Цена: 171 800.00 руб.
Рейтинг: 0.00 (из возможных 5.00)
Количество:
Это мощные лодочные моторы, которые имеют на каждый цилиндр по карбюратору и отдельному каналу отвода газов, что обеспечивает двигателю прекрасные рабочие характеристики в целом и точную настройку для каждого цилиндра.
Два цилиндра в лодочных моторах этой серии обеспечивают прекрасные ходовые качества мотора, удерживая при этом его оптимальную цену.
Модели лодочных моторов с длинным дейдвудом оснащены усовершенствованной гидравлической системой опускания-подъема мотора с возможностью точного регулирования угла наклона двигателя относительно транца. Модели Madeira модификации LS оснащаются гидро амортизатором, снижающим вероятность повреждения редуктора при ударах о подводные препятствия.
Selva предлагает в этой серии модели только с электрическим стартом. Лодочные моторы Madeira могут быть установлены как на лодки с низким транцем высотой 380-400 мм, так и на суда с транцем высотой 500-520 мм (модели модификации L).
лодочный мотор SELVA Baltmotors 9.9/15
Модель | Madeira, 50 |
Мощность двигателя л.с. | 50 |
Обьем двигателя, см3 | 684 |
Кол-во цил. | 2 |
Макс. кол-во об./мин. | 5500 |
Вес двигателя, кг | 72 |
Мощность, кВт. | 36.8 |
Диаметр и ход поршня, мм | 80×68 |
Система продувки | 5 каналов с направ. пересек. потоками |
Система подачи топлива | 2 насоса + 2 карб.* |
Смешивание масло / топливо | ручное |
Топливо | бензин+моторное масло(спецификацию и смешиваемые пропорции см. в инструкции) |
Топливный бак., л | отдельный 23 л. |
Зажигание | индивидуальный блок на каждый цилиндр |
Опережение зажигания | автоматическое электронно-программируемое, соответствующее числу оборотов |
Запуск | электрический |
Генератор | с выпрямителем и регулятором |
Охлаждение | водяное |
Выброс отработанного газ | двусторонний и через винт |
Подвеска | регулируемый гидроподъем, сайлент блок |
Регулирование угла наклона | 5 позиций угла наклона двиг./по выбору гидроподъем/наклон |
Переключение передач | механическое нейтраль-вперед-назад |
Передаточное число редуктор | 13/27 |
Винт | цилиндрический 3-х лопастной со встроенным сайлент блоком |
Высота транца, мм (стандартный вал) | 380/400 |
Высота транца, мм (длинный вал) | 500/520 |
Высота транца, мм (сверхдлинный вал) | (по требованию) 625/645 |
Selva Zongshen — 15. «нетрадиционный зверь»
Здесь вы можете оставить отзыв о Лодочный мотор SELVA (СЕЛЬВА) Madeira 50 E.ST.L.PT.:
Оценка: 5
Отличный мотор.
(25.09.2012 г. в 23:04)
Источник: www.33x.ru
Лодочный мотор Selva NAXOS 15 л.с.
Selva NAXOS 15 – итальянский лодочный мотор, созданный с прицелом на массового потребителя. Двигатель востребован в бюджетной ценовой категории, хотя обладает передовыми характеристиками. Мотор достаточно популярен во многих странах- во многом благодаря идеально подобранным параметрам. В этом двигателе соблюден баланс между производительностью и функциональностью.
За сравнительно доступную цену покупатель получает довольно мощный агрегат, который удовлетворит любые потребности. Экономичный, надежный и ремонтопригодный мотор для ежедневного использования. Это одни из многих достоинств двигателя, которые рассмотрим в этом статье.
Общие сведения и конструкция
Selva Naxos 15 – двухцилиндровый мотор объемом 260 кубических см. С виду это обычный двигатель с двухтактной компоновкой. Он прост в обслуживании и эксплуатации. Управление мотора осуществляется с помощью румпеля. Что касается мощности, ее достаточно для удовлетворения различных нужд.
Selva Naxos 15 предназначен для установки в маломерные и среднеразмерные суда со стандартным транцем. При этом длина лодки может достигать четырех метров. Разработчикам удалось до минимума снизить вибрации на румпеле, и обеспечить длительную работу на высоких оборотах и максимальной скорости. Такой выносливость удалось добиться благодаря эффективной системе охлаждения, в качестве которой выступает обычная проточная вода. Такая система эффективна и проста в обслуживании.
Шумы и вибрации были снижены благодаря многослойной звукоизоляции. Вместе с тем, повысился уровень комфорта как на холостых, так и максимальных оборотах. К тому же, итальянские инженеры снизили вибрации на румпеле, на который вынесены основные органы управления. За счет этого управлять мотором не только удобно, но и комфортно.
Мотор успешно прошел 500-часовые испытания в жестких условиях. Он адаптирован к большим нагрузкам, обладает великолепной выносливостью и идеально оптимизирован для сурового российского климата.
Также двигатель снабжен функцией движения по мелководью – это является одним из элементов повышения проходимости, и возможности эффективно передвигаться при наличии камней, водорослей, ила и других подводных препятствий. Более того, еще есть функция изменения угла наклона, что позволяет поднять двигатель и защитить его от серьезных преград. Еще отметим хорошую антикоррозионную защиту и многослойное лакокрасочное покрытие, за счет которых мотор можно использовать где угодно, даже в соленой морской воде. Это подтверждают многочасовые испытания и положительные отзывы реальных владельцев.
Лодочный мотор Selva NAXOS 15
Простота обслуживания и эксплуатации, пониженный уровень энергопотребления и шума, прочность и надежность конструкции. Этот двухтактный мотор не перестанет удивлять вас своим качеством. Для движения по мелководью предусмотрен механизм мелководного привода, который позволяет выставить «дейдвуд» мотора ближе к поверхности воды. В таком положении винт работает практически у самой поверхности и вероятность зацепа им за возможное дно или камни резко уменьшается.
На лодочные моторы этой серии установлен 2-х цилиндровый двигатель с объемом 260 см3, который до минимума снижает вибрацию на румпеле, обеспечивая эффективную мощность на всем диапазоне оборотов, чего, как правило, достаточно для выведения на глиссирование лодок с надувным и жестким корпусом длиной до 4 метров. Подвесной лодочный мотор Сельва Наксос 15 – один из самых популярных подвесных моторов в мире.
Моторы этой серии экономичны, неприхотливы, ровно и почти бесшумно работают, обладают мощной тягой и, при своей более чем достойной цене, являются бестселлером мирового рынка в своем классе.
Один из лодочных моторов этой серии прошел 500-часовые испытания на различных режимах работы в российских условиях. Затем было произведено полное тестирование мотора на заводе Selva в Италии. Результат – минимальный износ и замена только свечей и помпы водяного охлаждения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность КВт | 11 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5500 |
Тип двигателя | 2-х тактный |
Объем двигателя (см3) | 260 |
Диаметр / ход поршня (мм) | 58 / 49 |
Количество цилиндров | 2 |
Система продувки | 4 канала с направленными пересекающимися потоками |
Система подачи топлива | 1 насос + 1 Карбюратор |
Смешивание масло / топливо | Ручное |
Топливо | Бензин + моторное масло (спецификацию и смешиваемые пропорции см. в инструкции) |
Бак (л) | 12 |
Зажигание | Индивидуальный блок на каждый цилиндр |
Опережение зажигания | Автоматическое электронно-программируемое, соответствующее числу оборотов |
Запуск | Ручной |
Генератор | 12V – 70W с выпрямителем (опция) |
Охлаждение | Водяное охлаждение с насосно-принудительной циркуляцией |
Выброс отработанного газ | Двусторонний и через винт |
Система управления | Румпель с поворотной рукояткой |
Подвеска | Дискообразный сайлент блок |
Регулирование угла наклона | 5 позиций угла наклона |
Переключение передач | Механическое нейтраль-вперед-назад |
Передаточное число редуктора | 13/25 |
Высота транца, мм (стандартный вал) | 381/508 |
Винт | Цилиндрический 3-х лопастной со встроенным сайлент блоком |
Вес базовой версии (кг) | 30 |
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
- Максимальные обороты в минуту – 5500
- Мощность – 15 лошадиных сил
- Продувка – четырехканальная с направляемыми потоками
- Число карбюраторов в топливной системе – 1
- Схема смешивания бензина и масла – ручная
- Ингредиенты для приготовления горючей смеси – бензин и масла в пропорции 50:1
- Вместимость бака, л – 12
- Система зажигания – индивидуальная для каждого цилиндра
- Запуск – с ручным стартером
- Параметры генератора – 12В, 70W
- Водяная система охлаждения – есть
- Система выпуска отработанных вредных веществ – через гребной винт
- Количество позиций регулировки дифферента и угла наклона мотора – 5
- Передачи – нейтральная, передняя, задняя
- Поддерживаемая высота транца – 508
- Масса – 30 кг.
Лодочный мотор Selva Naxos 15 C
universalmotors.ru
На лодочные моторы этой серии установлен 2-х цилиндровый двигатель с объемом 260 см3, который до минимума снижает вибрацию на румпеле, обеспечивая эффективную мощность на всем диапазоне оборотов, чего обычно достаточно для выведения лодок с надувным и жестким корпусом длиной до 4 метров на глиссирование.
Моторы этой серии экономичны, неприхотливы, ровно и почти бесшумно работают, обладают мощной тягой — при своей более чем достойной цене.
Двигатель | |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | ручной стартер |
Мощность двигателя (л.с.) | 15 |
Рабочий объем (см.куб.) | 260 |
Тип двигателя | 2-тактный |
Обороты двигателя (об/rPM) | 5500 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 58×49 |
Расположение цилиндров | в ряд |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | Бензин + масло |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 12 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 30 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2019 г. |
Винт | 3-лопастной |
Высота транца | 381 мм |
*Информация представлена в ознакомительных целях
Обкатка
Исходя из вышесказанного, а также согласно отзывам владельцев, можно убедиться в высокой надежности мотора, если его своевременно обслуживать. Однако проведение ТО – лишь одна из необходимых процедур, среди которых есть еще обкатка, позволяющая оценить все возможности мотора, раскрыть весь его потенциал и подвергнуть колоссальным нагрузкам.
В процессе обкатки надо создать самые жесткие условия и задействовать предельные режимы работы мотора, с которыми можно было бы столкнуться в течение всей эксплуатации мотора. Обкатка длится всего 10 часов, и за это время надо постараться нагрузить мотор по полной программе.
Естественно, в период обкатки возможны и переменные нагрузки, как это бывает при обычном пользовании – с целью остудить мотор и избежать сильного перегрева или теплового удара. Обкатка – одноразовая процедура, проводимая сразу после покупки мотора. Благодаря ей двигатель станет надежнее и выносливее, а значит отпадет необходимость в частых ремонтах.
В лучшем случае, можно и вовсе отменить некоторые этапы обслуживания, и, само собой, это благоприятно скажется на стоимости владения. Перед обкаткой надо проверить, все ли системы исправны. Это касается всех рабочих органов и электронных компонентов, вплоть до мелочей – винтовых креплений и соединений. Особо важное значение имеет система охлаждения, проверить которую можно по одному признаку – это струйка воды, фонтанирующая под давлением из специального отверстия. При наличии этой струи можно быть уверенным, что перегрева не произойдет.
Обкатку лучше проводить в открытом водоеме, и желательно вдали от общественных мест – в целях безопасности. Обкатка в речке, озере, море или другом водоеме – позволяет раскрыть потенциал мотора, и добиться желаемого результата – сохранения надежности и долговечности на долгие годы. Что касается обкатки в искусственных условиях – например, в бочке – такой способ подходит разве что для короткой проверки на работоспособности. Скажем, такой метод можно использовать перед покупкой.
Все заправочные жидкости надо заливать при вертикальном положении мотора, то есть когда он уже будет установлен на транец лодки. Каждый расходный материал должен подбираться исходя из заводских параметров, указанных в инструкции по эксплуатации.
Этапы обкатки
- Включаем двигатель, нагреваем его до рабочей температуры
- Мотор нагреется примерно через 30-60 минут, после чего можно приступать к обкатке. Начинаем движение с низких оборотов
- Постепенно увеличиваем нагрузку, вплоть до достижения 100% мощности. Обратим внимание, что на это уйдет примерно 7-8 часов, если повышать обороты на 5-10% каждый час
- При работе мотора на 100% надо действовать осторожно, и по возможности проверять систему охлаждения. В таком режиме мотор и охлаждение работают на пределе
- Чтобы избежать перегрева при работе мотора на пределе, надо создать переменную нагрузку – плавно повышать и затем снижать обороты, давая двигателю немного остыть. Такая нагрузка считается наиболее безопасной и полезной для обкатки всех деталей мотора
- Через десять часов устанавливаем холостые обороты, и ждем до полного остывания. Выключаем зажигание. Обкатка завершена, и после технического осмотра мотор будет готов к эксплуатации в обычном режиме.
Отзывы владельцев
- Игорь, Московская область. Компактный и недорогой мотор. По-моему, итальянцы делают не хуже японцев, и при этом продают за небольшие деньги. Мощности мотора хватает для рыбалки, охоты и даже активных поездок на большие расстояния. Вместительный топливный бак обеспечивает большой запас хода, а благодаря функции изменения угла наклон мотор можно поднять на некоторое время, и тем самым защитить его от подводных камней и прочих преград. Это очень удобно. К тому же, хороший крутящий момент позволяет быстро вывести лодку на режим глиссирования. Максимальная скорость на уровне 25-30 км/час, что весьма неплохо для домашнего мотора. Он потребляет до пяти литров в час. Заправляюсь топливом АИ-92. Перегрев случается только при долгой езде в красной зоне оборотов, но такое бывает редко, так как мне достаточно и средних оборотов. В целом мотор не плохой, для неспешной езды, рыбалки и водных прогулок в самый раз.
- Наиль, Белгород. Selva NAXOS 15 – с виду обычный лодочный мотор, легкий и компактный. Мне его посоветовали друзья-рыбаки. Проблем с установкой в ПВХ-лодку не возникла. Длина лодки – 4 метра. Масса всего 30 кг, что позволяет перевозить двигатель в багажнике моей Skoda Fabia. Мотор потребляет 4-5 литров в час. Отмечу удобный румпель и простую коробку с тремя положениями. В работе мотор полтора года, за это время менял только свечи, масло и прочие расходники. Двигатель неплох, но главное не подвергать его большим нагрузкам, иначе будет перегреваться.
Selva Naxos 15 — прост, как автомат Калашникова…
Отзыв владельца мотора Selva Naxos 15Для тех, кто кое-что понимает в последовательной разборке и сборке техники, то этот мотор разбирается и собирается легко и просто также как и автомат «Калашникова».Мой лодочный мотор тонул два раза, правда — неработающим. После быстрого поднятия из воды, с разборкой, сушкой и профилактикой цепи зажигания, был приведен в рабочее состояние в течение 1,5 часов.Являюсь обладателем лодочного мотора Selva Naxos 15 уже четвертый год.
Мотор эксплуатировался в Финском заливе, на Ладожском озере и на Волге.Могу привести ряд преимуществ и недостатков для сравнения с аналогичными 2-х тактными подвесными моторами других производителей.ПРЕИМУЩЕСТВА:— Отличное сочетание цены и качества (самый дешевый из этого семейства);— Прост и надежен в эксплуатации. Для тех, кто кое-что понимает в последовательной разборке и сборке техники, то мотор разбирается и собирается легко и просто как автомат «Калашникова».
Мой лодочный мотор тонул два раза, правда — неработающим.После быстрого поднятия из воды, с разборкой, сушкой и профилактикой цепи зажигания, был приведен в рабочее состояние в течение 1,5 часов.— Имеет сравнительно легкий вес-32 кг, один человек спокойно справляется;— хорошие скоростные параметры (на ровной воде с двумя седоками на лодке 3.30 развивал 32-34 км/час);— Надежно сделан редуктор (было огромное число касаний о камни на малых и средних оборотах, редуктор до сих пор исправен, если умышленно не гонять по камням, не зная об их присутствии, то редуктор прослужит долго).НЕДОСТАТКИ SELVA NAXOS 15:— Новый лодочный мотор имеет не такой быстрый запуск, как обкатанный (нервничать по этому поводу не нужно, мотор-то новый). Мой мотор достиг безотказной работы примерно после 20-30 часов обкатки.При запуске не нужно часто дергать стартер, можно залить свечи.— Слабо сделан колпак, за весь период эксплуатации заменен три раза (колпак трескается, поэтому нужно быть аккуратным даже при транспортировке);— Была неисправна кнопка «старт — стоп», вследствие чего мотор уже не завести, пришлось замыкать контакты без кнопки напрямую (лучше возить кнопку с собой в ЗИПе, про запас);— Несколько выше шумность, чем у собратьев по ряду (так мне показалось)— Чуть выше расход топлива, чем у собратьев (примерно 5%, но не выше нормы 150 г/л.с./час)— В очень холодной воде (+2+4 С) этот мотор завести сложно, особенно если он был долго на улице.
Лучше перед таким выходом мотор держать в теплом месте, а свечи перед запуском прогреть (это вообще было бы идеально, но можно и без последнего).ОБЩЕЕ МНЕНИЕ :— Дешевый, надежный, сравнительно легкий.МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ:1. При обкатке выкатайте полный бак на смеси 3-4% на средних оборотах.
Потом рекомендуется 2% смесь, но я делал смесь 1,5-1,7%, чем добивался лучшего запуска и чистоты карбюратора.2. Разрежьте топливный шланг и вставьте обычный автомобильный фильтр грубой очистки, здорово спасает от нашего грязного бензина3. Не используйте прошлогоднюю топливную смесь, старайтесь выкатывать все в сезон.4. Вожу с собой два шприца по 2 мл. Если лодочный мотор не заводится, то выкручиваю свечи, протираю их, затем прокручиваю без свечей 2-3 раза стартер, потом впрыскиваю в каждый цилиндр по 2 мл смеси, вкручиваю свечи, завожу.Если мотор завелся и заглох, то проверяйте подачу топлива и карбюратор, если не заводится, то меняйте свечи или проверяйте цепь зажигания на наличие искры. («Либо нечем поджигать, либо нечему гореть», при правильной эксплуатации третьего не дано)5. На воду с собой беру: запасные свечи, запасной винт, а также комплект своего инструмента, два шприца по 2 мл, кусок провода или запасную кнопку
Роман, Санкт-Петербург
Категории: Моторы » Подвесные лодочные моторы » Selva
Источник: noiws.ru
Лодочный мотор Zongshen (SELVA) T 9.9 (15)
Лодочные моторы ZONSHENG, это моторы Итальянской компании Selva Marine!
Selva — единственная компания на территории Европы, производящая подвесные лодочные моторы. Интересно, что столь крупное производство располагается в маленьком городке Тирано, лежащем в сердце обширной долины у подножья ледника Ортлез, всего лишь на расстоянии броска камня от швейцарской границы. Сегодня завод занимает примерно 13000 м2.
В период отказа (запрета) Европы от производства 2-Т (двух-тактных) лодочных моторов, компания Selva подписала соглашение с Китайской компанией ZONSHENG перенесла производственные линии 2-х тактных лодочных моторов в Китай. Поэтому лодочные моторы ZONSHENG, это по факту лодочные моторы Selva Marine которые по качеству, превосходят даже некоторые Японские бренды.
Все знают, что на гоночных судах «Формулы-1» установлены лодочные моторы «Mercury», производимые фирмой «Mercury Marine», известной также как производитель двигателя «Mariner». И лишь немногим известно, что мировыми лидерами гонок формулы Т-400 и 850 см3, являются подвесные моторы «Selva» и «Yamaha».
«Selva Marine» доказала, что простая конструкция позволяет добиться превосходных результатов — более 250 мировых, европейских и национальных (итальянских) чемпионатов выиграли лодочные моторы «Selva», причем, победы одержаны в различных классах — от 400 до 1000 см3, как в кольцевых гонках, так и в гонках по прямой (на скорость).
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
- Арт 5450_motol
- Тип бензиновый
- Тактность 2T
- Мощность, л.с. 9.9
- Рабочий объем, куб. см. 259
- Высота транца S
- Запуск двигателя ручной
- Управление румпель
- Наличие гидроподъема нет
Источник: x-m.su