Лодочный мотор 3 6 л с отзывы владельцев

Зачесались руки написать короткий отзыв о чуде китайского моторостроения- изделии Hangkai 3.6 К выбору именно этого мотора натолкнула простая и неразрешимая при других условиях необходимость. Дело в том, что основной мой партнер по вояжам на Амур и его притоки, моя жена. Соответственно вес снаряжения должен быть максимально легким.
Лодку подобрали быстро, взяли Адмирал 280 с двумя паелами и транцем, а вот с мотором заминка получилась . Четверки весят в районе 20-ти кг, а нужно легче или на веслах упираться. Так вот прошлый сезон и проупирался на веслах. И вот осенью в Уссурийске на рынке видим его, спрашиваем вес, отвечают около 9кг. Беру в руки, ВЕРНЕЕ В РУКУ. Поднимаю спокойно, понимаю, что залепуха, но ведь вес.

Спрашиваю цену, отвечают 9 тыров. На Японские аналоги иные запчасти дороже стоят чем весь этот. Как надежность? Ответ- как весь Китай. Купили.
В этом сезоне катаемся на нем. Скорость от 12 до 8 км.ч. по спокойной воде. По Амуру замерял- 4 км.ч. Что за зверь? Фактически триммер Чемпион. Двигатель и все вокруг от Чемпиона, остальное моторное, но в Уссурийске по звонку парни вышлют любую запчасть. Бензин нюхает, идет уверенно. Как-то возвращались с Ситы на тракторе, упал в воду.

Китайский мотор Hangkai 3.6 два года спустя: Стоит ли его покупать? Мотор Пуля

Хватились уже дома, вернулись, на следующий день слил бензино-водный гель, крутнул стартер и он заработал как ни в чем не бывало. Главный , явный дефект это сложный, но хлипкий стартер. Ломается моментально. Лечится приобретением тримеровского чемпионовского. На моторном захват в форме свастики, а на триммере в форме крестика.
Куда ездим. На Ситу в районе Краснознаменки, а если надо на Амур, на дачном теплоходе вплоть до Осиновой, поближе на Чумку. Оттуда сплавом по островам, и в Хабаровск. Перейти Амур нет проблем. Поэтому купаться мотаемся на островок напротив набережной. Очень хорошо спасаться на островке когда засилье мошки. На островке ее в этот период очень мало. Ведь почти город.

Не совсем понимаю ревущие мимо дредноуты на 30-50 сил которые надо хранить в гараже или на лодочной, собирать в готовность бригадой энтузиастов. У меня товарищи сложились на четверых и купили 4м + 30 л.с. Так — то один не может, то другой. Работа, дела. На один день не поедешь.

Лодку собирать только пол дня. А со мной, пригнали на Краснознаменку, за 10 минут качнули Адмирала, повесили сенокосилку и вперед. К шести вечера рыбалка окончена. А товарищ еще и говорит, что накачивать его крейсер нужно элетронасосом, ручной не дает необходимое давление. Тоже проблема ко множеству прочих.

Вложения

144,2 КБ · Просмотры: 2.390

Источник: amur-bereg.ru

Отзывы о товаре Лодочный мотор HDX T 3.6 (завод Parsun) АКЦИЯ. (2-х тактный) R

Лодочный мотор HDX T 3.6 (завод Parsun) АКЦИЯ. (2-х тактный) R

Лодочный мотор Parsun 3.6 — выход на глиссер. Легко! Китайский ПЛМ Parsun TC3.6 BMS замер скорости

Перейти к товару →

Всего отзывов: 21

Фотографии покупателей

Александр (Москва)
7 Марта 2023
Достоинства
габариты и вес
Недостатки
Комментарий
хороший и компактный мотор , едет в районе 15 км/ч замеряли на воде , в целом все гуд

Читайте также:  Расход лодочного мотора 100 л с

Отзыв полезен?
Борис (Старый Оскол)
10 Февраля 2022
Достоинства
Надежность и качество исполнения
Недостатки
Пока нет. Тьфу тьфу тьфу
Комментарий

Это второй мотор HDX , первый был 2.6 на навесном транце. Поменял потому, что стало мало. Лодку 280 разгоняет до 20кмч.
Магазин сделал все хорошо, отправил во вовремя заказ как и обещали. Менеджерам спасибо за подробные консультации.

Отзыв полезен?
Гриша (Балашиха(мкр-н Янтарный))
7 Октября 2021
Достоинства
Хороший мотор для моей лодки. Работает четко.
Недостатки
Отзыв полезен?
Григорий (москва)

3 Августа 2021
Достоинства
Отличный моторчик для маленькой лодки. Очень доволен
Недостатки
Отзыв полезен?

Покупатель (Москва)
25 Июля 2021
Достоинства

HDX — сильный моторчик. Работает легко, без надрыва и хрипов. Звук достаточно тихий, бензина тратит немного.

Недостатки
Отзыв полезен?
Покупатель (Москва)
13 Июня 2021
Достоинства

Первый запуск порадовал, как в аптеке, все делал по инструкции. Уже после обкатке на воде работал как часы. На глис выводит резво. Запуск на холодную проблем не вызвал. Рекомендую как относительно недорогой и нормальный мотор.

Недостатки
Отзыв полезен?
Покупатель (г Москва)
18 Мая 2021
Достоинства
Купил не так давно, но пока все норм. Катает прилично, ест не так много.
Недостатки
Не обнаружил
Комментарий
Чехол в подарок очень приятно
Отзыв полезен?
Покупатель (г Москва)
8 Марта 2021
Достоинства
Взял для небольшой лодочки. Работает мотор ровно, бензина тратит немного. Я очень доволен.
Недостатки
Комментарий
Чехол в подарок был, очень приятно. Спасибо.
Отзыв полезен?
Покупатель (Москва)
21 Февраля 2021
Достоинства
Мотор мне понравился, работает чисто, заводится с пол оборота
Недостатки
Высокая цена
Отзыв полезен?
Покупатель (г Москва)
12 Февраля 2021
Достоинства

Очень надежный и простой агрегат. За 4 сезона эксплуатации поменял только крыльчатку помпы (расходник). Удивлен качеством

Недостатки
Отзыв полезен?
Покупатель (Москва)
19 Января 2021
Достоинства
Мотор как мотор. Звезд с неба не хватает, но свою работу знает. Пока что без поломок обходился.

Недостатки
Отзыв полезен?
Посетитель
16 Ноября 2020
Хороший мотор за свои деньги брал для Аквы 2800 скорость 13-14 км доволен как слон.
Отзыв полезен?

Покупатель
8 Сентября 2020

Вот магазин отличный, парни всё объяснили толково и помогли с выбором, а мотор так себе средненький, нет, как для китая качество вообще отличное, только к гсм чувствителен, пришлось дополнительный фильтр ставить, пока ходит а там посмотрим

Отзыв полезен?
Рыбачек-новичек
7 Сентября 2020

На мой взгляд отличным моторчик выкатал на нем за сезон 5 литровых банок масла. При весе в 95 кг с багажом и канистрой идет на лодке 2.70 аж в 23 км/ч. При правильной настройке выходит на глиссер очень быстро. Сотношение веса и мощности считаю оптимальной. Ходил очень далеко на нем и не разу не подвел.

Отзыв полезен?
Покупатель
19 Августа 2020

мотор нормальный за свои деньги, надо только фильтр мопедный поставить, а то с нашим бензином карбюратор быстро засоряется, всё остальное отлично работает, спасибо

Отзыв полезен?
Владимир
26 Июля 2020

Мотор хороший, но мне попался с браком. Китайцы с перекосом поставили прокладку помпы(жаль фотки нельзя вставлять), в итоге при выходе на глиссирование пропадало охлаждение(из-за понижении уровня воды за транцем, начинался подсос воздуха). Хорошо — вовремя заметил. С гарантией возиться не стал — з/ч копеечные, а ездить куда-то лень. Заменил корпус помпы(пластиковый), крыльчатку и прокладку ~1,5р.

Читайте также:  Блок плавучести для лодки это

Далее эксплуатируется без проблем, заводится с пол оборота, лодку «пеликан-270» вытаскивает на глиссирование с нагрузкой взрослый 70кг + ребенок 25кг на носу. О покупке не жалею, но всем рекомендую крайне пристально следить за мотором первые часы обкатки.

Источник: lodki-lodki.ru

Лодочный мотор Hangkai 3.6 характеристики и отзывы владельцев

Hangkai 3.6 – лодочный бензиновый мотор с двухтактной компоновкой, которая отличается простотой и дешевизной в обслуживании при длительной эксплуатации. Для такой конструкции характерны качество и надежность при условии, если соблюдаются все правила эксплуатации. Данная модель разработана японской компанией, которая продает свои моторы по низким ценам.

Исходя из этого, Hangkai 3.6 по цене конкурирует с китайскими моторами, но по качеству значительно их превосходит. Он имеет ручной запуск, румпельное управление с двухступенчатой коробкой передач, режим разворота на 180 градусов и трос аварийной остановки. Двигатель оснащен стандартным типом смазки движущихся механизмов – это предварительная система смешивания бензина и масла в пропорции 50:1. Встроенный бензобак объемом 1,4 литра гарантирует приемлемый запас хода на мелководье в течение около часа. Этого достаточно для нетребовательных рыбаков и охотников.

Цена

Стоимость мотора Hangkai 3.6 составляет 13 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
  • Мощность – 3.6 л. с.
  • Рабочий объем – 50 куб. см
  • Топливная система – один карбюратор
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – двухступенчатая, с задним ходом
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,4 л
  • Безопасное плавание по мелководью – да
  • Комплектность – инструменты, свечи, страховочный трос.
  • Гребной винт – пластиковый, трехлопастной.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 9,7 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hangkai 3.6 потребляет 1 л в час.

Преимущества

  • Карбюраторная топливная система, адаптированная под низкооктановое топливо начиная от Аи-91 и выше.
  • Многофункциональное румпельное управление с ручкой газа и двухступенчатым переключением скоростей. Есть реверсивный режим разворота на 180 градусов, обеспечивающий маневренность и проходимость в труднодоступных местах.
  • Встроенный бензобак объемом 1,4 литра позволяет передвигаться по мелководью, не опасаясь за нехватку топлива.
  • Простое и недорогое обслуживание благодаря хорошо изученной конструкции и стандартной системе смазки движущихся механизмов.
  • Масса мотора вместе с винтом составляет 9,7 кг, что обеспечивает удобство и легкость при транспортировке, а также установке на транец лодки. Высота транца составляет 380 мм.
  • Гарантия на мотор составляет два года. Изделие производится в Китае.
  • Безопасный режим вождения по мелководье для защиты гребного винта.
  • В базовую комплектацию входят страховочный шнур, запасные свечи и инструменты.

Недостатки

  • Хрупкий гребной винт, изготовленный из пластика.
  • Устаревшая двухтактная конструкция, для которой требуется регулярное обслуживание.
  • Двухтактный мотор потребляет больше топлива и масла, которые приходиться смешивать в нужной пропорции. Это усложняет обслуживание.
  • Повышенный износ ряда узлов и агрегатов, склонность к перегреву, посредственная экологичность из-за горения топливно-масляной смеси.

Отзывы владельцев о Hangkai 3.6

  • Алексей, Хабаровский край. Hangkai 3.6 – мой первый двухтактный мотор, он мне стоил каких-то 12 тыс. рублей. при рабочем объеме 50 кубиков развивает 3,6 л. с. и нетребователен к качеству топлива. Безусловно, у него предварительная смазка, к которой пришлось привыкать. Бензин и масло смешиваются вручную, в пропорции 50:1 – это стандарт. Мотор с румпелем и одноступенчатой коробкой передач, однако есть возможность разворота на 180 градусов (вместо полноценной задней передачи). Мотор без проблем переваривает 92-й бензин, имеет проверенную карбюраторную топливную систему, да и в целом он собран из низкокачественных и дешевых материалов, которые в случае замены не потребуют больших затрат. Обслуживание не занимает много времени, в основном замена масла и топлива, свечей зажигания и т. д.
  • Даниил, Московская область. Мотор 2018 года выпуска, в активном использовании полгода. Экономичный, и в целом надежный, неприхотливый в обслуживании. Главное, вовремя менять свечи зажигания, и все будет отлично. Вот как раз недавно установил новую свечу, которая входила в комплект поставки. Также штатное оснащение включает в себя страховочный трос и инструменты. Скромненько, но и на этом спасибо. Двигатель очень шумный, и ни о каком комфорте не может идти и речи. Никакой шумоизоляции нет, и безопасности тоже нет, хотя предусмотрено безопасное плавание по мелководью – да и толку от него, ведь гребной винт очень хрупкий – пластиковый, его повредить не составит труда. Поменял уже четыре винта, и это за полгода. Ну ничего, у меня нервы крепкие, жить дешево и сердито еще никто не отменял.
  • Борис, Свердловск. Отличный лодочный мотор для начинающего пользователя, которым я являюсь. Данный агрегат снабжен простейшим румпелем с одноступенчатой коробкой передач и ручкой газа. Подача газа происходит предсказуемо, с внятным усилием – тут без сюрпризов. Однако выполнять маневрирование неудобно, так как отсутствует полноценная задняя передача. И все же, двигатель порадовал. Хорошо, хоть есть режим разворота на 180 градусов – это кое-как помогает на мелководье и в труднодоступной местности. Кроме того, можно довольно быстро объезжать препятствия типа водорослей и болотистых участков (быстро? Ну это на сколько позволяет мощность). Качество сборки совсем не японское, что неудивительно, ведь мотор собирали в Китае (хотя бренд японский). Расход бензина составляет 1-1,5 л в час в зависимости от нагрузки.
  • Максим, Иркутская область. Классный лодочный мотор, я наконец-то его приобрел. Для меня большое счастье завладеть даже 3,6-сильным двигателем от неизвестного мне бренда. А все потому, что я раньше довольствовался старенькой деревянной лодкой с гребными веслами. Чтобы установить на нее мотор, надо было переделать заднюю часть. Короче, у меня не получилось я купил новую надувную лодку – чтобы меньше нервов трепать, мне лишь бы для рыбалки посреди реки и озера, и чтобы было место куда поставить дополнительный бензобак. Ведь у Hangkai 3.6 встроенный бак объемом всего 1,3 литра, это вообще ни о чем… Ну я еще беру с собой 5-литровую баклажку, и мне хватает вдоволь. Шумный зараза, но надо просто заранее выключать и все – всю рыбу все равно распугать не получиться. Двигатель хороший на первое время.
Читайте также:  Ремонт алюминиевой лодки своими руками

Источник: lodkamot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...