Начну свое повествование о том, как я пришел к Suzuki , с самого начала.
Началось все 12 лет назад, со старенькой лодочки Нептун 3, доставшейся мне за сущие гроши. Мотор покупался исходя из цены и состояния лодки. 2х тактная б/ушная Ямаха Эндуро 40. Уже тогда меня напрягали сочувствующие вздохи соседей по лодочной станции. На мой резонный вопрос: — «Блин, да что не так то?» Умудренные опытом рыбаки отвечали: -«Ты б хоть посоветовался сначала.
За эти деньги купил бы такую же подержанную Suzuki , ездил бы и улыбался. Да и бензина Форева намного меньше жрет». Это был первый звоночек для меня .
Отъездив два сезона, сравнив расход топлива свой и товарищей, я все понял и зимой скоропостижно продал Эндуру, перекрестившись. Но это еще не все. Я ведь парень не промах. Инженер. Начитавшись интернетов, я созрел на покупку 4х тактного нового мотора.
На сей раз инженерная мысль привела меня к Хонде 50. Ну, после проглота- Ямы Эндуро это было просто чудо какое то. Никакого дыма по воде при холодном запуске, меньший расход, не нужно покупать масло. НО. Хонда очень требовательна к качеству топлива. А живу я, к слову сказать, на краю географии- в Якутске.
Сколько реально жрет Suzuki 70, Дилер такое не расскажет!!!
Топливо везут к нам, не взирая на цену, весьма посредственного качества (47 рублей за 1литр 2017г). И вот засада- повышается уровень масла в картере, масло пахнет бензином. Вердикт-Хонда не любит некачественный бензин . Несгоревшее топливо попадает в картер. Проездив еще два сезона с заменой масла по два раза за короткое лето, я продал этот мотор . Это был второй звоночек.
Потом я созрел на новую лодку и новый мотор. Для себя твердо решил-мотор должен быть 4х тактным, НАДЕЖНЫМ и НЕПРЕВЕРЕДЛИВЫМ. Сколько уже можно экспериментировать. Собрать уже комплект раз и навсегда. Побрел к товарищам- Suzuk оводам. Был встречен добродушной улыбкой- «Ну,что, наэкспериментировался? Не стали тебе мешать.
Все должно прийти через голову, с опытом, должно быть выстрадано». Посидели, я рассказал свои «хотелки». Лодка уже была куплена ( Wyatboat 490 pro ). Мне повезло, что на тот момент уже вышел новый Suzuki DT 70 с литерой «А». S uzuki lean burn system. У фирмы 1000 Размеров магазин Водник, крепыш был куплен и доставлен в Якутск. Пара недель и вот Suzuko воды принимают в свою компанию новичка и обмывают новый мотор.
Даже более технически продвинутый мотор, чем у большинства из них . Нешуточный парень с 1.5 литровым сердцем при 70 силах. И воистину паровозной тягой- передаточное отношение 2,59 : 1 .
Куча плюсов: Большой объем 1,5 литра.( у Ямы, например, при этих же 70ти силах- чуть меньше литра). Передаточное отношение 2,59:1, благодаря ему подобрал винт «на все случаи жизни» 19” фирменный служит и грузовым и скоростным. С оговорками, конечно. Нет ничего универсального, но для ленивого человека-в самый раз. Благодаря двойной редукции изменилась компоновка мотора.
Теперь «голова» мотора смещена в сторону кокпита лодки, что снижает нагрузку на транец. Есть «память» положения мотора. Теперь не надо заворачивать шею и смотреть, не упрется ли мотор во что-то при поднятии.(очень актуально ночью). При продолжительном ходу на постоянных оборотах включается lean burn system — экономит топливо весьма ощутимо. Есть куча допов к мотору.
Очень порадовал комплект для троллинга. При запуске на тахометре отображаются моточасы. Без танцев с бубном подключается картплоттер. А внешний вид какой! Атлет!
И самое главное- не придирчив к качеству бензина. Переваривает все-ничего не попадает в масло. Это не говорит о том, что я всякую каку лью,нет. Для меня-любителя дальних поездок это большой плюс. Ведь заправляться приходится разным топливом. Вдоль реки в деревнях топливо еще хуже, чем в городе.
И ни разу не кашлянул мой братан. За столько сезонов.
К тому же так весьма кстати открылся у нас в Якутске сервисный центр Suzuki . Теперь можно подобрать винт, непосредственно испытав его на моторе. А это дорогого стоит. Спасибо центру JET . Так же можно просто привезти лодочку с мотором в сервисный центр Suzuki , мотор обслужат, не снимая с лодки. Осенью или весной-как будет удобно. Сервисная книжка, гарантия, то да се.
P . S . Ну и в конце видео. С высоты птичьего полета снята дамба реки Лена. В самом начале коптер подлетает к лодочной станции. Посмотрите, сколько лодок с моторами Suzuki . Примерно треть. То есть остальную часть поделили между собой все остальные бренды.
Народ голосует рублем. Что может сказать более красноречиво о качестве моторов Suzuki ?
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.
- Объем двигателя 1502 см³
- Управление дистанционное
- Контроллер д/у механический
- Запуск электростартер
- Подъем гидравлический
Источник: suzuki.ru
Мотор лодочный Suzuki DF70ATL, белый
Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер мотора необходимое количество моторного масла, а также залить трансмиссионное масло в редуктор.
Количество требуемого масла прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.
Описание
Подвесной мотор DF70A является совершенно новой разработкой компании Suzuki, в его конструкции использованы многие прогрессивные достижения, которые сделали Suzuki лидером в производстве четырёхтактных подвесных моторов.
Благодаря использованию технологии управления lean Burn, разработанной инженерами Suzuki, расход топлива регулируется согласно эксплуатационным режимам и лодочный мотор работает на обеднённой топливной смеси, что приводит к значительной экономии.
Снижены шум и вибрация мотора, а также DF70A оснащён ограничителем угла откидки, разработанным для того, чтобы защитить лодку от повреждений.
В результате DF70A, по отзывам многих любителей водного отдыха, стал идеалом экономичности, компактности и лёгкости.
Уникальные технологии Suzuki
Система Lean Burn изменяет пропорции топливо-воздушной смеси в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает расход топлива, существенно увеличивая запас хода у судна.
Смещенный приводной вал позволил сместить центр тяжести мотора вперед, улучшив баланс судна, а 2-ступенчатая редукция обеспечила Suzuki DF70A большим крутящим моментом для быстрого разгона под любыми загрузками.
Горизонтально расположенная цепь газораспределительного механизма постоянно находится в масляной ванне, а гидравлический автоматический натяжитель всегда задаёт её правильную регулировку. Данный узел не требует никакого технического обслуживания.
Запуск двигателя больше не требует вашего контроля: достаточно повернуть зажигание — электростартер самостоятельно запустит мотор и прекратит свою работу.
Ограничитель наклона позволяет максимально точно задать углы, за пределы которых двигатель не будет выходить. Это обезопасит от повреждений сам двигатель и судно.
Датчик обнаружения воды в топливе предотвратит её попадание в двигатель, что избавит от целого ряда проблем (плохое сгорание, потеря мощности, коррозия).
В комплекте с двигателем
Пульт дистанционного управления, кабель подключения 6,5 метров, тахометр с индикацией неисправностей, трим-указатель, гребной винт, топливный шланг с грушей, переходники и уплотнительная муфта тросов д/у. инструкция по эксплуатации, инструменты, крепежные болты.
Доступные опции
• Troll Mode – режим эксплуатации на низких оборотах. Одним нажатием кнопки, корректирует работу двигателя на 50 оборотов, позволяя максимально точно задать необходимую скорость.
(для активации требуется панель управления или многофункциональный прибор Suzuki – SMG4)
• Keyless Start System – система запуска двигателя без ключа, оснащенная иммобилайзером, надежно защитит ваше судно от угона. Компактный водонепроницаемый брелок с положительной плавучестью заменяет механический ключ. (возможно одновременно активировать до 6 брелоков, требуется установка блока управления KSS и замена замка зажигания)
• SDSM – бесплатная система самодиагностики двигателя. Позволяет с помощью смартфона сканировать QR-код, содержащий всю информацию о состоянии двигателя.
(для формирования QR-кода требуется многофункциональный прибор Suzuki – SMG4)
• Многофункциональный румпель перенесет все органы управления двигателем на одну рукоятку и позволит максимально использовать на судне пространство. (приобретается отдельно)
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Источник: vodnik.ru
4х-тактный лодочный мотор MIKATSU MF70FEL-T-EFI
Mikatsu MF70FES-T-EFI – это превосходно сбалансированная комбинация эффективности, размера и комфорта. Испытайте новейшую и непревзойденную систему электронного впрыска топлива EFI, которая снабжает каждый цилиндр оптимальным соотношением топливовоздух смеси, обеспечивая максимальный КПД и высокую экономию топлива мотора при любых нагрузках. Обладает серьезным крутящим моментом на средних и малых оборотах, что позволит Вам ощущать постоянный драйв при поездках. Попробуйте это непередаваемое ощущение, Вам понравится!
Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) MF70FEL-T-EFI вобрал в себя все передовые технологии при сохранении традиционной надежности и экономичности. Его четырехцилиндровый двигатель объемом 996 см 3 имеет мощность 70 л. с. При этом потребление топлива составляет всего около 22 л на час работы.
Достигается это благодаря использованию инновационной системы впрыска топлива EFI и японских свечей зажигания NGK. Вес двигателя составляет 114 кг, он оборудован 3 передачами – передней, нейтральной и задней.
В комплект поставки входят: фирменный внешний бак на 24 л, топливный шланг, набор инструментов и сервисный набор, иллюстрированное руководство на русском языке и сервисная книжка, подтверждающая пятилетнюю гарантию от производителя на данный мотор. Этот ПЛМ оборудован электро-гидроподъемником. Струбцина двигателя подразумевает несколько режимов угла дифферента. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает этому мотору красивый внешний вид, но и прекрасно защищает его от воздействия агрессивной внешней среды и дольше будет сохранять внешнее состояние мотора в эстетически достойном виде.
Подверженные наибольшим нагрузкам детали двигателя, такие как гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестеренка, шейки коленчатого вала выполнены из высокоуглеродистой стали, что увеличивает срок их службы. Кроме того, для защиты от коррозии применяется оцинковка полостей двигателя и протекторный анод от канадской марки Martyr, что увеличивает срок службы металлических деталей. Подшипники и шестерни, от качества которых зависит работа всего двигателя и которым уделяется повышенное внимание, компания Mikatsu (Микатсу) заказывает у японского производителя, давно доказавшего свое качество. Все это позволяет достичь рекордно низких показателей падения компрессии после нескольких лет эксплуатации на уровне 2-4%, в то время как у ряда производителей этот показатель доходит до 20-30 % от первоначального.
Все вышеперечисленное о моторе MF70FEL-T-EFI от компании Mikatsu (Микатсу) является весомым аргументом для тех, кто хочет долговечный, мощный и экономичный лодочный двигатель.
При возникновении гарантийного случая, Вы получите подменный товар на весь период ремонта.
Стоимость приобретения данного товара в розницу в магазинах г. Южно-Сахалинск и г. Якутск составит на 6% больше, чем на сайте.
При покупке данного товара в г. Владивосток или г. Хабаровск предоставляется скидка 3%.
Источник: mikatsu.ru