Екатеринбург
ул. Титова, 19Д
Екатеринбург
ул. Титова, 19Д
- Главная
- Каталог
- Лодочные моторы
- Лодочный электромотор HDX 32L
Электрический подвесной лодочный мотор HDX 32L
Если Вам нужен легкий, компактный электромотор для лодки, обратите внимание на модель HDX 32L. Электродвигатель характеризуется низким уровнем шума, стабильным уровнем тяги на всем диапазоне оборотов. Двигатель универсален, легко устанавливается и снимается на стационарный транец любой модели надувной ПВХ лодки. Модель 32L не оснащается световым индикатором уровня заряда батареи. Подвесные электромоторы для лодок HDX как и двигатели внутреннего сгорания это полный контроль качества при производстве и использование современных материалов, поэтому они зарекомендовали себя как надежные, функциональные и современные.
Тип: Электрический
Мощность (л.с): 0,49
Вес мотора (кг): 5.5
Система управления: румпель
Переключение передач: 5 вперед/3 назад
Тяга (кг): 14.5
Максимальный потребляемый ток (А): 32
HDX 32 L ➤ Обзор самого дешевого электромотора в лодку от HDX
Напряжение питания (В): 12
Длина ноги (мм): 750
Регулировка угла наклона: 10 положений
Гарантийный срок: 3 года
- Лодочный электромотро HDX 32L
- Струбцина
- Гребной винт — 2шт
- Паспорт
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download https://navigator-ural.ru/katalog/lodochnye-motory/lodochnyj-elektromotor-hdx-32l» target=»_blank»]navigator-ural.ru[/mask_link]
Лодочный электромотор HDX 32L:
В основе популярности электромоторов HDX лежит низкий уровень шумности, прочная и легкая конструкция, тяговитость на всех режимах, универсальность и простота установки и снятия. Вся продукция HDX выпускается при жестком производственном контроле качества.
Модели линейки отличаются улучшенными весогабаритными показателями, этого удалось добиться благодаря применению высокотехнологичных композитных материалов.
Электромоторы HDX — лучший выбор для рыбалки и отдыха на воде!
Данная модель НЕ оснащена индикатором зарядки.
Электромотор
Струбцина
Гребной винт
Паспорт
Макс. мощность, л.с.: | 0.49 |
Напряжение, В: | 12 |
Вес мотора, кг: | 6.7 |
Система управления: | Румпель |
Переключение передач: | F-R |
Тяга, кг: | 14.5 |
Максимальный потребляемый ток, А: | 26 |
Длина ноги, см: | 75 |
Тримм-угол: | 10 положений |
Скорость: | 5 вперед / 3 назад |
Источник: hdx.ru
Лодочный электромотор HDX 32L характеристики и отзывы владельцев
Выбираем Электромоторы на лодку HDX 32 или HDX 36
HDX 32L – лодочный электромотор начального уровня, который обладает достойными возможностями, несмотря на ограниченную мощность. Данная модель весьма удобна в сочетании с небольшой ПВХ-лодкой, а ее вес составляет 5,5 кг. Номинальная мощность составляет 320 Вт, а тяга на швартовых достигает 14 кг. При этом устройство функционирует от аккумулятора низкой зарядки.
Силовой агрегат рассчитан на лодки, имеющие грузоподъемность до 650 кг. Таким образом, максимальная скорость, которую способна развить лодка с этим мотором на пятой передаче, может быть выше гребной на веслах. HDX 32L оснащен восьмиступенчатой коробкой передач с пятью передними и тремя задними скоростями.
Он легкий в эксплуатации и обслуживании, устанавливается на маломерные плавательные средства с высотой транца 250 или 508 мм. Оборудован двухлопастным гребным винтом из композитного материала. Рекомендован начинающим пользователям, а также любителям рыбалки, охоты и водных прогулок на небольшие расстояния.
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор HDX 32L составляет 10 700 рублей.
Характеристики
- Мощность – 0,5 л. с.
- Напряжение – 12 В
- Потребляемый ток – 26 А
- Тяговое усилие – 14,5 кг
- Грузоподъемность – 650 кг
- Запуск – ручной
- Привод дифферентовки, заглубления и откидывания – вручную
- Коробка передач – 5 передних и 3 задних скорости
- Длина штанги – 750 мм
- Светодиодная индикация разряда батареи – да, 10 уровней.
Время работы
Лодочный электромотор HDX 32 L на одном зарядке работает 5-7 часов в зависимости от нагрузки.
Масса
Общий вес электромотора вместе с гребным винтом составляет 5,5 кг.
Преимущества
- Экологически чистый выхлоп.
- Простой и легкий монтаж на транец лодки
- Эргономичная рулевая рукоятка с телескопической ручкой. Ее можно удлинить до 160 см.
- Низкий уровень шума благодаря специальным материалам. Используется корпус опоры подшипников.
- Защита от перегрузки в случае внезапного зажима гребного винта.
- Клиновидная форма гребного винта препятствует наматыванию водорослей.
- Материал изготовления гребного винта – ударопрочный композитный полиамид.
- Светодиодная индикация из десяти уровней обеспечивает удобную эксплуатацию в темное время суток.
- Гарантийное обслуживание в течение двух лет.
Недостатки
- Ограниченная производительность.
- Небольшой запас хода в сравнении с бензиновыми моторами.
- Рекомендован только для небольших водоемов и мелководья.
Отзывы владельцев о HDX 32L
- Константин, Липецкая область. Купил этот агрегат за 10 т. рублей. Он простой в обслуживании и, казалось бы, в нем нечему ломаться. Однако через полгода эксплуатации появились первые проблемы. Стал быстро разряжаться аккумулятор, особенно в холодную погоду, а передачи срабатывают не сразу, а с задержками. Всего предусмотрено пять передних и три задних скорости, поначалу в них запутаться можно. Мотор не настраивает на динамичную езду, и способен ездить черепашьим ходом – и на там спасибо, за такую-то цену. Расход электричества таков, что этот мотор лучше использовать на мелководье – так безопаснее и надежнее. Неудобный в эксплуатации агрегат, он годится только для начинающих пользователей. Для рыбалки и охоты тоже не каждому подойдет, ну разве чтобы маленьких детей покатать. Лишь бы еще лодка ехала быстрее, иначе так заснуть можно. В общем, в качестве основного мотора у меня 10-сильный бензиновый Меркурий.
- Никита, Красноярский край. В 2018 году купил себе лодочный электромотор HDX 32 L, который поначалу мне нравился, а потом быстро надоел. Дичь какая-то, ну честное слово. Да, он легкий, экологичный, почти не шумит и не издает вибраций. Это мой первый лодочный мотор, ну надо же с чего-то начинать. Он быстро потребляет электричество, хотя полного заряда аккумулятора может хватить на несколько часов работы – но это при медленном плавании. Гребной винт – двухлопастной, полиамидный. Пластиковый короче. Такой винт может быстро лопнуть при наезде на подводный камень или другое твердое препятствие. А при установке железного винта сильно пострадает динамика, которая итак очень посредственная. Двигатель установлен на ПВХ-лодке с высотой транца 508 мм. С одной стороны, за эти деньги это оптимальный вариант, но с другой стороны – эту модель я не буду советовать никому. Лучше накопить и взять полноценный лодочный двухтактный или 4-тактный мотор.
- Ринат, Ставропольский край. То, что я купил электромотор – это моя большая ошибка, не советую ее повторять никому. Если вам нужен подвесной лодочный мотор, тогда лучше не экономить, или хотя бы взять малосильный четырехтактный мотор, и радоваться жизни. А я буду учиться на своих ошибках. HDX 32 L не требует больших расходов, в обслуживании он очень дешевый. Пожалуй, это его основное достоинство. Мотор оборудован ручным запуском, который нередко сбоит, из-за чего двигатель заводится с третьей-четвертой попытки. Эта проблема особенно актуальна в холодную погоду, хотя с другой стороны – кто плавает с электромотором в суровых погодных условиях. Но если уж на то пошло, тогда этот мотор вообще не для России, а скорее для теплого климата. К тому же, уже при температуре плюс 5 значительно снижается заряд аккумулятора, надо почаще возвращаться на берег и заряжать. Агрегат полон недостатков, а достоинства можно по пальцам посчитать. Купил, продал и забыл.
- Анатолий, Ярославль. HDX 32 L я покупал на временное пользование. Одолжил у друга, так сказать – а он говорит, мол, давай мне заплати полную сумму в залог. Я бы мог отказаться, но с другой стороны – мотор стоит копейки, и выложил за него как за б/у. Пользовался им два с половиной месяца, и на удивление обнаружил несколько важных достоинств. Это не только экономичность, но и минимальные сервисные расходы. Двигатель очень крепкий, качество сборки – приемлемое. Все ручные регулировки работают как положено – это я про ручной стартер, румпельное управление и ручной привод изменения высоты. Можно безопасно передвигаться по мелководью, не опасаясь за повреждение гребного винта. А винт довольно хрупкий – пластиковый. Короче, на первое время это идеальный вариант, а дальше уже надо смотреть по деньгам. Для меня HDX 32 L – хороший опыт.
Источник: lodkamot.ru