Лодочные моторы ямаха 5 четырехтактный вес

Корпорация Ямаха является одной из крупнейших среди ведущих производителей подвесных лодочных моторов. С начала деятельности 1960-х годов по настоящее время компанией изготовлено более 6 млн. моторов, отличающихся высокой производительностью, экономичностью, надежностью и длительным сроком эксплуатации.

Ассортимент выпускаемой продукции достаточно широк и включает 7 основных категорий подвесных лодочных моторов, а с учетом разнообразных модификаций общее количество моделей составляет более 200. Основная часть двигателей производится на производственной базе компании Yamaha, расположенной в Японии.

Лодочный мотор Ямаха

Продукция компании Yamaha реализуется в регионах России и включает основные модели 4 серий:

  • серия Hi-Tec имеет конструкцию, позволяющую подавать масло и бензин раздельно, оснащена дополнительными узлами, способствующими автоматизации процесса управления, в данную серию входят двигатели от 2 до 300 л.с.;
  • серия Original – двигатели с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с.;
  • серия Four Stroke – это четырехтактные двигатели мощностью от 2.5 до 300 л.с.;
  • серия Enduro – двигатели, предназначенные для работы в экстремальных условиях эксплуатации.

Обзор моделей лодочных моторов Ямаха 5 л.с.

Компания Yamaha выпускает 2 модели подвесных лодочных моторов мощностью 5 л.с., работающих по принципу двухтактного и четырехтактного двигателей.

Обзор лодочного мотора Yamaha F5 AMHS

Двигатель Yamaha 5 CMHS – это двухтактный двигатель серии Standart, компактный по размерам, легкий, но надежный и достаточно мощный. Прост в обслуживании, не требует сложной диагностической аппаратуры для проведения ремонта.

Конструктивные особенности двигателя Yamaha 5 CMHS:

  • оснащается специальной системой крепежа и изменения установки мотора на лодке;
  • для снижения передачи нагрузок от двигателя оснащается виброизоляцией;
  • установлен топливный бак под кожухом двигателя;
  • управление двигателем имеет широкий диапазон вращения;
  • оснащен малошумной системой выхлопа газов;
  • для лучшей очистки цилиндра используется петлевая продувка.

Комплектация двигателя Yamaha 5 CMHS:

  • двигатель с кожухом защитным;
  • гребной винт;
  • специальный шнур для аварийного пуска;
  • набор ремонтного инструмента ЗИП.

Двигатель Yamaha 5 AMHS – это четырехтактный мотор, имеющий более высокую экономичность, рабочий ресурс и малошумность. Это новая модель разработана специалистами компании и представлена пользователям впервые в 2011 году.

Двигатель имеет специальную систему хранения масла, которая позволяет перевозить его в любом положении без опасения возможности течи масла.

Различные модели двигателей оснащаются специальным валом, на который крепится винт, который конструктивно может быть:

Моторы Yamaha 5 и Tohatsu 5. Кто быстрее и больше поднимет на глисс ? на лодке Флагман дк 390 игла.

  • с коротким валом;
  • длинным валом;
  • сверхдлинным валом.

Система управления двигателем подразделяется на 2 типа:

  • Румпельную. Румпельная система представляет собой рычаг, который крепится непосредственно к корпусу и с его помощью изменяется угол поворота двигателя при управлении движением лодки.
  • Дистанционную. Дистанционная система состоит из механизма, который передает усилия от рулевого колеса непосредственно на двигатель с помощью рычагов и тросов.

Запуск двигателя производится 2 способами:

  • ручным;
  • с помощью пускового устройства.

Описание лодочного мотора Yamaha F5AMHS

Лодочный мотор Yamaha F5AMHS 4-тактный

Подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F 5 AMHS – это четырехтактный, одноцилиндровый, компактный и легкий двигатель под транец, высотой 381 мм.

Это модель японского производства в стильной светло-серой цветовой гамме, созданной для малогабаритных и среднегабаритных лодок.

Мотор идеально подходит для рыбалки, троллинга, передвижений по водной глади, хозяйственно-бытовых нужд на водоеме.

Как и все четырехтактные лодочные двигатели, мотор Yamaha F 5 AMHS отличается высокой износоустойчивостью за счет картерной заправки масла, экологичностью по сравнению с 2-х тактниками и главное – тихим рабочим процессом.

Основные характеристики

Основные показатели лодочного мотора Yamaha 5 CMHS:

  • двигатель 1 цилиндровый объемом 103 куб. см;
  • мощность 5 л.с.;
  • степень сжатия 6.5;
  • max обороты двигателя 4500-5500 об/мин.;
  • зажигание CDI;
  • система снабжения топливом – карбюратор;
  • внутренний топливный бак объемом 2.8 л, внешний топливный бак -12 л;
  • расход топлива на max оборотах 2.8 л/час;
  • система смазки – предварительное смешивание бензина и масла в пропорции 100:1;
  • генератор 40 Вт;
  • вес (сухой) -21 кг;
  • бензин АИ-92.

Особенности

Лёгкая транспортировка

Удобная транспортировочная ручка, надёжно закреплённая на задней части, облегчает переноску мотора с лодки на сушу и обратно. Ручка изготовлена из плотного шершавого пластика, не мешает при плавании и помогает при установке мотора на лодку.

Удобное хранение

В силу компактности, малого веса и наличия системы предотвращения протечек, моторы можно хранить в любом из удобных положений. Герметизированные заправочные ёмкости надёжно предотвращают риски утечки топлива и иных технических жидкостей.

Поворотный корпус

Благодаря вращению корпуса мотора на 180º вы можете управлять лодкой проще, чем обычно. Это оценят прежде всего яхтсмены, использующие малый мотор в качестве вспомогательного при парковке в стеснённых условиях большинства яхт-клубов.

Модуль управления двигателем (ECM)

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам мгновенно выявлять любые неполадки.

Встроенный топливный бак

Встроенный топливный бак с удобной заправочной горловиной облегчает эксплуатацию мотора, а также расширяет его функциональность и мобильность. Такая конструкция экономит место в корпусе судна и повышает автономность плавания при использовании выносного бака.

Классическое управление

На румпеле мотора установлена ручка «газа» со стопором, а на корпусе – рычаг переключения трансмиссии. В сочетании с лёгким поворотом корпуса на 180º это позволяет управлять мотором даже начинающим судоводителям без боязни потерять контроль над лодкой.

Лодочный мотор Ямаха 5 л.с. четырехтактный

Системные показатели лодочного мотора Yamaha 5 AMHS:

  • двигатель 1 цилиндровый объемом 139 куб. см;
  • мощность двигателя 5 л.с. при maх оборотах 4500-5500 об/мин;
  • система охлаждения двигателя – принудительное водяное;
  • система смазки – забор масла из картера;
  • встроенный топливный бак 1.1 л, внешний топливный бак – 12 л;
  • винт 3-х лопастной;
  • вес в сборе – 27 кг;
  • механизм фиксации двигателя – 4,8,12,16,20*.

На двигатели Yamaha поставщиками предоставляется гарантия качества – сроком на 2 года с момента продажи.

Технические характеристики лодочного мотора Yamaha F5AMHS

Лодочный мотор Yamaha F5AMHS 4-тактный

Аббревиатура мотора Yamaha F 5 AMHS расшифровывается следующим образом:

  • F – от английской цифры 4 – количество тактов в двигателе;
  • А – модельный ряд;
  • М – от англ. мануальный, ручной способ запуска;
  • Н – переводится, как наличие румпеля;
  • S – стандартная высота транца или длина ноги мотора.

Комплектация лодочного мотора Yamaha F5AMHS

Лодочный мотор Yamaha F 5 AMHS комплектуется:

  • запасной набор фурнитуры;
  • шнурок стартера;
  • бензоштуцер;
  • инструменты;
  • паспорт.

Запуск лодочного мотора Yamaha F5AMHS

Лодочный мотор Yamaha F5AMHS 5 л. с. 4-тактный

Подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F 5 AMHS запускается практичным ручным способом: тягой шнура стартера.
Электронная система зажигания CDI быстро активирует рабочие процессы в двигателе, обеспечивая слаженную работу внутренних систем и механизмов.

Рабочий объем мотора составляет 139 кубических сантиметров.

Встроенный топливный бак, объемом 1,1 литра, обеспечивает владельцу уверенность для неторопливого сплава как на ближние, так и на средние береговые дистанции.

В любом случае, рекомендуется приобрести выносной бензобак до 12 литров.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Запуск лодочного мотора Ямаха F 5 AMHS оптимизирует наличие декомпрессии – процессе, снижающем давление в цилиндре.

Для первичного запуска или попытки завести двигатель после зимнего хранения производитель снабдил модель топливной грушей.

Она встроена в провод для бензина, расположенный рядом с карбюратором.

Управление лодочного мотора Yamaha F5AMHS

Для управления лодочным мотором Yamaha F 5 AMHS предусмотрен румпель с ручкой-переключателем для регулировки газа.

Румпель практично поворачивает двигатель вправо-влево на 360°.

Это позволяет лодке получить маневренность, так необходимую для движения по извилистому или узкому устью реки.

Читайте также:  Как мурзик грыз лодку

Мотор без труда, легко разворачивает плавсредство на месте вокруг своей оси.

Установка лодочного мотора Yamaha F5AMHS

Лодочный мотор Yamaha F5AMHS 5 л. с. 4-тактный

Для установки подвесного мотора Yamaha F 5 AMHS потребуется надувная ПВХ лодка или алюминиевое, пластиковое, а также стекловолоконное судно, габаритами до 3 метров в длину, оснащенное транцем с высотой 38 см, подходящей для моторной ноги S размера.

Движок завинчивается с помощью пары струбцин. Угол наклона или дифферента относительно кормы может варьироваться в пяти положениях: от 4° до 20°.

Настройка угла наклона производится индивидуально в зависимости от загруженности и особенностей конструкции лодки.

Малогабаритная лодка под мотором Yamaha F 5 AMHS отлично ходит по мелководью.

Для этого гребной винт поднимается над транцем, а судно, насколько это возможно для ее конструкции, безопасно преодолевает пороги.

Оснащение и конструкция мотора Yamaha F5AMHS

Хоть и многие водомоторники прикрывают свою финансовую неспособность к приобретению четырехтактного двигателя причинами его увеличенного веса, но, стоит отметить, что мотор Yamaha F 5 AMHS очень компактный и легкий.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес мотора Ямаха F 5 л/с составляет 27 кг.

Что удобно в японских моторах, дак это специальная транспортировочная ручка, с помощью которой движок можно ухватить и перенести в нужном направлении.

Подвесная маломощная модель оборудована специальной системой антипроливания масла из картера.

Двигатель можно не только удобно перенести, но уложить, не беспокоясь, что дорогостоящее смазывающее вещество останется питать землю или песок, а не детали двигателя.

В моторе установлена свеча зажигания «NGK CR6HSB» с зазором 0,5-0,6 мм.

Гребной винт трехлопастной, алюминиевый, с возможностью переобувки от 5 до 9 шага в дюймах. Охлаждение двигателя водяное, от проточной воды.

Если будущему владельцу мотора Yamaha F 5 AMHS говорит что-нибудь марка алюминия «YDC-30», используемая для изготовления лодочного движка, то он поймет в степени качества и подходе к износоустойчивости производителя.

Корпус покрыт антикоррозийной краской и несколькими слоями лакового вещества.

КАК ВЫВОДИТ В ГЛИССЕ? Грузоподъемность для глиссирующего режима на килевой лодке под мотором Yamaha F 5 AMHS составляет до 150 кг.

Цены

Продукция компании Ямаха на протяжении нескольких последних лет является лидером в области продаж лодочных моторов различной мощности. Постоянное внедрение новых технологических новшеств позволяет сохранять высокий покупательский спрос на продукцию.

Стоимость двигателей зависит от нескольких факторов:

  • местонахождении компании, осуществляющей реализацию продукции;
  • курса рубля по отношению к доллару;
  • уровня наценки на продукцию;
  • наличия конкуренции.

Продукция компании продается в ценовом диапазоне:

  • Yamaha 5 CMHS – 51.5 тыс. руб. – 75 тыс. руб.;
  • Yamaha 5 AMHS – 72.5 тыс.руб. – 85 тыс. руб.

Основное предназначение данных моторов – это оснащение надувных лодок длиной до 3 м для передвижения по водоемам 1 человека с скоростью 23 км/час и снаряжением для туризма или рыбалки.

Полезные советы

Также в комплект запасных частей в обязательном порядке должны входить запасные свечи.

При эксплуатации лодочных моторов Yamaha мощностью 5 л.с. требуется учитывать несколько особенностей:

  • Перед запуском двигателя необходимо открыть пробку воздухозаборника, который расположен рядом с пробкой бензобака (открывается путем вращения против часовой стрелки).
  • При пуске 4-х тактных двигателей из выхлопной системы начинает выходить густой дым. Причиной является попадание масла из картера в бензин, и после нескольких минут работы двигателя работа его стабилизируется, дым исчезает.
  • При пуске двигателя вытягивание тросика пускового механизма производится медленно, без рывков, с возвратом в том же темпе.
  • После длительной работы двигателя нельзя сразу глушить двигатель, а необходимо перевести работу двигателя на нейтральный режим и дать поработать в течение 5 минут. Данное условие требуется соблюдать для постепенного охлаждения двигателя за счет системы водяного охлаждения.

Обкатка

Двухтактные двигатели при обкатке должны эксплуатироваться в особом режиме:

  • для заправки двигателя Ямаха используется бензин АИ-92;
  • масло для Yamaha необходимо использовать марки Yamalube;
  • соотношение для топлива: бензин/масло в период обкатки должно выдерживаться 50:1

Периодом обкатки двигателя считается первые 20 часов или 40 литров топлива, израсходованные для работы двигателя.

В период обкатки необходимо соблюдать:

  • по окончании периода обкатки смесь готовится в соотношении 100:1;
  • перед запуском двигателя, удаляется вся смазка с поверхности деталей двигателя;
  • во время работы двигателя запрещается резко менять режим работы и не превышать уровень 85% мах мощности;
  • после обкатки необходимо провести регламентные работы по обслуживанию редуктора;
  • периодически необходимо производить промывку водяного насоса: при эксплуатации в пресной воде после 200 часов, в морской – 100 часов;
  • в обязательном порядке необходимо иметь запасной винт для замены в случае аварийной ситуации.

Двигатели, выпускаемые компанией Yamaha 5 л.с., хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, показали надежную работу и рекомендуются для широкого использования на надувных моторных лодках.

Видеообзор

При покупке лодочного мотора Ямаха 5 мы всегда советуем своим покупателям приобрести масла моторные и трансмиссионные, они будут необходимы как на период обкатки двигателя, так и для последующей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на чехол-сумку для переноски и транспортировки подвесного лодочного мотора, нужный аксессуар, который сохранит Вашу новую покупку транспортируя в авто от возможных внешних повреждений, да и вообще придаст максимум удобств при его хранении. Все это Вы найдете в разделе «Сопутствующие Товары».

Источник: delfin-pena.ru

Лодочные моторы 5 л.с. – сравнительный тест

Подвесной лодочный мотор Yamaha F 5 AMHS – это четырехтактный двигатель с мощностью 5 лошадиных сил и предназначенный под стационарный транец стандартной высоты. Модель зарекомендовала себя, как практичный, понятный в эксплуатации вариант с ручным стартером и румпелем. Клуб Серьезных Рыбаков рассмотрит технические характеристики лодочного мотора Yamaha F 5 AMHS, преимущества, недостатки, а также отзывы владельцев.

Компания-производитель подвесных моторов для лодки «Yamaha Motor Co., Ltd» долго не презентовала так ожидаемый водомоторниками маломощный двигатель в 5 л/с. Когда конкуренты уже давно поставляли на рынок моторы для одноместных и двухместных лодок, корпорация Ямахи не спешила следовать за ними. Но спрос, как обычно, начал диктовать условия для предложения, и японскому производителю ничего не осталось, как разработать и выпустить Yamaha F 5 AMHS.

Описание

Подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F 5 AMHS – это четырехтактный, одноцилиндровый, компактный и легкий двигатель под транец, высотой 381 мм. Это модель японского производства в стильной светло-серой цветовой гамме, созданной для малогабаритных и среднегабаритных лодок. Мотор идеально подходит для рыбалки, троллинга, передвижений по водной глади, хозяйственно-бытовых нужд на водоеме.

Как и все четырехтактные лодочные двигатели, мотор Yamaha F 5 AMHS отличается высокой износоустойчивостью за счет картерной заправки масла, экологичностью по сравнению с 2-х тактниками и главное – тихим рабочим процессом.

Honda BF5

Технические характеристики

Тип двигателя 4-тактный – OHV- 1 цилиндр
Рабочий объем 127 куб.см.
Мощность 5 л.с. (3,7 кВт)
Макс. число оборотов 5000-6000
Изменение наклона двигателя ручное 4-ступенчатое
Управление ручное
Система запуска ручной стартер
Передаточное отношение 2,1
Генератор 12В/3А (опция)
Топливная система карбюратор
Длина дейдува 445 мм
Вес 27 кг.
Цена 115 000 руб.

Результаты испытаний

  • Максимальная скорость – 9 км/ч.
  • Динамика разгона до максимальной скорости – 5,3 сек.
  • Уровень шума (холостой/средний/полный) – 69/82/87 Дб.

Эта модель уже достаточно давно выпускается и ходят слухи, что ее снимут с производства или по крайней мере сильно модифицируют конструкцию. Из всех протестированных сегодня лодочных моторов это самый дорогой экземпляр и эти 155 000 рублей надо как то оправдывать.

Читайте также:  Лодка качается в море на волнах распространяющихся со скоростью

Качество сборки – 5/5

  • Хонда давно является синонимом качества. При сборке двигателя использовались качественные материалы. И японцы подтверждают это, давай гарантию на 6 лет. В качестве опции доступен генератор на 3А, не смотря на то, что у этого мотора самая маленькая выходная мощность.

Производительность – 4/5

  • Возможно Хонде помешали внешние условия, но все, что нам удалось из него выжать – это чуть более 9 км/ч. А вот с разгоном с 0 до максималки у него все более менее хорошо, он занял второе место, сразу вслед за Ямахой, затратив на это 5,3 сек.

Комфорт – 3/5

  • Мы уже все привыкли, что Honda славится своими “тихими” лодочными моторами, но вот сегодня BF5 показал себя не очень хорошо. Он все время работал как бы из последних сил, с надрывом и общие шумовые впечатления от него были не очень положительные. Но вот на максимальных оборотах ему удалось добраться до второго места и опять за Yamaha F5.

Простота эксплуатации – 2/5

  • А вот здесь оба лидера показали себя с худшей стороны. Хонда и Ямаха в нашем тесте являются самыми тяжелыми 5-ти сильными четырехтактными моторами. Они весят по 27 кг. Фронтальная ручка для переноски у Хонды ограничена переключателям угла наклона и ваши пальцы оказываются зажатыми. На капоте вроде как бы и есть еще одно место, за которое можно ухватить мотор, но переносить его таким образом не получиться. Так что тут вам нужен либо помощник, либо специальная тележка для мотора.

Топливный бак – 2/5

  • Honda BF5 это единственный ПЛМ на тесте, у которого нет своего встроенного топливного бака. Хоть такие баки не отличаются большой емкостью, в любом случае владельцы таких моторов покупают внешние баки, но все же не плохо иметь еще дополнительную емкость для топлива. А для некоторых покупателей это может стать критическим моментом. Благо, что в комплекте поставки есть дополнительный топливный бак либо на 12 либо на 25 литров.

Итого – 3/5

  • Цена в 115 000 рублей оправдывается только лишь увеличенной гарантией на 6 лет, но это все таки не то, чего хотели бы получить реальные владельцы. Конечно моторы Honda это крайне надежные двигатели, но в итоге зацепиться тут не за что. Да и выпуск одной и той же модели на протяжении многих лет, говорит о том, что либо модель сейчас уже сильно устарела либо она изначально получилась очень хорошей, что менять ее смысла не было. Но все же на мой взгляд есть более интересные экземпляры за меньшие деньги.

Технические характеристики

Аббревиатура мотора Yamaha F 5 AMHS расшифровывается следующим образом:

  • F – от английской цифры 4 – количество тактов в двигателе;
  • А – модельный ряд;
  • М – от англ. мануальный, ручной способ запуска;
  • Н – переводится, как наличие румпеля;
  • S – стандартная высота транца или длина ноги мотора.

Комплектация

Лодочный мотор Yamaha F 5 AMHS комплектуется:

  • запасной набор фурнитуры;
  • шнурок стартера;
  • бензоштуцер;
  • инструменты;
  • паспорт.

Запуск

Подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F 5 AMHS запускается практичным ручным способом: тягой шнура стартера. Электронная система зажигания CDI быстро активирует рабочие процессы в двигателе, обеспечивая слаженную работу внутренних систем и механизмов. Рабочий объем мотора составляет 139 кубических сантиметров. Встроенный топливный бак, объемом 1,1 литра, обеспечивает владельцу уверенность для неторопливого сплава как на ближние, так и на средние береговые дистанции. В любом случае, рекомендуется приобрести выносной бензобак до 12 литров.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Запуск лодочного мотора Ямаха F 5 AMHS оптимизирует наличие декомпрессии – процессе, снижающем давление в цилиндре.

Для первичного запуска или попытки завести двигатель после зимнего хранения производитель снабдил модель топливной грушей. Она встроена в провод для бензина, расположенный рядом с карбюратором.

Управление

Для управления лодочным мотором Yamaha F 5 AMHS предусмотрен румпель с ручкой-переключателем для регулировки газа. Румпель практично поворачивает двигатель вправо-влево на 360°. Это позволяет лодке получить маневренность, так необходимую для движения по извилистому или узкому устью реки. Мотор без труда, легко разворачивает плавсредство на месте вокруг своей оси.

Установка

Для установки подвесного мотора Yamaha F 5 AMHS потребуется надувная ПВХ лодка или алюминиевое, пластиковое, а также стекловолоконное судно, габаритами до 3 метров в длину, оснащенное транцем с высотой 38 см, подходящей для моторной ноги S размера. Движок завинчивается с помощью пары струбцин. Угол наклона или дифферента относительно кормы может варьироваться в пяти положениях: от 4° до 20°.

Настройка угла наклона производится индивидуально в зависимости от загруженности и особенностей конструкции лодки.

Малогабаритная лодка под мотором Yamaha F 5 AMHS отлично ходит по мелководью. Для этого гребной винт поднимается над транцем, а судно, насколько это возможно для ее конструкции, безопасно преодолевает пороги.

Оснащение и конструкция

Хоть и многие водомоторники прикрывают свою финансовую неспособность к приобретению четырехтактного двигателя причинами его увеличенного веса, но, стоит отметить, что мотор Yamaha F 5 AMHS очень компактный и легкий.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес мотора Ямаха F 5 л/с составляет 27 кг.

Что удобно в японских моторах, дак это специальная транспортировочная ручка, с помощью которой движок можно ухватить и перенести в нужном направлении.

Подвесная маломощная модель оборудована специальной системой антипроливания масла из картера. Двигатель можно не только удобно перенести, но уложить, не беспокоясь, что дорогостоящее смазывающее вещество останется питать землю или песок, а не детали двигателя.

В моторе установлена свеча зажигания «NGK CR6HSB» с зазором 0,5-0,6 мм. Гребной винт трехлопастной, алюминиевый, с возможностью переобувки от 5 до 9 шага в дюймах. Охлаждение двигателя водяное, от проточной воды.

Если будущему владельцу мотора Yamaha F 5 AMHS говорит что-нибудь марка алюминия «YDC-30», используемая для изготовления лодочного движка, то он поймет в степени качества и подходе к износоустойчивости производителя. Корпус покрыт антикоррозийной краской и несколькими слоями лакового вещества.

КАК ВЫВОДИТ В ГЛИССЕ? Грузоподъемность для глиссирующего режима на килевой лодке под мотором Yamaha F 5 AMHS составляет до 150 кг.

Лодочный мотор Ямаха 5 л.с. четырехтактный

Системные показатели лодочного мотора Yamaha 5 AMHS:

  • двигатель 1 цилиндровый объемом 139 куб. см;
  • мощность двигателя 5 л.с. при maх оборотах 4500-5500 об/мин;
  • система охлаждения двигателя – принудительное водяное;
  • система смазки – забор масла из картера;
  • встроенный топливный бак 1.1 л, внешний топливный бак – 12 л;
  • винт 3-х лопастной;
  • вес в сборе – 27 кг;
  • механизм фиксации двигателя – 4,8,12,16,20*.

На двигатели Yamaha поставщиками предоставляется гарантия качества – сроком на 2 года с момента продажи.

Tohatsu MFS5

Технические характеристики

Тип двигателя 4-тактный, карбюраторный
Рабочий объем 123 куб.см.
Мощность 5 л.с. (3,7 кВт)
Макс. число оборотов 4500-5500
Изменение наклона двигателя ручное
Управление ручное
Система запуска ручной стартер
Передаточное отношение 2,15:1
Генератор 5А (опция)
Топливная система карбюратор
Длина дейдува 381 мм.
Вес 25 кг.
Цена 81 000 руб.

Результаты испытаний

  • Максимальная скорость – 10 км/ч.
  • Динамика разгона до максимальной скорости – 6,5 сек.
  • Уровень шума (холостой/средний/полный) – 68/79/89 Дб.

Tohatsu является одним из крупнейших в мире производителем и поставщиком подвесных лодочных моторов. Он пролает свои разработки другим компания таким как Mariner, Mercury, Evinrude. Так что можно с уверенностью сказать, что ПЛМ Тохатсу отличаются отменным качеством.

Читайте также:  Наша лодка может плыть легко

Качество сборки – 4/5

  • Общее качество мотора на очень высоком уровне, особенно учитывая его цену, но все есть одна претензия. Ручка для переноски имеется, она расположены удобно, но края ее не обработаны и неприятно въедаются в пальцы, нужно доработать напильником (не пальцы конечно). Гарантия 5 лет тоже большой плюс. Есть опциональный генератор на 5 А.

Производительность – 3/5

  • По динамике это один из самых медленных плм, на уровне Mariner. Но он скорее заточен под более тяжелые лодки. Зато максимальная скорость очень хорошая.

Комфорт – 3/5

  • Tohatsu MFS5 очень чумный мотор, на максимальных оборотах выдает 89 Дб. На средних оборотах шум не такой сильный, но при попытке увеличить скорость мотор раскручивается все сильнее, повышается шум, а скорость почти не увеличивается. И характер шума на больших оборотах очень неприятный, сильно утомляет.

Простота эксплуатации – 4/5

  • У этого ПЛМ самая понятная и правильная система наклона мотора. В других моделях нужно было некоторое время разбираться с ней, а тут все просто и сразу ясно. Переключатель передач расположили на торце, ручка широкая и удобная и дотянуться к ней всегда можно даже при развернутом моторе. Есть вариант установки 5 амперного генератора для питания ходовых огней, эхолота и другой электроники.

Топливный бак – 3/5

  • Встроенный бак есть, объем у него 1,15 л. мало конечно, но это больше чем ничего у Honda BF5. Такой объем бензина сгорает чуть больше чем за час активного маневрирования, так что если не хотите грести до берега веслами озаботьтесь приобретение внешнего бака.

Итого – 3/5

  • ПЛМ Tohatsu MFS5 лучший среди всех протестированных моторов по соотношению цена/качество. Да он вообще самый дешевый у нас на тесте. Зато его конструкция продумана до мелочей и надежность должна быть одной из самых высоких. Пусть он не самый быстрый и не очень тихий, но ели вы ищите бюджетный, надежный вариант обратите внимание на эту модель.

Источник: modulion.ru

Мотор Yamaha F5AMHS

YAMAHA

Лодочный мотор Yamaha F5AMHS новая модель четырехтактного лодочного мотора с одним цилиндром объёмом 139 см.куб. Имеет превосходную эффективность сгорания топлива, обеспечивая экономичную и мягкую работу двигателя. Двигатели оснащены системой зажигания CDI, для которой характерно низкое потребление топлива. Маленький, вспомогательный топливный насос встроен в топливный шланг перед карбюратором под капотом, гарантируя этим самым доставку топлива к карбюратору, двигатель может быть запущен гладко даже после длительного хранения. В двигателе Yamaha F5AMHS предусмотрен генератор переменного тока на 12v.

  • Тип двигателя: 4-тактный, 1 цилиндровый
  • Рабочий объём (куб.см): 139.
  • Мощность: 3.7 кВт / 5000 об/мин
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 62 x 46 мм
  • Диапазон макс. оборотов двигателя: 4,500 — 5,500 об/мин
  • Зажигание: CDI
  • Смазка: масляный поддон
  • Система питания: карбюратор
  • Топливный бак (л): 1.1 л
  • Система смазки: мокрый картер
  • Генератор переменного тока: 12В — 6А (приобретается дополнительно)
  • Стартер: ручной
  • Рулевое управление: румпельная рукоятка
  • Механизм переключения передач: Поворотная рукоятка
  • Передаточное отношение: 13:27 (2.08)
  • Транцевая высота двигателя: S: 381 мм
  • Сухой вес с гребным винтом: 27 кг
  • Дифферентовка и откидывание: ручные

Как оформить заказ

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Быстрый заказ

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

Доставка

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».

Оплата

Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»

Покупатель

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.

Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина, оплаты по почте или использовании постамата.

Безналичный расчёт

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы ASSIST, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.

Вам могут отказать от авторизации в случае:

  • если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
  • на карте недостаточно средств для покупки;
  • банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
  • истекло время ожидания ввода данных;
  • в данных была допущена ошибка.

В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.

* Для юридических лиц есть возможность выставления счёта на оплату (банковский перевод)

Обратите внимание*

  • При доставке по г. Екатеринбургу оплата за товар производится наличными курьеру при доставке.
  • При доставке по России производится 100% оплата по счету до отправления товара, доставка и оплата товара Почтой России и Почтой EMS возможна наложенным платежом !
  • Лицензионный товар покупается в магазине и доставке не подлежит.

Обратите внимание*

  • Лицензионный товар покупается в магазине и доставке не подлежит. Возможен только самовывоз.
  • Доставка огнестрельного и пневматического оружия, боеприпасов и масел не осуществляется! Возможен только самовывоз.

Доставка по России

Доставка товаров осуществляется в любую точку России удобными для клиента транспортными компаниями после полной предоплаты товара . Условия доставки оговариваются отдельно. Компании с которыми мы работаем:

Мы осуществляем оплату и доставку товара наложенным платежом:

Предварительный расчет стоимости доставки Вы можете получить на официальных сайтах транспортных компаний через калькулятор стоимости отправлений.

Источник: streletc.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...