Компания Mercury Marine занимается производством универсальных, подвесных, многоцелевых лодочных моторов и обеспечивает их техническую поддержку вот уже более 65 лет и является одним из самых крупных производителей в этом сегменте рынка. Моторы Меркури можно охарактеризовать как экономичные, надежные, динамичные, удобные в управлении.
Двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы Меркури, сочетая в себе вес и мощность, обеспечивают максимальный комфорт и время в пути.
- Серия четырехтактных моторов Verado отличается наличием приводного воздушного нагнетателя. Такие моторы по соотношению вес/мощность и по динамике очень схожи с двухтактными такого же номинала, а по некоторым показателям превосходят их.
- Электронный впрыск – EFI серия. Моторы этой серии оснащаются системой Smart Craft, которая на сегодняшний день является передовой системой управления моторами. Система зажигания находится под управлением цифрового контроллера ECM555, который способен в реальном времени оптимально подстраиваться под изменяемые условия эксплуатации.
- Прямой впрыск – OptiMax. Моторы серии OptiMax обеспечат вам легкий пуск при любых температурных условиях, низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, отличную динамику разгона и при этом помогут вам сэкономить топливо до 30% в сравнении с обычными двухтактными моторами. Модели “ОптиМакс” получили премию “Максимальное удовлетворение потребительских качеств” от FD Power and Associated Awards.
Все модели лодочных моторов Mercury оснащаются системой петлевой продувки цилиндров, которая наиболее полно очищает двигатель от отработанных газов, что в свою очередь повышает выходную мощность и снижает расход топлива. Электронная система зажигания CDI повышает удобство использования мотора и его надежность и обеспечивает легкий пуск всегда, вне зависимости от времени года и погодных условий.
Mercury представляет на рынке огромный выбор лодочных моторов: двух, четырех тактные и мощные V6. Любой любитель водного отдыха сможет найти и купить мотор по вкусу и в итоге останется доволен на несколько лет вперед. Все лодочные моторы Меркури изготовлены из уникального алюминиевого сплава XK-360, что обеспечивает максимальную прочность защиту от коррозии и соответствуют экологическим нормам EPA 2006, а серия EFI еще и стандарту “3 Stars” по классификации CARB от 2008 года.
Такие моторы отлично подойдут и для отечественных потребителей и гарантирует удобство обслуживания и долгий срок службы.
Далее предлагаем ознакомится с характеристиками моторов. Российские цены на моторы вы также найдете в таблицах.
Источник: spyship.ru
История бренда Mercury Marine
В 1939 году Карл Кихефер (Karl Kiekhaefer) и его отец вместе приобрели предприятие в городе Цедабург, что в штате Висконсин, в США. Этот завод производил подвесные лодочные моторы. Так началось создание компании «КИХАФЕР МЕРКЬЮРИ».
Предприятие в существующем виде не имело никаких перспектив. И потому отец и сын изначально ставили перед собой цель сделать переоснащение завода под производство магнитных сепараторов для молокозавода.
Однако в итоге уже десятки лет компания известна на мировом рынке именно как производитель многоцелевых универсальных подвесных лодочных моторов. И этот производитель имеет разветвленную сеть технической поддержки.
Впрочем, компания не сразу вышла на производство продукции, которой сейчас известна на планете. В истории и компании было немало крутых поворотов. В начале Второй мировой войны правительство США потребовало от нее переориентировать промышленность под нужды армии. Компания внедрила производство цепной пилы с воздушным охлаждением. Да так, что уже к концу войны стала крупнейшим производителем цепных пил.
В шестидесятые годы минувшего столетия компания слилась с корпорацией BRUNSWICK, которая имела 125-летний опыт производства товаров для отдыха. В эти же годы Карл Кихефер покинул пост президента компании, а название фирмы KIEKHAEFER MARINE было преобразовано в MERCURY MARINE.
В настоящее время Mercury Marine по праву считается крупнейшим производителем моторов для лодок. Идеальное сочетание цены и качества сделало продукцию компании конкурентоспособной и востребованной на рынке.
Современные лодочные моторы Mercury выпускаются с различным исполнением подвески: жесткая, поворотная, откидная и поворотно-откидная. Самое большое распространение получила поворотно-откидная подвеска, которая предоставляет возможность управлять направлением движения, легко поворачивая вокруг вертикальной оси, откидываясь при швартовке, преодолевая мелководье на веслах или при ударе о подводное препятствие.
Лодочные моторы Mercury очень надежны. Они представлены на рынке двухтактными и четырехтактные моделями, у которых разные характеристики.
Главное достоинство четырехтактных моделей — экономичность. Они работают на бензине, в которых не нужно добавлять масло. Они потребляют его меньше, чем двухтактные модели. Выхлопы их не столь вредны, а шума – меньше. Больше всего распространены на рынке двухтактные модели, у которых большая удельная мощность.
Технические параметры удовлетворяют любые нужды.
Источник: mcgrp.ru
Mercury
Марка «Mercury» известна во всем мире. Лодочные моторы «Mercury» занимают лидирующие позиции по объему продаж и популярности среди покупателей. «Mercury» — cамый плодовитый производитель подвесных моторов, у которого в арсенале всегда найдется что-нибудь особенное.
История «Mercury Marine» начинается с 1939 года, когда талантливый инженер Карл Кихефер (Carl Kiekhaefer) организовал фирму по разработке и производству подвесных лодочных моторов в городе Цедабург (Cedarburg) штата Висконсин. Сегодня «Mercury Marine» входит в состав корпорации «Brunswick», штаб-квартира которой находится в Иллинойсе.
В 40-е годы прошлого века на заводе «Mercury» впервые стали активно применять алюминиевые сплавы при создании моторов. В 50-х годах получил заслуженное признание способ крепления винта на валу редуктора с использованием шплинта, который ломается при столкновении винта с препятствием (аналогичное крепление до сих пор существует у моторов малой мощности и на некоторых российских моторах).
В 1957 году был создан испытательный водоем «Озеро Х» во Флориде. На моторах «Mercury» впервые в истории индустрии появилась система выхлопа через ступицу гребного винта (Jet Prop Exhaust) . Началось освоение производства мотора MARK 75 (60 л.с. 6 цил.). В этом же году был установлен абсолютный рекорд в непрерывном заезде «на выживание»: 804676,2 км (50000 миль) за 68 ¾ дня со средней скоростью 48,76 км/час (30,3 миль/час)!
Первый 100-сильный мотор — это тоже детище «Mercury», появившееся в 1961-1962 годах. Немного позже появилась система зажигания с рабочим напряжением до 40000В. В начале 70-х годов «Mercury» стал устанавливать в заводских условиях гидроусилитель трима с дистанционным управлением. В 1996 году появились двухтактные моторы с системой прямого впрыска топлива OptiMax. И так далее.
Уже в 1970 году мотор TWISTER II установил рекорд скорости для подвесного двигателя – 219,5 км/ч. На этом достижения компании «Mercury» не заканчиваются…
В общем можно сказать: компания «Mercury Marine» производит многоцелевые универсальные подвесные лодочные моторы и обеспечивает их техническую поддержку. Подвесные двигатели «Mercury» характеризуются экономичностью, надежностью, динамикой и удобством управления, что обеспечит Ваш успех на воде в любых погодных условиях.
Основное производство и сборка подвесных лодочных моторов «Mercury» находятся в США и Японии. Ранее частично блочная сборка производилась в Бельгии. С 1 января 2008 года производство в Бельгии закрыто. С середины 2005 года блочная сборка четырехтактных подвесных моторов от 40 до 60 л.с. осуществляется в Китае на фабрике, отвечающей современным стандартам качества под полным контролем компании «Mercury Marine». В Китае осуществляется лишь блочная сборка двигателей из компонентов, произведенных в США, таких как: блок цилиндров, редуктор и т.д. Фабрика в Китае – это:
• Завод Mercury с полностью интегрированной системой контроля и учета
• Высокий уровень контроля качества. Как у Verado
• Управленческий персонал – США
Знаменитые двухтактные моторы были созданы, чтобы обогнать все другие моторы равной категории и дать Вам возможность получить удовольствие от плавания. Двухтактные моторы с электронным впрыском топлива и карбюратором надежны и достигают фантастических результатов. Идеальное соотношение веса и мощности у всей гаммы продукции «Mercury» дает дополнительные преимущества. Небольшой вес облегчает транспортировку.
«Mercury Marine» относится к производителям, которые имеют отличную репутацию по части прочности и долговечности своей продукции, что подтверждают сотни тысяч владельцев этих моторов. Инженерная мысль разработчиков моторов «Mercury» задает тон в сегменте лодочных моторов.
Четырехтактные моторы «Mercury Verado», отличительная особенность которых – наличие приводного воздушного нагентателя. «Компрессорный» мотор по соотношению вес-мощность и динамическим качествам имеет много общего с 2-тактными двигателями той же мощности, а по отдельным показателям даже превосходит последних. Огромный модельный ряд моторов от легких одноцилиндровых 2-х тактных до мощных V6 позволяет удовлетворить требования как любителей отдыха на воде, так и спортсменов-профессионалов.
Лодочный мотор «Mercury» прекрасно подходит для суровых условий эксплуатации. На каком бы типе подвесного мотора Вы не остановили свой выбор, мы даем гарантию на удобство обслуживания и долгий срок службы, на стабильную и правильную работу всех механизмов, а также полный комфорт и удобство в использовании подвесных моторов «Mercury».
Надежные технические решения заложены в основу работы двигателей, что позволяют уверенно использовать мотор. Используемый новейший алюминиевый сплав XK-360 обеспечивает максимальную защиту от коррозии. Широкий ряд винтов производства Mercury Marine Propeller Company. На ваш выбор: пластиковые, алюминиевые, стальные, двух-, трех-, четырех-, пятилопастные винты.
Для моторов разработаны оригинальные масла и смазочные материалы Quicksilver. Торговые марки Mercury Marine легендарны на Российском рынке, они гарантируют вам прекрасное соотношение цена-качество.
Вот уже на протяжении семи лет в Санкт-Петербурге проводится марафон на катерах типа RIB. Марафон длительностью 24 часа. Условия настолько жесткие, что при таких перегрузках пилот в силах выдержать только два часа гонки, после чего его меняет следующий пилот команды! Моторы работают на максимальных оборотах на износ целые сутки. И снова моторы «Mercury» здесь проявляют себя, занимая первые места.
Сегодня под маркой «Mercury Marine», также известной как «1 On The Water» («Первый на воде»), существует масса подразделений, выпускающих различную водную технику, от лодок до самых совершенных моторов, как подвесных, так и стационарных. Это «Mercury» и «Mariner» — под этими марками продаются подвесные моторы; «Mercury» и «MerCruiser» — поворотно-откидные колонки и стационары; «Mercury Racing» — высокотехнологичные приводы, стационарные двигатели и подвесные моторы; «MotorGuide» — электрические моторы для троллинга (ловли рыбы «на дорожку»); «Mercury Propellers» — гребные винты; «Quicksilver» — надувные лодки; «Mercury SmartCraft» — электроника; «Mercury» и «Quicksilver» — аксессуары, запчасти и масла.
Модельный ряд Mercury
Весь модельный ряд подвесных лодочных моторов Mercury
Документация к лодочным моторам Mercury
Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Mercury (manual)
Тест лодочных моторов 250 л.с.: Suzuki DF 250, Yamaha F 250, Verado 250, Mercury 250 XS Optimax.
На озере Bull Shoals Lake в середине весны собралась заряженная компания 250-ти сильных моторов основных производителей, за исключением Evinrude. Все моторы были установлены на однотипные лодки Ranger 620 VS. И получилась следующая компания: Три четырехтактных мотора — Suzuki DF 250, Yamaha F 250 и Verado 250 и один двухтактный Mercury 250 XS Optimax. С данными моторами мы ожидали получить довольно схожие замеры. Так и оказалось, за исключением максимальной скорости и динамики разгона.
Подвесной лодочный мотор Mercury в сравнении с Вихрем
Уже свыше полувека фирма «Marine Power» (США) занимает видное место на мировом рынке морских товаров. Она выпускает широко известные подвесные двигатели к лодкам «Mercury», стационарные моторы «MerCruiser», полный ряд запасных частей к ним, а также моторные и трансмиссионные смазочные масла, средства для ухода за двигателями, аксессуары — продукцию, которую объединяет название «Quicksilver».
Mercury – взгляд изнутри. Интервью с Пэтом Макки
Мы с нуля построили завод в Китае, обеспечивающий с нулевого цикла до сборки наших наиболее качественных и новейших изделий, что заняло 18 месяцев. Вы и представить себе не можете, чего стоит построить такой завод с нуля, и набрать с улицы совершенно случайных людей и обучить их совершенно незнакомой им культуре работы, но мы сделали это и завод работает!
Подвесной лодочный мотор Mercury в сравнении с Вихрем
Уже свыше полувека фирма «Marine Power» (США) занимает видное место на мировом рынке морских товаров. Она выпускает широко известные подвесные двигатели к лодкам «Mercury», стационарные моторы «MerCruiser», полный ряд запасных частей к ним, а также моторные и трансмиссионные смазочные масла, средства для ухода за двигателями, аксессуары — продукцию, которую объединяет название «Quicksilver».
Тест лодочных моторов 15 л.с. (Honda, Suzuki, Yamaha, Selva и Mercury)
На протяжении нескольких последних лет мы протестировали довольно много 15-сильных подвесных моторов разнообразных марок. За этот срок менялись тенденции и предпочтения на моторном рынке, что требует осознания, особенно если речь идет о таком популярном типоразмере, как , достаточно мощном, чтобы выйти на воду компанией, и при этом портативном, пригодном для переноски и установки силами одного человека, максимум двух.
35 часов с мотором Mercury 40
Для очередных длительных испытаний на своей «мерной миле» был выбран 40-сильный двухтактный «Mercury». Свежая модель «40ELPTO(2)» имела все современные системы: впрыска масла, гидрооткидки, электрозапуска, рециркуляции топлива и т. д. На мощности в 40 л.с. мы остановились по двум причинам: первая из них упомянута в редакционном вступлении к номеру, вторая — продиктована допустимой мощностью на той мотолодке — это «Дельта-Т», которую одновременно испытывали (см. «КиЯ» № 184). Двухтактная, а не четырехтактная модель была выбрана из соображений несколько большей доступности по цене, привычности для рядового водномоторника, а главное — меньшего веса, что важно для установки на легкую мотолодку. Не последним аргументом была и возможность заправляться бензином АИ-92.
Mercury выпустила 300-сильный шестицилиндровый подвесной мотор Verado
В стандартную комплектацию 6-цилиндровых моделей Verado входит исполнительный механизм электрогидравлического рулевого управления. Цифровая система управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач (SmartCraft Digital Throttle Verado» из семьи «Mercury»
В 2004 г. концерн «MERCURY MARINE» представил американскому и европейскому рынкам новое семейство 4-тактных подвесных моторов «Verado». Как в случае своей предыдущей нашумевшей разработки (2-тактных «OptiMax»), «MERCURY MARINE» не стал дорабатывать и форсировать имеющиеся модели (до этого флагманом 4-тактной линейки фирмы было семейство моторов «V-6»), а пошел путем создания абсолютно нового двигателя. На разработку «Verado» ушло 5 лет и более $100 млн. Для создания интриги новый двигатель скрывали под загадочным обозначением «Project X».
Mercury на Дону — (Mercury ME 90 ELPTO; Mercury ME 115 Optimax; Mercury ME F115 ELPT)
Поход на быстроходных маломерных судах по реке Дон был задуман директором Ростовского Спортивно-технического клуба «Патриот», дилером AquaDrive Сергеем Кузнецовым. Пятидневное путешествие на пяти маломерных судах, оснащённых двигателями Mercury ME 90 ELPTO, Mercury ME 115 Optimax, тремя Mercury ME F115 ELPT, принесло много приключений и незабываемых впечатлений.
Источник: motorka.org
Лодочные моторы Меркури
О главном и лучшем в движках Mercury. В чём их отличия и преимущества перед лодочными моторами других компаний.
Лодочный мотор нередко является настоящим товарищем, с которым временами начинаешь даже разговаривать, иногда ласково и по-дружески, иногда – на повышенных тонах, когда тот начинает капризничать. Но современные импортные моторы редко дают повод к таким грубым разговорам, поскольку обычно и заводятся безотказно и доставляют на место ловли без особых затруднений.
А ведь от лодочного мотора может зависеть и жизнь рыболова. Помнится, в тихий осенний день «бабьего лета» ловили мы с товарищем с моей лодки «Обь-3» золотых язей до двух килограммов весом. Брали они тогда дуром. Но как-то быстро небо заволокло тучами, пошёл вдоль Волги ветер, а за ним волна, почти как на море. Заводил я заводил свой «Вихрь», а он всё молчит.
Когда, казалось, погибать нам в волнах, вдруг зашёлся басовым рёвом. Это и спасло нас тогда.
Моторы Меркури
Лодочные моторы Меркури можно назвать лидерами среди производителей двигателей подобного класса, что подтверждается испытаниями на скорость и показателями надёжности и экономичности этих движков. Это скажет и любой рыболов, который начинал когда-то с ревущего и плюющегося бензином «Вихря» и приобрёл, наконец, светлую свою мечту – мотор Меркьюри.
И это уже совсем другая история. Теперь кроме доставки рыболова к уловистой бровке для ловли спиннингом современный почти бесшумный двигатель способен буксировать за собой на малых оборотах глубоководный воблер в ловле троллингом. С громкими советскими движками это было невозможно. Разбежались бы все хищники.
Кроме того «Вихри», «Нептуны» и прочие образцы советской промышленности «съедали» 20 литров бензина за 2 часа работы. Современные подвесные моторы Меркури отличаются экономичностью, обладая при этом высокими скоростными данными. К несомненным достоинствам данных двигателей относится и соотношение мощности к скорости, где разгон до максимальной скорости совершается в считанные секунды.
Отличие моторов
Отличаются и моторы для лодок mercury долговечностью и жизнестойкостью в эксплуатации, что, конечно, связано с высоким качеством производства и сборки. Это могут подтвердить многие рыболовы-водомоторники, которым двигатели этого бренда служат многие годы. Нужно лишь хотя бы раз в год проходить сервисное обслуживание, которого требуют любые лодочные моторы.
Есть ещё один аспект, который отличают бренд Mercury от многих других компаний. Применение прямого впрыска OptiMax в одной из линеек этих двигателей позволило снизить количество вредных выбросов до минимума, что сделало их экологически чистыми. Кроме того подвесные моторы Меркурий, снабжённые прямым впрыском, быстро и без проблем заводятся в самых сложных погодных условиях, в том числе и при низкой температуре, отличаются хорошей динамикой разгона, а также позволяют экономить топливо до тридцати процентов.
Петлевая продувка цилиндров
Подвесные моторы Меркури преимущественно снабжены очень необходимой системой. Это – петлевая продувка цилиндров, что служит наиболее полному очищению двигателя от выхлопных отработанных газов, а это закономерно способствует снижению расхода топлива и повышает мощность лодочного мотора. Значит, и лодка будет быстрее выходить в режим глиссирования.
Приводной воздушный нагнетатель
Среди «семейства» ПЛМ Меркури в линейке Verado двигатели снабжены приводным воздушным нагнетателем. Это по формуле соотношения веса к мощности и по лучшим показателям динамики делает двигатель Mercury серии Verado похожим на двухтактный мотор, несколько даже обходя его по некоторым показателям.
Smart Craft
Линейка EFI двигателей Меркури снабжена опцией Smart Craft, являющейся сегодня одной из лучших систем контроля двигателя. Цифровой контроллер ECM555 управляет системой зажигания, что позволяет быстро реагировать на изменения в условиях движения и эксплуатация мотора.
Итак, можно выделить главное и лучшее в движках бренда Mercury:
- Хорошая устойчивость к износу деталей и коррозии
- Отличные скоростные характеристики
- Надёжность и простота в работе
- Живучесть и длительный срок эксплуатации
- Современная эргономика и выполнение экологических ограничений
- Гарантийное и сервисное обслуживание
Цена и обслуживание моторов Mercury
Цена двигателей Меркури гибкая и адекватная, включая гарантийные обязательства. Новый мотор потребует сервисного обслуживания. Местом нахождения сервисных центров является не только Москва, но и многие города России, где есть официальные дилеры.
Как я купил свою первую моторку
Выбор лодки для троллинга
Обкатка мотора и немного рыбалки
Дальность, чуткость, сила
Источник: fishx.org