Первый лодочный мотор под названием Johnson появился более 100 лет назад, а именно в 1908 году. Он был собран братьями Джонсонами. За все эти года, подвесные лодочные моторы Джонсон завоевали большую популярность и соответственно огромные сегмент рынка техники для водно-моторного спорта.
Из истории. В 1921 году братьями Джонсонами был запущен в серию лодочный мотор в 2 л.с., развивавший более 2000 оборотов в минуту. Это было очень значимое событие в те далекие годы. После этого конкурентам пришлось менять технологии производства и конструкции своих двигателей.
Но братья не остановились на этом и в 1929 году моторная лодка с подвесным мотором Johnson Sea Horse установила 13 мировых рекордов. Компания, созданная двумя братьями энтузиастами продолжала развиваться и в итоге превратилась в индустриального гиганта. В 1953 году компанией Johnson был выпущен миллионный подвесной лодочный мотор.
И сегодня компания не останавливается на достигнутом, продолжая совершенствовать технологии и конструкции своих лодочных моторов. Они используют все передовые технологии. Одна из приятных, положительных сторон лодочных моторов Johnson в том, что у них относительно малый расход топлива. То, что эти моторы использует Водная Полиция г. Москва уже говорит о многом.
Johnson 40 л.с., первый пуск…
Для желающих купить такой мотор; далее вы найдете подробные характеристики каждого из лодочных моторов Джонсон. К сожалению точные цены на них не известны. Все моторы привозятся в Россию под заказ.
Модельный ряд лодочных моторов Johnson
Характеристики и цены
2-х тактные моторы 4-х тактные моторы
Модель | Мощность л.с. |
Ц/Объем (куб.см.) |
Запуск | Управ- ление |
Высота транца лодки (мм.) |
Масса (кг.) |
Цена (руб.) |
Johnson J3R | 3.5 | 1 цил. / 77.8 | ручной | румпель | 381 | 13,5 | под заказ |
Johnson J10R | 9.9 | 2 цил. / 255 | ручной | румпель | 381 | 34 | под заказ |
Johnson J10RL | 9.9 | 2 цил. / 255 | ручной | румпель | 508 | 35 | под заказ |
Johnson BJ10RH | 9.9 | 2 цил. / 255cc | ручной | румпель | 381 | 34 | под заказ |
Johnson BJ10RHL | 9.9 | 2 цил. / 255cc | ручной | румпель | 508 | 35 | под заказ |
Johnson J15R | 15 | 2 цил. / 255 | ручной | румпель | 381 | 34 | под заказ |
Johnson J15RL | 15 | 2 цил. / 255 | ручной | румпель | 508 | 35 | под заказ |
Johnson J90PL | 90 | 60° V-4 / 1726 | эл/запуск | дист | 508 | 152 | под заказ |
Johnson J90PX | 90 | 60° V-4 / 1726 | эл/запуск | дист | 635 | 160 | под заказ |
Johnson J115PL | 115 | 60° V-4 / 1726 | эл/запуск | дист | 508 | 152 | под заказ |
Johnson J115PX | 115 | 60° V-4 / 1726 | эл/запуск | дист | 635 | 160 | под заказ |
Johnson J150PL | 150 | 60° V-6 / 2589 | эл/запуск | дист | 508 | 174 | под заказ |
Johnson J150PX | 150 | 60° V-6 / 2589 | эл/запуск | дист | 635 | 177 | под заказ |
Johnson J150CX | 150 | 60° V-6 / 2589 | эл/запуск | дист | 635 | 177 | под заказ |
Johnson J175PL | 175 | 60° V-6 / 2589 | эл/запуск | дист | 508 | 174 | под заказ |
Johnson J175PX | 175 | 60° V-6 / 2589 | эл/запуск | дист | 635 | 177 | под заказ |
Johnson J175CX | 175 | 60° V-6 / 2589 | эл/запуск | дист | 635 | 177 | под заказ |
Модель | Мощность л.с. |
Ц/Объем (куб.см.) |
Запуск | Управ- ление |
Высота транца лодки (мм.) |
Масса (кг.) |
Цена (руб.) |
Johnson J2R4 | 2.5 | 1 цил. /68 | ручной | румпель | 381 | 13 | под заказ |
Johnson J4R4 | 4 | 1 цил. /138 | ручной | румпель | 381 | 25 | под заказ |
Johnson J4RL4 | 4 | 1 цил. /138 | ручной | румпель | 508 | 26 | под заказ |
Johnson J5R4 | 5 | 1 цил. /138 | ручной | румпель | 381 | 25 | под заказ |
Johnson J5RL4 | 5 | 1 цил. /138 | ручной | румпель | 508 | 26 | под заказ |
Johnson J6R4 | 6 | 1 цил. /138 | ручной | румпель | 381 | 25 | под заказ |
Johnson J6RL4 | 6 | 1 цил. /138 | ручной | румпель | 508 | 26 | под заказ |
Johnson J10R4 | 9.9 | 2 цил. / 302 | ручной | румпель | 381 | 44 | под заказ |
Johnson J10RL4 | 9.9 | 2 цил. / 302 | ручной | румпель | 508 | 45 | под заказ |
Johnson J10TE4 | 9.9 | 2 цил. / 302 | эл/запуск | румпель | 381 | 48 | под заказ |
Johnson J10TEL4 | 9.9 | 2 цил. / 302 | эл/запуск | румпель | 508 | 49 | под заказ |
Johnson J10EL4 | 9.9 | 2 цил. / 302 | эл/запуск | дист | 508 | 49 | под заказ |
Johnson J15R4 | 15 | 2 цил. / 302 | ручной | румпель | 381 | 44 | под заказ |
Johnson J15RL4 | 15 | 2 цил. / 302 | ручной | румпель | 508 | 45 | под заказ |
Johnson J15TE4 | 15 | 2 цил. / 302 | эл/запуск | румпель | 381 | 48 | под заказ |
Johnson J15TEL4 | 15 | 2 цил. / 302 | эл/запуск | румпель | 508 | 49 | под заказ |
Johnson J15EL4 | 15 | 2 цил. / 302 | эл/запуск | дист | 508 | 49 | под заказ |
Johnson BJ40PL4 | 40 | 3 цил. / 815 | эл/запуск | дист | 508 | 109 | под заказ |
Johnson BJ50PL4 | 50 | 3 цил. / 815 | эл/запуск | дист | 508 | 109 | под заказ |
Johnson BJ60PL4 | 60 | 4 цил. / 1298 | эл/запуск | дист | 508 | 163 | под заказ |
Johnson BJ70PL4 | 70 | 4 цил. / 1298 | эл/запуск | дист | 508 | 163 | под заказ |
Johnson BJ90PL4 | 90 | 4 цил. / 1950 | эл/запуск | дист | 508 | 191 | под заказ |
Johnson BJ90PX4 | 90 | 4 цил. / 1950 | эл/запуск | дист | 635 | 195 | под заказ |
Johnson BJ115L4 | 115 | 4 цил. / 1950 | эл/запуск | дист | 508 | 191 | под заказ |
Johnson BJ115X4 | 115 | 4 цил. / 1950 | эл/запуск | дист | 635 | 195 | под заказ |
Johnson BJ140L4 | 140 | 4 цил. / 2044 | эл/запуск | дист | 508 | 189 | под заказ |
Johnson BJ140X4 | 140 | 4 цил. / 2044 | эл/запуск | дист | 635 | 193 | под заказ |
Johnson BJ140CX4 | 140 | 4 цил. / 2044 | эл/запуск | дист | 635 | 193 | под заказ |
Johnson J200PX4 | 200 | 55° V6 / 3614 | эл/запуск | дист | 635 | 263 | под заказ |
Johnson J200CX4 | 200 | 55° V6 / 3614 | эл/запуск | дист | 635 | 263 | под заказ |
Johnson J225PX4 | 225 | 55° V6 / 3614 | эл/запуск | дист | 635 | 263 | под заказ |
Johnson J225CX4 | 225 | 55° V6 / 3614 | эл/запуск | дист | 635 | 263 | под заказ |
Обзор моторов Эвинруд / Джонсон
Источник: spyship.ru
Характеристики лодочных моторов Джонсон
Американские производители лодочных моторов активно разрабатывают новые модели, а на мировом рынке известны благодаря своему высокому качеству и надежности. Одним из лидеров в США считается бренд Johnson, который берет свою историю еще с 1908 года.
Тогда три брата по фамилии Джонсон построили первый завод и начали совершенствовать свои лодочные моторы.
Их продукция на то время всегда была лучшей, что подтверждали регулярные мировые рекорды и огромное количество положительных отзывов.
Все это достигнуто благодаря серьезному подходу производителя и большому акценту именно на качество, а не цену и характеристики. Некоторые лодочные моторы уже служат своим владельцам несколько десятков лет, не теряя свои качества и мощность.
К сожалению, сегодня и уже последние пару лет лодочные моторы Джонсон не выпускают, ведь компания-конкурент заставила производителя завершить производство. Но сегодня можно встретить новые модели, которые продают в дилерских сетях и которые считаются остатками со складов производителя.
В состоянии б/у моторы предлагаются в большом количестве, поэтому проблем с покупкой отличного экземпляра не возникнет. Долгие годы бренд Johnson был лидером по всему миру, за это время образовалось огромное количество дилерских сетей.
Компания Джонсон берет свой старт с 1921 года, тогда еще никому не известные братья Джонсоны собрали свой первый мотор, не подозревая, что эта марка на сегодняшний день станет мировой и будет носить их имя с гордостью.
Компания и сегодня активно занимается продажей и изготовлением моторов с новыми идеями и технологиями. При правильном обслуживании, показатели выносливости и работы моторов Джонсон радуют постоянных ценителей этой надёжной фирмы.
Двигатели Джонсон служат годами с минимальными неполадками. Для примера качества всем давно известно, что американская армия много десятков лет является ценителем этой фирмы, а также водная полиция России довольна стабильностью и надёжностью моторов фирмы.
Обзор лодочного мотора Джонсон
Из положительных отзывов можно отметить малый вес двигателя, удобство при транспортировке, мотор не вырабатывает неприятные запахи масла и бензина, резервный бак, при ударе, переключается автоматически в верхнее положение, прекрасная система регуляции оборотов при перегреве.
Единственный минус двигателей Джонсон — ценовая структура, но качество и надёжность этого агрегата не заставит вас быть скрупулёзным в выборе мотора для себя и своих близких.
Про лодочный мотор Джонсон отзывы позволяют определить, что технические параметры каждой представленной модели полностью соответствуют своим показателям.
Выбрать можно отличную модель как под надувную лодку, так и для грузового суда. Какуже говорилось, минусом для российского пользователя является достаточно высокая стоимость, поэтому моторы Джонсон покупают только настоящие ценители качества и долгосрочного использования.
Моторы неприхотливы к топливу и просты в обслуживании, большая популярность позволяет легко проводить ремонт и диагностику. Запчасти представлены в большом количестве.
Модельный ряд лодочных моторов Джонсон
Для пользователя выпускают самые разнообразные модели, имеются варианты как двухтактные, так и четырехтактные.
Моторы в 2 Т представлены мощностью от 3,5 до 175 лошадок, варианты 4 Т реализованы в диапазоне мощностей от 2,5 до 225 лошадок.
Рассмотрим несколько популярных моделей.
Технические характеристики лодочного мотора Johnson 3R
Подвесной лодочный мотор Johnson 3R
- Одна из популярнейших моделей с простыми характеристиками и мощностью в 2,5 л.с.
- Работает в 2-тактном режиме и подача топлива происходит через карбюратор.
- Управление выполнено благодаря румпелю, аналогично ручным является запуск двигателя и система подъема.
- Охлаждение выполнено удачным — водяного типа с возможностью контроля давления и контроля за температурой.
- Рабочий указанный объем 77,8 см. куб., работает на максимальных оборотах в пределах 4500−5500 об/мин.
- Для недалеких поездок предусмотрен встроенный топливный бак на 1,5 литров, передачи на лодке вполне стандартные и состоят из передней и нейтральной.
- Мотор достаточно легкий и весит всего 13,5 кг.
Технические характеристики лодочного мотора Johnson 15R
Подвесной лодочный мотор Johnson 15R
- Модель для более продвинутых, имеет уже два цилиндра и может применяться для перевозки нескольких пассажиров или активной рыбалки на больших водоемах.
- Подвесной мотор получил мощность в 15 л.с., рабочий объем составил 255 см. куб., а работает так же в двухтактном режиме.
- В минуту можно достичь оборотов в пределах 5000−6000.
- Остались прежними румпельное управление и запуск вручную, можно выбрать электрический стартер в качестве опции.
- Имеется привод для работы на мелководье.
- Охлаждение используется водяное, смазка выполнена в виде предварительного смешивания масла и бензина.
- Бак в конструкции не предусмотрено, он выносного типа и имеет объем 25 литров.
- Среди нововведений появился задний ход на коробке передач.
- Вес мотора увеличен до 34 кг.
Технические характеристики лодочного мотора Johnson F2R
Подвесной лодочный мотор Johnson F2R
- Самый простой лодочный мотор из категории 4-тактных, имеет мощность в 2,5 л.с. и рабочий объем в 68 куб.см.
- Максимальные обороты находятся в пределах 5250 — 5750 об/мин.
- Смазка теперь выполняется в виде мокрого картера, смешивать топливо с маслом вручную не нужно.
- Управление осталось румпельным, запуск также выполняется вручную.
- Вес более чем удовлетворительный — 13 кг.
Технические характеристики лодочного мотора Джонсон 9.9
Подвесной лодочный мотор Джонсон 9.9
- Еще одна популярная модель среднего уровня, имеет достаточную мощность в 9,9 лошадок для перевозки груза или активного отдыха.
- По отзывам такие двигатели практические не убиваемые, даже при условии эксплуатации в плохих водоемах.
- Вес мотора около 44 кг, рабочий объем 302 см. куб. при работе 2-х цилиндров.
- Максимальные обороты находятся в пределах 4500−5500 об/мин.
- Запуск возможен как вручную, так и электростартером.
- Бак только выносной, емкость составляет 12 литров.
Лодочный мотор Johnson J175CX
Ассортимент на самом деле представлен огромным количеством моделей, например среди 2 Т вариантов наиболее мощным считается Johnson J175CX с мощностью 175 лошадок и дистанционным управлением.
Лодочный мотор Johnson J225CX4
Лидером среди 4 Т моторов считается Johnson J225CX4 — лодочный мотор выдает 225 лошадиных сил мощи, предусмотрен электрический запуск двигателя и дистанционное управление. Мотор считается инжекторным.
Источник: poseidonboat.ru
лодочный мотор джонсон, кто что знает?
По бензину реальный крокодил. Избавился и перекрестился. После него хонда вообще не жрет.
Сейчас контора Johnson-Evenrude принадлежит корпорации Bombardier соответственно и ценник на запчасти вырос.
ВИНТ
Ветеран
У нас тоже такая техника . называется купил хрен продаш. жрут вёдрами. несоветую. и запчясти БРП кусаются.
якутт
Старожил
олегрыч написал(а):
Подскажите у кого есть такая техника.
нормальный аппарат
будешь продавать — куплю !
sergv
Старожил
якутт написал(а):
олегрыч написал(а):
Подскажите у кого есть такая техника.
нормальный аппарат
будешь продавать — куплю !
не сказал за сколько
AAAAA
Активный участник
В Ебурге в скидошном центре вроди как такой с большой скидкой долго стоял!
BaJul
Старожил
Хороший движок, никаких проблем с з/ч, если надо дам контакт, везут быстро и недорого.
У меня два подвесника, чередуются конечно, Жонс 150 и Мерк 125 последний новым брал, оба 2т.
Жонс на 30% бенза меньше жрёт, при том что мощнее и 1993года вып. , мягко работает и моментально ставит на редан, чего не скажешь о новом собрате.
Если будешь брать, сделай качественную ревизию и радуйся.
п.с. эволюционировали они в худшую сторону:
-Жонс -Евенруд-бИ-еР-Пи
Slava2
Ветеран
Подскажите у кого есть такая техника
2Т Johnson жрет не больше своих однокласников, также. Заводится без проблем в любую погоду. Самый высокооборотистый двиг среди однокласников (до 6500 обмин, поэтому выход на глисс лучше при правильной подборке винта) и Johnson один из самых легких моторов. Запчасти дорогие и не все можно найти в России. Ссылка на запчасти. Про 4Т моторы ни чего сказать не могу
http://www.crowleymarine.com/johnson-ev . s/4726.cfm
олегрыч
Прохожий
Спасибо всем огромное. Эксплуатирую этот мотор 6 лет. до этого еще 4 года прежний хозяин и все, мотор привезён из германии новым , действительно мотор очень хороший. Стоит на Москва-2 просто зверь, 8 человек на борту, на глисер выходит на раз два.
Но последний сезон что то захандрил, до этого жрал,а сейчас просто не успеваю завести, а бензин уже кончился, да и дёргаться стал при нагрузке, вообщем весь надо смотреть и перебирать. Если кто хочет купить, отдам по вашей цене, если кто то хочет отремонтировать я готов заплатить за ремонт, все равно мотор очень хороший, говорят они по 30 лет ходят, если сделать он еще 15 лет отходит не заглядывай.
Сейчас жрёт как крокодил, далеко ни куда не сходишь полную лодку бензина надо вести. Померили компрессию 7,5-8. Мотор в Ярославле. Судя по отзывам такая корова нужна самому. Всё таки посоветуйте продать или себе оставить ( покупать новый за 350 нет сил)
Slava2
Ветеран
Померили компрессию 7,5-8. Мотор в Ярославле. Судя по отзывам такая корова нужна самому. Всё таки посоветуйте продать или себе оставить ( покупать новый за 350 нет сил)
Наверное мало, у меня на годовалом около 11. Ставить новую пршневую(цилиндры, поршя, кольца) это 60 — 70% цены двига. Мож сможешь расточить цилиндры и у них ремонтные поршня с кольцами есть-намного дешевле выйет
Источник: www.snowmobile.ru