Компания Johnson является одним из старейших производителей лодочных моторов. В настоящее время бренд утратил свою самостоятельность. Тем не менее, двигатели Джонсон остаются эталонами качества в мире подвесных агрегатов для лодок. Их отличают надежность, большая производительность и небольшой вес. 6-сильная версия довольно популярна у россиян.
Данный агрегат активно используется водной полицией Москвы, что свидетельствует о высочайшем качестве модели.
Компактный Johnson 6 подойдет для лодочников, которым одновременно необходимо мобильное средство и достаточная мощность. Серьезного технического обслуживания мотор не требует, что является одним из его главных преимуществ. При выборе в пользу Johnson 6 следует учитывать параметры лодки.
Естественно, что двигатель, относящийся к категории моторов небольшой мощности, не подойдет для большого судна. А вот для потребителя, подбирающего модель для малых переездов с минимальными затратами, он станет идеальным вариантом. К нему отлично подойдет надувная лодка, которую мощный агрегат может опрокинуть.
Лодочный мотор Тохатсу 6 л.с. 4т
Джонсон 6 отличается улучшенными характеристиками, делающими плавание по-настоящему комфортным. Рулевое управление осуществляется посредством румпеля, а техника максимально точно выполняет команды. С данным агрегатом можно не бояться передвижений по мелководью. Специальная конструкция предохраняет агрегат от контактов с подводными объектами, которые могут вызвать повреждение.
Современные технологии, используемые в Johnson 6, помогают реализовывать скоростной потенциал, заложенный в мотор, на 100%. При этом агрегат работает значительно тише «одноклассников», а количество дыма, испускаемого им, существенно меньше.
По весовым характеристикам Джонсон 6 не входит в число лидеров. Именно это порой и отпугивает потенциальных покупателей. Однако конструкция и форма модели очень удобны и позволяют с минимальными затратами выполнять его транспортировку.
Следует также упомянуть о внутренних особенностях агрегата. Детали Johnson 6 производятся в Канаде. Все они проходят специальную обработку и проверку, что обеспечивает их высокое качество. Покупая данный агрегат, можно забыть о проблемах в дороге и не беспокоиться о путешествии даже при регулярных выездах.
Обкатка мотора Джонсон 6
Перед использованием двигателя Джонсон 6 следует выполнить его обкатку. Она проводится следующим образом:
- 10 минут. Поставить на нейтраль, открыть подсос и завести. Затем прогреть агрегат в режиме минимального газа и на холостом ходу;
- 50 минут. Периодически менять частоту вращения, но не превышать половины от максимального значения (порядка 2700 об/мин);
- 2 часа. Дать мотору поработать на различных оборотах, оставить полный газ на 5 минут, после чего уменьшить частоту до 75% от предельного уровня (около 4000 об/мин);
- 5 часов. Менять обороты от полного газа (не более 1-2 минут) до 75% от максимума (около 10 минут).
В завершении следует сбросить газ и дать агрегату остыть. Затем эксплуатировать мотор можно в нормальном режиме.
Лодочный мотор Yamaha 6 л. с
Конструкция и габариты
Все модели двигателей Джонсон имеют продуманную и эргономичную конструкцию. Она зависит от модели и характеристик лодочного мотора. Рассмотрим конструкцию одного из самых распространённых моторов фирмы Джонсон – Джонсон 4. Особенности конструкции:
1. Привлекательный дизайн и простая конструкция;
2. Водяная система охлаждения с контролем температуры и давления;
3. Румпельная/дистанционная система управления;
4. Небольшой уровень шума и вибрации во время работы двигателя;
5. Карбюраторный тип топливной системы;
6. Система управления наклоном – ручная (есть режим движения по мелководью);
7. Коробка передач: передняя — нейтральная – задняя;
8. Винтовой тип мотора;
9. Детали обработаны специальным покрытием, создающим дополнительную защиту и увеличивающим срок службы двигателя;
10. Мотор оснащен системой быстрого поднятия из воды в случае движения по мелководью;
11. Легко можно осуществить реверс без остановки лодки с помощью румпеля;
12. Встроенный топливный бак 1,5 литра;
13. Максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
14. Смазка – мокрый картер;
15. Модель идет с дейдвудом длиной в 381 и 508 мм.
Отзывы Johnson 6
- Сергей, Брянск: Агрегат активно использовал 5 сезонов. Модель устраивала по всем параметрам. Агрегат надежный, неприхотливый и весит всего 25 кг. Канадец порадовал отличным пуском. Причем даже после зимнего простоя заводился с 2-3 раз. Также не было проблем с запуском и осенью на холоде. Прогрев занимал минимум времени. По расходу топлива Джонсон 6 нельзя назвать идеалом. Полного бака при постоянном движении хватало минут на 40-45. Естественно, что проехать большую дистанцию за это время не получалось. В итоге приходилось дополнительно брать с собой канистру и заправляться в пути. Такой способ был не очень удобен. По другим параметрам Johnson 6 был практически идеален. Мотор работал бесшумно и без вибрации. Никаких неприятных ощущений на ручке я не чувствовал. Порадовало и наличие нескольких режимов работы. На водоеме за мотор не переживал, поскольку на мелководье при контакте с препятствием он автоматически откидывался назад, минимизируя силу удара. По мощности агрегата мне вполне хватало. «Казанку» с пассажиром и необходимым грузом он умудрялся разгонять до 20 км/час. На резиновой лодке скорость была еще больше – почти 25 км/час. Однако с грузом свыше 150 кг на глиссер лодка не выходила (для расчета выхода на глисс на 1 л.с. берется примерно 35 кг веса). Но на водоеме, где происходила рыбалка, в данном режиме особой надобности не было, потому неудобств не чувствовал. К минусам мотора можно было отнести то, что на грязной воде у него постоянно забивалось выходное отверстие, из-за чего система охлаждения начинала сбоить. Решить проблему удавалось обычной прочисткой. В остальном агрегат устраивал полность. Сменил его лишь после того, как потребовался более мощный мотор. Свой маленький Джонсон 6 вспоминаю и сейчас.
- Владимир Х: У меня был агрегат 2007 года производства. Модель купил в отличном состоянии и использовал его довольно редко. В итоге мотор и сейчас смотрится превосходно. За дорогу не волновался, поскольку знал, что Johnson 6 не подведет. О канадце был наслышан. Друзья отзывались о нем исключительно как о качественной технике с невероятным ресурсом работы. Ожидания мои техника оправдала.
- Сергей: Мотор понравился. От Сузуки 6 он практически не отличается и, несомненно, порадует любого рыбака. Перед покупкой лазал по форумам, где многие жаловались на проблемы с запчастями в нашей стране. Опасения не оправдались. Во-первых, вмешательств в конструкцию Джонсон 6 практически не делал, поскольку агрегат работал идеально. Когда требовались расходники, то заказывал все по Интернету. Требующиеся элементы приходили очень быстро. По работе претензий к двигателю не было. Лодку «Кайман» со мной выводил на глисс довольно легко, а топлива расходовал немного. Удобен агрегат был и в транспортировке. С его массой (25 кг) удавалось управляться даже в одиночку. С запуском также проблем не было (со 2-3 раза схватывал всегда).
Развитие подвесных лодочных двигателей
Итак, давайте поговорим о том, как именно развивались лодочные моторы. Это отдельная тема для разговора, в которой будут раскрываться те или иные этапы и вехи истории лодочного мотора.
Кроме того, мы узнаем и о различных технологических нюансах работы тех или иных подвесных лодочных моторов. Что же, давайте вместе узнаем что-то новое из мира лодочных моторов.
- Мы считаем, что в развитии технологий для лодочных моторов особенного места заслуживают разнообразные конструкторские бюро от разных производителей, которые предлагают уникальные технологии в работе моторов. Особенно здесь отличаются японцы и американцы. Также сейчас повсеместно следят за качеством производимых лодочных подвесных моторов. На некоторых заводах производителей существуют многоуровневые тесты , которые продукция проходит перед тем, как показаться на прилавках магазинов. К примеру, на некоторых заводах существуют своеобразные резервуары с водой, в которые окунаются те или иные двигатели или детали, чтобы понять, насколько они готовы к эксплуатации в естественной среде.
- Самыми современными и технологичными моторами на сегодня являются двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы. Их мощность доходит аж до 250 лошадиных сил, что делает их наиболее сильными, скоростными и выносливыми двигателями для лодок. Особенно, конечно, отличаются четырехтактные подвесные лодочные моторы, которые считается более всего технологичными и продвинутыми. Они очень экологичные и достаточно безопасны в своей работе. Кроме того, несмотря на свою большую мощность, этот тип моторов считается наиболее энергосберегающим. Поразительно, но они экономят до 45 процентов вашего топлива.
Рекомендуем прочитать: Плюсы лодочных моторов Marine
Обкатка
Во время обкатки рекомендуется контролировать равномерность потока воды. Сам процесс следует выполнять в 5 этапов:
- 15 минут. Двигатель функционирует на холостом ходу с минимальными оборотами. «Струя» системы охлаждения в этот момент должна идти ровным потоком.
- 2 часа. Работа на 2300 об/мин (немногим меньше половины хода ручки газа). Здесь следует менять частоту примерно раз в 10 минут.
- 2 часа. Эксплуатация на 65% от предела (порядка 3000 об/мин).
- 3 часа. Работа на 75% от максимума (3500 об/мин). Необходимо периодически включать полный газ (1-2 минуты), после чего возвращаться на прежние обороты.
- 3 часа. Работа на различных оборотах со сменой частоты каждые 15 минут.
Модельный ряд лодочных моторов Джонсон
Для пользователя выпускают самые разнообразные модели, имеются варианты как двухтактные, так и четырехтактные.
Моторы в 2 Т представлены мощностью от 3,5 до 175 лошадок, варианты 4 Т реализованы в диапазоне мощностей от 2,5 до 225 лошадок.
Рассмотрим несколько популярных моделей.
Технические характеристики лодочного мотора Johnson 3R
Подвесной лодочный мотор Johnson 3R
- Одна из популярнейших моделей с простыми характеристиками и мощностью в 2,5 л.с.
- Работает в 2-тактном режиме и подача топлива происходит через карбюратор.
- Управление выполнено благодаря румпелю, аналогично ручным является запуск двигателя и система подъема.
- Охлаждение выполнено удачным — водяного типа с возможностью контроля давления и контроля за температурой.
- Рабочий указанный объем 77,8 см. куб., работает на максимальных оборотах в пределах 4500−5500 об/мин.
- Для недалеких поездок предусмотрен встроенный топливный бак на 1,5 литров, передачи на лодке вполне стандартные и состоят из передней и нейтральной.
- Мотор достаточно легкий и весит всего 13,5 кг.
Технические характеристики лодочного мотора Johnson 15R
Подвесной лодочный мотор Johnson 15R
- Модель для более продвинутых, имеет уже два цилиндра и может применяться для перевозки нескольких пассажиров или активной рыбалки на больших водоемах.
- Подвесной мотор получил мощность в 15 л.с., рабочий объем составил 255 см. куб., а работает так же в двухтактном режиме.
- В минуту можно достичь оборотов в пределах 5000−6000.
- Остались прежними румпельное управление и запуск вручную, можно выбрать электрический стартер в качестве опции.
- Имеется привод для работы на мелководье.
- Охлаждение используется водяное, смазка выполнена в виде предварительного смешивания масла и бензина.
- Бак в конструкции не предусмотрено, он выносного типа и имеет объем 25 литров.
- Среди нововведений появился задний ход на коробке передач.
- Вес мотора увеличен до 34 кг.
Технические характеристики лодочного мотора Johnson F2R
Подвесной лодочный мотор Johnson F2R
- Самый простой лодочный мотор из категории 4-тактных, имеет мощность в 2,5 л.с. и рабочий объем в 68 куб.см.
- Максимальные обороты находятся в пределах 5250 — 5750 об/мин.
- Смазка теперь выполняется в виде мокрого картера, смешивать топливо с маслом вручную не нужно.
- Управление осталось румпельным, запуск также выполняется вручную.
- Вес более чем удовлетворительный — 13 кг.
Технические характеристики лодочного мотора Джонсон 9.9
Подвесной лодочный мотор Джонсон 9.9
- Еще одна популярная модель среднего уровня, имеет достаточную мощность в 9,9 лошадок для перевозки груза или активного отдыха.
- По отзывам такие двигатели практические не убиваемые, даже при условии эксплуатации в плохих водоемах.
- Вес мотора около 44 кг, рабочий объем 302 см. куб. при работе 2-х цилиндров.
- Максимальные обороты находятся в пределах 4500−5500 об/мин.
- Запуск возможен как вручную, так и электростартером.
- Бак только выносной, емкость составляет 12 литров.
Лодочный мотор Johnson J175CX
Ассортимент на самом деле представлен огромным количеством моделей, например среди 2 Т вариантов наиболее мощным считается Johnson J175CX с мощностью 175 лошадок и дистанционным управлением.
Лодочный мотор Johnson J225CX4
Лидером среди 4 Т моторов считается Johnson J225CX4 — лодочный мотор выдает 225 лошадиных сил мощи, предусмотрен электрический запуск двигателя и дистанционное управление. Мотор считается инжекторным.
Отзывы
- Виктор С: Мотор настоящая бомба. Канадское качество говорит о многом. Эксплуатирую Johnson 4 с 2007 года. Причем использую агрегат регулярно. Практически все выходные с июня до ледостава на воде он работает на полную. В сравнении с 4-тактными «одноклассниками» данная модель выигрывает в объеме двигателя. 138 кубов дает неплохой запас мощности. С мотором ухожу на рыбалку с утра. Заливаю бак полностью и беру дополнительно две пластиковые бутылки по 1,5 л. Целиком весь объем не вырабатывал еще ни разу. Вибрация на моторе практически не чувствуется. Нравится и приспособленность к передвижению по мелководью. Сомнений в выборе мотора практически не было. Сразу решил взять 4-сильный Джонсон, поскольку при одинаковой конструкции в сравнении с моделями в 5 или 6 «лошадей» моторесурс у него будет больше. Недостатков у агрегата практически не оказалось. Главным из них, по моему мнению, является большая масса – 26 кг. Таскать его в одиночку не очень удобно. В итоге приходится сразу ставить на лодку на весь сезон. Использовал Johnson 4 с судном «Пелла-Фиорд». Мотор подошел к нему идеально. Двух человек по 90 кг, снасти, собаку, таганок, баллон на 5 л, продукты, инструменты, одежду, спальники, 20-литровую канистру и палатку он возит на скорости в 11 км/час. Замер выполнен в штиль. Кстати, от Сузуки 4 мотор почти не отличается (Джонсон – белый, Сузуки – черный). Собирает моторы один завод. Johnson 4 очень простой и максимально эффективный. Всем рекомендую данный агрегат.
- Виталий из Сургута: У меня 2 мотора Джонсон. Помимо 4-сильной модели есть еще агрегат на 15 л.с. Особых нареканий по ним нет. Существенным минусом является неразвитость дилерской сети бренда в России. Иногда возникали проблемы с деталями и сервисом. По цене двигатель также довольно дорогой. В остальном Johnson 4 просто конфетка. Красивый внешний вид, неубиваемые элементы и отличная работоспособность. Что еще нужно рыбаку?
- Арсений: Мотор понравился. Брал его в 2000-ом году за очень небольшую сумму. Активно использовал в течение 5 сезонов, после чего продал. Джонсон 4 выделяется надежностью и неприхотливостью. Заводился всегда с 1-3 пусков. Прогрев длился не более 1-2 минут. По расходу не слишком впечатлил. Полного бака обычно хватало на 40-45 минут работы на высокой мощности. За этот период удавалось проходить до 15 км. Для нормального передвижения пришлось купить выносной бак. Этим решил сразу несколько проблем – вместе с необходимостью постоянного переливания топлива исчез неприятный запах. Емкости на 12 л хватало обычно на 2-3 дня работы. Еще одним плюсом Johnson 4 является возможность переключения положений наклона агрегата. Менять его очень удобно. После столкновения двигатель переходил в верхнее положение, чем обеспечивалась защита при попадании на мелкую воду. Вибрации или большого шума при движении не возникает, что очень нравится. Мое мнение – столь высокое качество за такую цену найти почти нереально.
Источник: alye-parusa55.ru
Лодочный мотор Johnson 6 л.с.
Компания Johnson является одним из старейших производителей лодочных моторов. В настоящее время бренд утратил свою самостоятельность. Тем не менее, двигатели Джонсон остаются эталонами качества в мире подвесных агрегатов для лодок. Их отличают надежность, большая производительность и небольшой вес. 6-сильная версия довольно популярна у россиян.
Данный агрегат активно используется водной полицией Москвы, что свидетельствует о высочайшем качестве модели.
Компактный Johnson 6 подойдет для лодочников, которым одновременно необходимо мобильное средство и достаточная мощность. Серьезного технического обслуживания мотор не требует, что является одним из его главных преимуществ. При выборе в пользу Johnson 6 следует учитывать параметры лодки.
Естественно, что двигатель, относящийся к категории моторов небольшой мощности, не подойдет для большого судна. А вот для потребителя, подбирающего модель для малых переездов с минимальными затратами, он станет идеальным вариантом. К нему отлично подойдет надувная лодка, которую мощный агрегат может опрокинуть.
Джонсон 6 отличается улучшенными характеристиками, делающими плавание по-настоящему комфортным. Рулевое управление осуществляется посредством румпеля, а техника максимально точно выполняет команды. С данным агрегатом можно не бояться передвижений по мелководью. Специальная конструкция предохраняет агрегат от контактов с подводными объектами, которые могут вызвать повреждение.
Современные технологии, используемые в Johnson 6, помогают реализовывать скоростной потенциал, заложенный в мотор, на 100%. При этом агрегат работает значительно тише «одноклассников», а количество дыма, испускаемого им, существенно меньше.
По весовым характеристикам Джонсон 6 не входит в число лидеров. Именно это порой и отпугивает потенциальных покупателей. Однако конструкция и форма модели очень удобны и позволяют с минимальными затратами выполнять его транспортировку.
Следует также упомянуть о внутренних особенностях агрегата. Детали Johnson 6 производятся в Канаде. Все они проходят специальную обработку и проверку, что обеспечивает их высокое качество. Покупая данный агрегат, можно забыть о проблемах в дороге и не беспокоиться о путешествии даже при регулярных выездах.
Обкатка мотора Джонсон 6
Перед использованием двигателя Джонсон 6 следует выполнить его обкатку. Она проводится следующим образом:
- 10 минут. Поставить на нейтраль, открыть подсос и завести. Затем прогреть агрегат в режиме минимального газа и на холостом ходу;
- 50 минут. Периодически менять частоту вращения, но не превышать половины от максимального значения (порядка 2700 об/мин);
- 2 часа. Дать мотору поработать на различных оборотах, оставить полный газ на 5 минут, после чего уменьшить частоту до 75% от предельного уровня (около 4000 об/мин);
- 5 часов. Менять обороты от полного газа (не более 1-2 минут) до 75% от максимума (около 10 минут).
В завершении следует сбросить газ и дать агрегату остыть. Затем эксплуатировать мотор можно в нормальном режиме.
Конструкция и габариты
Все модели двигателей Джонсон имеют продуманную и эргономичную конструкцию. Она зависит от модели и характеристик лодочного мотора. Рассмотрим конструкцию одного из самых распространённых моторов фирмы Джонсон – Джонсон 4. Особенности конструкции:
1. Привлекательный дизайн и простая конструкция;
2. Водяная система охлаждения с контролем температуры и давления;
3. Румпельная/дистанционная система управления;
4. Небольшой уровень шума и вибрации во время работы двигателя;
5. Карбюраторный тип топливной системы;
6. Система управления наклоном – ручная (есть режим движения по мелководью);
7. Коробка передач: передняя — нейтральная – задняя;
8. Винтовой тип мотора;
9. Детали обработаны специальным покрытием, создающим дополнительную защиту и увеличивающим срок службы двигателя;
10. Мотор оснащен системой быстрого поднятия из воды в случае движения по мелководью;
11. Легко можно осуществить реверс без остановки лодки с помощью румпеля;
12. Встроенный топливный бак 1,5 литра;
13. Максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
14. Смазка – мокрый картер;
15. Модель идет с дейдвудом длиной в 381 и 508 мм.
Отзывы Johnson 6
- Сергей, Брянск: Агрегат активно использовал 5 сезонов. Модель устраивала по всем параметрам. Агрегат надежный, неприхотливый и весит всего 25 кг. Канадец порадовал отличным пуском. Причем даже после зимнего простоя заводился с 2-3 раз. Также не было проблем с запуском и осенью на холоде. Прогрев занимал минимум времени. По расходу топлива Джонсон 6 нельзя назвать идеалом. Полного бака при постоянном движении хватало минут на 40-45. Естественно, что проехать большую дистанцию за это время не получалось. В итоге приходилось дополнительно брать с собой канистру и заправляться в пути. Такой способ был не очень удобен. По другим параметрам Johnson 6 был практически идеален. Мотор работал бесшумно и без вибрации. Никаких неприятных ощущений на ручке я не чувствовал. Порадовало и наличие нескольких режимов работы. На водоеме за мотор не переживал, поскольку на мелководье при контакте с препятствием он автоматически откидывался назад, минимизируя силу удара. По мощности агрегата мне вполне хватало. «Казанку» с пассажиром и необходимым грузом он умудрялся разгонять до 20 км/час. На резиновой лодке скорость была еще больше – почти 25 км/час. Однако с грузом свыше 150 кг на глиссер лодка не выходила (для расчета выхода на глисс на 1 л.с. берется примерно 35 кг веса). Но на водоеме, где происходила рыбалка, в данном режиме особой надобности не было, потому неудобств не чувствовал. К минусам мотора можно было отнести то, что на грязной воде у него постоянно забивалось выходное отверстие, из-за чего система охлаждения начинала сбоить. Решить проблему удавалось обычной прочисткой. В остальном агрегат устраивал полность. Сменил его лишь после того, как потребовался более мощный мотор. Свой маленький Джонсон 6 вспоминаю и сейчас.
- Владимир Х: У меня был агрегат 2007 года производства. Модель купил в отличном состоянии и использовал его довольно редко. В итоге мотор и сейчас смотрится превосходно. За дорогу не волновался, поскольку знал, что Johnson 6 не подведет. О канадце был наслышан. Друзья отзывались о нем исключительно как о качественной технике с невероятным ресурсом работы. Ожидания мои техника оправдала.
- Сергей: Мотор понравился. От Сузуки 6 он практически не отличается и, несомненно, порадует любого рыбака. Перед покупкой лазал по форумам, где многие жаловались на проблемы с запчастями в нашей стране. Опасения не оправдались. Во-первых, вмешательств в конструкцию Джонсон 6 практически не делал, поскольку агрегат работал идеально. Когда требовались расходники, то заказывал все по Интернету. Требующиеся элементы приходили очень быстро. По работе претензий к двигателю не было. Лодку «Кайман» со мной выводил на глисс довольно легко, а топлива расходовал немного. Удобен агрегат был и в транспортировке. С его массой (25 кг) удавалось управляться даже в одиночку. С запуском также проблем не было (со 2-3 раза схватывал всегда).
Развитие подвесных лодочных двигателей
Итак, давайте поговорим о том, как именно развивались лодочные моторы. Это отдельная тема для разговора, в которой будут раскрываться те или иные этапы и вехи истории лодочного мотора.
Кроме того, мы узнаем и о различных технологических нюансах работы тех или иных подвесных лодочных моторов. Что же, давайте вместе узнаем что-то новое из мира лодочных моторов.
- Мы считаем, что в развитии технологий для лодочных моторов особенного места заслуживают разнообразные конструкторские бюро от разных производителей, которые предлагают уникальные технологии в работе моторов. Особенно здесь отличаются японцы и американцы. Также сейчас повсеместно следят за качеством производимых лодочных подвесных моторов. На некоторых заводах производителей существуют многоуровневые тесты , которые продукция проходит перед тем, как показаться на прилавках магазинов. К примеру, на некоторых заводах существуют своеобразные резервуары с водой, в которые окунаются те или иные двигатели или детали, чтобы понять, насколько они готовы к эксплуатации в естественной среде.
- Самыми современными и технологичными моторами на сегодня являются двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы. Их мощность доходит аж до 250 лошадиных сил, что делает их наиболее сильными, скоростными и выносливыми двигателями для лодок. Особенно, конечно, отличаются четырехтактные подвесные лодочные моторы, которые считается более всего технологичными и продвинутыми. Они очень экологичные и достаточно безопасны в своей работе. Кроме того, несмотря на свою большую мощность, этот тип моторов считается наиболее энергосберегающим. Поразительно, но они экономят до 45 процентов вашего топлива.
Рекомендуем прочитать: Нужно ли регистрировать надувную лодку под мотор 10 лошадиных сил?
Отзывы
- Виктор С: Мотор настоящая бомба. Канадское качество говорит о многом. Эксплуатирую Johnson 4 с 2007 года. Причем использую агрегат регулярно. Практически все выходные с июня до ледостава на воде он работает на полную. В сравнении с 4-тактными «одноклассниками» данная модель выигрывает в объеме двигателя. 138 кубов дает неплохой запас мощности. С мотором ухожу на рыбалку с утра. Заливаю бак полностью и беру дополнительно две пластиковые бутылки по 1,5 л. Целиком весь объем не вырабатывал еще ни разу. Вибрация на моторе практически не чувствуется. Нравится и приспособленность к передвижению по мелководью. Сомнений в выборе мотора практически не было. Сразу решил взять 4-сильный Джонсон, поскольку при одинаковой конструкции в сравнении с моделями в 5 или 6 «лошадей» моторесурс у него будет больше. Недостатков у агрегата практически не оказалось. Главным из них, по моему мнению, является большая масса – 26 кг. Таскать его в одиночку не очень удобно. В итоге приходится сразу ставить на лодку на весь сезон. Использовал Johnson 4 с судном «Пелла-Фиорд». Мотор подошел к нему идеально. Двух человек по 90 кг, снасти, собаку, таганок, баллон на 5 л, продукты, инструменты, одежду, спальники, 20-литровую канистру и палатку он возит на скорости в 11 км/час. Замер выполнен в штиль. Кстати, от Сузуки 4 мотор почти не отличается (Джонсон – белый, Сузуки – черный). Собирает моторы один завод. Johnson 4 очень простой и максимально эффективный. Всем рекомендую данный агрегат.
- Виталий из Сургута: У меня 2 мотора Джонсон. Помимо 4-сильной модели есть еще агрегат на 15 л.с. Особых нареканий по ним нет. Существенным минусом является неразвитость дилерской сети бренда в России. Иногда возникали проблемы с деталями и сервисом. По цене двигатель также довольно дорогой. В остальном Johnson 4 просто конфетка. Красивый внешний вид, неубиваемые элементы и отличная работоспособность. Что еще нужно рыбаку?
- Арсений: Мотор понравился. Брал его в 2000-ом году за очень небольшую сумму. Активно использовал в течение 5 сезонов, после чего продал. Джонсон 4 выделяется надежностью и неприхотливостью. Заводился всегда с 1-3 пусков. Прогрев длился не более 1-2 минут. По расходу не слишком впечатлил. Полного бака обычно хватало на 40-45 минут работы на высокой мощности. За этот период удавалось проходить до 15 км. Для нормального передвижения пришлось купить выносной бак. Этим решил сразу несколько проблем – вместе с необходимостью постоянного переливания топлива исчез неприятный запах. Емкости на 12 л хватало обычно на 2-3 дня работы. Еще одним плюсом Johnson 4 является возможность переключения положений наклона агрегата. Менять его очень удобно. После столкновения двигатель переходил в верхнее положение, чем обеспечивалась защита при попадании на мелкую воду. Вибрации или большого шума при движении не возникает, что очень нравится. Мое мнение – столь высокое качество за такую цену найти почти нереально.
Модельный ряд лодочных моторов Джонсон
Для пользователя выпускают самые разнообразные модели, имеются варианты как двухтактные, так и четырехтактные.
Моторы в 2 Т представлены мощностью от 3,5 до 175 лошадок, варианты 4 Т реализованы в диапазоне мощностей от 2,5 до 225 лошадок.
Рассмотрим несколько популярных моделей.
Технические характеристики лодочного мотора Johnson 3R
Подвесной лодочный мотор Johnson 3R
- Одна из популярнейших моделей с простыми характеристиками и мощностью в 2,5 л.с.
- Работает в 2-тактном режиме и подача топлива происходит через карбюратор.
- Управление выполнено благодаря румпелю, аналогично ручным является запуск двигателя и система подъема.
- Охлаждение выполнено удачным — водяного типа с возможностью контроля давления и контроля за температурой.
- Рабочий указанный объем 77,8 см. куб., работает на максимальных оборотах в пределах 4500−5500 об/мин.
- Для недалеких поездок предусмотрен встроенный топливный бак на 1,5 литров, передачи на лодке вполне стандартные и состоят из передней и нейтральной.
- Мотор достаточно легкий и весит всего 13,5 кг.
Технические характеристики лодочного мотора Johnson 15R
Подвесной лодочный мотор Johnson 15R
- Модель для более продвинутых, имеет уже два цилиндра и может применяться для перевозки нескольких пассажиров или активной рыбалки на больших водоемах.
- Подвесной мотор получил мощность в 15 л.с., рабочий объем составил 255 см. куб., а работает так же в двухтактном режиме.
- В минуту можно достичь оборотов в пределах 5000−6000.
- Остались прежними румпельное управление и запуск вручную, можно выбрать электрический стартер в качестве опции.
- Имеется привод для работы на мелководье.
- Охлаждение используется водяное, смазка выполнена в виде предварительного смешивания масла и бензина.
- Бак в конструкции не предусмотрено, он выносного типа и имеет объем 25 литров.
- Среди нововведений появился задний ход на коробке передач.
- Вес мотора увеличен до 34 кг.
Технические характеристики лодочного мотора Johnson F2R
Подвесной лодочный мотор Johnson F2R
- Самый простой лодочный мотор из категории 4-тактных, имеет мощность в 2,5 л.с. и рабочий объем в 68 куб.см.
- Максимальные обороты находятся в пределах 5250 — 5750 об/мин.
- Смазка теперь выполняется в виде мокрого картера, смешивать топливо с маслом вручную не нужно.
- Управление осталось румпельным, запуск также выполняется вручную.
- Вес более чем удовлетворительный — 13 кг.
Технические характеристики лодочного мотора Джонсон 9.9
Подвесной лодочный мотор Джонсон 9.9
- Еще одна популярная модель среднего уровня, имеет достаточную мощность в 9,9 лошадок для перевозки груза или активного отдыха.
- По отзывам такие двигатели практические не убиваемые, даже при условии эксплуатации в плохих водоемах.
- Вес мотора около 44 кг, рабочий объем 302 см. куб. при работе 2-х цилиндров.
- Максимальные обороты находятся в пределах 4500−5500 об/мин.
- Запуск возможен как вручную, так и электростартером.
- Бак только выносной, емкость составляет 12 литров.
Лодочный мотор Johnson J175CX
Ассортимент на самом деле представлен огромным количеством моделей, например среди 2 Т вариантов наиболее мощным считается Johnson J175CX с мощностью 175 лошадок и дистанционным управлением.
Лодочный мотор Johnson J225CX4
Лидером среди 4 Т моторов считается Johnson J225CX4 — лодочный мотор выдает 225 лошадиных сил мощи, предусмотрен электрический запуск двигателя и дистанционное управление. Мотор считается инжекторным.
Источник: sudovayalavka.ru
Лодочный мотор Yamaha 4 AСМHS: характеристики и отзывы владельцев
Легкий, практичный и удобный в переноске вариант силовой установки предпочитают выбирать те, кто ценит скорость на берегу и надежность на воде.
Собрать лодку, подвесить мотор, уложить снасти и выйти на воду – это основной мотив, чтобы выбрать лодочный мотор Yamaha 4 AСМHS.
Клуб Серьезных Рыбаков подготовил обзор на скромный по мощности, но продуктивный в деле двигатель Ямаха 4 л/с, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки.
О моделях
Силовые агрегаты для лодок от компании Yamaha с производительностью 6 л. с. имеют три представителя в модельном ряду.
Двухтактные представители вида Yamaha 6 CMHS. Такие моторы просты по конструкции, имеют небольшие габариты и отличаются приемистостью. Есть варианты с одним и двумя цилиндрами, которые причисляются к классу Standard. Их отличие в компактных размерах и весе. Из-за этого двигатели можно брать собой куда угодно.
Помимо описанных выше отличительных признаков, от конкурентов двигатели отличаются высоким качеством, надежностью, а также передовыми технологиями, которые применялись при создании данных установок.
Двухтактные агрегаты не вызывают трудностей при активации, а также не усложняют жизнь в процессе эксплуатации и техническом обслуживании.
Следующий представитель – двухцилиндровый агрегат Yamaha 6 CMHL. Устройство оснащено румпельным управлением, также присутствует система активации ручного типа. Активный объем цилиндров – 165 см3, а выходная производительность варьируется от 4.4 до 6 кВт/л. При этом масса установки составляет 28.5 кг.
Заключает список четырехтактный мотор Yamaha F 6 CMHS. Устройство имеет ручной запуск и румпельную систему контроля. Модель легкая, за счет чего можно запросто донести до водоема и поднять на палубу.
Силовой агрегат удобен в хранении, не вызывает трудностей в эксплуатации и активации, а также формирует производительность, которой будет достаточно для того, чтобы рыбак уверенно чувствовал себя вдали от берега.
Преимущества установки заключаются в том, что за счет небольших рукоятей его удобно переносить, а наличие собственной электронной системы активации CDI упрощает запуск. При эксплуатации гарантирован незначительный расход горючего, а также слабый уровень шума и пульсаций.
Область применения маломощных моторов
Производитель предупреждает, что маломощный двигатель не стоит эксплуатировать при высоких нагрузках. Максимальное время работы на полных оборотах до семи минут. Поэтому лучшее решение – это приобретение Ямахи 4 л. с. для неспешной рыбалки, охотничьего промысла, переправы с одного берега на другой.
Малосильный двигатель производит немного шума, оснащается виброизоляцией, значит подойдет для семейных прогулок, троллинга, рыбалки на спиннинг. Отдельно надо отметить безопасность модели, конструкторами предусмотрена блокировка запуска при активном реверсе, есть шнур аварийного пуска и набор инструментов.
Ориентировочная скорость четырехсильного двигателя в стоячей воде составит 14-16 км/ч. При небольшой загрузке можно вывести лодку в режим глиссирования.
Применение мотора
Каждая модель силовых агрегатов Ямаха отличается своей областью применения.
Агрегата Yamaha 6 CMHS – спортивная подвесная модель, которую выбирают как профессионалы, так и любители рыбалки. Мотор можно использовать для передвижения на надувной лодке или в коммерческой области. В семействе Standard всегда найдется подходящий представитель.
Силовой агрегат Yamaha 6 CMHL чаще применяется для безопасного плавания в местах с незначительной глубиной. В данной сфере двигатель себя прекрасно показывает.
Модель Yamaha F 6 CMHS предпочтительнее использовать новичкам в области рыбалки. С его помощью можно передвигаться на простом водном транспорте. Кроме того, такая модель подойдет владельцам яхт в качестве удобного вспомогательного оснащения.
Технические характеристики мотора Yamaha 4 AСМHS
Лодочный мотор Yamaha 4 AСМHS по характеристикам является представителем серии «Yamaha Standard».
Сюда относятся маломощные и легкие силовые установки, которые отличаются компактностью и простотой эксплуатации.
Но вес и компактные габариты – это не главное, чем может похвастаться двигатель.
Ямаха 4AСМHS представляет легендарную японскую марку лодочных моторов, поэтому по качеству, надежности, нагрузке в своем тяговом классе, а также реализованным передовым технологиям, он не уступает своим более мощным собратьям.
Запуск
Модель относится к двухтактным двигателям. Подготовка к запуску включает процедуру предварительного смешивания топлива и масла. Одноцилиндровый мотор достаточно легко заводится.
Производитель снабдил его цифровой системой зажигания CDI. Запуск осуществляется посредством ручного стартера, тяги за шнур.
В моторе Yamaha 4AСМHS однокарбюраторная система питания.
Модель обладает мощностью 4 лошадиные силы и оснащается встроенным топливным баком с объемом 2,8 литра.
Продувка цилиндров происходит петлевым способом. Отработавшие газы поступают на выход через гребной винт.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для дальних береговых передвижений подключите выносной топливный бак, объемом 12 литров.
Сфера применения
Расход топлива мотора Ямаха 4AСМHS составляет 2,2 литра в час по максимальным меркам.
Не стоит давать маломощному двигателю высокие нагрузки, отправляя движок в дальние путешествия.
Лучший вариант эксплуатации японского малыша – это рыбалка, охотничий промысел, любительский выход на воду, поход или ближняя переправа с берега на берег.
Маломощный моторчик имеет среднюю степень производимого рабочего шума и оснащен виброизоляцией, поэтому подходит для семейных прогулок, троллинга или спиннинга.
Управление
Для управления мотором предусмотрен румпель. Подача газа стандартно вынесена на рукоятку. Также отметим полную коробку передач с трансмиссией «вперед-нейтраль-реверс».
Не все маломощные моторы получают подобный бонус от своего производителя.
Ямаха 4 AСМHS комфортен в управлении, разрешая штурману аккуратно пришвартовать свою лодку, сменить курс в узком устье реки, безопасно отчалить от пристани.
Стоит отметить, поворотно-откидной механизм крепления модели, который благодаря весу и габаритам мотора, позволяет поворачиваться на 360 в случае необходимости развернуть судно на месте, маневренно обойти препятствие на воде или выполнить другой водный пируэт.
Установка на транец
Модель подходит для лодок с высотой транца 445 мм, установка производится вручную.
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес мотора Yamaha 4 AСМHS 20 кг.
Для настройки угла наклона в силовом агрегате имеется регулировочный штифт. Наклон двигателя устанавливается опытным путем.
Поскольку маломощный движок не может похвастаться эффективным выходом на глисс, то комфортное положение мотора будет полезно для экономии топлива и безопасного сплава.
Безопасность
Одно из главных качеств любого силового агрегата – это безопасность и надежность на водоеме.
Yamaha 4 AСМHS оборудована блокировкой запуска при активном реверсе, шнуром аварийного пуска и набором инструментов.
Конструкция и габариты
В зависимости от представленной модели, конструкция и габариты также каждого типа будут немного отличаться.
Силовой агрегат Ямаха 6CMHS оснащен 12-литровым топливным отсеком, есть набор инструментов и шнур аварийной активации. Также в модели предусмотрен направляющий механизм рулевого контроля.
Помимо этого мотор имеет гребной винт и запасные свечи зажигания.
Эксплуатируется двигатель с рекомендуемой высотой транца в 381 мм. Масса движка составляет 27 кг.
Мотор Yamaha 6 CMHL в конструкции имеет защиту стартера, тросовый талреп для прекращения функционирования устройства, а также трос аварийного стартера. Эти элементы гарантируют безопасное применение агрегата.
Эксплуатируется модель с рекомендуемой высотой транца в 563 мм. Масса равна 28.5 кг.
Лодочный мотор Yamaha F 6 CMHS оснащен топливным баком на 1.1 л и ручной системой запуска. Используется модель с рекомендуемой высотой транца в 381 мм. Масса равна 27 кг. Также мотор имеет вспомогательный подкачивающий насос в кожухе и оснащен системой повторного применения воздушных смесей, которые проникают в картер.
Модификации мотора
В серии Ямаха 4 л. с. представлены два варианта моторов:
Обе модели с ручным управлением и запуском. Отличаются они высотой транца и весом. Yamaha 4 ACMHS рассчитан на транец лодки высотой 381 мм. Весит этот двигатель 21 кг. На более высокий транец в 508 мм сконструирован лодочный мотор Yamaha 4ACMHL.
Соответственно увеличилась и масса, такой двигатель весит 22 килограмма.
Большим спросом у россиян пользуется модификация с коротким дейдвудом, ведь большинство плавсредств располагают невысоким транцем. Разве что любители ходить под парусами или владельцы лодок экзотических конструкций могут по достоинству оценить вариант с длинным дейдвудом.
Буквы в маркировке расшифрует любой пользователь, знакомый с английским.
AС – текущая модификация.
М- Manual – ручной запуск.
H-Handle – ручное либо румпельное управление.
S-Short – короткий дейдвуд мотора.
L-Long – длинный дейдвуд.
Технические характеристики
Поскольку модельный ряд представлен тремя вариантами, то рассматривать технические характеристики следует в сравнении между этими моторами.
Параметры | 6 CMHS | 6 CMHL | F 6 CMHS |
Тип | 4-тактный | ||
Высота транца, мм | 381 | 563 | 381 |
Масса, кг | 27 | 28.5 | 27 |
Количество цилиндров | 1 | 2 | 2 |
Объем, см3 | 139 | 165 | 139 |
Max число оборотов, об/мин | 4 500–5 000 | ||
Диаметр/ход поршня, мм | 62/46 | 50/42 | 62/46 |
Передаточное отношение | 13:27 | 13:27 | 2.08:1 |
Топливный бак, л | 1.1 | 12 | 1.1 |
Емкость масла, л | 0.6 | — | 0.6 |
О конструктивных особенностях и габаритах
Эту модель японский бренд выпускает уже более 10 лет. Видимо из-за простоты и надежности двигателя, производители из Yamaha Motor Co Ltd не желают вносить изменения в конструкцию. В моторах Yamaha 4 предусмотрена однокарбюраторная система питания. По типу двигатель – двухтактный, с петлевой продувкой цилиндров. Такой способ продувки обеспечивает низкий расход топлива во всем диапазоне рабочих оборотов.
Подача газа у Ямахи стандартно вынесена на рукоятку. Особенно стоит отметить полную коробку передач с трансмиссией «up front-neutral-reverse» (вперед-нейтраль-реверс). Отработанные газы поступают на выход через гребной винт. Система зажигания – электронная автоматика CDI (Capacitor Discharge Ignition System).
Топливный бак – встроенный, его объем небольшой, составляет всего 2,8 литров. Максимальный расход топлива – 2,2 л/ч. Значит, весь бак можно искатать примерно за 1 час 15 минут.
Двигатели Ямаха 4 комфортны в управлении, позволяют капитану аккуратно пришвартоваться, менять курс даже в узком фарватере, безопасно отчаливать от пристани. Компактные габариты и продуманный поворотно-откидной механизм крепления позволяют поворачиваться вокруг своей оси, при необходимости обходить препятствия и выполнять всевозможные маневры.
Обратите внимание: при дальних передвижениях есть возможность подключить выносной топливный бак. Его емкость 12 литров. Тогда топливной смеси хватит на шесть часов беспрерывной работы.
Четырехтактные лодочные моторы Ямаха в Москве
Среди огромного ассортимента товаров на нашем сайте особой популярностью пользуются Четырехтактные лодочные моторы Ямаха. Это износоустойчивые аппараты, которые в Москве можно заказать по ценам производителя. Продажа современных моделей Четырехтактные лодочные моторы Ямаха осуществляется в розницу. В индивидуальном порядке обсуждаются условия оптовых покупок.
Мощная техника по доступной стоимости
На нашем сайте лодочные моторы представлены в широком диапазоне цен, это не только дорогостоящие решения, но и бюджетные аналоги. Для моделей Четырехтактные лодочные моторы Ямаха характерны следующие характеристики:
- минимальный расход топлива;
- устойчивая конструкция;
- легкая эксплуатация;
- высокая надежность;
- гарантия производителя до 2 лет.
Благодаря небольшим габаритам Четырехтактные лодочные моторы Ямаха легко помещаются в багажнике авто. Они не займут много места в гараже или сарае. Станут отличным помощником на несколько часов беспрерывной эксплуатации.
Эффективные и износоустойчивые лодочные моторы — отличный выбор для активного времяпрепровождения на природе (охота, рыбалка, туризм), работы (патрулирование территорий) и хозяйственной деятельности. Для удобства покупателей на нашем сайте собраны все популярные лодочные моторы в Москве. Каждое наименование подробно описано, предложены реальные фотографии и цена. Подобрать технику можно самостоятельно или воспользовавшись помощью наших консультантов. При необходимости они помогут сравнить несколько понравившихся моделей или уточнят вопросы, касающиеся технических характеристик, купли/продажи и доставки в Москве.
Motomarine — магазин для любителей качественных товаров
На сайте представлены Четырехтактные лодочные моторы Ямаха, которые отличает высокая надежность. Чтобы заказать понравившийся агрегат, оформите заявку на сайте или обратитесь к нашим консультантам. Это опытные сотрудники, которые помогут определиться с покупкой или просто расскажут об особенностях эксплуатации техники Четырехтактные лодочные моторы Ямаха.
Помимо бесплатной консалтинговой помощи, мы предлагаем:
- Выгодные цены от производителя.
- Регулярное обновление и пополнение каталога.
- Акции, распродажи и скидки на популярные буксировщики.
- Выгодное сотрудничество для розничных и оптовых покупателей.
- Гарантию производителя.
С нашей помощью очень просто купить износоустойчивые лодочные моторы Четырехтактные лодочные моторы Ямаха в Москве. Звоните по телефону или оставьте свой номер в форме обратной связи, если у вас остались вопросы или есть предложения о сотрудничестве.
Источник: aquadelo.ru