Лодочный мотор 20лс лучший

народ, всем привет. стою перед выбором мотора .подскажите какой взять?
LIFAN KP460 (20 л.с) или
LONCIN 192F (20 л.с)
на лифане ,я так понимаю , колено на подшипниках, но лончин с маслонасосом.

kirgizovsi

Активный участник

Для радиальных нагрузок подшипники лутше.

Botanikk

Ветеран

. Предыдущий оратор прав, ремонтопригодность капэ лучше,подшипники и вкладыши меняются на раз, а у лончина износ это замена блока и шатун монолитный, без вкладышей. А шатунные шейки у них обоих мажутся одинаково, без давления.

Лаур

Ветеран

На лифан ремонт доступней. Потом если крутить допустим выше положенного подшипники ловчее. Берут все в основе лифаны наверное не зря.

K703

Новенький

Парни, спасибо! Выбор за лифаном.

ВАДИМ 70

Ветеран

Для радиальных нагрузок подшипники лутше.

Для радиальных нагрузок и вибро нагрузке подшипники скольжения лучше чем качения и ресурс их выше, но выше требования к смазке.

Лодочный мотор Hidea 9.9 Pro (18-20 л.с.) Первый сезон Китайца. Ответы на вопросы.

kirgizovsi

Активный участник

Для радиальных нагрузок и вибро нагрузке подшипники скольжения лучше чем качения
Для небольших нагрузок.

ВАДИМ 70

Ветеран

Для небольших нагрузок.
Ну да, потому на двухцилиндровых япы делают на подшипниках скольжения.

Upir

Участник

purgen

Ветеран

Ну да, потому на двухцилиндровых япы делают на подшипниках скольжения.

при этом хороший маслонасос стоит и хороший гидроклин получается
а тут непойми чего
при потере давления мото моментально умирает а подшипникам надо каплю масла и он будет работать долго на ней
наша техника периодически работает под большими уклонами и будет терять давление
при утоплении подшипниковый двигло промыл и поехал дальше на вкладышах велик риск задиров

ВАДИМ 70

Ветеран

при этом хороший маслонасос стоит и хороший гидроклин получается
а тут непойми чего
при потере давления мото моментально умирает а подшипникам надо каплю масла и он будет работать долго на ней
наша техника периодически работает под большими уклонами и будет терять давление
при утоплении подшипниковый двигло промыл и поехал дальше на вкладышах велик риск задиров

Есть опыт эксплуатации этого двигателя? И про утопление и последующий риск задиров-оба двигателя имеют шатуны на подшипниках скольжения.

purgen

Ветеран

Есть опыт эксплуатации этого двигателя? И про утопление и последующий риск задиров-оба двигателя имеют шатуны на подшипниках скольжения.

этого нет а утоплений квадров с избытком любых типов моторов
да и простой пример , отключите датчик масла и положите на бок моторы
какой сдохнет быстрее?

ВАДИМ 70

Ветеран

этого нет а утоплений квадров с избытком любых типов моторов
да и простой пример , отключите датчик масла и положите на бок моторы
какой сдохнет быстрее?

Про квадромоторы не знаю, тут речь идет о конкретных двигателях и какой помрет быстрее на боку с отключенными датчиками масла-большой вопрос, все будет зависть от антифрикционных характеристик подшипника скольжения. Вообще датчики масла и стоят на этих двигателях, чтобы они не работали без смазки. И вообще-то я не утверждаю, что лифан на подшипниках качения кв хуже, чем лончин на подшипниках скольжения — чтобы их объективно сравнивать их нужно эксплуатировать. у меня лончина не было, но есть два лифана одноцилиндровых и два двухцилиндровых(на подшипниках скольжения). И весь диалог то о том, что было заявлено о меньшей несущей способности радиальных нагрузок подшипников скольжения в сравнении с подшипниками качения, а это не верно.

Саня Хантер

Активный участник

Когда выбирал двигатель для своего будущего буксировщика «Мужик» то взвесив все за и против выбрал Лончин 20 л.с., мотор приглянулся техническими особенностями и гораздо более прочной конструкцией чем Лифан я работал мотористом и некая чуйка на это есть. Не буду спорить но мне вкладыши и маслонасос пусть с сетчатым но маслофильтром понравились больше да и балансирный вал вещь полезная.

Скажу заодно что видео приведенное в теме-ни о чем, человек на видео-не моторист если он даже каналов подвода смазки под давлением «не нашел». От заваливания мотора на бок существует аварийный датчик а на моем Мужике 2 гусеницы так что это крайне маловероятно. Прошлую зиму мотор отходил отлично, по звуку работает лучше чем Лифаны у других владельцев буксов. Пока регулировал только ХХ да собираюсь поставить счетчик моточасов.

Источник: www.snowmobile.ru

Рейтинг лодочных моторов 20 л.с.

Желаете купить лодочный мотор мощностью 20 л.с., но не знаете, какой выбрать? Предлагаем познакомиться с топовыми моделями 2021 года, востребованными за счет своих технических особенностей.

Рейтинг лодочных моторов 20 л.с.

Специалисты компании «Лодки-Питер» подготовили рейтинг лодочных моторов мощностью 20 лошадиных сил. Это модели, которые достойны высокой оценки за счет множества своих технических особенностей.

Читайте также:  Что нужно для открытия лодочной станции

Honda BF 20 DK2 SHSU

4-тактный бензиновый мотор высокого класса, пригодный для использования в качестве ведущего мотора полноразмерной надувной или жесткокорпусной лодки, РИБа или лёгкого катера. Также возможно использование в качестве мотора докатки (страхующего двигателя).

При «сухом» весе 49,5 кг Honda BF 20 DK2 SHSU имеет мощность в 20 л.с. при 5000-6000 оборотах. Рабочий объем мотора составляет 350 кубических сантиметров. Конструкция с двумя цилиндрами. Система питания реализована одним карбюратором, оборудованным специальным насосом, который ускоряет впуск топлива. Зажигание электронное, стандарта PGM-IG.

Мотор без проблем питается отечественным А-92. Благодаря функции легкого старта Honda BF 20 DK2 SHSU запускается одним поворотом ключа.

Штатный генератор переменного тока на 12 А позволяет осуществлять питание бортовых огней, гаджетов, способен оперативно подзарядить автомобильный аккумулятор или батарею питания эхолота и другие приборы.

  • давление масла,
  • температуру,
  • число оборотов.

Мотор выполнен из самых качественных материалов и собран максимально внимательно. Его уникальная особенность — наличие встроенной системы гашения вибраций (маятниковой системы), благодаря которой даже при переходе на высокой скорости на румпель передается минимум колебаний. «Хонда» по праву гордится этим преимуществом!

Honda BF 20 DK2 SHU

«Младший брат» модификации Honda BF 20 DK2 SHSU. При чуть меньшей массе («сухой» вес ПЛМ — 46 кг) также имеет потенциал мощности 20 лошадиных сил и рабочий объем 350 куб. см.

Присутствует стандартное румпельное управление с 3 передачами: вперед, нейтраль, реверс. Запуск ручной. Для определения оптимального положения в актуальных условиях использования предусмотрено 5 вариантов наклона, включая положение для безопасного передвижения по мелководью.

При максимальной мощности число оборотов не должно превышать 6000 оборотов. Охлаждение реализовано по традиционной схеме – путем использования забортной воды.

Мотор Honda BF 20 DK2 SHU также имеет маятниковую систему гашения вибраций, индикаторы контроля давления масла, температуры и числа оборотов.

Генератор переменного тока дает возможность подключить различные гаджеты и электроприборы для комфортной рыбалки, также своевременно заряжать смартфоны и дополнительные устройства.

Honda BF 20 DK2 SHU — удобный и надежный лодочный мотор с большим запасом полезных функций и максимально долгим сроком эксплуатации.

Mercury F 20 MH EFI

Этот современный 4-тактный мотор выделяется, в первую очередь, качеством сборки, надежностью, достойным соотношением «мощность/масса» (20 л.с. на 45 кг «сухого» веса) и наличием инжектора, позволяющего максимально эффективно обрабатывать топливо и свести расход бензина к минимуму.

Уникальная особенность – мультирумпель — румпель с возможностью настроить управление с учетом индивидуальных особенностей и предпочтений шкипера. Это по-настоящему уникальная особенность Mercury F 20 MH EFI. Моторы других брендов не могут похвастаться настолько удобными и настраиваемыми элементами управления.

Предусмотрены датчики контроля масла, температуры и оборотов, с ними легко поддерживать корректные рабочие показатели, что благоприятно сказывается на сохранении ресурса. 6 позиций регулировки наклона позволяют найти оптимальное положение мотора на транце, а значит выход в режим глиссирования — не проблема. В целом мотор является одним из самых технологичных двигателей в сегменте 20 л.с. Помимо функциональности, прекрасно смотрится, вдохновляя брутальным мотодизайном на смелые водномоторные приключения.

Mercury F 20 MH EFI — фирменный лодочный двигатель по последнему слову техники, мощный и надежный. Достойно покажет себя на любом водоеме!

Источник: lodki-piter.ru

Лодочный мотор 20лс лучший

Для удобства чтения введу пару сокращений в текст:
TS (Two stroke) — двухтактные лодочные моторы;
FS (Four stroke) — четырёхтактные моторы;
ПЛМ – подвесной лодочный мотор;
лс — лошадиные силы.
Информация для кроссвордов: в каком году фирмы стали делать лодочные моторы: Mercury(Меркурий) — 1939, Selva (Cелва) — 1945, Tohatsu (Тохатсу) — 1956, Yamaha (Ямаха) — 1960, Honda (Хонда) — 1964, Suzuki (Сузуки) — 1965.

Кажется, я запамятовал упомянуть Nissan Marine? Во все нет. Пишется Tohatsu — «слышится» Nissan Marine, а иногда и Mercury. Просто завод Tohatsu поставляет свои ПЛМ и другим компаниям. Какое-то время назад некоторые пользователи данной марки сетовали на то, что свечи для этих моторчиков с особой резьбой и применение привычных NGK невозможно, а фирмовые стоят неоправданно высоко.

Это заметно бьёт по кошельку покупателей TS моторов, где они частенько подлежат замене, для FS это не особо важно.

Недавно прочёл презабавную информацию в интернете: в Китае и даже некоторых странах Африки запрещены 2-х тактные мопеды. Много думал о России.
Одна из пяти фирм перечисленной выше большой пятёрки не стала издеваться над своими моторами, разводя бензин маслом 100:1, и просто убрала TS серию с европейского рынка. Это стало возможным потому, что Бразилия и Россия потребляют такое количество TS моторов, что на Европу, порабощённую зелёными, можно не обращать внимания.

Читайте также:  Самая лучшая надувная лодка в мире

Когда работал продавцом, частенько пенсионеры покупали небольшие TS моторчики по 13 кг весом, и приговаривали: мы, мол, ездим нечасто, и так сойдёт, — а потом приходили через пару недель и каялись, как же они «воняют», не так много и сэкономили.

В чем разница?
Кстати, о птичках, то бишь преимуществах и недостатках TS и FS лодочных моторов. Те и другие перевозятся на боку – так, чтобы не сломать ручку переключения передач.

В FS надо следить за уровнем масла, в TS правильно разбавлять бензин маслом. Выбор за вами.

Лодочные моторы Selva
После того как ПЛМ под этой маркой исчезли из каталогов «Баджера», я насторожился, так как случайно знаю, сколько среди его учредителей кандидатов наук, и просто так, без причины, такие вещи не происходят. К тому же личное знакомство с мотором – извините, Naxos 15 — меня совсем не впечатлило. А вот моделька Goldfish 4 — клон почившей знаменитой Ямахи 4 — по моему личному мнению, имеет право на существование.

Посмотрите на в началле стаатьи – фирма, чьё название написано на трёх лодочных моторах из четырёх – великая контора, а популярность ещё больше. Чему, наверное, способствует и заложенный в работу рекламный бюджет (впрочем, как и Mercury), а вот у Suzuki такового просто нет и информация о качестве ПЛМ передаётся от одного водномоторника к другому.

Все перечисленные выше лодочные моторы одинаково надёжны и, основываясь на своём опыте работы в магазине, могу сказать — один раз в год происходит возврат в средний магазин нового мотора в связи с его поломкой, и он может быть любым из перечисленных выше марок.

Выбор лодочного мотора для лодки ПВХ можно упростить, глядя на то, как часто компания-производитель обновляет модельный ряд, и чем чаще — тем лучше фирма относится к потребителям и прислушивается к запросам рыболов и путешественников.

Масло для лодочного мотора
Я знаю несколько хороших механиков, и мнение даже двоих из них не совпадает. Так что конкретную марку моторного масла назвать не могу, а вот масло для редуктора (ноги мотора) должно быть синтетическим, в этом я убедился, увидев вполне «живой» полтинниковый ПЛМ, который тащил владельца катера до базы, с дырой в редукторе три часа тихим ходом. Мудрость моторного рыболова гласит — лучше час на моторе, чем десять на вёслах:)

Электричество от ПЛМ
В наших сухопутных автомобилях мощность мотора 150 лс, в среднем, и поэтому работы генератора хватает на фары, музыку, прикуриватель, и т.д. Допустим, подвесной мотор выдаёт 20 моторных лошадок, но это только на полном газу, а вы в таком режиме не всю рыбалку проводите, чаще троллингуете потихоньку и энергии получается совсем немного. Ну не будете вы ловить с надувной лодки ночью в темноте под песни, это нужно одному из тысячи владельцев. В этом вопросе сэкономить не грех и меньше проводов в надувастике будет.

Начну обзор с 4-х тактных моторов
Самые маленькие ПЛМ 2,3 и 2,5 лс. Разница-то 0,2 всего! Не всё так прямолинейно, коллеги. Винты у обоих по 3000 руб. Только у того, что 2,5 винт сделан с резиновой муфтой, а не со срезной шпонкой.

Чирканул по камню, задрал мотор, надфилем по кромкам винта пару раз и пошёл далее.

На троллинге оба тихие (этим летом заново сравнил), но если надо к следующей точке идти на лодке под мотором километр, то вы поневоле начнёте давить на «газ», а вентилятор воздушного охлаждения вам на уши (да и окружающим тоже), на десять сотен метров вокруг. Разве что на такую загаженную речку как Охта я взял бы двигатель с воздушным охлаждением, но там и рыбы маловато.

Четырехтактные моторы до 5 лс
«Хрен редьки не слаще» — гласит народная мудрость. Вес у всех 25-27,5 кг. Берите самые лёгкие и дешёвые, на шильде которых написано 3,68 кВт и есть окошечко для проверки уровня масла. Потом спасибо скажете.

FS 10 (десятки)
Вес 38-42 кг. Среди них есть лодочный мотор с управлением F-N-R (вперёд-нейтраль-назад) на ручке газа. Остальные очень похожи.

FS 15(пятнашки)
43-46,5 кг. Среди них есть очень компактный мотор весом 43 кг, «узкий» и лёгкий. Узнать его можно по масляному фильтру особой формы (на автомобильный не похож).

Читайте также:  Узкая лодка как называется

FS 20 (двадцатки)
Все 46,5 — 52 кг. Среди них есть новинка 2012 года с инжектором (я бы рискнул) 44 кг, и проверенная FS модель весом 46,5 кг, которая выпускается лет десять без серьёзных изменений.

TS моторы до 3, 5 лс
Среди них две интересные модели: ПЛМ в 2 лс весом 10 кг и 3 лс весом аж 16,5 кг, но зато с регулировкой газа на румпеле. Остальные лодочные моторы весом в 13 кг практически одинаковы, зато у них дешёвый винт 800 руб. (1000 у жадных продаванов).

TS моторы до 5 лс
Вес 20-21 кг. Какая модель с внешним баком чисто внешне понравится, ту и берите. Внутренний бак здесь не нужен в 99 случаях из ста.

TS моторы до 10 лс
Вес 26 кг для 9,8 лс. Вес 35-37,5 кг для 9,9 лс. Из них можно сделать пятнашки при некотором желании. Информация на форумах интернета для наших левшей с золотыми руками.

TS моторы в 15 лс
Вес 35 -43 кг. В данной категории есть две интересные модели.

Среднего веса 37,5 кг, с объёмом цилиндров почти 300 кубов, что даёт уверенную тягу даже на 4-х метровых надувных лодках, и американовский двигатель с мультирумпелем, т.е. с управлением F-N-R (вперёд-нейтраль-назад) на ручке газа, и удобным устройством перевода ПЛМ в мелководный режим.

TS моторы 18-20 лс
Вес 43 кг. Моторов двадцаток практически не осталось в каталогах нормальных производителей и это вполне закономерно, так как при таких мощностях экономия топлива ощущается всего через 5 часов рыбалки, а не когда-то в далёком будущем.

Классические 18-ти сильные трёхсот кубовые модели не исчезнут с нашего рынка до тех пор, пока мы не начнём по настоящему беречь природу, движки очень тяговитые и проверены временем.

Как вы могли заметить, в список не попали ПЛМ следующих мощностей: 2, 5;4, 6, 8. Вы, конечно, можете купить такой лодочный мотор, но каково же будет ваше удивление при попытке продать его — не берут и цену нормальную не дают. Всё очень просто, данные ПЛМ созданы в основном для искусственного расширения модельного ряда – надо же витрины заполнять. Пятёрку продать на вторичном рынке легко, а вот четвёрка совсем неходовой товар, учтите этот нюанс при покупке.

Чехол для лодочного мотора первый обязательный аксессуар. Две рыбалки, на которые ПЛМ доставлен в багажнике вперемешку с канистрами и домкратом, уменьшат его стоимость на 30 процентов сходу, так как товарный вид утерян. Покупайте самые дорогие чехлы с прокладками под тканью, они окупаются сразу.

Второй, а может и разделяющий первое место прибамбас — это удлинитель румпеля, он гасит вибрацию и облегчает управление за счёт увеличения рычага приложения ваших уставших сил фото 2.

Инструменты, приложенные к ЗИПу ПЛМ, сделаны из плохих одноразовых материалов, потому что мастеров с руками на окончательно загнившем западе не осталось — общество потребителей одним словом, а может и потому, что кроме замены свечей и делать ничего не надо…

Интересным известием стало для меня, что фирма Solas теперь поставляет свои винты многим производителям. Следовательно, винты будут одной и той же геометрической формы, и нам это даст возможность быстрее и точнее подбирать их под комплекты лодок с моторами.

Отечественные и китайские моторы
Как мне помнится, топливо в наших моторах — бензин к маслу 20:1 , мне природу жалко. Китайский моторы, я ухожу от базы на 50 км, и тут мне себя жалко. К сожалению, дистрибьюторы китайских моторов пренебрежительно относятся к проведению тест-драйвов, которые по моему личному мнению, должны быть в каждом номере всех журналов на водномоторную тематику. Это японский мотор погонял пару часов и всё понятно, а китайский надо тестировать часов тридцать минимум. К тому же, вторичный рынок с каждым годом растёт и свежеет, а разница между новыми японскими и китайскими моторами не в три раза.
С 25 мая 2012 года отменена регистрация для надувных лодок с моторами до 10 лс, а права не нужны на моторы до 5 лс. Вышли бы на митинг против платной рыбалки 50000 рыболов, и до двадцати сил отменили бы. Помёрзли бы с нами 2 часа тогда, и не тратили бы два месяца на курсы сейчас. Надеюсь, с 2013 года все бюрократические проволочки будут устранены и этот перекос исчезнет.

Разместил: Vlad Bagrov Дата: 25.11.2012 Прочитано: 27742 Назад

Источник: www.vselp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...