Лодочный мотор дымит при запуске

tata

Продвинутый новичок

22 Август 2006 28 2 0 москва Езжу на . suzuki vitara v6 2.0/

Дымит машинка первые 30 секунд при включении — серый дым облаком валит, потом вроде ничего, иногда по дороге опять начинает выбросами, но очень сильными. Сделали раскоксовку — , поменяли масло — пока все тоже . Подскажите у кого было что-то похожее и как с этим бороться.

v_i_t_a_r_a

Местный

6 Февраль 2006 423 19 0 45 Москва САО Езжу на . Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH

Помимо поршневых колец причиной попадании масла в камеру сгорания могут быть пропускающие маслосъемные колпачки.
Особенно дым проявляется при запуске двигателя, трогании с места, при резком нажатии на педаль газа.
Если виновата цилиндро-поршневая группа то дым есть всегда, с возрастанием оборотов меняется его концентрация.
Поэтому в Вашем случае я бы заменил маслосъемные колпачки и заодно бы проверилотрегулировал зазоры в клапанном механизме.

Oz

Свой в доску

6 Февраль 2006 696 35 0 Москва, Пресня Езжу на . Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
v_i_t_a_r_a написал(а):

Поэтому в Вашем случае я бы заменил маслосъемные колпачки и заодно бы проверилотрегулировал зазоры в клапанном механизме.

мне поставили зазоры 0.12, механик не туда глянул в мануале

можно обкатку (меняли кольца) с такими отъездить или лучше перерегулировать?

v_i_t_a_r_a

Местный

6 Февраль 2006 423 19 0 45 Москва САО Езжу на . Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH

При зазорах меньше номинального возможна неплотная посадка клапанов в положение «закрыт»
и следствием этого будет подгорание кромок тарелок клапанов.
Лечить это будет долго,нудно и недешево, тем более со временем — потому что процесс будет
только прогрессировать.Необходимо отрегулировать правильно и чем быстрее тем лучше.

HERURG

Местный

21 Февраль 2006 389 12 0 г.Н.Новгород

а расход масла какой.
еще выкрути свечи и посмотри какой нагар.
Если нагара практически нет (свечи немного коричневые) и машина ест масло то это поршневые (можно еще компрессию померить, если очень высокая, то это точно кольца. )
Если нагар виден сразу (как правило наросты на свече), то проблемабыстрее всего в негерметичности маслоосъемных колпачков и все такое. thumbsup:

tata

Продвинутый новичок

22 Август 2006 28 2 0 москва Езжу на . suzuki vitara v6 2.0/

Масло съела за 10 дней почти два литра, это до заливки раскоксовки, сейчас жду что дальше будет, дым пока такой же, масло за два дня еще не понятно — вроде все на месте. Может какие датчики?

HERURG

Местный

21 Февраль 2006 389 12 0 г.Н.Новгород
расход масла ни от каких датчиков не зависит.

Ярбург

Сузуковод со стажем

25 Апрель 2006 1,375 103 63 54 Ярославль Езжу на . MMC Space Wagon
Померяй компрессию в цилиндрах для начала,хотя бы.Я думаю сразу станет все ясно.

tata

Продвинутый новичок

22 Август 2006 28 2 0 москва Езжу на . suzuki vitara v6 2.0/

Выручайте господа опытные сузуководы, дымит глобально.
Раскоксовку сделали,масло не уходит, но дым стоит необыкновенной красоты! На ходу оставляет шлейф на 50 метров в верх и в сторону, все шарахаются. Может на какое то время прекратиться, потом опять в том же духе.Мне говорят — поменяй кислородные кислородные датчики, а что это изменит? Может было у кого похожее, дайте реальный совет.Чем дольше машина стоит, тем дым сильней.

Утром особенно, ну и вечером, когда с работы отъезжаю. На ходу тоже не контролируемый процесс, стою не двигаюсь, вроде не дымит, потом резко начинает. Запах у выхлопов специфический — резкий очень.:wideyed: :wideyed:

lavrik

Наш человек

6 Февраль 2006 135 13 0 Москва Езжу на . Tracker 2.0

тоже самое было, только дым синий был, а не серый. поменял колпачки маслосъёмные и всё прекратилось, хотя куча специалистов говорили, что это не поможет.

VBV-V6

Редкий гость

28 Август 2006 5 0 0 Екатеринбург

Из других Ваших вопросов я понял, что речь идет о двигателе V6?
Попробуйте пережать резиновый шланг вентиляции картера от левой клапанной крышки, этот шланг одет на клапан вентиляции катера. Поездите день, чтобы выгорели остатки масла во впускном коллекторе. На следующий день посмотрите будет ли дым при заводке. Если не поможет, то верните все на место. С большой вероятностью у Вас масло в двигатель попадает по этому пути.
ВБВ

Читайте также:  Характеристики лодки интекс экскурсион

Freeman69

Редкий гость

20 Июнь 2007 6 0 0 53 Башкирия Езжу на . SGV(американец), 2000 г.в., двигатель H25 (V6), 24 клапана

У меня двигатель v6. очень шумно работал. Вскрытие показало неисправность 2-х натяжителей и как раз этот самый шланг вентиляции картера был наглухо забит герметиком. Затычку убрали, натяжители сменили. Шум в движке заметно поубавился, зато дымить стала — наши дизеля на подъемах отдыхают.

При холодной заводке, после резкого нажатия на газ, после резкого торможения (даже при скорости 30км/ч на малых оборотах). Менял кольца, колпачки маслосъемные — не помогло. Так вот если бы затычку из шланга не убирать, то сколько такой двигатель проходит?
С уважением Андрей

widget

Наш человек

25 Май 2007 131 6 0 45 Новосибирск
VBV-V6-2 написал(а):

Из других Ваших вопросов я понял, что речь идет о двигателе V6?
Попробуйте пережать резиновый шланг вентиляции картера от левой клапанной крышки, этот шланг одет на клапан вентиляции катера. Поездите день, чтобы выгорели остатки масла во впускном коллекторе. На следующий день посмотрите будет ли дым при заводке. Если не поможет, то верните все на место. С большой вероятностью у Вас масло в двигатель попадает по этому пути.
ВБВ

Да, дымить то оно перестанет, но только проблему это не решит.

Freeman69

Редкий гость

20 Июнь 2007 6 0 0 53 Башкирия Езжу на . SGV(американец), 2000 г.в., двигатель H25 (V6), 24 клапана

Дымил неподетски, масло вылетало напрочь — примерно через 100 км нижний уровень. Шланг заткнул, дымить перестал, так как же проблему решить? Может клапан вентиляции подлечить?
Кстати глохнуть стал при включении скорости, что R, что D (АКПП). В положении P или N обороты в норме, стабильные. Головная боль да и только.

Евгений GTI

Редкий гость

22 Июнь 2007 7 1 0 44 Москва Езжу на . Chevrolet Geo Tracker Cabrio 1,6 16V — тягач для драгстера на базе Таврии (среднемоторная компоновка, задний привод, 240

tata написал(а):

Выручайте господа опытные сузуководы, дымит глобально.
Чем дольше машина стоит, тем дым сильней. Утром особенно, ну и вечером, когда с работы отъезжаю. На ходу тоже не контролируемый процесс, стою не двигаюсь, вроде не дымит, потом резко начинает. Запах у выхлопов специфический — резкий очень.:wideyed: :wideyed:

когда масло стекает с клапанов в цилиндры через негерметичные маслосъемные колпачки, такой эффект бывает.
Замени маслосъемные колпачки и наступит тебе счастье!:thumbsup:

Alex Bu50572

Проходил мимо

16 Июнь 2011 3 0 0 Кимовск Езжу на . Grand Vitara 2000 года

Ответ: дымит, что делать?

Проблема. поменяли цепи и все прилагающееся к ним.И помпу заодно. Машина простояла в сервисе 3 недели. Собрали.Провели компьютерную диагностику. И. Движка работает идеально.Шелестит..НО!Дымит безобразно!Как писали выше)))на 50 метров шлейф.Залил «Лавр». присадку в масло вбухал((((безполезняк. в сервисе разводят руками. мол в первый раз такая ситуация. что делать. не знаю(((

Pashenka

Продвинутый новичок

19 Март 2011 46 1 0 50 Усть-Каменогорск Езжу на . Grand Vitara 99 г.в., 2.5 литра, АКПП, USA

Ответ: дымит, что делать?

Проблема. поменяли цепи и все прилагающееся к ним.И помпу заодно. Машина простояла в сервисе 3 недели. Собрали.Провели компьютерную диагностику. И. Движка работает идеально.Шелестит..НО!Дымит безобразно!Как писали выше)))на 50 метров шлейф.Залил «Лавр». присадку в масло вбухал((((безполезняк. в сервисе разводят руками. мол в первый раз такая ситуация. что делать. не знаю(((

Блин, ситуация пуля в пулю. Два раза уже разобрали двигатель, поменяли кольца, вкладыши все и колпачки. Дымит неимоверно. Мастера тоже разводят руками. И тут я вижу многие задают этот вопрос, а ответа радикального нету.

Сам предываю в лёгком подтряхивании. Вопрос один: «Что делать?»

gorst

Эксперт

11 Январь 2007 4,805 535 0 60 г.Сосновый Бор, Лен.обл.

Ответ: дымит, что делать?

Дык это не из-за новых колец ли, их просто поменять обычно недостаточно, надо всё промерять там, растачивать, если эллипсы. т.е. полная капиталка рулит, а просто замена — они теперь притираться будут и изношены стенки наверно, вот масло в цилиндрах и попадает, дымить и будет. Компрессию померять бы.

Pashenka

Продвинутый новичок

19 Март 2011 46 1 0 50 Усть-Каменогорск Езжу на . Grand Vitara 99 г.в., 2.5 литра, АКПП, USA

Ответ: дымит, что делать?

Дык это не из-за новых колец ли, их просто поменять обычно недостаточно, надо всё промерять там, растачивать, если эллипсы. т.е. полная капиталка рулит, а просто замена — они теперь притираться будут и изношены стенки наверно, вот масло в цилиндрах и попадает, дымить и будет. Компрессию померять бы.

Читайте также:  Модели подводных лодок класс

Дык промерили всё после разборки. Разбирали как раз для того чтобы всё проверить, а не для того что бы тупо поменять. Элипса нету. Выработка на столько ничтожна, что вопрос о расточке не стоял. Вкладыши все красные были, по этому вал шлифанули на 0,25. Вкладыши поставили соответственные. То есть всё сделали как положенно.

Раз такая проблема не только у меня и именно на таких же машинах, то я думаю решение какое-то есть, просто не понятно почему никто ещё не разобрался? (Или те кто решил эту проблему не хотят ей делиться).
Мне так везёт уже не с первой машиной, ремонт двигателя делал и на Тойоте и на Субару и на Хонде, но такого дыма не было ни на одной ни до. ни после ремонта.

Добавлено через 9 минут
Да, совсем забыл, маслосъёмные колпачки были в идеале. Предыдущий хозяин их недавно менял. Я всё-равно их заменил на новые. То есть причина явно не в этом.

gorst

Эксперт

11 Январь 2007 4,805 535 0 60 г.Сосновый Бор, Лен.обл.

Ответ: дымит, что делать?

Дык промерили всё после разборки. Разбирали как раз для того чтобы всё проверить, а не для того что бы тупо поменять. Элипса нету. Выработка на столько ничтожна, что вопрос о расточке не стоял. Вкладыши все красные были, по этому вал шлифанули на 0,25.

Вкладыши поставили соответственные. То есть всё сделали как положенно. Раз такая проблема не только у меня и именно на таких же машинах, то я думаю решение какое-то есть, просто не понятно почему никто ещё не разобрался? (Или те кто решил эту проблему не хотят ей делиться).
Мне так везёт уже не с первой машиной, ремонт двигателя делал и на Тойоте и на Субару и на Хонде, но такого дыма не было ни на одной ни до. ни после ремонта.

Добавлено через 9 минут
Да, совсем забыл, маслосъёмные колпачки были в идеале. Предыдущий хозяин их недавно менял. Я всё-равно их заменил на новые. То есть причина явно не в этом.

Да странно тогда. Дым ещё разным бывает — масло(сизый или белый вроде бывает), бенз (серый, чёрный), антифриз (белый, лизнуть ладонь, сладковатость будет). Вот не бенз ли у вас дымит несгоревший, если в масле уверены? Не настроены датчики или фазы, или зажигание тогда? Но расход бы вырос, померять надо.

Шлейф масла можно получить, залив понемногу масла в цилиндры и сравнить по цвету. Выгорает минут 10 и перестаёт дымить. Ещё как-то сильно дымило после раскоксовки, стена дыма была, потом всё прошло, выгорела раскоксовка. Парило как паровоз при пробитой прокладке. А длинный непроходящий шлейф — такого не было, моё мнение чёт плохо сгорает топливо.

Источник: suzuki-club.ru

Дымит Главный

Добрый день, столкнулись с проблемкой и боримся уже несколько дней и без результатов.
Сильно дымит главный при запуске и на малой нагрузке из выхода с порта.
Форсуки заменены, воздуху на турбину препятствий нет, плунжерные пары тоже поменяны, клапан с ресивера на турбину тоже открыт.
Помогите мыслями, будим смотреть.
Спасибо

Сообщения: 30
Должность: Третий механик
Тип судов: Ро-Ро
Репутация: -25
Николай Двигин 20 июн 2015, 17:31
позвони на мостик! вы наверное уже по берегу едете!
Сообщения: 2498
Откуда: Novorossiysk
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
Malij85 20 июн 2015, 17:48
Как смешно, смеяться можно ?
Сообщения: 30
Должность: Третий механик
Тип судов: Ро-Ро
Репутация: -25
igoryan_88 20 июн 2015, 18:11
у вас не на резине случаем главный ?
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья
Сообщения: 8166
Откуда: Воркута
Должность: Месс бой
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1109
Alex Sam 20 июн 2015, 18:53
Утиль давно мыли?
Alex Sam
действительный статский советник
Сообщения: 685
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 868
Malij85 20 июн 2015, 19:37
Вот утили как раз сегодня мыть будим, а так раз в неделю моем.
Сообщения: 30
Должность: Третий механик
Тип судов: Ро-Ро
Репутация: -25
alukyan 20 июн 2015, 19:51

Читайте также:  Какие обводы лодки лучше

Турбина легко крутится?
Пришел на судно-главный при запуске и на малой нагрузке дымил так, что экологи пачками в обморок падали. Скинули быстренько глушитель тс и попытались вал провернуть. Так вот-из-за отложений на воздушной части, я едва мог провернуть его двумя руками . пока выхлопные газы тс не растолкают, ГД дымил как умалишенный. Два часа на чистку компрессорной части и счастью нет предела. (MAN-Bсинтепона» напихали то вот вам и причина.

«Важен лишь масштаб деяний. Их абсолютная величина. Знак же значения не имеет. Минус легко меняется на плюс, и наоборот. Вот только ноль ни на что никогда не меняется».
С.Мавроди

TOK
коллежский советник
Сообщения: 423
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 375
Коллега по морю 21 июн 2015, 14:27
Смазка гтн из картера? Возможен пропуск масла.
Улыбнись, все будет хорошо!
Коллега по морю
тайный советник
Сообщения: 881
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1203
Dmitry83 21 июн 2015, 14:57
Сообщения: 4069
Откуда: Новороссийск
Репутация: 1500
dima t 21 июн 2015, 15:29
Не работает воздуходуйка плохое смесеобразование.
dima t
унтер офицер
Сообщения: 21
Должность: Четвертый механик
Тип судов: Риферы
Репутация: 11
CODEY 21 июн 2015, 16:58

Касаемо проблемы.
Вам скорее всего придется раскидать турбину. Но не полностью. Нужно добраться до направляющих лопаток.. или как там их по-русски правильно.. В общем до nozzle ring.
Вы говорите, что двигатель четырехтактный. Не смотря на то, что по утверждениям турбина моется регулярно, этого может быть недостаточно или турбина моется неправильно.
Так вот в этом случае nozzle ring просто напросто зарос и протока выхлопных газов недостаточно для раскручивания турбины, соответственно ниже давление наддува, меньше воздуха, выше температуры, больше дыма.

Двигателя два? отлично.. сравните параметры. Если на обоих они одинаковы, то не стоит исключать того, что они оба подзаросли

CODEY
корабельный секретарь
Сообщения: 85
Должность: Старший механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 35
Malij85 21 июн 2015, 17:14

Смазка гтн из картера? Возможен пропуск масла.[/quote
У нас , сухой картер.

Источник: morehod.ru

Почему из двигателя выходит белый / синий дым?

Ваш двигатель работает, но испускает белый или синий дым? Узнайте о том, что может быть причиной белого дыма в двигателе, и как это устранить.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs
использованием неправильного масла;

  • эксплуатацией двигателя с наклоном больше 15 градусов;
  • нерабочим сапуном картера;
  • подсосом воздуха в картер;
  • разрывом прокладки головки цилиндра;
  • изношенным цилиндром и (или) кольцами;
  • переворачиванием/опрокидыванием двигателя на бок для хранения, замены масла или по любой другой причине.
  • Дымить двигатель при запуске не будет, если сделать так

    ПОЧЕМУ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ИДЕТ СИНИЙ ДЫМ?

    Примечание. Если двигатель нужно наклонить, убедитесь в том, что свеча зажигания направлена вверх, чтобы предотвратить утечку масла из картера.

    Другими причинами поступления бело-синего дыма из двигателей могут быть: чрезмерное количество масла в картере двигателя; засорение всасывающей трубы (расположенной за воздушным фильтром), повреждение цилиндров/поршневых колец и т. д.

    Емкость масляного картера двигателя зависит от модели двигателя. Ее можно узнать, ознакомившись с рекомендациями по маслу в часто задаваемых вопросах. Вы также можете узнать, как проверить уровень масла и как часто его менять, чтобы двигатель работал при правильном уровне масла.

    Как найти и устранить проблемы, связанные с дымом в двигателе

    Если вы хотите самостоятельно устранить неисправности в двигателе малого объема и отремонтировать его.

    • Этап 1: Вы наклоняете двигатель или используете его под углом более 15 градусов? Наклонение газонокосилки или оборудования может привести к утечке. Выровняйте машину, прежде чем продолжать.
    • Этап 2: Проверка и замена масла — это простой способ устранения таких неисправностей. Проверьте, не переливается ли масло и не используете ли вы неправильный класс/тип масла.
    • Этап 3: Проверьте герметичность картера.
    • Этап 4: Не прогорела ли прокладка головки цилиндра?
    • Этап 5: не изношены ли кольца и (или) цилиндр?

    После того, как вы определите неисправность, вы найдете подробные инструкции по ремонту двигателей в руководстве по ремонту Briggs Stratton.

    Источник: www.briggsandstratton.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...