Лодочный мотор enduro yamaha что это

Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для особенно суровой и продолжительной эксплуатации в самых глухих уголках планеты, вдали от сервиса. Годы серьёзных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые служат годами, и те, которые сходят с дистанции. Надёжность двигателей семейства Enduro не подвергается сомнению.

Сигнализатор перегрева двигателя при засорении входного отверстия системы охлаждения принудительно снижает обороты коленчатого вала и предупреждает о неисправности с помощью визуального и звукового сигналов. Поршень сделан из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла. Поршневые кольца создают минимальное трение и отличаются хорошей теплопроводностью и герметичностью.

Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения оборотов вала двигателя при превышении допустимого значения, вызываемого кавитацией. 15-сильный мотор Enduro – новинка на российском рынке. Теперь вы сможете подобрать сверхнадёжный мотор для своей лодки практически во всём диапазоне мощностей.

Yamaha 15 ENDURO vs Yamaha 15 сравнение моторов или: чем они отличаются

Особенности моторов

Широкодиапазонная регулировка положения мотора (WRPTT – для модели E115AET)

Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT) позволяет изменять угол установки мотора в широком диапазоне, вплоть до отрицательного (до -40). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом. (См. спецификацию каждой модели на последней странице)

Сигнализатор перегрева двигателя

При засорении входного отверстия системы охлаждения это устройство предотвращает перегрев двигателя, принудительно снижая частоту вращения коленчатого вала и предупреждая судоводителя о неисправности (с помощью визуального и звукового сигнала). (См. спецификацию каждой модели на последней странице)

Высокоэффективная впускная система (для модели E40X)

Высокоэффективная впускная система включает в себя карбюратор, который равномерно распределяет топливовоздушную смесь между верхними и нижними цилиндрами. В этой связи происходит улучшение наполнения цилиндров двигателя и увеличивается эффективность сгорания топлива. (Для модели E40X)

Система изменения положения подвесного мотора

Система изменения положения подвесного мотора для движения по мелководью позволяет установить мотор под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. (Кроме E40XW)

Читайте также:  Вес лодочного мотора suzuki 4

Аварийная система остановки двигателя.

Если рулевой покидает пост управления, то закрепленный на его запястье или одежде аварийный линь автоматически останавливает двигатель.

Ограничитель частоты вращения

Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения частоты вращения вала двигателя при превышении допустимого значения, вызываемого кавитацией во избежание повреждений.

Лодочный мотор Ямаха 8 л.с. — эндуро

Долговечный поршень и поршневые кольца

Высокопрочный поршень сделан из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла. Поршневые кольца создают минимальное трение и отличаются хорошей теплопроводностью.

Источник: www.dvakita.ru

Лодочный мотор: Yamaha E60HMHDL

Yamaha: от скромных подвесных лодочных моторов мощностью в 2 л. с. для надувных лодок до монстров в 300 л. с., испытанных гонками Формулы, от 2-тактных до 4-тактных — на любой вкус, потребность, кошелек.

Характеристики:

Высота транца, мм 571
Вес, кг 102
Тип двигателя 3-цил.
Рабочий объем цилиндров, см³ 849
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 72 х 69,5
Выходная мощность, кВт/л.с. 44,1/60,0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин 4500-5500
Степень сжатия 6,1
Продувка Одновременная зарядка
Зажигание CDI
Передаточное отношение 2,33
Управление мотором С румпеля
Смазка Предварительным смешением
Пусковая система Ручная
Дифферентовка и откидывание Гидр.
Запуск
Тросовый талреп для остановки двигателя Есть
Плавание в неглубокой воде Да
Генератор переменного тока 80W (только катушка света (по спецю заказу: выпрямитель для зарядки батареи))
Выпрямитель
Защита стартера Есть
Сигнализация о перегреве Есть
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения Есть
Пульт дистанционного управления
Спидометр
Тахометр
Дифферентометр
Гребной винт Есть
Топливный бак, л 24
Набор инструментов Есть
Трос аварийного стартера Есть
Запасные свечи зажигания Есть

Цены:

Цены на моторы, а также полный перечень всех имеющихся в наличие моторов, спрашивайте по телефонам указанным вверху справа.

Источник: www.force-marine.ru

Лодочный мотор Yamaha 115BETL двухтактный.

На воде

Эндуро мотоцикл Yamaha yz250x 2019

Эндуро мотоцикл Yamaha yz250x 2019

Yamaha YZ250X — это флагманский двухтактный эндуро мотоцикл для гонок формата кросс-кантри. Впервые анонсированный в 2020 году, этот мотоцикл имеет множество схожих компонентов с кроссовой версией YZ250, однако имеет и несколько отличительных особенностей мотоциклов эндуро, таких как: широкодиапазонная трансмиссия, другие настройки подвески, более узкий резонатор, 18 дюймовое заднее колесо, сальниковая цепь типа «o-ring», боковая подножка и покрышки «Dunlop» модели «AT81».

Читайте также:  Сначала никто не мог понять каким образом лодка шла против течения без паруса и мотора

Двигатель Yamaha YZ250X

Базовый мотор YZ250 был на передовой в своем классе на протяжении более десяти лет. Yamaha YZ250X использует почти все теже самые компоненты, что и кроссовая версия, однако различия заключаются в другой степени сжатия, отличным окне выпускного тракта и применения системы мощностного клапана YPVS (Yamaha Power Valve System). Все эти отличия нацелены на достижение контролируемой мощности широкого диапазона для гонок кросс-кантри и эндуро. На лесных тропинках Yamaha YZ250X ведет себя как классический двухтактный мотоцикл, хорошо подхватывающих со среднего диапазона оборотов и до самых верхов, но заметно более плавно передает эту мощность в сравнении с кроссовой версией мотоцикла. Он бы мог реализовать момент на еще более низких оборотах, но это негативно скажется на сцеплении мотоцикла.

Двигатель Yamaha YZ250X

Двигатель Yamaha YZ250X

Также Yamaha YZ250X имеет более широкодиапазонную трансмиссию. Наш опыт подсказывает, что мотоцикл имеет более высокие третью, четвертую и пятые передачи, первые и вторые передачи сравнимы с YZ250. Стоковые настройки трансмиссии достаточно хороши своими близкими первыми тремя передачами для гонок в формате эндуро.

Четвертая и пятая передачи стали чуть более длиннее, что положительно сказывается на ходовых участках. Если же вы планируете управлять этим мотоциклом на больших дистанциях и/или в пустынных гонках — вам может понадобиться дополнительная скорость. Этого можно достаточно легко добиться, установив ведомую звезду на один или два зуба меньшего размера. Сцепление достаточно мягкое и очень хорошо отзывается, а небольшое поджатие рычага сцепления позволяет достаточно быстро раскрутить мотор.

Эндуро

На 250 кубов

Motoland XR250 Enduro

  • бюджетный
  • мощный
  • современный дизайн
  • не требуют водительские права при покупке
  • не предусмотрено сигналов поворота и стопа
  • мягкий пластик

Этот китайский мотоцикл не для новичков. Внешний вид очень привлекает: весьма высокое крыло, прижатое к симпатичной многоугольной фаре. Прямой руль придает дерзкий вид. Широкое заднее крыло хорошо защищает от грязи. Удобное и оригинальное треугольное сиденье, с высоким дорожным просветом. Не предусмотрен спидометр, но зато есть моточасы.

Читайте также:  Как мыть пластиковую лодку

Двигатель в 17 лошадиных сил, достаточно легкий вес: 109 кг. На механической коробке передач выставлено 5 скоростей. Топливо расходуется 7 литров на 100 км. Для того, чтобы ездить по бездорожью, выполнены спицованные колеса. Надежные дисковые тормоза: передний и задний.

После покупки бывалые владельцы советуют протянуть все гайки и с аккуратностью пройти обкатку.

YX250GY-C5C

  • прост в обслуживании
  • надежен
  • эргономичен
  • комбинированная приборная панель

ЗиД YX250GY-C5C спроектирован для ценителей простоты, надежности и низкой цены обслуживания. Классический дизайн модели вмещает оптимальную эргономику и комфорт. Вилка – гофрированная, резина – вседорожная, компоненты окрашены в черный цвет. Мотоцикл довольно легковесный и компактный, но все лучшие качества эндуро позволяют ему хорошо вести себя на бездорожье.

Высокая жесткость на кручение как свойство прочной стальной рамы стабилизирует ЗиД YX250GY-C5C на больших скоростях. Достаточно резвый 14-сильный двигатель, оптимизированное шасси – основные превосходства модели. Комфортное управление при помощи комбинированной приборной панели, где расположен информативный основной дисплей с аналоговым датчиком уровня топлива. Пользователи рекомендуют YX250GY-C5C в качестве лучшего мотоцикла эндуро на 250 кубов.

XR250 Lite

  • продается как спортинвентарь
  • легкий
  • компактный
  • достойный мотор за такие деньги
  • слабое железо ободов
  • не подходит для профессионального кросса

Этот китайский эндуро построен на 4-тактном двигателе, аналогичном двигателю легкового автомобиля. Несмотря на небольшой объем, сердце мотоцикла способно развивать высокую степень мощности –до 5 лошадиных сил. XR250 Lite работает на 92 и 95 бензине, топливный бак рассчитан на 4 литра. Владельцы характеризуют модель как легкую и неприхотливую: вес всего 81 кг.

Двигатель, перед тем, как заводить, лучше погреть минут 10. Подойдет подростку. Грузоподъемность рассчитана до 120 кг.

На 300 кубов

Racer RC300-GY8A Enduro 300

  • двигатель с масляным охлаждением
  • механическая 5-ступенчатая трансмиссия

Источник: aqua-hunter.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...