Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.
Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.
Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
В комплекте с двигателем
Пульт дистанционного управления с кабелем, топливный бак с указателем уровня на 25 литров, гребной винт, топливный шланг с грушей и штуцерами, чека аварийной остановки, Г-образная рулевая тяга, переходники тросов д/у, инструкция по эксплуатации, инструменты, крепежные болты.
Шумоизоляция колпака лодочного мотора Suzuki DT40. Всем советую!!!
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Источник: vodnik.ru
Лодочный мотор Suzuki DT 40 WKS
Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков, лодочный мотор Suzuki DT40 WKS надежен в деталях, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации и демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы. Мотор предназначен для установки на маломерные суда с жестким транцем 380 мм и оборудованных постом дистанционного управления. Карбюраторный 2-тактный Suzuki DT 40 WKS много лет остается популярным в регионах Чукотки и крайнего севера, где сезонная эксплуатация водомоторной техники в большей степени ориентирована на авиационный керосин. Лодочный мотор Suzuki DT 40 WKS работает на топливной смеси бензина, керосина и масла. Основные потребительские преимущества Сузуки DT 40 WKS:
1) Электронная система зажигания P.E.I., которая обеспечивает стабильную и мощную искру при каждом запуске, в результате чего улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания;
2) Куполообразная форма поршней, способствующая лучшему сгоранию топлива и повышающая мощность и общую производительность двигателя лодочного мотора;
3) Cистема водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями, что обеспечивает стабильную работу двигателя, даже если одно из отверстий засорится;
SUZUKI DF40A
3) Встроенный ограничитель максимальных оборотов, защищающий двигатель от износа и повреджений;
4) Обработка специальным антикоррозийным составом всех основных силовых и соединительных узлов лодочного мотора.
Купить лодочный мотор Suzuki DT40WKS в нашем магазине — значит получить на него официальную гарантию 3 года с возможностью последующего обслуживания в любом сертифицированном дилерском центре Suzuki на всей территории РФ!
Также у нас в продаже водомёт Suzuki DT 40 WRS Jet.
Техническая характеристика лодочного мотора Suzuki DT 40 WKS:
Характеристика | Значение |
Бренд | Suzuki |
Тип двигателя | 2-тактный, 2-цилиндровый |
Мощность, кВт/л.с. | 29.7/40 |
Объем двигателя, [cm³] | 696 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 71 х 63 |
Передаточное число редуктора | 2.09:1 |
Топливная система | Карбюратор |
Система смазки предварительным смешиванием | Масло с бензином 1:50 Бензин с керосином 1:5 |
Тип масла | TWC-3 |
Система зажигания электронная (См. схему ) | P.E.I. |
Генератор переменного тока ≈12V (освещение) | 12В 6А 80Вт |
Выпрямитель ±12V для зарядки АКБ (35 Ah) | Есть |
Высота транца, мм S=15″ | 381 |
Вес, кг | 75 |
Частота вращения коленвала, об/мин | 5000-5600 |
Система ограничения максимальных оборотов | Есть |
Объем (выносного) топливного бака , л | 25 |
Передачи (вперед-назад-реверс) | F-N-R |
Система «Мелководный Режим» | Есть |
Управление мотором | Дистанционное |
Пусковая система | Ручной запуск, Электростартер |
Гребной винт (штатный) | 3 х 11½» х 13″ |
Защита от непреднамеренного запуска | Есть |
Запасные свечи зажигания, в комплекте | Есть |
Набор инструметов, в комплекте | Есть |
Страховочный трос стартера, в комплекте | Есть |
Трос аварийного глушения двигателя, талреп | Есть |
Размер в упаковке (Д х Ш х В), см / Вес брутто, кг | (130 х 76 х 52) / 83 |
У нас можно заказать и купить лодочный мотор Suzuki DT 40 WKS по цене:
Товара нет в продаже
Источник: www.motocontinent.ru
Suzuki DT40WRS (L), дистанция/электрзапуск- 2х-тактный лодочный мотор
Suzuki DT40WRS (L), дистанция/электрзапуск — двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. с дистанционным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); генератором тока; ручным переводом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25 литра, рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм).
Достоинства данного мотора.
- Высокая мощность ― 40 л.с. этот мотор подойдёт для лодки ПВХ длиной 4,5-5 м. Два цилиндра (диаметр 71 мм; ход 63 мм) обеспечивают ровную работу и быстрый разгон загруженной 5-8-местной лодки ПВХ или RIB.
- Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется как ручным способом, так и электростартером.
- Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) — облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. — зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) — система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
- Мощность и производительность моторадостигнутакуполообразной формой поршней, которая способствует лучшему сгоранию топлива.
- Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
- Уменьшена вероятность повреждений винта — благодаря наличию системы «мелководный режим» на мелководье или вблизи скал.
- Системой водяного охлаждения — это система охлаждения, которая для переноса тепла использует воду в качестве теплоносителя, с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов
- Обслуживание. Моторы Suzuki не требуют постоянного обслуживания, благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков. Они просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
Магазин Моторка.PRO ― официальный дилер моторов Suzuki
Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.
Комплектация.
- Мотор.
- Алюминиевый гребной винт установлен на мотор.
- Дистанционный пульт управления.
- Внешний топливный бак на 25 л.
- Набор инструментов.
- Чека аварийной остановки двигателя.
- Руководство по эксплуатации.
Гарантия.
Гарантийный срок службы мотора 3 года.
Магазин Моторка.PRO проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих моторов.
Моторы соответствуют международному стандарту ISO.
Источник: motorka.pro