать их поставки, т.е. время ремонта или обслуживание будет меньше.
Деньги не главное
Наши менеджеры владеют финансовыми инструментами. Клиент может приобрести желаемую технику в кредит или рассрочку
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Тип двигателя | 2-тактный |
Рабочий объем | 169 см³ |
Мощность | 9,8 л.с. |
Вес | 26 кг |
Рекомендуемая высота транца | 381 мм |
Количество цилиндров | 2 |
Диапазон работ при полном газе | |
Система смазки | Масло в топливе, 1:50 |
Система запуска | Ручной стартер |
Топливная система | карбюратор |
Передаточное число | |
Генератор | |
Топливный бак | Выносной, 12 л |
Источник: supermarine.ru
Лодочный мотор GLADIATOR G 9.8 FHS
Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка.
А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка.
Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат.
Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с анти-проскальзывающими насечками.
ТАКОГО КИТАЙСКОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА ВЫ НЕ ВИДЕЛИ! СМОТРИ КАК ОН ЗАВОДИТСЯ! GLADIATOR 9.9, ОБЗОР, ТЕСТ
На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали)
Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора.
Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад.
Кнопка установки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.
Конструкция струбцины мотора GLADIATOR G9.8FHS позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении.
На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса.
У мотора есть возможность регулировки усилия поворота ручки газа (гашетки).
Емкость топливного бака (л)
Тип двигателя
Количество цилиндров
Рабочий объем двигателя, см.куб
Страна производства
Вес в упаковке, кг
Страна бренда
Общая длина (мм)
Общая высота (мм)
Габариты (ДхШхВ, мм):
Общая ширина (мм)
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом.
Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе.
Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Источник: kraft-motors.ru
Лодочный мотор GLADIATOR G9.8FHS
GLADIATOR G 9.8FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 9.8 л.с.
Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 л. бензина — 1 л. масла).
Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка. Для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка. Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат.
Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками.
На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали).
Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.
Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса.
У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).
С 2021 года мотор поставляется без юбки дейдвуда.
Также Вы можете приобрести в нашем магазине лодочные моторы Gladiator других моделей.
Источник: xn--b1agrtp.xn--p1ai