Лодочный багажник для машины

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для перевозки багажа на крыше автомобиля и передвижения по воде, в частности к складным лодкам.

Целью изобретения является увеличение объема перевозимых багажником грузов за счет регулирования его внутреннего объема, повышение надежности и безопасности при использовании багажника в качестве лодки, увеличение грузоподьемности лодки на плаву за счет более глубокой осадки в воде.

На фиг.1 изображен багажник-лодка при установке на автомобиле: на фиг.2 — то же, вид сбоку; на фиг.З — багажник-лодка в положении лодки; на фиг.4 — то же, вид сбоку; на фиг.5 — разрез А-А на фиг.2 (в исходном положении); на фиг.6 — то же, крышка приподнята; на фиг.7 — вид Б на фиг.2 (в исходном положении); на фиг.8 — то же.

крышка приподнята; на фиг.9 — разрез В-В на фиг.7; на фиг. 10 — разрез Г-Г на фиг.8; на фиг.11 — разрез Д-Д на фиг.2; на фиг.12 — вид Е на фиг.5; на фиг.13 — вид Ж на фиг.6; на фиг. 14 — разрез 3-3 на фиг.4.

Перевозка лодки ПВХ И Лодочного мотора

Багажник-лодка содержит жесткие основание 1 и крышку 2, соединенные шарнирным и замковыми механизмами, а также резиновые камеры 3. надувные сиденья 4 и киль 5. Шарнирный механизм перемещения крышки 2 относительно основания 1 выполнен в виде двух пар oci -скоба и расположен по их заднему стыку. На основании 1 закреплены скобы б, в каждой из которых выполнена продольная прорезь, в которой с возможностью перемещения установлена ось 7, закрепленная на крышке 2 На оси 7 установлены фиксаторы 8. Кроме того, с внутренней стороны основание 1 и крышка 2 по заднему стыку соединены эластичной лентой 9, например, при помощи полос 10,

«вклепками и герметиком. Резиновые камеры 3 выполнены П-образной формы, установлены внутри багажника и закреплены по передней и боковым сторонам основания 1 и крышки 2, например, при помощи ленты 11 заклепками. На каждой резиновой камере 3 симметрично закреплены по две уклю- чены 12 с отверстиями для весел 13.

В донной части крышки 2 и основания 1 выполнены продольные ребра жесткости 14, а в их средней части на внешней поверхности установлены кронштейны 15 с отверстиями. По краю основания 1 и крышки 2 закреплены полосы 16, например, заклепками, на которых симметрично друг другу установлены по крайней мере четыре пары крючков 17 замкового механизма.

Кроме того, в замковый механизу входят четыре регулируемые по 18, имеющие опорную рейсу 12 z отверстиями прямоугольной формы и асюгоженные по ее длине с pasnw или переменным шаа-м, прямоугольн колы .о 20 л ручка 21. Наличие отверстий позвслке фиксировать крышку 2 относительно основания 1 на заданном расстоянии.

Стяжки 18 применяются только при использовании багажника-лодки в качестве багажника. Для удобства эксплуатации багажника-лодки на крыше выполнены четыре ручки 22.

Багажник снабжен четырьмя кронштейнами 23. расположенными на внутренней стороне заднего стыка и служащими для закрепления в них весел 13 вдоль боковых сторон (бортов) крышки 2 и основания 1. Одновременно весла 13 прижимают ненадутые резиновые камеры 3 к бортам в варианте — багажник. В нижней части основания 1 выполнены по крайней мере четыре углубления, в которых установлены пластины 24 с резьбовыми отверстиями. Багажник-лодка крепится в крыше автомобиля по отверстиям в пластинах 24 болтами 25 при помощи приспособления, состоящего из четырех кронштейнов 26 и тяг 27, причем каждая тяга выполнена из двух частей с целью установки ее по ширине любой кабины автомобиля, а кронштейны 26 имеют возможность перемещения по пазам тяг 27 для их регулировки в зависимости от ширины багажника. При использовании багажника в качестве лодки он снимается с крыши автомобиля, при этом кронштейны 26 и тяги 27 остаются постоянно на крыше автомобиля. После полного открытия крышки (поворота ее оси в пазу скобы 6) по отверстиям кронштейнов 15 и отверстиям киля 5 при помощи штырей (не показаны) фиксируют крышку 2 и основание 1. Через золотники Надувают обе камеры лодки, после чего надувают секции 28

Ну очень крутая самоделка для перевозки лодки

сидений и устанавливают их в лодку. Сиденья снабжены резиновыми краями 29, в которых выполнены отверстия под уключе- ны 12 и которые оканчиваются соединитепьными элементами 30 с прямоугольными кольцами на конце для крепления к крючкам 17.

Читайте также:  Как заменить шнур стартера на лодочном моторе

Боковые стороны резиновых камер 3 выполнены длиннее борта лодки-багажни0 ка, поэтому при их надувании торцы камер 3 плотно прижимаются друг к другу без зазора. За счет этого повышается герметичность и несущая способность лодки. Эластичная лента 9 предотвращает попада5 ние воды в лодку при ее погружении в воду более высоты борта основания (крышки). Формула изобретения 1. Багажник-лодка для крыши легкового автомобиля, содержащий жесткие основа0 ние и крышку, соединенные шарнирным и замковым механизмами, я также сиденья, закрепленные на основании и крышке, о т — личающийся тем, что, с целью увеличения объема перевозимых багажником гру5 зов за счет регулирования его внутреннего обьема при повышении надежности и безопасности при использовании багажника в качестве лодки, багажник дополнительно снабжен резиновыми камерами и килем, ка0 меры выполнены П-образной формы, установлены внутри багажника и закреплены по передней и боковым сторонам основания и крышки, шарнирный механизм перемещения выполнен в виде двух пар ось-скоба,

5 расположенных сбоку по заднему стыку крышки и основания, при этом каждая скоба имеет внутреннюю продольную прорезь, на которой с возможностью перемещения установлена ось, оканчивающаяся фиксато0 ром, а основание и крышка соединены эластичной лентой вдоль заднего стыка с внутренней стороны багажника, замковый механизм крепления крышки к основанию состоит из нескольких элементов, каждый

5 из которых выполнен в виде крюка, жестко установленного на соответствующей наружной боковой поверхности симметрично друг другу относительно стыка и соединительных элементов, выполненный в виде ре0 гулируемых по высоте стяжек, при этом с внешней стороны основания и крышки в их средней части установлены кронштейны, по отверстиям которых при использовании багажника в качестве лодки установлен киль,

5 в этом же положении к элементам замков, жестко установленных на боковых поверхностях основания и крышки, при помощи соединительных элементов прикреплены сиденья, выполненные с надувнойсекционной средней частью и резиновыми краями

для контакта с внешней поверхностью камер,

2. Багажник-лодка поп.1.отличаю- щ и и с я тем, что, с целью увеличения

грузоподъемности лодки на плаву за счет более глубокой осадки в воде, боковые стороны резиновых камер выполнены выступающими за габариты борта лодки-багажника.

Похожие патенты SU1759685A1

  • Карпенко Анатолий Григорьевич
  • Мошконов Вадим Вавилович
  • Гусляков Евгений Назарович
  • Червоткин Г.П.
  • Карпенко Анатолий Григорьевич
  • Садчиков Петр Александрович
  • Попржедзинский Рустем Александрович
  • Максимов Лев Сергеевич
  • Боброва Зоя Васильевна
  • Сызранцев Юрий Николаевич
  • Вакуленко Александр Андреевич
  • Владимиров Валерий Аркадьевич
  • Забровский Владимир Ильич
  • Морозов Сергей Михайлович
  • Башкин Виктор Александрович

Иллюстрации к изобретению SU 1 759 685 A1

Реферат патента 1992 года Багажник-лодка для крыши легкового автомобиля

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для перевозки багажа на крышке автомобиля и передвижения по воде, в частности к складным лодкам. Багажник-лодка содержит жесткие основание и крышку, соединенные шарнирным и замковыми механизмами, а также резиновые камеры, надувные сиденья и киль. В замковый механизм входят четыре стяжки и крючки.

Багажник-лодка крепится к крыше автомобиля по отверстиям в пластинах болтами при помощи четырех кронштейнов и тяг. Каждая тяга выполнена из двух частей для установки ее по ширине любой кабины, а кронштейны имеют возможность перемещения по пазам тяг для их регулирования в зависимости от ширины багажника. 1 з.п. ф-лы, 14 ил.

Формула изобретения SU 1 759 685 A1

rir -Ъг ,rs,s,ffS iff fn у f

Источник: patenton.ru

Багажник с ложементами МЗСА 3950.0002

Багажник с ложементами МЗСА 3950.0002

Этот прицеп можно приобрести Trade-In

Этот прицеп можно приобрести
Trade-In

Доставка прицепов

Доставка прицепов в:

  1. Великий Новгород
  2. Псков
  3. Петрозаводск
  4. Мурманск
  5. Архангельск
  6. Вологда

Металлический багажник МЗСА 3950.0002 с ложементами крепится с внешней стороны бортов и используется для транспортировки надувных ПВХ лодок весом до 50 килограмм. Конструкция изготовлена из оцинкованных стальных труб, которые не подвержены образованию коррозии.

Багажник можно использовать совместно с каркасным тентом. Высота конструкции от борта составляет 21 сантиметр. Ложементы изготовлены из дерева и обтянуты ковролином, что оберегает днище лодки от повреждения. Изделие можно эксплуатировать при температурных режимах от -40 до 40 градусов цельсия.

Читайте также:  В каком году затонула подводная лодка к 19

Чтобы увеличить срок службы багажника конструкцию необходимо регулярно обрабатывать защитными спреями или смазками, которые предохранят металлические элементы от воздействия агрессивных веществ. После использования ложементы и крепления необходимо очищать от грязи с помощью воды и специальных шампуней.

Характеристика Значение
Производитель МЗСА

Источник: www.skif-avto.ru

Багажник-лодка для крыши легкового автомобиля

Багажник-лодка для крыши легкового автомобиля. Страница 1.

СОЮЗ СОВЕТСКИХСОЦИАЛИСТИЧЕСКИХРЕСПУБЛИК 19) (1 1) я)5 В 60 В 9/045 ОСУДАРСТВЕ ННЫЙО ИЗОБРЕТЕНИЯМРИ ГКНТ СССР МИТЕТОТКРЫТ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИК АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ льный э вский ав од им ционно венка, С.А.Жарков, гельская, О,И,Яцюк, ров, Г.С,Головкин, рожева139 РУШИ ЛЕГДКА ДЛИЛЯноситсяо к устр ранспортным ствам для песится к транспортно к устройствам для крыше автомобиля и , в частности к склад(21) 4853560/11(57) Изобретение отсредствам, а именн Изобретение отноным средствам, а именперевозки багажа напередвижения по воденым лодкам.Целью изобретения является увеличение обьема перевозимых багажником грузов за счет регулирования его внутреннего обьема, повышение надежности и безопасности при использовании багажника в качестве лодки, увеличение грузоподъемности лодки на плаву за счет более глубокой осадки в воде,На фиг,1 изображен багажник-лодка при установке на автомобиле; на фиг,2 — то же, вид сбоку; на фиг.3 — багажник-лодка в положении лодки; на фиг.4 — то же, вид сбоку; на фиг.5 — разрез А-А на фиг.2 (в исходном положении); на фиг,6 — то же, крышка приподнята; на фиг.7 — вид Б на фиг.2 (в исходном положении); на фиг.8 — то же,ревозки багажа на крышке автомобиля и передвижения по воде, в частности к складным лодкам. Багажник-лодка содержит жесткие основание и крышку, соединенные шарнирным и замковыми механизмами, а также резиновые камеры, надувные сиденья и киль.

В замковый механизм входят четыре стяжки и крючки. Багажник-лодка крепится к крыше автомобиля по отверстиям в пластинах болтами при помощи четырех кронштейнов и тяг, Каждая тяга выполнена из двух частей для установки ее по ширине любой кабины, а кронштейны имеют возможность перемещения по пазам тяг для их регулирования в зависимости от ширины багажника, 1 з.п, ф-лы, 14 ил. крышка приподнята; на фиг.9 — разрез В-В на фиг.7; на фиг,10 — разрез Г-Г на фиг,8; на фиг,11 — разрез Д — Д на фиг.2; на фиг.12 — ф вид Е на фиг.5; на фиг.13 — вид Ж на фиг.6; на фиг.14 — разрез 3-3 на фиг.4.

ОчБагажник-лодка содержит жесткие ос. нование 1 и крышку 2, соединенные шар- (, нирным и замковыми механизмами, а также резиновые камеоц 3, надувные сиденья 4 и киль 5, Шарнирный механизм перемещения крышки 2 относительно основания 1 выполнен в виде двух пар ось-скоба и расположен по их заднему стыку, На основании 1 закреплены скобы б, в каждой иэ которых выполнена продольная прорезь, в которой с возможностью перемещения установлена ось 7, закрепленная на крышке 2. На оси 7 установлены фиксаторы 8. Кроме того, с внутренней стороны основание 1 и коышка 2 по заднему стыку соединены эластичной лентой 9, например, при помощи полос 10, 17)9685заклепками и герметиком. Резиновые камеры 3 выполнены П-образной формы, установлены внутри багажника и закреплены по передней и боковым сторонам основания 1 и крышки 2, например, при помощи ленты 11 заклепками.

На каждой резиновой камере 3 симметрично закреплены по две уключены 12 с отверстиями для весел 13. В донной части крышки 2 и основания 1 выполнены продольные ребра жесткости 14, а в их средней части на внешней поверхности установлены кронштейны 15 с отверстиями.

По краю основания 1 и крышки 2 закреплены полосы 16, например, заклепками, на которых симметрично друг другу установлены по крайней мере четыре пары крючков 17 замкового механизма. Кроме того, в замковый механиз». входят четыре регулируемые по высо-е с-яхкки 18, имеющие опорную рей,ф 2: отверстиями прямоугольной формы и расположенные по ее длине с раэнм или переменным ша см, прямоугольн.; коль ,д 20 и ручка 21.

Наличие отверстий позволяет фиксиро-ать крышку 2 относительно основания 1 ка заданном расстоянии. Стяжки 18 применяются только при использовании багажника-лодки в качестве багажника, Для удобства эксплуатации багажника-лодки на крыше выполнены четыре ручки 22.

Читайте также:  Самый молодой капитан подводной лодки в России

Багажник снабжен четырьмя кронштейнами 23, расположенными на внутренней стороне заднего стыка и служащими для закрепления в них весел 13 вдоль боковых сторон бортов) крышки 2 и основания 1. Одновременно весла 13 прижимают ненадутые резиновые камеры 3 к бортам в варианте — багажник. В нижней части основания 1 выполнены по крайней мере четыре углубления, в которых установлены пластины 24 с резьбовыми отверстиями.

Багажник-лодка крепится в крыше автомобиля по отверстиям в пластинах 24 болтами 25 при помощи приспособления, состоящего из четырех кронштейнов 26 и тяг 27, причем каждая тяга выполнена из двух частей с целью установки ее по ширине любой кабины автомобиля, а кронштейны 26 имеют воэможность перемещения по пазам тяг 27 для их регулировки в зависимости от ширины багажника,При использовании багажника в качестве лодки он снимается с крыши автомобиля, при этом кронштейны 26 и тяги 27 остаются постоянно на крыше автомобиля. После полного открытия крышки (поворота ее оси в пазу скобы 6) по отверстиям кронштейнов 15 и отверстиям киля 5 при помощи штырей (не показаны) фиксируют крышку 2 и основание 1, Через золотники ъадувают обе камеры лодки, после чего надувают секции 2845 50 из которых выполнен в виде крюка, жесткоустановленного на соответствующей наружной боковой поверхности симметричнодруг другу относительно стыка и соединительных элементов, выполненный в виде регулируемых по высоте стяжек, при этом с внешней стороны основания и крышки в ихсредней части установлены кронштейны, поотверстиям которых при использовании багажника в качестве лодки установлен киль, в этом же положении к элементам замков,жестко установленных на боковых поверхностях основания и крышки, при помощи соединительных элементов прикрепленысиденья, выполненные с надувной секционной средней частью и резиновыми краями сидений и устанавливают их в лодку. Сиденья снабжены резиновыми краями 29, в которых выполнены отверстия под укпючены 12 и которые оканчиваются соединитель ными элементами 30 с прямоугольнымикольцами на конце для крепления к крючкам 17.Боковые стороны резиновых камер 3выполнены длиннее борта лодки-багажни ка, поэтому при их надувании торцы камер3 плотно прижимаются друг к другу без зазора. За счет этого повышается герметичность и несущая способность лодки.Эластичная лента 9 предотвращает попада ние воды в лодку при ее погружении в водуболее высоты борта основания (крышки).Формула изобретения 1. Багажник-лодка для крыши легковогоавтомобиля, содержащий жесткие основа ние и крышку, соединенкые шарнирным изамковым механизмами, а также сиденья, закрепленные на основании и крышке. о тл и ч а ю щ и й с я тем, что, с цепью увеличения обьема перевозимых багажником гру зов эа счет регугирования его внутреннегообьема при повышении надежности и безопасности при использовании багажника в качестве лодки, багажник дополнительно снабжен резиновыми камерами и килем, ка меры выполнены П-образной формы, установлены внутри багажника и закреплены по передней и боковым сторонам основания и крышки, шарнирный механизм перемещения выполнен в виде двух пар ось-скоба, 35 расположенных сбоку по заднему стыкукрышки и основания, при этом каждая скоба имеет внутреннюю продольную прорезь, на которой с возможностью перемещения установлена ось, оканчивающаяся фиксато ром, а основание и крышка соединеныэластичной лентой вдоль заднего стыка с внутренней стороны багажника, замковый механизм крепления крышки к основанию состоит из нескольких элементов, каждыйдля контакта с внешней поверхностью камер,2. Багажник-лодка по п,1, о т л и ч а ющ и й с я тем, что, с целью увеличения грузоподъемности лодки нэ плаву за счет более глубокой осадки в воде, боковые стороны резиновых камер выполнены выступающими за габариты борта лодки-багажника.5″Патен город ул Гагарин; О: льский комбин аказ 3146 ВНИИПИ Госу Составитель Н,ЛивенкоТехред М. Моргеютал Тираж Подписноевенного комитета по изобретениям и открытиям113035, Москва, Ж, Рауаская наб 4/5

Заявка

МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМ. М. В. ХРУНИЧЕВА, МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

ЕРШОВ ВЛАДИСЛАВ ИВАНОВИЧ, ЛИВЕНКО НИКОЛАЙ ДМИТРИЕВИЧ, ЖАРКОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, КОВАЛЕВ АЛЕКСАНДР ДМИТРИЕВИЧ, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА, ЯЦЮК ОЛЕГ ИВАНОВИЧ, ЧУМАДИН АНАТОЛИЙ СЕМЕНОВИЧ, ШКУРОВ ВАЛЕРИЙ МАКСИМОВИЧ, ГОЛОВКИН ГЕННАДИЙ СЕРГЕЕВИЧ, ШУЛЬМАН ЮРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ, СТОРОЖЕВА ГАЛИНА КОНСТАНТИНОВНА

Источник: patents.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...