по ттх -у ямахи 40veos -расход-18,5 л-ч
у тохатсу-нигде не встречал информации о расходе
менять ямаху на тохатсу-решай сам-но зачем?
у них одинаковый рабочий обьём цил.-вес-тохатсу-чуть легче-но не
существенно-вот если бы на тохатсу с прямым впрыском топлива-то
тогда конечно-а50epos-это уже устаревшая модель -на ней его нет
решай сам
#3 NORT
ХОЧЕТЬСЯ ЧТОТО ПОРЕЗВЕЕ , ЧАСТО ХОДИМ С БОЛЬШИМ ПЕРЕГРУЗОМ. А ЧТО СКАЖИТЕ О YAMAHE 50HETOL ? ФОРСИРОВАНИЕ СКАЖЕТЬСЯ НА РЕСУРСЕ ?
#4 alex-bmw
ХОЧЕТЬСЯ ЧТОТО ПОРЕЗВЕЕ , ЧАСТО ХОДИМ С БОЛЬШИМ ПЕРЕГРУЗОМ. А ЧТО СКАЖИТЕ О YAMAHE 50HETOL ? ФОРСИРОВАНИЕ СКАЖЕТЬСЯ НА РЕСУРСЕ ?
я -бы-в таком случае сделал-бы выбор в пользу 4-х тактника
а именно-мерк-50EFI-по цене не намного дороже 50HETOL -но вот
крутящий момент-у4такт-значительно выше-я уже не говорю о расходе
топлива
подумай над этим
#5 PROLAIN
Рулевой 3-го класса
Добрый вечер. Я этим летом купил TOHATSU 50EPTOS я им очень доволен Установлен он у меня тоже на 4 прогресс Расход бензина примерно 19-20 литров в час 120 Километров я на нём проехал за 2 часа при оборотах двигателя 4000-4500 обмин 35 литров бензина спалил С грузом примерно в 250кг.
Маленький обзор Тохатсу МФС 50
#6 GrYRI БМ-1271
Старший моторист с дипломом
я -бы-в таком случае сделал-бы выбор в пользу 4-х тактника
а именно-мерк-50EFI-по цене не намного дороже 50HETOL -но вот
крутящий момент-у4такт-значительно выше-я уже не говорю о расходе
топлива
подумай над этим
С каких это пор у 4Т крутящий стал больше чем у 2Т? За счет большего количества рабочих тактов в единицу времени, соотвественно и крутящий выше.
#7 alex-bmw
С каких это пор у 4Т крутящий стал больше чем у 2Т? За счет большего количества рабочих тактов в единицу времени, соотвественно и крутящий выше.
удельная мощность у 2-х тактников -значительно выше -чем у 4-х
такт-но вот как раз крутящий момент -2-х такт -никогда не сравняется
с 4-х такт-более -того-он всегда будет ниже[я имею ввиду именно крутящий
момент-[тягу]-подумай над этим-не делай скоропалительных выводов
#8 GrYRI БМ-1271
Старший моторист с дипломом
Тщательнее нужно относится к теории, практика вещь хорошая но без теории вещь сугубо субъективная.
Вы сами только что подтвердили то, что удельная мощность у 2Т выше, следовательно и крутящий момент будет выше, т.к. мощность с крутящим моментом связанны простой формулой N=M*n/716,2 где N – мощность, М- крутящий момент, n – количество оборотов.
В подтверждение этому посмотрите величины крутящего момента для лодочных моторов Селва 2Т и 4Т – одинаковой кубатуры. (Прошу так же принять во внимание что некоторые 4Т сельвы имеют наддув, но всеравно не смотря на это уступают 2Т двигателям по величине крутящего момента. )
Расход топлива и величина крутящего момента
#9 alex-bmw
Тщательнее нужно относится к теории, практика вещь хорошая но без теории вещь сугубо субъективная.
Вы сами только что подтвердили то, что удельная мощность у 2Т выше, следовательно и крутящий момент будет выше, т.к. мощность с крутящим моментом связанны простой формулой N=M*n/716,2 где N – мощность, М- крутящий момент, n – количество оборотов.
В подтверждение этому посмотрите величины крутящего момента для лодочных моторов Селва 2Т и 4Т – одинаковой кубатуры. (Прошу так же принять во внимание что некоторые 4Т сельвы имеют наддув, но всеравно не смотря на это уступают 2Т двигателям по величине крутящего момента. )
Расход топлива и величина крутящего момента
TOHATSU 50 и коробочка запчастей. Капитальный ремонт лодочного мотора
Юрий-у 2-хтакт и 4-х такт -одной кубатуры- разная мощность
это обусловлено условиями их работы-но дело не в этом-хоть убей
меня -но я ездил на мотоциклах одной фирмы[‘ямаха]и одной мощности
-36-40 лс и 4-х тактник значительно выигрывал у 2-х такт по тяге
-отсюда и вывод
#10 GrYRI БМ-1271
Старший моторист с дипломом
Юрий-у 2-хтакт и 4-х такт -одной кубатуры- разная мощность
это обусловлено условиями их работы-но дело не в этом-хоть убей
меня -но я ездил на мотоциклах одной фирмы[‘ямаха]и одной мощности
-36-40 лс и 4-х тактник значительно выигрывал у 2-х такт по тяге
-отсюда и вывод
Понимаю. Вопрос в том, в каком состоянии был 2Т? Может убитый, может карб не отрегулирован, может зажигалка, может свечи.
А так у 2Т примерно на 20 – 25% крутящий момент выше.
МОжет у 4Т объем раза в полтора был больше?
Впрысковые моторы Yamaha Z300 с системой HPDI
#11 alex-bmw
Понимаю. Вопрос в том, в каком состоянии был 2Т? Может убитый, может карб не отрегулирован, может зажигалка, может свечи.
А так у 2Т примерно на 20 – 25% крутящий момент выше.
МОжет у 4Т объем раза в полтора был больше?
да всё правильно-у 4-х такт -обьем почти в 2 раза больше
но при этом он ел бензина почти наполовину меньше и как бы я
его не рвал-износа не было -а на 2-х такте[250] месяц конкретно пооджигал
у него появились неприятные звуки-я его быстренько и продал
скажу честно -уже сейчас коплю деньги на 4-х такт плм мерк-50EFI
и 2-х такт не зачто не куплю-не нужна мне импортная одноразовая
зажигалка-стоит дорого-а ресурс-ну пусть в 3 раза выше ,чем на нашем
нептуне-но меня это не устраивает-а вот ресурс 4-х тактн-8000моточасов
это уже серьёзно
а насчёт крутящего момента-у 2-х такт-он на режиме максимальных
оборотов-у 4-х такт-порой -но не всегда –уже наполовину
поясню–у меня 3,5литровый турбированный бумер-у него максимальный
крутящий момент-уже при2200 об-мин[380 НМ] -какой это 2-х такт при
этом же обьёме будет иметь такой момент при 2200 об
вот тут-то и загвоздка-о чём я тебе говорил ранее-подумай не спеши
у 4-х такт крутящий выше на малых оборотах -в режиме выхода
на глис тяжело груженой лодки-о чем и спрашивал NORT
Обзор мотора Tohatsu 50HP
За последнюю пару лет двухтактные моторы испытали страшное потрясение, когда в раму мотоцикла специалисты “Kawasaki” вместили рядный трех цилиндровый двигатель объемом 750см 3, тем самым, обозначив предел дальнейшего развития двухтактников.
Между тем, “Mercury” и “OMC” вбухали кучу денег в совершенствование прямого впрыска на двухтактных моторах и теперь на таком моторе можно проехать гораздо дальше, чем на том же “Kawasaki”. Кстати, именно “Kawasaki 750” отличается тем, что без дозаправки не может преодолеть стандартное расстояние между двумя бензоколонками, однако мотоциклисты настолько впечатлены невероятной мощью этого мотоцикла, что готовы прощать ему даже исключительную прожорливость.
Можно сказать, что основная проблема, стоящая перед гигантами двухтактного моторостроения, это отсутствие в их линейке моделей с экологически чистым выхлопом, мощностью менее 90 л.с. от “ОМС”.
Однако все меняется. Как-то я провел несколько часов у Лаймингтона, наслаждаясь чудесным ходом комплектной RIB-лодки “Tohatsu” под парой чудесных небольших моторов “Tohatsu 50”, оснащенных системой прямого впрыска и, с полной ответственностью могу заявить, что получил наивысшее наслаждение.
Появившись без всякой рекламной свистопляски, принятой при внедрении на рынок нового изделия, мотор не принес с собой никакой мишуры. На презентации не было роскошных блюд или первоклассного отеля, а лишь поднос с бутербродами с ветчиной и вареными яйцами и большой бокал пива, что ни в коем случае не может говорить о качестве самого мотора.
Во-первых, хочу рассказать о своих первых впечатлениях, о судне: вся RIB-лодка выдержана в едином стиле, причем отличном стиле, и лаконичность ее форм достойна восхищения. Здесь есть все необходимое, чего можно ожидать от RIB-лодки, безо всяких излишеств и по невысокой цене. Лодка прочна и безопасна и должна быть в перечне возможных вариантов любого человека, отправляющегося в магазин за новой лодкой.
Honda BF115A, BF130A service manual: описание мотора, технические характеристики, отзывы
Ну, а теперь о моторе.
В техническом смысле, технология TLDI, использованная “Tohatsu”, основывается на технологии “Optimax”. У меня нет сведений об участии специалистов “Mercury” в разработке, но я это предполагаю. В общем, мотор оснащен компрессором, создающим давление, необходимое для срабатывания впрыска, подобно “Optimax” охлаждается водой и имеет ременный привод. Чем отличается новый “Tohatsu” от прототипа, так это размерами – его кожух не больше, чем у карбюраторного “Tohatsu 50”. Моторный блок внешне тот же самый и имеет объем 697 см 3. Нога и блок редуктора, очевидно, взяты от предшественника, так что ремонтопригодность нового мотора очевидна.
Вес увеличен на 10 кг с 85 до 95 кг, и это следует иметь в виду, решаясь на приобретение мотора с системой TLDI, но этим не исчерпывается перечень проблем, с которыми столкнется владелец мотора. Цена нового мотора в Англии также возросла с 3344 ф.ст. до 4935 ф.ст.
Этот мотор может стать реальной альтернативой четырехтактным, хотя он чуть дороже моторов “Yamaha 50 AETL”, стоящего в Англии 4850 ф.ст и “Mariner 50 ELPT” по цене 4699 ф.ст. если сравнить TLDI с двухтактными конкурентами, разница станет еще более ощутимой: мотор “Yamaha 50 HEDOL” стоит 3499 ф.ст, а за “Mariner 50 ELPTO” придется выложить всего 3699 ф.ст.
Можно сослаться на большие затраты при разработке нового мотора, которые он должен окупить, однако цена все-таки великовата по сравнению с его карбюраторным вариантом.
Разумеется, повышенная экономичность со временем сблизит стоимости владения этими двумя типами моторов. На полной скорости экономия топлива достигает 30%, а на малых скоростях – и того более. Заметно ниже стало и потребление масла, однако точных данных нет.
То, как работает мотор, достойно отдельного описания: звук его работы, как и следовало, ожидать, похож на “Optimax”. Запускается также очень знакомым образом – после одного оборота, когда давление в системе достигает уровня, необходимого для срабатывания впрыска, а на максимальных оборотах слышен характерный звук летящего самолета.
Есть еще один момент, где “Tohatsu” поистине великолепен, а “Mercury” с “Mariner” пусть сядут смирно и послушают. Ранее я писал по поводу системы DDT (возможен произвольный перевод “Безумно Дорогая Вещь”) электронного управления “Optimax”, неремонтопригодной в домашних условиях. “Mercury-Mariner” хорошо придумали еще, что с каждым новым мотором для ввода информации в DDT нужно приобретать кассету с программой, которую нужно загружать в DDT.
У “Tohatsu” ничего такого нет и в помине: TLDI комплектуется тахометром, который может быть и средством диагностики. Вы следите за показаниями тахометра и сличаете с тестовой таблицей, включенной в документацию мотора. Это позволяет легко контролировать состояние всей системы даже без снятия кожуха. Это путь, которому должны следовать все другие конструкторы. И за это “Tohatsu” получает от меня 11 баллов по 10-балльной шкале.
Остальное оснащение мотора вполне традиционно: органы управления, топливный шланг и бак, а перечень винтов можно найти в любом каталоге “Tohatsu”. Единственное отличие, правда, бросающееся в глаза, измененная окраска кожуха.
В общем, эта разработка, вне всякого сомнения, должна увеличить сбыт моторов “Tohatsu”.
Разве что мне категорически не понравилось, так это управление, подключенное к испытываемому мною двигателю. После одного небольшого прыжка с волны на волну, тяги управления сами свернулись в хороший узел и, потребовалось затратить известное усилие, чтобы их привести в исходное состояние. А я-то надел белые джинсы, надеясь приятно провести выходной день.
Куда мне посылать счет из химчистки, ребята.
Павел Дмитриев по материалам статьи Энди Кларка “Hadden secrets of the newly launched Tohatsu 50HP”.
Источник: seaofthievesrus.ru
Лодочный мотор Tohatsu M50D2 EPTOS
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Как купить
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Быстрый заказ
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»
Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Источник: xn--80aaf5amma5a.xn--p1ai
Купить мотор подвесной лодочный tohatsu m 50 d2 s в Екатеринбурге
Для физических лиц
Наличный расчет
Произвести оплату наличными, курьеру при доставке товара (данный способ действует при доставке на территории Свердловской области).
При отправке товара в транспортной компанией оплатить заказ можно в офисе компании.
Online-оплата на сайте
При оформлении заказа — укажите способ оплаты «Onlaine-оплата на сайте», после согласования наличия, комплектации продукции и способа доставки. Вам будет направлена ссылка на терминал для оплаты.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide
Безналичный расчет через любой банк. (оплата по счету)
После оформления заказа, по электронной почте или факсом высылается счет на оплату.
Примерный срок перевода денег между банками составляет не более 2-3 рабочих дней. При оплате банковского перевода возможен комиссионный сбор банка за перевод денежных средств.
Счет, для оплаты в любом банке, работающем на территории РФ, высылает менеджер на указанную покупателем электронную почту, после обсуждения всех параметров и подтверждения заказа или после согласования способа доставки. Счет выставляется полностью заполненным, с указанием суммы платежа, Вашими данными и реквизитами компании.
Удобная услуга, покупка товара в кредит.
После заполнения простой формы покупки в кредит, с Вами свяжется менеджер, для уточнения параметров заказа и способа доставки. По уточнению всех параметров и пожеланий, заявка будет рассмотрена банками-партнерами. О принятом решении Вам сообщат до конца дня.
Сумма процентных ставок рассчитывается индивидуально (зависит от срока кредита, первоначального взноса, кредитной истории и других параметров. Подать заявку на кредит можно в карточке соответствующего товара или по ссылке «купить в кредит»
- Без справок, имея только паспорт
- Без похода в банк
- Сумма до 500 000 рублей
- Возможность бесплатного досрочного погашения
Беспроцентная рассрочка на товар от банков партнеров (стоимость товара без скидки)
Альфа Банк и банки партнеры (биржа кредитов)
- 50-0-6 Беспроцентная рассрочка на товар стоимостью от 20 000 руб. срока на 6 месяцев первоначальный взнос 50%
- 0-0-4 Беспроцентная рассрочка на товар стоимостью от 10 000 руб. срока на 4 месяца первоначальный взнос 0%
- 40-0-4 Беспроцентная рассрочка на товар стоимостью от 15 000 руб. срока на 4 месяца первоначальный взнос 40%
- При оформление рассрочки, скидки и акция бесплатная доставка на товар не действуют.