Tohatsu M 18 E2S – высокопроизводительный двигатель, созданный опытными японскими инженерами. Мотор разработан с учетом международных норм и стандартов, а также предпочтений и потребителей и потребностей лодочного рынка. Двигатель предлагает своему будущему владельцу высокую производительность, а также достойный уровень функциональности. Рассматриваемую модель можно по праву отнести к флагманским решениям компании Tohatsu – одного из лидеров по производству лодочных моторов. В этой статье выделим главные особенности мотора, рассмотрим его характеристики и отзывы покупателей.
Общие сведения и конструкция
Tohatsu M 18 E2S – мощный двигатель, предназначенный для тех, кто предпочитает активный отдых на воде и морской воздух. Мотор сочетает в сбалансированные разгонные и технические параметры. Кроме того, обратим внимание на статистику продаж данной модели в нашей стране – по этому показателю Tohatsu M 18 E2S является одним из лидеров в своей ценовой категории. Именно этим можно подтвердить хорошие и сбалансированные качества мотора. Он удобный и компактный, и с ним не возникнет особых проблем при транспортировке, или установке на транец лодке.
Тохатсу 3.5 ЗАМЕР СКОРОСТИ + РЫБАЛКА
Преимущества мотора:
- Масса всей конструкции не превышает 42 кг
- Достойные показатели топливной экономичности. Встроенная система Loop Charged Induction обеспечивает ровную работу мотора. Тем самым удается достичь более рационального сгорания топлива в камере. На средней скорости можно добиться отличных показателей в плане расхода бензина
- Есть возможность установки на лодки с высоким транцем
- Надежная защита от воды, высокие антикоррозионные свойства, эффективная система охлаждения и надежная защита от перегрева – все это значительно сказывается на сроке службы изделия, делает его более долговечным и выносливым
- Высокий разгонный потенциал и выдающаяся производительность карбюратора в этом классе
- Для удовольствия управления мотором предусмотрены удобные электронные функции, чего стоит схема переключения передач в виде трех положений – вперед, назад и нейтраль. Также есть функция «безопасный» старт, шнур безопасности и встроенный микропроцессор, контролирующий работу жизненно важных систем. Кроме того, в целях повышения надежности предусмотрена защита от запуска при включенной передаче
- Возможность плавания по мелководью, защита от подводных препятствий, ила и водорослей – во многом благодаря алюминиевым деталям и их оцинковке. За счет этого обеспечивается хорошая антикоррозионная защита.
Tohatsu M25H S — двухтактный подвесной лодочный мотор
Поиск по товарам
Категории товаров
- COMPAS надувные лодки (13)
- Спасательные жилеты (7)
- SCANDIC — стеклопластиковые лодки (1)
- X-RIVER-надувные лодки НДНД (15)
- ГРУПЕР — надувные лодки НДНД (8)
- Двухтактные (0)
- Гребные лодки Мистраль (6)
- Лодочные моторы (66) HIDEA (17)
- MERCURY (28)
- TOHATSU (21) Двухтактные (18)
- Четырехтактные (3)
SCANDIC — надувные лодки (0)Тенты для лодок и катеров (37)Аксессуары для лодок (24)Специальные предложения (1)
Tohatsu mfs 9.8 B 4 такта 2023 года выпуска ,тест скорости и обзор мотора !!!
Характеристики
- Рабочий объем – 300 кубов
- Тип мотора – Бензиновый, двухтактный подвесной, двухцилиндровый
- Поддерживаемая высота транца – 381 мм
- Мощность – 18 лошадиных сил
- Страна-разработчик – Япония
- Топливная система – карбюраторная
- Максимальные обороты в минуту – 5800
- Срок гарантии – 24 месяца
- Рекомендуемая модель свечи накаливания – NGK B7HS-10/BR7HS-10 или Чемпион L82C/RL82C
- Марка масла – Genuine Gear Oil API GL-5
- Запуск – ручной
- Зажигание электронное
- Способ выпуска отработанных газов – через винт
- Положения передач – нейтральная, задняя, передняя
- Топливный бак, л – 25 (внешний)
- Тип управления – румпельное
- Параметры генератора – 12V, 80W, 7A
- Вес, кг – 41
Пассатижи, набор ключей и отверток, дополнительный шнур зажигания, запасная свеча накаливания, топливный шланг, документация.
Расход топлива
Производитель мотора заявляет о его потреблении топлива на уровне 6 литров в час.
M18E2 L
Двухтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 L весом в 43 кг обладает потребительскими качествами профессиональных морских волков: чрезвычайно экономный (8,5 л на 1 час работы при максимальном газе), достаточно мощный для лодок «Казанка» или «Прогресс», высоко эффективный, производительный, абсолютно надежный! Он обладает всеми основными преимуществами мощных лодочных моторов Тохатсу — мощный карбюратор, более мощные гребные винты и ничего лишнего и дорогого! Не случайно по своим техническим характеристикам он стал прототипом для лодочных моторов Tohatsu M15D2 L и Tohatsu M9,9 L. Прекрасно подойдет как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!
Корпорация Tohatsu Corporation® прекрасно заполнила нишу потребительского спроса для лодок с ограничением мощности до 20 л.с. в классе 2-х тактников и еще раз доказала свое непревзойденное первенство в проектировании и производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.
За счет отличительных технических характеристик (управление румпелем) лодочный двигатель может разворачиваться на 360 градусов, обеспечивая удобность управления. Мотор имеет ручную систему запуска, трехлопастной гребной винт обеспечивает лодке ровный и плавный ход. Длина ноги мотора — стандартная — 508 мм, поэтому двигатель Tohatsu M15D2 L рекомендуется устанавливать на лодки с высокой кормой.
Характеристики
Мощность, л.с. | 18 |
Тактность двигателя | 2-х тактный |
Высота транца (длина ноги двигателя), мм | 508 |
Вес двигателя, кг | 43,0 |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем двигателя, куб. см. | 294,0 |
Максимальные обороты в минуту | 5200-5800 |
Диаметр / ход поршня, мм | 60 × 52 |
Гребной винт | трехлопастный |
Шаг винта, дюймы | 6″ — 10″ |
Тип топливной системы | карбюратор |
Тип топлива | А-95 |
Топливный бак | внешний, 25,0 л |
Максимальный расход топлива, л | 8,5 |
Система смазки | бензин+масло, предварительно смешанные (50:1) |
Масло | TCW-III |
Объем масла в редукторе, л | 0,370 |
Система охлаждения | водяное |
Генератор | 12V, 80W, 7A |
Система зажигания | ATDC3º — BTDC25° |
Свеча зажигания | NGK BP7HS-10 или BPR7HS-10 |
Передачи | вперед (F) — нейтраль (N) — назад (R) |
Передаточное отношение | 13:24 (1,85) |
Пуск двигателя (стартер) | ручной |
Тип управления | ручное |
Механизм подъема двигателя | ручной |
Страна-производитель | Япония |
Гарантийный срок | 36 месяцев |
Покупая лодочный мотор Tohatsu M 18E2 L в комплектации Вы получаете пусковой шнур, шнур аварийного запуска, систему пуска холодного двигателя, генератор переменного тока, топливный бак на 25 л, гребной винт, запасные свечи, набор инструментов, руководство пользователя. Опционально можно купить выпрямитель и аналоговый тахометр.
Двухтактные лодочные моторы Tohatsu M18E2 L идеально подходят для небольших и средних лодок, обеспечивая им необходимую мощность и маневренность. В течении многих лет Tohatsu поставляет подвесные лодочные моторы пользователям, для которых лодка является рабочим инструментом. Многолетние жесткие испытания компании Tohatsu позволили определить те качества, которые необходимы хорошему лодочному мотору на долгом пути к берегу.
Обкатка
Компания Tohatsu рекомендует регулярно проводить обслуживание мотора, в том числе и соблюдать интервалы между техническими проверками. Соблюдение указаний производителя – залог сохранения долговечности мотора. Кроме того, сразу после покупки двигателя рекомендуется выполнить обкатку изделия.
Данная процедура очень важна для раскрытия потенциала мотора, его адаптации к высоким нагрузкам, его более долгого срока службы. К тому же, благодаря обкатки силовая установка станет более надежной, а значит и менее требовательной к обслуживанию. Таким образом, это позволит значительно сэкономить на непредсказуемых ремонтах.
Обкатка – своего рода испытание, приближенное к реальным условиям эксплуатации. Чтобы создать такие условия, надо как следует подготовиться к этой процедуре. Итак, в рамках подготовки сначала надо выбрать подходящее место. Это может быть речка, озеро и любой другой водоем с неограниченным пространством, в котором будет исключен перегрев двигателя.
Для таких мощных моторов лучше подходят естественные условия, а не искусственные (например, обкатка в бочке). Подобрав подходящий водоем, переходим к следующему этапу – заправке расходных материалов. К данной процедуре надо подходить только после установки мотора в вертикальное положение. На выбор подходящего масла влияют следующие параметры – вязкость и стандарт TCW-3.
Жидкость заправляется в отверстие с помощью медицинского шприца. Для этих целей подойдет 120-миллитровый аптечный шприца. Масло заливается до тех пор, пока не начнет вытекать из отверстия.
Что касается заправки топлива, сначала его нужно приготовить, а именно смешать бензин и масло в пропорции 50:1. Желательно иметь большое количество бензина, чтобы его хватило на весь период обкатки. Ведь на выполнение данной процедуры уйдет 10 часов.
Перед обкаткой желательно удостовериться в исправности всех систем. Они должны работать идеальное. Особое значение имеет жидкостное охлаждение. Оно должно выпускать воду из специального отверстия. Вода будет выходить (фонтанировать) в виде струи под давлением.
Этапы обкатки
- Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу в течение часа
- После достижения рабочей температуры можно начинать движение, периодически повышая и опуская обороты двигателя
- Повышение мощности должно происходить поэтапно, в течение нескольких часов. Так, примерно за первые семь-восемь часов мотор должен работать на 80-90 процентов. Для проверки максимального потенциала можно задействовать и 100-процентную нагрузку. Но нужно иметь ввиду, что в таком режиме возможен перегрев
- Переменная нагрузка крайне важна и полезна для адаптации деталей. Весь диапазон оборотов должен быть задействован на всех этапах обкатки, вплоть до окончания процедуры
- При завершении обкатки двигатель надо остудить на холостом ходу, затем выключить зажигание и слить старый отработанный материал.
- Залить новый расходный материал.
Отзывы владельцев
- Павел, Ростов. Тохатсу М18 E2 S – весьма мощный мотор, с прочной конструкцией. Обошелся мне в 100 тысяч – дорого, но мне посоветовали именно эту модель. Агрегат подкупает сбалансированными характеристиками, возможностью плавания по мелководью, защитой от коррозии и экономичным расходом. Благодаря компактным габаритам проблем при установке не возникло. Мотор потребляет 6-7 литров в час. Шумы и вибрации едва слышны, и только лишь на предельных нагрузках.
- Николай, Санкт-Петербург. Мотор куплен в начале 2021 года, по хорошей скидке, ведь тогда был как раз не сезон для водных прогулок. Тохатсу я начал активно использовать с середины весны. Когда настала жара (где-то в середине лета), я обнаружил, что мотор нехило-так нагревается, но при этом еще ни разу не заглох – вот что значит японская выносливость. Однако при перегреве заметно увеличивается потребление топлива – с приемлемых 5 до 7-8 литров. Увы, такая разница не может не огорчать. И еще отмечу тот факт, что мне попался экземпляр, требовательный к качеству бензина. Топливо Аи-95 стал заливать пару месяцев назад, и мотор стал греться меньше. К тому же, стала лучше ощущаться разгонная динамика. Производительности в 18 л. с. вполне хватает для рыбалки, активного отдыха и даже дальних приключений. Про запас хода не беспокоюсь, так как есть внешний бак. А вот расход мог быть и поменьше.
- Дмитрий, Ставропольский край. Тохатсу М 18 Е2 S – эргономичный, удобный в управлении двигатель, который стал удачной заменой моему 3-сильному мотору из Китая. Качество сборки конечно не может не радовать. Расход топлива приемлемый – на уровне 5-6 литров в час. Есть поддержка 92-го бензина, а за перегрев мотора я не беспокоюсь, ну разве что при сильной нагрузке. Мотор работает стабильно на 30-35 км/час, этой скорости мне достаточно для комфортного и плавного передвижения. Рыбалка и охота – теперь одно удовольствие. Есть и динамика, и надежность. Двигатель хорошо защищен от коррозии благодаря алюминиевым и оцинкованным деталям.
M18EPS
Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E S
Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E S продается в «Швартов.Ру» с доставкой в любой город России. При покупке от 8 000 руб. курьерская доставка по Москве бесплатна (для крупных грузов — от 30 000 руб.). Организуем также доставку в Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Ростов и другие населенные пункты РФ силами транспортных компаний. Ознакомьтесь с правилами оплаты и получения товара в вашем городе.
Двухцилиндровый четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E S — новая, улучшенная модель с сбалансированным центром тяжести, складной ручкой для переноски мотора, многофункциональной ручкой румпеля и отделителем воды в топливе. Данная модель мотора отлично подойдет для лодок среднего размера. Tohatsu MFS 20 E S прост в использовании и имеет низкий уровень шума.
Уровень выброса вредных веществ в атмосферу удовлетворяет нормам EPA и CARB. Складная ручка для переноски мотора легко убирается при необходимости. В стандартную комплектацию входит высококачественный и легкий отделитель воды, с помощью которого можно слить воду без дополнительных инструментов. Сбалансированный центр тяжести мотора упростит процедуру его наклона вручную.
Использование высококачественных материалов в двигателе Tohatsu MFS 20 E S обеспечивает высокую степень защиты от коррозии. Основными преимуществами данного двигателя являются высокая надежность, длительный срок эксплуатации и безотказная работа при любых нагрузках.
Преимущества лодочного мотора Tohatsu MFS 20 E S
- Современная 4-тактная конструкция ;
- Стильный дизайн;
- Самый легкий в своем классе (всего 43 кг);
- Система зажигания CDI для быстрого старта;
- Электронный впрыск топлива (EFI);
- Удобная раскладная ручка для переноски мотора;
- Сепаратор для отделения воды в топливе, входящий в базовое оснащение;
- Сбалансированный центр тяжести, позволяющий снизить перевес для предотвращения опрокидывания;
- Многофункциональный румпель, в которые объединены основные элементы управления: кнопка аварийной остановки, подъем-опускание мотора, ручка газа, коробка передач;
- Низкий уровень шума и вибрации;
- Экономичный расход топлива;
- Легкий запуск и стабильная работа, как на малых так и увеличенных оборотах;
- Надежность и простота в эксплуатации;
- Низкий уровень выброса вредных веществ, соответствие всем нормам ЕРА 2006 и CARB 3-5-Star;
- Внешний топливный бак на 12 л;
- Защита от запуска при включенной трансмиссии;
- Максимальная защита от коррозии;
- Цинковое покрытие внутренних элементов;
- Алюминиевый винт.
Комплектация
- Шнур аварийной остановки;
- Гребной винт;
- Топливный бак — 12 л;
- Набор инструментов;
- Запасная свеча зажигания;
- Инструкция по эксплуатации.
Источник: www.shvartov.ru