Лодочные моторы почему дорогие

Такой вопрос очень часто всплывает у желающих купить себе лодочный мотор для отдыха на воде (будь то рыбалка, охота или просто активный отдых на лодке). Конечно же всегда хочется купить такой мотор, который будет работать исправно долгое время и не подведет вас в самый неудобный момент. Но новый лодочный мотор из Японии слишком дорог, особенно для тех, кто собирается выходить на воду 4-5 раз за сезон. И не от хорошей жизни многие смотрят в сторону бу японских моторов. Но в последние годы появилась еще одна альтернатива – это новые китайские лодочный моторы.

Китайцам в этом случае можно сказать спасибо за то, что они успешно смогли скопировать самые популярные модели лодочных моторов Ямаха и Тохатсу, немного удешевили само производство и сейчас предлагают хорошую альтернативу японским моторам в основном для тех, кто не ставит для своей лодки или мотора каких либо серьезных задач по производительности или выносливости.

Но до сих пор на просторах нашей страны бытует принцип – не покупать новый китайский лодочный мотор, а лучше купить бу-шный японский и получить знаменитое японское качество, которое обеспечит работоспособность мотора на ближайшие сто лет. Не то что китайское барахло, которое сделано из пластмассы на коленке. Но есть и те, кто все же считает, что новое есть новое и оно всегда будет лучше чем поезженное, старое и ушатанное. А тем более сейчас ходят слухи, что уже давно нет ничего истинно японского и всё давно производится в Китае.

❌МОШЕННИКИ продают лодочные моторы❌

Первое, что нужно сделать при выборе мотора – это определиться с его мощностью. В этом поможет наша сравнительная таблица скоростей лодочных моторов на различных лодках. В этой ситуации нужно избегать крайностей и не ставить слишком слабый мотор на большую лодку, но и не превышать рекомендуемую производителем судна мощность устанавливаемого на него мотора.

Маломощные китайцы

Китайские лодочные моторы до 4 л.с.

Если вам подойдет лодочный мотор до 4 л.с., то сейчас на рынке достаточно много не плохих вариантов новых лодочных моторов китайского производства для передвижения в водоизмещающем режиме. Но правда китайцы иногда могут лукавить с мощностью своих моторов. К примеру мотор Hangkai 4.0 имеет фактическую мощность в 3 л.с.

В этом случае лучше немного переплатить и взять мотор чуть мощнее, чтобы потом не лазить по форумам с вопросом “как раздушить свой 3-х сильный мотор на пару лошадей, т.к. не хватает совсем чуть-чуть”. Японские лодочные моторы такой мощности можно купить в достаточно хорошем состоянии. Предыдущие владельцы часто продают их по причине перехода на более мощные модели.

Разница между моторами 9.8 и 9.9 л.с.

Если вы ищете лодочный мотор мощностью в районе 10 л.с., то тут нужно четко понимать разницу между 9,8 и 9,9. Это совершенно разные моторы как по весу так и по мощности. Нужно знать чем отличается 9,9 от 15 и почему на самом деле эти моторы одинаковые как по всем характеристикам, так и конструктивно.

Возврата НЕ будет! Цены уже не опустятся. Или нет? Моторы ДОРОГИЕ , лодки дешевые

Чем отличаются лодочные моторы 9.8 от 9.9 л.с.

Покупая новый китайский лодочный мотор вы получаете гарантию производителя, с некоторыми оговорками. Вы сами его обкатываете как считаете нужным, вы единственный его хозяин, на нем еще даже и муха не сидели. В общем все прекрасно. И это главные отличия от лодочного мотора б/у, про который вы достоверно не будете ничего знать, не смотря на заверения продавца типа “мамой клянусь”.

Новый китайский лодочный мотор

Сейчас большинство известных китайских производителей лодочных моторов стараются исправлять выявляемые заводские дефекты или уже их исправили в новых версиях выпускаемых моделей. Так же большинство проблем с новыми китайскими мотора легко (или не очень) решаются по мере их появления во время эксплуатации. Вышедшие из строя запчасти меняются на новые, более качественные японские. Конечно, никто вас не застрахует от заводского брака на новеньком китайском лодочном моторе, встречаются и некачественные отдельные запчасти или даже целые узлы. Но такие случаю встречаются с каждым годом все реже и реже и за последние пару лет, по нашим наблюдениям, виновником поломок китайского мотора все чаще становится не сам мотор, а его владелец.

Покупка б/у мотора

Покупать б/у японский лодочный мотор следует у людей, которые профессионально и давно занимаются привозом таких моторов из-за границы, оказываются услуги по их обслуживанию и ремонту. Если выявляется какая либо внутренняя неисправность или внешние дефекты, они их быстро устраняют и придают мотору презентабельный внешний вид. Если покупать мотор у такой компании вы получите движитель в хорошем техническом состоянии, с проведенной предпродажной подготовкой и с полностью исправными узлами и агрегатами. Такой б/у экземпляр прослужит вам верой и правдой еще не одну пятилетку, конечно же при регулярном техническом обслуживании с вашей стороны.

Если вы подобрали интересующий вас экземпляр, то обязательно пообщайтесь с продавцом и посмотрите сам мотор воочию, запустите его в бочке или даже на воде и посмотрите и послушайте как он работает. Проверьте компрессию в цилиндрах, давление масла (если это 4-х тактник), пощупайте блок цилиндров во время работы и убедитесь, что система охлаждения работает исправно. Если же вы ничего в этом не понимаете или у вас нет возможности проверить покупаемый мотор на месте, можно договориться с продавцом о проверке на специализированном сервисе, но расходы за такие манипуляции обычно несет покупатель. Покупать же лодочный мотор б/у без его проверки, а тем более на расстоянии крайне рискованно.

Что с годом выпуска

Если лодочному мотору 20 или 30 лет

Что касается года выпуска лодочного мотора, то обращать на это внимание следует в самую последнюю очередь. Если даже мотору 20 или 30 лет это еще не означается, что все эти годы он постоянно эксплуатировался и расходовал свой моторесурс. Возможно все эти годы он стоял на стойке в гараже законсервированный и только 3-4 раза использовался на воде.

Неужели вы откажитесь от покупки такого 30-ти летнего “старичка”? По нашему опыту можем сказать, что большинство лодочных моторов большую часть своего времени стоят без дела и ждут своего следующего выхода на воду и по своему техническому состоянию ничем не уступают свои молодым собратьям. Не всегда старайтесь покупать самый свежий вариант, присмотритесь к старичкам, они зачастую предпочтительнее как в цене так и в качестве. Эксплуатация мотора и его хранение может очень сильно отличатся, но подшипники и другие детали врать не будут и при запуске расскажут всю историю мотора.

Читайте также:  Как спасти лодку от дождя

Ремонтопригодность б/у лодочных моторов

Лодочный мотор Tohatsu 9.8

Многие лодочные моторы за весь период своего выпуска не подвергаются существенным конструктивным изменениям, что значительно облегается ремонт таких моделей и поиск запчастей для них. Это такие моторы как Tohatsu 5, Tohatsu 9.8, Tohatsu 9.9, 15, 18. Выпускаются они еще с 80-х годов прошлого века. Сначала они красились в синий цвет, потом в 90-х цвет стал серым, а с 2005 и по настоящее время на заводе красят их в темно фиолетовый цвет.

Лодочный мотор Yamaha 9.9

Yamaha 9.9, которую сейчас очень часто можно встретить в наличии в магазинах выпускается с 1997 года. За весь период выпуска, а это более 20 лет, в конструкцию были внесены совсем незначительные изменения и основные отличия состоят в цвете мотора и форме колпака. Все запчасти у них абсолютно одинаковые.

Но такую политику не стоит применят ко всем лодочным моторам. Часто конструктивно не меняются только отдельные узлы двигателя. Но самые популярные и распространенные модели ремонтируются вообще без каких либо проблем. И так как внешне мотор выпуска начала 90-х годов 20 века может не сильно отличатся от мотора 2010 года, специально для тех покупателей, которые ищут экземпляр посвежее, обновляют год выпуска, перекрашивают в современные цвета и как итог, завышают цену. Точный год выпуска японского лодочного мотора можно определить по шильдику и иногда год выбивается на свечных проводах.

Какие лодочные моторы б/у не стоит покупать

Теперь давайте разберемся какие лодочные моторы б/у лучше не рассматривать для покупки. Так так если такой мотор поломается с большой долей вероятности у вас не будет возможно найти подходящую запчасть для него и даже аналог.

Какие лодочные моторы не стоит покупать - фото-1Какие лодочные моторы не стоит покупать - фото-2

Это старый моторы с воздушным охлаждением, такие как Ямаха, Тохатсу с мощностью от 3,5 до 5 л.с. Эти модели уже очень давно сняты с производства так же как и все запчасти к ним. Если только на разборе вам повезет найти подходящую деталь. Встроенные металлические топливные баки за такой период времени уже точно начинают ржаветь и хорошо если ржавчина не сквозная.

А частички ржавчины все время попадают в топливную систему, засоряя её и не давая мотору работать нормально. Двигатель, редуктор, карбюратор, всё это не подходит от более современных моторов. Единственное исключение это подшипники и сальники, которые еще можно подобрать или в крайнем случае расточить под другой размер.

Какие лодочные моторы не стоит покупать - фото-3Какие лодочные моторы не стоит покупать - фото-4 Какие лодочные моторы не стоит покупать - фото-3

Идем дальше. Tohatsu 9A, Tohatsu 9.8A, Tohatsu 12A и все моторы из этой серии. У них проблемы найти запчасти на двигатель, на редуктор, нет ремкомплектов на водяную помпу. Всё это не добавляет простоты при их ремонте. Так что лучне не надо их покупать, даже за не высокую цену. Не смотря на то, что это отличные и надежные моторы, которые БЫЛИ хорошим выбором в свое время.

Tohatsu уже выпустили им не замену не менее качественные и надежные моторы, к тому же и ремонтопригодные. Мастерские по ремонты лодочных движителей конечно прилагают усилия по ремонту таких “старичков”, переделывая систему охлаждения, устанавливая водяную помпу от другого мотора или полностью вытачивая ее из болванок.

На некоторых старых моторах можно отремонтировать коленвал с помощью новых запчастей, расточить блок цилиндров и установить новую поршневую группу, но вот для ремонта редуктора зачастую ничего найти не получиться. Нет ремкомплектов, нет прокладок, которые приходиться мастерить своими руками.

На б/у моторах вы можете столкнуть с проблемами с контактным зажиганием из-за выработки самих контактов, выхода из строя самих катушек.

Бывает даже сложно найти оригинальные гребной винт если захотите сменить его шаг. Иногда правда получается подобрать винт от другого мотора, расточив отверстие под вал.

Очень старый лодочный мотор Yamaha P95

Всё это касается лодочных моторов выпуска до 80-х годов 20 века. Такие экземпляры стоить покупать только в очень хорошем состоянии и тогда их эксплуатация не будет чем то сильно отличаться от использования более свежих моторов. Но вот если вдруг вы столкнетесь с серьезной неисправностью вы будете скорее всего очень долго искать на него запчасти, которые же несколько десятилетий сняты с производства. Нужно будет искать “донора” или спрашивать на разборах.

Какие современные лодочные моторы б/у не стоит покупать

Также мы бы не советовали брать более современные моторы под восстановление. Возможно вас уже посещала мысль найти дешевых неисправный мотор, восстановить его и беспроблемно эксплуатировать его уже самостоятельно. Речь идет о таких лодочных моторах как Yamaha 4, Yamaha 5 и Yamaha 8 (не Enduro).

С запчастями проблем у них нет, но вот найти ремонтные поршни у вас не получиться и избавиться от задиров в гильзах путем растачивания и замены поршней на ремонтные невозможно. Таким образом не советуем рассматривать для покупки модели, для которых нет ремонтных поршней, а также с цельным коленвалом. Ведь при разборке если на одной шейке будет ржавчина или какие то другие повреждения то придется менять весь коленвал целиком.

Неремонтопригодные Suzuki 5, 6 и 8

И в заверении еще стоит упомянуть такую серию японских моторов как Suzuki 5, 6 и 8. Отличные моторы, которые были сняты с производства в 2003 году. Это надежные и неприхотливые моторы, но вот их ремонтопригодность уже сейчас находится под большим вопросом из-за дороговизны запчастей для него. Некоторые запчасти вообще сняты с производства и купить их в магазинах практически не реально если только о запасливых продавцов остались кое какие запасы. Однако эти моторы сейчас активно эксплуатируются, проблем их владельцам практически не доставляют и в возникающих поломках в большинстве случаев винить стоит их хозяев.

Если выбирать между б/у “японцем” и новым “китайцем”, то этого самого японца обязательно нужно выбирать ремонтопригодного. Новый китайских лодочный мотор, если это не ZongShen, и если он является копией актуального японского мотора с огромным выбором запчастей да еще и разнообразного качества то тогда новый китаец будет лучшим выбором.

Читайте также:  Какие провода для проводки в лодке

Источник: spyship.ru

От чего зависит цена на лодочные моторы?

От чего зависит цена на лодочные моторы?

Существует довольно много всевозможных факторов, так или иначе влияющих на формирование стоимости лодочных моторов. Какой из них можно назвать определяющим в вопросе окончательной цены утверждать очень сложно. Ясно только одно – величина суммы, уплаченной за товар не всегда гарантирует высокое качество этого товара. Итак, что же влияет на цену?

Факторы, влияющие на стоимость моторов

  • производитель;
  • мощность;
  • тип топлива.

Остановимся на каждом из них поподробнее.

Влияние бренда

Очень часто покупатель переплачивает за раскрученное имя или бренд. Иногда это утверждение верно и в отношении лодочных моторов. В действительности от марки мало что зависит. Если ваш друг хвалит одного производителя, это ещё не означает, что более дешёвый двигатель другого не пригоден к использованию.

Но, справедливости ради, стоит отметить, что некоторые бренды специализируются на каких-то определённых типах моторов, например, на экономичных, тогда как другие уделяют внимание совершенно другому сегменту рынка.

Мощностные характеристики

Лодочные моторы различают и по показателям мощности. Чем она больше, тем соответственно и выше стоимость. Но четырёхтактные двигатели при одинаковой с двухтактными мощности, потребляют меньше топлива. Это тоже нужно помнить, покупая мотор.

Разное топливо

По типу используемого топлива моторы бывают бензиновые и электрические. Хотя электромоторы не нуждаются в заправке такого дорогого горючего, они всё же стоят недёшево. К тому же они не способны продержаться длительное время без дополнительной подзарядки, поэтому такие двигатели не подойдут для дальних плаваний.

За счёт большей мощности бензиновые четырёхтактные двигатели стоят дороже чем двухтактные, но работают они тише и стабильнее чем двухтактные.

Напротив, двухтактные бензиновые двигатели можно назвать золотой серединой по принципу цена-качество. Они удобны и просты в ремонте и эксплуатации, а также имеют гораздо более низкую стоимость. Этот тип моторов более надёжен.

Итак, бренд, тип топлива и мощность – всё это может оказывать влияние на ценообразование. Важна не сама цена и не эти факторы в отдельности. Важно знать, чего именно вы ожидаете от этого двигателя. Тогда вы сможете выбрать надёжный и недорогой лодочный мотор.

Источник: kateramotori.ru

Почему подвесные моторы такие дорогие? — Высокое качество и сервис

Подвесной мотор

Байдарка

tМногие из нас чувствуют себя умиротворенно рядом с морем. Природа заставляет нас чувствовать себя живыми. А море очень приближает нас к природе. Так что, если вам нужен собственный подвесной мотор для спокойного отдыха, мы его получим.

Но вы можете быть сбиты с толку, услышав цену подвесного мотора. Итак, почему лодочные моторы такие дорогие?

Двигатели дороги из-за их высокого качества и обслуживания. Если их поддерживать, они могут сохраняться десятилетиями. Поэтому у него низкие продажи. Кроме того, себестоимость производства увеличивает цену продажи. Чтобы гарантировать качество и сервис, он инвестирует в развитие.

Чтобы получить прибыль, он устанавливает цену соответственно. Однако это всего лишь краткий ответ. Этого недостаточно для вашего поиска. Чтобы узнать больше, оставайтесь с нами на протяжении всей статьи!

Что такое подвесной мотор?

Лодочные моторы

Итак, подвесной мотор — это разновидность лодочной операционной системы. Это пакет коробки передач, двигателя и реактивного двигателя. Устанавливается на транце лодки. Вот почему он называется подвесным.

Хотя увеличение количества подвесных моторов являются четырехтактными, многие до сих пор являются двухтактными двигателями. Эти двигатели используют масло в качестве смазки в дополнение к бензину. Двигатели с непосредственным впрыском используются в новых двухтактных подвесных моторах. Он горит на 75% чище, чем традиционные двухтактные подвесные моторы.

Кроме того, у него больше мощности на фунт веса, чем у бортового двигателя. Вы можете получить больше информации об этой функции, сравнивая подвесные и стационарные моторы.

Каковы виды использования подвесного мотора?

Каково использование подвесного мотора

Основная работа подвесного мотора – управлять лодкой и приводить ее в движение. Так что он может управлять лодкой должным образом. Чтобы управлять, нужно двигать мотор. В этом случае на небольших лодках обычно используется ручной румпель. С другой стороны, на больших лодках для изменения направления используется рулевое колесо.

Кроме того, он вместителен, неприхотлив в обслуживании, имеет малую тягу и достаточно быстр. Подождите, если вы ищете подвесные моторы, мы здесь, чтобы помочь. Они останутся новыми, если их поддерживать.

Кроме того, они отлично подойдут вам, так как являются одними из лучших. Вы можете наслаждаться морем в полной мере без напряжения. Чего же ты ждешь? Иди возьми это!

Что ж, мы обсудили лодочный мотор и его использование в этих двух сегментах. Теперь возникает вопрос, почему он такой дорогой.

Почему подвесные моторы стоят дорого?

Почему подвесные моторы стоят дорого?

Лодочные моторы намного дороже, чем любые другие моторы. Есть несколько причин. Они приведены ниже,

Состоит из дорогих деталей

Эти детали двигателя дороги, потому что они должны выжить в морской жизни. Там они должны справляться с коррозией и работать непрерывно при максимальные обороты в течение длительного времени. Кроме того, они должны использовать металлы, которые противодействуют электролизу из-за кальция в воде.

В результате эти детали должны быть изготовлены из материалов, устойчивых к ржавчине. Искра может привести к пожару, поэтому необходимы огнеупорные электрические детали. Кроме того, ему нужны материалы, способные выдержать постоянную работу с максимальными оборотами. Так, используемые материалы и технологии достаточно дороги.

У него нет хороших продаж

Поскольку подвесной мотор имеет очень долгий срок службы, владельцы лодок не покупают его регулярно. Да и количество владельцев лодок невелико. Причина этого в том, что хорошо обслуживаемые подвесные моторы служат долго. В результате продажи подвесных моторов падают.

В результате снижения продаж цена подвесного двигателя резко возросла. Даже если спрос ниже, цены будут расти, чтобы остаться в бизнесе. В противном случае продавцам придется разориться. Обслуженный подвесной мотор может служить десятилетиями. Однако частая остановка двигателя признак неисправного статора.

Мотору нужно больше мощности

Что ж, подвесной мотор нуждается в большей мощности, так как он должен работать в течение длительного времени. И это при максимальных оборотах. Кроме того, зарядка аккумуляторов при работающем двигателе. Поддержание движения лодки требует большой постоянной мощности.

Читайте также:  Состязание на лодках это

Если сравнивать автомобиль с подвесным мотором, автомобильный двигатель не предназначен для этого. По сравнению с автомобилями ток нагрузки судовых двигателей чрезвычайно высок. Здесь они используют гораздо более широко открытый дроссель, чем автомобильные двигатели.

Автомобилю требуется очень мало лошадиных сил для движения, в то время как лодке требуется больше мощности. Таким образом, мы можем сказать, что ему нужна большая мощность, которая сопряжена с более высокой стоимостью.

подвесные моторы

Производство требует больше рабочей силы

Здесь производство лодочных моторов не так механизировано, как производство легковых, грузовых и других транспортных средств. Это требует больше человеко-часов, чем машины. Кроме того, двигатель состоит из множества мелких и сложных деталей, которые необходимо собрать.

Следовательно, необходимо больше человеческого труда. Он нуждается в увеличении рабочее время на двигатель. Но, увеличивая рабочее время и рабочую силу, компаниям приходится платить за сверхурочную работу.

Что увеличивает ставку заработной платы рабочих. И все это удорожает производство. Мы знаем, что цена продажи должна быть выше, если стоимость производства высока. Вот почему для получения прибыли компании устанавливают соответствующую цену продажи.

Это требует дополнительных исследований

Двигатели оснащены передовыми деталями, устойчивыми к коррозии и более длительному сроку службы. Компания должна постоянно проводить исследования для поиска лучших и более совершенных деталей.

Это бесконечная работа по улучшению их продукта. Исследовательская группа ищет возможности для развития. Однако это требует и времени, и денег. Модернизация конструкции двигателя и поиск всех необходимых материалов находятся в стадии разработки.

Кроме того, он работает, чтобы обнаружить и предотвратить проблемы с регуляторами напряжения. Вот почему компании необходимо инвестировать в сектор разработок и исследований. И покрыть инвестиционные затраты за счет продаж.

Итак, вот причины, по которым подвесной мотор такой дорогой. Для покрытия производственных затрат и получения прибыли требуется более высокая продажная цена. Кроме того, для обеспечения хорошего качества и обслуживания необходимо инвестировать в сектор развития.

Умные способы сократить расходы на катание на лодках

Катание на лодках может быть дорогим хобби, но есть несколько умных способов сократить расходы, не жертвуя удовольствием. Вот несколько советов:

  1. Выполняйте техническое обслуживание самостоятельно: Вместо того, чтобы платить профессионалу за обслуживание вашей лодки, научитесь делать это самостоятельно. Это может включать в себя основные задачи, такие как очистка, замена масла и мелкий ремонт.
  2. Поделитесь своей лодкой: Подумайте о том, чтобы поделиться своей лодкой с другом или членом семьи. Это может помочь вам разделить расходы на владение, включая страхование, хранение и техническое обслуживание.
  3. Купить б/у: Покупка подержанной лодки может сэкономить вам много денег по сравнению с покупкой новой. Просто не забудьте провести исследование и осмотреть лодку перед покупкой.
  4. Присмотритесь к страховке: Не соглашайтесь на первую страховую цитату, которую вы получите. Походите по магазинам и сравните цены, чтобы найти лучшее предложение.
  5. Ограничьте потребление топлива: Помните о расходе топлива, заранее планируя поездки и маршруты. Это поможет вам избежать лишнего расхода топлива и сэкономить деньги.
  6. Упакуйте свою еду и напитки: Вместо того, чтобы тратить деньги на дорогую еду и напитки в гаванях и ресторанах, соберите свои собственные припасы для морских прогулок.
  7. Используйте солнечную энергию: Подумайте об установке солнечных батарей на лодке, чтобы снизить затраты на электроэнергию. Солнечную энергию можно использовать для зарядки аккумуляторов и работы электроприборов.
  8. Модернизация своими руками: Вместо того, чтобы платить за дорогостоящие обновления, подумайте о том, чтобы сделать их самостоятельно. Это может включать добавление новой электроники или улучшение интерьера лодки.

Следуя этим советам, вы сможете сэкономить деньги и при этом получать удовольствие от лодочных приключений.

Часто задаваемые вопросы

Подвесные моторы служат сколько часов

Сколько часов служат подвесные моторы?

По отраслевым оценкам, подвесной двигатель может работать около 1,500 часов. Если лодку использовать 200 часов в год, мотора хватает на 7-8 лет. Замена масла каждые 50 часов эксплуатации может увеличить срок службы на 10–20 лет. Вы можете промывать двигатель ежедневно, чтобы продлить срок службы двигателя.

Как часто следует запускать подвесной мотор?

Вы должны запускать двигатель часто. Вместо двух раз в неделю или три раза в месяц, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Кроме того, он будет работать еще лучше, поскольку он используется чаще. Части лодки будут повреждаться быстрее, если она простаивает в доке. Так что вы должны держать его в рабочем состоянии.

Увеличивает ли скорость плита домкрата?

Да домкрат увеличивает скорость. В басовых лодках домкраты повышают производительность. К подъем опоры до предела высоты, что снижает лобовое сопротивление и экономию топлива. Кроме того, неудача эффективно удлиняет лодку. При приближении к носу мотоцикла перемещение двигателя назад должно улучшить плавность хода.

Являются ли подвесные моторы более экономичными?

Подвесные моторы легкие и компактные, что делает их более экономичными по сравнению с другими типами лодочных двигателей. Они также, как правило, имеют более низкий профиль лобового сопротивления, что еще больше увеличивает их топливную экономичность. Кроме того, подвесные моторы обычно имеют гребные винты большего размера, чем стационарные/подвесные моторы, что помогает им более эффективно перемещать лодку по воде.

Обертывание

Наконец, мы подошли к концу обсуждения. Здесь компании, производящие лодочные моторы, инвестируют в моторы, чтобы обеспечить лучший сервис. Стоимость производства включает в себя оплату труда, заработную плату, разработку и исследования и так далее. Это основная причина, почему подвесные моторы такие дорогие.

Я Лиам Джексон, гордый владелец и движущая сила KayakPaddling.net. Родившись где-то в бескрайних красотах Соединенных Штатов, я всю жизнь лелеял страсть к каякингу и рыбалке, которая привела меня к исследованию дальних уголков водных путей нашей страны.

Похожие статьи:

  • Тяжелая рыбалка: 11 лучших удилищ и катушек для крупной рыбы 2023 года
  • 16 лучших каяков для начинающих 2023 года
  • 15 лучших мультипликаторных катушек до 100 долларов 2023 года — улучшите свои…
  • 17 лучших катушек для троллинга 2023 года — наслаждайтесь рыбалкой
  • 10 лучших эхолотов до 200 долларов в 2023 году
  • 10 лучших лодок для морской рыбалки

Источник: www.kayakpaddling.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...