Yamaha 4 ACMHS – бюджетный лодочный мотор от известного японского бренда, который можно охарактеризовать как оптимальный вариант с точи зрения цены, надежности и производительности. Данная модель представляет серию Standard, в которую входят лодочные моторы с мощностью 2-30 лошадиных сил. Она подойдет владельцам миниатюрных лодок со стандартной кормовой частью.
Двигатель понятный и простой в эксплуатации. В этом можно убедиться, судя по его рекордно маленьким размерам и небольшой массе. Каждая деталь мотора обработана пятислойным покрытием, которое защищает от коррозии, что гарантирует длительный срок службы.
Кроме того, обратим внимание на весьма удобную функцию, которая защищает мотор от запуска при включенной передачи – тем самым, обеспечивается безопасная эксплуатация, что наверняка оценят начинающие пользователи. Модель 4 ACMHS характеризуется высокими показателями износостойкости и адаптации к повышенным нагрузкам. Мотор удобен в перевозке и установке. Он оборудован впускным и выпускным каналами вместо клапанного механизма.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый
- Обороты – 4500-5000 об/мин
- Рекомендуемая свеча зажигания – B7HS/BR7HS
- Рекомендуемое масло в двигатель – Yamalube TC-W3
- Ручной запуск – 50:1
- Соотношение топлива и масла при разведении – 50:1
- Параметры клапанов/поршня – 50/42 мм
- Высота транца – 381 мм
- Зажигание/охлаждение – электронное CDI/жидкостное
- Выпуск газов – через гребной винт
- Смазка – предварительное смешивание
- Ручной механизм подъема – да
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Объем бензобака – 2,5 литра
- Рекомендуемый бензин – АИ-92
- Румпельное управление – да
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом – 6, 5, 7, 8
- Комплектация: инструменты, шнур аварийного стартера, инструменты, руководство, запасная свеча зажигания, алюминиевый винт
- Размеры: Длина – 677 мм; Ширина – 322 мм; Высота – 1011 мм.
Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора
Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали.
Несмотря на защиту внутренних деталей редуктора от воды резиновыми сальниками и втулками, попадание внутрь воды со временем неизбежно. Вода, соли в морской воде создают разрушительную среду для трущихся узлов, появляется ржавчина, коррозия.
Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся.
В масле также могут присутствовать антикоррозийные присадки, не позволяющие образоваться ржавчине и коррозии. Особый эффект они имеют при эксплуатации моторов на море в соленой воде.
Трансмиссионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.
Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W-90. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W-90.
По стандартам API трансмиссионные масла для редукторов лодочных моторов должны соответствовать классу GL-4 или GL-5.
Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL-5.
Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.
Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL-4.
Отзывы владельцев о Yamaha 4 ACMHS
- Алексей, Днепропетровск. Оптимальный вариант для одноместного резинового судна. Динамики предостаточно. Мотор Yamaha 4ACMHS – двухтактный двухцилиндровый, требует смешивания масла и бензина в пропорции 50:1. Двигатель конструктивно несложный и простой, и поэтому надежный. У него 3-литровый топливный бак, которого, если честно, маловато для длительных поездок. Короче, для больших расстояний придется покупать внешний бак, что собственно я и сделал. А без дополнительного бака запас хода составляет всего один час. Я рекомендуют установить 20-литровый бак. Мотор склонен к перегреву и перегрузкам, поэтому я стараюсь не превышать средние обороты. А если допускать максимальные обороты, тогда надо делать 10-минутный перерыв. Также обязательно слежу за температурой и стараюсь избегать попадания внутрь воды в бензобак. При бережной эксплуатации 4-сильная Ямаха прослужит долгие годы.
- Сергей, Томск. Добротный и выносливый мотор при своевременном обслуживании. Да, у него немало слабых мест – например, это часто приходиться менять сальники. Двигатель Yamaha 4ACMHS – в целом, хорошая вещь. Мне ее достаточно для легкой резиновой лодки. Раньше у меня вообще вместо мотора были только весла, которые я с радостью закинул куда подальше. Мотор устанавливается без усилий, его также удобно и переносить из одного места в другое. Yamaha 4ACMHS – комфортный в использовании агрегат, довольно шумный на высоких и холостых оборотах. К тому же, он громко тарахтит. С этими минусами можно мириться, учитывая невысокую цену в 55 тысяч рублей. При частом использовании я заметил люфт в поворотном механизме – имею ввиду, что расшатываются подшипники. Короче, аккуратность не помешает. Фильтры часто засоряются, а на воде прочистить их затруднительно. Расход бензина 3 литра в час.
- Георгий, Симферополь. Yamaha 4ACMHS – практичный и недорогой двигатель, он безопасный и надежный в работе, идеальный для рыбалки и охоты, а также неспешных водных прогулок. Куплен пять лет тому назад. Надежность высокая, затраты бензина и масла – минимальные. Относительно тихий на малых оборотах. Хорошо подходит для мелких речушек. Порадовало, что винт почти не зацепляет водоросли, если плавать по мелководью, но здесь все равно надо быть осторожным. Винт изготовлен из алюминия, поэтому велика вероятность, что он погнется и заденет карягу. Ямаха мощностью 4 л. с. у меня никогда не глохла, работала бесперебойно – в течение пяти лет. В общем, неплохой вариант для небольших водоемов с большим количеством коряг.
- Михаил, Подмосковье. Я изначально выбирал лодочный мотор среди японцев, и в результате выбор пал именно на Ямаху. Самое главное его достоинство – надежность. Масса всего 19 кг. Это хорошо идет на пользу при переноске или установке, никаких усилий не требуется. Объем бака около 2 литров, поэтому даже на маленькие водоемы лучше брать с собой дополнительный внешний бак. На данный момент катаю на Ямахе второй сезон. Безусловно, я его обкатал строго по регламенту. Заменил масло в редукторе, поставил новые уплотнительные кольца и шайбы. Агрегат всегда запускается с первой попытки, хотя при самом первом запуске приходилось дергать шнур эдак раз десять. На максимальных оборотах моторчик весьма громкий, но радует приятным звуком. Качество сборки впечатлило, как и приличная динамика для такой мощности. Двигатель Yamaha 4ACMHS обладает высокими показателями живучести, так как изготовлен из качественных материалов, покрытых антикоррозионной защитой. Расход бензина 2 литра в час.
Правильная обкатка — залог продолжительной эксплуатации
Чтобы продлить срок службы нового мотора, необходимо произвести процесс обкатки. Она проводится на новом устройстве один раз перед началом его эксплуатации. Главная задача процедуры — подготовить механизмы аппарата к нагрузкам перед полноценным использованием.
Для проведения обкатки подходят реки и озера. Они позволяют задействовать весь потенциал устройства. При этом покупатель может быть спокоен за температуру двигателя. Мощная система охлаждения не позволяет температуре вырасти выше допустимых значений. Главный признак исправности системы охлаждения — бьющая из мотора струя воды в виде фонтана.
Перед обкаткой необходимо залить масло в КПП. Для этой процедуры предназначен 120-миллиметровый шприц. Производитель рекомендует отдавать предпочтение маслу со стандартом TCW-3.
В двигателе Ямаха 100 реализована функция автоматического смешивания топлива. Пользователю нужно только ввести пропорцию смеси и механизм сам произведет смешивание.
- Запускается мотор, который работает на холостых оборотах не менее часа.
- После поднятия температуры до рабочих значений поднимаются рабочие обороты.
- Усилие работы аппарата стоит увеличивать на 10-15% ежечасно и постепенно вывести устройство на производительность равную 80-90%.
- В процессе увеличения тяги необходимо предоставлять отдых механизму, в течении которого мотор будет остывать и адаптироваться к нагрузке.
- На протяжении всего периода обкатки двигатель должен работать с разным количеством оборотов и лишь в конце — спустя 10 ч. — двигатель необходимо оставить на 20 мин. работы с холостыми.
- Завершающим этапом является слив отработанного масла и топлива. После этого можно заливать новые жидкости и полноценного использовать двигатель.
Кому подходят четырехтактные лодочные моторы?
Наверняка, ваш первый лодочный мотор был двухтактным и маломощным. По статистике знакомиться с рыбалкой с лодки начинают именно с таких простых и недорогих моделей. Но когда вы уже набрались опыта, скорее всего, ваш старый двигатель перестает вас устраивать. При выборе нового агрегата важно определиться, двухтактный или четырехтактный мотор вам нужен.
Большая часть ценителей отдыха на воде предпочитают второй вариант. И вот почему.
— Они намного экономичнее, это важно, особенно, когда дело касается мощных моделей. — Долговечность. Моторесурс четырёхтактного мотора несколько выше, чем у двухтактного аналога. — Низкая шумность. Четырехтактники работают намного тише, поэтому это отличный вариант для троллинга и других способов лова. — Минимальная дымность.
Вряд ли вам захочется рыбачить в клубах дыма, поэтому те, кто предпочитает троллинг опять же выбирают четырёхтактные двигатели. — Выход на глиссирование. Здесь значение имеет по большей части вес двигателя. Чем он меньше, тем лучше. Но при крупных габаритах лодки, вес играет незначительную роль. Поэтому в этом случае четырехтактники даже эффективнее, они гарантируют динамичный разгон.
Череповец, Вологда, Ярославль, Чагода, Бабаево, Вельск
4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F60FETL. Надежный друг. Безотказный помощник.
Четырехтактный подвесной лодочный мотор Yamaha F60FETL – это превосходно сбалансированная комбинация эффективности, размера и комфорта. И хотя 4-тактные среднего класса лодочные моторы Yamaha (Ямаха) имеют малый вес, вы можете быть уверены, что эта характеристика не распространяется на их приемистость – это абсолютно не так.
Рыбачите ли вы на любимом озере или совершаете неторопливую водную прогулку, эти лодочные моторы достойны восхищения в любом деле. Используемая в конструкции 4-тактных лодочных моторов Yamaha F50HETL и Yamaha F60FETL система многоточечного электронного впрыска топлива (EFI) снабжает каждый цилиндр двигателя оптимальной по соотношению топливо/воздух смесью, обеспечивая максимальный КПД и чрезвычайно эффективный расход топлива, что делает их не только мощными, высокоскоростными, обладающими серьезным крутящим моментом на средних оборотах лодочными двигателями, но и ощутимо более легкими по весу, чем их карбюраторная версия. На лодочном моторе Yamaha F60FETL установлен обладающий ровным, «шелковым» ходом 8-клапанный однорядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, отвечающий не только мировым стандартам чистоты выхлопа US EPA 2006, но и самым строгим требованиям CARB 2008. Также как и F50H, новый Yamaha F60FETL сконструирован с учетом всех новейших разработок компании Ямаха. Обе модели имеют удлиненный глушитель, уникальную широкодиапазонную усиленную систему дифферентовки и откидывания, систему зажигания без воздушной заслонки PrimeStart™ для легкого, как на автомобиле, запуска двигателя, электронную систему управления двигателем ECM (Engine Control Module), а также инновационную противоугонную систему Y-COP, которая, совместно с запатентованным Yamaha сверхстойким антикоррозийным покрытием, сделает лодочный мотор Yamaha F60FETL вашим верным спутником и неоценимым помощником на долгие годы.
- Зажигание с микропроцессорным контролем
- Автоматическая система запуска PrimeStart без использования воздушной заслонки для прогрева мотора
- Движение на мелководье
Минимальные выбросы в окружающую среду. Максимальное удовольствие.
Те, кого заботит состояние окружающей среды, теперь могут получать удовольствие от водных путешествий, не нанося ущерба природе. На помощь приходит легендарная технология и работа инженеров Yamaha , создавших «чистейшие», с экологической точки зрения, четырехтактные подвесные моторы в классе средней мощности.
Они удовлетворение самых взыскательных любителей скорости и улучшат эксплуатационные параметры лодок всех типов… от спортивных моделей до лодок типа RIB, от быстроходных моделей для ловли рыбы до рабочих лодок. И это еще не все.
Проектно-конструкторские группы компании Yamaha непрерывно разрабатывают новые системы для продуктов компании, чтобы сделать их еще более экономичными, надежными, экологичными, а не только более скоростными! Именно поэтому мы так гордимся этими четырьмя замечательными подвесными моторами.
Во-первых, на моделях F50H и F60F установлена сверхэффективная система впрыска с электронным управлением, а на моделях F40B, F50D, F60A использована система трехжиклерного карбюратора. Обе системы обеспечивают высокую выходную мощность при высокой частоте вращения двигателя и увеличенный момент в диапазоне средних частот вращения. Кроме того, ускорительный насос (обеспечивающий максимальную мощность при разгоне) и двухскоростная система регулирования дифферента и угла наклона двигателя, а также система запуска PrimeStart без использования воздушной заслонки, обеспечивают выдающиеся эксплуатационные качества и надежность моторов, а значит, делают вашу водную прогулку еще приятнее. Так же, как все модели 2007 г. с электронным управлением впрыском, моторы F50H и F60F теперь имеют порт для подключения к новой локальной сети Yamaha, дополненный серией цифровых приборов высокотехнологичного семейства Digital Network Gauges. Высочайшие эксплуатационные характеристики и экономичность этих экологичных моторов повышают до максимума уровень удовольствия от их использования, как для любителя водного спорта, так и для профессионала.
Сколько масла в редукторе лодочного мотора
Двигатели разной мощности у производителей отличаются друг от друга и конструкцией редуктора. Чем выше мощность, тем больше нагрузок испытывают детали редуктора. Так как размеры редуктора увеличиваются с мощностью мотора, то соответственно требуется больший объем смазочного материала.
К примеру, для заливки масла в редукторы Tohatsu до 6 л.с. требуется до 200 мл. масла, до 18 л.с. – 370 мл, 25, 30 л.с. – 430 мл, 40, 50 л.с. 500 мл, свыше 70 л.с. уже необходимо 900 мл. Объем необходимого масла у других производителей может немного отличаться.
Источник: divebay.ru
Лодочный мотор Golfstream (Parsun) T 4 NBMS
Надежное покрытие
Все лодочные моторы Golfstream имеют высокопрочную алюминиевую конструкцию. Покрытие корпуса мотора многослойное и выполнено самыми современными лакокрасочными материалами PPG (США), которые обеспечивают высокие антикоррозийные свойства и сохраняют внешний вид продукции надолго.
Доступность запасных частей и расходных материалов
Golfstream предоставляет открытый доступ к деталировкам каждой модели. Вы можете заказать поставку запасных частей через интернет-магазин или с региональных складов в России. Golfstream позволяет использовать как оригинальные детали и запасные части так и их аналоги, разработанные для лодочных моторов других марок.
Низкий уровень шума
Двигатели Golfstream обладают относительно низким уровнем шума, особенно на малых оборотах. Это достигается за счет установленного глушителя, уменьшающего высокочастотные звуки. Ваше внимание обратит приятное и перекатистое рычание мотора Golfstream как настоящего зверя.
Низкий уровень вибрации
Двигатели моторов Golfstream оборудованы системой гашения вибрации даже для моторов с малым весом. Вы не устанете от эксплуатации лодочного мотора даже после продолжительного времени работы двигателя.
Адаптация для российских особенностей эксплуатации
Карбюратор двигателя лодочных моторов Golfstream настроен с учетом свойств российского топлива. Крыльчатка, ручной стартер изготавливаются из материала с большим запасом прочности.
Характеристики:
Максимальная мощность, кВт.(л.с.) 2.9(4)
Вес, кг 15.5/14.5
Обороты на холостом ходу, об/мин 1450-1550
Тип двигателя 2-х тактный
Количество цилиндров 1
Рабочий объем, куб.см. 74,6
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 47.0х43.0
Система зажигания TCI
Рулевая система румпельная
Система запуска ручная
Емкость топливного бака, л. 1.5
Максимальный расход топлива, л/час 1.8
Объем трансмиссионного масла, куб. см. 100
Размер винта, дюйм 3-7 1/4″х6″
Общая длина, мм 597
Общая ширина, мм 292
Общая высота, мм 1095/968
Максимальные обороты, об/мин 4200~5300
Высота транцевой доски, мм 508/381
Передачи F-N
Технические характеристики
Характеристики модели «Лодочный мотор Golfstream (Parsun) T 4 NBMS»
Мощность двигателя, лс | 4 |
Объем двигателя, см.куб | 74.6 |
«Тактность» мотора | 2-тактный |
Производитель/Бренд | Golfstream |
Тип мотора | ДВС |
Высота транца | S |
Электростартер | нет |
Подача топлива | карбюратор |
Управление мотором | румпельное |
Управление углом наклона | ручное |
Тип движителя | винтовой |
Отзывы0
Отзывы о модели «Лодочный мотор Golfstream (Parsun) T 4 NBMS»
Написать отзыв
У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.
Источник: siblodki.ru
Отзывы о 2х-тактном лодочном моторе Mikatsu M4FHS
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M4FHS — полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Уровень вибрации лодочного мотора сведен к минимуму. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт.
Вес этого «Корейца» всего 13 кг, между тем данный ПЛМ способен перемещать 3х-метровую лодку со скоростью 11-13 км/час в водоизмещающем режиме. Мотор оптимален для одно/двухместной лодки ПВХ. Подвесник очень компактный. С переноской и установкой легко можно справиться в одиночку.
Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива.
У мотора имеется свой встроенный бак емкостью 1.4 л.
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- модели могут оснащаться системой дистанционного управления
- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
О производителе:
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Моторы | |
Мощность, л. с. | 4 |
Мощность, кВт | 2.9 |
Управление | Румпельное |
Вес мотора, кг | 14 |
Запуск | Ручной |
Максимальные обороты | 4200-5300 |
Объём двигателя, куб. см | 82 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 1 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водяное |
Передачи | F-N |
Объём бака, л | 1.5 |
Передаточное отношение | 2,15:1 |
Топливная смесь | 50/1 |
Винт | 4,5″ — 7,0″ |
Тип двигателя | Карбюратор |
Система подъёма | Ручная |
Тип топлива | АИ92 |
Генератор | Нет |
Вращение винта | Правое |
Высота транца, мм | 381(S) |
Объем трансмиссионного масла, мл | 75 |
Рекомендуемая свеча зажигания | BR6HS |
Система смазки | Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла | TCW-3 |
Расход топлива, л/час | от 2 |
Модификация под транец 508 (L) | Нет |
Диам, поршня, мм | 50×42 |
Страна производства | Южная Корея |
Коля – 01 Aug 2021
Я человек спокойный, просто выхожу на воду рыбачить, мне очень мощный мотор не нужен, поэтому выбор пал на 4 лошади. Спокойно тихо иду, главное бесшумно, меня с товарищем и небольшой груз тянет хорошо не жалуемся.
Михаил – 08 Jul 2021
Впечатлен мотором Микатсу. Всего 4 лошадиных силы, работает на все 15, если лодка небольшая то более чем!
Лев Алексеевич – 15 Jun 2021
Маленький крепенький моторчик Микатсу на такую же маленькую крепенькую лодочку. А почему нет. Для спокойных людей без гонора и жаждам к гонкам. Просто порыбачить хватает.
Евгений – 03 Jun 2021
Надежный детеныш мотора. Вожу с собой как запасной и даю иногда отцу порыбачить, всем довольны.
Дима – 21 Apr 2021
Мотор вполне неплох, жаль что нет заднего хода. В принципе можно привыкнуть.
Виктор – 17 Feb 2021
Покупайте и не пожалеете. Не нужно переплатить за японскую вывеску. Корейцы молодцы и качество у этих моторов на высоте.
Иван – 20 Jul 2020
Всё отлично, работает тихо, не дребезжит и не трясется как предыдущий китаец, всё без нареканий
Игорь – 15 Jul 2020
Хороший мотор, очень доволен
Трофим – 21 Jun 2020
Дети подарили в прошлом году мотор Микатсу, веслами что-то уже не справляюсь. А с мотором как-то попроще будет, теперь катаю семью на Каме, вместе с сыном ловим рыбку.
Кирилл – 01 Apr 2019
Приобрел мотор Mikatsu 2х тактник 4ку для своей ласточки
Олег – 01 Apr 2019
Был у меня Sea pro — одноразовая жестянка. А вот этот моторчик вполне себе приемлемый.
Эдуард – 19 Nov 2018
Моторец хоть и маломощен (всего-то 4 лошадки), но при этом двоих тянет нормально. Брал по весне этого года, нареканий к мотору нет. Заводится быстро.
Дэн – 27 Sep 2018
Крепкие и прочные материалы. Все гаечки, винтики вкручены на совесть. Краска не слазит даже после двух лет использования. До сих пор выглядит как новенький и работает как часы.
Виктор – 05 Feb 2018
Мотором доволен. третий год — полет нормальный. Уже двум коллегам по работе порекомендовал. Те тоже пользуются не жалуются.
Саныч – 29 Jan 2018
Моторец неплох. Ровненько без чиханий заводится и работает. С 2016 года в моем рабстве, всё у нас хорошо, бунтов нет никаких.
Андрей Соломатов – 01 Sep 2017
Была лодка аква 2800 .по каналу без течения шел 14 км при загрузке 170 кг.
Костя – 08 Jan 2017
Понравился этот мотор, покупал для себя на рыбалку на озерах.
Игнат Димов – 30 Dec 2016
Подарок старого друга на свадьбу. Хоть он в этом не спец, но не прогадал. Мотор — толковый. Мне под лодку в самый раз.
Серега – 26 Aug 2016
Простенький и легкий в управлении.
Виктор – 22 Jul 2016
2-х тактный.4л.с.купил,обкатал. Одного тащит на пластиковой лодке
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Источник: otzovik-na-vode.ru