Лодочный мотор 150 расход

С учётом того, что объём цилиндров 5-ти сильных моторов существенно выше чем у 2 — 3 сильных, они с успехом преодолевают относительно активное течение и различные проявления непогоды, такие как повышенное волнение на водоёме и возросшую ветровую нагрузку.

Ямаха 25 BMHS — двухтактный и двухцилиндровый мотор с объемом 496 куб. см. румпельного управления с ручным запуском массой всего 53 кг. Данная модель предназначена для лодок и катеров со стандартным транцем, высота которого 381 мм, так как у двигателя длина сапога «S».

На испытаниях надувной лодки весом 73,5 кг, мотором Yamaha 25 BMHS (вес 53 кг), полным топливным бакок 24 литра и 2-мя пассажирами на борту, на максимальных оборотах работы двигателя (5500 об/мин) скорость составила 45 км/час, а расход приблизительно 8,5 — 9 литров.

Расход топлива для лодочного мотора ямаха 50

В отличие от автомобилей, для которых потребление топлива измеряется в литрах на 100 км пройденного пути, расход горючего лодочного мотора измеряется иначе. Если говорить о портативности, надежности и легкости использования, то превзойти все Ваши ожидания сможет модельный рад легких двухтактных моторов YAMAHA.

Тест скорости YAMAHA 150

Комплектация • Что мне снег что мне зной

В противном случае, при запуске мотора, например, на переднем ходу и при положении рукоятки газа для высоких оборотов, двигатель может резко набать обороты на переднем или заднем ходу, что может привести к падению находящихся в лодке людей за борт. Также большая масса автомобиля и достаточно большая сила мотора будет сводить на минимум влияние тех или иных климатических данных, а также массы груза и тех, кто находится на борту лодки;.

Основные вопросы при выборе двигателя… Четырехтактные моторы на 5 л с

118 2-х тактный лодочный мотор Ямаха — Yamaha 5 CMHS — DRIVE2
У мотора Yamaha 15 FMHS скоростные показатели оказались немного выше средняя скорость примерно 33,5 км ч; максимальная скорость 36 км ч по течению по Волге разогнали до 37,8 кмч. Он оснащен карбюратором самой новейшей модели, а также известной многокомпьютерной системой управления Yamaha, которая значительно упрощает управление и регулировку мотора.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

  • Сигнализатор перегрева двигателя.
  • Ограничитель оборотов.
  • Изменение положения двигателя для плавания по мелководью.
  • Увеличенный выносной топливный бак (24 л).
  • Экономичность (9 л/час на максимальных оборотах).
  • Официальная гарантия 2 года.
  • Страна производитель — Япония.

Расход топлива подвесных моторов • Если замену масла и фильтров владелец может выполнить самостоятельно, то все остальные операции должен производить квалифицированный механик.

Взрывной характер за 1.499.000 руб ?! Волжанка 54 ФишПро с YAMAHA F150 . Обзор и тестдрайв на воде!

Примеры расхода различных производителей

Система впрыскивания масла постоянно следит за нагрузкой двигателя, для того, чтобы подавать для смазки именно то количество масла, которое необходимо в конкретном режиме работы. Данная система смазки исключила дополнительные хлопоты, связанные с предварительным приготовлением рабочей смеси бензина и масла.

Кроме того, электронная система зажигания, устанавливаемая в стандартном варианте на подвесные моторов 60 л.с. и выше, постоянно поддерживает оптимальную настройку параметров двигателя и обеспечивает высокую топливную экономичность. Подвесные моторы данной серии – это настоящая Yamaha – как по форме, так и по содержанию. Возможности выбора постоянно растут. Не прекращающиеся исследования и разработки воплотились в новом уровне технического совершенства подвесных моторов 40Х и 25В, выступающих соответственно в классах мощности 40 и 25 л.с.

Чем мощнее, тем прожорливее

Среди достоинств модели выделяют небольшой расход масла, отменную надежность, функцию для движения по мелководью и систему защиты при перегреве агрегата. Определяя с помощью бортового компьютера, сколько энергии нужно для перемещения лодки, эта инновационная система выдает мотору только необходимое количество топлива.

Генератор – Отдельный топливный бак

Четырехтактные моторы на 5 л. с Отдельный топливный бак

Подвесной лодочный мотор Yamaha 40VEOS
Замер скоростных показателей происходил на тихой воде следующим образом в лодке Фрегат 350 FM Lux массой 67,5 кг находилось два мотора общим весом 76 кг один на транце, другой в кокпите ; три топливных бака один запасной 12 литров и два бака для испытаний по 5 литров общий вес баков c бензином 25кг два пассажира общим весом 145 кг. Что касается лодок, оснащенных двух- или четырехтактными силовыми установками, то они, при движении по водной поверхности, испытывают воздействие большого количества различных факторов.
Расход топлива лодочным мотором
Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна. Это позволяет двигателям, оборудованным такой системой, автоматически определять оптимальный состав топливно-воздушной смеси при любом изменении тяги.

Тохатсу • YAMAHA производит двигатели с 60-х годов прошлого века.

Встроенные системы защиты

При выборе четырехтактного лодочного мотора, расход горючего также имеет немаловажное значение.
За последнее время, производителям этих двигателей удалось решить ряд проблем, определенным образом влияющим на этот параметр.

Лодочный мотор Yamaha 150AETL двухтактный

Лодочный мотор Yamaha 150AETL двухтактный

Лодочные моторы Yamaha двухтактные уже долгое время пользуются хорошим спросом на рынке подвесных лодочных моторов. К их несомненным качествам относится маленький вес, компактные размеры и простота конструкции. Все двигатели имеют впускной и выпускной каналы при отсутствующем клапанном механизме. При каждом обороте происходит зажигание. В камере внутреннего сгорания сжигается бензин, перемешанный с маслом.

Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией YAMAHA MOTOR Co в Россию, включает четыре основных серии.

  • Модели Yamaha серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает моторы мощностью от 2 до 300 л.с..
  • Лодочные моторы Yamaha серии Original — простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. .
  • Подвесные лодочные моторы Yamaha серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 250 л.с..
  • Серия лодочных моторов Yamaha Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях.

Лодочный мотор двухтактный Yamaha 150AETL — это подвесной лодочный мотор высокой мощности. Он оснащен карбюратором самой новейшей модели, а также известной многокомпьютерной системой управления Yamaha, которая значительно упрощает управление и регулировку мотора. Кроме этого, двухтактный Yamaha 150AETL имеет широкодиапазонную регулировку угла наклона и дифферента двигателя. Это открывает возможности динамики лодочного мотора и ускорения выхода на глиссирование путем регулировки угла наклона мотора.

Лодочный мотор двухтактный Yamaha 150AETL совмещает в себе прекрасное исполнение и цену среди лодочных моторов данного класса. Моторы Yamaha 150AETL отличаются высокоточной регулировкой впуска и выпуска. Полностью модифицированные впускные и выпускные окна повышают эффективность сгорания топлива, за счет чего значительно повышается КПД двигателя. Лодочный мотор двухтактный Yamaha 150AETL идеально вам подойдет, если вы любитель не просто высоких, а захватывающий дух скоростей.

Приобретая Yamaha 150AETL, вы получаете не просто двигатель, а самую полную гарантию надежности, ведь продукция компании Yamaha — это всегда высочайшее качество. Двигатель снабжен гидроприводом для удобства подъема и электрогенератором.

Ямаха 150AETL прост в управлении, надежен и проверен временем. Он имеет встроенное зарядное устройство и аккумуляторы, которые постоянно подзаряжаются. Небольшая цена никоим образом не сказывается на качестве лодочного мотора Yamaha150AETL.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Yamaha.

Приобретая технику на базе двигателей Yamaha 150AETL заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров двигателей Yamaha 150AETL

Тип двигателя 2-тактный 6-цилиндровый
Объем 2596 куб. см
Мощность 150 л.с.
Максимальный рабочий диапазон 4500-5500 об/мин
Масса (базовая модель) 178 кг
Система запуска Электрическая
Механизм подъема Электрический

Для экономии лучше 2 или 4-тактные?

Двухтактные двигатели традиционно пользуются большим спросом на рынке подвесных лодочных моторов ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Читайте также:  Транец для лодки ПВХ своими руками чертежи и размеры

Особенности. Четырехтактные моторы на 5 л с

Даже если вы не уследили за износом крыльчатки помпы или пропустили момент засора системы охлаждения 25BMHS, автоматический датчик перегрева выключит мотор в критический момент. html Купил в 2014 году сразу после скачка Иностранной валюты Хотя до этого скачка покупать его я вовсе не собирался, там где мне доводится порыбачить в таких лодочных моторах нет никакой необходимости, но в нашей стране мы иногда вынуждены делать такие покупки чтобы потратить внезапно обесценивающую национальную валюту, квартиры, машины, телевизоры и холодильники в запас на всякий случай, вот и лодочные моторы тоже покупаются некоторыми из нас именно так, таким образом мы создаём видимость высокого уровня жизни нашего населения.

Тип двигателя 2-тактный 6-цилиндровый
Объем 2596 куб. см
Мощность 150 л.с.
Максимальный рабочий диапазон 4500-5500 об/мин
Масса (базовая модель) 178 кг
Система запуска Электрическая
Механизм подъема Электрический

Надежный двухтактный двигатель. Что мне снег что мне зной

Мотор Ямаха 15 FMHS: лучший выбор, технические характеристики и сравнение |
Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна. Я потратил как минимум 50 миллионов долларов компании GM, чтобы доказать, что двухтактники никогда не будут использоваться в легковых машинах , говорит ветеран General Motors Дон Ранкл.
  • FT — серия High Thrust повышенной надежности с грузовым редуктором
  • М — ручной запуск
  • Е — электрический запуск
  • W — ручной и электрический запуск
  • О — автоматическое смешение масло-бензин
  • S — стандартный дейдвуд
  • L — удлиненный дейдвуд
  • X — сверхдлинный дейдвуд
  • Н — ручное управление
  • С — ручное и дистанционное управление
  • D — ручной подъемник с гидроусилителем
  • Т- электрический гидроподъемник

Рейтинг лодочных моторов до 10 л. с • Средний расход топлива на лодочном моторе.

Как рассчитать расход топлива для лодочных моторов?

YAMAHA 15 FMHS имеет удобное румпельное управление, малый расход топлива, электронное зажигание и достигает большой скорости, что позволяет его использовать не только для рыбалки, но и для путешествий на высоких скоростях. Мотор Ямаха 15 имеет небольшой вес для своей категории — 36 кг, но отсутствие ручек для его переноски заметно усложняют его установку даже по сравнению с более тяжёлыми моторами, конструкцией которых предусмотрены ручки для транспортировки.

Что мне снег, что мне зной

Ан, нет! Погода тоже имеет значение:

  • При попутном ветре и течении при малых затратах топлива помчитесь как на парусах.
  • Против бурного течения и ветреных потоков мотор будет более прожорлив.

Расход топлива плм Honda

Есть и другие факторы, которые уменьшают или увеличивают «запросы» подвесного лодочного двигателя:

1. Масса, материал, тип судна (плоскодонка/с килем – в последнем случае расход меньше) + вес пассажиров и груза.
2. Чистота воды и днища – в заросших прудах, да еще с «обросшим» дном будьте готовы запастись большим количеством горючего.
3. Скорость перехода в глиссер и далее в крейсерский режим – быстрее выйдете, больше топлива сэкономите.

Ниже вы увидите таблицу с советами по снижению расхода бензина лодочным мотором.

Четырехтактные

Я потратил как минимум 50 миллионов долларов компании GM, чтобы доказать, что двухтактники никогда не будут использоваться в легковых машинах , говорит ветеран General Motors Дон Ранкл. Современные моторы, благодаря внедрению новых технологий могут расходовать несколько меньше топлива в сравнении с более старыми, но с той же мощностью.

Расход топлива подвесных моторов Четырехтактные моторы на 5 л с

Определяя с помощью бортового компьютера, сколько энергии нужно для перемещения лодки, эта инновационная система выдает мотору только необходимое количество топлива. Также большая масса автомобиля и достаточно большая сила мотора будет сводить на минимум влияние тех или иных климатических данных, а также массы груза и тех, кто находится на борту лодки;.

Отдельный топливный бак – Четырехтактные моторы на 5 л с

Yamaha 50 лодочный мотор характеристики, отзывы, видео, цена
Угол наклона мотора Yamaha 5 CMHS в рабочем положении относительно транца лодки можно зафиксировать в 5-ти различных вариантах, что достигается перестановкой упорного штыря в соответствующие отверстия, расположенные на струбцине подвесника. Подобный симбиоз предоставляет владельцу высочайший уровень комфорта, а также самым положительным образом сказывается на лёгкости управления и экономичности.
15 л. с — а нужно ли брать Ямаху?
Примеры часового и удельного потребления горючего лодочными силовыми установками различных торговых марок приведены во многих специализированных изданиях и на многочисленных сайтах компаний, реализующих этот вид продукции. С учётом того, что объём цилиндров 5-ти сильных моторов существенно выше чем у 2 3 сильных, они с успехом преодолевают относительно активное течение и различные проявления непогоды, такие как повышенное волнение на водоёме и возросшую ветровую нагрузку.
  • В 2-тактных для каждой лошадиной силы понадобится ориентировочно 0, 32 л (к примеру, мотор на 60 л. с. за 1 час ходу «съест» 19, 2 л).
  • В 4-тактных на 1 л. с. нужно закладывать 0,25 л (значит, двигатель на те же 60 л. с. за час истратит 15 л).

Источник: driverstalk.ru

Обзор двигателя Mercury 150hp FourStroke: 4-тактный ориентир

Yamaha 150FETOX – один из самых производительных лодочных двигателей внутреннего сгорания, которые имеют двухтактную компоновку. К тому же, мотор разработан опытными инженерами Yamaha – ведущего производителя в сфере лодочных приспособлений. Не смотря на двухтактную конструкцию, агрегат предлагает отличный уровень производительности, учитывая невысокую стоимость.

Мотор оснащен различными электронными приспособлениями, делающими управление более приятным и удобным. В Ямахе 150FETOX использованы самые технически совершенные компоненты. В их высоком качестве изготовления можно не сомневаться, ведь технология производства Yamaha 150FETOX соответствует всем международным стандартам. Достоинств у рассматриваемой модели немало. Рассмотрим их подробно в этой статье, а также обратим внимание на характеристики и отзывы владельцев об этом моторе.

Общие сведения и особенности конструкции

Yamaha 150FETOX относится к так называемой серии Pleasure. Семейство таких моторов создано для профессиональной работы и удовольствия. Двигатель разработан специально для среднеразмерных надувных лодок и катеров, имеющих стандартную высоту транца. К тому же, мотор демонстрирует наилучшие показатели динамики, разгона и максимальной скорости.

В данной дисциплине этому двигателю практически нет равных среди 150-сильных двухтактных моделей. К тому же, к высокой мощности стоит добавить известную надежность двухтактной компоновки, а также уникальную систему впрыска Oil Injection System.

Она контролирует степень нагрузки силовой установки, отслеживает температуру и давление в системе, а в случае отклонения от нормы подает сигнал водителю. Обратим внимание, что система впрыска Oil Injection System еще отвечает за подачу масла в том количестве, сколько его требуется для конкретного режима работы. Кроме того, еще стоит отметить такую незаменимую систему, как автоматическое приготовление топлива. Одна из ключевых систем жизнеобеспечения силовой установки – жидкостное охлаждение, обеспечивающее стабильную работу на высоких оборотах и на максимальной скорости, не опасаясь при этом за перегрев. Немаловажное значение имеет и электронное зажигание MIS, которое хорошо себя зарекомендовало на моторах Yamaha начиная с 60 л. с. Система MIS обеспечивает не только моментальный запуск, но и помогает экономить топливо.

Лодочный мотор Yamaha 150 л.с. 2-х тактный

Масса и габариты мотора – на приемлемом для этого класса уровне, так что особых проблем с перевозкой и установкой возникнуть не должно.

Комплект поставки:

  1. Генератор
  2. Дополнительные свечи зажигания
  3. Руководство
  4. Шнур для подключения системы дистанционного управления
  5. Система впрыска масла
  6. Инструменты
  7. Дополнительный топливный бак на 10,5 литра
  8. Пластиковый топливный бак на 24 л
  9. Трос для аварийного выключения ДВС
  10. Аварийный трос для стартера
  11. Цифровой тахометр и спидометр
  12. Электрический стартер

Надежный двухтактный двигатель. Что мне снег что мне зной

  • FT — серия High Thrust повышенной надежности с грузовым редуктором
  • М — ручной запуск
  • Е — электрический запуск
  • W — ручной и электрический запуск
  • О — автоматическое смешение масло-бензин
  • S — стандартный дейдвуд
  • L — удлиненный дейдвуд
  • X — сверхдлинный дейдвуд
  • Н — ручное управление
  • С — ручное и дистанционное управление
  • D — ручной подъемник с гидроусилителем
  • Т- электрический гидроподъемник
Читайте также:  Рулевой редуктор на лодку ПВХ своими руками

Рейтинг лодочных моторов до 10 л. с • Средний расход топлива на лодочном моторе.

Обкатка

Производитель рекомендует своевременное прохождение обслуживания, что является одним из главных указаний Yamaha для надежной и долговечной эксплуатации мотора. Также не менее важно выполнить обкатку изделия, ведь данная процедура позволит сделать двигатель практически идеальным с точки зрения выносливости. Ведь благодаря обкатке происходит полная адаптация деталей мотора к местным условиям, а также повышается проходимость, в том числе способность плавать по засоренной воде с большим количеством ила и другими подводными препятствием. Еще надо иметь ввиду, что обкатка проводится один раз, сразу после покупки мотора – это во-первых. Во-вторых, следует правильно подготовиться к обкатке, а затем внимательно соблюдать все этапы данной процедуры.

Например, перед обкаткой надо обратить внимание на состояние рабочих органов, а также жизненно важных систем. Одной из них является жидкостное охлаждение, которое защищает мотор от перегрева под нагрузкой. Если из специального отверстия системы выходит струя воды (в виде фонтана), значит система исправна.

Не менее важно приготовить много топливной смеси. В случае с Yamaha 150FETOX весь процесс приготовления автоматизирован, поэтому нам остается лишь задать нужную пропорцию, а именно 50:1 (бензина и масла соответственно).

Что касается заправки масла в редуктор, эту процедуру надо выполнять только после установки мотора в вертикальном положении. Требуется жидкость подходящего образца, с заводскими параметрами и типом масла TCW-3. Масло заливают в редуктор до тех пор, пока оно не начнет выходить из заправочного отверстия.

Один из самых важных моментов обкатки – место ее проведения. Это может быть только озеро, река, ставок или другой водоем с открытым пространством. В таких условиях потенциал мотора можно оценить на пределе его возможностей, при этом не опасаясь за перегрев. Другие способы обкатки не рассматриваются.

Как вариант, мотор можно проверить на работоспособность в бочке, на это уйдет несколько минут, не больше. На полноценную обкатку уходит 10 часов.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем мотор. Он должен нагреться до рабочей температуры. На это уйдет не более часа
  2. На второй час обкатки увеличиваем обороты
  3. На третий час продолжаем повышать тягу. За первые восемь-девять часов производительность мотора должна составить 90 процентов. Позволить мотору работать на 100% можно в течение 15-20 минут
  4. Не стоит забывать о том, что цель обкатки заключается в работе мотора во всем диапазоне оборотов. Это очень важно для адаптации деталей при любой нагрузке. Поэтому необходимо не только повышать, но и кратковременно опускать тягу, вплоть до холостых оборотов. Затем снова повышать, и так продолжать движение вплоть до завершения процедуры
  5. Перед окончанием обкатки надо остудить мотор, слить отработанное топливо и масло
  6. Перед очередным использованием залить новые расходные материалы. Обкатка завершена.

Что мне снег, что мне зной

Ан, нет! Погода тоже имеет значение:

  • При попутном ветре и течении при малых затратах топлива помчитесь как на парусах.
  • Против бурного течения и ветреных потоков мотор будет более прожорлив.

Есть и другие факторы, которые уменьшают или увеличивают «запросы» подвесного лодочного двигателя:

1. Масса, материал, тип судна (плоскодонка/с килем – в последнем случае расход меньше) + вес пассажиров и груза. 2. Чистота воды и днища – в заросших прудах, да еще с «обросшим» дном будьте готовы запастись большим количеством горючего. 3. Скорость перехода в глиссер и далее в крейсерский режим – быстрее выйдете, больше топлива сэкономите.

Ниже вы увидите таблицу с советами по снижению расхода бензина лодочным мотором.

Отзывы владельцев

  • Анатолий, Житомир. Пожалуй, это один из худших брендовых моторов, что у меня были. Мощности у него хватает с избытком – это хорошо. Но при долгой езде на высоких оборотах Ямаха перегревается так сильно, что срабатывает защита, и мотор выключается автоматически. Есть и шумы, и вибрации. Управлять в дистанционном режиме крайне неудобно, расход топлива – гигантский. Запчасти дорогие, и к тому же они в дефиците. Удивительно, но при всех этих проблемах движок за два года ни разу не сломался.
  • Алексей, Одесса. Я приобрел этот мотор в 2015 году, в надежде получить еще больше эмоций, чем от моей 90-сильной Хонды. Агрегат удачно подошел к транцу моего катера. Мощность мотора 150 сил, чего хватает с запасом для любых нужд – для рыбалки и охоты, для водных прогулок и не только. Техника явно рассчитана на профессионалов, а я обычный любитель. Так что потенциал этого мотора мне так просто не раскрыть. Собираюсь заняться торговлей, все таки рыболовный бизнес в России растет и процветает. Расход топлива у мотора составляет 15 литров в среднем. Я предпочитаю заливать АИ-95, так как японская техника требует более качественного топлива, и о 92-м бензине не может идти и речи. Ямаха 150FETOX заметно мощнее и быстрее, чем 90-сильная Хонда. К тому же, Ямаха способна дольше держать повышенные обороты, чем ее ближайший конкурент. При этом перегрев вообще исключен – система охлаждения работает как положено.
  • Константин, Ленинградская область. В этом моторе сочетаются качество, надежность и даже топливная экономичность, не смотря на 150 лошадей. Компактный с виду мотор с простейшей двухтактной компоновкой, оснащен по последнему слову технику. Разгоняется до 60 км/час, и это не предел. На максимальных оборотах присутствует шум, который есть у каждого лодочного мотора. Мотор сам готовит топливо, также есть электронное зажигание, функция езды по мелководью и еще куча других систем.

Отличительные свойства лодочного мотора Сузуки

Двигатель Suzuki DF 9.9 — самый легкий среди аналогичных двухцилиндровых четырехтактных моделей других производителей мощностью в 9,9 л. с.

Оснащен румпельным управлением и ручным стартером. ПЛМ AS предназначен для установки на транец высотой 381 мм, AL — 508 мм. Рабочая тяга в 208 см³ позволяет развивать скорость до 28,7 км/ч.

Подвесной мотор Сузуки пользователи и эксперты хвалят за следующие качества:

  • облегченная конструкция (Suzuki DF9.9AS весит 39,5 кг) и компактная форма;
  • приемлемая цена — в варианте под низкий, 381 мм, транец двигатель Сузуки стоит около 174 тыс. рублей;
  • скромный расход топлива в 3,9 л/ч при нормальных режимах эксплуатации;
  • есть реверс и передний ход с нейтральной позицией;
  • для заправки используется бензин АИ-92;
  • удобная кнопка-глушитель на румпеле с торца.

Помимо достоинств, у Suzuki DF9.9AS/AL есть и недостатки. Чаще всего движок критикуют за:

  • сильную вибрацию;
  • пластиковый поддон, который гнется под усилием руки;
  • неудобно расположенный рычаг фиксатора дейдвуда;
  • вытекание топлива из карбюратора при откинутом моторе.

Еще одна неприятная мелочь — производство ПЛМ Сузуки находится в Тайване. Подробнее о лодочных моторах Сузуки: двух- и четырехтактных →

Несмотря на существующие недочеты, многие рыбаки и любители водных путешествий выбирают движок Suzuki. Модель проста в управлении, быстро выходит на глисс, с нагрузкой из двух человек набирает скорость до 30–32 км/ч.

При заявленных характеристиках двигатель удивительно «тяговитый», поэтому его можно смело рекомендовать всем, кому нужен легкий ПЛМ на тяжелое судно.

Полезное видео о лодочных моторах Сузуки: распаковка и подготовка к эксплуатации

Основные показатели • Yamaha motor

Я лично был свидетелем одного случая, когда для того, чтобы пройти расстояние от Санкт-Петербурга до реки Свирь по Новоладожскому каналу общее расстояние около 230 км. Если для японского производителя подвесные лодочные моторы лишь часть ассортимента, то для американской компании Mercury Mariner это основная продукция, изготовлением которой фирма занимается с 1940 года.

Модель Yamaha F9.9 JMHS Suzuki DF9.9AS
Количество цилиндров/тактность 2/4
Мощность, л. с. 9,9
Рабочий объем, куб. см. 212 208
Вес, кг. 40 39,5
Емкость выносного топливного бака, л. 12
Зажигание Электронное
Система подготовки топливной смеси Карбюратор
Охлаждение Жидкостное
Управление Румпельное
Запуск Ручной
Цена, рубли 191 500 173 900
Гарантия, годы 2 3
Читайте также:  Подводная лодка квест как пройти

New member

Второй пункт: расход. Четырёхтактные моторы действительно ощутимо экономичнее. И это становится заметно на недельной рыбалке, если рядом есть кто-то с двухтактником аналогичной мощности. Дело тут не только в финансовых расходах. Хотя, зачем платить лишние тысячи рублей, если можно этого не делать? Но лично для меня это возможность избежать большего количества канистр с бензином.

Место для которых, к слову сказать, не всегда и есть! И это более важная причина с точки зрения экономичности. Впрочем, и возможность преодолеть существенно большее расстояние на баке бензина я считаю хорошим бонусом. Третья причина: шум и работа на малых оборотах. Четырёхтактники тише и ровнее работают, что опять же влияет и на комфорт путешествия.

Не могу сказать, что разница тут существенная. Точно не так заметна, как в части расхода, например. Но всё же! Пожалуй, именно эти три причины и лежат в основе моего выбора. Каждая из них имеет значение для меня, исходя из условий путешествий и эксплуатации мотора.

О моделях Четырехтактные моторы на 5 л с

html Купил в 2014 году сразу после скачка Иностранной валюты Хотя до этого скачка покупать его я вовсе не собирался, там где мне доводится порыбачить в таких лодочных моторах нет никакой необходимости, но в нашей стране мы иногда вынуждены делать такие покупки чтобы потратить внезапно обесценивающую национальную валюту, квартиры, машины, телевизоры и холодильники в запас на всякий случай, вот и лодочные моторы тоже покупаются некоторыми из нас именно так, таким образом мы создаём видимость высокого уровня жизни нашего населения. Для постоянных многочасовых передвижений по воде, будь-то пенсионер, которому нефиг больше делать по жизни, или рыбанутый, который рыбачит сутками, от последнего льда до первого, этим людям 4 такта также могут оказаться более удобными.

  • В двигателях Yamaha используется бензин с октановым числом АИ–95. Он стоит дороже других видов топлива;
  • Высокая цена на сам движок и комплектующие (за Yamaha F9.9 JMHS просят около 191, 5 тыс. рублей).

Экономия в ваших руках • Если лодка или катер будет медленнее передвигаться по водной глади, бензина расходуется меньше.

От чего зависит расход топлива Yamaha motor

Лодочный мотор Меркурий или Ямаха — какой лучше: сравниваем характеристики Однако, использование компьютерных систем в какой-то степени усложнило и без того достаточно сложное техническое обслуживание четырехтактных моторов. Система PrimeStart делает запуск мотора таким же простым, как запуск двигателя автомобиля, а поскольку это мотор Yamaha, значит, он гарантированно будет заводиться с первого раза при каждой попытке.
Расход топлива лодочных моторов сузуки Кроме того, ведущие производители устанавливают в четырехтактные моторы системы прямого впрыска, аналогичные той, которая используется в двухтактных двигателях. Производитель Evinrude Honda Mercury Tohatsu Yamaha Модель E 30 DPL BF 30 LRTU F30 ELPT EFI MF30B EPTL F30 BETL Тип двухтактный четырехтактный Кол-во цилиндров 2 в ряд 3 в ряд Диаметр х Ход поршня 76 х 64 мм 61 х 63 мм 61 х 60 мм 61 х 60 мм 65 х 75 мм Рабочий объем 578 куб.
  • Двухтактные ПЛМ потребляют 320 мл топлива из расчёта 1 л. с. на час работы.
  • Четырёхтактные ПЛМ — 250 мл топлива на 1 л. с. на час работы.
  • Двухтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,32 = 9,6 л/час
  • Четырехтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,25 = 7,5 л/час

Тохатсу • Маневренность судна всегда играет очень важную роль.

Примерный расход топлива для различных производителей

Отечественный рынок предлагает поклонникам рыбалки и водно-моторного спорта двухтактные моторы, которые лишены недостатков карбюраторных двигателей прошлых лет выпуска. Идеальные для буксировки спортсменов на водных лыжах или вейкбордистов, компактные моторы F50 позволяют развлекаться на воде, не заботясь о последствиях это самые чистые и экономичные моторы в своем классе.

Технические параметры

Двухтактные моторы Ямаха Эндуро легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Белгород, Сургут, Владимир, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Симферополь, Калугу, Смоленск, Саранск, Курган, Череповец, Орел, Вологда, Якутск, Владивкавказ, Подольск, Грозный, Мурманск, Магадан, Тамбов, Петрозаводск, Нижневартовск, Новороссийск, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Нижнекамск, Братск, Ангарск, Благовещенск, Псков, Южно-Сахалинск, Абакан, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Уссурийск, Находку.

Источник: xn—-7sbabalfm9b5agnncq8ptb.xn--p1ai

Лодочный мотор Mercury F150L EFI

Лодочный мотор Mercury F150L EFI

Хорошо провести время на воде на судне: половить свежей рыбки или просто на природе отдохнуть. Однако еще приятнее не махать при этом веслами. С задачей быстрого перемещения плавсредства по воде замечательно справиться модель мотора «Mercury F150L EFI». Мощные установки очень известного американского завода-производителя, который зарекомендовал себя на рынке лодочных моторов.

В онлайн-магазине Airboats.ru вы найдете лодки, моторы и остальную продукцию для удобного водного отдыха или прогулок туристических. Мы успешно продаем товары по всей России с доставкой компанией транспортной в любой город страны.

Характеристики

  • Двигатель: Бензиновый
  • Мощность мотора: 150 л.с. (110 кВт)
  • Тип агрегата: 4-тактный
  • Система рулевого управления: дистанция
  • Желаемая высота транца: L
  • Максимально возможный расход топлива: 37,5 л/ч
  • Топливный бак: Внешний 25 л
  • Масса: 165 кг
  • Габариты:

Достоинства модели

Лодочные двигатели «Mercury» по всему миру популярны. Они отлично подходят для использования в соленой и пресной воде, холодном и жарком климате, в загрязненных водоемах и т. Д. Наш магазин закупает все двигатели напрямую у изготовителя. Вы можете быть уверены в надежности «Mercury F150L EFI» и в том, что мы продаем исключительно оригинальную продукцию.

Особенности модели?

  • Оптимальная выносливость. При производстве компания-изготовитель активно задействует лучшие сплавы и другие композитные материалы, которые обеспечивают долговечность.
  • Экологичность. «Mercury» старается уменьшить выброс двигателем вредных веществ в воду.
  • Гарантия. Производитель предоставляет гарантию на 1 год.
  • Указанная модель задействуется на любых судах и в любых условиях.

Комплектация
В состав товара входит:

  • Набор инструментов,
  • Запасная свеча,
  • Чека безопасности.

Как заказать «Mercury F150L EFI»

Стать владельцем навесного лодочного мотора этой модели, прочной лодки и других товаров поможет магазин Airboats.ru.

Наши особенности:

  • Привозим товар до подъезда в Москве или транспортной компанией в любой город РФ.
  • Не работаем с какими-то посредниками, обеспечивая умеренные цены и на 100% исключая возможность подделки.
  • Мы постоянно проводим акции и скидки предлагаем.

Оформить заказ – максимально просто. Поместите товар в корзину потребителя, введите требуемую информацию и ожидайте звонка от нашего специалиста.

Менеджер в любое время на связи и готов вас проконсультировать по различным вопросам, так или иначе связанным с выбором агрегата или же остальных позиций из нашего каталога. Тел: 8 800 550 17 22. Звонок по России бесплатный.

Купить Лодочный мотор Mercury F150L EFI 1364 вы можете заказав в интернет-магазине в таких городах: Астрахань, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Махачкала, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбурге, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Тольятти, Томск, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль,

Характеристики

Страна производитель США Тип Мотор Вид двигателя: Бензиновый (ДВС) Диаметр цилиндра / Ход поршня: 102 / 92 мм Защита двигателя: Guardian Передаточное отношение: 2.38:1 Система зажигания: Разрядно-емкостная (CDI) Система охлаждения: Водяная с термостатом Технология SmartCraft: Да Тип двигателя: Четырехтактный Мощность: 150 л.с. (110 кВт) Впуск воздуха: Спиральный впускной коллектор с одним дросселем Генератор: 60 А / 756 Вт Длина вала: 20″ / 508 мм Клапанов на цилиндр: 2 Количество цилиндров: 4 Максимальный расход топлива: 37,5 л/ч Обороты максимальные: 5000 – 6000 об / мин Переключение передач: Передняя+нейтраль+реверс Рабочий объем: 2100см3 Регулировка по дифференту: Электрогидравлическая Рекомендуемая высота транца: L Рулевое управление: Дистанция Система запуска: Электрический стартер Топливная система: Электронное управление впрыском топлива (EFI) Топливный бак: Внешний, 25 л Масса: 165 кг

Источник: airboats.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...