Лодочный бензобак своими руками

При чём тут детонация? Или по сценарию рядом с баком должна взорваться бомба? При горении полиэтилен (ПВД, из которого и делают баки) размягчается очень быстро, как опытный поджигатель Вы должны это знать. Кстати, о поджогах. Поджечь горловину бака — это одно.

А заполненный закрытый бак на костёр класть не пробовали (надеюсь)?
Что-то мне подсказывает, что Вы, уважаемый, сами уже запутались. То боитесь, что рванёт от давления, то говорите — «какое давление?». Ладно, проясним. Задача дренажной системы — выровнять давление в баке с атмосферным.

Сначала это была просто трубка (или пробка, как на баке для лодочного мотора), затем стали ставить клапаны (но их задача — не держать какое-то давление, а предотвратить контакт с внешней средой), а сейчас — пароуловители. Но при (не дай Бог) пожаре внутри металлического бака, который сам по себе хорошо переносит высокую температуру, топливо в конце концов закипит. Парообразование при этом значительно превысит пропускную способность дренажной системы, давление в баке начнёт быстро расти. Если вовремя не остановить процесс, бак лопнет, давление резко упадёт. А знаете, что происходит с кипящей жидкостью, когда резко падает давление? Думаю — знаете, Вы же физику любите

Топливный бак для лодочного мотора, из старой канистры

Увидел в соседней теме цены на баки изготовленные на заказ и задался целью подготовить себе бак для установки на лодку Крым. На данное время главный претендент для установки – запасной жигулевский бак устанавливаемый в багажник 55л, 1110х300х250мм.

Озадачился тоже поставить на Южанку 2 стационарный бак большей емкости, чем родной (23 литра), так как при интенсивном использовании я сжигал в день примерно полтора бака, т.е где то 35 литров.

Но хотелось чтобы было дешево и сердито, но и с емкостью не перестараться, чтобы лишний балласт не таскать.

Пришел к выводу, что самый оптимальный вариант – это бак от легкового авто.

Пересмотрел куч баков от разных авто. По форме (под заднее сиденье лодки, и чтобы еще и место под барахло оставалось), и по емкости оптимальным оказался бак от ВАЗ 09 — 43 литра, причем специально взял для инжекторного варианта, с электрическим бензонасосом.. Поставил его и закрепил самодельными хомутами. Сделал дырку сзади справа на палубе, вывел родную от девятки горловину с муфтой, закрепил его хомутом, загерметизировал. Подсоединил все шланги и расширительный бачок, (перелив, вентиляция, выход воздуха), все без изменений, как было на девятке.

На приборной доске установил указатель уровня топлива. От ВАЗ 06, и две кнопки. Первая, клавишная, для включения датчика и указателя уровня топлива. Вторая, нефиксируемая ( для безопасности — давление бензонасоса превышает запорную силу поплавка карбюратора ПЛМ), кнопка включения бензонасоса.

Теперь больше не давлю грушу, а нажимаю на пару секунд кнопку включения насоса и затем поворачиваю ключ зажигания, и вуаля. Заливаю бензин в авто и лодочный баки на заправке.

Родной , 23 л бак, поставил вперед в носовой рундук, через трехходовой кран подсоединил его параллельно к мотору. Теперь он стал запасным, с НЗ бензина.

Топливный бак для лодочного мотора.

Таким же трехходовым краном подключил обратку ВАЗовского бака к насосу. Теперь, если есть сомнения, что масло хорошо перемешалось с бензином, поворачиваю кран, включаю бензонасос на пять минут и пускаю бензин через насос обратно в бак, т.е. перемешиваю.

Затраты (первые три пункта с разборки):

Бензобак от инжекторного ВАЗ 09 – 500р Горловина бака в сборе – 500р Указатель уровня топлива ВАЗ 06 – 100р Две электрические кнопки – 100р Электропровод – 350р Шланги для бензина — 600р 2 трехходовых крана — 240р

Смотрите также

не мало 10 литров будет? У меня так по практике бывает в обе стороны по 12-15 литров, мотор 9.5

Читайте также:  Недостатки лодочных моторов hidea

Нормально! У меня переходы небольшие.

Понятно! хорошо сделали аккуратно! Я сейчас бак готовлю на 24 литра из алюминия. Замерял, на глиссере 500 грамм на километр жрет идет со скоростью 28-33 км/ч в зависимости от течения если это река. А вот когда хорошо груженный то 8-12 км на полный газ, и расход получается 2 литра на 1 км! На глиссер не выходит зараза) А плавать иногда приходится по 15 км в одну сторону, озеро у нас большое разливистое!

У меня редко когда за всю рыбалку 10 км набегает.

Сейчас руки дойдут поставлю эл. зажигание надеюсь расход уменьшится! Комплект уже купил) Сезон вчера закрыл покатушек) Зимой буду ковырять плм!

Тоже планирую ЭЗ установить.На русфише уже схему обкатали, осталось повторить.

Про расход пишут? Есть улучшения?

У движка расход мизер, поэтому сложно судить.Нужно время, а блоки только сделали.А вот про более устойчивую работу движка пишут. Скорее всего и расход должен снизиться. Если интересно посмотри www.rusfishing.ru/forum/s…?p=7906083postcount=5071

Я схему готовую взял, именно под свой мотор! у меня Johnson, так что думаю там никаких заморочек не должно быть!

Понятно! хорошо сделали аккуратно! Я сейчас бак готовлю на 24 литра из алюминия. Замерял, на глиссере 500 грамм на километр жрет идет со скоростью 28-33 км/ч в зависимости от течения если это река. А вот когда хорошо груженный то 8-12 км на полный газ, и расход получается 2 литра на 1 км! На глиссер не выходит зараза) А плавать иногда приходится по 15 км в одну сторону, озеро у нас большое разливистое!

Тут из самодельщины только вставка в крышку, для штуцера, решил от Сузуки поставить.

Хорошо сделано! )) сохранил))

Нет лучше и дороже вещи чем та которая создана своими руками! А обосрать рукастых это унас как здрасте !и рассуждать дома на диване где дешевле где касяк какой ! А вот жопу от дивана отрывать лень ! Я бы ещё фильтр топливный перед мотором с отстойником поставил ! Я уже поставил !

Спасибо за поддержку! В мотор я уже поставил фильтр.В бак думаю тоже не помешает, именно в бак, чтобы клапана в коннекторах защитить.

Так добавить топливозаборник от какой-нибудь садовой мототехники… Он рублей 150 стоит.

В топливном баке для подвесного мотора есть одна фишка — медная сеточка на конце заборного шланга. Эта сеточка служит немножко для фильтрации бензина, но самое главное — она позволяет «высосать» бензин из бака до конца без остатка и не пропускает воздух в бензопровод при плескании бензина… за счёт капиллярного эффекта (бензин медь хорошо смачивает)

А так, сейчас вот в интернете вижу живое объявление — человек продаёт бак (20л) от подвесного мотора Вихрь за 500 рублей. (Продавец в Кирове) вид конечно непрезентабельный, но со слов продавца без течи… (да и что ему могло сделаться)

Этим летом ремонтировал бензобак своего Ветерка — 8 — в автомобильном магазине купил бензопровод от классических жигулей всего за 200 рублей 4 метра! (резиновый такой в матерчатой оплётке) Когда зашёл в соседний отдел за подкачивающей грушей — продавец посмотрел на меня с сожалением )))) Там бензопровод к ПЛМ стоил раз в пять дороже…

Для бесперебойной работы лодочного мотора необходимо обеспечить его питанием топлива. В маломощных моторах (обычно до 6 л.с.) этот вопрос решен наличием в них встроенного бака. В него заливается топливо, что обеспечивает работу двигателя на определенное время. В более мощных двигателях, из-за большего топливного расхода, такого упрощенного варианта питания нет. Для таких двигателей необходима отдельно стоящая топливная система.

Топливная система мотора состоит из топливного бака, заливной горловины, заливного трубопровода, топливного шланга, груши для подачи топлива и фильтрующего элемента.

Топливный бак может быть стационарный или переносной (бак-канистра). Переносной бак (рис. 1) удобен для небольших надувных лодок и катеров. Стационарный бак (рис. 2), как правило, устанавливается на катер c двигателем большой мощности.

Читайте также:  Создание модели лодки движущейся за счет реактивной силы

Форма

Сегодня на рынке присутствуют топливные емкости самой различной формы. Большинство вариантов представлено в виде горизонтальной канистры с плоским дном. Однако наиболее дорогостоящие решения отличаются нестандартной, более эргономичной формой.

Внимания заслуживают в первую очередь баки со сложным профилем дна. Все дело в постепенном образовании конденсата в середине топливной емкости. Баки со сложной геометрией производят частичную сепарацию скопившейся воды, не позволяя последней проникать в топливную систему.

Наличие разделительных перегородок на дне бака способствует задержке загрязнений, которые постепенно откладываются в емкости. Указанная особенность строения несколько снижает полезный объем изделия. Однако перегородки все же играют важную роль в сепарации горючего.

Советы по выбору

Тем, кто впервые занимается выбором топливного бака для двигателя плавсредства, стоит ознакомиться с несколькими критериями:

  1. Подбирать подходящие варианты следует исходя из показателей потребления мотором горючего. Немаловажным фактором выступает средняя продолжительность водных прогулок.
  2. Выбирая бак, необходимо уделить внимание качеству комплектующих: штуцеру, шлангу, уплотнителям. Именно от их класса будет зависеть уровень герметичности топливной емкости.
  3. Материал изготовления бака должен быть умеренно эластичным, прочным и упругим. Оценить стойкость пластиковых изделий к механическим повреждениям довольно просто. Обычно достаточно несколько раз надавить на их корпус.
  4. Приобретать лучше баки для горючего с рельефным дном. Об опасности попадания конденсата в топливную систему уже упоминалось выше.

Стоимость

На ценах лодочных топливных баков отражается следующее:

  • материал изготовления;
  • имя производителя;
  • полезный объем;
  • особенности строения;
  • дополнительные возможности.

Обычный горизонтальный топливный бак для лодочного мотора 12 литров с крышкой обойдется владельцу судна примерно в 50 у. е. При увеличении объема до 100 литров и более цена может возрасти до 200 долларов.

Отдельные модели переносного плана способны вместить от 10 до 30 литров горючего. Из-за таких ограничений их стоимость колеблется в пределах от 30-40 до 60 у. е. Доплатить за бак данной категории придется при наличии дополнительных фильтров или автоматических датчиков уровня топлива.

Вполне естественно, что на стоимости отражается уровень узнаваемости бренда. Так, топливный бак для лодочного мотора «Ямаха» обходится в несколько раз дороже по сравнению с продукцией от менее известных производителей, которая в то же время обладает аналогичными характеристиками.

бензобак из канистры

#1 новый

Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 367 сообщений
  • Из: усть-лабинск
  • Судно:
    самодел №2
  • Название:
    пока непридумал

#2 common5

Рулевой 1-го класса

более подходящего по размерам ,чем канистра 30 литровая под руку не попалось, какие недостатки в этом могут быть

#3 новый

Рулевой 2-го класса

  • Из: усть-лабинск
  • Судно:
    самодел №2
  • Название:
    пока непридумал

#4 новый

Рулевой 2-го класса

  • Из: усть-лабинск
  • Судно:
    самодел №2
  • Название:
    пока непридумал

#5 Гость_Andrew1969_*

более подходящего по размерам ,чем канистра 30 литровая под руку не попалось, какие недостатки в этом могут быть

Если не под соляру, то конкретно ИСКРА И БАБАХ! или сразу или чуть позже, а особенно при качке и при заливке топлива!

Пластиковые баки на Газель из пластика с антистатическими добавками!

#6 лёвик

деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Из: г.Ульяновск
  • Судно:
    швертбот микро
  • Название:
    Мечта

Вообще-то, если канистра сдлелана методом «дутья», то вероятность, что она с антистатическими присадками весьма и весьма велика. Этого требует техпроцесс. Чтобы экструдируемый полиэтилен не слипался.

#7 Капрал

#8 Grms

  • Из: Lipetsk

Конструкция и виды топливного бака для моторной лодки

Стандартный топливный бак для лодочных моторов обычно состоит из нескольких составляющих, а именно:

  • резервуар для топлива;
  • крышка бензобака;
  • соединительный шланг;
  • вентиляционный клапан.

Эта комплектация присуща всем видам бензобаков. Топливо заливается в емкость, которая закрывается специальной крышкой, оснащенной вентиляционным клапаном или штуцером. Это обусловлено тем, что при воздействии солнечного света и повышенных температур бензин в баке начинает испаряться и его пары создают избыточное давление, что представляет опасность воспламенения бензиновых паров. Избыточное давление стравливается с помощью устройства, монтируемого в крышку бензобака.

Читайте также:  Как увеличить грузоподъемность лодки

Источник: soul-fishing.ru

Лодочный бензобак своими руками

Сообщение Копай » 03 фев 2014, 08:31

Отделю технологию, может кому пригодится

Бак из стеклопластика 8литров

Материалы:
1. Клей эпоксидный ЭД-20 — 1100. 1300гр
2. Пенопласт мелкозернистый 50х500х1000 — 1лист
3. Немного пластелина.
4. Полиэфирная шпатлевка со стекловолокном — 1кг
5. Немного миллиметрового железа.
6. Шкурка разная.
7. Стеклоткань обезжиренная — 5м2
8. Грунтовка по пластику — 1 баллончик
9. Краска — 200гр
10. Клей для потолочной плитки.
11. Отрезок трубы 50ой с резъбой — 1шт
12. Гайка топливного крана ИЖ — 1шт

Инструмент:
1. Станок для резки пенопласта (пример http://masterhomes.ru/samodelkinu_st_penoplast.htm)
2. Хорошие ножницы
3. Нож канцелярский
4. Сварочник
5. Сверлильный станок или дрель
6. Шпатели резиновые разные
7. Болгарка маленькая

1. Болванка
Пенопласт режется на куски. У меня получилось 4шт.

Изображение

Изображение

Далее склеиваем их клеем для потолочной плитки или любым другим, но только таким чтоб пенопласт не разъедал. Дать подсохнуть.
Получилась заготовка для «болвана»

Изображение

Изображение

Заранее были сделаны в Компасе чертежи шаблонов в трех проекциях, распечатаны и по ним вырезаны фанерные копии. по две фанерных копий каждой проекции.

Изображение

Эти копии прикладываются с противоположных сторон (друг напротив друга) и по ним обрабатывается деталь в одной проекции. Оставшиеся две проекции — аналогично.
После обработки и вышкуривания получилась вот такая штуковина

Изображение

Ненужные углубления и раковины замазал пластелином (спасибо дочке)

Изображение

2. Горловина и краник

Далее были изготовлены горловина и гайка бензокрана. На опорной пластинке гайки также приваривается болт для заземления бака.

Изображение

Межу горловиной и гайкой приваривается перемычка

Изображение

Изображение

3. Оклейка

Стеклоткань режется на полоски 100х300 и 100х150. Клей намешивается грамм по 150. 200. Перемешивание смолы с отвердителем и пропитку стеклоткани лучше производить на листе стекла и в резиновых перчатках.
Всего сделал 6 слоев стеклоткани. Горловина бака с гайкой под краник вклеивается после третьего слоя. Межслойная выдержка минут 30. 60. Все слои желательно склеит за один день. После полимеризации вытравливаем пенопласт ацетоном/обезжиривателем/бензином

Изображение

Изображение

После примерки и разметки бака клеим крепежные уши из стеклоткани. Тоже 6 слоев.

Обработка поверхности

Лепестковым диском аккуратно вышкуриваем большие неровности

Изображение

Затем бруском со шкуркой Р180 (можно мельче)
После вышкуривания и обзежиривания — шпатлюем первый слой. Шпатлевка с нополнителем из стекловолокна. Оставляем сохнуть

Изображение

После снова шкурим, шпатлюем недочеты оставшиеся после первого слоя. Даем высохнуть и снова шкурим.

Изображение

Обезжириваем и грунтуем в 2 слоя с промежуточной сушкой

Изображение

Матируем и обезжириваем

Изображение

Изображение

Остается покрасить в 2-3 слоя

Источник: lunohoda.net

БЕНЗОБАК ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА СВОИМИ РУКАМИ ВИДЕО

Домашние Рецепты. Поиск Видео: выносной бак для лодочного мотора своими руками. Топливный бак в лодку своими руками. Так вот, вопрос- мотор сам берет бензин из бака, или его потосяннно подкачивают грушей? Или наоборот с помощью груши создают давление в баке, чтобы он под давлением тек в мотор?? ответьте, владельцы моторов.

Перевозка лодочного бензобака в машине Moreman. , Просмотров: В числе прочего добра, предполагается лодка с мотором и другими причиндалами в том числе — лодочный бензиновый бак, заправленный топливом (уже разбавленным).

Похожее видео

Замена порогов на ваз 2106 своими руками видео

Замена порогов на ваз 2106 своими руками видео

Вязание спицами варежки для начинающих видео

Вязание спицами варежки для начинающих видео

Строим голубятню своими руками видео

Строим голубятню своими руками видео

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками видео

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками видео

Как обшить бревенчатый дом профлистом своими руками видео

Как обшить бревенчатый дом профлистом своими руками видео

Как совершать намаз женщинам для начинающих видео

Как совершать намаз женщинам для начинающих видео

Фасадные панели для наружной отделки дома как крепить видео

Фасадные панели для наружной отделки дома как крепить видео

Сантехника в ванной своими руками видео

Сантехника в ванной своими руками видео

Источник: videoforweb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...