Nissan Marine 3.5 – популярный 2-тактный лодочный мотор известного японского бренда. Агрегат отличают малый уровень шума и вибрации. По данным характеристикам он входит в тройку лучших в своем классе. Двигатель оснащается уникальной антивибрационной системой.
Семейство Ниссан Марине 3.5 относится к последним разработкам японского производителя. При создании данного двигателя специалисты Nissan попытались сделать максимально простое и неприхотливое к внешним условиям устройство с оптимальным соотношением мощности и веса. Агрегат отличает невероятная «живучесть», он не боится грязной воды.
Конструктора компании продумали строение и функции защиты так, что двигатель может эффективно функционировать даже в суровых условиях. На российских просторах подобные качества очень важны. В комплекте с ним поставляется система аварийной остановки и набор инструментов.
Модель разрабатывалась для поездок на лодках и катерах малого размера, шлюпках и мини-судах. Мотор имеет высокое качество сборки и длительный ресурс работы.
Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйв
2-тактная технология и продуманная защита от воды делают данный мотор безотказным. За счет цифровой схемы зажигания облегчается пуск мотора, а термостат обеспечивает оптимальную температуру работы. Модель имеет классическое румпельное управление с ручкой газа на корпусе.
Особенности Nissan Marine 3.5:
- 3-лопастной пластиковый винт;
- наличие режима движения по мелководью;
- японская сборка (гарантия 2 года);
- компактность и малый вес. Один человек сможет установить агрегат вручную без дополнительной помощи;
- малый расход топлива. Показатель экономичности у данной модели один из лучших в классе.
К минусам мотора можно отнести трансмиссию с одной передачей. Это несколько снижает маневренность агрегата.
Многие отечественные охотники и рыболовы уже оценили надежность и качество Ниссан Марине 3.5, что и обуславливает популярность агрегата в России. Данный мотор подойдет для тех, кому важны высокое качество сборки и доступная стоимость.
Характеристики
Агрегат комплектуется встроенным топливным баком на 1,4 л. В среднем без дозаправки мотор может проработать до 2 часов. При этом максимальный расход топлива на 4750 об/мин составляет 1,4 л/час, средний – порядка 0,8 л/час.
Двигатель
В Nissan Marine 3.5 использована карбюраторная система питания и цифровая система зажигания CD. Охлаждение происходит проточной водой. Смазка движущихся частей – предварительным смешением.
Характеристики лодочного мотора:
- рабочий объем – 75 куб.см.;
- номинальная мощность – 3,5 л.с.;
- количество цилиндров – 1;
- диаметр цилиндра – 47 мм;
- рекомендуемая высота транца – 381 мм.
Масса двигателя составляет 12 кг.
Обкатка Ниссан Марине 3.5 осуществляется предельно просто. Необходимо завести мотор и дать ему прогреться на холостых оборотах (10-15 минут). Затем следует начать движение с минимальной скоростью. Добавлять газ лучше поэтапно. Каждый час в течение 6-7 часов необходимо понемногу наращивать обороты до отметки в 75% от максимальных.
В процессе обкатки важно постоянно понижать и повышать обороты в границах 15-20% от выбранных. Последние 2-3 часа можно эксплуатировать агрегат с переменной мощностью, периодически выжимая полный газ на 5-7 минут. Перед выключением следует дать мотору немного поработать на холостых оборотах. После завершения процесса рекомендуется слить все горючее.
Отзывы
Пользователь Дмитрий полгода искал подходящий вариант. Денег было немного, потому мотор выбирал довольно долго. Изначально думал купить китайский продукт, но потом решил не рисковать. В сравнении с моторами из Поднебесной Nissan Marine 3.5 стоит дороже. Однако, учитывая множество положительных отзывов о данной модели в Интернете, решил остановиться именно на ней.
Сейчас откатал на двигателе уже два сезона. За это время эксплуатировал его по полной программе. Модель показала себя с лучшей стороны. Заводится отлично всегда (даже при минусовой температуре). На весенней охоте рубил винтом и толкал льдины (кроме царапин на винте не было никаких неприятностей). Часто заезжал в сети и гонял по траве.
Подобное обращение двигатель перенес очень уверенно, а за 2 года работы поменял только свечку. По мощности Ниссан Марине 3.5 совсем не идеал, но мою небольшую лодку двигатель выводил глиссер. Малый вес позволяет транспортировать агрегат одному человеку.
Есть у мотора и минусы. Так, если двигатель поднять вверх и забыть закрыть подачу топлива, то потом заводится он крайне тяжело. В остальном Nissan Marine 3.5 – идеальный вариант для рыбаков и тех, кому не нужны большие скорости.
Алексей из Рыбинска приобрел Ниссан Марине 3.5 в 2014 году. Сразу после обкатки начал активно эксплуатировать агрегат. Сам мотор понравился своей простотой и красивым дизайном. Пластиковую лодку агрегат передвигает в 4 раза быстрее, чем на веслах. На небольшой скорости ловить рыбу и ставить сети очень удобно. При этом шума Nissan Marine 3.5 практически не издает.
Говорить можно свободно на любых режимах работы.
Несколько раз глох во время движения. Как оказалось, причиной тому было недостаточное количество топлива в баке, который должен быть заполнен, как минимум, на четверть. На небольшой скорости также чувствуется вибрация незакрепленных предметов, которые приходится убирать в особое место. В остальном двигатель очень хороший.
Видео
Источник: lodomot.ru
Лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B2 S
Лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B2 S
Есть в наличии
Количество:
28 350 руб.
Оформление заказа
Добавить в сравнение Уже в сравнении (Просмотреть)
Добавить в избранное В избранном (Просмотреть)
* В наличии * Бесплатная доставка по Москве — Подробности. Здесь Вы можете купить лодочный мотор Тохатсу 3.5 л.с. с 2-х тактным двигателем по низкой цене. Подвесной мотор Tohatsu 3,5 оснащен ручным стартером, румпельным управлением и стандартным дейдвудом.
У нас Вы можете купить мотор Тохатсу 3,5 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно! Возможна продажа подвесных моторов Tohatsu в кредит!
Описание Лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B2 S * Мотор произведён в Японии * На мотор действует гарантия 5 лет * Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива * Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт * Небольшой вес и простая переноска мотора * Управление «Вперед-нейтраль» и разворот мотора на 360° * Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии * Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде * Страховочный шнур остановки двигателя Дополнительное описание подвесного мотора Тохатсу 3.5 Двухтактный подвесной лодочный мотор Тохацу 3,5 Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu. Если Вы решите купить лодочный мотор у нас, мы обеспечим бесплатную доставку мотора по Москве и ближайшему Подмосковью, быстро отправим по России и СНГ! Категории товара Распродажа лодочных моторов ПЛМ 3.5 л.с. (подвесные моторы мощностью 3.5 лошадиных сил) Лодочные моторы 3.5 л.с. Двухтактные лодочные моторы Двухтактные лодочные моторы Tohatsu
Источник: poolsfuctory.ru
Лодочный мотор HDX Titanium T 3.5 характеристики и отзывы владельцев
HDX Titanium T 3.5 – двухтактный подвесной мотор начального уровня, разработанный для рыбаков, охотников и водных прогулок. Данная модель ориентирована на начинающих водомоторников. Мотор совместим разными плавательными средствами малых размеров, а также с высотой транца 380 мм. Двигатель развивает максимальные обороты 5500 об/мин, как у более мощных моделей.
При рабочем объеме 70 куб. см мотор развивает 3,5 лошадиных сил, что очень важно с точки зрения экономичности и токсичности выхлопных газов. Благодаря низким мощностным показателям китайским инженерам удалось добиться соответствия экологическим стандартам. Таким образом, HDX Titanium T3.5 – безопасный лодочный мотор, подходящий для повседневного использования. Он имеет карбюраторную систему питания, электронное зажигание TCI и ручной стартер. Кроме того, отметим румпельное управление с удобным расположением всех переключателей.
Цена
Средняя цена на лодочный подвесной мотор HDX Titanium T3.5 составляет 33 тысячи рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
- Рабочий объем – 70 куб. см
- Диаметр цилиндра – 46 мм
- Ход поршня – 42 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание – CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 5061
- Охлаждение – водяное
- Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
- Ручной запуск двигателя – да
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – две передачи с возможность разворота на 180 градусов.
- Передаточное отношение – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Привод изменения наклона – вручную
- Бензобак – встроенный, объемом 1,4 л
- Трос аварийной остановки, запасные свечи, шнур аварийной остановки – в комплекте
- Плавание по мелководью – да
- Гребной винт – трехлопастной, с шагом 7 дюймов
Масса
Вес мотора составляет 16 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX Titanium T3,5 расходует в среднем 1-1,5 л в час.
Преимущества
- Проверенная одноцилиндровая конструкция, нетребовательная к качеству заправляемой топливной смеси. Можно заливать бензин с низким октановым числом, например АИ-92.
- Высокая ремонтопригодность благодаря проверенным техническим решениям: карбюраторная система питания, ручной стартер и румпельное управление, ручной привод подъема и т. д. Отсутствие электроники существенно упрощает обслуживание и снижает стоимость владения.
- Недорогие оригинальные компоненты, которые всегда есть в наличии благодаря развитой сервисной сети.
- Возможность разворота мотора на 180 градусов с помощью реверсивного режима. Коробка передач включает в себя переднюю и нейтральную скорости. Безопасность обеспечивает трос аварийной остановки.
- Двухтактный мотор компактнее и легче многих четырехтактных аналогов, и при этом значительно дешевле их.
- Отработанные газы выходят через гребной винт, что благоприятно сказывается на экологичности и шумоизоляции.
Недостатки
- Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла, а также требует смешивания обоих ингредиентов вручную. Это дополнительные затраты времени при обслуживании.
- Возможен преждевременный износ компонентов, поэтому необходимы регулярный осмотр и обслуживание перед каждым выездом.
- Не исключен заводской брак из-да дешевых оригинальных компонентов, вследствие чего возникает преждевременный износ.
Отзывы владельцев о HDX Titanium T 3.5
- Александр, Нижегородская область. Я владелец лодочного мотора HDX Titanium T3.5, который мне пригодился для рыбалки и охоты. В целом, ничего особенного. Продавцы посоветовали мне 3,5-сильный китайский мотор, который прекрасно подошел для моих запросов. Это мой первый мотор, и я в них особо не разбираюсь, но надо же когда-то начинать. Вот я с малого и начал. 3.5 л. с. позволяют уверенно тянуть лодку с места, при этом запуск почти мгновенный. Ручной стартер – очень полезная штука, по сравнению с электронным стартером. К тому же, есть и румпельное управление – все по старинке, так сказать. Нет ни дистанционного управления, ни электропривода подъема, ни другой автоматики. Везде сплошь ручные регулировки, и с одной стороны это хорошо – меньше будет ломаться, а значит прослужит долго. Главное, вовремя заливать и проверять уровень масла и бензина. А свечей зажигания хватает на полгода, потом новые ставить. В комплекте поставки их не было, пришлось покупать.
- Николай, Санкт-Петербург. Похвалю данный агрегат за мобильность и удобство в транспортировке. Нормальный мотор, который стоит потраченных денег. У него полностью ручное управление, однако есть электронное зажигание. Оно обеспечивает уверенный запуск с места. В целом, HDX Titanium T3.5 меня приятно удивил, несмотря на простенькое исполнение. Качество сборки – посредственное, есть шумы и вибрации по всему диапазону оборотов, а карбюраторная система питания требует предварительной смазки. То есть, бензин и масло надо смешивать вручную, хотя это придирка. Ведь это типичный двухтактный мотор с ограниченным запасом хода. Например, встроенного бензобака хватает примерно на 1 час работы, расход бензина за это время достигает 1 литр. Заливаю АИ-92, а моторное масло – только оригинал с рекомендуемыми параметрами.
- Анатолий, Новосибирск. Пользуюсь этим мотором с 2016 года, этого времени достаточно, чтобы оценить плюсы и минусы китайского двигателя. HDX titanium 3.5 годится на роль вспомогательного мотора, если его устанавливать на крупную лодку вместе с более мощным двигателем (в моем случае это Ямаха 50 л. с.). Для этих целей хватило и 3,5 л. с. Типичный двухтактный мотор для желающих сэкономить. Пробовал с ним плавать отдельно – совсем не те ощущения, как с Ямахой. Признаюсь, я «зажрался», и кто захочет «пересаживаться» с более мощного на менее мощный мотор. Тут все вполне объяснимо, поэтому использую вместе с Ямахой. расход бензина у HDX составляет 1 литр в час, что вообще просто сказка. Моя четырехтактная Ямаха расходует 15 литров в час и поддерживает только 95-й бензин, но у нее и мощности побольше. Я бы советовал данный агрегат для владельцев более мощных моторов, а иначе это просто пустышка.
- Дмитрий, Иркутская область. Преодолел с этим мотором 130 моточасов, полет нормальный. Пересаживаться на другую модель совсем не хочется. Прошло три года, и я готов поделиться впечатлениями о своем первом лодочном моторе. HDX Titanium T3.5 – двухтактный мотор для моей лодки с высотой транца 381 мм. По-моему, лодка и этот мотор удачно гармонируют друг с другом, а иначе я бы сразу предпочел бы другую модель. Ведь для меня важно, все сочеталось и было оптимизировано – ведь у нас очень суровый климат, и неблагоприятные климатические условия. Нередко бывает встречный ветер, и бывает надо плыть против течения. Поэтому крайне важна сбалансированность, которая оказалась возможна и в сочетании с китайским мотором. Я в целом доволен, мотор расходует не больше 1 литра в час, почти как четырехтактные аналоги. Также похвалю его за поддержку 92-го бензина.
Источник: lodkamot.ru