Лодочный мотор чихает в глушитель причины

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Сообщений: 24 • Страница 1 из 1

Чихает в глушитель

D?mon » 19 апр 2009 14:48

Всем прив.!
Ну началось все с того что не реагировал на винт хх, естественно первая мысль-забился карб, ну вобщем разобрал, помыл, продул, поставил, итог-не заводится. Он вроде то хватает, то нет, вобщем и в том и другом случаях глохнет.

Так же, когда дергаешь несколько раз кик, он начинает чихать в глушитель-ну думал смесь богатая слишком, покрутил винт-эффекта 0, переставлял иглу и максимально вверх и вниз-толку почти ноль, с поплавком тоже все ок- вверхнем положении-не дуется. Итог-опять чихает. Свеча хз какого цвета, мокрая, я ее вынимал, чистил, другую то же вставлял, искра-гуд. Че делать без понятия.

Плавающие обороты, стреляет в глушитель. Способы утранения.


П.С:когда работал последний раз все было хорошо, как обычно быстро набирал обороты, и упирался на своих 60 как в стену, только вот глох на каждом светофоре и был вынужден прыгать как клоун:(

giff » 19 апр 2009 14:57

копрессию меряй, возможно кольца кончились

atlet58 » 19 апр 2009 15:02

выкрути свечу и налей со шприца бензина(где то кубик),закручуй и пробуй заводить.Если не заведеться то проделай тоже самое только снеми выхлопную.И потом напишешь,будет немного яснея что случилось.

D?mon » 19 апр 2009 15:05

giff, ага, потерялись по дороге:)
До этого, когда заводился со старта набирал обороты мгновенно, и довольно быстро доезжал до своих положенных. Пометить нечем, но если прислонить палец-выбивает на раз, так что с компрессией все тоже гуд.

D?mon » 19 апр 2009 15:08

atlet58 писал(а): выкрути свечу и налей со шприца бензина(где то кубик),закручуй и пробуй заводить.Если не заведеться то проделай тоже самое только снеми выхлопную.И потом напишешь,будет немного яснея что случилось.

говорю же свеча сырая, плеснул ради интереса, почти завелся как обычно, и заглох. заводится можно сказать даже что работает 1-1.5 секунды.
О, завел все таки, газ отпускаю глохнет, винт хх до упора вкручен.
Вот еще что выяснилось: при прислонении фильтра при полностью выкрученой ручке газа он моментально снижает обороты

Vitek-SUZUKI » 19 апр 2009 22:01

D?mon писал(а):

atlet58 писал(а): выкрути свечу и налей со шприца бензина(где то кубик),закручуй и пробуй заводить.Если не заведеться то проделай тоже самое только снеми выхлопную.И потом напишешь,будет немного яснея что случилось.

говорю же свеча сырая, плеснул ради интереса, почти завелся как обычно, и заглох. заводится можно сказать даже что работает 1-1.5 секунды.
О, завел все таки, газ отпускаю глохнет, винт хх до упора вкручен.
Вот еще что выяснилось: при прислонении фильтра при полностью выкрученой ручке газа он моментально снижает обороты

Лодочный мотор yаmaha 30 чихает Что делать? Простой совет


Промой фильтр, если нет желания мыть- выкинь мопед
Ищем свидетелей ДТП 1 ого августа на пр. Вернадского в районе дома 25 viewtopic.php?f=32города пива и сосисок» может что нибудь посоветуешь, почему чихает в глушитель и плохо заводится, и как исправить, а.

Mikl » 20 апр 2009 15:42

Скутер то какой, для начала? И немного из его родословной.

D?mon » 20 апр 2009 15:59

Mikl,а. Джог aprio.
Осенью будет 2 года уж, как он у меня. Вобщем проблема появилась через 2 дня как расконсервировал с зимы, покатался со старым бензином, так как целый литр оставался, было все ок, только плохо хх держал, потом залил свежего,поездил по делам,потом еле завел,километров 7 проехал,на перекрестке встал, так как до дома было метров 500м с горки, довольно удачно докатился до дома. Ну и всеостальное выше,все сток ничего не заменял, не снимал до этой проблемы.
Повторюсь: фильтры все чистые, свеча черная, залитая, спуск/подьем иглы ничего не дает, игла под поплавком срабатывает как надо. Если удается завести, он работает на высоких оборотах хорошо, но как только подносишь фильтр или просто чуть перекрываешь ему воздух рукой он макс обороты моментально снижает на четверть(Примерно) и медленно набирает обороты. Карб снимал и полностью мыл, продувал, потом,после того как ничего не получилось, пришлось продувать заново, естественно ничего это не дало.

Читайте также:  Как нарисовать мужика в лодке

Vitek-SUZUKI » 20 апр 2009 20:42

D?mon писал(а): Vitek-SUZUKI, ну и люди пошли, ни читать ни усваивать информацию совсем не умеем. За такой пост предупреждение бы те.
Может жиклеры поменьше поставить?


Ладно, если по делу: Ты карб разбирал? Может у тебя грязи там.
За результат отпишись
Ищем свидетелей ДТП 1 ого августа на пр. Вернадского в районе дома 25 viewtopic.php?f=32 чихание», ведь не спроста же оно.

Vitek-SUZUKI » 21 апр 2009 16:22

Pr0niX писал(а):

D?mon писал(а): Mikl,а. Джог aprio.
Осенью будет 2 года уж, как он у меня. Вобщем проблема появилась через 2 дня как расконсервировал с зимы, покатался со старым бензином, так как целый литр оставался, было все ок, только плохо хх держал, потом залил свежего,поездил по делам,потом еле завел,километров 7 проехал,на перекрестке встал, так как до дома было метров 500м с горки, довольно удачно докатился до дома. Ну и всеостальное выше,все сток ничего не заменял, не снимал до этой проблемы.
Повторюсь: фильтры все чистые, свеча черная, залитая, спуск/подьем иглы ничего не дает, игла под поплавком срабатывает как надо. Если удается завести, он работает на высоких оборотах хорошо, но как только подносишь фильтр или просто чуть перекрываешь ему воздух рукой он макс обороты моментально снижает на четверть(Примерно) и медленно набирает обороты. Карб снимал и полностью мыл, продувал, потом,после того как ничего не получилось, пришлось продувать заново, естественно ничего это не дало.

Сорри, не заметил. У меня такая фигня была на аддрессе. Почистил карб, поменял жиклеры. ОН ПОГНАЛ

Ищем свидетелей ДТП 1 ого августа на пр. Вернадского в районе дома 25 viewtopic.php?f=32как следует», там уж серьезно думать придется.

valery1m » 21 апр 2009 20:15

заводи до техххх пор, пока не прогреется. и попробуй свечу поменять

Vitek-SUZUKI » 21 апр 2009 20:48

valery1m писал(а): заводи до техххх пор, пока не прогреется. и попробуй свечу поменять

Читай внимательнее! Он менял свечи, а глохнет он постоянно через3 сек

Ищем свидетелей ДТП 1 ого августа на пр. Вернадского в районе дома 25 viewtopic.php?f=32барабан» с магнитом.

Mikl » 24 апр 2009 20:09

Есть такая болезнь у карбюраторов на Джогах.

Слабое место — запорная игла поплавковой камеры. Засмаливается седло и клапан — и клинит его — либо на седле так, что не открывается, либо не дает полностью закрыться. Причем видны эти инородности только в лупу и их просматривают, не замечают при чистке.
Или еще шуже — ковыряются шилом при чистке по посадочным плоскостям — тоже перелив камеры и обогащенная смесь в результате получается.

nikolas13 » 24 апр 2009 23:13

D?mon писал(а): nikolas13, спасиб, ладно, появится время буду думать как ротор снять, хотя не совсем понимаю как все таки зависит время поджигания смеси от его положения, ведь ротор это по сути «барабан» с магнитом.

Читайте также:  Лодочный мотор ямаха 40 установка

Привет друг! я тут рисунок нарисовал для тебя может поймёшь! если чё спрашивай! http://s45.radikal.ru/i108/0904/f4/7e53743a052b.jpg

D?mon » 25 апр 2009 11:50

Источник: scooter-club.ru

Хлопки в выхлопной трубе скутера — основные причины

Хлопки в глушителе скутера

Под хлопками в выхлопной трубе скутера мы понимаем любые посторонние звуки, которые могут доноситься с глушителя во время работы двигателя скутера, во время запуска или остановки двигателя. Хлопки могут быть частыми или проявляться очень редко. Как бы там ни было — это неисправность, которую нужно устранить.

Почему стреляет в глушителе скутера

Причин, по которым мы слышим хлопки в выхлопной трубе скутера может быть несколько. Чаще всего, это случается по вине свечи зажигания, а именно из-за периодического отсутствия искры. Суть этого процесса в том, что положенный объем топливной смеси не возгорается в определенный момент времени в рамках рабочего цикла и топливная смесь уходит в выхлопную трубу. Это случается периодически, поэтому в момент нормального рабочего такта, когда смесь в цилиндре возгорается и горячий газ выводится в глушитель, имеющаяся там смесь также возгорается. При этом мы можем слышать как тихий хлопок, так и довольно громкий.

Еще: Как проверить бензонасос скутера на исправность

Что делать, если вы услышали хлопки и выстрелы в глушителе скутера

Безусловно, выхлопная система скутера не предназначена для подобного цикла, поэтому это явление негативно воздействует и на глушитель и на работу двигателя в целом. Что нужно сделать если вы услышали хлопки в глушителе.

Мы уже знаем, что виновата в основном свеча, поэтому нужно ее открутить, почистить, отрегулировать и оценить пригодность для работы на двигателе скутера в дальнейшем. Также в наличии обязательно должна быть заведомо рабочая свеча, желательно новая. Установите на место старую свечу, проверьте ее в работе, если хлопки продолжаются, пора ее выкинуть. Установите новую и проверьте снова, скорее всего, проблема уже решится уже на этом этапе.

Выхлопная труба скутера

Другие причины хлопков и выстрелов в глушителе скутера

Но иногда можно встретить и другие причины хлопков в выхлопной трубе.
Еще: Скутер медленно сбрасывает обороты после длительной езды – ищем причину

  • Как чистить карбюратор скутера мы уже рассматривали.
  • Как правильно настроить карбюратор можно посмотреть тут.

Обязательно проверьте, работает ли пусковой обогатитель. Неисправный пусковой обогатитель может способствовать значительному обогащению топливно-воздушной смеси скутера.

В более старых моделях мопедов, где допускалась регулировка момента зажигания, хлопки в выхлопной системе наблюдались при позднем опережении зажигания.

Современные же модели скутеров лишены этого недостатка, поэтому вероятность случившейся неисправности из-за позднего зажигания ничтожно мала.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

  • Плохая управляемость скутера — основные причины
  • Основные неисправности скутера — методы проверки, симптомы, причины
  • Перегревается двигатель на скутере — основные причины
  • Скутер работает с перебоями и глохнет — основные причины
  • Скутер не заводится на холодную — основные причины
  • Скутер не набирает максимальную скорость — основные причины
  • Шум в редукторе скутера — причины и последствия

Еще: Почему скутер едет рывками

Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов.

Материал будет опубликован на главной странице. Подробнее ТУТ.

Источник: scooter-remont.com

Незапланированные спецэффекты: почему мотоцикл стреляет в глушитель?

maxresdefault (3).jpg

Если при резком повышении или снижении оборотов двигателя глушитель мотоцикла издаёт громкий звук, напоминающий очередь из пулемёта, то есть две новости — и обе трудно назвать хорошими. Во-первых, владельца мотоцикла явно начали недолюбливать окружающие (особенно если среди них есть родители маленьких детей, которые только что наконец-то уснули).

Читайте также:  Лодка ПВХ 260 длина

Во-вторых, нужно плотно и как можно скорее заняться техникой, потому что подобные прострелы не являются предвестниками чего-то хорошего. Сегодня мы с вами разберём основные причины появления таких звуков и узнаем пути их ликвидации, а заодно поделимся советами о том, как избежать подобного в будущем. Важно: данная статья носит рекомендательно-информационный характер. Если вы не обладаете достаточным уровнем навыков и опыта для самостоятельной диагностики, не пытайтесь решить проблему самостоятельно, а обратитесь в авторизованный сервисный центр.

Почему мотоцикл стреляет в глушитель: наиболее распространённые причины.

maxresdefault (2).jpg

1. Неверно отрегулирован винт качества карбюратора: а) Слишком богатая топливная смесь: Чаще всего прострелы случаются по причине слишком обогащённой топливной смеси, когда из-за недостатка кислорода излишки топлива накапливаются в глушителе и догорают там: как правило, это сопровождается единичными громкими хлопками. При этом нередко можно заметить изменение цвета выхлопных газов (из серо-сизых они становятся чёрными), а также появление чрезмерного нагара на свечах зажигания.
б) Слишком бедная топливная смесь: Проблема может быть и в обеднённой смеси, которая из-за повышения температуры горения и излишка кислорода не до конца сгорает в цилиндре, вследствие чего её остатки вылетают в глушитель и воспламеняются там, соприкасаясь с раскалённым металлом. В данном случае уже наблюдаются прострелы короткими очередями. Осмотрите свечу: если она светлая или полностью белая, то проблема, скорее всего, именно в смеси.
2. Качество топлива:
Проблемы из предыдущего пункта могут быть связаны не только с состоянием самой техники, но и с качеством используемого топлива: не исключено, что в нём имеются посторонние примеси, которые и являются причиной прострелов. 3. Негерметичность выхлопной системы;
Наличие прогаров в глушителе и элементах выхлопной системы также может стать причиной прострелов: в таком случае частые хлопки могут происходить как от богатой, так и из-за бедной топливной смеси.
4. Неправильная работа клапанов;

Если регулировка выпускных клапанов сделана неправильно, они могут не до конца запирать камеру сгорания — из-за чего догорание топливной смеси опять же происходит в глушителе.

Другие распространённые причины того, что мотоцикл стреляет в глушитель:

— Неправильно выставленный момент зажигания; — Грязный воздушный и/или топливный фильтр; — Установка нештатного глушителя.

Мотоцикл стреляет в глушитель: что делать?

maxresdefault (4).jpg

1. Проверьте качество используемого топлива. Самый простой способ — капните немного бензина на белый лист бумаги: на нём не должно остаться масляных разводов, жирных пятен и инородных частиц. Если поджечь небольшое количество топлива на стекле, после его сгорания на поверхности останутся белые разводы.

Однако если они бурые или жёлтые, это является признаком наличия смол и посторонних примесей. 2. Проведите визуальный осмотр выхлопной системы, проверьте патрубки и глушитель на предмет прогаров и нарушения герметичности. 3. Проверьте свечи зажигания на предмет нагара и его цвета. Убедитесь, что калильное число соответствует рекомендованному производителем.

4. Проинспектируйте состояние карбюратора. При необходимости — разберите, почистите и отрегулируйте, а также замените прокладки и мембраны в случае их износа. Синхронизируйте карбюраторы, выставьте оптимальное положение для иглы в соответствии с мануалом. 5. Осмотрите воздушный и топливный фильтры, при необходимости — замените на новые.

Что будет с мотоциклом, если ездить со стреляющим глушителем:

Езда со спецэффектами в виде пулемётных очередей из глушителя может привести к самым непредсказуемым последствиям: от появления прогаров на элементах выхлопной системы до нарушения компрессии в цилиндрах — серьёзность дальнейших поломок зависит от причин появления прострелов. Поэтому в случае, если самостоятельная диагностика не помогла решить проблему, настоятельно рекомендуем обратиться в авторизованный сервис для профессиональной диагностики.

Источник: www.avantsb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...