Лодочные моторы Сузуки что такое ws

Лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS +подарок

Лодочный мотор Сузуки DT 9.9 AS (new) Раздушим до 15 л.с. Мотор отличается в первую очередь своим облегченным весом. Сбросить сразу 5,5 кг это огромный плюс для пользователей мотора при переноске. Тем более, что усовершенствованная ручка для переноса тоже улучшает характеристики мотора. К тому же она складная.

Гарантия на мотор 2 года!

Лодочные моторы Suzuki DT 9.9 AS с выхлопом через ступицу гребного винта, что дает снижение уровня шума двигателя, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон. На этой обновленной модели полностью переработана ручка для переноски. Ладони теперь не будут чувствовать давления граней. Ручка складная удобной формы.

Технические характеристики

Максим. мощность, 7,3 кВт ( 9,9 л.с. )
Тип двигателя: 2-х тактный, петлевая продувка
Диапазон раб. обор. 4500 — 5500 об/мин

⚙️ Готовим лодочный мотор к продаже и краткий обзор SUZUKI DF6


Рабочий объем двигателя, 284 см3
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 59,0 х 52,0
Количество цилиндров: 2 ( рядный )
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: отсутствует
Вес облегченный всего 33 кг
Передаточное отношение: 2,08:1
Литраж топливного бака, л 25
емкость картера редуктора: 250 см3
Штатн. винт ( Лоп. х Диам. х Шаг ), дюйм 3 х 9¼ x 10
Выбор шага гребного винта, дюйм 7 — 12
Свечи зажигания / зазор: NGK BR7HS-10 / 0,9 — 1,0 мм
Длина дейдвуда: S ( под транец 381 мм )
Откидка мотора: Ручная
Управление мотором: Ручное

Источник: kateramotori.ru

Лодочный мотор «Сузуки 2.5» четыре такта: характеристики и отзывы

Общепризнанными характеристиками моторов Сузуки (Suzuki) являются высочайшие эксплуатационные характеристики в совокупности с топливной экономичностью, а также качество сборки, подтвержденные многочисленными наградами Национальной ассоциации изготовителей морской техники (National Marine Manufacturers Association). Получив ряд престижных международных наград за инновационные технологии, использованные при создании четырехтактных Suzuki DF60 и Suzuki DF70, Suzuki Marine® продолжает свои изыскания в области высоких технологий.

Результатом интенсивной работы инженеров Suzuki за последние годы являются три новые модели нового поколения DF70A, DF80A и DF90A. Для рынков, на которых остаются популярными двухтактные модели подвесных лодочных моторов, к ним, в частности, относится и Россия, компания Suzuki® продолжает выпускать наиболее популярный спектр двухтактных моторов мощностью от 9.9 до 40 л.с.

Благодаря этому подвесные лодочные моторы Suzuki широко известны как профессионалам, так и любителям. Моторы «Сузуки» пользуются заслуженной популярностью во всем мире. После месяца эксплуатации, поневоле кажется, что этот двигатель состоит из одних только преимуществ. Компания Suzuki®, начав в далеком 1966 году производство лодочных моторов, достигла сегодня великолепных позиций на рынке. В нашем магазине Вы можете купить лодочный мотор Сузуки по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ.

Гарантийный срок на лодочные моторы Suzuki составляет 2 года с даты продажи.

  • Обучение и подготовка судоводителей маломерных судов, гидроциклов к сдаче госэкзаменов и получению удостоверения на право управления в ГИМС МЧС
  • Регистрация маломерных судов и лодочных моторов
  • Системы рулевого управления моторной лодкой, катером, яхтой
  • Моторные и трансмиссионные масла Yamalube
  • Водомётные лодочные моторы Suzuki

История

Компания была основана Мичио Судзуки (Michio Suzuki (1887–1982)) в 1909 году в маленькой прибрежной деревушке Хамаматсу и называлась тогда Suzuki Loom Works.

Подвесные лодочные моторы Сузуки впервые появились в 1965 году с началом производства мотора Судзуки D55. Это был двухтактник мощностью 5,5 л.с., в котором компания реализовала свои наработки в области производства мототранспортных средств применительно к морской тематике.

Лодочные моторы Suzuki

С 60-х годов 20-го века начинается стремительный рост влияния компании во всем мире. В 1967 году в Таиланде был построен завод по сборке Thai Suzuki Motor Co., где в том числе собираются лодочные моторы.

В следующие десятилетия компания развивает и усовершенствует технологию подвесных лодочных моторов, начиная с внедрения в 1973 году корпусов помп из нержавеющей стали и продолжая с новаторской технологией экономии топлива в последние годы.

В 1980 она создаёт впервые применительно к лодочным моторам впрыск масла, а в 1985 выходит на рынок мощных подвесников с V6 моделями DT150 и DT200.

В 1997 году компания начинает выпускать первые четырёхтактные Судзуки с системой электронного впрыска топлива, за что и удостаивается престижной международной премии International Marine Trades Exposition and Convention (IMTEC) за инновации в данной области моторостроения.

А в следующем, 1998 году, лодочные моторы Suzuki DF40 и DF50 награждаются за двухвальную систему газораспределения. Таким образом, Suzuki Motor Co. стала первым производителем, удостоившимся столь престижной премии два года подряд.

Можно также отметить, что впервые в индустрии компания представила самый мощный четырёхтактный лодочный мотор 300 л.с. и завоевала с ним приз за инновации NMMA в 2006 году. Это был первый в мире подвесной лодочный мотор с бестросовой системой управления. На «борту» его шестицилиндровый 24-х клапанный двигатель объёмом 4 литра.

Самые последние достижения компания внедряет на свои лодочные моторы Сузуки с буквенным индексом «А» и «B» — это модели мотров 8A, 9.9A, 9.9B, 15A — 140A.

В 2012 году поступили в продажу первые в мире 15-ти и 20-ти сильные инжекторные лодочные моторы. Это четырёхтактные подвесники DF15A и DF20A. А с 2013 года на их базе был выпущен 10-ти сильный DF9.9B.

Отзывы

Ниже приведены отзывы рыболовов, которые уже установили на свои плавательные средства моторы фирмы Suzuki и теперь делятся впечатлениями:

«Все свободное время стараюсь посвящать рыбалке, в этом сезоне решил основательно заняться совершенствованием лодки и оснастить ее подвесным мотором. По рекомендации друзей выбор пал на Suzuki DF 6 S, модель оказалась дорогой, но о покупке я ни разу не пожалел. Двигатель отличается простым обслуживанием и управлением, он мощный, экономичный и выбрасывает минимальное количество выхлопных газов. Отдельно отмечу, что весит он всего 25 кг, поэтому установку вполне можно осуществить самостоятельно, не прибегая к помощи других людей».

«Еще в прошлом году установил мотор Suzuki на свой катер. Заводится без проблем, высокая мощность хорошо сочетается с доступной ценой, обслуживания тоже недорогое, недостатков обнаружено не было». Оценка:

«Моторы Suzuki установлены на рыболовные лодки всех моих знакомых, в разное время пользовались различными моделями, но ни разу эти двигатели нас не подвели. Эта фирма уже давно стала синонимом надежности и японского качества». Оценка:

«Долгое время я пользовался старым отечественным двухтактным мотором, и он вполне меня устраивал. Относительно недавно установил на лодку четырехтактный двигатель от Suzuki – обошелся он недешево, но зато теперь я узнал, что такое настоящая мощность и легкость управления. Радует и тот факт, что такой двигатель позволяет значительно уменьшать расход топлива, поэтому думаю, что со временем он окупится». Оценка:

«Уже довольно давно пользуюсь двигателем Suzuki DF 6 S: вот уже несколько лет он исправно заводится, ни разу не подвел меня и не дал ни одного сбоя. Если я нахожусь в лодке один, то удается выйти с ним на глиссер. Единственный недостаток, который мне удалось выявить, заключается в слишком больших размерах для его мощности». Оценка:

«Установил двигатель Suzuki на свою рыбацкую лодку еще 2 года назад, с тех пор он работает как часы. Мне нравится в нем не только надежность, но и высокая экономичность: за сутки активной рыбалки расход топлива составляет не более 1,5-2 литров». Оценка:

«Приобрел себе двухтактный мотор Suzuki DT 30 RS, его мощности мне вполне хватает, чтобы периодически выбираться на рыбалку, расход топлива тоже устраивает. Дополнительно имеется дистанционное управление и электрозапуск, отдельно стоит отметить его обтекаемые формы и интересный дизайн, придающий ему сходство со спортивными моделями». Оценка:

Читайте также:  Лодочный мотор hdx 55l инструкция

«Suzuki выпускает надежные и просто бессмертные моторы. Пользовался двухтактным двигателем почти 5 лет, в 2015 года отдал его товарищу по рыбалке, поскольку решил поставить себе более мощную модель, однако и первый мотор до сих пор исправно работает». Оценка:

«С начала года пользуюсь мотором Suzuki, невозможно оценить его преимущества после отечественного «Вихря», это действительно современный и мощный двигатель. Ни одного недостатка выявить не удалось, я доволен, что сделал хорошую покупку по выгодной цене. Кроме ручного запуска с помощью кикстартера у него имеется и электрозапуск, что тоже является большим преимуществом». Оценка:

О компании

Компания Suzuki Motor Corporation (Suzuki Kabushiki-Kaisha) — многонациональная корпорация, головной офис которой расположен в японском городе Хамаматсу (Hamamatsu).

Она специализируется на производстве автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, производит подвесные моторы Сузуки, другую технику и множество различных небольших двигателей внутреннего сгорания. Корпорация располагает тридцатью пятью заводами в двадцати трёх странах.

Подвесные моторы производит подразделение компании Suzuki Marine.

Основные преимущества

Четырехтактные моторы Suzuki комплектуются системой электронной подачи топлива, что улучшает эксплуатационные параметры агрегатов и значительно снижает объем потребляемого горючего. Большинство систем, которые установлены на двигателях, управляются с помощью компьютера. Если сравнивать 4хтактные моторы и 2ухтактные, то первые демонстрируют значительный выигрыш по параметрам потребления топлива. В результате получается, что на четырехтактном двигателе (при условии одинокого уровня топлива) Вы уйдете куда дальше.

Четырехтактные моторы Suzuki обладает репутацией долговечного и надежного оборудования, которое верно отслужит хозяину длительный срок службы, не давая осечек. Для поддержания такого статуса концерн использует самые передовые технологические новшества:

  1. Конструкция водяной помпы обрабатывается хромированным составом, который защищает изделие от износа;
  2. Системы оповещения предупреждают пользователя о критической ситуации, в которой может произойти серьезная поломка двигателя;
  3. Система мониторинга информирует о нежелательном уровне давления масла;
  4. Функция ограничения максимальных оборотов предохраняет лодочный двигатель Сузуки от дополнительного износа;
  5. Специальное многослойное покрытие, которое наносится на все металлические детали, эффективно защищает мотор от коррозии.
  6. Согласитесь, купить лодочный двигатель Сузуки – избавиться от нервотрепки, связанной с частым ремонтом или техническим обслуживанием.

Особенности моторов Suzuki

Лодочные моторы, независимо от мощности и количества тактов, перед реализацией проходят тщательную проверку и тестовые испытания. Применяемые материалы и комплектующие имеют высочайшее качество, поэтому все модификации отличаются повышенной надежностью и соответствует заявленным характеристикам.

  • Двухтактные двигатели (DT) представлены в пяти модификациях с мощностями: 2,2; 9,9; 15; 30; 40 лошадиных сил. Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) этого типа удобны в плане частых перевозок, так как имеют облегченную конструкцию. Они быстро набирают обороты, просты в управлении и обслуживании.
  • Четырехтактные двигатели (DF) представлены широким диапазоном мощностей (от 2,5 до 300 лошадиных сил). Причем градация происходит с оптимальным шагом, что позволяет максимально точно подобрать нужный двигатель для плавательного средства.

Лодочный мотор «Сузуки 2.5»: отзывы владельцев

Четырехтактный лодочный мотор «Сузуки 2.5»: отзывы владельцев

  1. «Купил этот мотор для использования на небольшой реке. Больше всего в этом моторе мне импонирует дизайн, внешний вид очень симпатичный. К достоинствам хочу отнести небольшой вес, компактные размеры, минимальное создание шумов во время работы. Также радует низкий расход топлива. Но, один раз на рыбалке произошел казус. Казалось бы, моторы японского производства не могут выйти из строя, но только не в этом случае. Во время рыбалки пустился дождик и после этого мотор перестал заводиться. В результате с другом до берега шли на веслах. „Больного“ отвезли в гараж, где он простоял около недели. Спустя это время мотор обратно начал заводится. В чем была причина поломки, выяснить не удалось. На данный момент двигатель работает нормально. Не знаю, может это была случайность, но в следующий раз при покупке буду обходить продукцию данной .
  2. «Потратил много времени, перед тем как определиться с выбором. Китайскую продукцию не рассматривал и поэтому перебирал японские агрегаты. Посетил много форумов и сайтов с отзывами той или иной модели. В конечном счете, прислушавшись к друзьям, купил „Suzuki 2.5 DF“. Мне очень нравится его тихая работа, бурчание очень по душе. Качественная сборка видна невооружённым глазом, стоит он не дорого. Для меня он стал незаменимым спутником на воде во время рыбалки. Смотрится он очень интересно, внешний вид лично меня завораживает. Поэтому, как владелец силового агрегата, советую всем желающим покупать данную модель лодочного мотора».
  3. «Несмотря на низкую мощность, троих человек тянет он спокойно. Мотор для начинающих подойдет идеально, очень прост в использовании. Радует возможность заливать бензин и масло в отдельные емкости, без соблюдения каких-либо пропорций. Весит
  4. «Сузуки 2,5» всего лишь 13 кг. С автомобиля к воде подношу мотор сам, не напрягаясь.
  5. «Мотор хороший, но погрешности все-таки есть. К минусам хотелось бы отнести неудобную перевозку мотора в автомобиле. Рекомендую перевозить мотор исключительно на румпеле».

Классификация

Всю продукцию условно можно разделить на две группы по мощности двигателей. К первой (2-10 лошадиных сил) относятся модели для небольших лодок, предназначенных для любительского использования. Вторая группа, с мощностью двигателей от 15-20 л. сил, уже предназначается для прогулочных судов небольшой вместимости и яхт.

Второй принцип деления связан с техническими особенностями и основывается на количестве рабочих тактов. Одни двигатели работает по принципу впуск топлива – выпуск отработанных газов. Другие кроме этих еще имеют и промежуточные циклы: сжатие и рабочий ход. Двухтактные двигатели легче, они проще по устройству, в обслуживании и дешевле.

Четырехтактные являются примером совершенства технологий. Они более экономичны, экологически чище, имеют повышенный КПД, хотя стоят и обходятся в обслуживании дороже.

Конструкция и габариты

1. Пробка маслозаливной горловины. Отвечает за герметизации системы смазки и не дает вытекать смазочному материалу наружу.

2. Масляный щуп. Служит для проверки уровня масла в двигателе.

3. Контрольное отверстие системы охлаждения двигателя. Перегрев крайне опасен для любого типа двигателя.

4. Антикавитационная плита. Является защитным компонентом гребного винта и всего двигателя от нанесения урона газовыми пузырьками.

5. Входное отверстие системы водяного охлаждения. Служит для переноса тепла от мотора в воду.

Двигатель весит 12 кг и подходит для езды по мелководным водоемам. Перед эксплуатацией необходимо проверять все уровни жидкостей. Масло меняется 1 раз в сезон. Полный газ рекомендуется давать раз в 2 минуты по 30 секунд.

Модельный ряд

  • Suzuki DF2.5S
  • Suzuki DT9.9AS
  • Suzuki DF9.9BS
  • Suzuki DT30S
  • Suzuki DT15AS
  • Suzuki DF5S
  • Suzuki DF6AS
  • Suzuki DF9.9BRS
  • Suzuki DT40WRS
  • Suzuki DF140ATL
  • Suzuki DF20AS
  • Suzuki DF9.9AS
  • Suzuki DF115ATL
  • Suzuki DT40WS
  • Suzuki DF20AES
  • Suzuki DF60ATS
  • Suzuki DT30RS
  • Suzuki DF30ATS
  • Suzuki DF70ATL
  • Suzuki DF15AES
  • Suzuki DF30ARS
  • Suzuki DF90ATL
  • Suzuki DF50ATS
  • Suzuki DF175TL
  • Suzuki DF20ATS
  • Suzuki DF80ATL
  • Suzuki DF30AS
  • Suzuki DF25AS
  • Suzuki DF40АTS
  • Suzuki DF8AS
  • Suzuki DF4S
  • Suzuki DF60ATL
  • Suzuki DT40WRL
  • Suzuki DF25ARS
  • Suzuki DF225TX
  • Suzuki DF50ATL
  • Suzuki DF9.9BRL
  • Suzuki DF30ATL
  • Suzuki DF200ATL
  • Suzuki DF100ATL
  • Suzuki DF250APX
  • Suzuki DF150TL
  • Suzuki DT30ES
  • Suzuki DF250TX
  • Suzuki DF300APX
  • Suzuki DF20ARS
  • Suzuki DF200APL
  • Suzuki DF15ARS
  • Suzuki DF150TX
  • Suzuki DF15AS
  • Suzuki DF140ATX
  • Suzuki DF175TX
  • Suzuki DF30AL
  • Suzuki DT30RL
  • Suzuki DF30ARL
  • Suzuki DT30EL
  • Suzuki DT30L
  • Suzuki DF20ARL
  • Suzuki DF250TXX
  • Suzuki DF300APXX
  • Suzuki DF250APXX
  • Suzuki DF25AL
  • Suzuki DF25ARL
  • Suzuki DF20ATL
  • Suzuki DF225TXX
  • Suzuki DF225ZXX
  • Suzuki DF115ATX
  • Suzuki DF250ZXX
  • Suzuki DF175ZX
  • Suzuki DF4L
  • Suzuki DF5L
  • Suzuki DF6L
  • Suzuki DF90ATX
  • Suzuki DF15ARL
  • Suzuki DF15AL
  • Suzuki DF20AL
  • Suzuki DT40WL
  • Suzuki DT15S
  • Suzuki DF115TL
  • Suzuki DF115TX
  • Suzuki DF115ZX
  • Suzuki DF140TX
  • Suzuki DF140ZL
  • Suzuki DF15ES
  • Suzuki DF15L
  • Suzuki DF15RL
  • Suzuki DF200ZL
  • Suzuki DF300TX
  • Suzuki DF300TXX
  • Suzuki DF15AEL
  • Suzuki DF150ZX
  • Suzuki DF150ZL
  • Suzuki DF140AZX
  • Suzuki DF200TXX
  • Suzuki DF6S
  • Suzuki DF100ATX
  • Suzuki DF200AZL
  • Suzuki DF200APX
  • Suzuki DF40АTL
  • Suzuki DF200TL
  • Suzuki DF15S
  • Suzuki DF200ZX
  • Suzuki DF140AZL
  • Suzuki DF15RS
  • Suzuki DF115AZX
  • Suzuki DF175ZL
  • Suzuki DF140ZX
  • Suzuki DF25RS
  • Suzuki DF200TX
  • Suzuki DF115AZL
  • Suzuki DF140TL
  • Suzuki DF225ZX
  • Suzuki DF115ZL
  • Suzuki DT9.9S
  • Suzuki DF250ZX
  • Suzuki DF6AL
  • Suzuki DF200AZX
  • Suzuki DF200ATX
  • Suzuki DF25S
  • Suzuki DF20AEL
Читайте также:  Как пользоваться эхолотом для рыбалки с лодки лоуренс

См. также

  • Лодочные моторы Tohatsu‏‎
  • Лодочные моторы Golfstream‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Yamaha‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Mercury‏‎‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Suzuki‏‎
    ‏‎
  • Лодочные моторы Evinrude‏‎‏‎‏‎‏‎
  • Лодочные моторы HDX‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Parsun‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы TITAN Outboards‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Honda
  • Лодочные моторы Mikatsu ‏‎
  • Лодочные моторы Hidea‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Nissan Marine‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Marlin‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы MotorGuide‏‎‏‎
  • Лодочные моторы MTR Marine‏‎‏‎
  • Лодочные моторы WATERSNAKE‏‎‏‎
  • Лодочные моторы SEA-PRO ‏‎
  • Лодочные моторы Minn Kota
  • Лодочные моторы Yamabisi
  • Лодочные моторы ZONGSHEN
  • Лодочные моторы Powertec‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы GLADIATOR‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Парус‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Seanovo
  • Лодочные моторы Nexus‏‎‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы FLOVER
  • Лодочные моторы Baltmotors‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Torqeedo‏‎‏‎
  • Лодочные моторы DFX Pro ‏‎
  • Лодочные моторы Sailor
  • Лодочные моторы Jet! Marine‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы AQUA-JET‏‎‏‎
  • Лодочные моторы HANGKAI‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Allpass‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Jet Force ‏‎
  • Лодочные моторы SPS Manufacturing‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Troll‏‎‏‎‏‎‏‎
  • Лодочные моторы SAIL‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Magnus‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Selva Marine‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Haswing‏‎‏‎
  • Лодочные моторы FORZA
  • Лодочные моторы Moratti
  • Лодочные моторы Outland
  • Лодочные моторы MIKADO
  • Лодочные моторы Atlantic Boats‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Nissamaran‏‎
  • Лодочные моторы Fisher‏‎
  • Лодочные моторы Greenworks‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы FORWARD ‏‎
  • Лодочные моторы КАМА‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Медуза
  • Лодочные моторы ANT‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Speeda‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Bawad‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Bestway‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Yamarine‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Шмель‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Haibo ‏‎
  • Лодочные моторы Carver ‏‎
  • Лодочные моторы Intex‏‎‏‎
  • Лодочные моторы PATRIOT

Техническое обслуживание

Компания Suzuki относится ответственно к производству лодочных моторов. Особое внимание уделяется процессам разработки и тестирования двигателей. При правильной эксплуатации мотор Suzuki будет служить долго. Своевременная профилактика может потребовать замены определенной запчасти для лодочных моторов Suzuki. Официальные дилеры Suzuki гарантируют владельцам подвесных лодочных моторов хорошую техническую поддержку и сервисную гарантию.

лодочные моторы Suzuki отзывы

Лодочные моторы известного бренда на протяжении уже многих лет оправдывают доверие опытных пользователей. Многочисленные положительные отзывы владельцев техники Suzuki подтверждают оптимальное соотношение «цена-качество» продукции.

Источник: quadro-gidro.ru

Лодочный мотор «Сузуки 2.5» четыре такта: характеристики и отзывы

Общепризнанными характеристиками моторов Сузуки (Suzuki) являются высочайшие эксплуатационные характеристики в совокупности с топливной экономичностью, а также качество сборки, подтвержденные многочисленными наградами Национальной ассоциации изготовителей морской техники (National Marine Manufacturers Association). Получив ряд престижных международных наград за инновационные технологии, использованные при создании четырехтактных Suzuki DF60 и Suzuki DF70, Suzuki Marine® продолжает свои изыскания в области высоких технологий.

Результатом интенсивной работы инженеров Suzuki за последние годы являются три новые модели нового поколения DF70A, DF80A и DF90A. Для рынков, на которых остаются популярными двухтактные модели подвесных лодочных моторов, к ним, в частности, относится и Россия, компания Suzuki® продолжает выпускать наиболее популярный спектр двухтактных моторов мощностью от 9.9 до 40 л.с.

Благодаря этому подвесные лодочные моторы Suzuki широко известны как профессионалам, так и любителям. Моторы «Сузуки» пользуются заслуженной популярностью во всем мире. После месяца эксплуатации, поневоле кажется, что этот двигатель состоит из одних только преимуществ. Компания Suzuki®, начав в далеком 1966 году производство лодочных моторов, достигла сегодня великолепных позиций на рынке. В нашем магазине Вы можете купить лодочный мотор Сузуки по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ.

Гарантийный срок на лодочные моторы Suzuki составляет 2 года с даты продажи.

  • Обучение и подготовка судоводителей маломерных судов, гидроциклов к сдаче госэкзаменов и получению удостоверения на право управления в ГИМС МЧС
  • Регистрация маломерных судов и лодочных моторов
  • Системы рулевого управления моторной лодкой, катером, яхтой
  • Моторные и трансмиссионные масла Yamalube
  • Водомётные лодочные моторы Suzuki

История

Компания была основана Мичио Судзуки (Michio Suzuki (1887–1982)) в 1909 году в маленькой прибрежной деревушке Хамаматсу и называлась тогда Suzuki Loom Works.

Подвесные лодочные моторы Сузуки впервые появились в 1965 году с началом производства мотора Судзуки D55. Это был двухтактник мощностью 5,5 л.с., в котором компания реализовала свои наработки в области производства мототранспортных средств применительно к морской тематике.

Лодочные моторы Suzuki

С 60-х годов 20-го века начинается стремительный рост влияния компании во всем мире. В 1967 году в Таиланде был построен завод по сборке Thai Suzuki Motor Co., где в том числе собираются лодочные моторы.

В следующие десятилетия компания развивает и усовершенствует технологию подвесных лодочных моторов, начиная с внедрения в 1973 году корпусов помп из нержавеющей стали и продолжая с новаторской технологией экономии топлива в последние годы.

В 1980 она создаёт впервые применительно к лодочным моторам впрыск масла, а в 1985 выходит на рынок мощных подвесников с V6 моделями DT150 и DT200.

В 1997 году компания начинает выпускать первые четырёхтактные Судзуки с системой электронного впрыска топлива, за что и удостаивается престижной международной премии International Marine Trades Exposition and Convention (IMTEC) за инновации в данной области моторостроения.

А в следующем, 1998 году, лодочные моторы Suzuki DF40 и DF50 награждаются за двухвальную систему газораспределения. Таким образом, Suzuki Motor Co. стала первым производителем, удостоившимся столь престижной премии два года подряд.

Можно также отметить, что впервые в индустрии компания представила самый мощный четырёхтактный лодочный мотор 300 л.с. и завоевала с ним приз за инновации NMMA в 2006 году. Это был первый в мире подвесной лодочный мотор с бестросовой системой управления. На «борту» его шестицилиндровый 24-х клапанный двигатель объёмом 4 литра.

Самые последние достижения компания внедряет на свои лодочные моторы Сузуки с буквенным индексом «А» и «B» — это модели мотров 8A, 9.9A, 9.9B, 15A — 140A.

В 2012 году поступили в продажу первые в мире 15-ти и 20-ти сильные инжекторные лодочные моторы. Это четырёхтактные подвесники DF15A и DF20A. А с 2013 года на их базе был выпущен 10-ти сильный DF9.9B.

Отзывы экспертов

Благодаря использованию в производстве проверенных технологий заслужили надежную репутацию лодочные моторы Suzuki. Отзывы пользователей отмечают долговечность и надежность двигателей. Мощные генераторы способны вырабатывать достаточное количество энергии на низких оборотах. Инженеры компании опережают конкурентов в разработках легких и компактных четырехтактных моделей. Эксперты подтверждают, что характеристика лодочного мотора Suzuki не только обеспечивает оптимальную производительность двигателя, также соблюдаются стандарты по уровню безопасности выхлопных газов.

подвесные лодочные моторы Suzuki

О компании

Компания Suzuki Motor Corporation (Suzuki Kabushiki-Kaisha) — многонациональная корпорация, головной офис которой расположен в японском городе Хамаматсу (Hamamatsu).

Она специализируется на производстве автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, производит подвесные моторы Сузуки, другую технику и множество различных небольших двигателей внутреннего сгорания. Корпорация располагает тридцатью пятью заводами в двадцати трёх странах.

Подвесные моторы производит подразделение компании Suzuki Marine.

Техническое обслуживание

Компания Suzuki относится ответственно к производству лодочных моторов. Особое внимание уделяется процессам разработки и тестирования двигателей. При правильной эксплуатации мотор Suzuki будет служить долго. Своевременная профилактика может потребовать замены определенной запчасти для лодочных моторов Suzuki. Официальные дилеры Suzuki гарантируют владельцам подвесных лодочных моторов хорошую техническую поддержку и сервисную гарантию.

Читайте также:  К чему во сне плыть на лодке по воде

лодочные моторы Suzuki отзывы

Лодочные моторы известного бренда на протяжении уже многих лет оправдывают доверие опытных пользователей. Многочисленные положительные отзывы владельцев техники Suzuki подтверждают оптимальное соотношение «цена-качество» продукции.

Особенности моторов Suzuki

Лодочные моторы, независимо от мощности и количества тактов, перед реализацией проходят тщательную проверку и тестовые испытания. Применяемые материалы и комплектующие имеют высочайшее качество, поэтому все модификации отличаются повышенной надежностью и соответствует заявленным характеристикам.

  • Двухтактные двигатели (DT) представлены в пяти модификациях с мощностями: 2,2; 9,9; 15; 30; 40 лошадиных сил. Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) этого типа удобны в плане частых перевозок, так как имеют облегченную конструкцию. Они быстро набирают обороты, просты в управлении и обслуживании.
  • Четырехтактные двигатели (DF) представлены широким диапазоном мощностей (от 2,5 до 300 лошадиных сил). Причем градация происходит с оптимальным шагом, что позволяет максимально точно подобрать нужный двигатель для плавательного средства.

Обкатка

Suzuki DF-50 – весьма надежный лодочный мотор, который уже проходил заводские испытания с квалифицированных операторов Suzuki. Двигатель достаточно выносливый и в российских условиях, но есть два главных момента, при соблюдении которых в надежности двигателя не будет сомнений на протяжении всей его эксплуатации. Во-первых, это своевременное обслуживание, и во-вторых – обкатка, которая проводится на первом этапе использования лодочного мотора, то есть сразу после покупки. Цель обкатки – проверка способности мотора противостоять различным нагрузкам в любых климатических условиях. В рамках обкатки двигатель работает во всем диапазоне оборотов, что очень важно для притирки и адаптации деталей к местному климату.

Моторы схожей мощности проходят обкатки исключительно в водоемах с открытым пространством. Это одно из обязательных условий, поскольку обкатка бочке – малоэффективный вариант, при котором возможен перегрев силовой установки. Обкатка в речке или озере, наоборот, позволяет раскрыть весь потенциал мотора.

К обкатке необходимо как следует подготовиться. В частности, очень важно проверить работоспособность системы охлаждения. У нее предусмотрено специальное отверстие, из которого обычно выходит струя воды, в виде фонтана. Таким образом, при наличии этой струи перегрев мотора исключен до минимума.

Кроме того, перед обкаткой надо правильно устроить мотор, в вертикальном положении, как описано в руководстве пользователя. Далее необходимо залить масло в редуктор. Для этого используется жидкость TCW-3 с заводскими параметрами вязкости. Что касается изготовления топливной смеси, для этого потребуется бензин и масло в пропорциях 50:1 соответственно. Для 10-часовой обкатки понадобиться большое количество топлива.

Скорее всего, двигатель будет чадить из большого количества масла. Со временем это явление пройдет, когда масло начнет сгорать.

Приступаем к обкатке

  1. Устанавливаем двигатель на холостые обороты, ждем примерно полчаса
  2. В течение каждого последующего часа повышаем тягу примерно на 10-15 процентов. За восемь часов двигатель достигнет 80% от своей максимальной производительности
  3. На протяжении всей обкатки переходим на низкие, средние и высокие обороты, таким образом задействовав весь диапазон оборотов. Как писалось выше, переменная нагрузка крайне важна для адаптации деталей к окружающей среде
  4. В конце обкатки подъезжаем к берегу, устанавливаем холостые обороты, и ждем пока остынет двигатель
  5. Через несколько минут выключаем зажигание, и сливаем отработанное топливо, затем заливаем новые расходные материалы. Обкатка завершена.

Классификация

Всю продукцию условно можно разделить на две группы по мощности двигателей. К первой (2-10 лошадиных сил) относятся модели для небольших лодок, предназначенных для любительского использования. Вторая группа, с мощностью двигателей от 15-20 л. сил, уже предназначается для прогулочных судов небольшой вместимости и яхт.

Второй принцип деления связан с техническими особенностями и основывается на количестве рабочих тактов. Одни двигатели работает по принципу впуск топлива – выпуск отработанных газов. Другие кроме этих еще имеют и промежуточные циклы: сжатие и рабочий ход. Двухтактные двигатели легче, они проще по устройству, в обслуживании и дешевле.

Четырехтактные являются примером совершенства технологий. Они более экономичны, экологически чище, имеют повышенный КПД, хотя стоят и обходятся в обслуживании дороже.

Модельный ряд

  • Suzuki DF2.5S
  • Suzuki DT9.9AS
  • Suzuki DF9.9BS
  • Suzuki DT30S
  • Suzuki DT15AS
  • Suzuki DF5S
  • Suzuki DF6AS
  • Suzuki DF9.9BRS
  • Suzuki DT40WRS
  • Suzuki DF140ATL
  • Suzuki DF20AS
  • Suzuki DF9.9AS
  • Suzuki DF115ATL
  • Suzuki DT40WS
  • Suzuki DF20AES
  • Suzuki DF60ATS
  • Suzuki DT30RS
  • Suzuki DF30ATS
  • Suzuki DF70ATL
  • Suzuki DF15AES
  • Suzuki DF30ARS
  • Suzuki DF90ATL
  • Suzuki DF50ATS
  • Suzuki DF175TL
  • Suzuki DF20ATS
  • Suzuki DF80ATL
  • Suzuki DF30AS
  • Suzuki DF25AS
  • Suzuki DF40АTS
  • Suzuki DF8AS
  • Suzuki DF4S
  • Suzuki DF60ATL
  • Suzuki DT40WRL
  • Suzuki DF25ARS
  • Suzuki DF225TX
  • Suzuki DF50ATL
  • Suzuki DF9.9BRL
  • Suzuki DF30ATL
  • Suzuki DF200ATL
  • Suzuki DF100ATL
  • Suzuki DF250APX
  • Suzuki DF150TL
  • Suzuki DT30ES
  • Suzuki DF250TX
  • Suzuki DF300APX
  • Suzuki DF20ARS
  • Suzuki DF200APL
  • Suzuki DF15ARS
  • Suzuki DF150TX
  • Suzuki DF15AS
  • Suzuki DF140ATX
  • Suzuki DF175TX
  • Suzuki DF30AL
  • Suzuki DT30RL
  • Suzuki DF30ARL
  • Suzuki DT30EL
  • Suzuki DT30L
  • Suzuki DF20ARL
  • Suzuki DF250TXX
  • Suzuki DF300APXX
  • Suzuki DF250APXX
  • Suzuki DF25AL
  • Suzuki DF25ARL
  • Suzuki DF20ATL
  • Suzuki DF225TXX
  • Suzuki DF225ZXX
  • Suzuki DF115ATX
  • Suzuki DF250ZXX
  • Suzuki DF175ZX
  • Suzuki DF4L
  • Suzuki DF5L
  • Suzuki DF6L
  • Suzuki DF90ATX
  • Suzuki DF15ARL
  • Suzuki DF15AL
  • Suzuki DF20AL
  • Suzuki DT40WL
  • Suzuki DT15S
  • Suzuki DF115TL
  • Suzuki DF115TX
  • Suzuki DF115ZX
  • Suzuki DF140TX
  • Suzuki DF140ZL
  • Suzuki DF15ES
  • Suzuki DF15L
  • Suzuki DF15RL
  • Suzuki DF200ZL
  • Suzuki DF300TX
  • Suzuki DF300TXX
  • Suzuki DF15AEL
  • Suzuki DF150ZX
  • Suzuki DF150ZL
  • Suzuki DF140AZX
  • Suzuki DF200TXX
  • Suzuki DF6S
  • Suzuki DF100ATX
  • Suzuki DF200AZL
  • Suzuki DF200APX
  • Suzuki DF40АTL
  • Suzuki DF200TL
  • Suzuki DF15S
  • Suzuki DF200ZX
  • Suzuki DF140AZL
  • Suzuki DF15RS
  • Suzuki DF115AZX
  • Suzuki DF175ZL
  • Suzuki DF140ZX
  • Suzuki DF25RS
  • Suzuki DF200TX
  • Suzuki DF115AZL
  • Suzuki DF140TL
  • Suzuki DF225ZX
  • Suzuki DF115ZL
  • Suzuki DT9.9S
  • Suzuki DF250ZX
  • Suzuki DF6AL
  • Suzuki DF200AZX
  • Suzuki DF200ATX
  • Suzuki DF25S
  • Suzuki DF20AEL

См. также

  • Лодочные моторы Tohatsu‏‎
  • Лодочные моторы Golfstream‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Yamaha‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Mercury‏‎‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Suzuki‏‎
    ‏‎
  • Лодочные моторы Evinrude‏‎‏‎‏‎‏‎
  • Лодочные моторы HDX‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Parsun‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы TITAN Outboards‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Honda
  • Лодочные моторы Mikatsu ‏‎
  • Лодочные моторы Hidea‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Nissan Marine‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Marlin‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы MotorGuide‏‎‏‎
  • Лодочные моторы MTR Marine‏‎‏‎
  • Лодочные моторы WATERSNAKE‏‎‏‎
  • Лодочные моторы SEA-PRO ‏‎
  • Лодочные моторы Minn Kota
  • Лодочные моторы Yamabisi
  • Лодочные моторы ZONGSHEN
  • Лодочные моторы Powertec‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы GLADIATOR‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Парус‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Seanovo
  • Лодочные моторы Nexus‏‎‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы FLOVER
  • Лодочные моторы Baltmotors‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Torqeedo‏‎‏‎
  • Лодочные моторы DFX Pro ‏‎
  • Лодочные моторы Sailor
  • Лодочные моторы Jet! Marine‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы AQUA-JET‏‎‏‎
  • Лодочные моторы HANGKAI‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Allpass‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Jet Force ‏‎
  • Лодочные моторы SPS Manufacturing‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Troll‏‎‏‎‏‎‏‎
  • Лодочные моторы SAIL‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Magnus‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Selva Marine‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Haswing‏‎‏‎
  • Лодочные моторы FORZA
  • Лодочные моторы Moratti
  • Лодочные моторы Outland
  • Лодочные моторы MIKADO
  • Лодочные моторы Atlantic Boats‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Nissamaran‏‎
  • Лодочные моторы Fisher‏‎
  • Лодочные моторы Greenworks‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы FORWARD ‏‎
  • Лодочные моторы КАМА‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Медуза
  • Лодочные моторы ANT‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Speeda‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Bawad‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Bestway‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Yamarine‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Шмель‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Haibo ‏‎
  • Лодочные моторы Carver ‏‎
  • Лодочные моторы Intex‏‎‏‎
  • Лодочные моторы PATRIOT

Источник: xn—-7sbabalfm9b5agnncq8ptb.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...