Лодочный мотор 150 л с какой выбрать

Yamaha 150FETOX – один из самых производительных лодочных двигателей внутреннего сгорания, которые имеют двухтактную компоновку. К тому же, мотор разработан опытными инженерами Yamaha – ведущего производителя в сфере лодочных приспособлений. Не смотря на двухтактную конструкцию, агрегат предлагает отличный уровень производительности, учитывая невысокую стоимость.

Мотор оснащен различными электронными приспособлениями, делающими управление более приятным и удобным. В Ямахе 150FETOX использованы самые технически совершенные компоненты. В их высоком качестве изготовления можно не сомневаться, ведь технология производства Yamaha 150FETOX соответствует всем международным стандартам. Достоинств у рассматриваемой модели немало. Рассмотрим их подробно в этой статье, а также обратим внимание на характеристики и отзывы владельцев об этом моторе.

Общие сведения и особенности конструкции

Yamaha 150FETOX относится к так называемой серии Pleasure. Семейство таких моторов создано для профессиональной работы и удовольствия. Двигатель разработан специально для среднеразмерных надувных лодок и катеров, имеющих стандартную высоту транца. К тому же, мотор демонстрирует наилучшие показатели динамики, разгона и максимальной скорости.

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста

В данной дисциплине этому двигателю практически нет равных среди 150-сильных двухтактных моделей. К тому же, к высокой мощности стоит добавить известную надежность двухтактной компоновки, а также уникальную систему впрыска Oil Injection System.

Она контролирует степень нагрузки силовой установки, отслеживает температуру и давление в системе, а в случае отклонения от нормы подает сигнал водителю. Обратим внимание, что система впрыска Oil Injection System еще отвечает за подачу масла в том количестве, сколько его требуется для конкретного режима работы. Кроме того, еще стоит отметить такую незаменимую систему, как автоматическое приготовление топлива. Одна из ключевых систем жизнеобеспечения силовой установки – жидкостное охлаждение, обеспечивающее стабильную работу на высоких оборотах и на максимальной скорости, не опасаясь при этом за перегрев. Немаловажное значение имеет и электронное зажигание MIS, которое хорошо себя зарекомендовало на моторах Yamaha начиная с 60 л. с. Система MIS обеспечивает не только моментальный запуск, но и помогает экономить топливо.

Лодочный мотор Yamaha 150 л.с. 2-х тактный

Масса и габариты мотора – на приемлемом для этого класса уровне, так что особых проблем с перевозкой и установкой возникнуть не должно.

Комплект поставки:

  1. Генератор
  2. Дополнительные свечи зажигания
  3. Руководство
  4. Шнур для подключения системы дистанционного управления
  5. Система впрыска масла
  6. Инструменты
  7. Дополнительный топливный бак на 10,5 литра
  8. Пластиковый топливный бак на 24 л
  9. Трос для аварийного выключения ДВС
  10. Аварийный трос для стартера
  11. Цифровой тахометр и спидометр
  12. Электрический стартер

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый шестицилиндровый, двухтактный
  • Рабочий объем, л – 2,6
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Число карбюраторов в топливной системе – 3
  • Рекомендуемая свеча накаливания – BR7HS10 (входит в комплект)
  • Высота дейдвуда – 635 мм
  • Электронное зажигание – есть, с микрокомпьютером.

Расход топлива

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 150FETOX в зависимости от нагрузки потребляет от 15 до 25 литров бензина в час.

Лодочный мотор Yamaha 150 л.с. 2-х тактный

Обкатка

Производитель рекомендует своевременное прохождение обслуживания, что является одним из главных указаний Yamaha для надежной и долговечной эксплуатации мотора. Также не менее важно выполнить обкатку изделия, ведь данная процедура позволит сделать двигатель практически идеальным с точки зрения выносливости. Ведь благодаря обкатке происходит полная адаптация деталей мотора к местным условиям, а также повышается проходимость, в том числе способность плавать по засоренной воде с большим количеством ила и другими подводными препятствием. Еще надо иметь ввиду, что обкатка проводится один раз, сразу после покупки мотора – это во-первых. Во-вторых, следует правильно подготовиться к обкатке, а затем внимательно соблюдать все этапы данной процедуры.

Например, перед обкаткой надо обратить внимание на состояние рабочих органов, а также жизненно важных систем. Одной из них является жидкостное охлаждение, которое защищает мотор от перегрева под нагрузкой. Если из специального отверстия системы выходит струя воды (в виде фонтана), значит система исправна.

Не менее важно приготовить много топливной смеси. В случае с Yamaha 150FETOX весь процесс приготовления автоматизирован, поэтому нам остается лишь задать нужную пропорцию, а именно 50:1 (бензина и масла соответственно).

Что касается заправки масла в редуктор, эту процедуру надо выполнять только после установки мотора в вертикальном положении. Требуется жидкость подходящего образца, с заводскими параметрами и типом масла TCW-3. Масло заливают в редуктор до тех пор, пока оно не начнет выходить из заправочного отверстия.

Один из самых важных моментов обкатки – место ее проведения. Это может быть только озеро, река, ставок или другой водоем с открытым пространством. В таких условиях потенциал мотора можно оценить на пределе его возможностей, при этом не опасаясь за перегрев. Другие способы обкатки не рассматриваются.

Читайте также:  Лодка таймень 280 нднд отзывы

Как вариант, мотор можно проверить на работоспособность в бочке, на это уйдет несколько минут, не больше. На полноценную обкатку уходит 10 часов.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем мотор. Он должен нагреться до рабочей температуры. На это уйдет не более часа
  2. На второй час обкатки увеличиваем обороты
  3. На третий час продолжаем повышать тягу. За первые восемь-девять часов производительность мотора должна составить 90 процентов. Позволить мотору работать на 100% можно в течение 15-20 минут
  4. Не стоит забывать о том, что цель обкатки заключается в работе мотора во всем диапазоне оборотов. Это очень важно для адаптации деталей при любой нагрузке. Поэтому необходимо не только повышать, но и кратковременно опускать тягу, вплоть до холостых оборотов. Затем снова повышать, и так продолжать движение вплоть до завершения процедуры
  5. Перед окончанием обкатки надо остудить мотор, слить отработанное топливо и масло
  6. Перед очередным использованием залить новые расходные материалы. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 150FETOX на российском рынке составляет 750 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Анатолий, Житомир. Пожалуй, это один из худших брендовых моторов, что у меня были. Мощности у него хватает с избытком – это хорошо. Но при долгой езде на высоких оборотах Ямаха перегревается так сильно, что срабатывает защита, и мотор выключается автоматически. Есть и шумы, и вибрации. Управлять в дистанционном режиме крайне неудобно, расход топлива – гигантский. Запчасти дорогие, и к тому же они в дефиците. Удивительно, но при всех этих проблемах движок за два года ни разу не сломался.
  • Алексей, Одесса. Я приобрел этот мотор в 2015 году, в надежде получить еще больше эмоций, чем от моей 90-сильной Хонды. Агрегат удачно подошел к транцу моего катера. Мощность мотора 150 сил, чего хватает с запасом для любых нужд – для рыбалки и охоты, для водных прогулок и не только. Техника явно рассчитана на профессионалов, а я обычный любитель. Так что потенциал этого мотора мне так просто не раскрыть. Собираюсь заняться торговлей, все таки рыболовный бизнес в России растет и процветает. Расход топлива у мотора составляет 15 литров в среднем. Я предпочитаю заливать АИ-95, так как японская техника требует более качественного топлива, и о 92-м бензине не может идти и речи. Ямаха 150FETOX заметно мощнее и быстрее, чем 90-сильная Хонда. К тому же, Ямаха способна дольше держать повышенные обороты, чем ее ближайший конкурент. При этом перегрев вообще исключен – система охлаждения работает как положено.
  • Константин, Ленинградская область. В этом моторе сочетаются качество, надежность и даже топливная экономичность, не смотря на 150 лошадей. Компактный с виду мотор с простейшей двухтактной компоновкой, оснащен по последнему слову технику. Разгоняется до 60 км/час, и это не предел. На максимальных оборотах присутствует шум, который есть у каждого лодочного мотора. Мотор сам готовит топливо, также есть электронное зажигание, функция езды по мелководью и еще куча других систем.

Источник: lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Honda 150

Мотор Honda 150 имеет экономичный расход топлива, его силовая мощность сравнима с работой двух двигателей одновременно, за счет технологии газораспределения впускаемого воздуха VTEC.

Лодочный мотор Honda 150-main.jpg

О моделях

Серия подвесного лодочного мотора Honda 150 имеет две модели Honda BF150 LU и Honda BF150 XU. Обе модели имеют одинаковые конструкции, но отличаются свои весом и дейдвудом под транец лодки.

Лодочные моторы Honda 150 выполнены по прототипу автомобильных двигателей компании Honda, таких марок автомобилей, как Honda 150 Accord, CRV, Element.

Технология Blast, применяемая в конструкции мотора Хонда 150, помогает увеличить вращения на низких скоростях, а система впуска воздуха PGM-FI служит для правильного объединения смеси топлива Lean Burn Control.

Лодочный мотор Honda 150 проходит многослойное окрашивание, которое защищает все элементы конструкции от коррозии при эксплуатации в соленых водоемах.

Валы конструкции мотора выполнены из прочной нержавеющей стали, которая обеспечивает долголетнюю эксплуатацию механизма.

Все металлические сплавы конструкции мотора проходят обработку специальным изолирующим покрытием, на которое ложится эпоксид и акриловая краска.

За всеми важными элементами работы мотора следит электронный модуль, который показывает уровень масла, нагрев двигателя, аварийные чеки и т.д., а также своевременно оповещает о неисправностях механизма.

Лодочный мотор Honda 150-model.jpg

Применение мотора Honda 150

Подвесные лодочные моторы Honda 150 применяются для прогулок по водоемам, для охоты и рыбалки, для сплавов по горным рекам и на спортивных скоростных соревнованиях.

Моторы отлично эксплуатируются в агрессивной среде, на соленых водоемах, болотистых местностях, в местах повышенной заросли, при быстрых течениях, на мелководье, на каменистой местности.

Читайте также:  Лодка бриз 42 своими руками

Моторы Honda 150 можно эксплуатировать зимой при температуре воздуха не ниже -25 градусов, летом при температуре до 50 градусов, в экстремальные погодные условия при волнах средней величины, сильных порывах ветра и быстрых течениях.

Двигатели моторов Honda 150 работают с минимальным воспроизведением шума, поэтому подойдут для охоты на птицу и зверя вдоль береговой линии.

Лодочные моторы Honda 150 отлично подходят лодкам MakoCraft650 IslandCab, длина которых 6,5 метров, а ширина 2,5 метра. В лодке может находится до 6 человек. При весе лодки 280 килограмм и троих человек с весом по 70 килограмм в совокупности с дополнительным оборудованием и общим груженом весе 1620 килограмм при попутном ветре 15 км/ч можно развить самую максимальную скорость двигателя мотора до 63 км/ч.

Лодочные моторы Honda 150 эксплуатируются с лодками, катерами, парусными шлюпками, яхтами средних размеров.

Конструкция и технические характеристики моторов Honda 150

Подвесные лодочные моторы Honda BF 150 LU управляются дистанционным пультом, имеют электрогидравлический привод откидки и подходят для транца лодки 508 миллиметров. Дейдвуд для Honda BF150 LU с маркером Long. Вес мотора 217 килограмм.

Лодочные моторы Honda BF150 XU также имеют дистанционное управление, маркировку дейдвуда Extra Long, подходят для транца лодки 635 миллиметров и имеют вес 222 килограмма.

Обе модели Honda 150 оснащены двигателем с 4 цилиндрами, объем которого 2354 куб/см. У каждого цилиндра в конструкции есть клапан. Все остальные характеристики общие.

Габариты Honda BF 150 LU:

• Высота – 1665 мм.

Габариты Honda BF 150 XU:

• Высота – 1790 мм.

Лодочный мотор Honda 150-teh.jpg

Конструкция и технические характеристики

• Мощность – 150 л. с.

• Обороты – 5000 до 6000.

• Смазывание деталей – через картер.

• Запуск мотора – электростартер.

• Охлаждение двигателя – водяное.

• Передачи – вперед, назад, нейтральная.

• Система топлива – инжекторная.

• Выносной бак для топлива.

• Бак для масла – 6500 мл.

• Масло в редукторе – 980 мл.

Покупка и обслуживание моторов Honda 150

При покупке лодочных моторов Honda 150 нужно обратить внимание на герметичность швов корпуса. При запуске двигателя мотор не должен слишком шумно гудеть и создавать мощные вибрации по корпусу.

Перед покупкой мотор тестируется в магазине, в специальных бассейнах или бочках. Запуск двигателя должен осуществляться мгновенно. Переключение скоростей должно выполняться плавно и без напряжения. Поддон мотора не должен создавать буксирующих движений при работе механизма двигателя.

При работе на холостом ходу, мотор проверяют на вывод выхлопных газов топлива.

Выхлопная система должна проверяться на герметичность, чтобы осуществить проверку нужно запустить двигатель и посмотреть на стыки корпуса, крышку цилиндра и картер, если по ним не проходят газы, то все в порядке. По такому же принципу выполняется проверка системы водопроницаемости.

Полное обслуживание моторов Honda 150 производится ежегодно в обязательном порядке.

После каждого использования мотора из цилиндров сливаются все жидкости, цилиндры промываются водой. Перед началом эксплуатации все баки вновь заполняются бензином и маслом.

При каждом использовании мотора необходимо проверять свечи, если на них образуется белый налет, то необходимо их заменить.

Мотор при каждой эксплуатации необходимо прогревать на холостых оборотах в течение 40 минут и проводить диагностику работы механизма перед обкаткой.

Источник: kayak-market.ru

Лодочный мотор 150 л с какой выбрать

ME 150 XL Optimax SWB Mercury Меркури подвесной лодочный мотор, 150 л.с.

optimax_150

Тактность 2
Объём двигателя, см³ 2507.0
Мощность, л.с. (кВт) 150.0 (110.0)
Количество цилиндров V-6
Диаметр полости цилиндра х ход поршня 89.0 x 67.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин 5250-5750
Система охлаждения Водопомпа с регулятором
давления и термостатом
Топливная система 2-ступенчатый прямой
впрыск топлива
Система смазки Автосмешивание
Система зажигания, электронно-модульная PCM038
Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) F-N-R
Передаточное соотношение 1.87:1
Пусковая система Электростартер
Система управления Дистанционная
Дифферентовка и откидывание Электрогидравлическая
Генератор 12 В, 60А, 756 Вт
Высота транца 635
Гребной винт, наличие в комплекте Нет
Вес 197 кг
Топливный бак Опция
Тросовый талреп аварийного стопа Есть
Набор инструментов Есть
Запасные свечи зажигания Есть

ME 150 CXL Optimax SWB Mercury Меркури подвесной лодочный мотор,150 л.с.

Тактность 2
Объём двигателя, см³ 2507.0
Мощность, л.с. (кВт) 150.0 (110.0)
Количество цилиндров V-6
Диаметр полости цилиндра х ход поршня 89.0 x 67.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин 5250-5750
Система охлаждения Водопомпа с регулятором
давления и термостатом
Топливная система 2-ступенчатый прямой
впрыск топлива
Система смазки Автосмешивание
Система зажигания, электронно-модульная PCM038
Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) F-N-R
Передаточное соотношение 1.87:1
Пусковая система Электростартер
Система управления Дистанционная
Дифферентовка и откидывание Электрогидравлическая
Генератор 12 В, 60А, 756 Вт
Высота транца 635
Гребной винт, наличие в комплекте Нет
Вес 197 кг
Топливный бак Опция
Тросовый талреп аварийного стопа Есть
Набор инструментов Есть
Запасные свечи зажигания Есть
  • Купить в кредит
  • Страхование
  • Доставка
  • Ремонт, сервис
  • Запчасти
  • Новинки
  • Мотошины
  • Форма обратной связи
  • Контактная информация
  • Лодочный мотор из велодвигателя
Читайте также:  Материал эва для ковриков в лодку ПВХ

news-sRJaD1FENy-0

В первых сборниках «Катера и Яхты» было немало материалов, приуроченных к самостоятельной сооружении катеров, лодок, амфибий и модернизированию техники, массово издаваемой отечественной индустрией. Вероятность выстроить что-то ординарное, что никак не производилось промышленно, охота творчества и самовыражения, хотение на чем-то поэкономить – предпосылки, которые пихали на изготовка разных систем. Подробнее

news-JPpEncAA1R-0

Разрешено неустрашимо заявить, будто явление, произошедшее в Петербурге 17 июля, считается беспрецедентным как для мировой моторной промышленности, так и для Рф. В первый раз в прогрессивной летописи в нашей стране была проведена глобальная премьерного показа навесных движков, которую выполнил Вотан из фаворитов изготовления двигателей – японский великан Suzuki Motor Corporation. Подробнее

9776583.eveqwa31b7.W665

Почти все Наши покупатели сталкиваются с огромным численностью вопросов и заморочек по верной обкатке лодочного двигателя HANGKAI 3,5 л.с. Мы приняли решение составить маленькую аннотацию и сориентировать на главные трудности, которые допускаются во время данного принципиального для двигателя эпизода. Подробнее

super-prize_tcm224-552022

В данном году в турнире приняли участие 1500 рыбаков из 300 мегаполисов Рф и Казахстана. Подробнее

2

•Suzhou Parsun Power Marine Co.,Ltd. предположила лодочные двигатели Golfstream для Рф . Как и было озвучено раньше, Golfstream снаружи повторяет версию лодочных двигателей Parsun. При этом российскому покупателю светит оценить конфигурации в ассортиментном ряде, прочности узлов и устройств, зрительном дизайне и системе «Golfstream Custumer Service».
Подробнее

The-Sky-is-the-Limit_08

•Фирма Mercury в 2013 году выпустит измененную модель Mercury F150 EFI. 1-ая версия предоставленного продукта уже произвела фурор в 2011 году. Mercury F150 EFI считается наиболее легковесным лодочным двигателем в собственном секторе. Его характерные черты: надежность, живучесть, экономичность и прекрасные рабочие характеристики.
Подробнее

1

•В 2013 год задумано начало продаж обновленного двигателя Yamaha F115. Предоставленная модель возникла на рынке еще в 2011 году, и покуда не сдает собственные фаворитные позиции. Она одновременно соединяет в себе емкость и экономичность.

Рисунок1

Nissan Motor Company, Ltd., сокращенно Nissan, была базирована в 1933 году и в настоящее время считается многонациональным производителем автомобилей со штаб-квартирой в городке Ниси-ку, Йокогама, Япония. Однако если авто под японским брендом Nissan отлично знамениты в нашей стране, то о лодочных моторах Nissan Marine (Ниссан Марин) пока слышали никак не все.

Фирма Nissan с ее развитыми авто технологиями вышла на мировой рынок навесных лодочных двигателей в 1970 году, представив навесной движок для первых прогулочных судов, сделанных в Стране восходящего солнца. С данного времени Nissan занял крепкое место в разных секторах экономики, связанных с созданием и реализацией прогулочных судов, морскими перевозками, а еще экспортом навесных лодочных двигателей.

Для действенного управления подразделением фирмы, занятым созданием лодочных двигателей, в 2000 году была создана фирма Nissan Marine. Nissan Marine Company наверное спец фирма, работающая во всех секторах экономики морского бизнеса, подключая исследование, создание, реализацию и послепродажное сервисное обслуживание лодочных движков.

В неизменной заботе о клиентах, фирма непрерывно дает новейшие продукты и сервисы. В настоящее время фирма Nissan Marine владеет 9 собственными подразделениями в разных государствах мира. Навесные лодочные двигатели Nissan-Marine изготавливаются в Стране восходящего солнца на заводах «Tohatsu» и «Honda».

1-ая большая выставка-реализация лодочных двигателей Nissan свершилась в 1985 году в рамках спец выставки Bass Master’s Classic в Пайн-Блафф, штат Арканзас. В то время Nissan Marine предлагала лишь модели мощностью от 2.5 до 70 л.с., но скоро после этого она предположила движки мощностью 120 л.с. и 140 л.с. С момента собственного создания фирма Nissan Marine непрерывно улучшала и расширяла собственный модельный ряд, предлагая, в частности, модели от 40 до 140 л.с. с отдельным впрыском масла.

• В согласовании с требованиями передовых судовладельцев, фирма Nissan Marine(Ниссан Марин) начала создание топливоэкономичных четырехтактных лодочных двигателей с невысоким уровнем выбросов. Устремляясь непрерывно использовать в собственном производстве новые технологии, Nissan Marine предположила новенькую линейку инжекторных движков, соответствующих наиболее серьезным экологическим требованиям. Подробнее

Копирование материалов разрешено при добавлении к материалу активной ссылки на этот сайт

Источник: motodisk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...