Расскажу о своем предыдущем лодочном моторе Johnson F6R По сути, это мотор Suzuki DF6. До 2006 года включительно, Японская фирма Suzuki производила лодочные моторы под торговой маркой Джонсон для США (теперь их делают в Канаде). Моторы различаются только цветом. Джонсон белого цвета, Сузуки черного.
Мотор я активно использовал в течение 5 сезонов. Неприхотливый, надежный. Вес всего 25 кг. Заводился всегда не более, чем с третьего раза. Прогревался меньше чем за минуту.
Имеет встроенный бак на 1,5 литра. Бака хватает ровно на 40 минут работы на полной мощности, за это время на глиссере лодка проходит около 15 км. Сначала были попытки переливать бензин в пластиковые бутылки, для удобства заправки на волне, затем куплен стандартный выносной бак. Запах бензина из лодки исчез. Бак 10 литров. При активной езде, его не искатать за 2 дня.
Привезли Джонсон 6 л.с. — как новый !
Во встроенном баке болталось около литра бензина в качестве резерва. Переключение баков стандартное — краником. Помимо не большого веса и надежности, у Джонсона был еще один большой плюс, несколько положений наклона мотора, четыре, если мне не изменяет память. Наклон менять очень удобно. После удара о препятствие, мотор автоматически вставал в верхнее положение.
Своеобразная защита винта и системы охлаждения при выходе на мель.
Металлическую «Казанку», с пассажиром и вещами, Johnson легко разгоняет до 20 км/ч. ПВХ лодку без пассажира, до 25 км/ч. С пассажиром тяжелее 100 кг, на глиссер уже не выйти. При рыбалке на не большом водоеме, выход на глиссер не актуален, поэтому каждый решает сам, достаточно ли ему мотора такой мощности. При расчете выхода глиссер берется 35 кг на одну лошадиную силу.
Я пробовал ставить гидро крылья на этот мотор. Напрасная трата денег, только снизилась скорость. На глиссер выходил по-прежнему, с тем же весом и на той же скорости.
Минус у мотора был только один, но это характерно для всех подвесников. При движении по заиленному водоему, когда винт идет по дну, быстро забивалось выходное отверстие системы охлаждения. У меня в кармане спасательного жилета всегда лежит согнутый пополам жесткий поводок для воблера, им забитое отверстие прочищается за секунды.
Почему я сменил мотор? Изменились водоемы на которых рыбачу, понадобилось передвижение на большие расстояния. Каждую рыбалку, доставая из машины новый тяжелый мотор, я с тоской вспоминаю легкий и надежный Джонсон. Если у Вас нет необходимости в дальних переходах, выбирайте Johnson, он же Suzuki DF6, не пожалеете.
Источник: otzovik.com
Мотор джонсон 6 раздушен в 8 продам (Просматривает: 1)
Джонсон бомбардир 6 раздушен в 8 л.с 2 цилиндра, 2 такта. Масло лил только мотюль.
Состояние идеал. Есть видео. Тот же 9.8. Объём в кубах такой же. Не большой вес, настоящий метал и качество. Выносной бак 12 л.+грузовой винт. Установлен эл.тахометр. Кто знает тот поймёт..
Тест драйв есть. Полный пакет документов. Цена 75000 р. Фото есть на авито » моторные лодки Брянск»
Victor0909
С нами с 07.07.2014 Сообщения 1 193 Репутация 911 Возраст 49 Откуда Вологда
Мотор джонсон 6 раздушен в 8 продам
Посмотрел на Авито ,шикарный аппарат год выпуска какой ?
Сергей032
С нами с 22.02.2016 Сообщения 98 Репутация 14 Возраст 44 Откуда Брянск, Фокинский
Мотор джонсон 6 раздушен в 8 продам
Посмотрел на Авито ,шикарный аппарат год выпуска какой ?
Дата выпуска 3-й.месяц 2004 года.
Сергей032
С нами с 22.02.2016 Сообщения 98 Репутация 14 Возраст 44 Откуда Брянск, Фокинский
Мотор джонсон 6 раздушен в 8 продам
Сергей032
С нами с 22.02.2016 Сообщения 98 Репутация 14 Возраст 44 Откуда Брянск, Фокинский
Мотор джонсон 6 раздушен в 8 продам
Тема актуальна.
Сашила
С нами с 08.12.2012 Сообщения 4 751 Репутация 15 572 Возраст 49 Откуда Из тех ворот, откуда весь народ.
Мотор джонсон 6 раздушен в 8 продам
Не, ну я канеш понимаю,что Джонсоны,Эвинруды и иже с ними это религия. Но не до такой же степени. За 75 косариков можно и Тохатсу-9.8 свеженькую взять.
Прошу пардону у автора темы,но я не понимаю ценообразование на эти моторы.
Сергей032
С нами с 22.02.2016 Сообщения 98 Репутация 14 Возраст 44 Откуда Брянск, Фокинский
Мотор джонсон 6 раздушен в 8 продам
Не, ну я канеш понимаю,что Джонсоны,Эвинруды и иже с ними это религия. Но не до такой же степени. За 75 косариков можно и Тохатсу-9.8 свеженькую взять.
Прошу пардону у автора темы,но я не понимаю ценообразование на эти моторы.
Согласен, тут на любителя, но. цену я изобразил с учётом за б.у. от той цены за которую я его взял в 2005 г. Новым в москве у офицалов, и это поверьте мне . Даже в 2005 г. Было не 75 т. А гораздо больше, озвучивать не буду. Ну и как бы с того самого дня мотор служит верой и правдой без всяких головняков. Раз в сезон замена масла в редукторе и свечей и то свечи он не требует а чисто для себя.
Ценник чуточку двигается но не для поговорить а для тех кому реально нужен надёжный мотор, ну напомню чуточку а не за 50 возьму. .
Источник: www.rusfishing.ru
Лодочный мотор Johnson 6 л.с.
Компания Johnson является одним из старейших производителей лодочных моторов. В настоящее время бренд утратил свою самостоятельность. Тем не менее, двигатели Джонсон остаются эталонами качества в мире подвесных агрегатов для лодок. Их отличают надежность, большая производительность и небольшой вес. 6-сильная версия довольно популярна у россиян.
Данный агрегат активно используется водной полицией Москвы, что свидетельствует о высочайшем качестве модели.
Компактный Johnson 6 подойдет для лодочников, которым одновременно необходимо мобильное средство и достаточная мощность. Серьезного технического обслуживания мотор не требует, что является одним из его главных преимуществ. При выборе в пользу Johnson 6 следует учитывать параметры лодки.
Естественно, что двигатель, относящийся к категории моторов небольшой мощности, не подойдет для большого судна. А вот для потребителя, подбирающего модель для малых переездов с минимальными затратами, он станет идеальным вариантом. К нему отлично подойдет надувная лодка, которую мощный агрегат может опрокинуть.
Джонсон 6 отличается улучшенными характеристиками, делающими плавание по-настоящему комфортным. Рулевое управление осуществляется посредством румпеля, а техника максимально точно выполняет команды. С данным агрегатом можно не бояться передвижений по мелководью. Специальная конструкция предохраняет агрегат от контактов с подводными объектами, которые могут вызвать повреждение.
Современные технологии, используемые в Johnson 6, помогают реализовывать скоростной потенциал, заложенный в мотор, на 100%. При этом агрегат работает значительно тише «одноклассников», а количество дыма, испускаемого им, существенно меньше.
По весовым характеристикам Джонсон 6 не входит в число лидеров. Именно это порой и отпугивает потенциальных покупателей. Однако конструкция и форма модели очень удобны и позволяют с минимальными затратами выполнять его транспортировку.
Следует также упомянуть о внутренних особенностях агрегата. Детали Johnson 6 производятся в Канаде. Все они проходят специальную обработку и проверку, что обеспечивает их высокое качество. Покупая данный агрегат, можно забыть о проблемах в дороге и не беспокоиться о путешествии даже при регулярных выездах.
- 1 Технические характеристики
- 2 Двигатель
- 3 Обкатка мотора Джонсон 6
- 4 Видео
- 5 Отзывы Johnson 6
- 6 Цена нового и б/у
- 7 Аналоги
Технические характеристики
Джонсон 6 комплектуется встроенным 1,5-литровым топливным баком. Расход горючего у двигателя не самый маленький – порядка 2,2-2,5 л/час.
Двигатель
4-тактный лодочный мотор Johnson 6 имеет жидкостное охлаждение. Технические характеристики агрегата:
- номинальная мощность – 6 л.с.;
- рабочий объем – 139 куб. см;
- максимальная частота вращения – 4750-5750 об/мин;
- количество цилиндров – 1;
- диаметр цилиндра – 62 мм.
Масса мотора составляет 25 кг.
Обкатка мотора Джонсон 6
Перед использованием двигателя Джонсон 6 следует выполнить его обкатку. Она проводится следующим образом:
- 10 минут. Поставить на нейтраль, открыть подсос и завести. Затем прогреть агрегат в режиме минимального газа и на холостом ходу;
- 50 минут. Периодически менять частоту вращения, но не превышать половины от максимального значения (порядка 2700 об/мин);
- 2 часа. Дать мотору поработать на различных оборотах, оставить полный газ на 5 минут, после чего уменьшить частоту до 75% от предельного уровня (около 4000 об/мин);
- 5 часов. Менять обороты от полного газа (не более 1-2 минут) до 75% от максимума (около 10 минут).
В завершении следует сбросить газ и дать агрегату остыть. Затем эксплуатировать мотор можно в нормальном режиме.
Видео
Отзывы Johnson 6
- Сергей, Брянск : Агрегат активно использовал 5 сезонов. Модель устраивала по всем параметрам. Агрегат надежный, неприхотливый и весит всего 25 кг. Канадец порадовал отличным пуском. Причем даже после зимнего простоя заводился с 2-3 раз. Также не было проблем с запуском и осенью на холоде. Прогрев занимал минимум времени. По расходу топлива Джонсон 6 нельзя назвать идеалом. Полного бака при постоянном движении хватало минут на 40-45. Естественно, что проехать большую дистанцию за это время не получалось. В итоге приходилось дополнительно брать с собой канистру и заправляться в пути. Такой способ был не очень удобен. По другим параметрам Johnson 6 был практически идеален. Мотор работал бесшумно и без вибрации. Никаких неприятных ощущений на ручке я не чувствовал. Порадовало и наличие нескольких режимов работы. На водоеме за мотор не переживал, поскольку на мелководье при контакте с препятствием он автоматически откидывался назад, минимизируя силу удара. По мощности агрегата мне вполне хватало. «Казанку» с пассажиром и необходимым грузом он умудрялся разгонять до 20 км/час. На резиновой лодке скорость была еще больше – почти 25 км/час. Однако с грузом свыше 150 кг на глиссер лодка не выходила (для расчета выхода на глисс на 1 л.с. берется примерно 35 кг веса). Но на водоеме, где происходила рыбалка, в данном режиме особой надобности не было, потому неудобств не чувствовал. К минусам мотора можно было отнести то, что на грязной воде у него постоянно забивалось выходное отверстие, из-за чего система охлаждения начинала сбоить. Решить проблему удавалось обычной прочисткой. В остальном агрегат устраивал полность. Сменил его лишь после того, как потребовался более мощный мотор. Свой маленький Джонсон 6 вспоминаю и сейчас.
- Владимир Х : У меня был агрегат 2007 года производства. Модель купил в отличном состоянии и использовал его довольно редко. В итоге мотор и сейчас смотрится превосходно. За дорогу не волновался, поскольку знал, что Johnson 6 не подведет. О канадце был наслышан. Друзья отзывались о нем исключительно как о качественной технике с невероятным ресурсом работы. Ожидания мои техника оправдала.
- Сергей : Мотор понравился. От Сузуки 6 он практически не отличается и, несомненно, порадует любого рыбака. Перед покупкой лазал по форумам, где многие жаловались на проблемы с запчастями в нашей стране. Опасения не оправдались. Во-первых, вмешательств в конструкцию Джонсон 6 практически не делал, поскольку агрегат работал идеально. Когда требовались расходники, то заказывал все по Интернету. Требующиеся элементы приходили очень быстро. По работе претензий к двигателю не было. Лодку «Кайман» со мной выводил на глисс довольно легко, а топлива расходовал немного. Удобен агрегат был и в транспортировке. С его массой (25 кг) удавалось управляться даже в одиночку. С запуском также проблем не было (со 2-3 раза схватывал всегда).
Цена нового и б/у
Без пробега купить лодочный мотор Джонсон 6 вряд ли удастся. На рынке б/у данных агрегатов довольно много. Правда, здесь продаются преимущественно старые модели. Версию 2003-2005 года можно купить за 35000-40000 рублей, модель 2006-2007 года – за 48000-56000 рублей.
Аналоги
К аналогам модели Johnson 6 можно отнести следующие двигатели: Nissan Marine 6, Selva Oyster 6, Tohatsu 6 и Suzuki 6.
Источник: lodomot.ru