Двухцилиндровый, двухтактный, карбюраторный подвесной лодочный мотор JOHNSON 15R мощностью 15 л.с. С румпельным управлением, ручным запуском с автоматической перемоткой(электростартер – доп. опция) и приводом для хода на мелководье. программируемая регулировка угла наклона. водяное охлаждение с контролем давления и температуры.
Отзывы о моторе: JOHNSON 15R Закрыть отзывы
Положительный отзыв оставил: Владимир 27.05.2016 г
Отзыв о моторе JOHNSON 15R
Мотор, просто песня. Очень не прихотлив. Эксплуатирую 15 лет, брал с рук. Заводится с пол-пинка. В мае 2016г. собрался первый раз поменять свечи. совесть заела.
Технические характеристики JOHNSON 15R
Мощность (л.с.) | 15 |
Тактность | двухтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 255 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000-6000 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 60 х 45 |
Смазка | Предварительным смешением |
Емкость топливного бака | Выносной 25 л |
Система управления | румпель |
Тип запуска | ручной |
Охлаждение | Водяное |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль-Назад |
Вес (кг) | 34 кг |
Бренд: | Канада |
Сообщить об ошибке в описании |
Видео лодочный мотор JOHNSON 15R
Обзор лодочных моторов Johnson / Evinrude 9.9 10 15лс
Похожие моторы:
Посмотрите схожие по техническим данным моторы.
Источник: mlodka.ru
Лодочный мотор Джонсон 15
Российский потребитель имеет довольно скудные представления о марке Johnson. Продукты данного бренда на отечественном рынке купить довольно тяжело. В реальности лодочные моторы Джонсон являются одними из наиболее качественных. История компании насчитывает свыше 100 лет.
Сейчас бренд выпускает агрегаты, которые выделяются множеством полезных новшеств, высоким качеством сборки и изготовления и небольшим потреблением горючего. Все продукты Johnson оснащаются системой впрыска E-TEK, обеспечивающей компьютерный контроль каждого впрыска. Подобное решение снижает отрицательное воздействие на окружающую среду и положительно сказывается на экономичности мотора. Надежность агрегатов данного бренда и удобство их транспортировки сомнению не подвергаются, а положительные отзывы подтверждают это.
Среди продуктовой линейки Johnson 15-сильная модель считается наиболее распространенной. В ней собрано множество передовых технологий. Данные агрегаты использует водная полиция Москвы, что говорит о многом.
К минусам мотора следует отнести неразвитость сети продаж и сервисов в нашей стране. Джонсон 15 привозят в Россию исключительно под заказ, потому ценники на модель регулярно корректируются и зависят от курса валют. Сама стоимость является довольно большой.
Однако подобные минусы сполна компенсируются преимуществами, которые получает владелец Johnson 15. Данный двигатель будет эффективно работать даже в суровых условиях и при постоянных нагрузках. Его мощность позволяет за считанные секунды выводить лодку на довольно приличную скорость (неслучайно мотор используется для спорта).
Уровень шума и вибрации здесь минимален и позволяет по-настоящему насладиться поездкой, не отвлекаясь на посторонние факторы. «Американец» несколько раз признавался самым надежным лодочным мотором года. Ресурс работы агрегата практически неисчерпаем (при должном обслуживании и правильной эксплуатации). Нередко можно встретить силовые установки Джонсон, отработавшие свыше 10 лет.
Карбюраторный агрегат Johnson 15 имеет ручной запуск с автоматической перемоткой (опционально – электрический запуск) и ручное управление (опционально – дистанционное). Традиционная цветовая гамма двигателя – белая. Для контроля давления и температуры используется водяное охлаждение. Модель комплектуется специальным приводом для хода и программируемой регулировкой угла наклона (5 позиций), что позволяет передвигаться на моторе по мелководью. Управление осуществляется с использованием румпеля.
Характеристики
Лодочный мотор Джонсон 15 неприхотлив к качеству бензина. Модель может работать даже с топливом Аи-87. Выносной топливный бак вмещает до 25 л горючего. При этом показатель расхода топлива лежит в границах от 1,5 до 8,3 л (в зависимости от оборотов).
Двигатель
Характеристики мотора Johnson 15:
- рабочий объем – 302 куб.см;
- номинальная мощность – 11 (15) кВт (л.с.);
- максимальная частота вращения – 5400-6000 об/мин;
- количество цилиндров – 2;
- количество тактов – 2;
- высота транца – 508 мм.
Масса агрегата составляет 49 кг, что позволяет переносить его в одиночку. Выхлоп осуществляется через винт. Силовая установка имеет 3 передачи (вперед, нейтраль, задний ход).
Топливную смесь для обкатки приготавливают в соотношении 1:25. Осуществлять данный процесс в бочке нельзя.
По времени обкатка проходит следующим образом:
1. 15 минут работы на холостом ходу. Следует наблюдать за работой двигателя.
2. 2 часа эксплуатации на 2500 обмин.
3. 2 часа на 3500-3800 об/мин (примерно 70% от полного газа).
4. 3 часа на 4000 об/мин. Периодически следует менять частоту вращения.
5. 3 часа на 4500-5000 об/мин с регулярной сменой количества оборотов. Полный газ не следует давать более 3-5 минут.
После обкатки следует проверить все узлы двигателя.
Отзывы
Пользователь Владислав рассказал об опыте использования агрегата Джонсон 15. от мотора Suzuki 6 он, по большому счету, отличается только цветом (японец был у друга). Канадский агрегат активно использовал 5 сезонов. Двигатель показал себя как надежный и неприхотливый помощник. Всегда заводился с 1-3 раза. Полного бака хватало примерно на 3-5 часов работы.
Помимо надежности и сравнительно небольшой массы у Johnson 15 было еще одно преимущество – несколько регулировок наклона (5 позиций). Менять их получалось очень легко, а после столкновения с препятствием агрегат автоматически переключался в верхнее положение, тем самым, обеспечивая защиту системы охлаждения и винта. Мощности мотора полностью хватало.
Металлическую «Казанку» он без особых усилий разгонял до 25 км/час. Даже несколько пассажиров не были помехой для того, чтобы выйти на глиссер. Минус у модели Джонсон 15 был один (характерен для большинства подвесных моторов). При движении по заиленной воде на небольшой глубине выходное отверстие быстро забивалось. Прочищал его специальным жестким поводком.
В остальном данный агрегат – эталон качества и удобства.
Михаил из Орла приобрел Johnson 15 в 2013 году. Агрегат понравился абсолютно во всем за исключением стоимости. Расходники и запасные части к нему купить весьма проблематично (за них также придется отдать немало денег). Правда, за 3 года работы не менял в моторе ничего. Более того, внешний вид агрегата сохранился практически идеально.
Работой мотора остался доволен, рекомендую.
Видео
Источник: lodomot.ru